Подробное прохождение казуальной миссии-пасхалки в зомби-режиме Call of Duty: WW2
В нашей статье мы расскажем вам, как получить «казуальную» концовку на зомби-карте Call of Duty: WW2. Каждая зомби-карта представляет собой продолжительный квест, который ведет к кульминационному сражению с боссом. И в Call of Duty: WW2 по этому поводу добавили сразу две пасхалки. Большинство фанатов делят задания на две категории — казуальные и хардкорные. Казуальный квест значительно проще.
В казуальном режиме пасхалка позволит вам обнаружить артефакт. Есть альтернативный путь, в котором вы спасете Клауса, но сейчас мы сосредоточимся на основном маршруте. Получив эту пасхалку, вы заработаете квест «Фейерверк».
Прежде чем начать, нужно будет выполнить два необходимых предварительных условия.
Подготовка:
- Поверните три клапана и активируйте горелку на деревенской площади, чтобы открыть доступ в канализацию. Активируйте генератор внутри нее.
- Разблокируйте дверь бункера в командном центре. Активируйте странную машину и переключите тумблеры в лаборатории/морге.
- Активируйте систему удаления отходов в канализации. Пройдите через все три трубы и разблокируйте станцию апгрейда оружия.
Когда выполните все эти действия, то сможете запустить пасхалку.
Последний рейх
Первая карта в зомби-саге Sledgehammer Games для Call of Duty: WWII получила название «Последний рейх» (The Final Reich). Она довольно мрачная и брутальная, так что после вполне традиционной одиночной кампании может не на шутку напугать неподготовленного игрока.
Интересно, что разработчики и сами это, похоже, понимали, когда создавали игру, поэтому добавили в игру что-то вроде легкого пути. На определенном этапе участники партии могут выбрать один из двух методов прохождения. Один из них считается «казуальным», он короче и в целом проще, однако настоящие фанаты вряд ли будут проходить им более одного раза.
Настоящий «хардкор» открывается только если проявить смекалку и найти альтернативные пути. В таком случае можно не только получить более жесткий игровой опыт, но и обнаружить пасхалки, а также различные секреты.
Чтобы совладать со всеми опасностями на пути, каждый участник миссии должен играть в команде и правильно использовать все доступные возможности. Далее все они будут рассмотрены более подробно.
Примечания
- ↑ 12Call of Duty: World at War
(рус.). «Новый Диск». Дата обращения 3 ноября 2020. Архивировано 18 ноября 2020 года. - ↑ 12Cheng Grace, Tan Chong Yaw
. Video games sales rise in U.S. (англ.),
Digital Life
, Singapore Press Holdings[en] (17 December 2008), С. 4. - ↑ 123
NPD: Nintendo Drives ’08 Industry Sales Past $21 Billion (англ.). GameDaily[en] (15 January 2009). Архивировано 17 января 2009 года. - Call of Duty: World at War: информация об игре (неопр.)
. Absolute Games. - Константин Фомин.
Выпьем, Treyarch, где же фляжка? (рус.).
Absolute Games
(26 сентября 2008). Дата обращения 3 ноября 2020. Архивировано 18 ноября 2020 года. - Пётр Петров.
Коллекционка
Call of Duty: World at War
(рус.).
3DNews
(28 сентября 2008). Дата обращения 7 ноября 2020. Архивировано 18 ноября 2020 года. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for Xbox 360 (англ.). GameRankings. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for PlayStation 3 (англ.). GameRankings. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for PC (англ.). GameRankings. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for Wii (англ.). GameRankings. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for Xbox 360 Reviews (англ.). Metacritic. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for PlayStation 3 Reviews (англ.). Metacritic. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for PC Reviews (англ.). Metacritic. - ↑ 12
Call of Duty: World at War for Wii Reviews (англ.). Metacritic. - Matt Bertz.
Call of Duty: World at War Review from Game Informer (англ.). Game Informer. Архивировано 5 марта 2020 года. - ↑ 12345Chris Watters.
Call of Duty: World at War Review — PC (англ.). GameSpot (12 November 2008). Архивировано 17 октября 2013 года. - ↑ 12345Chris Watters.
Call of Duty: World at War Review — PS3 (англ.). GameSpot (12 November 2008). Архивировано 22 марта 2014 года. - ↑ 12345Chris Watters.
Call of Duty: World at War Review – Xbox 360 (англ.). GameSpot (12 November 2008). Архивировано 18 октября 2013 года. - ↑ 12345Chris Watters.
Call of Duty: World at War Review – Wii (англ.). GameSpot (12 December 2008). Архивировано 2 сентября 2014 года. - Game Trailers Call of Duty: World at War Review (неопр.)
. GameTrailers (11 ноября 2008). Архивировано 2 декабря 2008 года. - ↑ 1234Jason Ocampo.
Call of Duty: World at War Review (англ.). IGN (11 November 2008). Архивировано 7 ноября 2012 года. - Mark Bozon.
Call of Duty: World at War Review (англ.). IGN (11 November 2008). Архивировано 22 октября 2012 года. - ↑ 1234Ryan McCaffrey.
Call of Duty: World at War Review at OXM (англ.). Official Xbox Magazine (12 November 2008). Архивировано 19 ноября 2008 года. - Tom Orry.
Call of Duty: World at War Review (англ.). VideoGamer.com (14 November 2008). - Reggie Carolipio.
Xbox 360 Review – ‘Call of Duty: World at War’ (англ.). WorthPlaying (26 November 2008). Архивировано 30 сентября 2014 года. - ↑ 123Anthony Gallegos.
Call of Duty 5 World at War (PC) (англ.). 1UP.com (21 November 2008). Архивировано 5 августа 2011 года. - Sal ‘Sluggo’ Accardo.
Call of Duty: World at War Review PC (англ.). GameSpy (11 November 2008). Архивировано 12 декабря 2008 года. - Will Tuttle.
Call of Duty: World at War Review Xbox 360 (англ.). GameSpy (11 November 2008). Архивировано 18 декабря 2008 года. - Andy_Hartup.
Call of Duty: World at War review (англ.). GamesRadar (11 November 2008). Архивировано 10 февраля 2020 года. - J Costantini.
Call of Duty: World at War Review A realistic take on WWII (англ.). GameRevolution (17 November 2008). Архивировано 17 августа 2017 года. - jkdmedia.
Call of Duty: World at War – PC – Review (англ.). GameZone (4 May 2012). - jkdmedia.
Call of Duty: World at War – PS3 – Review (англ.). GameZone (4 May 2012). - jkdmedia.
Call of Duty: World at War – 360 – Review (англ.). GameZone (4 May 2012). - jkdmedia.
Call of Duty: World at War – Wii – Review (англ.). GameZone (4 May 2012). - Jeff Gerstmann.
Call of Duty: World at War Review (X360, PS3) (англ.). Giant Bomb (11 November 2008). Архивировано 24 мая 2013 года. - Jim Sterling.
Destructoid review: Call of Duty: World at War (англ.). Destructoid (16 November 2008). Архивировано 4 декабря 2008 года. - Антон Костюкевич.
Call of Duty: World at War – второй раз во второй класс
(неопр.)
. 3DNews (28 ноября 2008). - Владимир ‘Nomad’ Горячев.
Call of Duty: World at War – рецензия и обзор
(неопр.)
. Absolute Games (14 ноября 2008). - Mumby.
Call of Duty: World at War. Заевшая пластинка
(неопр.)
. PlayGround.ru (30 ноября 2008). - Алексей Моисеев.
Call of Duty: World at War – Вердикт
(неопр.)
. Игромания (31 января 2009). - Редакция Игры@Mail.Ru.
Рецензии: Call of Duty: World at War
(неопр.)
. Игры@Mail.Ru (1 февраля 2009). - Константин Закаблуковский.
Call of Duty: World at War: Руководства и прохождения
(неопр.)
. Лучшие компьютерные игры (январь 2009). - Шутер года // Игромания. — 2009. — № 2 (137). — С. 36.
- Top 10 Games of December 2008, By Platform (англ.). Wired News (18 January 2009). Архивировано 5 апреля 2014 года.
- World At War Doubles CoD4’s Sales News (англ.). Total Video Games (18 November 2008). Архивировано 18 декабря 2008 года.
- ELSPA Sales Awards: Double Platinum (англ.). UKIE[en]. Архивировано 13 января 2009 года.
- ↑ 12Eric Caoili.
ELSPA:
Wii Fit
,
Mario Kart
Reach Diamond Status In UK
(неопр.)
. Gamasutra (26 ноября 2008). Архивировано 18 сентября 2017 года. - ELSPA Sales Awards: Platinum (неопр.)
. UKIE[en]. Архивировано 1 декабря 2008 года. - Call of Duty: A Short History (англ.). IGN
. Ziff Davis (November 2013). Архивировано 7 ноября 2013 года.
Будьте на связи
Конечно, играть в зомби-режим Call of Duty: WWII можно и со случайно подобранными людьми, но это не так интересно. К тому же ведет к куче «случайных» поражений, когда кто-то просто выходит из группы или молча умирает, не сообщив о надвигающейся опасности.
Поэтому самый главный ключ к успеху во время прохождения — это коммуникация. Общайтесь со своими боевыми товарищами, будьте в курсе происходящих с ними событий, приходите к ним на помощь и просите их поддержать вас огнем. Когда команда играет слаженно, то любая цель становится куда более осуществимой.
К тому же многие этапы спроектированы так, чтобы заставить играть в команде. Практически любая комната имеет несколько входов и выходов, а количество противников рассчитано таким образом, что одиночка всех убить не сможет, даже если очень постарается. Нужно играть в команде!
LiveInternetLiveInternet
Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:09 + в цитатник
В марте 1945 года Гитлер на заседании Генштаба объявил, что ученые рейха, разработали фантастическое средство, введение которого в кровь человека делало его убийство бессмысленным с военной точки зрения. Если его тело не было разрушено полностью, солдат продолжал существовать и участвовать в боевых действиях. Более того, он становился уже после смерти неуязвимым для пуль противника и запрограммированным на выполнение боевой задачи любой ценой. Гитлер говорил, что препарат прошел испытания, и в рядах немецкой армии уже сражаются солдаты-зомби. Для того чтобы германская армия превратилась в непобедимую, по словам фюрера, нужно было всего три месяца, чтобы запустить производство препарата в серию. Судя по всему, воодушевление Гитлера вызвал доклад об успехах лаборатории доктора фон Дока. Еще в 1935 году доктор получил официальное задание нацистского министерства науки. Он должен был сделать неуязвимыми для пуль противника солдат германского вермахта. Ему выделили деньги, помещение для лаборатории и штат в шесть сотрудников. В дальнейшем весь проект был засекречен. В октябре 1944 года фон Док доложил о том, что достиг больших успехов в своей работе и ему надо провести опыты на людях. Добровольцам-эсэсовцам ввели препарат и возвратили на свои позиции в Арденнах на севере Франции. В феврале 1945 года они попали в окружение и, стремясь избежать плена, а возможно, имея в виду свое участие в эксперименте, покончили с собой. Через три дня после этого немецким разведчикам удалось взять языка-англичанина. На допросе он показал, что в тылу наступающих союзных войск действует небольшая, но очень опасная группа фашистских диверсантов. Солдаты союзников отмечают у этих немцев полное пренебрежение к своей жизни, отчаянную смелость, невероятную физическую силу, а также удивительную способность без вреда для своего здоровья рвать электрические провода. В тыл к противнику немцы отправили специальную группу, задачей которой было найти этих офицеров-эсэсовцев и описать их действия. Группа свою задачу выполнила. Она обнаружила двух зомби и представила подробное описание их действий. По словам разведчиков, они лично видели, как двое людей в нацистской форме внезапно напали на лагерь американских солдат. Американцы в ответ открыли огонь из автоматов, а затем бросили в немцев несколько гранат. Однако это не причинило наступающим абсолютно никакого вреда. В результате примерно двадцать американцев отступили перед двумя зомби. Однако и попытка немецких разведчиков вступить с ними в контакт не увенчалась успехом. Судя по всему, зомби иначе, чем до смерти, воспринимали происходящее, не понимали человеческую речь, сами не могли издать ни единого звука, а любое живое существо принималось ими за врага, которого надо было уничтожить. Таким образом, фашистский ученый Карл Хайнс фон Док создал то, что хотел: совершенного солдата, неуязвимого для пуль и запрограммированного убивать не раздумывая. Дело оставалось за малым — запустить препарат, превращающий людей в бездушные автоматы для убийства, в массовое производство и ввести как можно большему количеству солдат. На это, как говорил Гитлер, требовалось как минимум три месяца. Однако, как мы знаем из учебников истории, этих месяцев судьба Гитлеру не дала.
Процитировано 5 раз
Нравится Поделиться
0
Нравится
- Запись понравилась
- Процитировали
- 0
Сохранили
- Добавить в цитатник
- 0
Сохранить в ссылки
Понравилось
0
Правильно подбирайте снаряжение
После достижения 5 уровня игрок получает возможность выбрать специальные способности. На первый взгляд может показаться, что они все полезные, но на деле при их выборе нужно учитывать прежде всего стиль игры.
Будет особенно хорошо, если выбранные способности будут также соотноситься с умениями других членов команды.
Также стоит уделить внимание тем перкам, которые усиливают 4 специальные способности, так как во многом баланс зомби-режима Call of Duty: WWII строится вокруг правильного применения этих способностей.