Unravel 1 Приключения Вязаного Человечка Сюжетный Игровой Мультик Для Детей Знакомство


Особенности игры

  • Необычный персонаж, сотканный из пряжи, которая может расходоваться при решении разнообразных головоломок по ходу игры;
  • Огромное количество задач – их нужно решать, чтобы продвинуться в прохождении. Можно использовать подручные предметы, найти обходной путь, пожертвовать частью главного героя;
  • Крайне разнообразные уровни – сад возле дома, гараж, опушка леса, фабрика – на первый взгляд всё это смотрится обычно, но погружает в удивительную атмосферу игры;
  • Очень оригинальная атмосфера дома, уюта и тепла – ни один геймер, пройдя игру и погрузившись в её атмосферу, не станет прежним.

новости интернета и современных технологий

Когда я впервые увидел игру Unravel на презентации издательства ЕА в рамках выставки Е3 2020, я поразился тому, насколько подобная концепция выходит за рамки привычного для этой крупной компании формата. Ведь это не шутер от первого лица и не проект по знаменитой франшизы с гарантированными многомиллионными продажами. История Unravel в игровой форме рассказывает нам о самых важных вещах, с которыми все мы так или иначе сталкиваемся в течение жизни. Уже тогда мне стало ясно, что игра эта станет чем-то выдающимся. И вот 9 февраля она, наконец, поступила в продажу.

Во время анонса Unravel летом 2020 года на сцену вышел застенчивый главный разработчик игры Мартин Салин, который трясущимися от волнения руками показал присутствующим маленькую вязаную куклу Ярни (от «yarn» — пряжа, англ.). Этот персонаж стал главным героем игры, а трогательное поведение разработчика оставило след в сердцах многих зрителей, что лишь придало презентации своеобразного шарма. Всем сразу стало понятно, что создатели Unravel из небольшой шведской студии Coldwood Interactive работают не ради прибыли, а за некую важную идею. Издательство ЕА своим активным участием помогло им донести эту замечательную игру до широкой аудитории, за что им стоит выразить искреннюю благодарность.

Сюжет Unravel преподносится игрокам очень сдержанно, в основном опираясь на визуальные образы и едва уловимые детали, из которых самый внимательный человек сможет составить общую картину происходящего. Всё начинается с того, что пожилая женщина разглядывает старые семейные фотографии, мысленно переносясь в прошлое и вновь ощущая себя ребёнком, подростком и юной девушкой, познавшей первую любовь. Нечаянно она роняет на пол клубок красной шерсти, тем самым подарив жизнь забавному вязаному человечку Ярни, а тот, в свою очередь, начинает исследовать совершенно новый для него мир. Отыскивая фотографии в рамках, расставленными по всему дому, он словно оказывается внутри них, путешествуя сквозь пространство и время.

Главы игры – это очень дорогие сердцу пожилой женщины воспоминания. Глубокий философский смысл наполняет каждый из двенадцати уровней, которые предстоит преодолеть игроку. Вот мы видим детство женщины, когда она с родителями собирала морошку на шведских болотах, а вот уже перенеслись в её юность, когда она вынуждена расстаться со своей лучшей подругой, отправившейся учиться в другой город. Игра неспешно и очень мягко окутывает вас удивительной атмосферой чувственности и эмоциональной близости между людьми. Именно эту близость символизирует нить, которая связывает Ярни с отправной точкой его путешествия. А можно взглянуть на эту метафору и под другим углом, вспомнив древнегреческих богинь судьбы Мойр, которые пряли нить жизни человека, а затем, в определённый момент, перерезали её.

На фоне воспоминаний своей создательницы, Ярни рассказывает нам свою собственную историю. Он познаёт окружающий мир, сталкивается с его опасностями, радуется новым открытиям и любуется невероятно красивой природой северной Швеции. Основная механика игры представляет собой двухмерный платформер, наполненный различными головоломками, встающими на пути главного героя. Ярни – существо крайне беззащитное, поэтому опасности поджидают его на каждом шагу. Погибнуть в игре можно от падения с большой высоты, клешни агрессивно настроенного краба или будучи намотанным на шестерёнку какого-либо механизма. Необходимо также постоянно следить за количеством оставшейся нити, так как Ярни при каждом своём шаге оставляет позади себя некоторое её количество. Размотавшись до самого конца, вы не сможете продвигаться дальше, поэтому необходимо тщательно рассчитывать свои действия или искать на пути новые моточки нити, которые позволят вам продолжить путь.

Головоломки в игре в основном представляют собой задачи, основанные на физических законах, подразумевающие использование различных объектов и всё той же нити, из которой состоит Ярни. К примеру, чтобы запрыгнуть на вставший на пути лесной пенёк, Ярни должен связать между собой два сучка, соорудив тем самым нечто вроде тетивы лука. Эту упругую нить можно использовать как батут для прыжка. Ярни также может выбрасывать нить в любом направлении, словно это лассо, цепляясь за различные объекты и крючки, раскачиваясь на них или подтягиваясь вверх. Если в начале игры головоломки довольно очевидны и незамысловаты, то уже к её середине вам придётся порядком поломать голову над тем, как преодолеть препятствия на своём пути.

Не очень приятным моментом в игре оказался тот факт, что иногда механика решения головоломок настолько кривая, что, даже зная, как пройти определённое место, у вас это никак не получается. Порой вам элементарно не хватает ловкости или невероятно точного расчета, а из-за этого путешествие Ярни из поучительно-медитативного превращается в выматывающее и крайне раздражающее. Ты раз за разом пытаешься перепрыгнуть по веткам дерева, но все свои действия нужно рассчитать настолько точно, что процесс этот растягивается минут на 20, сильно изматывая и утомляя. Это, пожалуй, единственное, что разочаровывает в игре. Регулярно повторяющиеся головоломки – это не так страшно в сравнении с вышеупомянутыми неудобствами их решения. Несмотря на некую ограниченность представленной игровой механики, Unravel не даёт вам заскучать ни на минуту.

А вот что исключительно радует в игре, так это невероятной красоты окружение. Природа Швеции чем-то напоминает российские леса, отчего во время игры ты постоянно останавливаешься, чтобы полюбоваться всей этой красотой. Вокруг лежит мох, растут берёзки, журчат ручьи, порхают бабочки и куда-то по своим делам бегут жуки. Во время путешествия вы можете встретить величественного лося, который прогуливается по своим владениям, или ворон, облюбовавших пшеничное поле, которые сочтут своим долгом схватить Ярни и унести в своё гнездо в качестве игрушки для птенцов. Я никогда в жизни не видел настолько красивой природы в видеоиграх. Если вы бежите по только что выпавшему снегу, то он буквально ощущается в вашей комнате, словно действие Unravel происходит вовсе не на экране телевизора. В общем, визуально игра выглядит поистине впечатляюще.

В конце каждого уровня Ярни отыскивает небольшие вязаные брошки, которые он, по возвращении домой, вклеивает в семейный фотоальбом, параллельно возвращая в него часть воспоминаний. Собирать в игре можно не только эти обязательные для развития сюжета украшения, но и особые секретные значки, тщательно спрятанные на каждом уровне. Порой добраться до некоторых из них невероятно сложно, отчего процесс поиска игровых секретов становится ещё более азартным и увлекательным. Если бы не определённые места в игре, преодолеть которые с наскока практически невозможно, то пройти её можно было бы часа за 3, но я в итоге наиграл где-то 6 часов. Великолепная продолжительность для небольшого цифрового релиза. Если же вы решите найти все секреты, то понадобится гораздо больше времени.

Плюсы:

  • Гениальная игра, напоминающая о самых важных в нашей жизни вещах.
  • Очаровательный главный герой, которого хочется крепко прижать к сердцу.
  • Великолепная графика буквально перенесёт вас в красивейший шведский лес.
  • Физический движок позволил реализовать разработчикам очень реалистичный мир.
  • Музыкальное сопровождение игры создаст необходимую атмосферу и настроение.
  • Игровые головоломки в большинстве своём довольно интересны и логичны.
  • Любители сложных испытаний порадуются сбору многочисленных секретов.

Минусы:

  • Игровая механика не всегда работает так, как задумывали разработчики.
  • Местами игра настолько сложна, что ты буквально теряешь терпение.

Если издательство EA чаще будет обращать внимание на маленькие талантливые студии вроде Coldwood Interactive, их и без того впечатляющая библиотека хитов пополнится такими вот небольшими, но удивительно притягательными играми, как Unravel. Эта добрая история о любви и разлуке, родине и путешествиях, родных и близких никого не оставит равнодушным. Очень приятно, что игра заставляет нас задуматься о столь важных вещах. Лично у меня возникло непреодолимое желание дождаться лета, собрать всю свою семью и отправиться отдыхать в солнечный сибирский лес. Собирать там грибы и дикие ягоды, любоваться листвой и бликами солнца на поверхности речной глади, и, конечно же, радоваться каждому мгновению, проведённому рядом с дорогими мне людьми. Ставлю игре 9 баллов из 10.
По материалам hi-news

Герой из ниток

Ярни — главный герой Unravel — безусловно входит в список самых оригинальных. Дело в том, что он создан из пряжи – красных ниток. Его главная цель в игре – обследовать разнообразные локации, собирая различные эмоции и воспоминания. Это может быть стыд или печаль, но может быть и радость, любовь. Но добраться до эмоций будет совсем не просто. На пути встретится огромное количество разнообразных препятствий – пропасти, водяные преграды и многие другие. Как их пройти? Придется включить логику. В некоторых местах можно воспользоваться подручными средствами, например, сбив яблоко, Ярни может воспользоваться им вместо плота, чтобы переплыть через лужицу, которую нельзя обойти иным способом. А в самых сложных случаях герой может пожертвовать частью себя – например, соорудить из собственных ниток тарзанку или подвесной мост, чтобы преодолеть вставшее перед ним препятствие. Однако нити следует экономить!

Игры Человечки играть онлайн

Игры про человечков представляют собой целый сборник разнообразных виртуальных развлечений. Это могут быть и драки, и бродилки, стрелялки, веселые шуточные приложения и так далее. Но у всех флешек, какими бы они не были разными есть одно общее сходство, все главные герои выглядят минималистично, они наделены крепких характером, храбростью и желанием всегда двигаться к своей цели. К тому же каждый протагонист обладает отменным чувством юмора. Несмотря на свой примитивный вид все они отлично справляются с любым видом оружия и не боятся столкнуться с опасностями.

Флешки с необычными главными героями способны перенести геймеров в мир, где невозможно жить спокойно. На каждом шагу их поджидают приключения. Данная рубрика содержит в себе широкий ассортимент самых увлекательных развлечений для ребят разной возрастной категории. Флешки про человечков не оставят никого равнодушными, ведь насыщенная виртуальная жизнь этих героев полна неожиданностей. Для того чтобы добиться успеха, ребятам необходимо задействовать навыки ловкости, быстрой реакции и быть готовым к тому, что придется спасаться от злодеев, драться, стрелять, бегать, решать множество головоломок и так далее.

Раз полоска, два полоска

Несмотря на то, что все герои нарисованы очень просто и состоят из кружочков и линий, они привлекли внимание многих геймеров не из-за своей внешности. В таких играх внимание акцентируется на сюжете. Кроме того, персонажи довольно близки каждому пользователю, их легко запомнить и ведь нарисовать такой образ сможет даже ребенок. Еще одним привлекательным моментом является то, что такой герой — прототип человека, но при этом к нему нет жалости. Такой образ позволяет поэкспериментировать с персонажем, например, покидать его с высоты, переехать машиной или пострелять из пистолета.

Сюжеты флешек очень разнообразны. Где-то геймерам придется вывести героя из тюрьмы решая массу головоломок, или наоборот сходить ограбить банковское отделение. Большинство приложений не представляют собой что-то масштабное, некоторые игры более длинные, другие совсем короткие, но в этом есть и свои плюсы. Ни одна история не сможет быстро надоесть, а выбрать во что поиграть всегда найдется, ведь ассортимент пополняется новинками ежедневно.

Среди самых популярных игрушек можно найти такие как «Черный-черный человечек», «Стикмен Эпик», «Долг Стикмена», «Маленькие Человечки», «Спецназ», «Bridge Constructor Portal», «Нарисованные Человечки», «Расчленять Человечка» и так далее. Вместе с этими необычными героями ребята смогут пострелять в бандитов, поездить на машине, отправиться в приключения, решить множество логических задачек, выполнить квесты и многое другое. Некоторые флешки способны не только дать возможность сотворить своего уникального героя, но и поиграть им.

Стикмен или человечек появляется в главной роли во многих игровых жанрах. Для него не чуждо менять свой облик и сталкиваться с разными препятствиями и ловушками. Иногда он даже любит как следует повеселиться и подшутить над прохожими. В этом разделе геймеры смогут найти именно то, чего так долго ждали: настоящие приключения, увлекательные походы, миссии, разнообразные локации. Графика в подобных приложениях достаточно своеобразная, но судя по тому насколько интересен геймплей, не так сильно замечается качество изображения. Управление достаточно простое: иногда придется задействовать одну мышку, а в других случаях бывает, что и клавиатуру. Музыка, которая присутствует практически в каждой игре, отлично подходить для динамичного прохождения. Она придает уверенности, а иногда и второе дыхание.

Оригинальный геймплей

Игра здорово осложнена тем, что хвостик Ярни привязан в самом начале уровня. То есть, чем дольше он идёт, тем больше распутывается нитка. К счастью, на уровнях тут и там разбросаны клубки ниток – своеобразные точки сохранений. По мере того, как Ярни продвигается, он теряет часть себя. Конечно, на решение головоломок с использованием пряжи уходит ещё больше нитей, поэтому прибегать к такому способу следует лишь в самом крайнем случае. Но и без этого приходится выбирать максимально короткие маршруты. Достаточно пройти по слишком долгому пути, чтобы нитка просто закончилась. И Ярни, от которого остается совсем немного, уже не сможет добраться до заветного клубка, чтобы пополнить жизненно необходимый ему запас ниток. А значит, придется возвращаться и искать другие пути, чтобы сэкономить некоторое количество пряжи.

Пальчиковая игра: «Ниточки».

Наталья Добрынина

Пальчиковая игра: «Ниточки».

Для детей старшей, подготовительной групп и до 99.

Цели: -научить детей взаимодействовать друг с другом, как равноправные партнеры

-развивать мелкую моторику, мышление,умение договариваться друг с другом;

— воспитывать чувство взаимоуважения,терпимости.

Материалы: плотная нитка длинной около 1,5 м.

Пальчиковая игра: «Ниточки».

Шаг первый: соединяем оба конца нитки крепким узелком и одеваем себе на пальцы, оставляя большой палец за пределами нитки.

Шаг второй:подныриваем четырьмя пальцами в середину между двумя натянутыми нитками, тем самым нитка оборачивается вокруг наших пальцев. тоже самое делаем второй рукой.

После этого продеваем средним пальцем под ниткой натянутой на ладони противоположной руки.

Тоже самое проделываем со второй рукой и средним пальцем противоположной руки.

Наша исходная фигура готова.

Далее нам понадобятся два пальца обеих рук:указательный и большой, все остальные пальцы сжаты в кулак.

Продеваем эти пальцы в места с двух сторон от пересечения нитей.

Пальцы смыкаем и разводим в стороны кисти рук, потом опускаем вниз и подныриваем под

ниткой. Тем самым передавая нитку своему партнеру.

Фигура следующая: коврик. Также нам понадобятся два пальца: большой и указательный. Продеваем пальцы сверху в места от пересечения нитей (ближайшие к параллельным сторонам нити).

Пальцы смыкаем и понимаем кисти рук вверх.

Разводим кисти рук в стороны, опускаем немного вниз.

И подныриваем под параллельными сторонами нити.

Тем самым передавая нить своему партнеру по игре.

Фигура следующая: дорожка. Для этой фигуры нужно три пальца каждой руки: большой, указательный и мизинец. Подхватываем мизинцем, как крючком (ладони обращены вверх)нитку, которая находится ближе к середине и оттягиваем в противоположную сторону.

Тоже самое делаем мизинцем второй руки.

И опускаем сомкнутые пальцы (указательный и большой) в ближайший получившийся «треугольничек» и подныриваем под ниткой.

Нитка снова передана.

Новая фигура: колясочка. Снова продеваем указательный и большой палец в отверстия от пересечения нитей, разводим в стороны, и подныриваем под параллельными сторонами нити, вздымая пальцы вверх.

Фигура коврик.В этот раз берем пересекающиеся нити снизу. Опускаем кисти рук вниз, потом в стороны, вверх и подныриваем под параллельными сторонами нити.

Фигура конфетка. Продеваем пальцы снизу в места рядом с пересечением нитей и ныряем в середину.

Фигура скорпиончик.

Берем снизу в места пересечения, поднимаем пальцы вверх и ныряем между смыкающимися в середине нитями.

Снова кофетка. Ее можно просто растянуть в стороны, вставив пальцы в места рядом пересечениями нитей.

Снова коврик и т. д.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: