Подробнее об игре
Сюжет
SWAT 4 не блещет восхитительным сюжетом, но жанр шутера этого и не требует. В начале каждой миссии появляется краткое описание, которое вводит игрока в суть дела. Помимо этого мы получаем голосовые и текстовые указания и подсказки во время выполнения задания.
Особенности:
- Большой выбор уникального оружия;
- Разнообразные миссии;
- Несколько игровых режимов;
- Интересные локации;
- Возможность редактировать задания.
Гайд:
- Выбрав самый высокий уровень сложности, старайтесь уклоняться от атак, так как за каждое ранение персонажа снимается пять очков, даже если герой сам упал и повредил ноги;
- Чтобы получить больше очков за миссию, нужно убивать и арестовывать подозреваемых, обезвреживать бомбы и собирать улики;
- В режиме чрезвычайной ситуации главное обезвредить все бомбы, поэтому лучше избегать противников, чтобы быстрее отыскать взрывчатку;
- Стоит с большой аккуратностью отдавать приказы подчиненным. Некоторые из них могут «случайно» убить заложника и провалить этим всю операцию.
- Вы можете самостоятельно создавать миссии, редактировать уже существующие или объединять их, это сделает игру еще интереснее.
Вооружение
Основным фактором в SWAT 4 является выбор подходящего оружия для успешного прохождения миссии. Несколько видов огнестрельного оружия доступны для использования. Для большинства орудий можно выбирать стандартные боеприпасы с полыми точками, которые лучше подходят для врагов в легкой броне или без брони, так как они имеют хорошую тормозную силу и могут нанести наибольший урон небронированным целям.
Полная металлическая куртка боеприпасов обеспечивает лучшее проникновение и рекомендуется для использования против сильно бронированных целей. Кроме того, игрок может выбрать загрузку менее смертоносного оружия, которое не способно вывести из строя или убить.
В СВАТ 4 есть два первичных оружия, которые не смертельны и одно вторичное. Первичные — это нелетальный дробовик, который вызывает дезориентацию и сильную боль, а также пистолет, который по сути представляет собой тяжелую пейнтбольную пушку, которая создает облако, наполненное химическим раздражителем.
Единственным доступным вторичным оружием в SWAT 4, которое не является смертельным, является Taser. Другим тактическим оружием является перцовый аэрозоль, который можно носить вместе с другим оборудованием: жала, флеш-бэби, CS-газ, дверные клинья и Opti-wand.
В синдроме Stetchkov вводятся два дополнительных оружия: менее смертоносный гранатомет, который может стрелять дубинками, флеш-бэгами, CS-газом и жалом; И оглушающий пистолет Cobra, который производит сразу один или два выстрела Taser или может использоваться как контактный оглушающий пистолет.
При игре в режиме онлайн у игрока есть дополнительная вкладка защиты в выборе оборудования. Игрок, бесплатно скачавший SWAT 4, должен выбирать между противогазом или шлемом, и, таким образом, даже ваша команда может пострадать от CS-газа, если выбран шлем.
При выборе противогаза видение игрока частично блокируется, а голова игрока более уязвима. Игрок должен также выбирать между тяжелой или легкой броней. Попробуйте скачать игру SWAT 4 через торрент, она поглотит вас на много часов и не оставит равнодушным.
В Gold Collection входят:
- SWAT 4
- SWAT 4: The Stetchkov Syndicate
SWAT 4 — The Stetchkov Syndicate MultiAlpha (2005) PC | RePack by tg
+4810
Название: SWAT 4 — The Stetchkov Syndicate MultiAlpha Тип издания: RePack Жанр: Action, Tactial Shooter Разработчик: Irrational Games Год: 2005 Платформа: PC Версия: v2.0
Язык интерфейса: русский Мультиплеер: Вылечен Таблетка: Вшито
Системные требования: * Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 * Процессор: Intel Pentium 4 2,4 Ггц / AMD Athlon XP 2500+ или аналогичный * Память: 512 Мб оперативной памяти * Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti, ATI Radeon 9500 или аналогичная, совместимая с DirectX 9.0c * Жесткий диск: 2.5 Гб свободного пространства на жестком диске * Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Инструкция по установке: 1) Смонтировать файл-образ с помощью программы-эмулятора cd/dvd привода 2) Следуя инструкциям инсталлятора, установить игру 3) По завершению успешной установки, игра готова к запуску
Описание: Соединенные Штаты погрязли в грехе. Безумные маньяки, ненасытные убийцы, насильники-извращенцы заполонили улицы! Но их бесчинствующая толпа разбилась о нерушимую стену бойцов SWAT, элитного подразделения американской полиции. Первый раунд в борьбе за спокойствие граждан выигран, преступники отправлены за решетку или убиты. Однако победа в одном бою еще не гарантирует лавровый венок по окончании войны…
Обуздав меньшее из зол — преступников-одиночек, отряд SWAT столкнулся с гораздо более серьезной проблемой — организованным преступным синдикатом. Смертельно опасные наркотики лавиной обрушились на страну, оружие течет нескончаемой полноводной рекой, и не видно предела этому безумию. Ваша задача: выйти на кураторов самого прибыльного теневого бизнеса, найти их и обезвредить. Пусть даже для этого придется покинуть родные пенаты и отправиться в Восточную Европу!
• Соберите друзей и играйте вместе с ними, или против них в режиме мультиплеера!
• Примите участие в криминальной драме. Сценаристы всерьез подошли к сюжету, поэтому «SWAT 4: Синдикат Стечкина» разворачивает на ваших глазах целую детективную историю. Срыв преступных сделок, поиск torrent-games.info наркобаронов и торговцев оружием, выявление предателей, молниеносные операции по захвату королей криминального мира — игра ничем не уступает лучшим голливудским шедеврам. Однако здесь вы — не зритель, а главный герой, на протяжении семи эпизодов отстаивающий право граждан на спокойную жизнь!
• Говорите, вас услышат! Без координации действий отряда не возможна ни одна операция. Но там, где секунда промедления равносильна смерти, оперативность ценится на вес золота. Вам не придется отыскивать приказы в меню, бойцы понимают живую речь. Командуйте голосом!
• Атака в едином порыве — залог успеха! В «SWAT 4: Синдикат Стечкина» действует совершенно новая система задержки команд. Боец запоминает все полученные приказы, но начинает выполнять их лишь после отмашки командира. Таким образом, отряд приступает к штурму синхронно, с точностью до секунды.
• Не рискуйте в одиночку. «SWAT 4: Синдикат Стечкина» можно проходить вдесятером! Две команды по пять человек смогут разыграть огромное количество тактических комбинаций. Вы также вправе выбрать одного командира, координирующего действия всех бойцов. Ну а когда надоест хитрить и загонять врага в ловушку, расслабиться поможет новый режим Smash & Grab, в котором команды противостоят друг другу.
• Вы играли в SWAT 4 и считаете, что знаете все? Ручаемся, некоторые виды оружия и технические средства новой игры не знакомы вам даже по фильмам.
• Мы предлагаем разбираться с мафией по-русски! Эта игра полностью переведена на русский язык.
Доп. информация: Т.к. Game-spy arcade прикрыли поддержку «старых мультиплеерных игр» (SWAT, FlatOut и др.), такие отчаянные люди, как фанаты игры и создатели модов решили выпустить свой серверлист, который отвечает за отображение серверов в списках (см.скриншоты). С их помощью игроки могут зарегистрировать свой сервер на официальном сайте MarkMods, и после чего этот сервер появится в игровых списках. RePack создан кланом |||ALPHA||| специально для версии SWAT4 — The Stetchkov Syndicate, для привлечения новых лиц в игру и мультиплеер. Наш сайт — https://assault.clan.su Мой skype — bltachkill Буду рад видеть новых людей на сайте и в игре, присоединяйтесь, играйте, раздавайте!
Особенности RePack’a ~ Вырезаны лишнее файлы, не используемые во время геймплея. ~ Модифицирован интерейс, делая его более приятным и оригинальным. (см. скрины) ~ Встроенный админ-мод, Auto-Downloadmod, античит, интерактивный сервер-лист ~ Полностью настроенный сервер, готовый к запуску без каких-либо настроек, подключение к серверу по ip. ~ Время установки 3-4 минуты
Что нового? Новый Mark_Mod, Gez_Mod, ACM_Mod; Внедрен и отремонтирован мультиплеер; Новые загрузочные заставки; Новые элементы интерфейса;
Возможные проблемы 1) На некоторых машинах SWAT конфликтует с такими программами, как Fraps/PlayClaw; На тестируемых машинах проблема устранена на 50%, риск есть всегда. 2) Не запуск игры, вылет при выстрелах(очень редкая аномалия) когда путь к папке с игрой включает в себя русские буквы: Пример — «D:ИгрыSWAT 4 — The Stetchkov Syndicate» На машинах, которые я проверял такой ошибки не наблюдалось; 3) Не работает кнопка «Выход в Windows», так-же редкая аномалия; 4) На компьютерах, ноутбуках, со старыми видео-картами возможны проблемы отображения интерфейса: Нет надписей в главном меню, нет надписей во вкладках выбора снаряжения и вкладках настроек; 5) При «сворачивании» и «разворачивании» игры вылетает критическая ошибка, игра закрывается. На тестируемых машинах ошибка вылетает после 20-30 сворачиваний, чаще всего её и вовсе нет; 6) Пропадает звук во время игры (ошибка пользователя, нажимает определенную комбинацию клавиш «Флажок+Esc» или типо того, точно не помню) 7) После того, как зашли на сервер (во время игрового процесса в общем) когда заходим в «Настройки» — вылетает критическая ошибка.
Решение проблем 1) Закрыть FrapsPlayClaw и другие программы, или не сворачивать игру. Она плохо реагирует когда с нее считывают фпс и сворачивают, выводы делаем сами. 2) Переименовать папку «Игры» в «Games», или что-то на подобии. Если ошибки нет — можно не изменять имя. 3) Лечиться само, стоит пару раз зайти и выйти из игры:»Открываем консоль (буква Ё) и пишем в ней exit, жмем ентер». 4) На одной из тестируемых машин имеется такая проблемма, игра не принимает серьезно интегрированную видео-карту и при запуске спрашивает «Вы уверены что хотите запустить игру?». С меню все нормально, а вот текст во вкладках отображается только при минимальном разрешении экрана. 5) Лучше не испытывать судьбу и не сворачивать игру, больше ничего посоветовать не могу. 6) Если у вас пропал звук — придется все-таки свернуть и развернуть игру, звук должен появиться. 7) Ошибка исправляется следующим образом: Заходим в папку с игрой (SWATContentExpansionSystem), запускаем «ACMConfig.exe», жмем Load, затем Save. Ошибка должна исчезнуть.
Скриншоты из игры SWAT 4
Геймплей СВАТ 4
Игра дотошно симулирует все те действия, которые должна совершать настоящая полиция при обезвреживании преступников. Если нестись вперёд и шуметь, велик риск получить пулю или спровоцировать террористов на убийство заложников. Все двери открываются вместе с напарников, при этом бросается одна из нескольких гранат или используются прочие гаджеты. Так же существует возможно не убивать врага сразу, а дать ему шанс сдаться. Главной целью является спасение заложников с минимальными потерями. В SWAT 4 важно перед заданием внимательно осмотреть всю карту, грамотно спланировать все действия и не спеша приступать к освобождению заложников.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Разработка
22 сентября 2005 года разработчики игры официально анонсировали дополнение к игре SWAT 4 и раскрыли несколько подробностей об игре. Также было опубликовано несколько новых скриншотов и названа предварительная дата выхода — первый квартал 2006 года.[1][2][3]
17 ноября 2005 года на игровом сайте GameSpot было опубликовано интервью с продюсером игры — Полом Павлики (англ. Paul Pawlicki). В этом интервью он поделился с журналистами информацией относительно нововведений в игре и её особенностях.[4]
1 февраля 2006 года игра отправилась в печать (на золото).[5][6]
27 февраля 2006 года разработчики выпустили SDK-инструменты, которые стали доступными для загрузки любым пользователям, желающим разрабатывать модификации к игре.[7][8]
28 февраля 2006 года состоялся релиз игры в странах Северной Америки.[9][10]