Fallout 4 имеет обширный режим поселения, в котором игроки могут создать свой маленький городок. С расширенным режимом приходит широкий выбор мебели и других полезных инструментов. Некоторые из этих предметов являются полезными инструментами, такими как верстаки, а другие более уникальны. Есть так много замечательных предметов. Которые игроки могут создавать в своих поселениях, есть даже вырабатываемая пушка!
Этот список оценивает 10 лучших предметов поселения, которые можно создать в поселениях по всей пустоши. От очистителей воды до радиационных дезактиваторов. Вот 10 самых полезных предметов для поселения. Которые игроки могут создать для своего сообщества в Fallout 4 !
Сторожевой пост Fallout 4
Пункты охранного поста в Fallout 4 позволяют игроку назначать поселенцев на станцию. Чтобы они могли защитить поселение. Это необходимый расчетный пункт. Потому что в противном случае у игроков будет только турели на выбор для защиты поселения.
Есть два варианта сторожевого поста. Один из которых плоский и маленький, а другой — скорее маленькая башня. Этот предмет также может быть хорошим местом для игрока. Чтобы стоять во время вторжения, чтобы свести на нет некоторые повреждения от пуль. Игроки должны подумать о том, чтобы хотя бы несколько из этих постов были разбросаны по всем их поселениям.
Животные
Животные крайне полезны в защите и по функционалу, могут быть куплены или завербованы клеткой (дополнение Wasteland Workshop
).
Тип | Счастье | Дополнительно |
Пёс со свалки | 10 | Защита +5 единиц |
Домашняя кошка | 10 | — |
Горилла | 20 | Защита +10 единиц |
- Пёс со свалки. Чтоб собака не мешалась под ногами, ей нужно поставить будку (в разделе украшения). Она будет жить в ней и ходить рядом, а при атаке на поселение поспешит укусить неприятеля. Количество собак влияет на бонус и защиту. Пёс со свалки занимает одну единицу населения. Пёс может быть экипирован бронёй для собаки, очками, банданой, но к защите самой собаки эти элементы никаких бонусов не дают.
- Домашней кошке нужно поставить миску (в разделе украшения) перед тем, как её поймать в клетке, тогда после отлова она направится к кошачьей миске и будет жить рядом с ней.
- Клетка для гориллы
разблокируется только после эвакуации (отдать приказ по квестовой линии за любую из фракций) персонала из «Института». - Брамин в поселении не даёт никаких серьёзных бонусов за исключением того, что раз в несколько дней производит около 10 единиц удобрения и чуть-чуть ускоряет рост пищи. Количество браминов не увеличивает производство. Брамин появляется в поселении при достижении счастья 75 единиц, а также отловом клеткой. В некоторых поселениях есть изначально.
- Коготь смерти, яо-гай и радскорпион могут также быть пойманы в клетку и добавлять определённый бонус к защите, однако требуется соблюсти некоторые условия. Во-первых, перед тем, как выпустить таких животных из клетки, рекомендуется построить излучатель бета-волн, в противном случае как только клетка откроется, животные станут агрессивны. Во-вторых, из трёх перечисленных животных в поселении может находится лишь одно. Причина — эти создания изначально являются врагами в отношении друг друга, и как только клетка с потенциальным врагом будет открыта, между ними начнётся бой насмерть. Излучатель бета-волн тут не поможет. Уровень и вид животного зависит от уровня Выжившего.
Артиллерийская орудие
Артиллерийская фигура — мощная пушка, которую можно изготовить в Замке, базе оперативников. Существует короткий квест. Который первоначально приведет игрока к возможности его обработать. И как только квест будет завершен, игрок сможет собрать кучу этого мощного оружия для своего поселения.
Это забавный способ защитить Замок во время вторжений. И он не стоит слишком дорого с точки зрения мусорных предметов. Игроки должны подумать о том, чтобы иметь хотя бы один из них, если они заявили, что Замок является поселением. Это довольно взрывное оружие!
Постройка поселения в Fallout 4
Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей. Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне: Пища. Вода. Энергия. Защита. Места (количество кроватей). Счастье. Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители.
По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.
Водоочиститель
Пункты очистки воды в Fallout 4 являются отличным источником пресной воды, а также крышек. Если игрок установит кучу таких в своем поселении, он будет иногда получать бутылки с пресной водой на хранение в своем рабочем месте. Есть несколько разных версий этого предмета. Но все они в основном делают одно и то же, только с разным объемом производства.
Игроки могут взять созданную ими воду и продать ее продавцам. А очищенная вода имеет хорошую цену, особенно в больших количествах. И если игрок не хочет их продавать, побольше воды для себя и Престона!
Магазины и животные в поселениях
Если открыть в поселении магазин, то уровень счастья в этом поселении вырастет, вот примерное изменение уровня счастья от типа и уровня магазина:
- Магазин: «Медицинские препараты»: маленький магазин — 10;
- средний магазин — 20;
- большой магазин — 30;
- маленький магазин — 15;
- маленький магазин — 8;
Это важно
: обязательно назначайте в магазины поселенцев, там обязательно кто то должен работать, иначе прирост счастья будет нулевым.
Животные, которых главный герой может привести в поселение, повышают не только уровень счастья, но и уровень защиты, что немало важно. Далее представлены уровни счастья и защиты от разных животных, которые доступны к вербовке на просторах Содружества:
- Домашняя кошка: счастье — 10;
- защита — 0;
- счастье — 20;
- счастье — 10;
- Жители ваших поселений могут иметь оружие и броню, сделать это можно через обмен, при этом, если поселенец в бою увидит пушку, которая лучше его, то он может поменять свою на новую;
- Во время нападения на поселение, его жители могут использовать силовую броню, вот только ставить ее на место после завершения атаки, они не умеют;
- Некоторые типы оружия поселенцам не знакомы и они не могут ими пользоваться, примером является инъекционный карабин;
- Главный герой может убивать своих поселенцев, правда ни к чему хорошему это не приведет.
Это вся информация, которую мы смогли собрать с различных источников
Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены — это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь. Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков — рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.
Случайные задания позволяют относительно быстро , укреплять доверие и . К этим заданиям нужно относится не как к испытаниям, а как к отличной возможности пополнить ресурсы для строительства поселений, потому что хлам в ранее посещенных локациях восстанавливаются автоматически в одних и тех же местах. Нет необходимости полностью зачищать локацию от врагов, для выполнения задания достаточно убить главную цель, которая находится в самом конце уровня, например, это может быть рейдер-босс или стрелок-командир…
Вместе с прокачкой персонажа растет и уровень врагов-агрессоров. На поздних этапах игры часто среди нападающих на поселения встречаются враги в . Справится с ними помогает крепкая оборона. Личное присутствие в поселениях во время нападений позволяет избежать серьезных разрушений. Оставленные в поселениях хорошо вооруженные спутники не гарантируют безопасность, так как на деле они оказываются обычными статистами. Если постоянно игнорировать экстренные сообщения о нападениях и не помогать жителям отбиваться от врагов, то с каждым разом состояние атакованных поселений будет ухудшаться, что со временем приведет к полному запустению. После каждого налета в поселении обязательно что-то ломается, чаще всего страдают грядки с едой, колодцы, генераторы и турели, которые перестают снабжать поселенцев продуктами первой необходимости и реагировать на врагов. На ремонт повреждений тратится много хлама, поэтому защищать владения оказывается выгоднее, чем игнорировать внезапные просьбы о помощи. Уменьшить количество налетов на поселения помогает периодическая зачистка ближайших вражеских баз, откуда совершаются нападения.
Сократить количество просьб от минитменов помогает небольшая хитрость: нужно взять задание, выполнить его и не сдавать Престону Гарви, чтобы оно продолжало висеть в журнале до тех пор, пока вновь не появится желание бегать по пустоши. Просьбы о похищениях имеют срок выполнения, необходимо спасти заложника до истечения времени, иначе в поселении, из которого он был похищен, станет на одного человека меньше. Об истечении времени сообщит игра — в левом верхнем углу появится всплывающее предупреждение.
- Мастерская — главный инструмент для строительства и развития поселений. Хлам — основной строительный материал. Быстрое развитие поселений зависит от количества еды и воды, числа спальных мест, уровня защиты и настроения. После выполнения всех условий и строительства вербовочной вышки, к поселениям начинают стекаться люди. Максимальная вместимость поселения ограничена 20 местами, не считая мест для спутников. Необязательно ставить кровати в домах или размещать под крышей, жители мало обращают внимания на комфорт.
- Доступная для строительства и застройки территория очерчена в режиме строительства зеленой рамкой-стеной. За ее пределами строительство запрещено. Для перехода в строительный режим нужно зажать клавишу [V]. Если строительный режим не активируется, то, скорее всего, главный герой находится за пределами строительной зоны или поселение не примкнуло к минитменам.
- Хлам — общее название всех предметов, которые могут быть разобраны в мастерской на составные части и использованы для строительства поселений. Самый полезный хлам в Fallout 4 — это сигареты, газеты, микроскопы, плитки, вентиляторы, канистры, масленки, кофейники, вазы и пепельницы, жестяные и алюминиевые банки, останки турелей, мистеров храбрецов и штурмотронов. Предметы с нужными компонентами продаются у торговцев в Даймонд-сити, на дирижабле Братства стали «Придвен» над Бостонским аэропортом, в убежище «Подземки» под Старой Северной церковью и других крупных поселениях. Спутников можно использовать в качестве мулов, загружая лишним хламом во время выполнения заданий.
- Разрушенные дома, покрышки, деревья, бетонные блоки, ванны, столы, каркасы машин, заборы и прочие предметы, подсвеченные желтым цветом и находящиеся на территории поселения, могут быть разобраны в строительном режиме и мгновенно использованы по назначению. Это помогает очистить территорию от хлама и пополнить ресурсы.
- Для подключения электричества нужно в режиме строительства подойти к генератору, навести на него указатель в виде точки в середине экрана, нажать клавишу [Пробел], протянуть провод к подключаемому объекту и повторно нажать клавишу [Пробел], чтобы замкнуть цепь. Если провод окрашен в красный цвет, то на пути есть помехи или не выполнены минимальные условия, например, в мастерской не хватает меди.
- Магазины по продаже еды, напитков, одежды, брони, оружия и медикаментов, построенные в поселениях, улучшают настроение жителей, приносят постоянную прибыль, упрощают добычу и продажу хлама. Для строительства магазинов необходимы прокачанные способности «Местный лидер» и «Коллекционер крышек», покупаемые в режиме S.P.E.C.I.A.L. От размера торговой точки зависит получаемая прибыль и ассортимент. Магазинам для работы требуются продавцы, на роль которых подходят жители поселений. Продавцы назначаются через строительное меню. Для этого нужно выбрать жителя клавишей [E], навести указатель на стойку магазина и повторно нажать [E]. Крышки от торговли добавляются в Мастерскую на вкладку «Разное».
- Задания по защите поселений добавляются в журнал в раздел «Разное», откуда легко проследить последние запросы поселенцев, нуждающихся в экстренной помощи.
- При развитии поселений не обязательно сразу засеивать пищей целые гектары и обносить всю территорию забором, нападения случаются редко. Для поселений из 20 человек для счастливой жизни хватает 15 еды, 15 воды, 30 защиты, все остальное — это личные амбиции. После посадки растений необходимо назначить любого безработного поселенца на уход и сбор урожая. Для этого выбираем жителя в строительном режиме клавишей [E], наводим указатель на саженец и повторно нажимаем [E]. Жители, не получившие персональных заданий, выполняют работу на свое усмотрение или слоняются без дела.
- Поселения минитменов можно соединять между собой единым торговым маршрутом. Для создания линии снабжения нужно купить и прокачать до 2 уровня способность «Местный лидер», в строительном режиме выделить клавишей [Q] любого поселенца, выбрать из списка поселение, куда отправится караван, и нажать . После назначения имя поселенца изменится на «Снабженец». Поселения из торгового маршрута имеют общие запасы хлама, что сильно упрощает строительство, расширение и контроль за строительными материалами. Необязательно прокладывать маршруты от всех поселений к Сэнкчуари, достаточно соединять их по цепочке (1 — 2 — 3 — 4), чтобы охватить торговой сетью всю Бостонскую пустошь. Просмотреть торговый маршрут и все линии снабжения можно на глобальной карте, нажав клавиши и [C].
- Для переселения жителей между поселениями нужно выбрать в строительном режиме любого жителя клавишей [R], из списка поселений выбрать то, куда он будет отправлен, и нажать .
- О проблемах поселения можно узнать из личных бесед с жителями, которые с радостью укажут, например, на нехватку спальных мест, еды и воды. Также о проблемах можно узнать из меню строительства. На больших расстояниях от поселений общая статистика искажается, когда в пипбое на вкладке «Инфо» — «Мастерские» показано одно значение, а при посещении поселения в строительном меню совсем другое. Такое поведения для релизной версии Fallout 4 считается нормальным.
- Команды и доступные действия над предметами всегда указаны в строительном режиме в нижней части экрана. Выгрузить весь хлам из инвентаря помогает клавиша [T], если нажать ее во время взаимодействия с мастерской.
Начальное развитие и строительство поселений в Fallout 4
- Переходим в строительный режим, зажав клавишу [V] недалеко от мастерской.
- Обходим всю доступную для застройки территорию в поисках хлама. Разбираем клавишей [E] каркасы домов, машин и т.д.
- Сажаем в землю несколько саженцев тошки, бритвозлака, моркови, мутафруктов, кукурузы, тыквы и арбузов (Ресурсы > Пища). Семена можно покупать у торговцев, собирать с растений или подбирать с тел врагов.
- Строим колодцы или рядом с водой устанавливаем водоочистные установки. Подключаем электричество, протягивая провода от генераторов.
- Устанавливаем несколько кроватей в домах или под открытым небом.
- Строим несколько турелей, возводим пару сторожевых постов, безработных жителей отправляем на охрану для повышения обороны поселений.
- Устанавливаем вербовочный радиомаяк (Питание > Разное) для привлечения в поселение новых жителей, проводим электричество от генератора.
Магазин Fallout 4
Вокруг населенных пунктов можно размещать магазины, чтобы попытаться заработать немного денег для игрока. Поселенцы могут быть назначены на эти стенды, чтобы действовать в качестве владельцев магазинов. Еще одним преимуществом наличия этих маленьких магазинов является то, что игрок сможет покупать большинство товаров, которые ему нужны, даже не покидая своего населенного пункта.
Торговые киоски полезны по многим причинам, и есть один для всего, включая оружие, броню и еду. Игроки должны рассмотреть возможность создания нескольких из них в своем маленьком городке, если не для чего иного, чтобы создать несколько заглавных букв здесь и там.
Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?
Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево. Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору. Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.
Power Armor Station
Станции силовой брони позволяют игроку модифицировать и ремонтировать свои костюмы силовой брони. Каждый игрок должен будет носить силовую броню, по крайней мере, несколько раз, и ему понадобится место, чтобы иногда создавать для него игрушки. Может ли силовая броня стать круче, чем позволить игрокам добавить реактивный ранец? Нет!
Некоторые поселения могут уже прийти с этим предметом, однако, если они этого не делают, игрок должен будет изготовить его самостоятельно, для чего потребуются некоторые материалы. Силовая броня является важным игровым предметом, поэтому силовая броня обязательна для любимого поселения игрока!
Турели Fallout 4
Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.
Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!
Генератор
Генераторы используются каждым типом мусорщика для поддержания света. Существует множество различных типов таких источников, которые вырабатывают различное количество электроэнергии, но все они полезны и могут помочь создать мини-общество, в котором поселенцы могут снова получить роскошь электричества.
Игроки должны удостовериться, что они сгенерировали генератор соответствующего размера для своего электрического устройства, иначе они просто будут тратить ненужные вещи. Это одна вещь, которая понадобится каждому поселению, если они захотят привести в действие свои штуковины и гаджеты. К счастью, Кодсворт может бежать без него!
Оружейный верстак
Оружие верстак это именно то , что это звучит как, место , чтобы изменить оружие! Оружие в Fallout 4 полностью переработано и имеет так много разных опций, и эти верстак помогают игрокам полностью раскрыть потенциал своего оружия.
Это особенно полезный предмет, потому что оружие должно постоянно обновляться. Так как игрок поднимается и сталкивается с более сильными врагами. К сожалению, для создания одной из этих скамей игроку необходимо иметь несколько привилегий. Однако, к счастью, во многих поселениях уже есть рабочее место для оружия. Счастливого крафта мусорщики!
Установка
Проще всего установить мод через или же произвести установку по инструкции: 1. В папке «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл «Fallout4Prefs.ini» его нужно отредактировать — в «» добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек) 2. После переходим в «C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4» и открываем блокнотом файл «plugins.txt», после добавляем в него строчку «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек), сохраняем и закрываем. 3. Заходим в свойства файла «plugins.txt» и о. 4. Добавляем выбранный вами «esp» файл в папку «Data», что находится в корне игры /Fallout 4/
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.
Читайте о правильном возведении поселений в Fallout 4. Научитесь управлять их жителями, ресурсами и развивать собственные города на разрушенных территориях.
Поселенцы в Fallout 4
Игра Fallout 4, как и другие ее версии, предназначена не только для ведения изнурительных боев. Можно выбрать и путь созидания, развивая собственную мирную инфраструктуру на бескрайних просторах игрового мира. От того, насколько будет возводимый городок обеспечен всем необходимым для жизни, зависит в Fallout 4 максимальное количество поселенцев, живущих там счастливо. Именно счастье является мерилом успешности поселения. Для создания комфортных условий жизни селение должно быть обеспечено важными ресурсами.
Основные ресурсы поселения.
Чтобы понять, от чего зависит счастье поселенцев в Fallout 4, нужно рассмотреть основные факторы довольства жизнью человека. В первую очередь, это физиологические потребности.
Сон является одной из важнейших составляющих работоспособности человека. Именно поэтому нужно в первую очередь обеспечить поселенцев хорошими спальными местами. Воспользуйтесь пунктом «Кровати» меню «Мастерская» и установите их необходимое количество. Жизнь невозможна без воды, обеспечьте ею жителей поселения в достаточном объеме при помощи водокачки. Не забудьте подключить водяной насос к источнику энергии. И конечно, в Fallout 4 еда для поселенцев также играет ключевую роль. Необходимо разводить кормовые культуры, предварительно собрав их для выращивания. Выбрав место для посадки, необходимо воспользоваться соответствующим меню «Мастерской». Задача Fallout 4 как накормить поселенцев, как видим, непростая, но при правильном планировании вполне решаемая.
Развитие поселения
Ресурсы селения необходимо постоянно пополнять, поэтому надо знать, как в Fallout 4 заставить работать поселенцев. Сначала выбираем незанятого жителя и подходим к нему. Нажимаем на клавиатуре клавишу [E], затем подходим к объекту, на котором мы хотим задействовать выбранного персонажа, и повторным нажатием клавиши [E] назначаем поселенца на работу в Fallout 4.
Кроме отправки на работу, можно изучить, как давать задания поселенцу в Fallout 4 для выполнениясамых разнообразных миссий, например, охраны объектов или добычи важных ресурсов, в частности, воды. Для эффективного развития города нужно тщательно следить за его жителями, чтобы они не только были обеспечены всем необходимым, но и болтались без дела. Важно найти безработных поселенцев fallout 4 и определиться с их назначением. В Fallout 4 существует определенный лимит поселенцев. Его значение вычисляется суммой Харизмы игрока, к которой прибавляется 10. Это не всегда удобно, так как препятствует развитию поселения при достижении этого ограничения. Для преодоления этих рамок есть специальный мод. После его установки вопрос как убрать лимит на поселенцев вFallout 4 снимается.
При возведении нескольких поселений неизбежно возникает задача как вFallout 4 при необходимости переселить поселенцев туда, где не хватает человеческих ресурсов. Для этого используется клавиша [R] и указание локации для перемещения. Для того, чтобы в какое-то определенное время в Fallout 4 собирать поселенцев в нужном месте, там устанавливают колокол. Это очень удобно для управления поселком и назначения на работы.
Для функционирования поселений требуются разнообразные ресурсы: еда, вода, кров. Если вы обеспечите жителей поселения всем необходимым, их уровень счастья повысится.
Чем выше уровень счастья, тем продуктивнее работают жители поселения. Если же этот уровень опустится до слишком низкой отметки, вы можете утратить контроль над этим поселением.
Текущий уровень счастья отображается в меню мастерской.
Поднимется он или опустится зависит от того, какие ресурсы доступны жителям этого поселения.
Базовые ресурсы, необходимые каждому поселенцу:
Armor Workbench
Другой верстак, бронированный верстак, полезен для любого игрока, который ценит свою безопасность. Броня необходима для того, чтобы сильные враги не наносили единовременный удар, и игроки захотят обновить их с лучшими из возможных модификаций. Стандартная кожаная броня просто не режет его на 55 уровне!
Большинство модификаций доспехов не требуют слишком много ресурсов для создания. Поэтому большинство игроков должны иметь возможность модернизировать свою одежду, по крайней мере, со слабой модификацией. Верстак для доспехов необходим любому мусорщику, который не хочет быть расстрелянным рейдером или поцарапанным когтем смерти, пока они находятся в бою.
Ресурсы поселения в Fallout 4
Пища
Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.
Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.
Вода
Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя. Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.
Энергия
Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.
Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель. Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии. Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.
Защита
Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.
Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.
Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10. Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.
Места
С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.
Обеззараживающая Арка
Арка дезактивации удаляет все излучение от тела игрока. Из-за того, насколько редкими и дорогими являются радэвей и рад-х, этот предмет является абсолютной необходимостью для любого игрока, который часто попадает в опасные части пустыря. Единственным недостатком этой арки является то, что ее изготовление требует много ненужных вещей. Но определенно стоит попрощаться с этим любимым тостером за одного из этих плохих парней!
Арка дезактивации была добавлена в игру с DLC Wasteland Workshop. И не так много других предметов поселения, которые могли бы конкурировать с ней по полезности. Каждый игрок должен создать один из них для каждого из своих поселений. Особенно если он играет в сложном режиме выживания!