Возвращение на таинственный остров 2 (Return to Mysterious Island 2) | |
Разработчик | Kheops Studio/Microids |
Издатель | The Adventure Company |
Локализатор | Game Factory Interactive/СофтКлаб |
Дата выпуска | август 2009 19 июня 2009 |
Жанр | квест |
Технические данные | |
Платформа | (Windows) |
Игровой движок | CryoGen |
Режим игры | одиночная игра |
Носители | DVD-ROM |
Системные требования | Системные требования:
|
Официальный сайт |
Возвращение на таинственный остров II : Судьба Мины
(англ.
Return to Mysterious Island II : Mina’s Fate
) — приключенческая видеоигра, совместно разработанная студией Kheops и Microïds и выпущенная в 2009 году. Является продолжением видеоигры
возвращение на Таинственный остров 2004 года
, и основывается на романе Жюль Верна
Таинственный остров
.
Геймплей
Мина остаётся на острове, так как вертолёт, на котором её должны были эвакуировать, терпит катастрофу. Пилот погибает, девушке чудом удаётся спастись. Её мартышка, Юп, становится вторым игровым персонажем; игроку придется переключаться между двумя. Каждый персонаж имеет свои способности — Юп, например, может пробираться в труднодоступные места и общаться с другими обезьянами, в то время как Мина может читать документы и пользоваться сложными инструментами.
Игра могла синхронизироваться с iPhone, позволяя игрокам проходить некоторые головоломки на телефоне, а потом вновь возвращаться к игре на компьютере. Также игроки могли общаться друг с другом онлайн.
Survival Island — Wild Escape
Это приложение относится к категории игр на выживание от первого лица, которая так востребована у геймеров по всему миру. Современные разработчики таких приложений предоставляют игрокам множество вариантов локаций — остров, параллельные миры, прошлое или будущее. Для того, чтобы испытать на себе роль героя, который очутился на необитаемом острове, необходимо просто скачать игру Survival Island — Wild Escape на ПК бесплатно. Для облегчения инсталляции утилиты ниже будет представлена подробная инструкция.
Сюжет
В ходе игры игроку также предстоит бороться за выживание на острове, но теперь ещё необходимо спасти остров от экологической катастрофы. Возвращение на Таинственный остров II
и начинается с крушения вертолета, на которым попыталась спастись Мина. Она выживает в катастрофе, но всё ещё остаётся на острове. Неизвестная болезнь вдруг начинает атаковать растения, затем животных. Мина исследует остров и обнаруживает источник заражения. Похоже, что единственный способ спасти остров — восстановление защитного купола, который отрежет территорию от остального мира и не даст девушке вернуться домой. Мина останется на острове, как капитан Немо.
Return to Mysterious Island — Прохождение
Несколько советов: 1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней практически нет; 2) многие результаты в игре можно получить несколькими путями, например, разжечь костер можно 3-мя способами. За каждое правильное действие начисляются очки (при повторениях очков не дают); 3) за каждый взятый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавляться очки; 4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается только один раз. Собранные предметы можно разобрать; 5) т.к. это не совсем линейный квест, сюжет может развиваться не совсем так, как описано в прохождении (некоторые события будут происходить раньше или позже); 6) НЕ БОЙСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!!! В общем, дерзай, и у тебя все получится!!!
Ты девушка Мина, выброшенная на необитаемый (или обитаемый?) остров. Первым делом почитай текущее задание в инвентаре (правая кнопка мыши) и далее в течении игры не забывай просматривать задания, иногда это помогает решить некоторые проблемы. На необитаемых островах очень хочется кушать (спроси у «последних героев»..). Подойди к скале, внизу возьми ржавый ключ, за это получишь 1 балл (1 б), из птичьего гнезда возьми яйцо (1 б), осмотри верх скалы. Яйцо можно съесть сырым или варёным (но для этого надо развести костер), количество единиц здоровья будет одинаковым. Используй на яйцо ржавый ключ (1 б) = + 2 ед. здоровья. Иди вдоль скал, ну что, тряхануло? То ли еще будет. Подойди к закопченной скале, внизу видны следы костра, справа возьми кремень (1 б) и кусок песчаника (1 б), повернись направо и сделай шаг к подножью дорожки, ведущей вверх между скалами. Посмотри под ноги, подними с камня металлическую пластину (1 б) и червей (1 б), используй на пластину песчаник (1 б) = острый нож. Срежь ножом колючки с дерева справа (1 б) = шипы акации. Иди вверх по тропинке до упора, пока не наберешь полного здоровья, дальше не пройти. Слева у старого дерева возьми трут (1 б) и рогатину (1 б), сверху ножом срежь лозу (1 б). Развернись, иди вниз к останкам лодки; ударь песчаником по торчащему из песка килю, он сломается, возьми ржавый металл (1 б) и плавучее дерево (1 б), справа от лодки с камня возьми мокрые водоросли (1 б). Если использовать песчаник на ржавый металл, получишь второй нож. Иди дальше к скалам в виде арки, сними с мокрых камней устрицы 3 штуки (3 б), их тоже можно есть как сырыми, так и варёными. Раскрой устрицы ножом (1 б) = + 1 ед. здор. Больше двух устриц ножом лучше не открывать, иначе он сломается. Пройди под аркой, справа с камня возьми лишайник (1 б), слева из песка откопай черепашьи яйца (1 б) и сундук. Открой сундук ржавым ключом, возьми сломанный телескоп (1 б) и серебряные монеты (1 б). Используй на телескопе нож (1 б) = линза. Иди к пальмам, из черепашьей кладки слева возьми яйца (1 б). Войди в тень пальм с земли возьми зеленый кокос (1 б) и листья пальмы (1 б). Двух крабов можно брать только когда они отворачиваются к тушке дикобраза (2 б), после этого возьми труп дикобраза (1 б). Срежь ножом иглы с дикобраза (2 б) = тушка дикобраза + иглы дикобраза. Развернись, возьми коричневый кокос (1 б), иди к арке, сверху упадет еще один зеленый кокос, возьми и его (1 б). Используй нож на коричневый кокос (2 б) = очищенный кокос + кокосовые нити. Проткни ножом очищенный кокос (1 б) = + 3 ед. здор. Теперь есть все, чтобы развести костер и поесть, иди к закопченной скале. Костер можно развести несколькими способами: 1) кремень + ржавый метал = запальник (1 б) + трут + пальма = костер (1 б); 2) кремень + нож = запальник (1 б) + лишайник + пальма = костер (1 б); 3) линза + лишайник + пальма (или дерево) = костер (1 б). К сожалению, баллы дают только один раз. Разведи костер любым способом (дерево рекомендую пока поберечь), используй на костер: 1) устрицу = + 1 ед. здор., 2) яйцо = + 2 ед. здор., 3) краба = + 5 ед. здор., 4) шипы акации (1 б) = изогнутые шипы акации. Изогнутые шипы можно получить и по-другому: использовать нож на плавучее дерево или ветку (1 б) = нож с ручкой. Нож с ручкой использовать на дерево на уступе скалы (1 б) один шаг вверх от костра. Теперь можно сделать удочку, есть два способа: 1) рогатина + лоза + изогнутые шипы + черви = удочка (1 б) 2) плавучее дерево + нити кокоса + шипы + черви = удочка (1 б). Иди к арке, где собирал устриц; используя удочку поймай рыбку (1 б). Поджарь рыбу на костре = + 5 ед. здор. Ешь, пока шкала здоровья не заполнится и картинка в левом углу не пропадет. Сходи к птичьим гнездам, используй на верхнее гнездо ветку или плавучее дерево, из гнезда упадут перья, возьми их (1 б). Иди вверх по тропинке, теперь силы достаточно, чтобы убрать бревно, мешающее проходу. Вот ты и наверху (я король мира, или вернее — королева!), но тут весь остров опять здорово тряхнуло, привыкай: теперь трясти будет часто. Возьми с дорожки ветку молодой пальмы (1 б). Срежь ножом листья (1 б) = заготовка лука. Иди вперед, тут развилка на 3- стороны, посмотри налево, где виднеется желтый дым. Внизу срежь белые цветы гибискуса (1 б) = прочная и гибкая веревка. Соедини заготовку лука с нитями гибискуса (1 б) = лук. Идем на дым: это оказался не дом, а горячий серный источник №1. Осмотрись, под деревом отдыхает змея, используй на нее рогатину, срежь лекарственное растение справа от змеи (1 б). На дереве сделай ножом надрез (1 б) = резина. Забери рогатину и соедини ее с резиной (1 б) = рогатка. Повернись так, чтобы видеть вулкан и иди вперед. Срежь наркотическое растение рядом с мышкой (1 б). Иди по направлению проводов на столбах, снова развилка — поверни налево, теперь прямо до чучела на дереве. Возьми тряпки с чучела (1 б) = 4 куска грязной ткани. Повернись к развалинам каменных строений, там засели злобные обезьяны, которые будут кидаться палками и камнями, но и мы не лыком шиты: бери рогатку и ответь им тем же. Вообще-то, обезьян можно выгнать и по-другому, просто обойдя их с другой стороны, но тогда не дадут 10 баллов бонуса. Ну что же, «диких обезьян» прогнали, осмотрись, внизу под чучелом берем 2 апельсина (2 б), под маленьким деревом 2 лимона (2 б), у большого дерева срезаем пшеницу (1 б)= зерна пшеницы + солома. Поворачиваемся спиной к руинам и идем вперед к воде. У воды берем красную глину (1 б), с пня срезаем кору и побеги (1 б) = 2 вязанки ивового прута и ивовая кора. Срезаем небольшие побеги бамбука (1 б), берем большую бамбуковую палку (1 б) = 2 куска большого бамбука, срезаем бамбук среднего размера (1 б) и куст бузины (1 б) = сердцевина бузины. Делаем стрелы (1 б) = перья + ивовый прут + иглы дикобраза. Соединяем стрелы с луком (1 б) = готовый к бою лук. Идем назад к чучелу, потом налево, потом направо к развалившейся лестнице: берем форму для изготовления кирпичей (1 б), используем ее на глину (1 б) = необожженные кирпичи. Из-под дерева берем 3 сосновые шишки (3 б). Идем к нашему костру на берегу и обжигаем кирпичи (1 б). Укладываем готовые кирпичи на разрушенную лестницу (5 б) — путь открыт. Поднимись по лестнице, зайди на мельницу, выйди. Ба-бах… Больно! Ну ничего, до свадьбы заживет, зато теперь у нас есть кирка (1 б). Возьми виноград (1 б), деревянную рогатку (1 б), прочную ткань (1 б), медные монеты из сундука (1 б), металлическую рогатину (1 б). Прочти надпись на сундуке. Иди к горе, если ещё не смог выгнать обезьян, то теперь они убегут. Здесь мы видим сломаный горн (печь), возьми бревна снизу (1 б), используй кирпичи на дыру в крыше горна, разожги костер из бревён любым способом. Попробуй покачать меха, они тоже сломаны. Войди в сарай, там в углу сидит забитая обезьянка, наша задача вылечить и приручить ее, тогда она станет верным компаньоном. Справа возьми еще одну форму для кирпичей (1 б). Сходи за глиной (1 б), используй ее на форму, возьми глину еще раз (1 б). Теперь иди прямо, направо и еще раз направо к красному клену и дальше к воде. Попей и искупайся, выстирай 4 куска грязной ткани (4 б) = 4 куска чистой ткани. Теперь можно сделать простейший аккумулятор, о котором подсказывала надпись на сундуке. Аккумулятор (1 б) = чистая ткань + лимон + бамбук среднего размера + серебряные монеты + медные монеты. Мобильник снова заряжен и доступна энциклопедия, а так же GPS и последние новости. Разбей киркой стену у воды, пройти туда пока нельзя. Иди к костру обожги кирпичи (1 б). Сходи к пальмам сбей рогаткой или стрелами один зеленый кокос и возьми его (1 б). Подойди к тому месту, где тебя выбросило на берег, там лежит мертвый тюлень, забери его (1 б). Разделай тушу тюленя ножом (3 б) = 2 куска тюленьего жира + шкура + сухожилия. Беги к горну, замени шкуру на мехах, горн снова работает. Иди к Джепу (обезьянка), перевяжи ему голову чистой тканью = + 10 ед. здор., справа стоит гончарный круг, используй на него глину (1 б) = сырая посуда. Обожги в печи сырую посуду (1 б) = бесконечный запас посуды. Иди к красному клену, сделай ножом надрез на стволе, собери кленовый сироп в миски (1 б) = 2 миски кленового сиропа. Подойди к воде и зачерпни её миской (1 б), положи туда кору ивы (1 б) = лекарственный настой. Зачерпни воду миской 2-й раз (1 б), положи туда лекарственное растение = 2-й лекарственный настой. Зачерпни воду миской 3-й раз (1 б). Чтобы настои стали полезными, их надо довести до кипения (2 б), в принципе, это можно сделать над любым костром или серным источником. Беги к Джепу и дай ему выпить готовые настои, 2 настоя = + 8 ед. здор. Теперь Джеп хорошо себя чувствует, но ему надо поесть. Покорми его собранными плодами: 1) Сосновая шишка = + 4 ед. здор. 2) Апельсин = + 4 ед. здор. 3) Виноград = + 4 ед. здор. 4) Разрезанный кокос = + 6 ед. здор. После сна, иди к печи разогрей в ней кленовый сироп (1 б) = сахар. У мельницы обезьяна, сидящая на дереве, не дает лопастям вращаться. Дай Джепу что-нибудь вкусное из еды (апельсин, кокос, шишку и т.д.) (1 б) и используй его на обезьяну. Используй прочную ткань на лопасти мельницы. Войди внутрь, используй тюлений жир на Джепа (1 б), а затем его на ось жернова. Перемели зерна пшеницы = мука, возьми ее (1 б). Можно сделать пирог (1 б) = мука + вода + яйцо + сахар (или кленовый сироп) + любой фрукт (апельсин, кокос, лимон, виноград). Спустись по восстановленной лестнице, дай Джепу нож (1 б), используй его на длинные лозы, свисающие с дерева (1 б) = 2 веревочные лестницы. Сходи за глиной (1 б) и водой (1 б). Беги вниз к костру у скалы, испеки на нем пирог (1 б). Подойди к птичьим гнездам, дай Джепу веревочную лестницу (1 б) и используй его на скалу. Путь открыт, залезаем вверх, осматриваемся. Позади берем яйцо из гнезда (1 б) и читаем надпись над входом: «Гранитный дом», справа берем водолазный костюм (1 б), ключ (1 б) и ноты (1 б). Идем вперед, направо, вперед слева берем доски (1 б), с полок берем: металлические опилки (1 б), отвертку (1 б), молоток (1 б), гвозди (1 б); снизу — моток провода (1 б). Обернись к окну, открой сундук слева, возьми 2 рубашки (1 б) и 3 фитиля (1 б), осмотри картины на стенах. Подойди к окну, возьми у пушки ядро (1 б) и бочку с порохом (1 б), открой затвор пушки и положи туда ядро. Со стола справа берем фотографии (1 б), пруты и трубы (1 б) и читаем часть записки капитана Немо и дневник химика.
Идем дальше: с полки берем 2 ящика древесного угля (1 б) и с пола железную цепь (1 б). У окна берем котел (1 б), бак (1 б), трут (1 б), стеклянную катушку (1 б). Можно развести огнь в камине, используя один ящик древесного угля (или кусок дерева). Соедини котел + стеклянная катушка + бак = дистиллятор (1 б), поставь его на камин. Используй на дистилляторе кленовый сироп (1 б) = алкоголь. Теперь позаботимся о захоронении капитана Немо. Сколоти гроб (1 б) = молоток + гвозди + доски. Положи тело капитана в гроб, для спуска используй треножник с блоком (2 б). Ну что же, теперь душа капитана должна обрести покой. Ух ты! У него есть подарок: иди за призраком к арке и возьми гигантскую устрицу (1 б). Открой устрицу ножом = большая черная жемчужина (1 б). Иди к Гранитному дому, гадкая обезьяна сбросила лестницу, возьми лестницу (1 б) и дай ее Джепу, попробуй послать его вверх. Не получилось. Пойдем другим путем. Помнишь дыру у озера? Если провести туда свет, можно будет пройти в Гранитный дом через проход в скале. Идем к мельнице, перемалываем бочонок с порохом, берем порох, пригодный к бою (1 б). В печи сжигаем сухие водоросли (1 б) = сода. Свет для туннеля можно получить, сделав масляную лампу или свечу. Соединим фитиль с тюленьим жиром = масляная лампа (1 б). Соединим соду с тюленьим жиром (2 б) = мыло + 2 миски глицерина. Подогрей воду и добавь в нее глицерин = свечной воск (1 б) + фитиль = свеча (1 б). Идем к ручью с разрушенным мостом, используем Джепа с лестницей на столб. Переходим на другую сторону, опять агрессивно настроенная обезьяна нас не пускает. Жаль, что Мина (то есть разработчики игры) такие любители животных, тогда бы застрелили эту обезьяну из лука и все дела, а так придется побегать. А может и нет… 1-й способ без беготни. Брось в серный источник №2 большой кусок бамбука, он станет взрываться со звуками, похожими на стрельбу (5 б); 2-й способ с беготней. Возьми сломанную клетку (1 б) справа и серу слева (1 б). Почини клетку, используя ивовые прутья (1 б). Беги к змее у серного источника №1, обездвижь ее рогатиной и посади в клетку. Используй клетку со змеей на обезьяну, она испугается и убежит (5 б). Возьми уголь (1 б), шаг вперед справа — сульфат железа (1 б), слева у корней пепел (1 б). Иди к тоннелю у озера, набери воды (1 б), помой Джепа мылом (3 б), сделай тюфяк (1 б) = солома + сухожилия. Используй тюфяк на Джепе (6 б). Используй свечу или масляную лампу на темный вход в тоннель. Да будет свет! В тоннель, идем вперед пока не натыкаемся на очередную злобную обезьяну, дай ей алкоголь и она уснет (5 б) или змею в клетке (5 б) (если не использовали ее раньше или у тебя нет алкоголя). Возьми фонарь (1 б) и ружье сзади (1 б). Можешь зарядить ружье (1 б) = ружье + металлические опилки + порох. Войди в Гранитный дом, иди направо, со стеллажа возьми фонарь, серу, сломанный проектор, серную кислоту (4 б). Заряди фонарик от аккумулятора (1 б). Прочти надпись на стене, спустись вниз, куда стекает вода. Внизу берем шлем, воздушный танк и селитру со стены (3 б), попробуй войти в воду. Ужас правда? «Челюсти» отдыхают. Избавиться от акулы можно 3-мя способами: 1) Самый легкий. Набей тушку дикобраза наркотической травой (1 б) и брось ее в воду; 2) Средний. Подстрели акулу из ружья, достаточно одного попадания; 3) Самый трудный. Попробуй подстрелить акулу из лука, нужно два попадания. Собери водолазный скафандр (1 б) = водолазный костюм + шлем + воздушный танк + горящий фонарь. Идем в воду. Вот и «Наутилус»: поднимаемся наверх. Что это за красная кнопочка мигает? А давай ее нажмем, панелька какая-то выехала и на нее нажмем, из подлодки выбегают роботы-убийцы, ну надо же кто бы мог подумать! Скорее драпаем в Гранитный дом, идем к пушке, к ядру добавляем металлические опилки (с ними попасть в робота будет гораздо проще) и порох. Нужно сбить робота (10 б). Прочти записку капитана Немо, теперь она у нас полная. Идем к камину и немного похимичим.
Разработка
25 ноября 2008 Microïds объявила, что продолжение игры возвращение на Таинственный остров
разрабатывалось студией Kheops с апреля 2008 года. 14 августа письмо было отправлено в список рассылки Microïds. Игра была выпущена на английском и французском языках для IBM PC и iPhone.[1]
На сайте игры имеется логотип фирмы Cryo Interactive, приобретённый компанией Microïds в 2008 году у издателя первой части игры, The Adventure Company. Microïds выпустила и другие игры по романам Жюль Верна: Тайна Наутилуса
и
Путешествие на Луну
.
Название: Возвращение на таинственный остров / Return to Mysterious Island Год выпуска: 2008 Жанр: Квест (quest) Разработчик: Kheops Studios Издатель: The Adventure Company Издатель в России: Руссобит-М Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Размер: 992 Мб (после установки занимает 0,99 Гб) Системные требования (рекомендуемые): • Операционная система: Windows® 2000/XP • Процессор: 2 ГГц • Оперативная память: 256 Мб • Место на жестком диске: 1,2 Гб • Видеокарта: 256 Мб P.S. Не гарантируется работа на седьмой винде!
Описание игры Возвращение на таинственный остров: Мир, созданный Жюлем Верном! На необитаемом тропическом острове возможно все! Отважная путешественница Мина, решившаяся на кругосветное плавание, и не представляла, какие сюрпризы приготовила ей судьба. Кто мог подумать, что кораблекрушения не остались в прошлом, что и в наш век высоких технологий еще есть необитаемые острова, всегда готовые приютить горе-мореплавателя? Вот на одном из таких «уютных» уголков и оказалась наша героиня. Но нового Робинзона из нее не вышло — слишком много важных дел появилось: сдружиться с призраком капитана Немо, посетить легендарный Наутилус, разобраться со странным силовым полем, превратившим райское место в остров-тюрьму. В общем, дел по горло! Причем тут Жюль Верн? Жюль Верн, поверьте, очень бы хотел получить ответы на два вопроса: каким образом уничтоженный им Таинственный Остров остался невредимым аж до 2010 года, и как туда попала Мина, если остров окружен силовым полем? Вам тоже интересно? Ответы в игре!
Особенности игры Возвращение на таинственный остров: — уникальная система пользования инвентарем — комбинируйте предметы, чтобы создать новые, — множество загадок и головоломок, органично вплетенных в оригинальный сюжет, — встроенная система подсказок поможет вам в решении многих проблем, — превосходный звук, полностью погружающий вас в атмосферу приключенческой игры.
В настоящее время игру можно скачать бесплатно. После скачивания архива с игрой, вам нужно аналогично распаковать файлы из архива. Установочный образ игры/установочные файлы запакованы в WinRAR архив, для их открытия у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на максимальной скорости архив return-to-mysterious-island.rar. Далее щелкните правой кнопкой по скачанному архиву, выберите извлечь в текущую папку (в зависимости от того, куда вы скачали архив, туда и распакуется) и дождитесь распаковки. Удалите все старые версии Return to Mysterious Island, если таковые имелись, это важно. Зайдите в разархивированную папку и смонтируйте в Daemon Tools по очереди 2 образа RTMI_CD1.isz и RTMI_CD2.isz. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «МОЙ КОМПЬЮТЕР» и щелкните 2 раза мышкой по виртуальному приводу. Следуйте подсказкам инсталлера, потом выгрузите образ. Игра запускается с ярлыка на рабочем столе.
Видео по игре Возвращение на таинственный остров:
Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):
Следующий материал >>