SWAT 4 + Синдикат Стечкина (2005/PC/Rus/RePack) by R.G. Catalyst

Подробнее об игре

Сюжет

SWAT 4 не блещет восхитительным сюжетом, но жанр шутера этого и не требует. В начале каждой миссии появляется краткое описание, которое вводит игрока в суть дела. Помимо этого мы получаем голосовые и текстовые указания и подсказки во время выполнения задания.

Особенности:

  • Большой выбор уникального оружия;
  • Разнообразные миссии;
  • Несколько игровых режимов;
  • Интересные локации;
  • Возможность редактировать задания.

Гайд:

  • Выбрав самый высокий уровень сложности, старайтесь уклоняться от атак, так как за каждое ранение персонажа снимается пять очков, даже если герой сам упал и повредил ноги;
  • Чтобы получить больше очков за миссию, нужно убивать и арестовывать подозреваемых, обезвреживать бомбы и собирать улики;
  • В режиме чрезвычайной ситуации главное обезвредить все бомбы, поэтому лучше избегать противников, чтобы быстрее отыскать взрывчатку;
  • Стоит с большой аккуратностью отдавать приказы подчиненным. Некоторые из них могут «случайно» убить заложника и провалить этим всю операцию.
  • Вы можете самостоятельно создавать миссии, редактировать уже существующие или объединять их, это сделает игру еще интереснее.

Вооружение

Основным фактором в SWAT 4 является выбор подходящего оружия для успешного прохождения миссии. Несколько видов огнестрельного оружия доступны для использования. Для большинства орудий можно выбирать стандартные боеприпасы с полыми точками, которые лучше подходят для врагов в легкой броне или без брони, так как они имеют хорошую тормозную силу и могут нанести наибольший урон небронированным целям.

Полная металлическая куртка боеприпасов обеспечивает лучшее проникновение и рекомендуется для использования против сильно бронированных целей. Кроме того, игрок может выбрать загрузку менее смертоносного оружия, которое не способно вывести из строя или убить.

В СВАТ 4 есть два первичных оружия, которые не смертельны и одно вторичное. Первичные — это нелетальный дробовик, который вызывает дезориентацию и сильную боль, а также пистолет, который по сути представляет собой тяжелую пейнтбольную пушку, которая создает облако, наполненное химическим раздражителем.

Единственным доступным вторичным оружием в SWAT 4, которое не является смертельным, является Taser. Другим тактическим оружием является перцовый аэрозоль, который можно носить вместе с другим оборудованием: жала, флеш-бэби, CS-газ, дверные клинья и Opti-wand.

В синдроме Stetchkov вводятся два дополнительных оружия: менее смертоносный гранатомет, который может стрелять дубинками, флеш-бэгами, CS-газом и жалом; И оглушающий пистолет Cobra, который производит сразу один или два выстрела Taser или может использоваться как контактный оглушающий пистолет.

При игре в режиме онлайн у игрока есть дополнительная вкладка защиты в выборе оборудования. Игрок, бесплатно скачавший SWAT 4, должен выбирать между противогазом или шлемом, и, таким образом, даже ваша команда может пострадать от CS-газа, если выбран шлем.

При выборе противогаза видение игрока частично блокируется, а голова игрока более уязвима. Игрок должен также выбирать между тяжелой или легкой броней. Попробуйте скачать игру SWAT 4 через торрент, она поглотит вас на много часов и не оставит равнодушным.

В Gold Collection входят:

  • SWAT 4
  • SWAT 4: The Stetchkov Syndicate

SWAT 4 — The Stetchkov Syndicate MultiAlpha (2005) PC | RePack by tg

+4810

Название: SWAT 4 — The Stetchkov Syndicate MultiAlpha Тип издания: RePack Жанр: Action, Tactial Shooter Разработчик: Irrational Games Год: 2005 Платформа: PC Версия: v2.0

Язык интерфейса: русский Мультиплеер: Вылечен Таблетка: Вшито

Системные требования: * Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 * Процессор: Intel Pentium 4 2,4 Ггц / AMD Athlon XP 2500+ или аналогичный * Память: 512 Мб оперативной памяти * Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti, ATI Radeon 9500 или аналогичная, совместимая с DirectX 9.0c * Жесткий диск: 2.5 Гб свободного пространства на жестком диске * Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Инструкция по установке: 1) Смонтировать файл-образ с помощью программы-эмулятора cd/dvd привода 2) Следуя инструкциям инсталлятора, установить игру 3) По завершению успешной установки, игра готова к запуску

Описание: Соединенные Штаты погрязли в грехе. Безумные маньяки, ненасытные убийцы, насильники-извращенцы заполонили улицы! Но их бесчинствующая толпа разбилась о нерушимую стену бойцов SWAT, элитного подразделения американской полиции. Первый раунд в борьбе за спокойствие граждан выигран, преступники отправлены за решетку или убиты. Однако победа в одном бою еще не гарантирует лавровый венок по окончании войны…

Обуздав меньшее из зол — преступников-одиночек, отряд SWAT столкнулся с гораздо более серьезной проблемой — организованным преступным синдикатом. Смертельно опасные наркотики лавиной обрушились на страну, оружие течет нескончаемой полноводной рекой, и не видно предела этому безумию. Ваша задача: выйти на кураторов самого прибыльного теневого бизнеса, найти их и обезвредить. Пусть даже для этого придется покинуть родные пенаты и отправиться в Восточную Европу!

• Соберите друзей и играйте вместе с ними, или против них в режиме мультиплеера!

• Примите участие в криминальной драме. Сценаристы всерьез подошли к сюжету, поэтому «SWAT 4: Синдикат Стечкина» разворачивает на ваших глазах целую детективную историю. Срыв преступных сделок, поиск torrent-games.info наркобаронов и торговцев оружием, выявление предателей, молниеносные операции по захвату королей криминального мира — игра ничем не уступает лучшим голливудским шедеврам. Однако здесь вы — не зритель, а главный герой, на протяжении семи эпизодов отстаивающий право граждан на спокойную жизнь!

• Говорите, вас услышат! Без координации действий отряда не возможна ни одна операция. Но там, где секунда промедления равносильна смерти, оперативность ценится на вес золота. Вам не придется отыскивать приказы в меню, бойцы понимают живую речь. Командуйте голосом!

• Атака в едином порыве — залог успеха! В «SWAT 4: Синдикат Стечкина» действует совершенно новая система задержки команд. Боец запоминает все полученные приказы, но начинает выполнять их лишь после отмашки командира. Таким образом, отряд приступает к штурму синхронно, с точностью до секунды.

• Не рискуйте в одиночку. «SWAT 4: Синдикат Стечкина» можно проходить вдесятером! Две команды по пять человек смогут разыграть огромное количество тактических комбинаций. Вы также вправе выбрать одного командира, координирующего действия всех бойцов. Ну а когда надоест хитрить и загонять врага в ловушку, расслабиться поможет новый режим Smash & Grab, в котором команды противостоят друг другу.

• Вы играли в SWAT 4 и считаете, что знаете все? Ручаемся, некоторые виды оружия и технические средства новой игры не знакомы вам даже по фильмам.

• Мы предлагаем разбираться с мафией по-русски! Эта игра полностью переведена на русский язык.

Доп. информация: Т.к. Game-spy arcade прикрыли поддержку «старых мультиплеерных игр» (SWAT, FlatOut и др.), такие отчаянные люди, как фанаты игры и создатели модов решили выпустить свой серверлист, который отвечает за отображение серверов в списках (см.скриншоты). С их помощью игроки могут зарегистрировать свой сервер на официальном сайте MarkMods, и после чего этот сервер появится в игровых списках. RePack создан кланом |||ALPHA||| специально для версии SWAT4 — The Stetchkov Syndicate, для привлечения новых лиц в игру и мультиплеер. Наш сайт — https://assault.clan.su Мой skype — bltachkill Буду рад видеть новых людей на сайте и в игре, присоединяйтесь, играйте, раздавайте!

Особенности RePack’a ~ Вырезаны лишнее файлы, не используемые во время геймплея. ~ Модифицирован интерейс, делая его более приятным и оригинальным. (см. скрины) ~ Встроенный админ-мод, Auto-Downloadmod, античит, интерактивный сервер-лист ~ Полностью настроенный сервер, готовый к запуску без каких-либо настроек, подключение к серверу по ip. ~ Время установки 3-4 минуты

Что нового? Новый Mark_Mod, Gez_Mod, ACM_Mod; Внедрен и отремонтирован мультиплеер; Новые загрузочные заставки; Новые элементы интерфейса;

Возможные проблемы 1) На некоторых машинах SWAT конфликтует с такими программами, как Fraps/PlayClaw; На тестируемых машинах проблема устранена на 50%, риск есть всегда. 2) Не запуск игры, вылет при выстрелах(очень редкая аномалия) когда путь к папке с игрой включает в себя русские буквы: Пример — «D:ИгрыSWAT 4 — The Stetchkov Syndicate» На машинах, которые я проверял такой ошибки не наблюдалось; 3) Не работает кнопка «Выход в Windows», так-же редкая аномалия; 4) На компьютерах, ноутбуках, со старыми видео-картами возможны проблемы отображения интерфейса: Нет надписей в главном меню, нет надписей во вкладках выбора снаряжения и вкладках настроек; 5) При «сворачивании» и «разворачивании» игры вылетает критическая ошибка, игра закрывается. На тестируемых машинах ошибка вылетает после 20-30 сворачиваний, чаще всего её и вовсе нет; 6) Пропадает звук во время игры (ошибка пользователя, нажимает определенную комбинацию клавиш «Флажок+Esc» или типо того, точно не помню) 7) После того, как зашли на сервер (во время игрового процесса в общем) когда заходим в «Настройки» — вылетает критическая ошибка.

Решение проблем 1) Закрыть FrapsPlayClaw и другие программы, или не сворачивать игру. Она плохо реагирует когда с нее считывают фпс и сворачивают, выводы делаем сами. 2) Переименовать папку «Игры» в «Games», или что-то на подобии. Если ошибки нет — можно не изменять имя. 3) Лечиться само, стоит пару раз зайти и выйти из игры:»Открываем консоль (буква Ё) и пишем в ней exit, жмем ентер». 4) На одной из тестируемых машин имеется такая проблемма, игра не принимает серьезно интегрированную видео-карту и при запуске спрашивает «Вы уверены что хотите запустить игру?». С меню все нормально, а вот текст во вкладках отображается только при минимальном разрешении экрана. 5) Лучше не испытывать судьбу и не сворачивать игру, больше ничего посоветовать не могу. 6) Если у вас пропал звук — придется все-таки свернуть и развернуть игру, звук должен появиться. 7) Ошибка исправляется следующим образом: Заходим в папку с игрой (SWATContentExpansionSystem), запускаем «ACMConfig.exe», жмем Load, затем Save. Ошибка должна исчезнуть.

Скриншоты из игры SWAT 4

Геймплей СВАТ 4

Игра дотошно симулирует все те действия, которые должна совершать настоящая полиция при обезвреживании преступников. Если нестись вперёд и шуметь, велик риск получить пулю или спровоцировать террористов на убийство заложников. Все двери открываются вместе с напарников, при этом бросается одна из нескольких гранат или используются прочие гаджеты. Так же существует возможно не убивать врага сразу, а дать ему шанс сдаться. Главной целью является спасение заложников с минимальными потерями. В SWAT 4 важно перед заданием внимательно осмотреть всю карту, грамотно спланировать все действия и не спеша приступать к освобождению заложников.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Разработка

22 сентября 2005 года разработчики игры официально анонсировали дополнение к игре SWAT 4 и раскрыли несколько подробностей об игре. Также было опубликовано несколько новых скриншотов и названа предварительная дата выхода — первый квартал 2006 года.[1][2][3]

17 ноября 2005 года на игровом сайте GameSpot было опубликовано интервью с продюсером игры — Полом Павлики (англ. Paul Pawlicki). В этом интервью он поделился с журналистами информацией относительно нововведений в игре и её особенностях.[4]

1 февраля 2006 года игра отправилась в печать (на золото).[5][6]

27 февраля 2006 года разработчики выпустили SDK-инструменты, которые стали доступными для загрузки любым пользователям, желающим разрабатывать модификации к игре.[7][8]

28 февраля 2006 года состоялся релиз игры в странах Северной Америки.[9][10]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: