Болезненная худоба: Почему про Слендермена нельзя снять страшное кино

Прежде чем начать описывать прохождение Slender: The Arrival, хотелось бы сказать несколько слов о самой игре. Жанр ее – так называемый инди-хоррор, а является она продолжением чрезвычайно известной игрушки Slender: The Eight Pages, которая в свое время вызвала бурю восторгов у геймеров. Геймплей простой и понятный: игрок вынужден бегать по темным локациям с целью собрать 8 листочков, попутно стараясь избежать встречи со Слендером – существом, не имеющим лица и больше похожим на деловой костюм, сшитый руками портного-недоучки.

Большая часть действа проходит в атмосфере гнетущей темноты и ужаса, но таков закон жанра. Так что полное прохождение Slender: The Arrival будет интересно в большей мере тем, кто не испытывает страха перед бегающим по лесу мужским пиджаком с непомерно длинными рукавами. Начинаем.

Пролог

Перед нами тропинка. Идем по ней, затем через забор из кирпича проходим к дому, входим в него. Открываем дверь в расположенную справа комнату, через нее проходим в следующее помещение. В нем находим лежащую на столе открытку, на которой изображена женщина. Здесь же вооружаемся и фонарем, который будет в буквальном смысле слова освещать прохождение Slender: The Arrival, так как именно благодаря ему мы получим возможность хоть что-то видеть на локациях. Поэтому запоминаем: включать и выключать его можно при помощи клавиши F. В этом же помещении обнаруживаем еще одну дверь, через нее вновь попадаем в другую комнату, где со стола забираем записку от Кейт. Выходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же на висящей на стене полке находим письмо под № 1.

Поднимаемся по лестнице наверх, в помещении слева находим дверь в ванную, через нее проходим в расположенную слева комнату и из ящика стола забираем ключи. Раз они есть – надо их использовать. Методом проб и ошибок находим подходящую скважину, открываем дверь и проходим в помещение, где на столе лежит записка. В ней всего два слова: «В лес». Выходим из дому. Прохождение Slender: The Arrival продолжается, но уже на другой локации.

Slender: The Arrival

Во второй игре игроку придется побывать в шкуре некой Лорен, которая приехала в дом подруги Кейт (женщина из первой игры). Войдя в дом, девушка обнаружила комнату увешанную записями о Тонком человеке, а затем услышала крик в лесу. Прихватив фонарик Лорен поспешила в лес парка Оаксайд. Преследуемая Слендером она собрала все записи Кейт и укрылась от безликого и его помощника (человек в маске) в шахте Куллмэн. Вскоре девушка оказалась в помещении где был телевизор, а так же кассета Кейт. Просмотрев запись, Лорен начала выбираться из западни. Выбравшись, она обнаружила что лес объят пламенем. Девушка достигла радиовышки, где ее поймал Слендермен. (В новой версии концовку изменили, в ней героиня вероятно погибла от рук обезумевшей Кейт, которую переманил на свою сторону Тонкий человек).

Туннель

Идем прямо, обходим скалу, упираемся в домик. Рядом с ним стоит бочка, а на ней покоится коллекционный предмет. Забираем, идем дальше. Сворачиваем с тропинки вправо, входим в туннель. Впрочем, можно и не спешить. Прохождение игры Slender: The Arrival, кстати, тем и интересно, что здесь важна каждая мелочь. Так и в этом случае. Если задержаться, то на стоящих рядом со входом контейнерах можно найти еще один коллекционный предмет.

В туннеле идем прямо, входим в комнату справа. Подбираем письмо. Видим проход в соседний туннель, а рядом с ним висящую газетную вырезку. Забираем и ее. Новый вход не игнорируем, идем дальше. Находим вход в элеватор и непонятное устройство, оснащенное красной лампочкой. Это генератор (первый из шести, кстати). Щелкаем по нему. Эврика! Открываются новые проходы. Ориентируемся на местности и идем в проход слева. В дальней комнате находим еще один генератор. Думаете, прохождение Slender: The Arrival в полном разгаре? Как бы не так!

  • Am Vor 5 years

    Hell Play!

    Dauer: 19:23

    Прохождение игры — Slender: The Arrival 2.0 Плейлист с прохождением — goo.gl/5ohlvW ======================================== Паблик Вконтакте — vk.com/hellyeahplay Я Вконтакте — vk.com/hell_yeah_xd На Twitch — www.twitch.tv/hellyeahplay Steam — steamcommunity.com/groups/HellYeahPlay Я в Twitter’е — twitter.com/HellYeahCovers Я на Coub — coub.com/hellyeah Канал на YT — de-film.com/us/HellYeahPlay Контакты Магазин Вещей Hell Play! — hell-yeah.net Мой почтовый адрес для посылок/писем vk.com/topic-69934966_30896920 Плагины уведомления о новых роликах на канале и новой трансляции на Twitch: myapp.wips.com/youtube-hell-play-extension myapp.wips.com/twitch-hell-play-2 Наслаждайся прохождением игры вместе с Hell Play! На канале еще много интересных прохождений! Slender: The Arrival 2.0 goo.gl/5ohlvW Инди Игры goo.gl/a4MbPi Fahrenheit goo.gl/2ppq5z Neverending Nightmares goo.gl/W6d3bJ Dungeon Nightmares goo.gl/VV04hW Tales from the Borderlands goo.gl/c31uzQ Rayman Legends goo.gl/oyNuZL Game Of Thrones goo.gl/AifI57 Never Alone goo.gl/1B56sz Five Nights At Freddy’s 2 goo.gl/AtS02D The Binding of Isaac: Rebirth goo.gl/wBO2xC Рубрика Зарубаем? goo.gl/duKQnq Deadlight goo.gl/tbO9Hm Brothers: A Tale Of Two Sons goo.gl/XIDxwZ Sherlock Holmes: Crimes and Punishments goo.gl/rkJth5 Double Dragon Neon goo.gl/IdHBZ3 Alien: Isolation goo.gl/xU75H0 Middle-Earth: Shadow of Mordor goo.gl/EWsNPx Mount Your Friends goo.gl/KNpDhM Mario Kart 8 goo.gl/UKocuI Heavy Rain goo.gl/frGtdO Rayman Origins goo.gl/aarXPA Broken Age goo.gl/QkQeDt Страшные Инди Игры goo.gl/OWdd8T Happy Wheels goo.gl/uArUR5 Sniper Elite 3 goo.gl/Driiuy Max: The curse of brotherhood goo.gl/EEAQ8e Daylight goo.gl/hw2nSw Downfall goo.gl/iVpOAi Мультики по мотивам Let’s Play»ев goo.gl/th4cnc Треш Игры goo.gl/yWQnK1 Grey goo.gl/CrJXBm За Чашкой Чая goo.gl/ilJ9tk L.A. Noire goo.gl/gBQN2B Nightmare House 2 goo.gl/J4QiUv Valiant Hearts The Great War goo.gl/JnCdNt The Walking Dead Сезон 2 goo.gl/In9s9B The Walking Dead goo.gl/7JTJ4L Murdered: Soul Suspect goo.gl/776SYX The Wolf Among Us goo.gl/lKB1R2 Among The Sleep goo.gl/yEFOA5 Watch Dogs goo.gl/DrBCM9 The Stanley Parable goo.gl/Y4L427 Amnesia: The Dark Descent goo.gl/jMRbPL The Cat Lady goo.gl/2WpYxT Outlast: Whistleblower goo.gl/nTRjXp Dark Souls 2 goo.gl/oCw8s6 Goat Simulator goo.gl/xLvwWl Child Of Light goo.gl/Hx8vRj Surgeon Simulator goo.gl/iMkqJI Outlast goo.gl/0DGr18 Название трека в конце / Track Name: Savant — Splinter (Original Mix) Сайт / Website: www.savantofficial.com/ Twitter: twitter.com/savantofficial Facebook: facebook.com/SavantOfficial Sound Cloud: soundcloud.com/aleksander-vinter

  • Все только начинается

    Потому что именно с этого момента на сцену выходит Слендер. Теперь он будет нас пугать, искать, строить свои козни и делать все возможное, чтобы увлекательная игра Slender: The Arrival, полное прохождение которой нам начинает определенно нравиться, закончилась на самом интересном месте и в самый неподходящий момент.

    Но мы не из трусливых, а потому смело вперед – искать генераторы. Их осталось, как мы помним, еще четыре. Идем прямо, из ящика, который стоит в правом углу, забираем записку. Бродим по локациям, находим все же все устройства с красными лампочками (где их точно искать, не подскажет ни одно прохождение Slender: The Arrival, потому как здесь все зависит от поведения игрока). Выходим наружу. Двигаемся прямо, на решетке слева видим письмо. На нем стоит цифра 9. Не стесняемся, забираем. Впереди – обрыв, вдоль него идет тропинка. Спускаемся по ней вниз, видим вход в пещеру, смело, но освещая путь дрожащей рукой, в которой зажат фонарик, просто пробегаем через нее. Видим вход в здание, а справа от него – записку на стене. Тоже забираем. Заходим, отыскиваем еще одно письмо, уже с цифрой 11. А еще обнаруживаем телевизор. Истосковавшись по цивилизации, щелкаем по кнопке питания. Зря, конечно. Но поздно!

    Пятилетка ужаса. Воспоминания «жертвы Слендермена»

    Слендермен (Slender Man) — созданный в интернет-пространстве персонаж, придуманный как подражание городским легендам в 2009 году. Он стал настолько популярен, что многие стали писать о нем рассказы, изображать на косплей-вечеринках, создавать фан-арт. Слендермен стал героем фильмов ужасов, многочисленных видеоигр.

    Источник фото: Википедия

    Пейтон Лейтнер было 12 лет, когда две ее подруги, Морган Гейзер и Анисса Вейер, предложили ей прогуляться по лесу. Это было в 2014 году в пригороде Милуоки (Висконсин, США).

    «Они просто хотели пойти погулять. Я не думала о чем-то ином. Это просто прогулка. Да и что может произойти в крошечном городке штата Висконсин?» — вспоминает Пейтон.

    Подробнее

    В лесу Анисса приказала своей подруге лечь на землю, забросать себя землей, листьями и ветками, чтобы спрятаться. Затем девочки нанесли Пейтон 19 ударов ножом и бросили ее умирать. Маленькая Пейтон выжила. Она доползла до ближайшей дороги и остановила там велосипедиста. Тот вызвал скорую и полицию.

    Двух жестоких подруг судили как взрослых. Морган Гейзер приговорили к 40 годам принудительного лечения в психиатрической клинике, Аниссу Вейер — к 25 годам. Первая девочка признала свою вину в покушении на убийство, вторая — в участии в попытке умышленного убийства. Хотя Вейер до последнего заявляла, что не может нести ответственности за свои действия, потому что страдает от психического заболевания.

    Косплей Слендера на конвенте MCM London Comic Con 2013. Источник фото: Roger Murmann / Викимедиа

    Подробнее

    Присяжные на суде внимательно выслушали обвиняемых. Они решили, что, хоть удары наносила и Гейзер, Вейер несет такую же ответственность, потому что наравне с ней участвовала в планировании преступления и реализации задуманного.

    Во время слушания девочки утверждали: нападение было совершенно ими из-за Слендермена, который приказал им это сделать. Вейер заявила, что Слендермен убьет ее семью, если она не сделает так, как он требует.

    Пейтон в своем интервью рассказала, что с Аниссой Вейер они не были близкими подругами. Но она смирилась с ее присутствием в компании, потому что с ней хорошо общалась Морган Гейзер.

    «Мне кажется, она ревновала, что Морган дружила и со мной, и с ней», — рассказала повзрослевшая Пейтон.

    Она призналась, что все эти пять лет училась вновь доверять людям после того, что с ней случилось.

    «Я пришла, чтобы принять свою мою боль и мои шрамы. Они просто часть меня. Я не думаю о них. Вероятно, в конце концов они исчезнут. Сейчас я счастлива. У меня есть хорошие друзья, которым я очень доверяю», — добавила Пейтон в интервью.
    Скриншот из игры Slender: The Eight Pages. Источник фото: themoonisadeadworld.net

    Назад в прошлое

    Мы возвращаемся в тот дом, откуда все началось. Но уже в роли хозяина. Задача: пройтись по всем без исключения комнатам, закрыть окна и входные двери. Slender: The Arrival, прохождение которой мы рассматриваем, игра с изюминкой. В одной из комнат непременно нам придется столкнуться со Слендером, что крайне нежелательно, но неизбежно. Но если нам повезет закрыть все окна до встречи с ним, то есть шанс на спасение. Можно укрыться в одной из комнат, а затем, переждав лихо, выйти оттуда. Если же хоть одно окошко или дверь остались незакрытыми, нашей участи не позавидуешь. Спрятаться мы сможем, а вот выйти – нет. На этом для нас прохождение Slender: The Arrival можно считать законченным. Но будем оптимистами, а потому продолжим.

    Слендерина в школе (Slendrina: The School) – скачать на андроид, прохождение, школа монстров

    Слендерина страдала от издевательств детей в школе, поэтому после своей смерти она решила вернуться туда и убить абсолютно всех. В Slendrina The School вам придётся исследовать преступление монстра, исследовав каждый миллиметр опустевшей школы. Естественно, при выполнение такого опасного задания вы имеете все шансы встретиться с ней лично. Будьте аккуратны, так как пули и ножи её не берут: от Слендерины вы можете спастись только с помощью бегства и хитрости. Покинуть школу вы можете только тогда, когда найдёте восемь предохранителей – они открывают двери и разбросаны по всей школе. В Slenderina The School есть одно новшество: на территории школы вы можете найти предметы, которые дороги Слендерине.

    Найдя их, вы можете обменять их на что-то полезное для своего выживания. Удачи, если осмелишься скачать Слендерина в школе и поиграть!

    Вперед, к победе!

    Правда, чтобы победить «костюм», придется изрядно помотаться по жуткому лесу. Но смело выходим из дому, бежим по тропинке в гору, по ходу действа находим конверт с номером 12, забегаем в пещеру. На картонной коробке у входа находим бонус – письмо № 13, а в глубине пещеры – лист бумаги, испещренный буквами. Выходим и начинаем вояж по горящему лесу. Цель – вышка. Огонь и Слендер будут делать все возможное, чтобы мы ее не достигли, но не на тех напали! Находим все же ее, входим внутрь, в одной из комнат находим ключ и открываем запертую дверь. За ней – девочка Кейт. Вернее то, что от нее осталось. Финал. Фанфары. Леденящая душу музыка. Прохождение Slender: The Arrival закончено.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: