Heroes of Newerth — обзор игры

Heroes of Newerth
РазработчикS2 Games
ИздательS2 Games
ЛокализаторGarena
Дата выпуска12 мая 2010
ЛицензияFree-to-Play
Последняя версия4.5.3.2
ЖанрMOBA
Возрастной рейтинг12+
Создатели
Композитор
  • Арней[d]
Технические данные
ПлатформыWindows, Mac OS X, Linux
Игровой движокK2 Engine
Режим игрымногопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Системные требованияминимальные для Windows:
— 2,8 ГГц Pentium 4, 2 ГГц Core 2, Athlon XP 2400+; ОЗУ — 1,5 ГБ; граф. ускоритель — GeForce FX, Radeon 9800, GMA 950 со 128 МБ видеопамяти; — Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Linux, Mac OS X; сетевое подключение[1]
УправлениеМышь, клавиатура
Официальный сайт

Heroes of Newerth

(с англ. — «Герои Новоземья», сокращенно
HoN
) — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре MOBA, разрабатываемая Frostburn Studios.

Особенности игры

  • Постоянные обновления расширяют возможности игры и делают геймплей более разнообразным. Добавляются новые герои, предметы, режимы игры и карты для сражений.
  • Во внутриигровом магазине люди могут совершать покупки за реальные деньги и внутриигровую валюту. Все покупаемые предметы носят исключительно косметический характер и не влияют на баланс игры.
  • Реализована система защиты от пользователей, покидающих игру непосредственно во время сражения — игроки, покидающие более 5 % матчей, могут играть только с такими же, как и они. При случайном сбое соединения возможно повторное подключение к существующей игре.
  • Функция голосового общения с товарищами по команде позволяет сделать сражения более интересными и слаженными.

Геймплей

Геймплей игры схож c DotA (часть героев и предметов изначально представляли собой точную копию). На данный момент, после множества обновлений, появились десятки совершенно новых героев и предметов, придуманных разработчиками HoN, а многие старые сильно изменились по сравнению со своими DotA-аналогами.

Каждый игрок в HoN (максимум 10 игроков 5 на 5) управляет одним персонажем и основное внимание уделяется управлению и развитию этого персонажа, а игровой процесс основан на командном взаимодействии (тимплей, от англ. teamplay), то есть один игрок вряд ли сможет самостоятельно привести к победе всю команду. Командная игра, правильный подбор героев и артефактов очень важны в HoN, и это добавляет игре интереса. На данный момент в HoN более 130 уникальных героев. При этом продолжается разработка новых героев и балансировка уже существующих.

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Heroes of Newerth (HoN) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Карта

Основная карта в HoN представляет собой большую локацию с лесами, горами (или подобием их), рекой, пересекающей карту с северо-запада на юго-восток, и с основными дорогами, по которым передвигаются войска, управляемые компьютером. В левом нижнем углу карты (юго-запад) находится лагерь «света» («Легион», англ. «The Legion»), в правом верхнем (северо-восток) — лагерь «тьмы» («Преисподняя», англ. «The Hellbourne»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «World Tree» у Legion и «Sacrificial Shrine» у Hellbourne. Проигрывает та команда, которая потеряла главное здание или сдалась.

С каждой из баз каждые 30 секунд по трём проходам (верх, центр и низ) идут управляемые компьютером солдаты — «крипы» (англ. creeps). Крипы становятся сильнее на той линии, где были разрушены вражеские казармы по производству этих крипов (Ranged Barracks и Melee Barracks). Ещё один тип юнитов, участвующих в игре, — нейтральные крипы (англ. Neutral Creeps). Эти юниты периодически (каждые 60 сек) появляются в лесу на каждой стороне карты в строго определённых местах (лагерях). Нейтральные крипы контролируются компьютером и не принадлежат ни к одной стороне. Нейтральные крипы бывают как очень слабыми, так и достаточно сильными, и за победу над ними герой получает разное количество золота и опыта.

Стоит отметить отдельно самого сильного нейтрального крипа в игре — Kongor. В его убийстве, как правило, участвует вся команда (хотя есть возможность убить его и в одиночку, зависит от предметов, уровня и способностей персонажа). При смерти из Kongor’а выпадает Token of Life, дающий подобравшему его персонажу мгновенное воскрешение при смерти. Token of Life, если не использован для воскрешения, будет находиться в инвентаре персонажа 7 минут, после чего автоматически исчезает, время «респауна» (англ. respawn) Kongor’а 10 минут. При третьем (и более) за игру убийстве Kongor’а помимо Token of Life из него выпадают Bananas, дающие возможность подобравшему их персонажу мгновенно восполнить очки жизни (hp).

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Герои

Под контролем игрока находится только один герой и, в отдельных случаях, небольшое количество призываемых существ или крипов. Герои имеют уникальный набор способностей. В начале игры каждый игрок выбирает себе героя. Все они разделены на классы по основной характеристике и по роли.

По основной характеристике герои делятся на три типа:

  • Ловкачи. Их основная характеристика — ловкость. Характеризуются высокой скоростью атаки и повышенной физической бронёй;
  • Силачи. Их основная характеристика — сила. Отличаются высоким базовым уроном и увеличенным запасом здоровья;
  • Маги. Их основная характеристика — интеллект. Как правило, обделены здоровьем и бронёй, но могут похвастаться большим количеством маны и имеют сильные активные способности;

По роли герои подразделяются на следующие типы:

  • Саппорт. Герой поддержки, не нуждающийся в большом количестве золота и имеющий способности, полезные в связке с другими героями, но не очень эффективные в бою один на один. Помогает другим героям, жертвует собой для спасения товарищей по команде, обеспечивает команду разведданными за счет «вардов»;
  • Керри. Изначально слабый герой, сила которого быстро растет на протяжении всего матча. К концу игры керри зачастую может убить всю команду противника, если товарищи по команде обеспечивают ему преимущество, защищая его и обездвиживая противников;
  • Инициатор. Герой, который с помощью своих способностей может внезапно обездвижить сразу несколько противников или нанести большой урон по площади;
  • Ганкер. Герой, способный из засады или в бою один на один убить практически любого героя противника. В поздней стадии игры ганкеры обычно занимаются тем, что обезвреживают противников и позволяют своему керри убить их;
  • Лесник. Герой, который имеет все необходимые способности для того, чтобы с самого начала матча сражаться с нейтральными крипами в лесу. В долгосрочной перспективе превращается в керри, инициатора или ганкера.

При озвучивании героев было использовано множество цитат из знаменитых фильмов:

  • Pyromancer (alt avatar)
    «I like the smell of napalm in the morning» Apocalypse Now
  • Pyromancer
    «U shall not pass» LOTR
  • Glacius
    «Is it cold in here or is it just me» Demolition man
  • The Gladiator
    «Shadows and dust» Gladiator

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Heroes of Newerth (HoN), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Игровые режимы

Выбор героя зависит от режима (сленг. мод, от англ. mode — режим), выбранного хостом игры:

  • All Pick (AP): игроки могут выбирать любого героя, кроме тех, которые уже выбраны;
  • All Random (AR): игроки получают случайных героев. В этом режиме количество стартового золота увеличено на 250;
  • Balanced Random (BR): игроки получают случайных героев, отобранных по особому алгоритму. В каждой команде получится по одному керри, инициатору, саппорту и ганкеру. Пятый герой для команды выбирается совершенно случайным образом. В этом режиме количество стартового золота увеличено на 250;
  • Single Draft (SD): каждый игрок получает на выбор одного из трех случайно отобранных героев — силача, ловкача и мага. В этом режиме игроки не видят героев противника до старта игры;
  • Bannig Pick (BP): перед выбором героев капитаны команд запрещают каждый по четыре героя, которых они не хотели бы видеть в игре. После этого игроки по очереди
    выбирают себе героев из оставшихся;
  • Blind Ban (BB): перед выбором героев каждый игрок запрещает по одному герою, которого он не хотел бы видеть в игре. Если кто-то не успевает запретить героя, запрещается случайно выбранный герой. После этого игроки выбирают себе героев из оставшихся. В этом режиме игроки не видят героев противника до старта матча;
  • Shuffle Pick: режим, созданный специально для карты Rift Wars. Каждый игрок выбирает трех героев. В начале матча каждый игрок получает выбранного первым героя, со способностями, случайно выбранными из списка способностей всех выбранных героев. После смерти способности снова распределяются случайным образом;
  • Blitz: режим, в котором герои выбираются аналогично Blind Ban. Во время матчей, откат способностей и их стоимость в мане сильно уменьшены, а урон от автоатак, скорость и регенерация увеличены;
  • Random Draft (RD): Каждая команда получает 24 случайно выбранных героя. Игроки по очереди выбирают из этого списка;
  • Banning Draft (BD): Аналогично Random Draft, но перед выбором героев капитаны команд запрещают по два героя, которых они не хотели бы видеть в игре;
  • Lockpick: В этом режиме героев для игроков выбирают капитаны команд. Сначала капитаны запрещают по два героя. Они не видят, кого запретил капитан другой команды. Запреты могут совпадать. Далее, выбирают по три героя, составляя список отложенных
    героев. Теперь капитаны по очереди выбирают героев (кроме
    отложенных
    ) первым трем игрокам своих команд. В конце капитаны выбирают оставшихся двух героев из списка
    отложенных
    ;
  • Captains Mode (CM): В этом режиме героев для игроков выбирают капитаны команд. Сначала капитаны запрещают по два героя, которых они не хотели бы видеть в игре, потом выбирают по очереди героев для первых трех игроков. После этого они запрещают ещё двух героев и выбирают из оставшихся.

В дополнение к игровым режимам существуют игровые модифицирующие опции. Например, duplicate heroes

позволяет выбирать несколько раз одного и того же героя.

Heroes Of Newerth (HoN)

+4613
Год выпуска:
2009
Жанр:
MMORPG
Разработчик:
S2 Games
Издательство:
Сайт в России — https://heroesofnewerth.ru
Сайт разработчика:
s2games.com
Язык интерфейса:
Русский + Английский
Платформа:
Windows XP/Vista
Системные требования:Описание:
«Heroes of Newerth» основывается на игре вселенной «Savage — Newerth». Однако все герои, вещи, мобы и магазины расположены идентично таким же данным в «Dota Allstars». В целом игра представляет собой копию «DotA Allstars», но с улучшенной графикой. Также игру отличает просто превосходный GUI. Панель управления в «Heroes of Newerth» создана специально для управления одним героем. В графической составляющей HoN обгоняет DotA раз в сто — это позволяет полноценно применять в игре современные графические видеокарты. Так же много полезных функций, что делает игру более удобной: * При разрыве связи игрок может вернуться в игру. Если этого не произойдет в течение 5 минут, ему засчитают дисконект, а команда сможет продать его вещи. * Многофункциональный (ака баттл.нет) сервер: удобная навигация по каналам, система друзей и кланов * В игре — хороший пинг, вследствие уникальных нароботок S2Games в области программирования архитектуры сетевых соединений внутри игры. * При создании игры моды выбираются сразу, а не в игре. Игроки при присоединении могу определить нравится ли им мод. * Отличная ладдер система, система статистики: считаются не только поражения / выигрыши , но и все другуие данные, начиная с киллов, смертей, ассистов до количества добитых башен, крипов, выкупов в игре и т.п. — абсолютно все. * Множество удобных функций: например можно расшарить курьера отдельно от героя * Новые герои * Все игровые функции загружаются при входе в лобби, т.е. в процессе игры игрок не испытывает глюков или лагов, связанных с игровым движком S2 Games – опытная группа разработчиков, принадлежащих к различным индустриям (кино, изобразительное искусство, компьютерная наука и бизнес). Благодаря сочетанию навыков и опыта каждого сотрудника, родилась новая креативная и полная идей команда гейм-дизайнеров. Основная задача S2 Games – выйти на новый уровень он-лайновых многопользовательских игр. Создание движка K2[TM] позволило достичь высоких результатов в мире ММО-игр. От себя — игра хоть и напоминает DOTу но очень от нее отличаеться графика лучше, герои и их скилы красивее и нтереснее + новее, а так же очень удобное управление … остальное смотрите сами.

Минимальные системные требования: Процессор — 2.2GHz Pentium 4 / AMD 2400+ или быстрее Оперативная память — 1GB Видео карта — GeForce 5 и ATI 9800 w/ 128 MB VRAM P.S. — меньше тоже тянет =)

Анонс и разработка

В июле 2008 веб-сайт с логотипом «Heroes of Newerth» и логотипом «S2 Games» был обнаружен участником форума Savage 2: A Tortured Soul. Марк «Maliken» ДеФорест и другие сотрудники неформально объявили, что разрабатывают новую игру, не Savage 3, и сообщат подробности только по завершении продукта. Позже было подтверждено, что игра является ремейком карты Defense of the Ancients для Warcraft III в виде отдельной игры, со значительными графическими улучшениями, а также доработкой технической части. Началось закрытое тестирование игры[2][3].

22 августа 2009 стала доступной возможность предварительного заказа игры. 19 февраля, благодаря участившемуся мошенничеству, была закрыта возможность покупки предварительных заказов игры на английском сайте с помощью кредиток на территории СНГ.

2 сентября была открыта публичная версия официального сайта, в связи с чем было отменено соглашение о неразглашении информации закрытого тестирования[4].

1 апреля 2010 началось открытое тестирование игры. Теперь каждый желающий может зарегистрировать свой аккаунт[5].

12 мая 2010 закончилось бета тестирование. Состоялся релиз игры[6].

13 декабря 2010 вышла т. н. версия игры «Heroes of Newerth 2.0».

29 июля 2011 Heroes of Newerth перешла на систему Free-to-play.

1 февраля 2013 вышла версия HoN 3.0.

7 мая 2020 вышел патч 3.7 на 5-ти летие HoN’а.

В 2014 году компания Garena выкупила разработчиков игры из «S2 Games» и образовала «Frostburn studios»

В 2020 году состоялся основной HON Tour в Таиланде с призовым фондом в 140 000 $. В турнире участвовали 8 команд с различных регионов.

Heroes of Newerth — родной linux клиент.

linux клиент Heroes of Newerth

Сначала нам понадобится официальный родной клиент Heroes of Newerth для Linux.

Качаем

с heroesofnewerth.com/download.php

Моя версия на тот момент была HoNClient-2.5.13.sh. В Терминале запустите shell-установщик с помощью sh ./HoNClient-2.5.13.sh или дайте права исполнения и запустите двойным щелчком.

Установите клиента Heroes of Newerth для Linux

в папку, настоятельно советую избегать папок с пробелами в имени. Следите чтобы полный путь к игре был без пробелов.

Попробуйте запустить игру через скрипт hon.sh и, возможно, игра не запустится. Создайте файл «~/.Heroes of Newerth/game/startup.cfg» и в него внесите строки SetSave «vid_bpp» «32» SetSave «vid_refreshRate» «60» SetSave «vid_resolution» «1024,768»

Лучше не исправляйте строки, так как игра теперь может запустится нормально и вы в настройках игры уже спокойно поменяете все доступные опции. Файл startup.cfg должен измениться и содержать все ваши предпочтения.

Выйдите из игры.

Идите и регистрируйтесь

по адресу garena.ru/register/. Запомните ваш логин и пароль для игры Heroes of Newerth. Возьмите zip архив с запускателем Heroes of Newerth, иначе linux клиент не примет ваш логин и пароль. Скачайте архив с github.com/theli-ua/garenahon и распакуйте все файлы в архиве в папку с игрой.

Используйте скрипт sea.command, который запустит с нужными параметрами питоновский скрипт launcher.py и позволит играть в Heroes of Newerth на русских серверах. Впишите свой логин и пароль, дождитесь обновления вашего linux клиента HoN и играйте на здоровье!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: