Сообщество Империал: Новости о модах для Fallout 4 — Сообщество Империал


Горизонт | Horizon

Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения — он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно — а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что — успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру. Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и… вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

ВНИМАНИЕ: При использовании «Томми-Гана» (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука «автоматной очереди». Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.

ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.

Требования: Fallout 4 Установка: 1. Скачать основной архив мода со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES 2. После скачивания и распаковки основного англоязычного архива, скачать отдельно русифицированные файлы и установить в игру поверх основного мода соглашаясь на замену всех файлов. ВАЖНО!!! Актуальная русская версия данного мода Горизонт теперь на странице Нексуса, , сам мод скачивать со страницы автора мода здесь. Обсудить все вопросы по моду можно в данной теме. Канал «Горизонт» на Дискорде https://discordapp.com/invite/V56r5gx Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того что бы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже). Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Z_Horizon.esp

Z_Horizon-Main.ba2

Z_Horizon-Textures.ba2

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Z_Horizon_DLC_All.esp

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

В папке Optional_ModPatches лежат файлы, для тех у кого установлен мод ArmorSmith Expended и другие моды — если у вас нет этих модов, они вам не нужны.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и о добавленные только что файлы. Благодарности: Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374?

Он считается бета-версией, пока не выйдет 1.8, но, увидев, насколько стабильны моды Zawinul и что 1.6 также считается бета-версией, я бы сказал, что она стабильна настолько, насколько это возможно. По словам Завинула, 1.8, который будет уделять много внимания урегулированию, не должен находиться слишком далеко, большая часть работы уже выполнена.1.7 не требует новой игры.

Примечания к патчу — это 800+ строк, так что это «небольшое» обновление по сравнению с 1.6, у которого было более 2000 строк. :) Вы можете прочитать заметки в наклейке на странице мода, но вот некоторые из (что я считаю) основных моментов.

Присоединяйтесь к нам на Discord:https://discord.gg/gW2xdaH

Кроме того, посмотрите вики, которая постоянно находится в стадии разработки:https://fo4horizon.gamepedia.com/Horizon_Wiki

Perks / Specs — (NEW) Animal Friend ранга 4 — Animal Friend дает +3 базового урона компаньонам Animal за ранг — Animal Handler теперь называется Canine Handler — Canine Handler позволяет вам иметь до 2 собачьих спутника одновременно — Большая лига ранга 3-4 правильно показывает, что они дают навык ближнего боя — Ядерный физик правильно показывает правильный навык, который он дает — Местному лидеру ранга 2 теперь требуется уровень 15

(NEW) Улучшена домашняя пластина (Z_Architect_HomePlate.esp) — В Home Plate появилась большая подземная зона! Разбейте свой путь через обнесенный стеной проход и откройте скрытую область! — Home Plate теперь является полностью функциональным поселением, а не просто мастерской — Зона для творчества / жилая площадь полностью украшена и оснащена станциями для крафта — Кровать — покрытая «Персональная кровать» «и не могут быть использованы поселенцами — украшения не могут быть выбраны случайно, но МОЖЕТ быть включен / выключен с помощью переключателя на стене рядом с верстаком! — Сторона рядом с другой дверью в основном не тронута, и вы можете использовать ее по своему усмотрению. — Передняя область немного растянута, чтобы освободить место для лестницы, ведущей вниз — рабочие станции теперь будут правильно связываться с рабочей средой (поскольку теперь она зарегистрирована как реальное поселение) — теперь вы можете отправлять поселенцев / компаньонов на Home Plate, а также набирать их с помощью Recruitment Station — Теперь есть маркер карты, и он покажет ваши активные линии снабжения в / из Home Plate на карте pipboy — Брамин не должен появляться в Home Plate (хотя я не уверен насчет ванильных караванов) — Имеет ли он собственные самодостаточные рецепты утилизации, так что вы можете собирать в них большую часть предметов / мусора — Имеются нестандартные стены и детали, которые не позволяют утилям их утилизировать, так что «лом» обычно должен быть безопасным — Автоматически поставляется с 30 защитой, так как он защищен в Алмазном городе (в основном для вербовки) — Блок предохранителей теперь дает только 5 сил — N o больше не поставляется с фонарями мастерской или кабелепроводами в передней части

** ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ перед использованием нового дополнения Home Plate * \* — ВНИМАНИЕ: НЕ храните какие-либо сборочные объекты мастерской перед установкой нового дополнения Home Plate! — Это дополнение «перезагружает» Home Plate с новым верстаком, который необходимо активировать, чтобы требовать владения. — Любые сохраняемые объекты (не элементы в верстаке), которые были сохранены, будут LOST — Не размещайте никакие объекты в северной части, так как они могут быть оставлены за стеной, которая была перемещена — Этот аддон будет пытаться переместить ваши старые предметы в ванильном верстаке на новый верстак — Этот аддон помечает местоположение как «[ CLEARED]», если (по какой-то причине) у вас уже есть поселенцы или npcs в ячейке

Перед установкой дополнения Home Plate в Horizon 1.7 в существующей сохраненной игре необходимо сделать следующее. — Шаг 1: Поместите любые сохраняемые сборочные объекты, которые вы хотите сохранить, в ЮЖНУЮ область Home Plate — Шаг 2: Сохраните свою игру ВНЕ Home Home Plate (находиться снаружи не обязательно, но рекомендуется) — Шаг 3: Полностью удалите все файлы для предыдущей версии Horizon — Шаг 4: Установите Horizon 1.7 с дополнением Home Plate — Шаг 5A: Если вы сохранили свою игру внутри Home Plate, вы НЕОБХОДИМО сначала выйти в Diamond City — Шаг 5B: Войдите в Home Plate и используйте новое рабочее место (когда вы войдете, вы также должны увидеть, что оно перемещало ваши старые предметы) — Шаг 6: Теперь вы может хранить любые утилиты или рабочие места и заменять их, чтобы они правильно связывались с новым рабочим столом

Населенные пункты / Архитектор — Порядок меню зданий изменен, поэтому теперь он отображается в порядке уровней строительства (сначала небольшие склады) — Рабочие места Armor, Weapon и Power Armor больше не требуют перка * — Armor Рабочие столы, Оружие и Силовая броня требуют чуть больше ингредиентов для их изготовления — Преобразователи энергии в режиме Запустения требуют Tech Level 7 и более материалов — Текст активации Command Table теперь будет меняться в зависимости от того, обрабатывается он или нет. not — Предварительный просмотр Atmoic Cats в окне дизайна теперь отображает правильную 3d-модель — Слой жучка на данный момент удален из Marina (я могу поставить подходящие кровати в будущем) — Знак «Свободные роботы» должен располагаться лучше — Теперь сторожевые собаки должны появляться перед собачью будку — Молочный брамин должен теперь появляться в одном и том же месте и обычно должен оставаться внутри пера — Перо молочного брамина теперь имеет столкновение и выровнено, чтобы брамин мог лучше ходить внутри ручки — Когда вы приближаетесь к поселению, которое не было загружено, оно сбрасывает позиции любого динамического нпц (сторожевых собак, браминов и т. Д.) — Поселенцам больше не разрешается случайным образом помещать в песочницу ванильные рабочие места Armor / Weapon (чтобы предотвратить ошибку, а также чтобы они перестали мешать вам; Горизонтальные скамейки уже такие) * На данный момент, я не вижу причин, чтобы даже иметь это, так как большинство других скамей никогда не было требования. Это также не позволило вам хранить / размещать существующие скамейки, что раздражало

Cargo Bot 1-X — (NEW) Может автоматически получать нежелательные сообщения от вас (в зависимости от вашего фильтра) каждые [ 5/10/20] минут! — (NEW) Фильтр можно переключать в 2 режимах: — Режим фильтра 1: мусор и ингредиенты (инструменты, сырое мясо и т. Д.) * — Режим фильтра 2: мусор, Ингредиенты, посевы, алкоголь * — (NEW) Cargo Bot 1-X теперь требуется питание для работы с некоторыми его функциями — Cargo Bot 1-X по-прежнему может вызываться, даже если у него нет питания, так что вы можете добавить больше энергии — Без питания вы не можете получить доступ к меню утилит контейнера или населенного пункта — Открыв меню, вы можете добавить энергетические ячейки, каждый из которых добавляет +1 силу (до 10 в время) — Для создания вызывающего устройства требуется меньше ядерного материала (действует так, как если бы он работал в режиме «малой мощности», поэтому он все еще может двигаться) * ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые элементы специально помечены для игнорирования фильтром (например, Blue Paint, Supply Kits), чтобы они не доставались вам

(NEW) Улучшенные поселения (новый аддон ESP!) >> Этот мод является полностью функциональным модом для расчёта поселений, разработанным для Architect и Horizon >> Этот мод основан на Scrap Everything, поэтому я хочу поблагодарить Shadowslasher410 и Vlits за всю их работу / исследования / помощь >> Этот мод имеет все те же пользовательские функции, что и мой пользовательский патч SE, а также множество новых функций и изменений >> Этот мод включает в себя все мои пользовательские изменения поселений, расширенные настройки границ, пользовательские списки записок и т. Д. . — ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот мод НЕ совместим с такими утилитами, как Scrap Everything или другими подобными модами. — ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот мод НЕ совместим с модами, которые расширяют границы расчетов — (NEW ) В некоторых мастерских теперь есть специальные интерактивные устройства, которые вы можете использовать, чтобы скрыть верстаки, спасать здания или улучшать зоны! — Некоторые интерактивные функции требуют материалов, а некоторые дают материалы — Если вы «отмените» действие, он вернет / вернет материалы обратно — Большинство ремонтных работ / модернизаций поселения требуют владения поселение — Святилище: 3 активатора расположены возле моста (на каменном посту), что позволяет динамически изменять Святилище — Святилище: 1 активатор позволяет спасать или заменять дома — Святилище: 1 активатор позволяет скрывать / показывать рабочий стол — Святилище: 1 активатор позволяет обновлять мост до восстановленной версии — Святилище: дома больше не подлежат утилизации и могут быть только удалены от переключателя активатора — Святилище: некоторые домашние приспособления (например, душевые) больше не утилизируются, но будут удалены с помощью переключателя активатора — Святилище: бетонный блок теперь расположен под верстаком, поэтому он не плавает (это будет скрыто, если вы используете опцию скрытия) — Святилище: несколько кустов / заборов возле бора олени теперь достаточно близко, чтобы их утилизировать — активатор Castle: 1 расположен рядом с верстаком, что позволяет динамически обновлять The Castle! — Замок: модернизация заполняет стены, добавляет дополнительную лестницу и добавляет входные ворота с большими раздвижными металлическими дверями — Замок: ящик с бликами перемещается на одну из полок, которая теперь заблокирован для удаления (ни один ящик больше не будет плавать) — Кастель: Кабели, которые стабилизируют радиовышку, больше не могут быть уничтожены — Слог: Область наращивания значительно расширена наружу, глубоко в акватория и мимо закусочной! — Слог: застраиваемая область на водной стороне, идет дальше, чем на графике границы, что позволяет вам строить большие доки и т. Д. — Слог: Платформа и закусочная являются постоянными ориентирами и завоеваны не быть случайно утилизированными — Слога: лестница с подиума добавлена ​​на стороне здания, которая ведет к крыше — Активатор Слог: 1 (чтобы скрыть верстак) расположен на главное здание возле хижины Арлена — Грейгарден: 1 активатор для отключения анимации роботов расположен рядом с дверным проемом теплицы — Грейгарден: 1 активатор для включения / выключения распылителей воды расположен рядом с дверным проемом теплица — Taffington Boathouse: площадь застройки расширяется немного дальше, чем раньше — Taffington Boathouse: 1 активатор расположен на каменной стене сбоку, что позволяет скрывать / показывать верстак — Taffington Boathouse: теперь кровь скрыта — Поместье крупа: застроенная территория значительно расширена воды! (очень далеко) — Поместье крупа: акватория имеет специальные пограничные маркеры по бокам / углам, так что вы знаете края (только то, что я проверяю) — Станция Оберланд: Зона строительства значительно расширен! — Станция Оберланд: некоторые из случайных триггеров столкновения были перемещены за пределы зоны постройки (надеюсь, это не нарушит их) — Ямайка Равнина: застроенная территория значительно расширена в сторону акватории и включает в себя церковь! — Ямайская равнина: застраиваемая область отображается новыми пользовательскими границами, так что видимая область в большинстве случаев точна — Ямайская равнина: 1 активатор расположен внутри церкви, что позволяет починить крышу и починить этаж! — Ямайская равнина: некоторые объекты, которые подвержены проблемам с утилизацией, по умолчанию скрыты (определенные телефонные провода, кусты, журналы и т. Д.) — Пересечение округа: площадь застройки значительно расширена! (достаточно легко, чтобы поместиться в большом городе) — Пересечение округа: некоторые из триггеров случайного столкновения были перемещены за пределы зоны постройки (надеюсь, это не сломает их) — Пересечение округа: 1 активатор (чтобы скрыть верстак) расположен на телефонном столбе у края зоны постройки у дороги — Greentop Nursury: немного расширяется расширяемая область — Greentop Nursury: 1 активатор (чтобы скрыть дом святилища) расположен в теплице — Somerville Place: 1 активатор (чтобы скрыть верстак) расположен на новом телефонном столбе у края зоны постройки на проезжей части — Уорик: Сарай который содержит консоль квестов, больше не подлежит уничтожению — Sunshine Tidings: теперь вы можете утилизировать «выключенные» огни метро, ​​которые я заменил — Starlight Drive-in: сарай, содержащий верстак, больше не подлежит уничтожению — Starlight Drive-in: огни в главном здании теперь выключены — Spectacle Island: теперь правильно настроен так, чтобы все g можно списать, кроме док-станции — Остров зрелищ: Верстак был перемещен в док-станцию ​​ — Остров зрелищ: ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте «Скрап», пока у вас не будет рабочего места после завершения квеста — Разные твики и исправления — Элементы лома, которые дает мод утилизации, больше не дают компоненты Horizon / Architect (т.е. упаковочный материал) — ПРИМЕЧАНИЕ. В будущем больше населенных пунктов могут иметь расширенные границы (в пределах разумного), но некоторые могут и не — ИСПЫТАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ: Пожалуйста, дайте мне знать, если (и где именно) рабочие места (и т. д.) не регистрируются должным образом при размещении в расширенных сборочных областях

Динамические встречи >> РЕЗЮМЕ: Спавны должны надежно появляться на лучших расстояниях, и не так часто, если вы не достаточно высокая угроза — Враги теперь появляются дальше от вас, а также имеют более рандомизированное расстояние — система будет пытаться не вызывать врагов слишком близко к игроку — враги теперь будут появляться быстрее вместе как группа — места появления врагов теперь могут появляться с разных направлений — группа врагов обычно порождаются вместе из 1 общего местоположения — Когда пакеты достаточно велики (6+), у них есть случайный шанс разделиться в 2 местах для атаки клешней * — Сообщение восприятия теперь будет правильно отображаться ПОСЛЕ все враги породили — Время появления событий теперь должно быть намного более плавным (и случайным) — Когда вы выходите из «безопасной зоны», встречи не должны сразу же хотеть атаковать вас * В будущем будет добавлено больше подобных атак.

Динамические встречи — угроза — Активные компаньоны и домашние животные КАЖДОЕ добавляют значительное количество угрозы сейчас (много домашних животных = много угрозы!) — Нахождение в Power Armor теперь добавляет значительное количество угрозы — Значения угрозы предмета переработан, чтобы быть более точным и легче поддерживать DLC и внешние элементы * — Встречи встречаются реже, если уровень вашей угрозы довольно низок, и еще меньше, если он очень низок — У диких упырей есть шанс теперь появляется с меньшей угрозой — Если у вас есть перк Ghoulish ранга 3, у вас меньше шансов, что дикие упыри нападут на вас — ПРИМЕЧАНИЕ: Угроза увеличивает размер групп животных / существ и увеличивает частоту из всех встреч * Угроза теперь основана на ключевых словах, поэтому патчи могут легко использовать угрозу, просто добавляя соответствующие ключевые слова к элементам. Многие из этих же ключевых слов используются и для других систем.

Динамические встречи — Разное Исправления / Твики — В настройках голотипа есть новый этап под названием «ON (Casual)», который позволяет медленнее появляться без полного их отключения — Проверка, чтобы убедиться, что вы находитесь внутри поселения, должна работать лучше (особенно после того, как вы проезд каравана) — некоторые дополнительные области теперь должны блокировать динамические спавны — зона симуляции в Дальней Гавани должна блокировать спавны (нуждается в тестировании) — ПРИМЕЧАНИЕ: система возрождения v1.7 намного более гладкая, но понимайте, что этот тип системы никогда не будет идеальным, вы все равно будете редко появляться в странных местах

(NEW) Динамические ловушки (функция BETA) — ПРИМЕЧАНИЕ: Как и в случае с динамическими порождениями, вещи не всегда могут быть размещены в хороших местах или быть хорошо видимыми — Мины и ловушки теперь могут динамически появляться в уличных условиях. — В динамических ловушках используется специально созданная система ловушек, которая отличается от системы ванильных мин — Динамические ловушки во многих отношениях работают очень похоже на ванильные шахты. — Они срабатывают, когда вы идите, чтобы приблизиться к ним — Их можно отключить, как обычные мины, за исключением того, что для некоторых ловушек требуется несколько этапов разоружения (подробнее см. ниже) — После снятия с охраны ловушки вы можете спасти ее так же, как и вы » «Подхватить» мина — Спасение происходит случайно, и различные типы ловушек дают разное спасение — Их можно уничтожить, стреляя в них (или получая любой урон) — Большинство ловушек имеют слегка более длинный период предупреждения (до того, как они взорвутся), чем стандартные мины — СОВЕТ: Ловушки / мины не всегда должны быть отключены .. если вам нужно бежать, просто бегите!

АГОНИЯ 0.8bB ДЛЯ FALLOUT 4

Название:

Агония
Автор:
Meysam

Описание:

Этот мод в fallout 4 добавляет новые лекарства с новыми моделями и анимациями. Он также добавляет новые эффекты и попытки устранить необходимость в ненужных лекарствах и эффектах, приводящих к разделению более чистой помощи.

Калека: Если вы получаете увечья, это означает, что вас подстрелили или закололи, или вы упали с обрыва. Когда вы получаете эффект калеки, вам нужно выполнить операцию самостоятельно (или обратиться к врачу за более безопасной процедурой), которая будет болезненной и имеет некоторые побочные эффекты.

Хирургические побочные эффекты включают боль, потерю крови, открытую рану и т. Д.

Заболевания действуют как нормальные, но антибиотики не являются лекарством для всех, они просто вылечат инфекцию. (Продолжайте читать для получения дополнительной информации)

Новые наркотики с новыми моделями и анимациями (смотрите видео, если вы хотите увидеть некоторые из анимаций)

Примечание. Не используйте наркотики от 1 лица, у которых есть анимации от 3-го лица, пока я не выясню способ заставить от 1-го лица работать.

Лекарства (конечность)

1. Хирургический комплект: комплект, который позволяет вам выполнять экстренную операцию на себе. Эта процедура болезненна и может вызвать: Боль (ваш персонаж раздражается, и вы чувствуете эффект каждые несколько минут) Потеря крови (у вас будет меньше выносливости и скорости) Открытая рана (может заразиться, и вы получите меньше повреждений)

2. Pain Killer: средство для вашей боли. Если его использовать, это может вызвать привыкание.

3. Blood Pack: вы можете восполнить свою потерянную кровь, используя пакет крови. Предупреждение, что это может быть опасно для использования, и есть небольшой шанс, что это вызовет сердечный приступ. Невозможно гарантировать, что случайный тип крови соответствует вашему типу крови. Кроме того, при использовании он вызывает остановку сердца. (Я мог бы добавить способ собрать собственную кровь, когда у вас будет достаточно сил) Сердечная остановка (вы можете почти ничего не делать, просто убедитесь, что ваш HP не падает, и вы можете со временем восстановиться).

4.Bandages: Есть 2 варианта: Чистый и грязный .Они оба вылечат открытую рану, но грязный может заразить вашу рану. Horizon Patch: еще 2 бинта, стерильные (также есть бонус HP) и б / у повязка (что просто грубо). Свежая рана (Бандажи добавят свежую рану, которая будет безопасной и через некоторое время будет излечена)

5. Аптечка первой помощи: это набор, который позволяет вам выполнять более безопасную процедуру и имеет меньше побочных эффектов. У вас есть умение исследовать лекарства и использовать правильную дозировку для предотвращения побочных эффектов (гораздо труднее прийти) Horizon Patch: просто помогает вам носить больше наркотиков, и когда вы его используете, вы просто возвращаете их обратно. Advanced Surgery Kit: Независимо от того, что делает аптечка без патча. Лекарства (Болезнь) 1. Антибиотики: Лечит инфекцию. 2. Помощь сна: Лечит бессонницу. Это вызывает привыкание, поэтому умеренность. Горизонт: используйте перед сном, это заставит вас устать. 3. Anodyne: Лечит усталость. 4. Антипаразитарный: лечит паразита. 5. Стимулятор: Лечит летаргию.

Нормальный HP восстанавливает лекарства, такие как стимула или здоровье Кюри, и другие вещи, такие как вода и еда.

Стимпак больше не лечит поврежденные конечности.

Для хардкорного опыта я рекомендую использовать этот мод вместе с модами, которые удаляют эффект исцеления из пищи, воды и сна и делают стимулы намного реже, чем Horizon.

Вы должны быть в состоянии найти их в соответствующих контейнерах или купить их у продавцов или врачей. Бинты более распространены, а хирургические наборы редки. Аптечки первой помощи наиболее трудно найти.

Установка:

— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой; — в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: