The Need for Speed The Need for Speed Special Edition | |
Обложка европейского издания игры | |
Разработчики | Pioneer Productions
|
Издатель | Electronic Arts |
Часть серии | Need for Speed |
Даты выпуска | 10 сентября 1994 3DO 10 сентября 1994[1] 9 декабря 1994 DOS 31 августа 1995 PlayStation 1 января 1996 20 марта 1996 19 апреля 1996 Sega Saturn 8 октября 1996 16 ноября 1996 20 декабря 1996 Windows 15 ноября 1997 |
Жанры | аркада, автосимулятор |
Возрастные рейтинги | ELSPA: 3+ ESRB: K-A — Kids to Adults OFLC (A): G — General USK: 0 |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | 3DO, PlayStation, Sega Saturn, (DOS, Windows) |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | |
Системные требования | DOS/ Процессор 486 DX2 с тактовой частотой 66 МГц (рекомендуется Pentium с VLB/PCI видеокартой), 8 Мб RAM, VESA-совместимая SuperVGA видеокарта с 512 Кб памяти, 4 Мб свободного места на жёстком диске, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше |
Управление | геймпад, игровой руль, клавиатура, мышь |
Road & Track Presents: The Need for Speed
(рус. Жажда скорости) — видеоигра в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студиями Pioneer Productions и EA Canada и изданная компанией Electronic Arts для игровой приставки 3DO в 1994 году. Впоследствии игра была портирована на другие платформы, такие как PlayStation, Sega Saturn и персональные компьютеры. В 1995 году было выпущено специальное издание под названием
The Need for Speed Special Edition
. Это первая часть серии
Need for Speed
.
В игре присутствует несколько разнообразных трасс и режимов, каждый из которых имеет свои особенности прохождения. В The Need for Speed
представлены восемь лицензированных автомобилей, о каждом из которых игрок может просмотреть презентационные слайды и подробную информацию, включая исторические сведения известных моделей и внутриигровое видео с участием каждого из автомобилей. В автосимуляторе также присутствуют полицейские погони с возможностью задержания и ареста игрока, если тот нарушает правила дорожного движения.
Разработка The Need for Speed
началась в 1992 году. Разработчики поставили себе цель — воссоздать реальное поведение автомобиля на трассе в соответствии с представленными машинами.
The Need for Speed
получила в основном положительные отзывы от игровой прессы. Критики хвалили автосимулятор за увлекательный игровой процесс, высокое качество графики и реалистичное управление автомобилями, но к недостаткам относили некоторые технические недоработки. В 1997 году был выпущен сиквел —
Need for Speed II
.
Игровой процесс
Гонка в режиме «Single Race» на автомобиле Porsche 911 Carrera (версия Special Edition
). На скриншоте проходит соревнование на трассе «Alpine», которая поделена на сегменты
The Need for Speed
представляет собой аркадный автосимулятор, выполненный в трёхмерной графике. Игрок может выбрать один из восьми доступных автомобилей и одну из трёх трасс, каждая из которых поделена на три сегмента: «City», «Coastal» и «Alpine». На выбор доступны два режима: «Time Trial» и «Head to Head». В первом режиме необходимо установить рекорд времени, соперник отсутствует. Во втором режиме присутствует соперник, а игроку необходимо первым пересечь финишную черту. На дорогах присутствуют трафик и полиция. О приближении полицейской машины сигнализирует антирадар. Когда игрок проезжает мимо неё, начинается погоня. Если полицейская машина окажется впереди автомобиля игрока, это ведёт к задержанию на пять секунд (выдаётся
Speeding
, а, если задел машину полиции, но не превысил скорость,
Warning
). Второе задержание на том же сегменте ведёт к окончанию гонки. Однако, если автомобиль игрока попал в аварию или перевернулся, другие машины, включая полицию, исчезают. Во время гонки и по её окончании есть возможность просмотреть повтор.
В версиях для ПК, PlayStation и Saturn были добавлены кольцевые трассы: «Rusty Springs», «Autumn Valley» и «Vertigo Ridge». Они не поделены на сегменты, а игроку нужно проехать определённое количество кругов (их можно настроить в меню). Полиция и трафик на этих трассах отсутствуют. Также в этих версиях были добавлены два новых режима — «Single Race» и «Tournament». В первом из них участвуют восемь гонщиков, включая игрока; для победы нужно первым пересечь финишную черту. В режиме «Tournament» для каждой трассы требуется определённый класс автомобилей. В гонках всё также участвуют восемь гонщиков, включая игрока. В зависимости от занятого места, набирается определённое количество очков. После завершения одной из трасс, нужно выбрать другую, если же выйти из турнира, придётся начинать его заново. Существует возможность сохранить текущее положение турнира, записав его на диск. После победы в турнире открывается бонусная трасса «Lost Vegas». Помимо этого, есть возможность многопользовательской игры на двух игроков в режимах «Head to Head» или «Single Race» с технологией разделённого экрана или по сети: предусмотрено соединение посредством нуль-модемного кабеля или через модем, при этом необходимо выбрать тип модема и номер для дозвона.
Игровой процесс[ | ]
Гонка в режиме «Single Race» на автомобиле Porsche 911 Carrera (версия Special Edition
). На скриншоте проходит соревнование на трассе «Alpine», которая поделена на сегменты
The Need for Speed
представляет собой аркадный автосимулятор, выполненный в трёхмерной графике. Игрок может выбрать один из восьми доступных автомобилей и одну из трёх трасс, каждая из которых поделена на три сегмента: «City», «Coastal» и «Alpine». На выбор доступны два режима: «Time Trial» и «Head to Head». В первом режиме необходимо установить рекорд времени, соперник отсутствует. Во втором режиме присутствует соперник, а игроку необходимо первым пересечь финишную черту. На дорогах присутствуют трафик и полиция. О приближении полицейской машины сигнализирует антирадар. Когда игрок проезжает мимо неё, начинается погоня. Если полицейская машина окажется впереди автомобиля игрока, это ведёт к задержанию на пять секунд (выдаётся
Speeding
, а, если задел машину полиции, но не превысил скорость,
Warning
). Второе задержание на том же сегменте ведёт к окончанию гонки. Однако, если автомобиль игрока попал в аварию или перевернулся, другие машины, включая полицию, исчезают. Во время гонки и по её окончании есть возможность просмотреть повтор.
В версиях для ПК, PlayStation и Saturn были добавлены кольцевые трассы: «Rusty Springs», «Autumn Valley» и «Vertigo Ridge». Они не поделены на сегменты, а игроку нужно проехать определённое количество кругов (их можно настроить в меню). Полиция и трафик на этих трассах отсутствуют. Также в этих версиях были добавлены два новых режима — «Single Race» и «Tournament». В первом из них участвуют восемь гонщиков, включая игрока; для победы нужно первым пересечь финишную черту. В режиме «Tournament» для каждой трассы требуется определённый класс автомобилей. В гонках всё также участвуют восемь гонщиков, включая игрока. В зависимости от занятого места, набирается определённое количество очков. После завершения одной из трасс нужно выбрать другую, если же выйти из турнира, придётся начинать его заново. Существует возможность сохранить текущее положение турнира, записав его на диск. После победы в турнире открывается бонусная трасса «Lost Vegas». Помимо этого, есть возможность многопользовательской игры на двух игроков в режимах «Head to Head» или «Single Race» с технологией разделённого экрана или по сети: предусмотрено соединение посредством нуль-модемного кабеля или через модем, при этом необходимо выбрать тип модема и номер для дозвона.
Разработка игры
Экран выбора автомобиля (скриншот версии для PlayStation). В The Need for Speed
содержится точная информация об автомобилях и технические характеристики известных моделей от мировых производителей
Серия игр Need for Speed
была основана компанией Distinctive Software — студия компьютерных игр, расположенная в Ванкувере. До покупки этой компании Electronic Arts в 1991 году она уже разработала такие популярные гоночные игры, как
Stunts
и
The Duel: Test Drive II
. После покупки компания была переименована в EA Canada. Студия опиралась на свой опыт в домене, когда приступила к разработке первой части серии
Need for Speed
в конце 1992 года[2].
Разработчики поставили себе цель — воссоздать реалистичное поведение транспортного средства на трассе. Тем не менее, в игре отсутствуют повреждения автомобилей при столкновениях с другими машинами и объектами, что подчёркивает в целом аркадный стиль проекта. В автосимуляторе используются лицензии на реально существующие автомобили. Машины поделены на классы, в зависимости от технических характеристик. К классу «A» относятся чёрный Lamborghini Diablo VT и красный Ferrari 512 TR; к классу «B» относятся королевский синий Dodge Viper RT/10, тёмно-зелёный Chevrolet Corvette ZR-1 и тёмно-синий Porsche 911 Carrera; К классу «C» относятся красная Toyota Supra Turbo, серебряная Acura NSX и жёлтая Mazda RX-7[3]. Electronic Arts совместно с автомобильным журналом Road & Track добились в игре соответствия с поведением реального автомобиля, в том числе имитировали воспроизведение звука рычага управления коробкой передач. Игра также содержит точные данные о транспортном средстве с устными комментариями, как «стилистика журнала» с изображением интерьера и экстерьера каждого автомобиля, включая короткие видеоролики, положенные на музыку.
Видео в игре отснято при использовании реальных машин, а затем оцифровано. Всего в игре 12 видеороликов: три вступительных (случайно выбираются при запуске игры), восемь видеороликов, представляющих автомобили игры, и один ролик, посвящённый создателям игры. В версии для игровой приставки 3DO виртуальный оппонент высказывается о вождении игрока после каждого финиша в зависимости от того, как он проехал трассу. Специально для этой версии были отсняты видеоролики с актёром Бренаном Бэирдом. Музыкальные треки для игры создавались композиторами Джеффом Диком и Саки Каскасом. Музыкальные темы в игре написаны в стиле техно и рок. Всего в The Need for Speed
присутствует 15 музыкальных композиций. В изначальных выпусках игры эта музыка проигрывалась только в меню, а в версии
Special Edition
композиции также играли во время гоночных заездов. Их воспроизведение можно настроить в меню: в случайном порядке, один из двух жанров, отдельные композиции или же вовсе выключить. Хотя официальный альбом с саундтреком игры не был выпущен, музыка из
The Need for Speed
вошла в альбом
The Music of EA Games Box Set
[4], а также в обновление «Legends» для игры
Need for Speed
2015 года[5].
Need for Speed: Most Wanted | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||||
[21.11.12] [Рецензия] Need for Speed: Most Wanted (2012) (PC)
| ||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||
Все скриншоты (19) » |
Русификатор (текст) | (8.65 МБайт) |
Как и обещалось, вездесущая Electronic Arts точно в срок выпустила пресс-релиз, посвященный новой части сериала Need for Speed . Ничего особенно нового в нем вычитать не удалось — серия продолжает культивировать стритрейсинг. Из интересного: |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 31 мая 2007 16:31 20 комментариев |
У команды переводчиков DotStudio сегодня первый день рождения — ровно год назад релизом перевода Need for Speed: Most Wanted началась история одной из самых известных подобных команд в рунете, которая за этот год перевела целую прорву настоящих хитов: |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 30 ноября 2006 12:56 14 комментариев |
Сегодня ЕА объявила кто станет следующей звездой серии Need for Speed. Компания остановилась на Emmanuelle Vaugier , которая сыграла в фильме «Пила-2» и «40 дней и 40 ночей». Теперь ей предстоит сыграть Nikki, бывшую подружку главного героя, после его возвращения в город, в игре Need for Speed: Carbon. PS: NFS Carbon выйдет уже в этом году (ноябрь) Игры серии: NfS7: UndergroundNfS8: Underground 2NfS9: Most Wanted |
Автор: -GR-YkudzA, 13 июля 2006 00:19 8 комментариев |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Версии и выпуски
Выход The Need for Speed
состоялся 10 сентября 1994 года на территории Северной Америки, а 9 декабря того же года игра была выпущена в Японии под названием
Over Drivin’
, которое сохранилось и для последующих частей серии в этом регионе (до 1999 года). Из-за небольшой популярности консоли 3DO
The Need for Speed
решили портировать на множество других платформ. Версии
The Need for Speed
для консолей PlayStation (
Over Drivin’ DX
в Японии), Sega Saturn и для персональных компьютеров были выпущены с некоторыми изменениями и улучшениями по сравнению с оригинальной версией для 3DO. 20 декабря 1996 года в Японии для приставки Sega Saturn вышла новая редакция игры под названием
Nissan Presents: Over Drivin’ GT-R
. Её основное изменение — наличие восьми автомобилей фирмы Nissan вместо ранее доступных, каждый со своей информацией и видеороликами, как и в оригинале. В остальном издание мало чем отличается от стандартной версии. 2 октября 1997 года в Японии для приставки PlayStation вышла версия под названием
Over Drivin’ Skyline Memorial
, в которой переработан графический и физический движок, а среди автомобилей представлены модели Nissan Skyline.
The Need for Speed Special Edition
является вышедшей на год позднее релиза основной игры, её специальная редакция. В разработке принимала участие студия EA Seattle. Основное изменение
Special Edition
— переработана физическая модель управления автомобилями. Остальные изменения в
Special Edition
по сравнению со стандартной версией коснулись следующих аспектов: включена поддержка протокола IPX для Windows 95 — возможность игры по локальной сети до восьми игроков, добавлены две новые трассы — «Burnt Sienna» и «Transtropolis», пересняты внутреигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия
Special Edition
выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии
Special Edition
становится доступной после победы в турнире из меню игры.
Разработка игры[ | ]
Экран выбора автомобиля (скриншот версии для PlayStation). В The Need for Speed
содержится точная информация об автомобилях и технические характеристики известных моделей от мировых производителей
Серия игр Need for Speed
была основана компанией Distinctive Software — студия компьютерных игр, расположенная в Ванкувере. До покупки этой компании Electronic Arts в 1991 году она уже разработала такие популярные гоночные игры, как
Stunts
и
The Duel: Test Drive II
. После покупки компания была переименована в EA Canada. Студия опиралась на свой опыт в домене, когда приступила к разработке первой части серии
Need for Speed
в конце 1992 года[2].
Разработчики поставили себе цель — воссоздать реалистичное поведение транспортного средства на трассе. Тем не менее, в игре отсутствуют повреждения автомобилей при столкновениях с другими машинами и объектами, что подчёркивает в целом аркадный стиль проекта. В автосимуляторе используются лицензии на реально существующие автомобили. Машины поделены на классы, в зависимости от технических характеристик. К классу «A» относятся чёрный Lamborghini Diablo VT и красный Ferrari 512 TR; к классу «B» относятся королевский синий Dodge Viper RT/10, тёмно-зелёный Chevrolet Corvette ZR-1 и тёмно-синий Porsche 911 Carrera; К классу «C» относятся красная Toyota Supra Turbo, серебряная Acura NSX и жёлтая Mazda RX-7[3]. Electronic Arts совместно с автомобильным журналом Road & Track добились в игре соответствия с поведением реального автомобиля, в том числе имитировали воспроизведение звука рычага управления коробкой передач. Игра также содержит точные данные о транспортном средстве с устными комментариями, как «стилистика журнала» с изображением интерьера и экстерьера каждого автомобиля, включая короткие видеоролики, положенные на музыку.
Видео в игре отснято при использовании реальных машин, а затем оцифровано. Всего в игре 12 видеороликов: три вступительных (случайно выбираются при запуске игры), восемь видеороликов, представляющих автомобили игры, и один ролик, посвящённый создателям игры. В версии для игровой приставки 3DO виртуальный оппонент высказывается о вождении игрока после каждого финиша в зависимости от того, как он проехал трассу. Специально для этой версии были отсняты видеоролики с актёром Бренаном Бэирдом. Музыкальные треки для игры создавались композиторами Джеффом Диком и Саки Каскасом. Музыкальные темы в игре написаны в стиле техно и рок. Всего в The Need for Speed
присутствует 15 музыкальных композиций. В изначальных выпусках игры эта музыка проигрывалась только в меню, а в версии
Special Edition
композиции также играли во время гоночных заездов. Их воспроизведение можно настроить в меню: в случайном порядке, один из двух жанров, отдельные композиции или же вовсе выключить. Хотя официальный альбом с саундтреком игры не был выпущен, музыка из
The Need for Speed
вошла в альбом
The Music of EA Games Box Set
[4], а также в обновление «Legends» для игры
Need for Speed
2015 года[5].
Оценки и мнения
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
MobyRank | 84/100 (3DO)[6] 83/100 ()[7] 82/100 ()[6] 81/100 ()[6] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
AllGame | (3DO) () () (SAT) |
CGW | 8/10 () |
Edge | 8/10 (3DO) |
EGM | 8/10 (3DO) 8,7/10 () |
GamePro | (3DO/) |
GameSpot | 8,3/10 () |
IGN | 7/10 () |
Игра после выхода получила признание журналистов, благодаря своему реализму, высокому качеству графики и проработанному геймплею. На сайте MobyGames средняя оценка составляет 84 балла из 100 возможных[6]. Четыре рецензента из Electronic Gaming Monthly
оценили
The Need for Speed
в 8 баллов из 10. По их словам, множество игровых настроек и полноценное внутриигровое видео «держат её [игру] на вершине». Кроме того, обозреватели отметили отличную графику и интерфейс, и похвалили вождение от первого лица. К недостаткам были отнесены незначительные проблемы с управлением. Представитель из сайта AllGame дал автосимулятору высокую оценку в четыре с половиной звезды из пяти возможных. Похвалы удостоились выдающееся управление, реалистичная физика и красиво смоделированные трассы. «
The Need for Speed
является превосходной гоночной игрой, которая понравится любым поклонникам жанра» — заявил критик в конце обзора. С этим мнением согласились и в журнале
GamePro
, похвалив автомобили и уровень сложности. В журнале
Edge
разделили мнение своих коллег, поставив оценку 8 баллов из 10.
Портированные версии для PlayStation, Sega Saturn и также получили позитивные отзывы от прессы. На сайте MobyGames средняя оценка в версии для ПК составляет 82/100 и для PlayStation — 81/100[6]. The Need for Speed
заняла пятое место в чарте продаж Великобритании[8]. Журналист
GamePro
, так же как и оригиналу, поставил версии для PlayStation 4 с половиной звезды из 5, заявив, что «если вы серьёзный фанат гонок, то эта игра полностью оправдывает свою стоимость». В
Electronic Gaming Monthly
поставили этой версии 8,7 баллов из 10, похвалив улучшенный геймплей, автомобили и трассы. На AllGame сказали, что несмотря на отсутствие значимых нововведений,
The Need for Speed
по-прежнему предлагает длинные трассы и весёлый игровой процесс, и оценили в 4 звезды из 5. Обозреватель из сайта IGN поставил оценку 7 баллов из 10, и отнёс к достоинствам великолепную графику, но сказал, что игре не хватает чувства скорости, как в
Ridge Racer
; в целом автосимулятор был назван не лучшим на PlayStation, но имеющим хорошее соотношение цены и качества. Джим Вагнер из GameSpot оценил ПК-версию на 8,3 балла из 10 и сказал: «С её чудесным вниманием к деталям, экзотическому понятному дизайну, и простому геймплею, эта игра — истинный победитель. Проще говоря,
The Need for Speed
— это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200,000!»
Влияние
The Need for Speed
стала первой игрой серии
Need for Speed
. В 1997 году был выпущен сиквел —
Need for Speed II
. В отличие от предшественника, в продолжении отсутствуют сегментные трассы и полицейские погони, а игровой процесс и управление автомобилями значительно упрощены[9].
Как и в оригинальной игре, в следующих частях серии присутствует подразделение автомобилей на классы и подробная информация о каждом из них. В Need for Speed III: Hot Pursuit
появился режим «Hot Pursuit», в котором был значительно усовершенствован арсенал полиции. Схожие принципы игрового процесса и тематика также были использованы в
High Stakes
,
Porsche
и
Hot Pursuit 2
.
Road & Track Presents: The Need for Speed
Need For Speed / Need For Speed — Special Edition * Двуязычный инсталл * Вырезаны все языки кроме английского * В основе лицензионные релизы * Запуск посредством DosBOX 0.74 * Вшиты кодеки для корректного отображения видеовставок в SE * Решена проблемы неработающей коробки передач (но один раз вначале гонки её таки надо включить, так официально в игре) * Время установки — меньше 1 минуты
Need for Speed II / Need for Speed II — Special Edition * Двуязычный инсталл * Вырезаны все языки кроме английского * В основе лицензионные релизы * Запуск 3DFX-версии SE-издания посредством nGlide v0.98 * Установлен официальный Update * Вшиты database-патчи для запуска на современных системах * Для SE-издания опционально 2 русификатора текста от Триады и Неизвестных (не рекомендуются, ибо сделаны тяп_ляп) * Ярлыки для запуска игр с ColorFix (решение проблемы искажения цветов из-за интерфейса Aero на WIN7) * Время установки — 1-2 минуты
Need for Speed III — Hot Pursuit * Двуязычный инсталл * Вырезаны все языки кроме английского * В основе лицензионные релизы * Запуск 3DFX-версии посредством nGlide v0.98 * Установлен официальный патч v1.2 + Game Update * Установлен Official addons cars (4 тачки, которые можно было скачать с офф-сайта в своё время) * Встроены машины из других изданий: из Australian Edition (Ford Falcon GT и HSV VT GTS) и из Walmart Edition (’98 Indy 500 Pace Car) * Подправлен экзешник игры для поддержки высоких разрешений в direct3d-режиме (по-умоланию максимум было 800*600) * Вшиты database-патчи для запуска на современных системах * Опциональны 3 русификатора текста от Фаргус, Триады (очень левый русик с кракозябрами в меню) и Неизвестных (рекомендуются от Фаргус) и 1 русификатор озвучки от Триады (не полный, со смешным ментовским переводом и вроде бы с ним иногда вылетает игра) * По-умолчанию запуск настроен на 3DFX-режим под nGlide, ибо красивее намного. Для смены рендера на direct3d в папке 3dsetup в папке игрой запускаем 3DSetup.exe, выбираем свою видяху, жмём ок и потом d3d.reg добавляем в реестр. Для возвращения к 3DFX-режиму добавляем в реестр nglide.reg а настраиваем посредством ярлыка config nGlide. * Время установки — меньше 1 минуты
Need for Speed — High Stakes * Двуязычный инсталл * Вырезаны все языки кроме английского * В основе лицензионные релизы * Запуск 3DFX-версии посредством nGlide v0.98 + voodoo2.dll от Zevs * Установлен официальный патч v4.50 + Game Update * Установлен Official addons cars (6 тачек, которые можно было скачать с офф-сайта в своё время) * Встроены машины из других изданий: из Australian Edition (Ford XR8, Holden SV 99, Holden MHRT Commodore и Pursuit HSV GTS) и из Japanese Edition (Nissan Skyline) * Вшиты database-патчи для запуска на современных системах * Опциональны 5 русификатов текста от Фаргус, Триады, Архи, Вебколл и СИТИ (рекомендуются от Фаргус) и 2 русификатора озвучки от Вебколл и СИТИ (После установки русификации озвучки от Вебколл для предотвращения вылетов (баг пиратки) в аудионастройках игры заменить 3D/EAX на «стерео» или «моно». После установки русификации озвучки от СИТИ отмечены вылеты с трасс Кельтские руины и Даремская трасса в режиме «Преследование» (это баг пиратки)) * По-умолчанию запуск настроен на 3DFX-режим под nGlide, ибо красивее намного. Для смены рендера на direct3d в папке 3dsetup в папке игрой запускаем 3DSetup.exe, выбираем свою видяху, жмём ок и потом d3d.reg добавляем в реестр. Для возвращения к 3DFX-режиму добавляем в реестр nglide.reg а настраиваем посредством ярлыка config nGlide. * Время установки — меньше 1 минуты
Need for Speed: Porsche Unleashed * Двуязычный инсталл * Вырезаны все языки кроме английского * В основе лицензионные релизы * Запуск 3DFX-версии посредством nGlide v0.98 * Установлен официальный патч v3.5 + Porsche PowerUpdate v3.5++ * Собственноручно-правленнй nocd для корректной поддержки современных систем и не портящий некоторые геймплейные аспкты игры * Установлен Official addons cars (4 тачки, которые можно было скачать с офф-сайта в своё время) * Вшиты database-патчи для запуска на современных системах * Опциональны 6 русификатов текста от Фаргус, 7 волка, Русского проекта, Безымянных пиратов, Triada и СИТИ (рекомендуются от Фаргус или Русский проект) и 3 русификатора озвучки от 7 волка, Безымянных пиратов и СИТИ (Рекомендуется 7Волк или СИТИ). * По-умолчанию запуск настроен на direct3d-режим, ибо красивее. Для смены рендера на 3DFX в папке 3dsetup в папке игрой запускаем 3DSetup.exe, выбираем свою видяху, жмём ок и потом nglide.reg добавляем в реестр. Для возвращения к direct3d-режиму запускаем 3DSetup.exe, выбираем свою видяху, жмём ок. * Время установки — меньше 1 минуты
Need for Speed — Hot Pursuit 2 * Двуязычный инсталл * Вырезаны все языки кроме английского * В основе лицензионные релизы * Установлен официальный патч v2.42 * Опциональны 5 русификатов текста от Фаргус, 7 волка, Archy, 8bit и Triada (рекомендуются от Фаргус) (Внимание: при установки русификатора от 7Wolf вы не сможете создать публичную, частную интернет-игру или LAN игру). * Время установки — меньше 1 минуты
Need For Speed — Underground * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.4 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 2-3 минуты
Need For Speed — Underground 2 * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.2 * Выбор европейской / американской версии игры, а также их одновременная установка (Разница заключается в паре автомобилей: Acura RSX и Honda Civic (в американской версии), Peugeot 106 и Vauxhall Corsa 1.8 (в европейской версии). Помимо этого различаются названия некоторых авто, например у Hyundai и Mazda MX-5, а также порядок открытия атомобилей в карьере. Можно одновременно установить обе версии, так как они обе используют одни и те же сейвы (можно, например купить авто, которого нет в данной версии или оно еще закрыто, и оно будет полностью работоспособным в другой)). * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 3-5 минут
Need For Speed — Most Wanted Black Edition * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.3 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 6-8 минут
Need For Speed — Carbon Collector’s Edition * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.4 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 8-10 минут
Need For Speed — ProStreet * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.1 * Опциональный Car Unlockers от SAAM007 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 8-10 минут
Need For Speed — Undercover * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен патч 1.17 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 8 минут
Need For Speed — Shift * keygen в папке с игрой * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.2 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 12 минут
Need For Speed — World * https://nfs-world.com/ — русскоязычное комьюнити * https://world.needforspeed.com/ — официальный сайт * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Обновлено от 16.01.2012 * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 2 минуты
Need For Speed — Hot Pursuit 2010 * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.0.5.0 * Опциональный Unlocker от ТHЕТА * Опциональные Unlockers консольных гонок (БЕТА!) * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 30 минут
Need For Speed — Shift 2 Unleashed * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Установлен последний патч 1.02 * Опциональные Unlockers DLC (3 разных варианта) * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 25 минут
Need For Speed — The Run * Двуязычный инсталл * В основе лицензионные релизы * Опциональный Unlockers контента Limited Edition * Вырезаны все языки кроме английского и русского * Время установки — 40 минут