В Call of Duty: Black Ops 4 не будет сюжетной кампании

Буквально тридцать минут назад закончилась презентация Call of Duty: Black Ops 4. Ощущения от увиденного крайне противоречивые, но делать какие-либо выводы до официального релиза ещё рано. Тем не менее, разработчики рассказали очень много интересной информации, которую частично слили до официального мероприятия сторонние ресурсы. Давайте посмотрим на ключевые особенности новой части культового шутера, чтобы хоть приблизительно понимать стоит ли продолжение франшизы внимания и денег геймеров.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

Сюжета больше нет

Как и ожидалось, в Call of Duty: Black Ops 4 нет одиночной кампании. Это довольно странное решение, ведь сингл был важной составляющей любого ААА-шутера, но создатели этой части решили избавиться от сюжетной линии. Пока рано говорить насколько сильно это ударит по продажам игры, но мне кажется, что многие фанаты брали новые COD только ради очередной истории.

Зато создатели новинки сделали огромный упор на мультиплеер. Логично, что когда убираешь сюжет, нужно что-то предоставить игроку взамен. Онлайн-сражения сделали ещё более казуальными и аркадными. Вроде куда уже дальше, но они смогли. Максимально активные передвижения, стрельба с контролируемой отдачей, десятки моделей оружия с самыми дикими вариантами обвеса, специальное снаряжение и уникальные умения. Дабы не морочить себе голову, разработчик просто перенёс героев из третьей части, сообщив, что события здесь происходят в период между второй и третьей Black Ops. Что поразило больше всего — полоски HP над головами противников. Прямо как в MOBA-играх.

Самюэль Стулинжер

Самюэль обладает Кавказкой внешностью, с растительностью и очками на лице. Одет он в зеленый жилет, шорты цвета хаки.

Он невероятный параноик, часто предполагает, что простые явления, типа окончание боеприпасов, связаны с заговором. Он любитель поесть, особенно сыр. Также Самюэль является единственным персонажем, который может услышать Рихтгофена.

Только он из 4 персонажей может перезарядить Jet Gun (Трастдайн Аэронавтик Модель 23).

«Я приехал сюда, чтобы охотится и есть сендвичи, теперь же я сам стал сендвичем» — Самюэль Д.Стахлингер Встречается в: Call Of Duty: Black Ops 2 — Zombies

Факты:

•Мисти недолюбливает Самюэля, также как он ее. Также он испытывает антипатию к Мелтону. Но в дружественных отношениях с Руссманом.

•Самюэль говорит странные вещи после многочисленного убийства зомби. В большинстве из них он говорит, что чувствует голод, после их убийства.

•Он может страдать шизофренией, т.к. только он может слышать Рихтгофена. Также он страдает сильной паранойей.

•Есть намеки на то, что Самюэль бедный. Например, когда вы входите в тоннель, он замечает: «Это место рай, по сравнению с местом откуда я родом».

Переосмысление механик

У персонажей есть свои особые умения, которые будут делать игровой процесс более увлекательным. Кто-то прыгает и бьёт в пол грави-болтом, кто-то может лечить персонажей или увеличивать им запас жизней, а один герой даже умеет стрелять специальными маячками, которые покажут противника в определённой зоне. Звучит так, как будто разработчики делали не шутер, а RPG с элементами стрелялки.

Кардинально изменили несколько ключевых моментов в игровом процессе. Больше нет автоматического лечения. Для восстановления HP вам нужно остановиться и нажать на кнопку, чтобы уколоть себе немного здоровья. Лечение прерывается при движении. Помимо этого, теперь на картах действует динамический туман войны. Да, как в Dota 2 — вы видите вокруг себя на карте и вам открыто то, что видят ваши союзники. Включая очертания противников. Плюс, теперь даже по стенам бегать нельзя. Была даже реплика про то, что в игре больше нет прыжков, но мне кажется, что это уж слишком.

Персонажи Call of Duty: Black Ops 4 и их способности

Вчера вечером закончилась презентация Call of Duty: Black Ops 4, и в сети начинают появляться подробности новой серии. Студия Treyarch, ответственная за разработку игры, вернула в игру специалистов из Black Ops 3. Это персонажи с определёнными способностями, которых можно выбирать непосредственно в начале матча.

Каждая команда Black Ops 4 сможет иметь по одному типу каждого специалиста, поэтому не стоит надеяться на комбинацию способностей. Некоторые из них предоставляют индивидуальные дополнения к определённому оружию, например, подавляющий огонь, но подробности этого ещё не раскрыты.

В данный момент стало известно о восьми специалистах в Black Ops 4 и их способностях.

Battery

  • Оборудование: Кластер — граната, которая прилипает к поверхности и выпускает несколько гранат поменьше.
  • Способность: Боевая машины — гранатомёт, стреляющий отскакивающими гранатами, которые взрываются спустя короткое время или при контакте с врагом.

Crash

  • Оборудование: Assault Pack — разворачивает кассетные боеприпасы, которые дают бонусные баллы для уничтожения врагов и доступны для всей команды.
  • Способность: Tak-5 — исцеляет, повышает максимальное здоровье и залечивает раны у четверых союзников, работает через стены.

Ajax

  • Оборудование: 9-bang — тактическая граната, которая вспыхивает и оглушает противников, может быть использована всего один раз.
  • Способность: Баллистический щит — защитный щит со встроенным пистолетом.

Recon

  • Оборудование: Сенсорный дротик — показывает врагов в пределах близости игрока на мини-карте, видно всей команде.
  • Способность: Vision Pulse — сканирует окрестность, чтобы определить местонахождение врагов в течение определенного периода времени, видно всей команде.

Torque

  • Оборудование: Колючая проволока — прокладывает колючую проволоку, которая повреждает и замедляет врагов, пытающихся пересечь её.
  • Способность: Баррикада — разворачивает усиленную стену для защиты союзников. Имеет встроенное микроволновое поле, которое замедляет и ранит врагов. Владелец может деактивировать устройство по желанию.

Ruin

  • Оборудование: Гарпун — используется для быстрого перемещения на высокие места.
  • Способность: Гравитационный слэм — короткий, агрессивный прыжок, в радиусе приземления создаётся взрыв.

Firebreak

  • Оборудование: Ядро реактора — установка, излучающая повреждающие импульсы в определённом поле действия, которое ранит врагов и уменьшает их максимальное здоровье в течение определенного периода времени.
  • Способность: Очиститель — огнемёт, стреляющий постоянным потоком пламени.

Seraph

  • Оборудование: Tac-Deploy — развёртывает маяк, который позволяет вашим товарищам по команде появляться в зоне его действия.
  • Способность: Уничтожитель — револьвер крупного калибра, стреляющий разрушительными выстрелами.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября на PS4, Xbox One и PC (Battle.net).

Арсенал оружия

Со сцены разработчики сообщили, что оружие всегда было основной деталью виртуального мира Call of Duty, так что в новой части его решили сделать ещё более крутым. Бластеров нет, но это оружие будущего, без сомнений. И, что самое интересное, теперь улучшения открываются не для класса стволов, а для каждой отдельной модели. То есть, раньше вы брали штурмовика и бегали за него с каким-то автоматом, постепенно открывая для него прицелы, рукояти и так далее. Но для всего класса обвес был одним, плюс-минус пару деталей. Теперь у каждого оружия будет уникальный набор улучшений.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

Три части Call of Duty дали нам понять, что представители компании Treyarch умеет делать игры, выходящие за границы канонов сериала. Первая Black Ops запомнилась глубоким и детализированным сюжетом, вторая часть впервые перенесла действие игры в будущее и явила миру отличную нелинейную историю.

Третья часть снова линейная, происходит снова в футуристическом окружении, но игровой процесс обещает совсем свежий, добавив кооператив, тонкую систему настройки персонажа и отличную работу тандема “реактивный ранец-бег по стенам”. Разнообразие механик на высоте, их диапазон кружит голову, а вот воплощение местами подкачало.

Завязка похожа на Advanced Warfare: будущее, где не всё так радужно, как хотелось бы, идущая война, и один из её участников – оперативник, однажды просыпается после тяжёлого ранения и понимает, что отныне он – машина для убийств.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

Но от Call of Duty 2014 года всё отличается тем, что после обучения, где мы можем попробовать почти всё, что есть, снарягу у нас отбирают, и у нас в руках лишь возможность улучшения трёх комплектов аугментаций, каждая из которых вплетается в какое-то из проявлений игрового процесса.

Первый комплект борется с электроникой – может вырубать какие-то системы, уничтожать роботов. Второй – против пехоты. Или натравить на них полчища насекомых повышенной злостности, или вскипятить мозг импульсом. Третий набор позволяет работать с экзоскелетом, перемещаться, наносить удары.

Способностей можно насчитать штук 20, но некоторые из них отвечают за одно и то же (например, за ликвидацию врагов), поэтому всем набором пользоваться и не приходится. Напарник, который прокачал ветку взлома, иногда захватывал дронов противника, а я носился по флангам на спринте, иногда пуская в ход ударную волну.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

Аугментации подключать не обязательно, у вас просто есть такая возможность. Строго говоря, способностями можно пользоваться постоянно, совмещая и комбинируя их, и это очень помогает, но почему-то они приходят в голову только в моменты острой опасности.

Перед тем, как кинуться в пучину задания, можно глянуть “аннотацию”, как то – пояснение, с кем придётся сражаться. Чтобы не получилось недоразумения типа того, что вы всё задание будете биться с людьми, избрав техническое направление. С уровня No20 можно будет пользоваться двумя наборами, до того – довольствуйтесь одним.

Уровни, хоть и выросли, если сравнивать с прошлым, но всё равно являются сжатыми. Иногда попадаются сложные и интересные, витиеватые участки, и душа прямо-таки поёт, но такие фрагменты завершаются быстро. Мало отвесных участков, по которым можно бегать – часто это лишь небольшие отрезки пути, де можно обходить врагов.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

Увеличилось количество врагов, и быстро проходить их скопления, моча всех на своём пути, не выйдет – надо прятаться и хитрить. Из-за этого игра становится медленнее. И сложнее всего справиться с роботами – убить их крайне сложно!

Всё вышеперечисленное намекает, что успеха можно добиться только при командном прохождении. Но кооператив тут не проработан – сложно строго разделить роли, мало эпизодов взаимодействия. Ликвидировать снайперов, убегать от гранат и прочее – всё это можно прекрасно делать и одному.

Но есть всё-таки моменты, которые включают командный дух – появление страшного робота-паука, которого замочить можно лишь в пару этапов. Сначала разрушение щитов, потом обстрел, и так – ни единожды. Рутинный процесс, но паучок вам будет встречаться раз 6, не меньше.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

О том, что рядом не боты, а живые люди, вспоминает, когда кого-то из твоих ребят подстреливают. Не успеешь спасти – будет фатальный конец. Когда вас ранят, начинается застревание в текстурах. Аугментации аугментациями, но перебраться через бордюр нам всё ещё сложно. Словом, чем выше уровень, тем сильнее мы увязаем в сложности и непролазности.

Вроде бы, такое разнообразие механик должно превратить игру в брутальный и качественный позиционный шутер, но тут больше рутины, чем хардкора.

Чем выше уровень, тем сложнее становится, но, увы, не интереснее – только возрастает непробиваемость противодействующих сил, и всё. Без возможности поболтать с напарниками вообще труба. Хотя, казалось бы, столько возможностей.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

Вторая Black Ops, напомним, была нелинейной, и это делало процесс живее, веселее. В Black Ops 3 от неё отказались, но, видимо, оправдано, ведь прибавь к сложности происходящего ещё и нелинейность, было бы совсем нереально играть.

В общем, недоумение игроком овладевает с самого начала, когда историю притягивают за уши и сдабривают кучей нестыковок. Напарник главного героя вначале встречает на поле боя давнего однополчанина и интересуется, как у того на личном фронте.

Разработчики планировали, что этот эпизод раскроется только часов через 5, но верится с трудом. Как и в то, что между главными героями вырастет дружба, не веришь и в появившуюся любовную линию.

Обзор Call of Duty: Black Ops III

Много пафоса, много наигранности и напыщенности, банальных фраз, от которых хочется то ли ругаться, то ли хохотать. Ещё всё приправляется мясом, кишками и кровью. Надо ведь показать, что игра у нас про войну…

Локализация также убила. Театрально, натужно, и иногда, из-за шёпота, просто не слышно. Подкрепили бы хоть субтитрами.

Кампания разочаровала на корню. Она не плоха, не хороша – она не вызывает никаких эмоций. Разработчики щедро всыпали в игру кучу новых фишек, но системности из этого не вышло, их можно использовать лишь по одной, что скучно. Поэтому. Тут либо скучаешь, либо бесишься.

Зомби — замена синглплееру

Не знаю почему, но при любом упоминании про зомби в зале (во время презентации) все кричали и хлопали даже слишком громко и наигранно. Может у посетителей в стулья что-то установили, не знаю. Зомби-режим явно сделали более значимым и интересным. Если честно, мне даже показалось, что над ним работали чуточку более талантливые сценаристы. Нам обещают сразу три режима с зомби, которые можно проходить в кооперативе с друзьями (или незнакомцами). Будет сотня переменных в настройках, чтобы вы могли играть много, часто и долго.

Всё для ПК-бояр

Приличную часть презентации уделили описанию функций и возможностей геймеров на ПК платформе. Лучшее прицеливание, масса настроек графики, поддержка широкоформатных мониторов. Даже проскользнула фраза, что этот шутер создавали специально для ПК, для мышки и клавиатуры. При этом, за всё время мероприятия, игру ни разу не рекламировали для консолей. Во всех промо-роликах играли на ПК с мышкой и клавиатурой. Это очень странно, ведь консоли приносят львиную долю прибыли. Геймеров и так обделили сюжетной линией, а теперь ещё и говорят, что делали проект для ПК. Владельцы PS4 и Xbox One стоят в стороне и думаю зачем отдавать свои деньги.

Мелкие детали

Call of Duty: Black Ops 4 действительно будет эксклюзивом для Battle.net. Буквально недавно в сети говорили о том, что Activision не хочет отдавать треть прибыли Valve и уйдёт на платформу Blizzard. Собственно, так и произошло. Учитывая недавнее крупное обновление платформы, это звоночек и другим студиям. Помимо этого, нам пообещали игру в лигах, шикарный режим «Королевская битва» с громадной картой, изменённый пользовательский интерфейс. Пока что это всё, но совсем скоро разработчики выпустят ещё много интересного контента — остаётся только ждать.

Call of Duty: Black Ops 4 выходит 12 октября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Рассман

Рассман – это пожилой афро-американец, с седыми волосами, одетый в коричневый плащ и джинсы.

Рассман комментирует грозу, которая появляется после включения питания, как дурное предзнаменование. Он считает ее неестественной.

«Никому не прикасаться к Руссману!» — Руссман Встречается в: Call Of Duty: Black Ops 2 — Zombies

Факты:

•Рассман сильно недолюбливает Мерлтона, который часто издевается над ним, обзывая «Дарлингтоном» {Город в США, штан Южная Калифорния}.

•Он с Самюэлем приятели.

•Он знал Мисти до зомбиапокалисиса.

•Отталкиваясь от его внешнего вида и характера, можно предположить, что Рассман был бездомным.

•Почти всегда говорит о себе от 3-его лица.

•На правой ноге у него кроссовок, а на левой ботинок.

•Как описано в диагнозе, он страдает несколькими заболеваниями, в том числе болезнью Альцгеймера.

•Он является единственным играбельным персонажем в Зомби режиме в Black Ops 2, у которого не известно полного имени.

•Также это единственный играбельный чернокожий персонаж.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: