Описание
Эта игра разработана студией Traveller’s Tales, а ее локализатором и издателем на территории СНГ является компания Новый Диск. Она вышла летом 2010 гола на всех актуальных платформах, от мобильных телефонов, до персональных компьютеров. Жанром игры является экшен адвентюра с элементами аркады, ограничение по возрасту составляет 7+. Вы сможете поиграть в нее не только в однопользовательском, но и в многопользовательском режиме. Критики оценили игру довольно высоко, присвоив ей средний балл 87 из 100.
Сюжет игры основан на таких книгах про приключения юного волшебника, как:
- «Философский камень»,
- «Тайная комната»,
- «Узник Азкабана»
- «Кубок огня»
Визуальное оформление выполнено в узнаваемом стиле, который уже прочно закрепился среди лего игр.
Во время игры на каждом из уровней вы должны будете решать разнообразные задачи. Для помощи можно пользоваться заклинаниями, перечень которых будет расширяться по мере прохождения игры. Кроме того, игроки могут готовить и использовать различные снадобья, которые наделяют разнообразными способностями, но будьте осторожны, так как у каждого снадобья есть свое побочное действие, которое может обостриться при слишком частом использовании зелья. Играя в многопользовательском режиме вы сможете выбрать персонажа не только из главных героев, но и из второстепенных.
Каждая книга представлена в игре шестью разнообразными заданиями, всего их 24. Пройдя уровень в сюжетном режиме вам откроется возможность свободной игры на нем, это значит что можно будет использовать любого доступного персонажа для прохождения.
На каждом уровне вы можете обнаружить следующие находки:
- 3 персонажа
- 4 части герба Хогвартса
- Студента в опасности
За прохождение уровня вы получаете золотые блоки, собрав все вы получаете доступ к секретной миссии. В игре более 150 персонажей, за которых ожно будет поиграть. Более 10 видов противников и 13 боссов.
Книги Гарри Поттера
Вас приветствует интернет магазин книг о Гарри Поттере!
Нам очень приятно, что вы посетили наш интернет магазин! У нас вы сможете приобрести книги о Гарри Поттере и аксессуары из волшебного мира. На сайте мы делимся с вами ценной информацией — видео обзоры книг на нашем youtube канале и полезные статьи о том как правильно выбрать интернет магазин.
У нас огромный ассортимент книг о юном волшебнике! Хитом продаж стал комплект из 7 книг о Гарри Поттере в переводе от Росмэн, а так же дополнительный комплект книг из библиотеки Хогвартса: Сказки Барда Бидля, Фантастические звери и места их обитания и Квиддич с древности до наших дней.
Вам мало 7 книг о Гарри Поттере и у вас осталось еще много вопросов о мире юного волшебника? Тогда мы предлагаем купить книгу в которой собраны все самые интересные факты о вселенной Гарри Поттера — Рассказы из Хогвартса. Благодаря этой книге вы узнайте секреты тайной комнаты, философского камня, почему Джоан Роулинг выбрала в качестве распредилителя по факультетам шляпу, какие ужасы скрывает Азкабан, секреты факультета Хаффлпафф и много другое!
Все кто хотя бы раз читал книги о Гарри Поттере мечтают получить заветное письмо из Хогвартса. Пока вы ждете почтовую сову предлагаем немного подготовиться к занятиям в школе чародейства и в этом вам помогут учебники из библиотеки Хогвартса. Вы познакомитесь с иторией магии, научитесь защащаться от темных чар, варить волшебное зелье, предсказывать будущее, правильно выращивать корень мандрагоры, изучите звездное небо и много другое. В нашей коллекции аж десять учебников библиотеки Хогвартса!
Ну а если вы ярый поклонник фильма «Фантастические звери», то для вас у нас есть не менее интересная книга: Фантастические звери и места их обитания: оригинальный сценарий. Узнайте какие интересные моменты не попали в кадр фильма!
Нас часто спрашивают про качество книг и мы всегда рады делиться с вами дополнительными фотографиями, только так вы можете оценить качество и убедиться в том, что нам нечего скрывать! У семи романов о Гарри Поттере овальный обрез и да — мы НЕ продаем книги с прямым обрезом и всегда говорим об этом нашим покупателям. Книг с прямым обрезом никогда не выпускал Росмэн. Все книги исключительно в переводе от Росмэн! Рисунок на обложке не размыт, золотое тиснение не стрирается, прочный переплет.
Ссылка на наш youtube канал https://www.youtube.com/channel/UCxx3zW31egU4spR0SSwJnxg
Секреты
Что бы получить возможность сыграть за Дамблдора вам потребуется пройти игру на 100%
- A Fluffy Encounter — соберите 80 Волшебных шляп
- A Letter from Hogwarts — соберите 10 Волшебных шляп
- Battle With The Basilisk — соберите 140 Волшебных шляп
- Buckbeak Takes Flight — соберите 190 Волшебных шляп
- De-gnoming The Burrow — соберите 110 Волшебных шляп
- Defending Sirius — соберите 180 Волшебных шляп
- Grindylow Attack! — соберите 210 Волшебных шляп
- Gringotts’ Vault No. 687 — соберите 20 Волшебных шляп
- Harry and the Hungarian Horntail — соберите 200 Волшебных шляп
- Harry Versus The Dark Lord — соберите 220 Волшебных шляп
- Harry’s First Wand — соберите 30 Волшебных шляп
- Lockhart’s Magical Mistake — соберите 100 Волшебных шляп
- Lord Voldemort Attacks! — соберите 70 Волшебных шляп
- Peeves Causing Chaos — соберите 120 Волшебных шляп
- Sneaking Around Hogwarts — соберите 60 Волшебных шляп
- Snowy Battle in Hogsmeade — соберите 160 Волшебных шляп
- Taming A Hippogriff — соберите 150 Волшебных шляп
- The Dueling Club — соберите 90 Волшебных шляп
- The Flying Car — соберите 130 Волшебных шляп
- The Mountain Troll — соберите 50 Волшебных шляп
- The Stolen Remembral — соберите 40 Волшебных шляп
- The Werewolf Gives Chase — соберите 170 Волшебных шляп
Тайная комната (1 бронзовая карточка, 4 секрета)
Отправляйтесь в госпиталь. После роликов идите в туалет плаксы Миртл. Пообщавшись с ней, прыгайте в канализацию.
Вы окажетесь в круглом зале с эктоплазмой. Убирайте эктоплазму, оглушайте огнекрабов и ищите в одной из комнат горгулью. Сотворите Люмос и найдите тайную комнату (секрет 1), где стоит сундук с драже. Выйдите в зал, встаньте на коврик (он поблизости) и прыгните на лифт в центре. Спуститесь в трубу (по дороге вы будете проезжать два сундука, но в них находится драже).
Активируйте кнопку Флипендо на стене (открывает две решетки, за которыми стоят золотые котлы). Идите направо к книге сохранения.
Срежьте паутину и прыгните вниз. Убейте пять пауков и разбейте банки с корой и слизью книжных червей. Идите направо и уберите эктоплазму. Здесь вас ждет настоящий кошмар: нужно перебежать через три ножа. Первые два ножа опускаются с терпимой скоростью, но последний… Тактика следующая: не стойте слишком близко и начинайте двигаться, когда последний нож пойдет вверх. Помучившись, проскочите к книге сохранения.
В следующей трубе начнется обвал. Сбросьте сталактит с символом Флипендо, заберитесь на него и дальше – направо на коврик. Здесь только одна дорога, с паутиной и эктоплазмой. Когда вы прибежите к яме, развернитесь. Стены за вами будут сжиматься. Слева есть проход к сундуку с драже (секрет 2).
Когда вы выйдете в трубу, где слева висит книга сохранения, сначала пройдите направо и откройте сундук с лягушкой. Теперь можно сохранить игру.
Вы окажетесь в огромном зале со всякой нечистью (кто бы сомневался…). Сначала нужно избавиться от четырех пикси, причем, каждую нужно бить два раза. Потом зажигайте горгулий и прыгайте по коврикам на прозрачные ступеньки. Лучше с какой-нибудь ступеньки оглушить огромного огнекраба, который доставляет много хлопот.
Дальше вы встретитесь с тремя чертями. Чтобы избавиться от двух, можно вернуться к коврику, через который вы сюда попали, и попрыгать на нем. Черти упадут на коврик, а вы сможете подпрыгнуть вверх. Там останется только один чертенок, с которым справиться проще. Затем вы выбежите к лифту.
Не вставая на лифт, заколдуйте символ на стене и пробегите к нему. Посмотрите вниз: стена с символом отодвинулась, открыв еще один тайный лифт. Здесь же разрежьте веревку, которая закрывает проход в следующую трубу (вам ее показывали в ролике), а затем спрыгните на тайный лифт.
Спуститесь в тайную комнату с сундуком с драже (секрет 3). Затем при помощи ковриков нужно вернуться к основному лифту, который привезет вас к платформе, где сидел огнекраб. Здесь есть коврик, с которого вы влетите в следующую трубу. Игра сделает автоматическое сохранение.
Вы окажетесь в зале с четырьмя огнекрабами. Нужно нажать на символ Флипендо на двух платформах по бокам зала и закинуть на них двух огнекрабов. Откроется дверь. Здесь вас ждут два чертенка и пикси. Когда вы их убьете, откроется ниша с горгульей и банками со слизью и корой.
Дальше нужно действовать очень быстро. Зажгите горгулью, развернитесь и быстро бегите в проход, где висит символ Флипендо. Здесь есть коврик. Прыгните наверх и бегите через две секции моста на другую сторону. Спуститесь, нажав на Флипендо на стене и активировав коврик (здесь сидит пикси, которая может не дать успеть найти тайную комнату, в этом случае убейте пикси, вернитесь к горгулье и зажгите ее снова).
В коридоре – сразу две ниши, в одной из которых стоит сундук с драже (секрет 4), в другой – лягушка. Дальше находится лифт, который активируется символом Флипендо.
Внизу вас ждет книга сохранения.
Откройте символом Флипендо на полу две решетки, за которыми вас ждет лягушка. Затем нужно оглушить двух проворных улиток (они очень быстро приходят в себя). Пробегите за ними в проход, прыгните на коврик.
Вы окажетесь на платформе. Убейте двух пикси, чтобы не мешались. Режьте веревку платформы, на которой стоите, и прыгайте на следующую платформу. Дальше нужно еще раз избавиться от двух пикси и еще раз перепрыгнуть по двум платформам, разрезая веревки. Пробежав мимо тех же улиток, запрыгните к бронзовой карточке №91, Уилфред Элфик. Это последняя, 101-я карточка этой игры. Идите дальше и сохраните игру.
Спрыгните вниз. За Гарри покатится огромный шар. Нужно бежать по разрушенному полу (лучше у какой-нибудь стены), параллельно щелкая Диффиндо по веткам. Задание несложное, главное, не упасть в дыру в полу. Затем Гарри вместе с шаром упадут вниз. Найдите в углу по баночке зелий и идите дальше. Перерубите веревку, прыгните на качели и дальше – на другую сторону. Откройте дверь в тайную комнату.
Перебегите через огни. Найдите еще несколько зелий, напротив стоит котел. Сварите все зелья и идите дальше к книге сохранения.
После ролика вам предстоит дважды сразиться с василиском. Сначала он будет вылезать из статуи. Зажмите ЛКМ так, чтобы меч в руке Гарри загорелся, и ждите, пока змея откроет рот и выпустит синий яд. В это время нужно отпустить ЛКМ: Гарри отразит яд, и он вернется к василиску. Шкала жизни василиска – в левом нижнем углу.
Когда вы справитесь, василиск начнет выскакивать из вентиляционных отверстий в полу. Тактика борьбы такая же, но т.к. змея оставляет яд на полу, большая вероятность в него наступить. Если у вас настроена функция автоматического применения зелий, Гарри будет пить из зеленых пузырьков самостоятельно. Это задание не намного сложней, чем предыдущее (нужно поразить василиска большее количество раз).
После нескольких роликов Гарри, Рон и Гермиона встретятся на главной лестнице, чтобы отправиться на церемонию награждения.
Здесь вам предлагается полная свобода действий, т.к. когда вы войдете в Большой зал, игра закончится.
Можно поиграть в квиддич (братья Уизли стоят около входа на огороды и продают метлу за 700 драже и доспехи за 500), можно собрать недостающие карточки, можно сразиться на дуэли (дуэлянты стоят около Большого зала). За выигранные дуэли вы можете заработать дополнительные драже и купить на них недостающие карточки. Победа в квиддиче приносит дополнительные очки.
А я предлагаю открыть секретный уровень и пройти Гриффиндорский квест.
Картинки
Гриффиндорский квест (10 звезд, 9 секретов)
1) Чтобы в него поиграть, нужно в компьютере найти файл Game.ini (В «семерке» он обычно находится в папке «Мои документы», внутри есть папка «Harry Potter II», а в ней искомый файл).
2) Дальше нужно открыть этот файл блокнотом и найти bDebugMode
(можно искать в блокноте, нажав наверху закладку «Вкладка», затем в этой закладке нажать «Найти» и вбить название bDebugMode).
Этих кодов две штуки. Строка с ними выглядит как
bDebugMode=False.
В обеих строках нужно заменить False на True. Т.е., каждая строка теперь выглядит так:
bDebugMode=True.
3) Теперь в файле нужно найти bShowConsole.
Строка с этим кодом выглядит так: bShowConsole=False.
Здесь нужно заменить False на True. Теперь эта строка будет выглядеть так:
bShowConsole=True.
4) Сохранить файл Game.ini.
5) Запустить игру. Если все правильно, вверху экрана появятся меняющиеся при ваших действиях маленькие буквы и символы.
6) Нажать F4 (неважно, в каком месте школы вы находитесь). В появившейся на экране таблице выбрать строку Ch7Gryffindor.unr
Нажать на эту строку. В верхней строке таблицы нажать на «Launch» и закрыть таблицу «крестиком» в верхнем правом углу.
Гарри должен оказаться за секретной дверью.
Нажать на F4 еще раз.
Если все правильно, Гарри сможет двигаться. Этот практикум — без учета времени.
Поехали!
Звезда №1 висит перед вами. Перепрыгните от нее на другую сторону пропасти и откройте дверь, перерезав веревку. Встаньте на коврик и перепрыгните на верхний балкон. Здесь нужно наколдовать Алохомору на стену (секрет 1), а в секретной комнате – еще раз Алохомору на левую стену (секрет 2).
Дальше опустите мост и возьмите звезду №2. Откройте дверь и перерубите веревку на механизме (внизу сидит четыре гнома, которых можно проигнорировать). Встаньте на открывшийся коврик и перелетите вверх.
Можно пробежаться по карнизу, собирая драже, и поколдовать на стену у окна (она чуть светлей, чем остальные стены). Вы откроете кнопку с Флипендо. Нажмите на нее и соберите драже еще раз. Вернитесь к коврику и взлетайте дальше. Наверху заберите звезду №3 и откройте дверь. Спуститесь к книге сохранения.
Откройте дверь. Вы окажетесь в зале с двумя блоками. Здесь спрятано три звезды и три секрета. Сначала подвиньте блоки к сплошной стене (Гарри достает до карниза только с верхнего блока). Поколдуйте на стену.
Откроется тайная дверь на чердак (секрет 3). Наверху, перерезав веревку, заберите звезду №4. Спуститесь (можно спрыгнуть прямо на балкон) к звезде за решеткой. Заберите звезду №5.
Примените Алохомору на левую и правую стены этой комнаты. Это секреты 4 и 5 (сундуки).
Перепрыгните к звезде №6 и, не заходя в библиотеку, откройте дверь слева. Спуститесь по лестнице, откройте вторую дверь. Вы окажетесь в боковой секции библиотеки с двумя гномами. Пробегите за дальний шкаф, убрав паутину, и заберите звезду №7 (секрет 6).
Поднимитесь по лестнице в библиотеку и заберите звезду №8. Перед вами висит портрет, нажмите на него: портрет с секретом и отъедет в сторону. Перерубите веревку и бегите в открывшийся справа проход. Заберите звезду №9 и щелкните по обеим стенам. Это секреты 7 и 8 – сундуки с драже.
Спуститесь на балкон и бегите на другой балкон, где над одним из шкафов висит большая звезда. На этом балконе щелкните по двум портретам (их всего три, запутаться невозможно) и разрежьте веревки. Внизу откроется тайная комната со звездой №10. Это секрет 9.
Теперь можно идти в Большой зал. Сколько бы баллов вы не набрали, в любом случае победа за Гриффиндором.
⇡#Начальная школа
LEGO Harry Potter, обходится без чересчур тесной связи с соответствующими фильмами. Согласно названию, игра посвящена первым четырем годам обучения знаменитого волшебника. Гарри исследует кампус, коридоры и учебные кабинеты Хогвардса, прилежно посещает занятия, учится варить зелья, смешивая в нужной пропорции пластиковых мышей и пауков, и познает все премудрости использования волшебной палочки. Экзаменаторы в данном случае самые серьезные: после каждого года обучения Поттера ждет битва с очередным боссом. Самую запоминающуюся – сражение с Воландемортом – многие ждут уже много лет, и в этом отношении LEGO Harry Potter обгоняет фильмы, где Гарри пока не решился скрестить палочки со своим злейшим врагом.
Но все эти магические поединки и упражнения в зельеварении – аттракционы второстепенные. Главное в LEGO-версии Harry Potter – ощущения от исследования огромного замка Хогвардс и прилегающих достопримечательностей, вроде Запретного леса или избушки Хогсмида. Всюду спрятаны сотни необязательных бонусов, сердечек и трофейных кубиков. Это добро впоследствии меняется по выгодному курсу на дополнительных персонажей, новые костюмы и предметы. Каждый уровень – кладезь местной валюты, она валится из всех предметов, разрушенных ящиков и выбитых дверей. Получить некоторые бонусы можно лишь специальным героям, то есть некоторые места нужно внимательно исследовать как минимум дважды.
В этом плане LEGO Harry Potter – совершенное оружие для уничтожения свободного времени. Страшно представить, сколько понадобится месяцев, чтобы найти все секреты, открыть всех бонусных персонажей и достигнуть заветных ста процентов в статистике. У World of Warcraft, похоже, появился настоящий сподвижник в стремлении уничтожить личную жизнь пользователя. Игра стремится заполнить собой все свободное время ребенка – LEGO Harry Potter в гораздо большей степени, чем LEGO Star Wars или LEGO Indiana Jones предназначена именно для детей. Особенно если учесть, что выходящая в этом году официальная игра по фильму Harry Potter and the Deathly Hallows – Part 1 больше похожа на боевик для подростков, чем на милую детскую забаву. Звезды, в общем, расположились для LEGO Harry Potter идеальным образом.