Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun

У этого термина существуют и другие значения, см. Агата Кристи (значения).

Agatha Christie: Evil Under the Sun Агата Кристи: Зло под солнцем
Обложка версии игры для Wii
РазработчикAWE Productions
ИздательThe Adventure Company GFI-Руссобит-М
ЛокализаторGFI-Руссобит-М
Часть серииАгата Кристи
Дата выпуска15 октября 2007 5 декабря 2008
ЛицензияКоммерческая
ЖанрКвест
Возрастной рейтингESRB: Teen (T)
Технические данные
Платформа(Windows) Wii
Игровой движокПсевдотрёхмерность
Режимы игрыоднопользовательский
Носитель1 DVD-диск
Системные требованияРекомендуемые: Операционная система: Windows 2000 / XP; процессор уровня Pentium 4 2.0 Ггц, 512 Мб оперативной памяти, видеокарта на 188 Мб и выше; 1,5 Гб свободного пространства на жестком диске.
Управлениеклавиатура и мышь

Agatha Christie: Evil Under the Sun

(рус. «Агата Кристи: Зло под солнцем») — компьютерная игра в жанре квеста, разработанная компанией AWE Productions и изданная The Adventure Company. В качестве издателя и локализатора игры в России и близлежащих странах выступил тандем .

Игра была выпущена на персональном компьютере 15 октября 2007 года (русская версия — 5 декабря 2008 года); версия для игровой консоли Wii вышла 19 ноября 2008 года.

«Зло под солнцем» является третьей по счёту игрой в серии игр о Пуаро.

Сюжет

Сюжет игры базируется на известном романе Агаты Кристи «Зло под солнцем» о детективе Эркюле Пуаро.

В центре повествования романа «Зло под солнцем» лежит расследование убийства театральной актрисы Арлены Стюарт-Маршалл, которая отдыхала в отеле «Веселый Роджер», находящемся на юго-западе Англии на небольшом курортном заливе, и была убита на пляже.

Незадолго до убийства Эркюль Пуаро — по стечению обстоятельств оказавшийся в числе постояльцев отеля — и другие отдыхающие, ощутили необычную атмосферу чего-то злого, предшествовавшего убийству.

Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun

Страница: 2

Спускаемся на пляж. Открываем деревянную будку. Берем плот, лак для лодки и весло. Подходим к кромке воды и смотрим через бинокль на плот, качающийся на волнах вблизи от пляжа. Замечаем, что что-то прицепилось к плоту.

Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и посмотреть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без них он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки нож для колки льда. Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. Затем соединяем нож с очками. Отдаем очки Патрику. Он достанет из воды порванный спасательный круг. Осматриваем круг у себя в инвентаре.

Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Заходим в туннель. Выходим из туннеля в большую пещеру. Поднимаем с земли монету — золотую гвинею 1869 года.

Возвращаемся в отель. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматически вручит Кэрри золотую монету и получит от нее платок.

Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. После определенных усилий Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.

Идем к парадному входу в отель. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Разговариваем с Арленой Маршалл. Она получила еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.

Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, чтобы вызвать морской трактор.

Залив Leathercombe

Заходим в ангар. Разговариваем на все темы с Виллом Дженксом. Выходим из ангара и идем в деревню. Заходим в первое здание справа от вас. Проходим в центральное отделение почты-магазина-библиотеки. Говорим с Аделаидой Хьюс. Она расскажет вам об исчезновениях писем, участившихся в последнее время. Берем со стола нож для разрезания писем. Пробуем дотронуться до пробирок за спиной Аделаиды. Берем с полки флакон с красным сиропом от кашля. Проходим в правое отделение.

Спрашиваем у Аделаиды наличие книги о диких птицах. Покупаем ее за 50 пенсов. Спрашиваем ее про книгу о вязании. Она стоит 1 фунт и 6 шиллингов. Таких денег у Пуаро нет. Возвращаем Аделаиде книгу «Пленник любви», которую вам передала госпожа Касл. Проходим в левое отделение. Вновь говорим с Аделаидой. Берем с прилавка чистый бланк для отправки телеграммы. Выбираем адрес банка (Fagin and Sons, New Commerce Bank). Смотрим на краешек конверта, выступающего из-за горки. Уже на выходе из почты берем брошюру, восхваляющую достоинства церкви Св. Патрика.

Идем вглубь деревни. Заходим в паб Monks Hood (здание слева от дороги). Проходим в центр паба, где встречаем полковника Вестона. Разговариваем с ним на все темы. Получаем от него во временное пользование ключ от паба Smugglers End на острове Сеадрифт и стетоскоп.

Возвращаемся в ангар, в котором Вилл Дженкс ремонтирует машины. Просим Вилла Дженкса перевезти вас обратно на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Идем в свой номер. Заходим в ванну. В инвентаре выбираем книгу о диких птицах. Щелкаем на линзу, чтобы открыть интересующую Пуаро страницу. Изучаем информацию об ухаживании за птицами. Теперь, когда Пуаро ознакомлен с процедурой, можно начинать процесс.

В инвентаре соединяем щетку и минеральное масло. Отдаем щетку Линду.

В инвентаре соединяем щетку с моющим средством. Отдаем щетку Линде.

Открываем кран и даем Линде полотенце. Еще одна задача успешно решена.

Выходим из отеля и направляемся в паб Smugglers End. Открываем дверь паба ключом, который вам вручил полковник Вестон. Внутри рассматриваем доску для игры в дартс. Обращаем внимание на цифры 20, 19 и 15. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную кладку, на которой можно увидеть игровую область для игры в дартс. Выходим из паба и направляемся в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идем на почту. Разговариваем с Линдой Маршалл. Затем спрашиваем у Аделаиды про телеграмму. Получаем денежный перевод. Покупаем книгу о вязании и блокнот, который лежит на прилавке. Возвращаемся на остров Сеадрифт. Доходим до парадного входа отеля и сворачиваем на левую тропинку. Встречаем возле лежаков Окли Гарднера. Разговариваем с ним. Пуаро отдаст ему книгу о вязании — подарок его жене.

Акт 3

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы вновь перенестись на остров.

24 августа 1940 года — Вечер

Открываем дверь своего номера после того, как в нее постучат. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом. Из его номера украли фотографию Арлены. Балконная дверь открыта.

Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри. На кровати сдвигаем в сторону одну из двух подушек. Находим под ней пропавшее фото Арлены. Разговариваем с майором Барри, вошедшим в номер в самый неподходящий момент. Выходим из номера, теперь уже обычным способом — через дверь. Подходим к номеру Линды Маршалл и используем стетоскоп на двери. Слышим за дверью французскую речь. Затем подходим к номеру Гарднеров и опять же используем стетоскоп на двери, чтобы услышать, что происходит внутри.

Подходим к той лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Выходим на балкон через дверь справа от вас. Заходим в номер Кеннета Маршалла. Смотрим на пишущую машинку на столе. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Сравниваем письмо с угрозами с этим образцом: шрифт не совпадает. Выходим из номера на балкон. Идем в левую часть балкона. Разговариваем с Патриком Редферном. После совета Пуаро Патрик принимает решение покинуть остров.

Заходим в номер Редферна. Смотрим на пишущую машинку под кроватью. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Опять же шрифт на образце не соответствует шрифту на записке с угрозами. Пуаро автоматически забирает эту пишущую машинку, которая, как выяснилось, принадлежит Розамунде Дарнли.

Выходим из номера. Направляемся в столовую на первом этаже отеля. Здесь разговариваем c Гарднерами, отмечающими годовщину своей помолвки. Выходим из отеля через парадный вход и идем в пабу Smugglers End. Наблюдаем в дверях паба призрак Тома Каттера. Заходим вслед за ним в паб. Спускаемся в подвал. Смотрим на темные следы на полу.

Возвращаемся к отелю. Ступаем на дорожку слева от парадного входа и идем по ней к группе лежаков поблизости. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом о пропавшем фото. Когда придет время задать определенный вопрос в качестве награды за обнаружение фотографии, выбираем вопрос о трудностях его дочери в школе. Идем по этой же тропинке к смотровой площадке. Подслушиваем разговор Арлены и Патрика. На локации с тремя тропинками выдергиваем из земли лопату.

Направляемся к развалинам монастыря. Заходим во внутренний двор. Разговариваем с Эмилией Брюстер. Она хочет, чтобы вы раскрыли убийство Милли Парсонс. Возвращаемся к отелю. Невдалеке от теннисного корта находим Кристину Редферн. Разговариваем с ней на все темы.

Акт 4

Офис Пуаро

Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.

25 августа 1940 года — Утро

Выходим из номера. Разговариваем со Стефаном Лэйном. Затем заходим в номер Линды Маршалл. Задаем Линде все интересующие вас вопросы. Поднимаемся в башню. Смотрим в бинокль, чтобы увидеть лодку Блатта, теперь уже с белым парусом. Поворачиваемся направо и опять смотрим в бинокль. Наблюдаем перископ подводной лодки.

Направляемся на пляж. Разговариваем с Арленой. Она знает автора писем с угрозами. Покидаем пляж. Встречаем Кеннета и Патрика наверху.

Возвращаемся к центральному входу отеля и идем по дороге в сторону паба. Следуем за мистером Нортом. На берегу Пуаро придется выбрать один из вариантов его дальнейших действий. Выбираем «Попрошу, чтобы госпожа Редферн сделала мне эскиз».

Возвращаемся к пабу. Заходим внутрь. Смотрим на доску для игры в дартс на стене. Выясняем, что это карта сокровищ Тома Каттера. Выходим из паба.

Возвращаемся к отелю. Заходим в холл. Говорим с Кристиной. Просим ее нарисовать для вас портрет мистера Норта.

Разговариваем с Розамундой Дарнли, которая появилась в холле после того, как Кристина отправилась рисовать портрет. Отдаем ей пишущую машинку.

Выходим из отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа и идем по ней к холму — самой высокой точке на этом острове. Поднимаемся на вершину холма. Используя цифры на карте сокровищ, представленной в виде доски для игры в дартс на стене в пабе, Пуаро дойдет до теннисного корта, на котором, как он предположил, спрятаны сокровища. Рытье ямы на корте ни на йоту не приблизило Пуаро к обнаружению сокровищ Тома Каттера. Он потерпел сокрушительное фиаско.

Поднимаем с земли теннисный мяч.

Теперь поработаем с секундомером. Пуаро необходимо выяснить, какое время потребуется для того, чтобы дойти от определенных точек острова к бухте Каттера. По прибытии на нужную локацию нажимаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Стоя возле корта, щелкаем мышью на секундомер в верхней части экрана. Пуаро выяснит, что от корта до бухты Каттера идти 20 минут. Идем к руинам монастыря. Заходим во внутренний двор — 12 минут. Идем в бухту Святости — 15 минут. Теперь направляемся на смотровую площадку (около нее) — 6 минут. Следуем на пляж — 18 минут. Направляемся к парадному входу отеля — 25 минут. Отправляемся на морском тракторе в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идем в паб Monks Hood в деревне. Разговариваем с барменом. Подходим к столу и берем с него старый сэндвич с говядиной. Разговариваем на выходе из паба с майором Барри о его собаке.

Пуаро и майор Барри с собакой идут к зданию, под крышей которого разместилась почта-магазин-библиотека. Заходим в здание. Пуаро завлечет собаку с помощью сэндвича, взятого в пабе.

Страница: 2

История разработки

Созданием игры занималась американская компания AWE Productions. Первые сведения о разрабатывавшейся игре стали известны в начале 2007 года. В официальном анонсе сообщалось о новых особенностях игрового процесса: улучшенном, в сравнении с предыдущей игрой, инвентаре и возможности влиять на события посредством общения с персонажами. Примечательно, что незадолго до анонса игры, в России была издана предыдущая часть — «Убийство в „Восточном экспрессе“».[1]

Выход игры состоялся 15 октября 2007 года.[2]

Русская версия была выпущена спустя год — 5 декабря 2008 года.[3] Первоначально выпуск был намечен на осень 2007 года.[4]

Примечания

  1. Nomad.
    «Третье дело Эркюля Пуаро» и «Дела релизные» Новости за 23 марта 2007 года, пятницу (рус.). Absolute Games (23 марта 2007). Проверено 28 мая 2010.
  2. Evil Under the Sun – Now Shipping to Retail (англ.). GameSpot (15 октября 2007). Проверено 28 мая 2010.
  3. Агата Кристи. Зло под солнцем (рус.). Руссобит-М. Проверено 28 мая 2010. Архивировано 23 апреля 2012 года.
  4. Nomad.
    GFI и «Зло под солнцем» Новости за 19 июля 2007 года, четверг (рус.). Absolute Games (19 июля 2007). Проверено 28 мая 2010.

Сюжет[ | ]

Сюжет игры базируется на известном романе Агаты Кристи «Зло под солнцем» о детективе Эркюле Пуаро.

В центре повествования романа «Зло под солнцем» лежит расследование убийства театральной актрисы Арлены Стюарт-Маршалл, которая отдыхала в отеле «Веселый Роджер», находящемся на юго-западе Англии на небольшом курортном заливе, и была убита на пляже.

Незадолго до убийства Эркюль Пуаро — по стечению обстоятельств оказавшийся в числе постояльцев отеля — и другие отдыхающие, ощутили необычную атмосферу чего-то злого, предшествовавшего убийству.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: