Heroes of Newerth | |
Разработчик | S2 Games |
Издатель | S2 Games |
Локализатор | Garena |
Дата выпуска | 12 мая 2010 |
Лицензия | Free-to-Play |
Последняя версия | 4.5.3.2 |
Жанр | MOBA |
Возрастной рейтинг | 12+ |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | Windows, Mac OS X, Linux |
Игровой движок | K2 Engine |
Режим игры | многопользовательский |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Системные требования | минимальные для Windows: — 2,8 ГГц Pentium 4, 2 ГГц Core 2, Athlon XP 2400+; ОЗУ — 1,5 ГБ; граф. ускоритель — GeForce FX, Radeon 9800, GMA 950 со 128 МБ видеопамяти; — Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Linux, Mac OS X; сетевое подключение[1] |
Управление | Мышь, клавиатура |
Официальный сайт |
Heroes of Newerth
(с англ. — «Герои Новоземья», сокращенно
HoN
) — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре MOBA, разрабатываемая Frostburn Studios.
Особенности игры
- Постоянные обновления расширяют возможности игры и делают геймплей более разнообразным. Добавляются новые герои, предметы, режимы игры и карты для сражений.
- Во внутриигровом магазине люди могут совершать покупки за реальные деньги и внутриигровую валюту. Все покупаемые предметы носят исключительно косметический характер и не влияют на баланс игры.
- Реализована система защиты от пользователей, покидающих игру непосредственно во время сражения — игроки, покидающие более 5 % матчей, могут играть только с такими же, как и они. При случайном сбое соединения возможно повторное подключение к существующей игре.
- Функция голосового общения с товарищами по команде позволяет сделать сражения более интересными и слаженными.
Геймплей
Геймплей игры схож c DotA (часть героев и предметов изначально представляли собой точную копию). На данный момент, после множества обновлений, появились десятки совершенно новых героев и предметов, придуманных разработчиками HoN, а многие старые сильно изменились по сравнению со своими DotA-аналогами.
Каждый игрок в HoN (максимум 10 игроков 5 на 5) управляет одним персонажем и основное внимание уделяется управлению и развитию этого персонажа, а игровой процесс основан на командном взаимодействии (тимплей, от англ. teamplay), то есть один игрок вряд ли сможет самостоятельно привести к победе всю команду. Командная игра, правильный подбор героев и артефактов очень важны в HoN, и это добавляет игре интереса. На данный момент в HoN более 130 уникальных героев. При этом продолжается разработка новых героев и балансировка уже существующих.
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Heroes of Newerth (HoN) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Карта
Основная карта в HoN представляет собой большую локацию с лесами, горами (или подобием их), рекой, пересекающей карту с северо-запада на юго-восток, и с основными дорогами, по которым передвигаются войска, управляемые компьютером. В левом нижнем углу карты (юго-запад) находится лагерь «света» («Легион», англ. «The Legion»), в правом верхнем (северо-восток) — лагерь «тьмы» («Преисподняя», англ. «The Hellbourne»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «World Tree» у Legion и «Sacrificial Shrine» у Hellbourne. Проигрывает та команда, которая потеряла главное здание или сдалась.
С каждой из баз каждые 30 секунд по трём проходам (верх, центр и низ) идут управляемые компьютером солдаты — «крипы» (англ. creeps). Крипы становятся сильнее на той линии, где были разрушены вражеские казармы по производству этих крипов (Ranged Barracks и Melee Barracks). Ещё один тип юнитов, участвующих в игре, — нейтральные крипы (англ. Neutral Creeps). Эти юниты периодически (каждые 60 сек) появляются в лесу на каждой стороне карты в строго определённых местах (лагерях). Нейтральные крипы контролируются компьютером и не принадлежат ни к одной стороне. Нейтральные крипы бывают как очень слабыми, так и достаточно сильными, и за победу над ними герой получает разное количество золота и опыта.
Стоит отметить отдельно самого сильного нейтрального крипа в игре — Kongor. В его убийстве, как правило, участвует вся команда (хотя есть возможность убить его и в одиночку, зависит от предметов, уровня и способностей персонажа). При смерти из Kongor’а выпадает Token of Life, дающий подобравшему его персонажу мгновенное воскрешение при смерти. Token of Life, если не использован для воскрешения, будет находиться в инвентаре персонажа 7 минут, после чего автоматически исчезает, время «респауна» (англ. respawn) Kongor’а 10 минут. При третьем (и более) за игру убийстве Kongor’а помимо Token of Life из него выпадают Bananas, дающие возможность подобравшему их персонажу мгновенно восполнить очки жизни (hp).
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Герои
Под контролем игрока находится только один герой и, в отдельных случаях, небольшое количество призываемых существ или крипов. Герои имеют уникальный набор способностей. В начале игры каждый игрок выбирает себе героя. Все они разделены на классы по основной характеристике и по роли.
По основной характеристике герои делятся на три типа:
- Ловкачи. Их основная характеристика — ловкость. Характеризуются высокой скоростью атаки и повышенной физической бронёй;
- Силачи. Их основная характеристика — сила. Отличаются высоким базовым уроном и увеличенным запасом здоровья;
- Маги. Их основная характеристика — интеллект. Как правило, обделены здоровьем и бронёй, но могут похвастаться большим количеством маны и имеют сильные активные способности;
По роли герои подразделяются на следующие типы:
- Саппорт. Герой поддержки, не нуждающийся в большом количестве золота и имеющий способности, полезные в связке с другими героями, но не очень эффективные в бою один на один. Помогает другим героям, жертвует собой для спасения товарищей по команде, обеспечивает команду разведданными за счет «вардов»;
- Керри. Изначально слабый герой, сила которого быстро растет на протяжении всего матча. К концу игры керри зачастую может убить всю команду противника, если товарищи по команде обеспечивают ему преимущество, защищая его и обездвиживая противников;
- Инициатор. Герой, который с помощью своих способностей может внезапно обездвижить сразу несколько противников или нанести большой урон по площади;
- Ганкер. Герой, способный из засады или в бою один на один убить практически любого героя противника. В поздней стадии игры ганкеры обычно занимаются тем, что обезвреживают противников и позволяют своему керри убить их;
- Лесник. Герой, который имеет все необходимые способности для того, чтобы с самого начала матча сражаться с нейтральными крипами в лесу. В долгосрочной перспективе превращается в керри, инициатора или ганкера.
При озвучивании героев было использовано множество цитат из знаменитых фильмов:
- Pyromancer (alt avatar)
«I like the smell of napalm in the morning» Apocalypse Now - Pyromancer
«U shall not pass» LOTR - Glacius
«Is it cold in here or is it just me» Demolition man - The Gladiator
«Shadows and dust» Gladiator
Почему нужно знать даты выхода игр?
Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Heroes of Newerth (HoN), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.
Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru
Игровые режимы
Выбор героя зависит от режима (сленг. мод, от англ. mode — режим), выбранного хостом игры:
- All Pick (AP): игроки могут выбирать любого героя, кроме тех, которые уже выбраны;
- All Random (AR): игроки получают случайных героев. В этом режиме количество стартового золота увеличено на 250;
- Balanced Random (BR): игроки получают случайных героев, отобранных по особому алгоритму. В каждой команде получится по одному керри, инициатору, саппорту и ганкеру. Пятый герой для команды выбирается совершенно случайным образом. В этом режиме количество стартового золота увеличено на 250;
- Single Draft (SD): каждый игрок получает на выбор одного из трех случайно отобранных героев — силача, ловкача и мага. В этом режиме игроки не видят героев противника до старта игры;
- Bannig Pick (BP): перед выбором героев капитаны команд запрещают каждый по четыре героя, которых они не хотели бы видеть в игре. После этого игроки по очереди
выбирают себе героев из оставшихся; - Blind Ban (BB): перед выбором героев каждый игрок запрещает по одному герою, которого он не хотел бы видеть в игре. Если кто-то не успевает запретить героя, запрещается случайно выбранный герой. После этого игроки выбирают себе героев из оставшихся. В этом режиме игроки не видят героев противника до старта матча;
- Shuffle Pick: режим, созданный специально для карты Rift Wars. Каждый игрок выбирает трех героев. В начале матча каждый игрок получает выбранного первым героя, со способностями, случайно выбранными из списка способностей всех выбранных героев. После смерти способности снова распределяются случайным образом;
- Blitz: режим, в котором герои выбираются аналогично Blind Ban. Во время матчей, откат способностей и их стоимость в мане сильно уменьшены, а урон от автоатак, скорость и регенерация увеличены;
- Random Draft (RD): Каждая команда получает 24 случайно выбранных героя. Игроки по очереди выбирают из этого списка;
- Banning Draft (BD): Аналогично Random Draft, но перед выбором героев капитаны команд запрещают по два героя, которых они не хотели бы видеть в игре;
- Lockpick: В этом режиме героев для игроков выбирают капитаны команд. Сначала капитаны запрещают по два героя. Они не видят, кого запретил капитан другой команды. Запреты могут совпадать. Далее, выбирают по три героя, составляя список отложенных
героев. Теперь капитаны по очереди выбирают героев (кроме
отложенных
) первым трем игрокам своих команд. В конце капитаны выбирают оставшихся двух героев из списка
отложенных
; - Captains Mode (CM): В этом режиме героев для игроков выбирают капитаны команд. Сначала капитаны запрещают по два героя, которых они не хотели бы видеть в игре, потом выбирают по очереди героев для первых трех игроков. После этого они запрещают ещё двух героев и выбирают из оставшихся.
В дополнение к игровым режимам существуют игровые модифицирующие опции. Например, duplicate heroes
позволяет выбирать несколько раз одного и того же героя.
Heroes Of Newerth (HoN)
+4613
Год выпуска:
2009
Жанр:
MMORPG
Разработчик:
S2 Games
Издательство:
Сайт в России — https://heroesofnewerth.ru
Сайт разработчика:
s2games.com
Язык интерфейса:
Русский + Английский
Платформа:
Windows XP/Vista
Системные требования:Описание:
«Heroes of Newerth» основывается на игре вселенной «Savage — Newerth». Однако все герои, вещи, мобы и магазины расположены идентично таким же данным в «Dota Allstars». В целом игра представляет собой копию «DotA Allstars», но с улучшенной графикой. Также игру отличает просто превосходный GUI. Панель управления в «Heroes of Newerth» создана специально для управления одним героем. В графической составляющей HoN обгоняет DotA раз в сто — это позволяет полноценно применять в игре современные графические видеокарты. Так же много полезных функций, что делает игру более удобной: * При разрыве связи игрок может вернуться в игру. Если этого не произойдет в течение 5 минут, ему засчитают дисконект, а команда сможет продать его вещи. * Многофункциональный (ака баттл.нет) сервер: удобная навигация по каналам, система друзей и кланов * В игре — хороший пинг, вследствие уникальных нароботок S2Games в области программирования архитектуры сетевых соединений внутри игры. * При создании игры моды выбираются сразу, а не в игре. Игроки при присоединении могу определить нравится ли им мод. * Отличная ладдер система, система статистики: считаются не только поражения / выигрыши , но и все другуие данные, начиная с киллов, смертей, ассистов до количества добитых башен, крипов, выкупов в игре и т.п. — абсолютно все. * Множество удобных функций: например можно расшарить курьера отдельно от героя * Новые герои * Все игровые функции загружаются при входе в лобби, т.е. в процессе игры игрок не испытывает глюков или лагов, связанных с игровым движком S2 Games – опытная группа разработчиков, принадлежащих к различным индустриям (кино, изобразительное искусство, компьютерная наука и бизнес). Благодаря сочетанию навыков и опыта каждого сотрудника, родилась новая креативная и полная идей команда гейм-дизайнеров. Основная задача S2 Games – выйти на новый уровень он-лайновых многопользовательских игр. Создание движка K2[TM] позволило достичь высоких результатов в мире ММО-игр. От себя — игра хоть и напоминает DOTу но очень от нее отличаеться графика лучше, герои и их скилы красивее и нтереснее + новее, а так же очень удобное управление … остальное смотрите сами.
Минимальные системные требования: Процессор — 2.2GHz Pentium 4 / AMD 2400+ или быстрее Оперативная память — 1GB Видео карта — GeForce 5 и ATI 9800 w/ 128 MB VRAM P.S. — меньше тоже тянет =)
Анонс и разработка
В июле 2008 веб-сайт с логотипом «Heroes of Newerth» и логотипом «S2 Games» был обнаружен участником форума Savage 2: A Tortured Soul. Марк «Maliken» ДеФорест и другие сотрудники неформально объявили, что разрабатывают новую игру, не Savage 3, и сообщат подробности только по завершении продукта. Позже было подтверждено, что игра является ремейком карты Defense of the Ancients для Warcraft III в виде отдельной игры, со значительными графическими улучшениями, а также доработкой технической части. Началось закрытое тестирование игры[2][3].
22 августа 2009 стала доступной возможность предварительного заказа игры. 19 февраля, благодаря участившемуся мошенничеству, была закрыта возможность покупки предварительных заказов игры на английском сайте с помощью кредиток на территории СНГ.
2 сентября была открыта публичная версия официального сайта, в связи с чем было отменено соглашение о неразглашении информации закрытого тестирования[4].
1 апреля 2010 началось открытое тестирование игры. Теперь каждый желающий может зарегистрировать свой аккаунт[5].
12 мая 2010 закончилось бета тестирование. Состоялся релиз игры[6].
13 декабря 2010 вышла т. н. версия игры «Heroes of Newerth 2.0».
29 июля 2011 Heroes of Newerth перешла на систему Free-to-play.
1 февраля 2013 вышла версия HoN 3.0.
7 мая 2020 вышел патч 3.7 на 5-ти летие HoN’а.
В 2014 году компания Garena выкупила разработчиков игры из «S2 Games» и образовала «Frostburn studios»
В 2020 году состоялся основной HON Tour в Таиланде с призовым фондом в 140 000 $. В турнире участвовали 8 команд с различных регионов.
Heroes of Newerth — родной linux клиент.
Сначала нам понадобится официальный родной клиент Heroes of Newerth для Linux.
Качаем
с heroesofnewerth.com/download.php
Моя версия на тот момент была HoNClient-2.5.13.sh. В Терминале запустите shell-установщик с помощью sh ./HoNClient-2.5.13.sh или дайте права исполнения и запустите двойным щелчком.
Установите клиента Heroes of Newerth для Linux
в папку, настоятельно советую избегать папок с пробелами в имени. Следите чтобы полный путь к игре был без пробелов.
Попробуйте запустить игру через скрипт hon.sh и, возможно, игра не запустится. Создайте файл «~/.Heroes of Newerth/game/startup.cfg» и в него внесите строки SetSave «vid_bpp» «32» SetSave «vid_refreshRate» «60» SetSave «vid_resolution» «1024,768»
Лучше не исправляйте строки, так как игра теперь может запустится нормально и вы в настройках игры уже спокойно поменяете все доступные опции. Файл startup.cfg должен измениться и содержать все ваши предпочтения.
Выйдите из игры.
Идите и регистрируйтесь
по адресу garena.ru/register/. Запомните ваш логин и пароль для игры Heroes of Newerth. Возьмите zip архив с запускателем Heroes of Newerth, иначе linux клиент не примет ваш логин и пароль. Скачайте архив с github.com/theli-ua/garenahon и распакуйте все файлы в архиве в папку с игрой.
Используйте скрипт sea.command, который запустит с нужными параметрами питоновский скрипт launcher.py и позволит играть в Heroes of Newerth на русских серверах. Впишите свой логин и пароль, дождитесь обновления вашего linux клиента HoN и играйте на здоровье!