Disney Magic Kingdoms: Построй волшебный парк! на компьютер


Disney Interactive Studios, Inc.
ТипДочернее общество
Основание1988
Упразднена2016
ОснователиУолт Дисней
Расположение
  • Глендейл
Отрасльиндустрия компьютерных игр
Продукцияпрограммное обеспечение[1]
Материнская компанияDisney Interactive
Дочерние компанииAvalanche Software
СайтDisney Interactive

Disney Interactive Studios, Inc.
— разработчик и издатель видеоигр, как правило, связанных с фильмами, которые выпускает The Walt Disney Company[2]. Основана в 1988 году под названием Walt Disney Computer Software, позже была переименована в Disney Interactive, затем в Buena Vista Games и наконец в Disney Interactive Studios. В то же время название Disney Interactive перешло к подразделению концерна, которое получилось из слияния Disney Interactive Media Group и Walt Disney Internet Group. Таким образом, Disney Interactive занимается всеми интерактивными проектами Диснея, в том числе ей принадлежит студия разработки игр — Disney Interactive Studios.

История

В 1988 году компания Disney обратила внимание на растущий рынок видеоигр. Первые игры производились сторонними разработчиками, использовали существующих персонажей и миры Диснея и не пользовались большим успехом, так как высшее руководство компании не осознавало разницы между кино и компьютерными играми[3].

После появления в 1993 году нескольких успешных игр по фильмам Диснея («Аладдин» в версиях от Capcom и Virgin Interactive, а также «Король Лев» от Westwood Studios), которые были произведены и изданы сторонними компаниями, в Disney было принято решение сосредоточиться на финансировании игр, издаваемых сторонними издателями[3].

Кадры из игры Disney’s Aladdin

Кадр из игры The Lion King (игра)
В 1994 году Walt Disney Computer Software была объединена с телевизионным и телекоммуникационным подразделением Disney[4][5], итоговая структура получила название Disney Interactive[3]. В 1997 году в Disney Interactive было сокращено двадцать процентов персонала[6]. Основная доля рисков, связанных с разработкой, была таким образом возложена на сторонние издательства[3].

Бум видеоигр в начале 2000-х привёл к тому, что в 2003 году из Disney Interactive была выделена структура, отвечающая исключительно за разработку игр, в том числе мобильных[3]. Новая компания получила название Buena Vista Games.

В 2005 году Buena Vista Games купила студию Avalance Software в Солт-Лейк-Сити и открыла филиал студии в Ванкувере[7][8]. В 2006 году была поглощена Climax Racing[9], а также основана Fall Line Studios в Солт-Лейк-Сити[10].

В 2007 году Buena Vista Games была переименована в Disney Interactive Studios[11]. В том же году была куплена Junction Point Studios[12].

В июне 2008 году произошло слияние Disney Interactive Studios и Walt Disney Internet Group. Получившаяся компания была названа Disney Interactive Media Group[13].

В 2009 году Fall Line Studios была объединена с Avalanche Software[14], кроме того, были куплены GameStar, китайская компания-разработчик[15], и «Wideload Games» (Чикаго)[16].

К 2012 компания всё ещё оставалась аутсайдером на рынке крупных игровых издательств[17]. В период с 2008 по 2012 год компания теряла по 200 миллионов долларов ежегодно[18]. В 2011 году были закрыты студии Propaganda Games[19], Black Rock Studio[20] и Junction Point Studios[21]. В 2013 году Джон Плезантс, возглавлявший компанию с 2010 года, покинул свой пост[18]. В марте 2014 года были уволены 700 сотрудников[22].

За почти тридцать лет существования Disney Interactive Studios выпустила более 200 игр.

История[ | ]

В 1988 году компания Disney обратила внимание на растущий рынок видеоигр. Первые игры производились сторонними разработчиками, использовали существующих персонажей и миры Диснея и не пользовались большим успехом, так как высшее руководство компании не осознавало разницы между кино и компьютерными играми[3].

После появления в 1993 году нескольких успешных игр по фильмам Диснея («Аладдин» в версиях от Capcom и Virgin Interactive, а также «Король Лев» от Westwood Studios), которые были произведены и изданы сторонними компаниями, в Disney было принято решение сосредоточиться на финансировании игр, издаваемых сторонними издателями[3].

Кадры из игры Disney’s Aladdin

Кадр из игры The Lion King (игра)
В 1994 году Walt Disney Computer Software была объединена с телевизионным и телекоммуникационным подразделением Disney[4][5], итоговая структура получила название Disney Interactive[3]. В 1997 году в Disney Interactive было сокращено двадцать процентов персонала[6]. Основная доля рисков, связанных с разработкой, была таким образом возложена на сторонние издательства[3].

Бум видеоигр в начале 2000-х привёл к тому, что в 2003 году из Disney Interactive была выделена структура, отвечающая исключительно за разработку игр, в том числе мобильных[3]. Новая компания получила название Buena Vista Games.

В 2005 году Buena Vista Games купила студию Avalance Software в Солт-Лейк-Сити и открыла филиал студии в Ванкувере[7][8]. В 2006 году была поглощена Climax Racing[9], а также основана Fall Line Studios в Солт-Лейк-Сити[10].

В 2007 году Buena Vista Games была переименована в Disney Interactive Studios[11]. В том же году была куплена Junction Point Studios[12].

В июне 2008 году произошло слияние Disney Interactive Studios и Walt Disney Internet Group. Получившаяся компания была названа Disney Interactive Media Group[13].

В 2009 году Fall Line Studios была объединена с Avalanche Software[14], кроме того, были куплены GameStar, китайская компания-разработчик[15], и «Wideload Games» (Чикаго)[16].

К 2012 компания всё ещё оставалась аутсайдером на рынке крупных игровых издательств[17]. В период с 2008 по 2012 год компания теряла по 200 миллионов долларов ежегодно[18]. В 2011 году были закрыты студии Propaganda Games[19], Black Rock Studio[20] и Junction Point Studios[21]. В 2013 году Джон Плезантс, возглавлявший компанию с 2010 года, покинул свой пост[18]. В марте 2014 года были уволены 700 сотрудников[22].

Disney Interactive

В 1988 году компания Disney обратила внимание на растущий рынок видеоигр. Первые игры производились сторонними разработчиками, использовали существующих персонажей и миры Диснея и не пользовались большим успехом, так как высшее руководство компании не осознавало разницы между кино и компьютерными играми[3].

После появления в 1993 году нескольких успешных игр по фильмам Диснея («Аладдин» в версиях от Capcom и Virgin Interactive, а также «Король Лев» от Westwood Studios), которые были произведены и изданы сторонними компаниями, в Disney было принято решение сосредоточиться на финансировании игр, издаваемых сторонними издателями[3].

Кадры из игры Disney’s Aladdin

Кадр из игры The Lion King (игра)
В 1994 году Walt Disney Computer Software была объединена с телевизионным и телекоммуникационным подразделением Disney[4][5], итоговая структура получила название Disney Interactive[3]. В 1997 году в Disney Interactive было сокращено двадцать процентов персонала[6]. Основная доля рисков, связанных с разработкой, была таким образом возложена на сторонние издательства[3].

Бум видеоигр в начале 2000-х привёл к тому, что в 2003 году из Disney Interactive была выделена структура, отвечающая исключительно за разработку игр, в том числе мобильных[3]. Новая компания получила название Buena Vista Games.

В 2005 году Buena Vista Games купила студию Avalance Software в Солт-Лейк-Сити и открыла филиал студии в Ванкувере[7][8]. В 2006 году была поглощена Climax Racing[9], а также основана Fall Line Studios в Солт-Лейк-Сити[10].

В 2007 году Buena Vista Games была переименована в Disney Interactive Studios[11]. В том же году была куплена Junction Point Studios[12].

В июне 2008 году произошло слияние Disney Interactive Studios и Walt Disney Internet Group. Получившаяся компания была названа Disney Interactive Media Group[13].

В 2009 году Fall Line Studios была объединена с Avalanche Software[14], кроме того, были куплены GameStar, китайская компания-разработчик[15], и «Wideload Games» (Чикаго)[16].

К 2012 компания всё ещё оставалась аутсайдером на рынке крупных игровых издательств[17]. В период с 2008 по 2012 год компания теряла по 200 миллионов долларов ежегодно[18]. В 2011 году были закрыты студии Propaganda Games[19], Black Rock Studio[20] и Junction Point Studios[21]. В 2013 году Джон Плезантс, возглавлявший компанию с 2010 года, покинул свой пост[18]. В марте 2014 года были уволены 700 сотрудников[22].

Walt Disney Studios Home Entertainment[ | ]

Видео была основана в 1978 году и выпускала свои фильмы данной компании на видеокассетах Betamax и VHS. В 1983 году компания переименована в «Walt Disney Home Video». Первые их заставки символизировал «Неоновый Микки». С 1984 года была основана отдельная классическая студия, которая выпускала свои классические полнометражные мультфильмы в свою коллекцию, известная с конца 1980-х как «Walt Disney Classics». Позже, к 1990-м годам видеокомпании также выпускала свои фильмы на Laserdisc. Заставки видеокомпаний конца 1980-х — середины 1990-х символизировал Микки Маус. С конца 1994 года фильмы стали выпускаться в коллекции «Walt Disney Masterpiece Collection» и «Disney Videos». С 1997 года фильмы данной компании начали выпускаться на DVD дистрибьютором «Disney DVD», а в 2000—2001 годах — в коллекции «Walt Disney Gold Classic Collection». С 2002 года компания получила своё нынешнее название «Walt Disney Studios Home Entertainment».

Дополнительные возможности.

В специальном меню можно разблокировать друзей Микки Мауса, и первым из них станет Гуфи со своим неунывающим псом Плуто. Новые персонажи появляются на общей карте, и для них становятся доступны свои задания. Выполнение этих заданий также приближает игрока к главной цели – возвращению веселья и публики в парк.

Однако, некоторых героев сложившаяся ситуация вполне устраивает. Например, сосед Гуфи Пит очень рад ,что в парке больше нет шума от детей. Впрочем, персонажи быстро его переубеждают, и Пит становится на сторону наших героев.

Конечно, в парке должны быть и аттракционы. Их постройкой также должен заняться игрок. Накопив достаточно денег, можно отправиться в магазин и выбрать нужный аттракцион. Первым из них станет доступно колесо обозрения. Расчистив область от тьмы, можно установить на ней Колесо, что привлечет немного посетителей – маленький, но важный шаг!

Таким образом, собирая друзей, выполняя несложные миссии и отстраивая парк, игрок будет бороться с злодеем и его магическими силами в игре Disney Magic Kingdoms.

Разработка

Disney Interactive Studios предложила идею игры компании Harmonix в 2010 году. После успеха Dance
Central
в Harmonix обдумывали дальнейшие идеи по сочетанию «управления посредством движения» и музыки. Первоначально Harmonix не принимала предложения Disney, поскольку не привыкла работать с чужой интеллектуальной собственностью. Но на встрече Disney упомянула «Фантазию», а этот бренд был связан с некоторыми проектами, разрабатываемыми Harmonix. Две компании решили придать будущей игре большую степень интерактивности, чем просто участие в действиях мультфильма; поэтому Harmonix взялась за записки Уолта Диснея с его первоначальными намерениями, не вошедшими в окончательную версию мультфильма. Глава Disney Interactive Studios Крис Николс встретился с командой Harmonix, чтобы обозначить главные особенности игры. Разработчикам наиболее нравилась часть мультфильма «Ученик чародея», в которой Микки Маус с вершины горы управляет погодой и фоновым оркестром. Эта сцена удовлетворила желаемому уровню интерактивности. «Магия и управление музыкой, слитые в одном акте» стали для разработчиков центральным элементом и точкой творческого отправления. Кроме того, посещая творческие команды Disney, разработчики вдохновились шоу «Мир цвета» (World of Color) из Диснейленда.

На пресс-конференции, предшествующей Electronic Entertainment Expo 2013, разработчики анонсировали Disney Fantasia: Music Evolved как современное обновление «Фантазии». Игру назвали интерактивным последователем мультфильма. Разработчики постарались модернизировать «Фантазию», соединив физическое движение с музыкой. Вместо таких элементов из своих предыдущих игр, как имитация и набор очков на основании показателей, они выдвинули на первый план свободу выбора. Сооснователь и глава Harmonix Алекс Ригопулос назвал эволюцию к «музыкальной креативности» долговременным интересом компании и ее творческой ответственностью. Руководитель проекта Даниэль Сассмен отделил игру от прежних релизов Harmonix и добавил, что команда пыталась создать что-то доступное и креативное. Кроме того, Harmonix хотела сделать игру инструментом создания музыки, который позволяет ощутить себя музыкантом. В будущем Disney и Harmonix могут адаптировать игру в форме парка развлечений.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: