Готика 1 — прохождение всех глав полностью

30.06.2019 Павел МакаровКомментариев нет

Серия игр «Готика», вышедшая в начале 2000-х обрела невероятную популярность среди поклонников жанра RPG. Сейчас сложно в это поверить, но в свое время игры этой серии были прямым конкурентом игр The Elder Scrolls от студии Bethesda. В основном поклонники серии признают первые две номерные части серии о приключениях безымянного героя. Gothic 3 получилась неоднозначная. С одной стороны, был добавлен огромный открытый мир, масса квестов, множество своеобразных локаций. С другой стороны, большое количество багов, однообразие квестов и слабый сюжет. Сейчас существует множество модификаций, которые привели данную часть серии в приемлемый вид. Но именно эта часть Готики была последней разработанной компанией Piranha Bytes.

После основных трех частей были еще игры Arcania: Gothic 4 и дополнении Arcania: Fall of Setarrif от студии Spellbound Entertainment которые были холодно встречены фанатами, и в последствии провалились. Для тех, кто хочет повторно пережить эмоции от прохождения фантастического экшена Готика, и для поклонников жанра фэнтези-экшен собран список из 15 игр, максимально приближенных к тематике RPG.

Risen 3: Titan Lords

Дата выхода: 2014 год Жанр: Одиночная RPG с открытым миром про пиратов Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver

Однопользовательская игра в жанре фэнтези RPG — продолжение серии о Безымянном герое, побеждающем зло. События развиваются в местности, напоминающей средневековую Европу, смешанную с тропиками, встречаются локации из Risen 2.

По сюжету 3-й части в битву со злом вступает новый герой. Он ищет сокровища, на пути к цели его душу забирает повелитель теней. Тело героя после погребения возвращает к жизни шаман вуду. Теперь его цель — вернуть душу и, собрав команду, спасти мир от новой опасности. В качестве оружия используются мечи, арбалеты, топоры, 3 вида магии. Боевые приемы: 4 базовых и комбо.

Outward

Дата выхода: 2020 год Жанр: Фэнтези RPG в открытом мире с кооперативом по локальной сети Разработчик: Nine Dots Studio Издатель: Deep Silver

Фэнтези RPG с открытым миром об исследователе, который отправился в путешествие. На пути ему встречаются преграды в виде суровых погодных условий, опасных существ, заболеваний, голода и сильной жажды. Героя нужно обеспечить одеждой, соответствующей погоде в конкретном регионе. Особенность игры: протагонист никогда не умирает. После неудачного боя он переносится в место, с которого может продолжить путь.

Игровые события развиваются в медленном темпе, создавая спокойную атмосферу. Используется большое количество оружия: дубина, топор, мачете, щит, магия. В игре предусмотрен многопользовательский режим: онлайн или на разделенном экране.

Скульптура

«Благовещение» и «Встреча Марии и Елизаветы». Статуи с откосов западного портала собора в Реймсе. Сер. 13 в.

Скульп­ту­ра – гл. вид де­ко­ра­тив­но­го уб­ран­ст­ва со­бо­ра, со­су­щест­вую­щий с ар­хи­тек­ту­рой в рам­ках ха­рак­тер­но­го для Г. син­те­за ис­кус­ств. Во Фран­ции гл. зо­ной её раз­ме­ще­ния ос­та­ёт­ся, как и в ро­ман­ский пе­ри­од, пер­спек­тив­ный пор­тал, од­на­ко ак­цент пе­ре­но­сит­ся с ком­по­зи­ции тим­па­на (час­то ук­ра­шен­но­го сце­ной «Страш­но­го су­да» или «Ко­ро­но­ва­ния Ма­рии») на от­ко­сы (изо­бра­же­ния зем­ных пред­ков Хри­ста, свя­тых), где раз­ви­ва­ет­ся тип ста­туи-ко­лон­ны. В ста­ту­ях Ко­ро­лев­ско­го пор­та­ла со­бо­ра в Шар­тре (1145–55) про­ис­хо­дит пе­ре­ход от ро­ман­ско­го сти­ля к го­ти­че­ско­му. В пла­сти­ке пор­та­лов тран­сеп­тов со­бо­ров Нотр-Дам в Шар­тре (1205–10) и в Па­ри­же (зап. фа­сад – 1210–35, тран­сеп­ты – 1240–50-е гг.) по­сте­пен­но воз­рас­та­ет са­мо­стоя­тель­ность фи­гур по от­но­ше­нию к ар­хит. де­та­лям, по­яв­ля­ет­ся стрем­ле­ние к от­хо­ду от ро­ман­ской ус­лов­но­сти и гео­мет­риз­ма, к пе­ре­да­че дви­же­ния, ес­те­ст­вен­но­сти жес­та и ми­ми­ки. В 1-й пол. 13 в. про­ис­хо­дит даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние скульп­ту­ры на но­вые зо­ны фа­са­да (т. н. га­ле­реи ко­ро­лей, баш­ни, пи­нак­ли), в ин­терь­е­ре по­яв­ля­ет­ся тип от­дель­но стоя­щей ста­туи («Пре­крас­ные Ма­дон­ны»). Вер­ши­ной раз­ви­тия сти­ля ста­ло по­яв­ле­ние т. н. S-об­раз­ной фи­гу­ры, пол­но­стью ут­ра­тив­шей за­ви­си­мость от гео­мет­риз­ма ар­хи­текту­ры. В рам­ках «сти­ля око­ло 1200 го­да» на ба­зе пе­ре­ра­бо­тан­ных зап. мас­те­ра­ми ви­зант. и ан­тич­ных об­раз­цов скла­ды­вает­ся но­вый, ос­но­ван­ный на изу­че­нии ан­тич­ной пла­сти­ки гу­ма­ни­зи­ро­ван­ный об­раз че­ло­ве­ка, во­пло­щён­ный в груп­пе «Встре­ча Ма­рии и Ели­за­ве­ты» (зап. пор­тал со­бо­ра в Рейм­се, сер. 13 в.), в ста­ту­ях Вос­крес­ше­го Хри­ста (т. н. «Бла­гой Гос­подь», ок. 1225, зап. раз­де­лит. столп) и «Зо­ло­той Бо­го­ма­те­ри» (раз­де­лит. столп пор­та­ла юж. тран­сеп­та) со­бо­ра в Амь­е­не. Даль­ней­шая эман­си­па­ция скульп­ту­ры от ар­хи­тек­ту­ры в пе­ри­од позд­ней Г. про­яви­лась в фор­ми­ро­ва­нии ан­самб­лей, где гл. роль иг­ра­ет ста­туя («Ко­ло­дец Мои­сея» К. Слю­те­ра в мон. Шан­моль в Ди­жо­не, ок. 1396–1405). Дос­ти­га­ет­ся пре­дель­ная кон­крет­ность в де­та­лях внеш­но­сти («го­тич. на­ту­ра­лизм») при со­хра­не­нии об­щей ус­лов­но­сти фи­гур. По­яв­ля­ют­ся пер­вые об­раз­цы порт­ре­та, пре­ж­де все­го по­гре­баль­но­го (над­гро­бия: Фи­лип­па Сме­ло­го в Ди­жо­не, 1391–1404; Фи­ли­бе­ра II Кра­си­во­го и Мар­га­ри­ты Ав­ст­рий­ской в Бру, 1526–32).

В Анг­лии мо­ну­мен­таль­ная скульп­ту­ра не кон­цен­три­ро­ва­лась в зо­не пор­та­лов, но бы­ла рас­сре­до­то­че­на по всей по­верх­но­сти фа­са­да. Го­тич. сти­ли­сти­ка про­ни­ка­ет в англ. пла­сти­ку из Фран­ции в сер. 13 в. (фа­сад со­бо­ра в Уэль­се). Но клас­сич. тен­ден­ции бы­ст­ро ни­ве­ли­ру­ют­ся ме­ст­ны­ми тра­ди­ция­ми. Осо­бым бо­гат­ст­вом и раз­но­об­ра­зи­ем форм от­ли­ча­лась де­ко­ра­тив­ная резь­ба в ин­терь­е­рах церк­вей ук­ра­шен­но­го сти­ля (ка­пел­ла Бо­го­ма­те­ри со­бо­ра в Или, 1321–49).

«Тайная вечеря». Рельеф из соборав Наумбурге. Ок. 1250.

В Гер­ма­нии скульп­ту­ра бо­лее не­за­ви­си­ма от ар­хи­тек­ту­ры, чем во Фран­ции. На­ли­чие в ря­де слу­ча­ев двух ал­тар­ных ап­сид час­то де­ла­ло не­воз­мож­ным скульп­тур­ное оформ­ле­ние зап. пор­та­ла (ис­клю­че­ния – пор­та­лы Страс­бург­ско­го и Ма­где­бург­ско­го со­бо­ров; в Бам­берге ук­ра­ше­ны сев. и юж. пор­та­лы). Скульп­ту­ра со­сре­до­то­че­на гл. обр. в ин­терь­е­ре: рель­е­фы летт­не­ров (ал­тар­ных пре­град) в Халь­бер­штад­те (1200) и На­ум­бур­ге (ок. 1250); при­стен­ные ста­туи в ал­тар­ных час­тях и не­фах («Встре­ча Ма­рии и Ели­за­ве­ты», 1225–37, «Всад­ник», ок. 1230–40, в Бам­берг­ском со­бо­ре), груп­па до­на­то­ров в зап. хо­ре со­бо­ра в На­ум­бур­ге (1250–60), «Рас­пя­тия» над ал­та­ря­ми. Нем. го­тич. пла­сти­ке свой­ст­вен­ны под­чёрк­ну­тая ха­рак­тер­ность пер­со­на­жей, рез­кость в пе­ре­да­че эмо­ций, поч­ти гро­те­ск­ное уси­ле­ние ми­ми­ки, ин­те­рес к кон­кре­ти­ке внеш­но­сти. В эпо­ху позд­ней Г. по­яв­ля­ют­ся т. н. бла­го­чес­ти­вые об­ра­зы «Ма­дон­ны с Мла­ден­цем», «Оп­ла­ки­ва­ния», «Трои­цы» в ви­де от­дель­но стоя­щих не­боль­ших рас­кра­шен­ных ста­туй. В Гер­ма­нии и Ни­дер­лан­дах по­лу­чил рас­про­стра­не­ние рез­ной створ­ча­тый де­рев. ал­тарь, со­вме­щаю­щий в се­бе ар­хит. го­тич. об­рам­ле­ние с вы­со­ким релье­фом и жи­во­пи­сью («Санкт-Вольф­ганг­ский ал­тарь» М. Пахе­ра, 1471–81; «Ал­тарь Св. Кро­ви» Т. Ри­менш­ней­де­ра, 1501–05), а так­же над­гро­бия.

Исп. го­тич. пла­сти­ка 13 в. раз­ви­ва­лась под влия­ни­ем скульп­ту­ры Рейм­са (пор­тал со­бо­ра в Ле­о­не, юж. тран­септ со­бо­ра в Бур­го­се). В 14–15 вв. в рам­ках сти­ля иса­бе­ли­но ра­бо­та­ли пре­им. флам. и нем. скульп­то­ры, осн. ти­па­ми ста­но­вят­ся над­гро­бие (прин­ца до­на Аль­фон­со, 1486–93; гроб­ни­ца Хуа­на II и Иза­бел­лы Пор­ту­галь­ской, 1486–93) и рез­ной де­рев. ал­тарь (ре­таб­ло – в кар­те­зи­ан­ском мон. Ми­раф­ло­рес близ Бур­го­са, 1496–99, и др.). В скульп­ту­ре Ита­лии 13–14 вв. влия­ние Г. ста­ло од­ной из со­став­ляю­щих Про­то­ре­нес­сан­са: про­по­вед­ни­че­ские ка­фед­ры Ни­кол­ло и Дж. Пи­за­но, скульп­ту­ра фа­са­да Си­ен­ско­го со­бо­ра (Дж. Пи­за­но, 1284–98), пла­сти­ка Ар­ноль­фо ди Кам­био. Бо­лее вы­ра­жен­ной го­тич. экс­прес­си­ей на­де­ле­ны рель­е­фы фа­са­да со­бо­ра в Ор­вие­то (1310–30, Л. Май­та­ни).

Black Desert

Дата выхода: 2020 год Жанр: MMORPG с открытым миром в сеттинге фэнтези и средневековья Разработчик: Pear Abyss Издатель: Pear Abyss

Массовая многопользовательская фэнтези-RPG, отражающая события Средних веков. В игре присутствуют 17 классов, каждый имеет уникальные особенности: внешний вид, навыки и стиль боя. В открытом мире Black Desert можно осаждать замки, покупать дома, заниматься производством и торговлей.

Дополнительный плюс — смена времени суток и уникальные погодные условия, не привязанные к местности — симуляция перемещения циклонов реального мира. В игре реализованы одиночные бои и массовые сражения. Акцент в войнах сделан на тактику и маневры: нужно правильно расположить войска, технику и боеприпасы.

Forge of Empires — создай свою цивилизацию

Начни игру в камменном веке и создай собственную империю с уникальной историей.

Подробнее

Обзор игры

Gothic — первая часть серии игр «Готика», созданная Piranha Bytes в 2001 году и впервые выпущенная в России в 2002. Является одной из самых известных ролевых игр в мире и по праву считается образцом того, как надо делать сюжетные action-RPG.

Действия Готики 1 происходят в вымышленном средневековом королевстве Миртана, которым правит предприимчивый король Робар Второй. Вступив в войну с ордами кровожадных орков, он не ожидал, что они в считанные часы смогут захватить большую часть королевских земель. Надеясь отвоевать их, Робар приказал сослать всех преступников страны задаром работать в Рудниковую Долину для добычи ценных руд и производства наилучшего оружия для защитников Миртаны.

Понимая, что войск для охраны гигантского количества каторжников не хватит, король созвал всех своих придворных магов. Они решили создать Великий Магический барьер для шахт, за который можно только войти, но из которого нельзя выйти; для передачи предметов же ограничений вводить не стали.

В заветный час создания барьера маги собрались вместе в Долине и стали колдовать. Но, к сожалению, лучшие умы страны не рассчитали свои силы — барьер охватил не только шахты с каторжниками, но и самих кудесников! Под куполом оказались и его создатели, и заключенные-бандиты, и крепости надсмотрщиков, и даже укрепления враждебных орков. Все смешалось в Рудниковой Долине…

Воспользовавшись ситуацией, «зеки» устроили переворот и объявили о своей независимости от короля, создав «государство в государстве». Правда вскоре у них кончились припасы, а у Робара не осталось руды. Тогда обе стороны договорились о взаимовыгодных поставках…

Впрочем, это всего лишь предисловие к Готике. Давайте лучше расскажем о начале именно ваших странствий. Вашего персонажа, неизвестно за что осужденного, сбрасывают в Долину, при этом дав задание найти выживших магов Огня и передать им загадочное письмо. Приземлившись в злополучном Минентале, безымянный главный герой просто так получает тумаков от местных хулиганов. Чудом вас спасает Диего, который рассказывает, что «преступное королевство» распалось на 3 лагеря: Новый, Старый и Болотный. Являясь главой разведчиков Старого лагеря, он, конечно приглашает вас туда…

После диалога со своим спасителем вас отпускают в «вольное плавание» по Рудниковой Долине. По-сути, вы можете идти куда угодно, драться с кем угодно и выбирать себе друзей из любой доступной фракции… Но в 99% вы скорее всего пойдете в Старый лагерь и будете набивать опыт на простейших мобах. Почему же так, ведь Готика — это игра с открытым миром?

Дело в том, что в ней отсутствует автолевелинг. Это значит, что враги не подстраиваются под главного героя. Поэтому добираться куда-либо непрокачанному персонажу очень трудно. Вы вполне себе можете забрести в какую-нибудь глушь с монстрами 10 уровня и спокойно там погибнуть. Поэтому в начале игры надеяться на нелинейность сюжета не стоит. Хотя, даже самые простейшие задания можно выполнять совершенно разными способами. И это огромный плюс Gothic!

Вторым невероятно огромным преимуществом Готики над многими action-RPG является продвинутая симуляция живого мира. Сейчас, конечно, этим нельзя сильно удивить, но в 2001 году! Все NPC имеют свое расписание — они просыпаются утром, днем беседуют друг с другом, варят похлебку, прогуливаются на природе, вечером устраивают посиделки, а ночью спят. Причем в угоду реалистичности даже днем проникновение главного героя в чужой дом жутко бесило его обитателей, а ношение обнаженного оружия ГГ могло не на шутку всполошить жителей. Еще можно отметить реалистичное поведение монстров — они также «общаются» между собой, собираются в стаи и охотятся на более слабых особей.

В целом, Готика стала одной из самых продвинутых игр своего времени, конкурируя с самим Морровиндом от Bethesda. Необычный лор, небольшой, но какой-то очень уютный и самобытный мир, наличие развилок в сюжете безусловно сделали свое дело! Но что насчет недостатков?

Безусловно, Gothic 1 не идеальна, и в ней есть свои заморочки. Наверное, самым неоднозначным моментом игры можно назвать высокий порог вхождения, что в общем-то характерно для немецкой игровой индустрии.

Во-первых, в видеоигре сделали нестандартное управление — даже для выполнения простейшего удара или поднятия предмета с земли нужно нажать не просто кнопку мыши, а целое сочетание клавиш на клавиатуре. С одной стороны, за счет этого разработчики смогли сделать полноценную систему фехтования и добавить немного реалистичности, но при этом с другой — отпугнуть ряд покупателей.

Ну а во-вторых, часть игроков взбесила изначальная немощность главного героя. В самом начале игры ГГ может убить даже один хилый волк, а уж если нападет стая… Хочется отомстить обидчикам, но не тут-то было — нормальные мечи герой даже поднимать не может, а уж махаться ими тем более смысла нет. Приходится прокачиваться, но даже тут возникает проблема — распределить полученные очки самостоятельно нельзя, нужно искать раскиданных по всей Долине учителей да еще и платить им! А добраться из одной точки карты в другую, как мы говорили, уже проблема.

Но, к счастью, на этом все недостатки игры заканчиваются. Как и наш затянувшийся обзор Готики. Мы старались правдиво описать ее, учтя и минусы, и плюсы. Решать, играть или нет, только вам!

Fade to Silence

Дата выхода: 2020 год Жанр: RPG про выживание в постапокалиптическом мире вечной зимы Разработчик: Black Forest Games Издатель: THQ Nordic

Экшен в постапокалиптическом мире с элементами фэнтези и выживания. Игровые события развиваются на руинах цивилизации в условиях вечной зимы. Главный герой по имени Эш — представитель современной цивилизации, лидер выживших. Он живет в убежище, которое самостоятельно построил.

Геймплей предполагает противостояние демонам, поддержание нужного запаса средств жизнеобеспечения (дров для костра) и выработку жизненных ресурсов. Кроме защиты от сил зла, нужно найти выживших и решить для них головоломку. Спасенного можно направить в лагерь для защиты и сбора ресурсов, или взять в боевой отряд.

Fable 3

Дата выхода: 2010 год Жанр: Фэнтези RPG с продвинутым развитием персонажа Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Microsoft Game Studios

Ролевая игра в стиле экшен рассказывает о революции, происходящей через полвека после событий предыдущего выпуска. В результате смерти короля правление страной достается его сыну — Логану. Протагонист — брат (или сестра) короля, живущий в замке.

Логан — беспощадный тиран, отношения героя с ним не складываются. Он убегает из замка и готовит революцию вместе с союзниками. В результате революции главный герой свергает Логана и становится королем. Сюжет ставит игрока перед выбором: сдержать обещания, данные сторонникам революции, или предать их и накопить средства для новой армии, необходимой для войны с темными силами.

Сюжет

Сеттинг

Персонажи

Предыстория

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести преступления.

Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так, и Барьер поглотил всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Королевские солдаты в замке были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатыми ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них заключённые поставляли королю руду.

Кампания

Протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава «призраков» (нижних чинов охраны) Старого Лагеря.

С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным героем. Вскоре, он набирает репутацию и получает возможность вступить в один из трёх лагерей: Старый, Новый или Болотный. Так или иначе, во второй главе, после вступления он должен отправиться в Болотный Лагерь, сектанты которого хотят разрушить магический Барьер, и готовят Великую Церемонию. Для Церемонии они собирают слюну ползунов, но их предводитель Юберион, также посылает Героя найти юнитор — один из пяти магических камней, с помощью которых некогда был возведён Барьер. Юберион уже послал за ним послушника Нираса, и тот не вернулся. Герой находит Нираса, тот сошёл с ума и полагает, что он один служит Спящему. Нирас нападает на Героя, и тот убивает его. Вернув юнитор, персонаж отправляется в Старую Шахту, так как для Церемонии не хватает реагента, связанного с ползунами.

Прибыв туда, Герой быстро понимает, что ему нужно найти Логово Ползунов. Начальник шахты сначала не разрешает ему пройти туда через ворота, но получив новую шестерёнку для починки сломавшегося пресса, даёт своё разрешение.

Найдя трёх стражей из Болотного Лагеря, которые соглашаются сражаться вместе с ним, герой открывает ворота. Перебив внутри Логова всех тварей, он добирается до Королевы Ползунов и убивает её, после чего собирает её яйца.

Добравшись до Болотного Лагеря, Герой отдаёт Галому яйца. Но Великая Церемония до сих пор не может начаться без альманаха, с помощью которого можно зачаровать юнитор. Послушник Талас должен был купить этот альманах в Старом Лагере, но на него напала банда чёрных гоблинов. Талас провожает Героя до их пещеры, где после схватки возвращает его. В полночь проводится Великая Церемония, на которой сектанты пытаются призвать Спящего, в процессе которой Юберион видит орка, стоящего в таинственном подземном склепе, и теряет сознание.

Кор Ангар, глава стражей Болотного Лагеря и телохранитель Юбериона пытается помочь ему, и сообщает о видении. Там было увидено Кладбище Орков. Идол Люкор и несколько стражей отправляются туда, чтобы раскрыть загадку видения и найти ключ к Спящему. От них нет вестей, и Героя отправляют туда. Там он обнаруживает, что стражи Ангара мертвы — чудом выжил лишь Идол Люкор. Вместе с ним герой изучает Кладбище Орков, и собирает свиток с заклинанием портала. Герой и Идол Люкор находят зал из видения, обыскав который вместе с тайниками они ничего не находят. Люкор внезапно начинает кричать, что Спящий покинул их по вине Героя, что он озлоблен на Братство. Безумный Люкор нападает на Героя, и тому приходится убить его.

Рассказав об этом Кор Ангару, Герой соглашается спасти Юбериона, которому нужны целебные травы. Но он запаздывает, и когда приходит, узнаёт о смерти учителя. Перед смертью, Юберион поведал Ангару: Спящий никакой не бог, а злобный демон, который погрузит мир в хаос, если пробудится. Также он сказал, что теперь снять Барьер могут только Маги Воды из Нового Лагеря. После кончины Юбериона, в лагере поднялись волнения. Группу верных Спящему возглавил Кор Галом, они покинули лагерь Братства в поисках иных путей к Спящему.

Маги Воды хотят уничтожить Барьер при помощи рудной горы в Свободной Шахте, которая им принадлежит. Гора уже большая, но помимо руды магам нужны 5 камней юниторов и альманах. Кор Ангар отдаёт Герою альманах и юнитор, который Юберион использовал для Великой Церемонии.

Прибыв в Новый Лагерь и побеседовав с Хранителем Руды Кроносом, Герой получает право пройти к Магам Воды и лично держать разговор с Верховным Магом Воды Сатурасом. Сатурас с благодарностью принимает альманах и юнитор, и с горечью — вести из Болотного Лагеря. Также, Маг Воды просит Героя разыскать остальные 4 камня, разбросанные по всей Колонии. В поисках камней герою помогают: Диего; Лестер, послушник из Болотного Лагеря; Мильтен, Маг Огня Старого Лагеря и Горн, наёмник из Нового Лагеря.

Вернувшись, Герой узнаёт, что для уничтожения Барьера нужна сила Магов Воды и Огня. Герой направляется в Старый Лагерь, но неподалёку от его врат встречает шокированного Мильтена. Тот рассказывает, что Гомез убил всех Магов Огня, а Старая Шахта обрушилась.

Вид на башню Старого лагеря

Оказавшись без руды, Гомез решил захватить Свободную Шахту, что не понравилось Магам Огня. Напав на Свободную Шахту, Гомез также поскорее запер ворота Старого Лагеря и выставил охрану, опасаясь возмездия.

Герою приходится отправиться к некроманту Ксардасу, который руководил созданием Барьера. Рассказав ему о плане Магов Воды, персонаж узнаёт о том, что ответ на вопрос кроется под Городом Орков.

Герой находит орочьего шамана Ур-Шака, который рассказал ему о том, что много лет назад пять могущественнейших шаманов его клана, дабы победить всех противников призвали ужасного демона — Крушака. Но тот вырвал их сердца и забрал себе. Испуганные орки построили для Крушака огромный подземный храм, после чего Крушак превратил всех строителей в нежить, и они стали его стражами.

Герой понимает, что Крушак — это не кто иной, как Спящий. Ур-Шак говорит, что без боя к оркам можно попасть, только получив Улу-Мулу (символ воинской доблести). Сделать его может орк-раб в Свободной Шахте.

Герой берёт в руки Улу-Мулу и входит в Город Орков. У Ур-Шака он выведал способ войти в Храм Спящего. Войдя внутрь, он сражается с толпами нежити, демонов и прочих тварей. По ходу Герой встречает шаманов-нежить и людей Кор Галома, который также прибыл сюда чтобы пробудить Спящего. В процессе борьбы он находит необычный меч — Уризель.

Ксардас говорит, что этот меч некогда принадлежал Священному Врагу Спящего и его надо зарядить — ибо он утратил свою мощь. Некромант предлагает Герою наведаться в его старую башню, которая обвалилась в результате землетрясения, и поискать там экипировку получше. Там протагонист находит доспехи и руну телепорта к Магам Огня.

Телепортировавшись в Старый Лагерь, Герой попадает в ловушку, но убивает Бартоло и его людей, а потом и всех баронов и стражников, включая Гомеза. Только Равену и горстке стражников удаётся выжить. Вернувшись к Ксардасу, Герой видит, что тот написал заклинание, с помощью которого Герой может передать мощную магическую силу от рудной горы — мечу.

Герой возвращается в Храм Спящего и добирается до зала, где его внезапно встречает Ксардас. Некромант сообщает, что Кор Галом начал ритуал пробуждения Спящего. Навсегда покончить со Спящим можно лишь пронзив пять сердец пяти шаманов, которые хранятся в саркофагах в главном зале. В результате битвы Герой убивает их всех и пронзает сердца шаманов. В зале, где находится Спящий, ему поклоняется два десятка послушников, во главе которых стоит Кор Галом. После победы Героя над ними Спящий пытается убить Героя, но тот бьёт его Уризелем и демона затягивает в портал. После битвы Герой преклоняет колено перед порталом. Дальше картинка затухает и слова Главного Героя заканчивают повествование: «После того, как спящий был изгнан в своё измерение, я вернулся к солнечному свету. Магический барьер пал, но мой путь только начался. Но это — другая история.»

Кампания линейна, выбор лагеря почти не влияет на сюжет. Вступая в Болотный или Новый лагеря, игрок до конца игры так и остаётся в них, а из Старого лагеря Главного героя выгоняют в четвёртой главе, после чего он может вступить в Новый Лагерь.

Ведьмак 3: Дикая охота

Ведьмак 3: Дикая охота

Дата выхода: 2020 год Жанр: Фэнтези RPG с открытым миром и глубоким сюжетом Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED

Ролевой боевик с элементом фэнтези и открытым миром. События происходят в Европе в Средние века. Герой по имени Геральт (протагонист) — охотник на монстров, который ищет девушку, одаренную сверхчеловеческими способностями.

Игра предусматривает бои с несколькими противниками одновременно. Оружие Геральта: 2 меча — один против чудовищ, второй наносит ущерб людям, бомбы и арбалет. Герой обладает пятью магическими знаками, применять которые можно не только в бою. В игре есть возможность развивать способности, а внутриигровой справочник сообщает об уязвимостях врага.

Lords of the Fallen

Дата выхода: 2014 год Жанр: Экшен RPG в сеттинге темного фэнтези Разработчик: CI Games, Deck 13 Издатель: CI Games

Игра в жанре фэнтези RPG, где протагонист — герой, противостоящий вероломным богам. Цель — прокачка игрока, уничтожение врагов, улучшение оружия. Главный сюжет дополнен второстепенными заданиями, связанными с поиском предметов и боями. Их выполнение добавляет опыт, позволяет получить новое снаряжение.

Оружие и защита представлены мечами, топорами, посохами, кинжалами, клинками для запястий и магией. Предоставляются варианты на выбор: тяжелое оружие и мощная броня для надежной защиты, или легкие доспехи для повышения скорости.

Nioh

Дата выхода: 2020 год Жанр: Хардкорная экшен RPG в сеттинге средневековой Японии Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO. Издатель: KOEI TECMO GAMES CO.

Ролевая игра в стиле приключений, дополненных фэнтези, рассказывает о самурае, живущем в период раздробленности Японии. Разработчикам удалось точно воссоздать снаряжение и экипировку эпохи. Протагонист вступает в бой с бандитами, ниндзя и другими самураями. На него нападают мистические персонажи — демоны. Кроме базовых ударов и комбо, можно применять магию. Используемое оружие: копья, топоры, молоты, луки, ружья, катаны и кусаригамы.

Игра позволяет выработать собственную тактику ведения боя. В процессе прохождения заметен прогресс: получается комбинировать стойки и сложные ударные приемы.

Sinner: Sacrifice for Redemption

Дата выхода: 2020 год Жанр: Оффлайн экшен RPG в сеттинге темного фэнтези Разработчик: DARK STAR Издатель: Another Indie

Игра выстроена на библейских ассоциациях. Главный герой — воин невысокого роста с большим мечом. Протагонист искупает грехи путем свержения семи боссов (отсылка к смертным грехам), избавляя доверенные ему земли от проклятия. В заключительной битве происходит сражение со Всевышним.

Для усложнения игрового процесса предусмотрены жертвоприношения: чтобы приступить к сражению с очередным боссом, нужно пожертвовать одной из характеристик игрока (броня, запас здоровья, выносливость). После поражения герой получает новую попытку без потерь, победа увеличивает запас здоровья. Игра выполнена в жанре приключения, экшен-RPG.

Crossout — создай безумную машину

Безбашенные гонки на выживание в мире наступившего постапокалипсиса. Круши, громи в лучших традициях безумного Макса!

Подробнее

Dark and Light

Дата выхода: 2020 год Жанр: MMO песочница с элементами выживания в открытом мире Разработчик: Snail Games USA Издатель: Snail Games USA

MMORPG в стиле фэнтези. Родная планета игроков пережила катаклизм, вследствие чего была разрушена. События происходят на соседней планете, куда вынуждены переместиться выжившие герои. Новый мир богат неприятными сюрпризами в виде нечисти, темных сил и вражески настроенных существ.

Игрокам предлагается выбрать одну из трех фракций, враждующих между собой. Население планеты представляют 3 расы: эльфы, дворфы и люди. Для создания своего персонажа можно выбрать в настройках одного из них. Игра насчитывает 33 профессии, которые прокачиваются путем накопления ресурсов. В городах можно встретить неигровых персонажей, продающих доспехи, еду и транспорт.

НАЧАЛО История серии Готика началась в далеком 2001 году, когда небольшая немецкая компания — Pyranha Bytes создала необычную ролевую игру, которая впоследствии дала начало целой серии игр, многие из которых стали культовыми. Все действия разворачиваются в фэнтезийном королевстве Миртана. Король — Робар Второй, объединил все земли людей в единое королевство, он подчинил враждующие города срединного королевства, покорил пустыню Варант и варваров заснеженного Нордмара. Но один противник все же остался непобежденным — гордые племена орков оказали ожесточенное сопротивление военным частям короля, а затем перешли в контрнаступление, сметая все на своем пути. Война с орками затянулась на долго, лишь силами паладинов и магов круга огня удавалось сдерживать их бесконечные орды. Но успех военной операции сильно зависел от поставок волшебной руды, из которой ковались лучшие доспехи и черпалась магическая сила. Большую часть месторождений контролировали орки, людям приходилось довольствоваться лишь одним — рудниковой долиной на удаленном от материка острове — Хоринис.

Руду там добывали преступники, приговоренные к каторге, но чем дольше шла война, тем больше заключенных брали кирку в руки. В конце концов, за любое, даже самое мелкое преступление, людей стали ссылать в рудники. Маги приближенные к королю, Робару Второму, посоветовали ему закрыть долину рудников магическим барьером, чтобы предотвратить любые попытки к побегу. Королю эта идея понравилась, хотя вряд ли он подозревал о истинном ее предназначении. Но так или иначе, вскоре маги огня собрались на острове Хоринис для проведения ритуала. Однако, что-то пошло не так и под магическим барьером, который работал только в одном направлении, оказалась не только долина рудников, но весь остров, включая магов. Каторжники быстро воспользовались ситуацией, они убили заключенных, договорились с магами, которые представляли для них особую ценность. И вскоре Робар был вынужден выменивать у главарей заключенных ценную руду, на еду, выпивку, табак и женщин. Так и начинается первая часть серии. Одного безымянного преступника готовят к отправке за барьер вместе с ценными товарами на обмен. Выхода назад нет, но наш герой не так прост, возможно его появление в долине — символ того, что вскоре преграда будет разрушена, и тысячи людей оказавшихся в заточении под куполом, обретут наконец свободу.

СМЕРТЬ СПЯЩЕГО Первая часть Готики выгодно отличалась от многих существующих на тот момент ролевых игр отличной графикой, продуманной системой боя, в которой направление и тип удара зависели от движений игрока, что делало поединки довольно непростыми. Одним из достижений немецких разработчиков была имитация жизни, все игровые персонажи ели, спали и занимались своими делами. Даже выполняли определенные физиологические действия, правда в дальнейшем эту особенность убрали из серии, что вызвало негодование фанатов, которые наизусть знали кто и где справляет нужду и в это время освобождали дома горожан от ценностей. Уникальной была и сама ролевая система игры. Персонаж получал опыт за выполнение заданий и убийство противников, но повышать свои характеристики и получать новые умения просто так не мог. Нужно было найти учителя, который бы согласился учить героя новым способностям. Хотите стать более умелым охотником — извольте найти мастера который покажет вам хитрости ремесла.

В ходе прохождения, игрок должен был примкнуть к одной из трех фракций, каждая из которых обладала своими учителями и доспехами, которые выдавались игроку после продвижения по «карьерной» лестнице. Такая механика игры подогревала интерес к повторному прохождению игры, ведь выбор новой фракции менял навыки и тип боя героя, а также менялись и задания, но разумеется финальные главы были общие для всех.

В ходе своих скитаний по долине рудников, безымянный герой так или иначе встречается с Ксардасом, который был верховным магом огня, пока не оказался за барьером. Он то и прольет свет на всю историю с барьером, который был его хитроумным планом и разумеется был воздвигнут вовсе не для защиты каторги от побегов. В долине, по расчетам Ксардаса покоился демон — «Спящий», время сна которого подходило к концу. Барьер будет служить надежной защитой от исчадия темного бога Белиала. Так что если безымянный хочет выбраться на свободу сам и освободить своих друзей, ему придется покончить с демоном, который своей смертью разобьет стены магического купола. Разумеется Ксардас и сам заинтересован в убийстве Спящего и окажет всяческое содействие в подготовке к битве с врагом.

ДРАКОНЫ! Первая часть заканчивается победой над Спящим, вторая, торжественно начинается с разрушения барьера. Все узники обрели свободу, но где же наш герой? Он, всеми забытый, лежит, погребенный под телом врага и грудой камней. И лишь Ксардас поспешил на помощь безымянному и спас его. Он уцелел лишь благодаря чародею и своим магическим доспехам, но сила их ушла а сам герой — ослаб. Так что предстоит вновь набираться сил и искать новую экипировку. Лучше побыстрее, ведь враг уже у ворот. Да, остров Хоринис освободился от барьера, но никто не спешит на помощь освобожденным, ибо предсмертный крик демона пробудил всех служителей темного бога Белиала. Все откликнулись на его зов, даже драконы. И впереди вновь сражения… Игрокам снова предстоял нелегкий путь развития героя. Готика 2 расширила остров Хоринис, порадовала игроков улучшенной графикой и более проработанной ролевой системой. Впереди новые задания, встречи со старыми друзьями и выбор фракции: это может быть орден паладинов, служителей бога огня Инноса, монастырь магов воды — почитателей своенравного Аданоса, ну или лагерь наемников и их предводителя Ли. Так или иначе, но любой путь приведет игрока и безымянного к драконам и финальному бою с ожившим ужасом. А официальное дополнение к игре — Ночь ворона, отправит вас в древнюю долину Яркендара, населенную орками.

Вторая часть серии Готика, стала культовой игрой, которая считается лучшей в серии. Я был удивлен, но в игру 2002 года до сих пор играют. Фанаты занимаются созданием модификаций к игре, их создано великое множество. Также был создан полноценный ролевой сервер к игре, где игроки могут вместе, снова и снова проходить любимую игру. Готика 2 положила начало противостоянию двух ролевых серии, собственно Готики и The Elder Scrolls. Фанаты обоих серий очень напряженно доказывали друг другу почему их выбор лучше. Огромности и многогранности Древних свитков, Готика могла достойно ответить небольшим, но тщательно проработанным миром, системой имитации жизни и более сильным сюжетом. Но все это уже дела давно минувших дней…

ГИБЕЛЬ СЕРИИ После выпуска второй части и дополнения к ней, разработчики затаились и надолго исчезли из поля зрения игроков. Они всерьез взялись за создание Готики 3 которая по масштабу должна была превзойти и первую и вторую часть вместе взятые. Им предстояла работа над материком — Миртаной. Но внезапно, в 2006 году было объявлено о выходе игры. Как впоследствии признавались разработчики из Pyranha Bytes, издатель JooWood надавил на них и вынудил выпустить игру которая была еще не готова к выходу. Это привело к ожидаемым последствиям. Готика 3 была невероятно забагованной, неоптимизированной, в игре сразу ощущалась нехватка контента и недоработка. Провальный выход третьей части серии положил конец противостоянию с The Elder Scrolls, в том же году Bethesda выпустила Oblivion, который стал игрой года и еще долго занимал лидирующие позиции в жанре. А разработчики Готики были обречены смотреть на гневную критику в адрес своего продукта, гневную, но справедливую критику. Этот инцидент конечно не прошел даром, Пираньи разорвали контракты с JooWood, но издатель сумел отобрать у создателей их права на серию. В результате появились: аддон к третьей части — Забытые Боги, который игроки успели окрестить — Забытыми Багами и провальная Готика 4 — Аркания. Эти игры разрабатывали какие-то индийские компании, которые не имели ни малейшего представления о серии. Фанаты их поделки отказались воспринимать как часть серии. Это была жалкая попытка заработать деньги на известном бренде. Pyranha Bytes официально открестилась от этих игр, после возвращения прав на серию. Так и закончилась культовая серия ролевых игр — Готика. К тому моменту когда конфликт утих и права вернулись к разработчикам из Германии, они уже работали над новым продуктом — Risen, который хоть и был самобытным, но все в нем узнавались знакомые и любимые многими, элементы погибшей серии — Готика.

ВОЗРОЖДЕНИЕ Но фанаты просто так не смирились с таким положением дел. Если разработчики не смогли довести Готику 3 до ума, то игрокам это удалось. К игре было выпущено несколько патчей от сообщества, часть из которых были коммерческими, созданными при

Dark Souls: Remastered

Дата выхода: 2020 год Жанр: Фэнтези RPG в сеттинге темного средневековья Разработчик: QLOC Издатель: FromSoftware, Inc, BANDAI NAMCO Entertainment

Усовершенствованная первая часть серии из 3-х выпусков в стиле экшен рассказывает о мире, который поглотила тьма. Во Вселенной царит эпидемия, превращающая людей в зомби, а правит миром нечистая сила. Протагонист, внешность, экипировку и характеристики которого можно выбрать, начинает игру в роли зараженного. Ему предстоит состязание с боссами, применяя ближний бой, стрелы и магию. Противники: нежить, огромные крысы, лягушки, гиганты — редко наступают в одиночку. Сражения проходят в напряженном для игрока режиме, победа дается не с первой попытки.

В игре предоставлена свобода действий: локации исследуются в любом порядке. Для прохождения через двери игроку нужно собирать ключи, что усложняется отсутствием карты. Свобода проявляется и в возможности убивать NPC.

Ролевая система

Каждый персонаж обладает рядом характеристик. Часть характеристик можно изменять по мере прохождения игры.

Персонаж может присоединиться к какой-либо фракции, например, стать послушником, призраком, магом, паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).

Уровень

присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает очки обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему-либо, потратив при этом очки обучения, можно у соответствующих учителей или, не тратя очков, улучшить навыки путём прочтения некоторых книг. Можно также улучшить показатели Героя или получить дополнительные очки опыта молясь богам у алтарей или подавая пожертвование жрецам богов. Особые зелья, магические таблички, редкие травы, особенности оружия тоже могут повысить максимальные значения параметров Главного Героя. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.

Опыт

растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <�количество_опыта>=<�уровень>*500

Репутация

(параметр появляется только в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.

Характеристики

  • Сила
    определяет возможность использовать оружие с атрибутом СИЛА (мечи, топоры, и т. д.), чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать главный герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.
  • Ловкость
    определяет возможность использовать оружие с атрибутом ЛОВКОСТЬ (луки, арбалеты). Влияет на наносимый оружием урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи.
  • Мана
    определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении свитков заклинаний и использовании рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.
  • Жизнь
    характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.
  • Защита
    от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.
  • Выносливость
    — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость боя тяжёлым оружием главного героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.
  • Древнее знание
    — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией, и она определяет наносимый магией урон.

Умения и навыки

Боевые умения

(мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяют шанс нанести критический урон при ударе, измеряются в процентах от 0 до 100. Справедливо для первых двух частей игры. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер). Уровни владения оружием определяют боевую стойку во время нападения и выполняемые комбоудары. Также значительно повышается скорость нанесения ударов.

Воровские умения

(вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как
оправдание
(иногда позволяет избежать наказания за кражу) и
торговля
(позволяет совершать более выгодные сделки).

Показатель магии

определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии). Магические умения первых частей игры подразделяются на
круги магии
Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть ими по желанию игрока.

  • Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.
  • Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без дополнения параметр не используется.
  • «Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.
  • Добыча руды — появляется в «Ночи ворона», и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды. В дополнении «Ночь Ворона» на самом деле руду добывать нельзя, добывается только золото.
  • Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.
  • Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон, в третьей Готике — зелий превращения. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и особые стрелы, например, огненные.
  • Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.
  • Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.
  • Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).
  • Приготовление еды — умение так же появилось в третьей части. С помощью рецептов, нужных продуктов, ковша и котелка, герой может приготовить различную еду и напитки.

Кроме вышеперечисленного каждый NPC обладает:

  • именем (не каждый собственным, большинство, не дающие квестов, и не задействованные в их исполнении, называются по социальному статусу: «Рудокоп», «Горожанин» и т. п.),
  • распорядком дня,
  • чувствами (например слух),
  • отношением к персонажу и некоторыми другими характеристиками, которые пока не используются.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Дата выхода: 2011 год Жанр: Фэнтези RPG с открытый миром Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

MMORPG с открытым миром позволяет игроку свободно перемещаться, исследуя новые местности и выполняя задания. События происходят на вымышленной местности. Главная сюжетная линия завязана на появлении дракона, сразить которого предстоит главному герою.

Провинция Скайрим состоит из 9 больших городов и неопределенного количества мелких поселков. Кроме сражения, протагонист занят приготовлением еды, фермерством, работой на рудниках и кузнечным ремеслом. Повышение уровня игрока зависит от развития навыков. Высокий уровень обуславливает схватки с более опасными врагами. Игровой процесс может длиться 500 часов.

Cкачать все игры серии Gothic (Антология | Все части)

Каждый поклонник качественных ролевых игр должен Gothic скачать антологию через торрент. Серия создавалась сразу несколькими разработчиками: Piranha Bytes, Trine Games и Handy-Games GmbH. Над первой частью Piranha работали четыре года и наконец, в 2001 году игроки смогли познакомиться с легендарной Готикой.

Все части предлагают окунуться в мир фентези и сразиться против самого могущественного демона. Окружение заставит бояться каждого куста, так как в каждом темном уголке прячутся животные, нежить и другие монстры.

Сюжет

Начало истории повествует о противостоянии людей и демона по имени Спящий. Безымянный главный герой оказывается перед выбором: спасти каторжников или ничего не делать, и попытаться сбежать, использовав помощь магов Воды. Сделав выбор, последуют другие события.

Gothic 2 рассказывает о том же герое, который оказывается на острове Хоринис, и предупреждает жителей о приходе армии драконов. В дополнении Ночь Ворона и Возвращение он борется с известным бароном, перешедшим на сторону Белиара. Ведомый Иносом, он также встречает хранителей, которые предлагают вступить в их орден и помочь восстановить порядок.

События третьей части происходят на материке Миртане, куда прибывает главный герой со своими друзьями. Начинается война с орками, и игроку нужно решить, на чьей он стороне. Отыскать Ксардаса также необходимо, чтобы помочь паладинам, или уничтожить их рунную магию.

Arcania или 4 часть меняет протагониста: им становится обычный пастух, который одержимый местью отправляется к королю, и узнает про армию нежити, грозящуюся уничтожить королевство. Единственный, кто может помочь — Диего, друг семьи и доверенное лицо правителя.

Особенности

Все игры про Gothic обладают непередаваемой атмосферой игрового мира. Рпг-система очень затягивает в геймплей, позволяя игроку совершенствовать своего персонажа, обучая его и облачая в различные одеяния. Присутствует система заклинаний, так протагонист может обучиться множеству магических приемов. Антология обладает огромным открытым миром, где игрок может свободно перемещаться, исследуя локации.

Геймплей

Все игры предлагают игроку быть обычным воином или заклинателем, который должен исследовать большой мир, с его тайнами и опасностями. Все части Gothic предлагают четыре фракции, к которым можно примкнуть: стража, наёмники магов Воды, болотники, или же стать учеником огненной гильдии. При этом, чтобы попасть в то или иное общество, необходимо показать свои умения, победить определенных врагов, или получить желательные характеристики: сила, ловкость или интеллект.

Мир состоит из множества локаций, где расположены как дикие животные, монстры и другие враги, так и люди со своими заданиями или уникальными репликами. По ходу сюжета необходимо бывать в различных местах, потому особою роль играет экипировка и знания. Без хорошего меча, посоха или молота сражаться против агрессивных существ будет непросто. Боссы обладают уникальными способностями и могут представлять огромную угрозу для геймера. Скачать серию игр Gothic бесплатно на пк нужно, чтобы познакомится с легендарной вселенной и ее жителями.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 2012 год Жанр: Эпическая фэнтези RPG с открытым миром Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios Издатель: 38 Studios, Electronic Arts

Однопользовательская ролевая фэнтези игра, в которой представлено несколько регионов, расы и классы, наделенные определенными способностями. По сюжету каждое существо имеет свою судьбу, изменить которую невозможно. Расы живут мирно до появления лидера фей.

Главный герой воскресает из мертвых, изменяя свою судьбу. Это способствует появлению у него сверхчеловеческих способностей, которые он готов применить в войне между классами. Протагонист борется со злодеями и проходит испытания в разных частях игрового мира. Оружие: кинжалы, двуручник, магия.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Знаменитая серия игр покорила сердца тысяч игроков и завоевала себе титул одной из лучших RPG в мире. Всего три студии трудилось над играми, которыми теперь восхищаются целые легионы фанатов. История «Готики» была поистине непростой, и я постараюсь описать ее как можно правдивее и подробнее.

В далеком марте 2001 года вышла первая часть серии, творение мастеров из Pirahna Bytes, снискавшая огромный успех. Немцы не остановились на достигнутом, и уже в ноябре 2002-ого вышла Готика 2. Вторая часть также пользовалась большим успехом, казалось бы, секрет к успеху найден. Но тут немцы неожиданно подводят фанатов — третья часть серии была холодно принята геймерами – баги (знаменитый кабан-убийца как раз отсюда), вылеты и многое другое привело к негативным отзывам, а затем и к разрыву в отношениях между Pirahna Bytes и издателем JoWooD Productions. Недовольный издатель поручил разработку четвертой части студии Spellbound Entertainment. Пока разработчики ваяли Arcania: Gothic 4, оставшиеся не при делах скульпторы из Pirahna Bytes создали отличную ролевую игру Risen, которая бы очень хорошо смотрелась на месте четвертой части игры, но, увы – не сложилось. Ирония судьбы.

Gothic

Чаще всего первая часть серии является самой лучшей. Возможно, это особенность человеческой памяти, которая склонна оставлять лишь хорошее по прошествии многих лет. Тем не менее, в сердцах геймеров всего мира навсегда останется Готика, заложившая фундамент целого поколения игр, которые не перестают радовать нас и сейчас. Начнем, пожалуй.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Сюжет банален – война с орками, человечество в беде и только волшебная руда может спасти расу, которая еле держится на ногах (речь, разумеется, идет о людях). Некрасивая обертка, как оказывается, скрывает вкусную конфету – сюжет становится намного интереснее, когда мы попадаем за Барьер, вокруг которого все и закручено. Калейдоскоп событий крутится быстро — вчера мы помогали магам Огня, сегодня выполняем задания для магов Воды, а завтра и вовсе пойдем сражаться бок обок с некромантом. Миссии можно выполнять по-разному, герой проявляет смекалку и порой даже получает выгоду от задания, помимо обещанного вознаграждения.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Несмотря на возможность делать небольшие выборы, игра линейна, как луч лазерного прицела, соединяющий винтовку со лбом человека, посмевшим поставить линейность «Готике» в минус. Создавая историю, разработчики сконцентрировали свои силы на ее качестве, а не количестве. Лично мне очень нравятся игры, в которые хочется играть по вечерам, сидя с котом на коленях, и погружаться в историю, в чувства главного героя. Кстати, как раз в «Готике» вы чувств героя и не увидите, у него даже имени нет. Но это лишь подчеркивает характеры других персонажей, которые в «Готике» и играют основную роль. Именно через других героев мы и узнаем мир. Мы пытаемся понять их мотивы, получить ключ к разгадке очередного квеста, который еще на шаг приблизит нас к первому месту в марафоне. Хочется пройти абсолютно все миссии, каждая из которых является миниатюрной пьесой, зачастую более затягивающей и интересной, чем основной сюжет. Всю игру мы движемся от одного представления к другому, которые вспыхивают ярко, словно спичка, и столь же быстро угасают. Путешествуя по этому театру, мы заводим друзей среди актеров, которые отыграют свою роль, когда придет время. Отлично охарактеризовал эту особенность мой друг и, по совместительству, фанат «Готики»: «Ты крутишься вокруг мира, а не мир вокруг тебя».

Ролевая система проста и доступна, вместе с тем она включает достаточно навыков и веток прокачки, чтобы не обнаружить к концу игры всемогущественного главного героя, обладающего в равной степени всеми возможными способностями. Основных путей прохождения, как по сюжету, так и по прокачке героя три – воин, идущий на прямой контакт, ловкий и быстрый лучник, и маг, мановением руки выжигающий небольшие микрорайоны.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Игра впечатляет своей историей, душевным миром персонажей и готичной, угнетающей атмосферой. За все прохождение ни разу не возникает тоскливого ощущения пустоты на душе, ибо рассказ, который нам поведали разработчики, прекрасен. Буквально ударом кулака нам преподносят первый урок: здесь нужно не в игрушки играться, а выживать. Каждый сам за себя – граница с реальным миром размывается еще больше. В этом мире каждое достижение воспринимается как свое, будто бы не герой получил повышение, а ты сам добился всего своим потом и кровью.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Gothic 2

Порой, разработчики не оправдывают ожиданий и, в погоне за наживой, выпускают сиквелы, качеством не превосходящие оригинальной игры. К счастью, ребята из Pirahna Bytes не зря получали зарплату – вторая часть «Готики» оказалась неожиданно хорошей, причем настолько, что фанаты до сих пор не могут решить, какая же из двух частей лучше. Я не буду пытаться ответить на этот неразрешимый вопрос, вместо этого расскажу о тех моментах, которые мне запомнились больше всего.

Перед написанием статьи я специально не стал запускать игру снова ради одной простой вещи – воспоминаний. Они сотрутся, когда я увижу графику 2002 года, когда мои пальцы лягут на клавиатуру и ощутят несовершенное, по современным меркам, управление. Поэтому вы сейчас читаете воспоминания о тех ощущениях, которые я испытывал в 2005 году – именно тогда я в первый раз запустил «Готику 2».

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Прежде всего, стоит отметить несостыковку между концовкой первой игры и началом второй. Как вы, несомненно, помните, оригинальная «Готика» завершилась тем, что герой выходил из храма Спящего и наблюдал за исчезновением Барьера. Вторая же часть начинается совсем иначе – герой оказался завален обломками разрушенного храма и пролежал в руинах древнего строения целых три недели и лишь зачарованные доспехи из магической руды спасли его от неминуемой гибели. Благодаря магическим способностям некроманта Ксардаса мы переносимся в другую часть острова Хоринис, где нас и ждут недобрые вести. Множество творений бога тьмы пробудились после смерти Спящего, и теперь наша задача заключается в том, чтобы предотвратить катастрофу.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Вся прелесть «Готики» заключается в том, что никто нам сразу и не даст выполнять основную цель. Поначалу вас даже в город не пустят. Есть несколько путей – пойти в городскую милицию, а затем и в паладины, вступить в ряды магов Огня, или же присоединиться к ватаге наемников. Трудно сказать, какой из вариантов сложнее, а какой проще. Все зависит от ваших предпочтений. Мне, к примеру, очень понравилось обучение в монастыре Огня. Чтобы стать полноправным членом гильдии, вам понадобится выполнить те или иные условия. Многие задания предоставляют возможность выбора варианта прохождения, часто вы можете схитрить, если не обладаете нужными сведениями или навыками. Немало времени вы проведете, продвигаясь по карьерной лестнице. Если учесть, что таких лестниц три, становится понятной вся глубина мира игры, а ведь вас еще ждет основной сюжет, который еще даже не начал развиваться!

Стоит упомянуть адд-он Готика 2: Ночь Ворона, добавивший огромную локацию в северной части острова. Место проживания пиратов добавило много новых квестов, новые возможности в круге Воды и органично вписалось в сеттинг «Готики». Пустыня встретит нас с открытыми объятиями, заготовив нож за поясом. Всплакну о том, что сейчас таких дополнений не делают, и продолжу свой рассказ.

Ролевая система и геймплей практически не изменились с первой части, поэтому каких-то особых изворотов нет. Вместо этого разработчики значительно углубили историю мира и проработали некие детали. Выход в открытый мир обрушивает на нас поток новых знаний, открываются новые горизонты, которые постепенно наполняются деталями. Игра словно вышла на новый уровень. Поначалу мы будто попадаем в тихий омут (со своими чертями) после бурлящей горной реки первой части. В городе можно понаблюдать за жизнью простых людей, посочувствовать беднякам из портового района, нарваться на вымогателя (гопника, ага), ограбить дом напыщенного богача, и так далее. Тем не менее, став ярче и насыщеннее, мир сохранил ту самую «готичность», которая давит со всех сторон и от которой никуда не деться.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Все же, атмосфера игры разительно отличается от первой части – если там вы выживали в дикой местности Миненталь, то здесь вам предложат обманчивую полу-свободу. На каждом шагу вы столкнетесь с запретами и ограничениями социума, и уже через пару часов игры вас будут одолевать сомнения насчет того, где герой был по-настоящему свободен – за Барьером или в клетке социальных правил. Бюрократия и коррупция превратили власть в городе в труху, и вы будете лезть из кожи вон лишь для того, чтобы получить сомнительный билет в другую клетку, чуть более богато украшенную. Посетите портовый район Хориниса, там вы не найдете улыбок, одни лишь печальные глаза смотрят на вас, ожидая очередного грабительства. Игра поражает своей пессимистичностью, никто не надеется на выход и лишь некоторые от отчаяния пытаются спастись — один из персонажей собственноручно строит корабль, зная, что его неуклюжая попытка обречена на провал. Некоторые живут прошлым, проводя дни на набережной, погружаясь в воспоминания. Вероятно, персонажем с самой сильной волей к победе является некромант Ксардас, единственный, кто не сложил руки. Ну а главный герой всегда выступал инструментом в чьих-то руках…

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Gothic III

Ничто хорошее не вечно – таков закон, и случай с Pirahna Bytes лишь подтверждает печальную истину. Разработчики не смогли удержать дух каноничных первой и второй частей. Чтобы не говорили, третья часть интересна по своему, но от «Готики» в ней остались лишь лица. Четыре года ожидания привнесли большие перемены. Новый движок, новое место действия, новая пьеса. Столь резкие изменения были раскритикованы в пух и прах, ну а страшная забагованность игры лишь усугубила ситуацию.

Мне повезло. В 2006 году я не смог запустить третью часть на своем древнем железе и к моменту, когда я обзавелся новой видеокартой, разработчики успели выпустить кучу патчей, убравших различные баги и ошибки. Поэтому мои ощущения от игры были все-таки позитивными. Похорошевшая графика, наконец-то полнейшая свобода и огромный мир, который можно исследовать неделями – все это казалось мне венцом игровой индустрии.

К сожалению, многие плюсы обернулись минусами при более детальном рассмотрении. Привыкнув к строгой линейности предыдущих частей, я просто растерялся, попав из птичьей клетки в настоящий вольер, полный всяких вкусностей. Как бы там ни было, игра встретила меня более чем дружелюбно, постоянно осыпая подсказками и советами. Этого нельзя сказать об игровом мире. Куда подевались мои любимые маги Огня со своим монастырем, где пропадают сверкающие доспехами паладины? Все эти и многие другие вопросы роились в моей голове, пока я не разобрался с многочисленными гильдиями и фракциями.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Игра стала более казуальной, приветливой к новичкам. Если во второй части мы давали деру, как только видели орков, то теперь игра начинается с того, что мы просто таки выкашиваем их пачками. Появилось достаточно инноваций, вместе с тем игру упростили. Почему-то кажется, что игру создавали, обращая основное внимание на прибыльную аудиторию, а не на качество самой продукции. И если первые части «Готики» немного опережали главного конкурента – серию The Elder Scrolls, то теперь утратившая все «фишки» серии третья часть просто не могла опередить The Elder Scrolls IV: Oblivion на ее извечном поприще. Уподобившись TES, приобретя свободу и большой мир, игра утратила свое очарование, растеряв старых фанатов и не получив новых. Но вернемся к самой «Готике».

Меня всегда привлекали пустынные равнины Варанта и загадочный народ, живущий в этих местах. Пытаясь заполучить их уважение, я был готов на многое и даже то, что столь любимые мною Хашшишины поклонялись Белиару и фактически были узурпаторами, не повлияло на мою увлеченность ими. Именно Варант я исходил вдоль и поперек. И именно эта часть материка оставила больше всего вопросов, когда я ее покинул.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Мое знакомство с другими странами не было таким близким. Королевство людей меня по какой-то причине не устраивало, наверное, потому, что воспоминания о Хоринисе были еще свежи, а Нордмар мне не понравился по той простой причине, что я не люблю снег в играх. Хотя в царстве северных племен и орочьих поселений мне пришлось задержаться надолго, ведь именно там находится монастырь Огня, куда мне надо было доставить 12 чаш Инноса, и именно там скрывался Ксардас, которого я желал найти не менее, чем заполучить самую лучшую катану в Варанте.

Вышедшее через два года после самой игры, дополнение под названием Gothic 3: Отвергнутые Боги должно было вернуть все то, что полюбилось фанатам. Игра снова стала линейной, Варант и Нордмар были убраны, осталось лишь то, что нравилось игрокам в первых частях. При этом количество квестов сильно уменьшилось, графически игра не изменилась, а вот багов меньше не стало, даже наоборот. И даже вышедшие вскоре патчи почти не исправили обстановку.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Несмотря на обилие красочных пейзажей и огромное количество городов в сравнении со второй и, тем более, первой частью, а была другой. Тот самый мрачный дух, придававший вкуса первым играм, был безвозвратно утерян. Несомненно, сама по себе Gothic 3 является неплохой игрой, но это не «Готика» в привычном понимании. И если бы на коробке с третьей частью не красовалось гордо «Серия возвращается», я бы еще мог поставить игре положительную оценку. А так – увольте.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Arcania: Gothic 4

Небольшой экскурс: безымянный герой предыдущих частей, ставший внезапно королем Робаром III, обезумел и ведет постоянную войну за присоединение новых земель. Земли Нордмара и Варанта уже захвачены, на очереди стоит Аргаан. Новым героем объявляется некий пастух, до поры до времени мирно живущий в своей деревне на острове Фешир. Возвратившись из небольшого путешествия, герой обнаруживает, что деревню сожгли, любимую жестоко убили, смысла оставаться на острове больше нет. Поскольку многие геймеры еще не прошли игру, дальше расписывать сюжет явно не стоит.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Четвертая часть игры, совершенно не сохранила дух первых двух частей. Атмосфера очень изменилась. В техническом плане Arcania хоть и опережает предшественников, но от этого в атмосфере она только проигрывает. Помните ли вы ту мрачную атмосферу в первой части? Во второй игре тоже была яркая картинка, но все сделано по-другому. Процитирую известную группу Океан Эльзы: «Тепло, але не приемно». Как мы помним, первые 2 части не блистали сюжетом. Но он был классическим, не столь банальным, как может показаться. Тяжело сделать игру, достойную Толкиена. Но Spellbound выдали совершенно банальную историю, переполненную штампами. Еще и драму туда попытались впихнуть. Я уверен, никто не переживал за главного героя, который не обладает и малейшей частицей молчаливой харизмы Безымянного. И всю игру мы просто глупо мстим, тогда, как в предыдущих частях же мы пытались как-то выжить. Полный бред – вот моя оценка сюжета.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

«Аркания» привлекает насыщенной и яркой картинкой. Сделано всё красиво, заметно, что разработчики старались выжать из движка все. Но, увы, Spellbound пытались угодить всем, в результате не угодив никому. Разве что консольной аудитории, не игравшей в первые игры серии. Серия уже не является «Готикой» еще с третьей части, так что дальнейшее ее развитие сомнительно. Единственное, что унаследовала «Аркания» от третьей игры серии – забагованность.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Как вы видите, четвертая часть «Готики» не оправдала ожиданий – ориентированные на целевую аудиторию (читай — консольную) разработчики пожалели денег на хорошего сценариста. Как результат: «Аркания» оказалась крайне посредственной игрой, которая может быть интересной, если это первая ваша RPG (есть ли такие люди, не уточняю). Игроки, в сердцах которых еще теплятся воспоминания о старых добрых временах, вряд ли оценят четвертую часть как того хотели бы разработчики.

Gothic. История лучшей серии RPG игр…

Подводя итог, скажу, что первая и вторая «Готики» являются эталоном RPG в моем личном игровоззрении и ни одна из продолжателей серии до сих пор не сравнилась с этими играми.

Источник: kanobu.ru

Middle-earth: Shadow of Mordor

Дата выхода: 2014 год Жанр: RPG по вселенной «Властилина колец» Разработчик: Monolith Productions Издатель: WB Games

Действия экшена с элементом фэнтези происходят в выдуманном мире. Главный герой — командир гарнизона, чья семья была убита. Военного принесли в жертву темным силам черные полководцы, после чего он воскрес, а в его тело вселился эльф.

Протагонист, наделенный особыми способностями (владение оружием, возможность становиться невидимым), борется с врагами, убившими его семью. Он выполняет дополнительные миссии, что способствует повышению опыта и получению новых навыков. Убийство уруков и подчинение их разума — еще одна важная линия развития событий игры. Снаряжение протагониста: меч, кинжал, лук, зрение, позволяющее смотреть сквозь стены.

Elex

Дата выхода: 2020 год Жанр: RPG в постапокалиптическом открытом мире Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic

В ролевой игре жанра экшен геймплей перенесен на планету Магалан. Она разделена на 4 кардинально разных региона со свободным перемещением по ним. Сюжет развивается после падения метеорита, с которым на планету попадает магический элемент «elex». Протагонист — бывший командир одной из фракций, пострадавший в результате заговора. Ему предстоит бороться с предателями, вступив в одну из трех предложенных сюжетом фракций.

Игровой процесс от третьего лица предусматривает использование холодного и огнестрельного оружия. Магия становится доступной после развития способностей героя.

В дополнении к нашей статье предлагаем вам посмотреть данный обзор о других играх похожих на серию «Готика».

SpaceShipGames

Одна из самых популярных серий RPG, первая часть которой увидела свет в 2001 году. Первая «Готика» стала эксклюзивной ролевой игрой для ПК, ее разработкой (как и разработкой двух последующих игр серии Gothic) занималась немецкая студия Piranha Bytes.

Всего же в рамках линейки Gothic вышли четыре полноценные видеоигры и несколько дополнений. За создание трех первых ролевых игр отвечала Piranha Bytes. Созданием последней на сегодняшний день, четвертой части серии под названием Arcania: Gothic 4, занималась Spellbound Entertainment. Сюжет этой игры отходит от событий оригинальной истории, являясь спин-оффом.

Полный список игр и дополнений серии Gothic

  1. Gothic – первая часть, вышедшая в 2001 году на ПК;
  2. Gothic II – сиквел, вышедший в 2002 году, также в качестве эксклюзивного проекта для ПК;
  3. Gothic II: Night of the Raven – дополнение для второй части, релиз которого состоялся в 2003 году;
  4. Gothic III – третья часть, завершающая трилогию. Выход игры состоялся в 2006 году;
  5. Gothic III: Forsaken Gods – дополнение для заключительной, третьей части, вышедшее в 2008 году;
  6. Arcania: Gothic IV – спин-офф, считающийся отдельной частью «Готики». Игра вышла для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году;
  7. Arcania: Fall of Setarrif – дополнение, вышедшее в 2011 году.

Особенности серии Gothic

  • Завоевать популярность у геймеров проекту удалось благодаря целому ряду особенностей, выгодно выделявших каждую часть среди числа прочих компьютерных ролевых игр.
  • Невероятно увлекательная, насыщенная неожиданными событиями и непредсказуемыми сюжетными поворотами история, прохождение которой было рассчитано на несколько десятков часов. При этом сюжет каждой из трех первых частей в итоге сливался в одну, потрясающую своим эпическим размахом историю, на основе которой даже было выпущено несколько неплохих романов;
  • Огромный отрытый мир (в каждой последующей игре он становился на порядок больше, чем у предшественницы), состоящий из нескольких разнообразных природно-климатических зон, каждая со своей уникальной флорой, фауной, рельефом и микроклиматом;
  • Большое количество разнообразных врагов, включая устрашающих своим могуществом и жуткой внешностью боссов;
  • Система динамической смены дня и ночи, а также реалистичная симуляция погодных явлений. Причем все эти изменения отражались на поведении неигровых персонажей, а также здешних монстров и животных; Присутствие большого количества побочных квестов, каждый из которых способствовал более глубокому погружению в игру, буквально перенося игрока в шкуру главного героя;
  • Наличие в каждой части сразу нескольких различных фракций, выполнение заданий которых развивало сюжет Gothic в определенном направлении, а также открывало доступ к уникальному фракционному оружию и броне;
  • Неплохая система сражений, внушительный набор оружия и доспехов;
  • Присутствие боевой магии;
  • Продвинутая ролевая система, развитие которой в определенном направлении открывало герою новые возможности;
  • Симуляция жизни вокруг. Все неигровые персонажи живут собственной жизнью: едят, спят, торгую, работают, сражаются и т.д.

Как итог, Gothic представляет собой отличную антологию ролевых игр, каждая часть которой предлагает игроку большое количество любопытных возможностей и интересных, полных опасностей приключений.

Похожие материалы

  • NieR: Automata вышла на PC

    17 марта состоялся релиз экшен-RPG NieR: Automata от студии PlatinumGames известной по слэшеру Metal Gear Rising: Revengeance.

    17.03.2017

  • Фэнтезийная ролевая игра Vikings — Wolves of Midgard выйдет 24 марта

    Разработчиком Vikings — Wolves of Midgard является студия Games Farm, известная по играм Shadows: Heretic Kingdoms и Air Conflicts: Pacific Carriers.

    15.03.2017

  • Появилась возможная дата выхода игры Mass Effect: Andromeda

    Дату релиза продолжения легендарной серии попытались определить участники российского форума BioWare.

    25.09.2016

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: