Прохождение The Secret of Monkey Island: Special Edition

Скачать The Monkey Pit Island 1.0 apk. Исследуйте остров обезьян Пит-Айленд

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » The Monkey Pit Island

Игры серии[править]

The Secret of Monkey Island (1990, 2009)[править]

Гайбраш Трипвуд попадает на остров Меле и пытается понять как же ему стать пиратом. Он знакомится с тремя лидерами пиратов, которые требуют, чтобы он прошёл три испытания: найти клад, украсть идол из особняка губернатора и победить Мастера клинка на дуэли. После этого, Гайбрашу предстоит снарядить корабль и отправиться в путешествие на таинственный остров Обезьян, чтобы спасти губернатора от злобного призрака ЛеЧака.

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge (1991, 2010)[править]

Бородатый Гайбраш болтается на верёвке над пропастью и рассказывает предысторию Элейн. По его рассказу, он путешествует по Карибам в поисках великого сокровища под названием Большой куш. Однако якобы уничтоженный ЛеЧак возрождает в виде зомби и намерен поквитаться с Гайбрашем.

The Curse of Monkey Island (1997)[править]

Гайбраш обнаруживает себя на острове Навара, где по чистой случайности находится и его возлюбленная Элейн. Желая сделать девушке предложение, Гайбраш ненароком надевает ей на палец проклятое кольцо и теперь должен искать способ спасти её. Однако вновь уничтоженный ЛеЧак никак не хочет оставаться мёртвым и вновь появляется в виде огненного демона.

Escape from Monkey Island (2000)[править]

По возврату из свадебного путешествия, Гайбраш и Элейн обнаруживают, что Элейн объявили мёртвой, и на пост губернатора баллотируется Чарльз Л. Чарльз, финансируемый австралийским предпринимателем Оззи Мандриллом, который намерен выкупить все Карибы и превратить их в огромный курорт для туристов. Как всегда, и здесь без ЛеЧака не обходится. Гайбрашу вновь необзодимо отправиться на поиски Совершенного оскорбления, способного уничтожить дух любого пирата.

Tales of Monkey Island (2009)[править]

Гайбраш ненароком превращает ЛеЧака обратно в человека, однако также высвобождая по всем Карибам опасную заразу. Ему приходится бороздить моря в поисках легендарной морской губки, способной впитать эту заразу.

Примечания

  1. Eggers, DavidTales of Monkey Island
    Chapter One out now!. Telltale Games (7 июля 2009). Проверено 18 декабря 2009. Архивировано 1 декабря 2009 года.
  2. Eggers, DavidTales of Monkey Island
    Chapter Two is here. Telltale Games (20 августа 2009). Проверено 18 декабря 2009. Архивировано 30 ноября 2009 года.
  3. Eggers, David
    Enter the Lair of the Leviathan. Telltale Games (27 сентября 2009). Проверено 18 декабря 2009. Архивировано 1 декабря 2009 года.
  4. Eggers, David
    Tales of Monkey Island Ch. 4 out now!. Telltale Games (30 октября 2009). Проверено 18 декабря 2009. Архивировано 31 декабря 2009 года.
  5. Eggers, David
    R.I.P. Guybrush Ulysses Marley-Threepwood?. Telltale Games (18 ноября 2009). Проверено 18 ноября 2009. Архивировано 21 ноября 2009 года.
  6. Кирилл Волошин.
    Квест года // Игромания. — 2010. — № 2 (149). — С. 58.

Основные персонажи[править]

  • Гайбраш Трипвуд[1] — могучий пират, по крайней мере он сам любит себя так величать. Герой всей серии, постоянно совершающий ошибки, которые нередко приводят к проблемам, которые ему же приходится разруливать.
  • Элейн Марли — губернатор острова Меле (а во второй части — ещё двух островов). Серьёзная женщина, перенявшая пост у своего покойного деда. По непонятным причинам влюбляется в Гайбраша и, в конце концов, выходит за него замуж.
  • ЛеЧак — пират и главгад (или один из главгадов) всей серии. Влюблён в Элейн Марли и желает во что бы то ни стало взять её в жёны, хочет она того или нет. Отправился на поиски легендарного острова Обезьян, после чего вернулся уже призраком. Уничтожен в первой части, после чего возвращается в виде зомби. В третьей части появляется уже в виде демона, после чего произвольно меняет эти три ипостаси. А в пятой внезапно вновь оказывается человеком.
  • Герман Тухрот — старый отшельник, проживающий на острове Обезьян. Не помнит как туда попал, однако живёт как на курорте — Карибы всё-таки. Иногда даёт Гайбрашу советы. В четвёртой части внезапно оказывается, что его тастоящее имя — Горацио Торквемада Марли, и что он является дедом Элейн
    .
  • Вуду-леди — загадочная безымянная колдунья, которая помогает Гайбрашу победить ЛеЧака в каждой игре.
  • Мюррей — говорящий череп, впервые появившийся в прологе третьей части и сразу завоевавший любовь фанатов. Именно из-за этого этот эпизодический персонаж был добавлен в другие эпизоды третьей части, а потом и в четвёртую и пятую. Постоянно грозит проехаться (ладно, прокатиться — без ног ведь) по миру и предать всё адскому пламени.
  • Уолли Б. Фид — скромный картограф, появившийся во второй части и вернувшийся в третьей. Ничего не видит без монокля. Поначалу пранировалось добавить сцену, в которой Уолли роняет монокль в воду и тонет пытаясь его достать, однако разработчики решили пожалеть беднягу.
  • Стэн С. Стэнмен — энергичный продавец, в первой игре продаёт подержанные корабли, во второй переходит на подержанные гробы, после меняет работу ещё несколько раз. Скопирован со стереотипного продавца подержанных автомобилей конца 20-го века. В диалоге всё время дико жестикулирует. Всегда дружелюбен к Гайбрашу и пытается ему что-то впарить, даже после того, как по милости Гайбраша три месяца проторчал в заколоченном гробу.

Полное прохождение. Alex ASP, При желании осматриваем рецепт, прикреплённый к мачте судна. Идём на корму. В самой дальней её части находится обезьяний гробик – берём его. В инвентаре осматриваем гробик – получаем бутылку корневого пива. В инвентаре бросаем мятные таблетки в пиво – получаем пенящееся пиво. В инвентаре поливаем пенящимся пивом саблю. Говорим с Элейн, просим бросить верёвку. Достаём из инвентаря саблю и обрубаем корень растению, что стоит в носовой части судна. Достаём из инвентаря корень и бросаем его в бочку с грогом, что находится посередине палубы. Достаём из инвентаря мятные таблетки и бросаем их в бочку с грогом. Достаём из инвентаря саблю и опускаем её в бочку с грогом – теперь сабля заколдована. Достаём из инвентаря заколдованную саблю и тыкаем ею в ЛеЧака. Мы попадаем на остров Флотсом. Вот в каком порядке идут на нём объекты, которые нам доведётся посетить (слева направо): корабль «Ревущий нарвал» – дом маркиза де Синжа – стекольная мастерская – здание суда – типография – клуб 41. Дорожка вглубь острова находится между стекольной мастерской и зданием суда. Также по ходу игры дорожка вглубь острова откроется с пляжа, перед клубом 41. Болтаем с Нипперкином обо всём – он даёт нам три задания, после выполнения которых обещает помочь. Идём вперёд до тех пор, пока не дойдём до корабля. Гайбраш автоматически вступит в диалог с Уинслоу. Можно с ним поболтать, но это не обязательно. Осматриваем носки, висящие на верёвке, и забираем карточку клуба 41.Возвращаемся назад, к клубу 41. Стучим в дверь, заходим внутрь и наводим там шороху – первое задание выполнено. Подбираем шпажку с оливкой, лежащую на земле перед стендом с газетой у типографии. Идём вглубь острова. Идём по нижней левой нижней тропинке. Говорим с толстым пиратом, спрашиваем, какие сокровища он ищет, интересуемся, что это за фарфоровые пираты такие, спрашиваем, сколько пиратов ему осталось найти до полной коллекции, просим взглянуть на карту и забираем её, говорим, что позади пирата находится Черный Ниндзя Дэйв. Пока пират оглядывается, хватаем одного из розовых фарфоровых пиратов, лежащих кучей на земле. Идём обратно, выбирая следующие тропинки: нижнюю, правую. Идём на пляж, далее к типографии. Достаём из инвентаря пирата и окунаем его в бочку с типографской краской, стоящую справа от типографии. В инвентаре засовываем шпажку в руку покрашенного пирата. При желании, можно осмотреть полученную карту – на ней указан путь до места, где зарыт клад. Ориентироваться нужно по звуку: верна та тропа, на которой слышен крик нарисованного животного. Но сначала нужно добраться до колодца. Идём вглубь острова ко входу в джунгли. Далее выбираем следующие тропинки: нижнюю левую, верхнюю. Достаём из инвентаря карту и используем её на колодец. Теперь начинаются хождения кругами, поэтому если вы увидите ранее посещённые локации, не пугайтесь. Если вы правильно выбрали тропинку, услышите звук арфы, если ошиблись, услышите механический щелчок, и придётся начинать плутание по джунглям по новой, с использования карты на колодец. Вернуться к выходу из джунглей позволяет икона в левой нижней части экрана. Итак, для того чтобы добраться до клада, выбираем следующие тропинки (начиная от колодца): правую – забираем бомбы – правую – верхнюю правую – нижнюю – нижнюю – верхнюю левую – левую. Достаём из инвентаря покрашенную фигурку пирата со шпажкой и засовываем её в яму в земле. Нажимаем иконку в нижней левой части экрана, чтобы вернуться ко входу в джунгли. Идём по нижней левой тропинке. Болтаем с толстым пиратом, говорим, что его карта не врёт – второе задание выполнено. Идём налево – оказываемся на карте. Идём на причал, далее к кораблю. Пробуем забраться на корабль по доске – неудача, зато перед доской образовалась лужа жира. Пробуем забраться на корабль по якорной цепи – неудача, зато лужа жира загорелась. Следующие действия придётся проделать быстро: достаём из инвентаря бомбу, зажигаем её от горящего жира, достаём из инвентаря горящую бомбу, засовываем её в розовые трусы, хватаемся за верёвку. Если всё проделано правильно, третье задание окажется выполненным. Мы получили карту. Идём вглубь острова ко входу в джунгли. Далее, согласно карте, выбираем следующие тропинки: нижнюю левую – верхнюю – верхнюю – верхнюю. Стучимся в дверь, говорим пароль (первая реплика) и проходим внутрь. Болтаем с Вуду-леди, пока не появится возможность завершить разговор. Осматриваем скелет попугая, находящийся в клетке, висящей слева от Вуду-леди. Забираем попугая с пола. Чуть левее, на переднем плане стоит синяя бутылка с бумажкой – берём её. Выходим из дома Вуду-леди. Берём с земли ветряк. Идём направо или налево – по желанию. Поболтав с Нипперкином, оказываемся у стекольной мастерской. Говорим с пиратом-стеклодувом, спрашиваем его о распродаже алфавита, просим у него одну из бесплатных гласных букв (получаем стеклянную трубку в виде буквы U), спрашиваем о небьющихся бутылках. Идём к кораблю и забираемся на него по якорной цепи. Болтаем с Уинслоу, после чего спускаемся на палубу. Возле носовой части судна лежит круг сыра – берём его. Стреляем из пушки. Уходим с корабля. Идём к стекольной мастерской. Забираем с ящика рог-открывашку небьющихся бутылок. Если попытаться открыть рогом синюю бутылку, ничего не выйдет – заколдованная рука будет противиться вашим желаниям. Что ж, нужно обратиться к доктору. Идём в дом маркиза де Синжа. Стучим в дверь – отваливается горшок с цветами, и Гайбраш забирает его себе. Стучим ещё раз и заходим внутрь. Поболтав с маркизом де Синжем, оказываемся в безвыходном положении. Поворачиваемся направо, к тумбочке с ключом. Приводим стул в горизонтальное положение. Достаём ногами ключ. Поворачиваемся налево, к клетке обезьяны Жака. Кидаем ключ Жаку – тот выходит из клетки. Поворачиваемся налево, к столу. Бьём ногой звонок – Жак меняет снимок. Приводим стул в вертикальное положение. Нажимаем правую педаль – Жак отправляется к динамо-машине с мышиным приводом. Нажимаем левую педаль – Жака дёргает током, и он роняет снимок руки Гайбраша. Поворачиваемся налево. Ногой достаём снимок с пола. Поворачиваемся направо. Приводим стул в горизонтальное положение. Кидаем снимок в коробку с другими снимками, стоящую на столе. Бьём ногой по звонку – Жак меняет снимок. Приводим стул в вертикальное положение. Нажимаем правую педаль – Жак прыгает к скелету. Нажимаем левую педаль – ключ примагничивается к Жаку. Приводим стул в горизонтальное положение. Бьём ногой по звонку – Жак меняет снимок. Приводим стул в вертикальное положение. Нажимаем правую педаль – Жак прыгает к Гайбрашу, и тот получает столь необходимый ключ, после чего успешно убегает от де Синжа. Теперь, когда рука не безобразничает, в инвентаре открываем рогом синюю бутылку – вот незадача, на бумажке ничего не написано. Идём к зданию суда. Беседуем с безногим пиратом, интересуемся, не может ли он нам помочь выяснить, что не так с ветром, говорим, что у нас тоже есть бумажка, которую никак не расшифровать, выбираем любую причину, по которой пират нам должен отдать волшебное стекло, и, соответственно получаем это стекло. В инвентаре осматриваем с помощью волшебного стекла бумажку и видим, что это ещё одна карта. На этот раз к привычным значкам, обозначающим звуки животных, прибавился значок ветра – в подобных местах нужно открыть инвентарь и осмотреть ветряк, подобранный у Вуду-леди: куда он покажет, туда и идти (на самом деле, его нужно осмотреть только в последней локации, в остальных можно обойтись и без него). Начинать нужно от алтаря. Что ж, идём вглубь острова ко входу в джунгли. Идём по верхней левой тропе. Достаём из инвентаря карту с волшебным стеклом и используем её на алтарь. Далее выбираем следующие тропинки: нижнюю – нижнюю левую – верхнюю – достаём из инвентаря горшок с цветами и кладём цветок в колодец – правую – левую – нижнюю левую – обходим круглый календарь против часовой стрелки, пока не затрясётся земля – открываем инвентарь и осматриваем в нём ветряк – верхнюю. Достаём из инвентаря рог-открывашку и используем её на синий кристалл-нос в центре двери. Достаём из инвентаря попугая и засовываем его в образовавшееся отверстие. Берём отвалившееся каменное лицо, что лежит слева у арки. Идём налево или направо – без разницы. Идём на причал, далее к дому де Синжа. Болтаем с маркизом, говорим, что у нас есть доказательства его вины. Пора отключить гигантский пылесос. Достаём из инвентаря посох-рычаг и вставляем его в левую, ближнюю к гигантскому идолу ракушку (на карте откроются активные области для быстрого прохода к трём маленьким идолам). Достаём из инвентаря ветряк и ставим его на маленького идола. Осматриваем маленького идола и устанавливаем на нём лицо, соответствующее обращённой к нам картинке на ветряке.
Достаём из инвентаря посох-рычаг и вставляем его в ракушку: если всё сделано верно, маленький идол опустится вниз, а Гайбраш заберёт ветряк. После инцидента с де Синжем идём налево или направо – без разницы. Идём к загадочному идолу. Достаём из инвентаря ветряк и ставим его на маленького идола. Осматриваем маленького идола и устанавливаем на нём глаза и рот, соответствующие обращённой к нам картинке на ветряке. Также устанавливаем пустое место на камне там, где должен быть нос. Достаём из инвентаря вазу с цветами и прикрепляем её на пустое место на идоле. Достаём из инвентаря посох-рычаг и вставляем его в ракушку: если всё сделано верно, маленький идол опустится вниз, а Гайбраш заберёт ветряк. После инцидента с де Синжем надо бы разобраться с третьим идолом, но, как нам показали, у него не хватает одного колеса. Нажимаем иконку в левом нижнем углу и возвращаемся ко входу в джунгли. Идём направо, к пляжу, далее к зданию суда. В правой части здания суда находится тюрьма, у неё под окнами можно заметить знакомые рисунки. Достаём из инвентаря сыр и прокатываем его по рисункам. Идём вглубь острова к странному идолу. Достаём из инвентаря сыр и вставляем его на место отсутствующего круга на идоле. Достаём из инвентаря ветряк и ставим его на маленького идола. Осматриваем маленького идола и устанавливаем на нём лицо, соответствующее обращённой к нам картинке на ветряке. Достаём из инвентаря посох-рычаг и вставляем его в ракушку: если всё сделано верно, маленький идол опустится вниз, а Гайбраш заберёт ветряк. Нажимаем иконку в левом нижнем углу и возвращаемся ко входу в джунгли. Идём к последнему идолу, выбирая следующие тропинки: верхнюю левую – правую. Говорим де Синжу, что сзади него стоит король Людовик. Пока тот не смотрит, быстро достаём из инвентаря стеклянную трубку в форме буквы U и вставляем её в ружьё маркиза. Вращаем колёса, ориентируясь на звуки, издаваемые де Синжем. Как только услышим вздох не маркиза, а кого-то ещё, значит установили колесо верно. Правильный вариант: три глаза, нос с соплёй, рот в виде ломаной линии. Достаём из инвентаря посох-рычаг и вставляем его в ракушку – ветер начинает дуть в другую сторону, можно отправляться в плавание. Надо бы сказать Уинслоу, куда плыть, но рука опять вышла из-под контроля и никак не даёт это сделать. Идём на корму и берём штурвал – корабль начинает кренить. Быстро спускаемся вниз и стреляем из пушки. Осматриваем карту на стене – попадаем рукой в смолу. Пока рука не может двигаться, говорим Уинслоу куда плыть.

Что здесь есть?[править]

  • Ай, молодца! — Гайбраш постоянно лезет куда не просят и портит хорошо продуманные планы других. Например, в первой части, он пытается спасти Элейн из лап ЛеЧака, однако Элейн сама сумела скрыться и собиралась уничтожить пирата-призрака, однако вмешательство Гайбраша всё испортило. В третьей части, Гайбраш хочет сделать Элейн предложение и надевает ей на палец кольцо с огромным бриллиантом, которое он нашёл в трюме корабля ЛеЧака. Секунду спустя, Уолли говорит ему, что это кольцо проклято. Элейн превращается в золотую статую, а Гайбраш отправляется искать способ нейтрализовать проклятие. И при этом оставляет Элейн (напоминаем, статую из чистого золота) на пляже… на острове пиратов. Ну и как можно такого дуболома уважать после этого? В пятой части, он импровизирует заклинание по уничтожению ЛеЧака. В результате, ЛеЧак превращается в человека, а всей Вест-Индии угрожает проклятие.
  • Аллюзия — в серии постоянно случаются отсылки к другим играм «LucasArts» и не только. Например, в первой части можно встретить пирата в таверне, на котором висит значок «Спроси меня о „Loom“». Если его спросить, то он выдаст рекламу игры. А в третьей части можно увидеть скелет, ужасно напоминающий Мэнни Калаверу из «Grim Fandango».
  • Анахронизм — везде и повсюду, что лишь добавляет играм комичности. Например, в третьей части, Гайбраш приобретает всё более мощное вооружение для своего корабля. Под конец, эти пушки обладают лазерными прицелами и автоматическими системами наведения. Вся четвёртая часть завязана на том, что Оззи Мандрилл желает превратить всю Вест-Индию в огромный рай для туристов с современными курортами, ресторанами и парками аттракционов. И это всё в Золотой век пиратства.
  • Бой на мечах — уникальный вариант. Навыки фехтования не настолько важны, насколько необходимо знание как правильно оскорбить противника и ответить на его оскорбление. Если успешно оскорбить противника три раза подряд, то он сдаётся. В третьей части становится известно, что подобное фехтование на волнах добавляет новый казус — все оскорбления должны быть в стихах.
  • Гайнакс-энд — концовка второй части. Гайбраш внезапно оказывается ребёнком, потерявшимся в парке аттракционов. Заявляются его родители и забирают его и его брата Чаки. Правда Чаки затем поворачивается к экрану и демонстрирует настоящее лицо ЛеЧака. Начало третьей части ничего не объясняет.
  • Главгад — ЛеЧак, разумеется. Хотя в четвёртой части он разделяет этот пост с автралийским магнатом Оззи Мандриллом.
  • Говорящее имя — на острове Обезьян действительно уйма обезьян, а также огромная каменная обезьянья голова, которая оказывается головой ОБЧР в четвёртой части
    .
      А вот остров Череп как раз на череп не похож, что бы там паромщик не говорил. Скорее напоминает утиную голову… или заячью, если посмотреть косо и прищуриться (как в известной оптической иллюзии).
  • Камео — Реджинальд ван Уинслоу, персонаж из пятой части, появляется в карточных играх «Poker Night at the Inventory» и «Poker Night 2». А сам Гайбраш появляется как бонусный скин для Старкиллера в «Star Wars: The Force Unleashed II».
  • Навык Чехова — в первой части, Гайбраш постоянно говорит пиратам, что может задерживать дыхание на 10 минут. Все считают этот навык отстойным, однако когда Гайбраша действительно сбрасывают с причала, привязанным к камню, то у игрока есть целых 10 минут, чтобы вынырнуть.
  • Отшельник — Герман Тутрот (или всё же Гнилозуб?), проживающий на острове Обезьян. У него явно не все дома, однако он иногда помогает Гайбрашу. Он мало помнит о своей жизни до того, как попал на остров, однако в четвёртой части ему можно разворошить память, после чего становится известно, что он является дедом Элейн, и что попал он на остров по вине Оззи Мандрилла
    .
  • Херой — половина юмора в игре именно из-за того, что Гайбраш настолько неумелый в области геройства.
  • Monkey Island Tales 1 HD

    Первыми играми для iPad были порты с платформы Windows OS, Mac OS X, такие как: Sam & Max episodes, Monkey Island episoes и другие. К большому сожалению, на планшетном компьютере от Apple первого поколения эти замечательные произведения очень сильно тормозили. Иногда приложение вылетало, и весь процесс игры стирался, и приходилось проходить заново. К счастью сейчас есть iPad второго поколения с более мощным процессором и никаких глюков и вылетов вы не заметите. Но, если вы собираетесь играть в эти игры на планшете первого поколение, то получите не самый хороший продукт. Хотелось бы сказать, что из-за таких приложений сильно расходуется батарея, так например, если провести за тем же Sam and Max более часа, то придется подзарядить свой гаджет.

    Но если вас не волнует, тот факт, что игры такого плана работают оптимально только на яблочном планшете второго поколения и расходует батарею, достаточно сильно, то обзор игры Monkey Island Episodes для вас!

    Эта игра в первую очередь удивляет своей графикой, ведь она не урезанна, а в точности такая же, как в компьютерной версии
    Mokey Island Episodes. Интерфейс прост, так как на экране есть всего три активных объекта – это ваш инвентарь, меню и возврат в начало локации. Джойстика нет и вспомогательных кнопок тоже, можно на первый взгляд задуматься, а как же управлять персонажей? Но, тут все просто – для того, чтобы можно было манипулировать вашим героем, просто коснитесь экрана и сможете увидеть виртуальный стик.
    Озвучены все персонажи хорошо, так что вам не придется выключать звук игры и слушать любимую музыку, как любят делать многие. Не всегда понятно, что говорит, тот, либо иной пират, если вы не знаете английский язык, но для этого и есть субтитры. К большому сожалению, на русский язык игра не переведена.

    Как я ранее говорил, приложение притормаживает на планшете первого поколения, но все-таки играть можно. Чтобы насладиться этой игрой, советую вам удалить все приложения в мультизадачности, тогда Monkey Island будет намного быстрее работать. Что касается объема этого квеста, то он весит 300 мегабайт, что может показаться достаточно большим размером для игры на планшетном компьютере.

    В настройках вы можете включить субтитры, либо убавить/прибавить громкость окружающей музыки, а так же спецэффектов. Так же в главном меню вы можете начать новую игру, загрузить/сохранить, или продолжить путешествовать по-острову обезьян.

    Если у вас был MS DOS, то вы точно должны знать, что классическая серия этой игры была шедевром. А эпизоды в точности передают весь смысл первых частей Monkey Island. Если вам не нравится управление на планшетном компьютере, то специально для вас есть версия для Mac OS X и Windows OS. Мне кажется, что в такую игру все-таки удобнее играть на компьютере, а не на гаджете, так как мышкой или трекпадом проще управлять, чем пальцем.

    А, вот, что думаю по поводу этого приложения в App Store:

    by Henren Видео и аудио немного резкое в начале. Игра имеет большую репутацию, следовательно, ставлю пять звезд. Спасибо, что делает его бесплатной!

    Посмотрите так же геймплей ролик, в котором показан процесс игры:

    Целых семь долларов это приложение стоило, когда-то, но, а сейчас оно бесплатно, аж до 22 июля этого года. Не думаю, что такие скидки бывают часто, так что поторопитесь пробрести первый эпизод Острова Обезьян уже сейчас!

    Название: Monkey Island Tales 1 HD Разработчик/Издатель: By Telltale Inc Цена: Free (до 22 июля) Ссылка: iPad

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: