Vampire The Masquerade Redemption скачать торрент


Vampire: The Masquerade – Redemption
Обложка игры на платформе Mac
РазработчикиWhite Wolf Games Studio и Nihilistic Software
ИздательActivision
Последняя версия1.1
ЖанрыRPG, боевик от третьего лица
ПлатформыWindows, Mac
Режимы игрыОднопользовательская игра Многопользовательская игра
УправлениеКлавиатура, мышь
Сайтhttps://www.activision.com/index.html#gamepage

Vampire: The Masquerade — Redemption

(рус.
Маскарад вампиров
) — компьютерная игра 2000 года. Основана на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Игровой процесс 2.1 Персонажи
  • 2.2 RPG-система
  • 2.3 Бой
  • 3 Магия и оружие
      3.1 Секреты игры
  • 4 Персонажи
      4.1 Анечка
  • 4.2 Екатерина Мудрая
  • 4.3 Кристоф Ромуальд
  • 5 Союзники
      5.1 Александра Рутвен
  • 5.2 Архиепископ Геза
  • 5.3 Вильхем
  • 5.4 Гаринол Каппадочио
  • 5.5 Делитель Нуль
  • 5.6 Джозеф
  • 5.7 Джордж Торн
  • 5.8 Космос
  • 5.9 Лили
  • 5.10 Мендл
  • 5.11 Орвус
  • 5.12 Пинк
  • 5.13 Рудольф Брандел
  • 5.14 Самуэль
  • 5.15 Серена
  • 5.16 Унорна
  • 5.17 Эрик Гангрел
  • 6 Разработка и отзывы
      6.1 Награды
  • 7 Ссылки
  • [править] Игровой процесс

    Игроку предстоит в течение игры побывать в средневековой Праге и Вене, а также в современных Нью-Йорке и Лондоне.

    [править] Персонажи

    В течение игры игроку предстоит управлять группой персонажей. Один из них является основным и игрок пройдёт с этим персонажем через его превращение из человека в вампира. Имя этого персонажа Кристоф Ромуальд, он крестоносец. После того, как в него попала выпущенная неверным стрела, Кристоф очутился в женском монастыре святого креста, который расположен в Праге. Вскоре на храм нападают уродливые монстры, которых удаётся отбить Кристофу. Позже Кристоф узнаёт о том, что монстры приходят в город из заброшенного серебряного рудника, находящегося за территорией города. После убийства одного из влиятельных вампиров на Кристофа ополчились многие вампиры, после этого глава клана Бруджа решает заполучить Кристофа и, подкараулив его, обращает в вампира. Вскоре Кристоф приносит клятву верности главе клана.

    Хоть персонаж Кристоф Ромуальд и является основным, игроку по ходу игры предстоит управлять партией вампиров (2—4 вампира), между которыми он может переключаться.

    [править] RPG-система

    В игре используется адаптированная для компьютерной игры система для настольных ролевых игр The World of Darkness

    старой редакции (использовалась до 2004 года). В отличие от
    Vampire: The Masquerade — Bloodlines
    , также основанной на
    The World of Darkness
    , в
    Vampire: The Masquerade — Redemption
    были убраны некоторые ограничения, предусмотренные оригинальной ролевой системой. Так, например, принадлежность к клану вампиров накладывает на персонажа определенные ограничения, касающиеся в первую очередь доступных Дисциплин (аналог магии). Однако в
    Vampire: The Masquerade — Redemption
    разработчики поступились этим аспектом системы и в угоду геймплею позволили игроку использовать Дисциплины самых разных кланов.

    В основе ролевой системы игры как положено характерное для многих игр жанра RPG, получение так называемого «опыта». Персонаж имеет определённые характеристики — ловкость, сила, интеллект, гуманность и т. д. После уничтожения противника игрок получает определённое количество «опыта», которое можно потратить на повышение характеристик персонажа и улучшение/получение новых умений. Однако в игре отсутствует повышение героя по уровням. Особого внимания заслуживает такая характеристика персонажа как гуманность. Она представляет собой шкалу, деления которой уменьшаются в случае убийства мирных людей или стражей порядка. Повысить показатель гуманности можно только в определённые сюжетом моменты. В случае исчезновения всех делений шкалы игра заканчивается. Также показатель гуманности влияет на самоконтроль персонажа в битве и на концовку игры.

    Битва в Лачуге Тремере: Кристоф и его союзники атакуют Тремере.

    [править] Бой

    Ретроспектива Vampire: The Masquerade

    Никогда не переваривал вампирские истории. Кровопийцы порой оказываются слишком сильными и всемогущими, а их конфликты зачастую протекают на невозможно пафосном градусе. Под грузом своего многовекового опыта они надменно отзываются о человеческом роде, как о слабом и падшем. Однако в другом сюжете они слишком легкомысленно относятся к своей силе.

    В свою очередь, мир Маскарада приглянулся мне именно тем, что он сталкивает все эти вампирские крайности вместе. Это порождает постоянные идеологические и межвидовые конфликты. В данном материале рассмотрим, о чём была оригинальная настольная игра и последующие интерактивные приключения.

    Настольная Vampire: The Masquerade

    Серия компьютерных игр Vampire: The Masquarade берёт свое начало из одноимённой ролевой настолки, выпущенной в 1991 году. В будущем её переиздания выпускались вплоть до 2004 года. На пике своей популярности ролёвка получала многочисленные награды, за что не осталась без внимания. Приключение кровопийц заслужило свою любовь за поднимаемые ей темы социального неравенства классов и межрасовой ненависти. В случае с вампирами – межвидовой.

    Ключевой механикой и главной фишкой Vampire: The Masquarade является одноимённый свод правил. Законы Маскарада позволяют вампирам эффективно скрываться среди людей, протягивая свои бледные лапы в каждый социальный слой и закрытое общество. Например, Маскарад запрещает создавать новых вампиров без одобрения высших эшелонов или же демонстрировать свои способности на виду. Все эти законы вампирам пришлось внести в своё общество после массового геноцида инквизицией в XV веке. Вместо того, чтобы сидеть в своём личном храме, который прекрасно видно с нескольких километров, нечисти пришлось начать унизительно скрываться среди своей же добычи.

    Кстати, в ноябре прошлого года энтузиасты решили перевести оригинальную настольную игру для русскоязычного любителя посиделок за столом с картонками.

    Именно на почве Маскарада разворачивается главный конфликт каждой игровой сессии. Свою точку зрения на вампирский свод правил имеют три группировки – агрессивно следующая святому закону Камарилья, враждующий с ней дикий и варварский Шабаш, безразличные к первым двум группам Анархи, а также множество разных независимых обществ. Внутри группировок также существует огромное количество различных кланов. Их поведение и социальный статус кардинально отличаются друг от друга, позволяя подобрать персонажа для каждого игрока. По сути, выбор клана определяет тот класс, который вы хотите отыгрывать, ведь он также включает в себя предустановленный набор навыков.

    Среди разнообразных вурдалаков бок о бок вынуждены существовать как аристократичные Вентру, так и ужасающие Носферату. Вы можете отыгрывать как безумно пафосную бледноликую особу, так и разъярённого бешеного кровопийцу, а может просто мистического наблюдателя. Различные редакции настолки насчитывают около двадцати кланов. У каждого из них есть свой лидер. В свою очередь, главным менеджером или владыкой города является князь. В настольной игре им порой является непосредственно ведущий, когда в компьютерных играх это полноценный персонаж, отражающий взгляды Камарильи.

    В любой хорошей ролевой игре история двигается по воле ведущего, а потому в Vampire: Masquarade прописанного сюжета нет, лишь набор предлагаемых сценариев и предыстория. Настолка предлагает интересный сеттинг вампирских заговоров и перипетий, который кровопийцы обязаны тщательно скрывать под покровом современных реалий. Однако всё же рекомендуется начинать непосредственно с момента, когда вашего героя наделили способностями и он навсегда отверг свою старую жизнь.

    Вселенная Маскарада основана на библейской истории. Первым в мире вампиром становится старший сын Адама и Евы – Каин. Он получает наказание в виде вечной жизни и жажды крови за убийство своего брата Авеля. Вскоре осуждённый основывает своё поселение и Первый город, откуда берут своё начало тринадцать кланов. Все обращенные вампиры, включая игрока, имеют глубокую родословную, уходящую вплоть до своих первых предков. Самых старых представителей вида именуют Патриархами. Именно за ними охотится Шабаш, желая предотвратить пророчество Геенны, в котором гнев Каина уничтожит всех своих предков. По их мнению, появление старейших предвещает конец света.

    Vampire: The Masquerade – Redemption

    Первая компьютерная игра по мотивам Vampire: The Masquarede вышла в 2000 году и переносит нас во времена Праги XII века, последовательно переходя к современности. Под наше управление попадает доблестный крестоносец Кристоф. В очередной битве на почве религии бойца сильно ранят, после чего он просыпается в монастыре, под опекой монашки Анежки. Влюбившись в свою спасительницу, Кристоф откликается на первую же её просьбу помочь, а именно – искоренить нечисть из ближайшего серебрянного рудника. Как оказывается, в шахтах поселилась вампирская нечисть. Герой со святым долгом истребляет ересь, но по иронии судьбы крестоносца самого превращают в вампира в следующую ночь. Своими действиями он приглянулся главе клана Прометеан, а потому новообращённый кровопийца оказался обязан скрываться под покровом ночи, навсегда забросив свою священную миссию.

    Ничего глубокого от данной истории ждать не стоит. Для 2000 года Vampire: The Masquerade – Redemption является прекрасным китчевым приключением, ещё и с выбором концовок, и в меру уникальным геймплеем.

    Игровой процесс реализован в формате Action RPG, с управлением мышкой от третьего лица. Удобной в 2020 году такую реализацию точно не назовёшь. Боевая система довольно проста – жми левую кнопку мыши по врагу и применяй по надобности вампирские способности. Запас не только здоровья, но и крови также прилагается. К тому же, расположение интерфейса, особенно на современных мониторах, занимает неприлично много места. RPG система реализована прокачкой через очки опыта, инвентарь и диалоговую систему. Также игрок может одновременно управлять до четырёх персонажей, включая Кристофа и его напарников.

    На сегодняшний день Vampire: The Masquerade – Redemption в геймплейном плане устарела. Сюжетно это приятное приключение на добрый десяток часов. Однако, на фоне следующей игры серии она, несомненно, меркнет. Это сильный среднячок, вспоминаемый по сей день. Заранее предупрежу, если вы собрались погрузиться в историю Кристофа-крестоносца: от русского дубляжа у вас будет идти кровь из ушей, так что включайте оригинал, хоть и он актёрской игрой так же не блещет.

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines

    “Пошлость. Звенящая пошлость” – прозвучало где-то из глубин Румынии. Следующий проект серии с подзаголовком Bloodlines переносит игрока не в Прагу 12 века, а в современный Лос-Анджелес. Средневековые порядки сменил гламур, проституция, алкоголь, коррупция и куча других замечательных пороков сегодняшней действительности.

    Трудно быть добропорядочным вурдалаком, будучи запертым в каменных джунглях, а не подземельях и пещерах. Хотя, местная нечисть яро утверждет, что местным кровопийцам очень даже по душе существовать в мегаполисах. Высосёшь досуха какую-нибудь проститутку и её пропажи никто не заметит.

    История современных вампирских перипетий прекрасно накладывается на сеттинг. Вместо того, чтобы каждый клан сидел веками в одном имении где-нибудь вдали от мира, разбираться во взаимоотношениях древних вы будете на ночных улицах и в подворотнях. Под управление игрока попадёт новообращённый вампир, вынужденный отвернуться от человеческого мира.

    Завязка начинается с обычной ночной интрижки. Очередной незнакомец оказывается с вампирским сюрпризом. Любовник обращает вас в нечисть не спросив сородичей, за что и погибает от рук высших вампирских эшелонов в ту же ночь. Благо, вы не отправитесь в мир иной вместе с ним – поблажка одного из глав многочисленных кланов спасает вас и вы попадаете под опеку загадочного князя ЛаКруа из Камарильи. Отныне вы работаете на него, хотя никто не запрещает вам сливать информацию другим кланам и заводить опасные знакомства.

    Подниматься вам придётся с самых низов. Со временем вас посвятят в центральный конфликт, объектом которого является некий древний саркофаг в котором, по слухам, содержится один из древних вампиров. Шабаш считает, что любое взаимодействие с ним приближает конец света – Геенну. А другая сторона, Камарилья, рада заполучить его. Со временем в данную перепалку помимо самых главных группировок вливаются как Анархи, так и куча других независимых кланов и индивидов. Со временем, на поверхность всплывают настоящие мотивы и цели различных персонажей.

    На пути главного квеста вы будете то и дело сталкиваться с частными историями и бытом вампирской жизни. Для достижения своих целей вы поможете помириться владелицам ночного клуба Asylum, сёстрам Жанетт и Терезе. Другой квест потребует от вас избавиться от призрака в заброшенном отеле. Среди кровопийц, также бок о бок в Лос-Анджелесе, проживают привидения, оборотни и демоны. Мир игры наполнен большим количеством безумно колоритных персонажей, от мистических и пафосных древних до циничных или вовсе неуклюжих новообращённых.

    Ролевой отыгрыш в Vampire: The Masquarade – Bloodlines позволяет вам быть каким-угодно вампиром. Вы можете как изображать кровопийцу-аристократа, выбрав человечных Тореодоров, так и стать безумным членом клана Бруха, высказывающим свои мысли размытыми метафорами и каждой репликой выражать презрение ко всем низшим видам. В диалогах вы можете добиваться своего как через угрозы или дипломатию, так и через магическое воздействие или соблазнение.

    Прокачка своего персонажа делится на раздел атрибутов, дисциплин и способностей. Первыми являются стандартные показатели силы, ловкости, внешности и соблазнения. Дисциплинами являются более узконаправленные навыки в виде хакерства, начитанности, убеждения или владения холодным и огнестрельным оружием. В вампирские способности входит, типичная для кровопийц, невидимость, магическое очарование, увеличивающая характеристики сила крови и многие другие чудеса загробной жизни.

    Добывать свой бордовый нектар придётся как из найденных пакетов с кровью, так и из различных криминальных элементов, вроде бандитов, бомжей или проституток. Вы можете как подкрасться к своей жертве со спины, так и соблазнить её, окутав свою добычу в кровавом поцелуе. Если же вокруг не окажется никого живого, то придётся закусывать крысами. Показатель крови служит ресурсом для магических способностей, вроде некой маны. А если долго не подпитывать своего героя, то у него будет больше шанс впадения в бешенство, разрывая в клочья всё вокруг.

    Несомненно, игра выглядит крайне устаревшей на сегодняшний день. Однако на момент релиза она была наполнена всякими фичами на основе движка Source. Отражения в глазах, поверхностях, физика окружения и тел.

    Vampire: The Masquarade – Bloodlines предлагает замечательное поле для отыгрыша того кровопийцы, который вам будет по нраву. Помимо межвидовых различий фракции создают конфликты идеологические, что оставляет за игроком огромное количество выборов. Сюжет аккуратно знакомит вас с миром, а процент пафоса не давит на мозг. Лично меня, как любителя отыгрывать разговорчивого и дипломатичного персонажа, не порадовали насильные боевые моменты. Однако, именно степень разнообразия историй и персонажей сделала проект Troika Games легендарным.

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    В 2020 году издатель Paradox приобрёл права на Мир Тьмы, в который также входят Bloodlines. Увидев данную новость, Hardsuit Labs тут же вызвались создать сиквел RPG 15-летней давности. Столь огромный перерыв обоснован не самыми лучшими продажами оригинальной игры, поскольку ей крайне не повезло выйти в одном месяце с Half-Life 2, Metal Gear Solid 3, Counter-Strike: Source, Halo 2 и World Of Warcraft 3.

    История Vampire: The Masquarade – Bloodline 2 разворачивается на сей раз не в Лос-Анджелесе, а Сиэтле. Правда разработчики всё же обещают вернуть некоторых полюбившихся нам персонажей. Завязка аналогична предшественнице – вам необходимо покорять вампирское сообщество, маневрируя между различными граблями и подставами. Для достижения своих целей вы будете вынуждены приобретать опасные связи и в конце концов выбирать свою сторону, которая ещё не факт, что не предаст вас.

    Мы всецело можем ожидать практически полного наследника предыдущей игры, вбирающего в себя всё, за что полюбили оригинальную ролевую игру. С перерывом в столь долгое время публику не особо волнует смена разработчика. К тому же, за сценарий в любом случае переживать точно не стоит – Крис Авеллон не за просто так славится отличным сценаристом.

    Серия компьютерных игр по культовой настолке стала комфортно себя ощущать только во времена уже легендарной Vampire: The Masquarade – Bloodlines. Она подарила нам колоритных персонажей в не менее колоритном антураже, исчерпывающе раскрывающая сеттинг постоянно конфликтующих и вечно не согласных друг с другом кровопийц, вынужденных прятать свои ссоры под покровом тайн и ночи. Суперсильные вампиры не играют здесь мускулами, не кидают друг друга об стены, а пытаются перехитрить, облить грязью и подставить оппонента. Весь кайф заключается в том, что вы можете принять в этом непосредственное участие – за это и любят Макарад.

    0

    не в сети 1 неделя

    HatefulHater

    63

    Работаю тут уборщиком.
    0Комментарии63Публикации25-07-2018Регистрация

    [править] Магия и оружие

    Игрок может использовать имеющиеся у него магические способности (дисциплины), которые расходуют определённое количество крови.

    Так, расходуя кровь можно восстанавливать здоровье, возможность лечиться, увеличивать силу, становиться невидимым, управлять разумом существ, воскрешаться, высасывать кровь на расстоянии, вызывать нежить, замораживать, атаковать противника огнём, молниями, ядом, переместиться в Убежище и пр.

    Опыт

    можно расходовать на повышение своих характеристик (повысить силу и пр.).

    Полезны такие дисциплины, как восстановление здоровья, магия огня, позволяющая жарить еретиков на расстоянии и воровство крови, позволяющая высасывать кровь на расстоянии.

    [править] Секреты игры

    Если нажать клавишу Ё

    появится поле где можно вписать код. Если ввести код
    vault
    появится сундук, куда можно складывать трофеи. С помощью кода
    xp
    можно добавить себе
    опыт
    , который можно расходовать на получение дополнительных возможностей (повысить силу, выносливость и т. д.). С помощью кода
    cash
    можно невозбранно добавить себе денег, которые идут на покупку артефактов колдовства, крови, доспехов.

    После победы над Вождем в Замке Висихрад (см. Битва в Замке Висихрад), полезно взять с собой магические кольца и сабли страха. Эти магические артефакты (а также броня от кола) перейдут с Кристофом в будущее.

    Эрика можно оставить, достаточно перед тем как его превратят в горгулью — создать «Путешествие в Бездну»(портал в убежище). Действия просты, создаём «путь домой», любого другого персонажа кроме Кристофа ставим как можно дальше от него, но в пределах видимости. Кристофа ставим рядом с книгой Ардана. Всё тем же другим персонажем(не Кристофом) нажимаем на портале чтобы войти в него, и пока он бежит, нажимаем на книгу Кристофом. Начинается диалог с Арданом, другой персонаж входит в портал, итог — Эрика не успевают превратить. Так как это Баг, Эрик после падения замка остаётся у нас со всем снаряжением который в обычных правилах нельзя переносить в новое время, так что можно загружать по полной.

    Сюжет

    Главный герой, проклятый на вечное одиночество ушел один — без жены, детей и своей семьи (которых у него и не было). Каин пошел в пустыню Нод, где пребывая в горе и одиночестве, провел много лет, не имея ни крова, ни пристанища. Он был на всю жизнь заклеймен позором, и обречен жить и страдать до конца своих дней. Протагонисту приходилась по ночам прятаться в глубоких норах, пещерах и расщелинах скал и продолжать свой скорбный путь только ночью, потому что солнечный свет стал для него просто невыносим, ведь соприкасаясь с кожей, он как пламя обжигал и ранил. Только кровь могла на некоторое время ослабить и приглушить его муки, и только ею он мог насытить своё тело и поддержать свои силы. Узнав о том, какая могучая Сила таится в свежей, горячей крови, Каин насыщался кровью и плотью пойманных на охоте диких животных. Так появился Первый Вампир…

    [править] Персонажи

    [править] Анечка

    Анечка
    Главная героиня игры. Образ скорее всего списан с Агнессы (Анежка) ( — 7 июня 1228), дочери Владислава II, которая стала аббатисой монастыря Святого Георга в Праге в 1224.

    О её жизни до знакомства с Кристофом ничего не известно, кроме того, что она монахиня в монастыре Святого Креста в Праге.

    Она ухаживает за раненным Кристофом. Последний же несколько раз спасает её от демонов и вампиров. Анечка и Кристоф влюбляются друг в друга.

    Когда Кристоф стал вампиром, Анечка бежала из монастыря и попала к Тремере, которые отослали её к Чимискам. Наконец, она стала слугой Вукодлака, но тайно вредя последнему. Оживила Кристофа в Обществе Леопольда.

    [править] Екатерина Мудрая

    Екатерина
    Лидер клана Бруян. Обратила Кристофа в вампира.

    В начале игры проживала в Праге в университете.

    Екатерина не участвовала ни в одной битве игры, кроме Битвы Кристофа с Екатериной, результатом которой была победа Екатерины и превращение Кристофа Ромуальда в вампира.

    Далее она выступает только как главнокомандующий, отдавая приказы Кристофу и его союзникам. Но Кристоф часто действует по-своему, желая в первую очередь помочь Анечке.

    Екатерина дожила до 2000 года, упоминается как Архиепископ Саббат, выступающий против Вукодлака. Но саму её не показывают. В современности Екатерина уже не отдавала приказов Кристофу, однако она послала ему в помощь Вильхема.

    [править] Кристоф Ромуальд

    Кристоф
    Главный герой игры.

    Будучи рыцарем ордена меченосцев, что странно, ибо орден был основан в начале 13 века, человеком, он воюет с язычниками, получает ранение и попадает в монастырь в Праге, где влюбляется в монахиню Анечку.

    Защищая Прагу от демонов, он победил Ахзру Нежевую. Однако, его превратила в вампира Екатерина Мудрая чтобы использовать его в войне с другими кланами. В качестве бруяна, Кристофу приходится сражаться с нечистью в Праге, Вене, Лондоне и Нью-Йорке.

    В зависимости от его деяний, влияющих на гуманность, в конце игры он любо становится злым, убивая Анечку, либо спасает её.

    [править] Союзники

    [править] Александра Рутвен

    Александра
    Создатель и друг Лили. Художница. Положительный герой. Захвачена Орси, который заставил её писать портрет Вукодлака. Освобождена Кристофом.

    [править] Архиепископ Геза

    Глава женского монастыря Святого Томаса. Глуп, тайно влюблён в Анечку. Приказывает Кристофу освободить шахты и очистить Прагу от демонов.

    [править] Вильхем

    Вильхем
    Важный персонаж игры.

    Бруджа, затем ставший Саббат. Положительный герой. Помогает в войне Кристофу в Праге, Вене и Нью-Йорке.

    [править] Гаринол Каппадочио

    Гаринол
    Глава клана Каппадочиан. Положительный герой. Подарил Кристофу в помощь Серену. Против него строил козни его помощник Меркурио.

    [править] Делитель Нуль

    Делитель Нуль
    Малкавиан. Хакер. Положительный герой. Помогает Кристофу и его союзникам в Нью-Йорке.

    [править] Джозеф

    Джозеф
    Возможно, глава клана Носферату. Находится в Туннелях Носферату в Праге. Положительный герой, точнее становится положительным, если дать ему выпить крови Екатерины.

    [править] Джордж Торн

    Джордж Торн
    Джордж Торн — полицейский агент в Нью-Йорке. Помощь Кристофу и его союзникам в борьбе с Джованни почти не оказал. Был сам спасён Кристофом.

    [править] Космос

    Космос
    Образ списан с Козьмы Пражского (именно так звучит имя Кузьма или Козьма на латинском). Военный лидер клана Бруян, подчинённый Екатерине. Пал в войне с Чимисками, когда Смертные осадили замок Висихрад.

    [править] Лили

    Лили
    Происходит из клана Тореадор. Её создатель — Александра Рутвен. Лили была захвачена Сетитами, которые заставляли её работать в борделе и пить кровь и у клиентов. Когда Кристоф Ромуальд и Пинк находят её в борделе в Лондоне, то принимают в свои ряды, а затем заставляют Лукрецию дать Лили свободу. Умеет подделывать документы. Помогает Кристофу до конца игры.

    [править] Мендл

    Положительный персонаж. Он сын раввина Мордехая, создавшего Голема. Меркурио сделал так, чтобы Голем убил Мордехая. Мендл помог Кристофу и Вильхему убить Голема.

    [править] Орвус

    Смертный маг герметичного порядка, продавец волшебных снадобий в Вене. Учился у Тремер. Позитивный персонаж. Кристоф Ромуальд должен принести ему амулет из замка тевтонских рыцарей, чтобы Орвус заколдовал его. Это даст возможность пройти в крепость Тремер. Там Кристоф должен добыть для Орвуса журнал Этриуса.

    [править] Пинк

    Пинк
    Кристоф Ромуальд знакомится с Пинком (альтернативный перевод: Гвоздикой) в Лондоне, в ночном клубе после освобождения из Общества Леопольда. Пинк предлагает Кристофу помощь в поиске Анечки. Затем, Кристоф с Пинком идут в бордель, где прячутся Сетиты. Там они знакомятся с Лили, которая помогает им в дальнейшем против воли Пинка, который также был против включения в отряд Кристофа и Самуэля в Нью-Йорке. В Нью-Йорке Пинк убивает лидера клана Джованни по имени Аллесандро Джованни. Затем появляется Вильхем, и оказывается, что Пинк — не Бруджа, как он себя называл, а Абдул Аль Хазим, наёмник из клана Ассамит. После этого Пинк исчезает.

    [править] Рудольф Брандел

    Рудольф Брандел
    Является лидером клана Вентру, и правителем Праги. Чтит законы каинитов, мало заботясь о Смертных. Заключил союз с Бруджа и Тремере против Цимисхов. Погиб во время битвы за Замок Висехрад.

    [править] Самуэль

    Самуэль
    Является положительным персонажем. Принадлежит к клану Носферату, но из-за отказа становиться в ряды Саббата, его пытались убить. Кристоф Ромуальд, Лили и Пинк спасают его, и он служит Кристофу до конца игры.

    [править] Серена

    Серена
    Происходит из клана Капподоциан, и является созданием Гаринола. В Праге, Кристоф Ромуальд и Вильхем получают Серену в качестве союзника. Она помогает Кристофу до конца битвы в Замке Висехрад. Дальнейшая судьба Серены неизвестна.

    [править] Унорна

    Цыганка. Владеет магазином на Золотой улице в Праге, где продаёт и покупает различные магические артефакты, кровь и прочее. Унорна рассказывает Кристофу много разных ценных сведений, помогающих бороться с ними. Она также передаёт ему письмо от Анечки.

    [править] Эрик Гангрел

    Эрик Гангрел
    Происходит из клана Гангрел. Кристоф Ромуальд, Вильхем и Серена спасают Эрика в Логове Тремер в Праге, когда его чуть не превратил в Гаргулию Ардан. Ссылаясь на древние законы каинитов, Эрик обещает помогать Кристофу. Эрик помогает Кристофу в Вене, но в Замке Хексе Этриус превращает его в Гаргулию.

    [править] Ссылки

    • Официальный сайт игры
    • Vampire: The Masquerade — Redemption на сайте MobyGames
    • Моравия, год 1141 от Рождества Христова
    • Гоблин о Вампирах
    [+]

    Vampire: The Masquerade – Redemption связано с Vampire: The Masquerade – Redemption

    Главные героиАнечка • Екатерина Мудрая • Кристоф Ромуальд
    КланыБруджа • Вентру • Гангрел • Джованни • Каппадочиан • Малкавиан • Носферату • Общество Леопольда • Саббат • Сетиты • Тореадор • Тремер • Цимисхи
    Главные сражения и битвыБитва за Карфаген • Натиск демонов на Прагу • Захват Цимисхами Серебряных шахт • Битва в Моравии • Битва в монастыре святого Томаса 1 • Война за Серебряные рудники • Битва за Прагу • Битва в монастыре святого Томаса 2 • Битва Кристофа с Екатериной • Битва на Пражском мосту • Война в монастыре на холме Петрин • Битва с Големом • Война в туннелях Носферату • Битва в Соборе святого Витаса • Война в Лачуге Тремер в Праге • Битва с Арданом • Война с Ласомбром • Война с тевтонскими рыцарями • Нападение Тремер на Цимисхов в Вене • Битва в Крепости Тремер в Вене • Восстание смертных в Праге • Война в Замке Висехрад • Война Джованни против Капподоциан • Битва в Обществе Леопольда • Битва с грабителем в Лондоне • Битва в Храме Сета • Битва в Темзанском Тауэре • Битва с вервовольфом • Битва с Лукрецией • Битва на корабле «Святая Магдалена» • Война в коллекторах Нью-Йорка • Битва с Джованни • Битва в доме Рутвен • Война в «Орси Интернэшнл» • Битва в Церкви • Битва в Подземелье • Первая Битва с Вукодлаком • Битва в Подземелье Вукодлака • Финальное сражение с Вукодлаком
    СоюзникиАлександра Рутвен • Архиепископ Геза • Вильхем • Гаринол Каппадочио • Делитель Нуль • Джозеф • Джордж Торн • Космос • Лили • Мендл • Мордехай бен Иуда • Орвус • Пинк • Рудольф Брандл • Рыцари Святого Джона • Самуэль • Серена • Смертные • Унорна • Эрик Гангрел
    ВрагиАхзра Неживая • Аллесандро Джованни • Ардан • Гаргулии • Голем • Ваклав I • Вампир войны • Вампиры Ласомбра • Вампиры-ревенанты • Вервольф • Вирстания • Вождь • Вукодлак • Джованни • Жлачты • Крокодилы-альбиносы • Крысы-вурдалаки • Ласомбр • Лео Аллатиус • Либусса • Лукреция • Меркурио • Носферату • Орси • Офелиос • Пауки-вурдалаки • Сетиты • Тевтонские рыцари • Тёмные охотники • Тремер • Этриус
    Магия и оружиеБезумие • Воровство крови • Заживление • Корм • Магия огня • Оживление • Сабля Страха

    Игровой процесс[ | ]

    Vampire: The Masquerade — Redemption

    является компьютерной ролевой игрой преимущественно от третьего лица[1]; дополнительный режим — от первого лица — используется для просмотра ближайшего окружения персонажа[2][3]. Камеру можно свободно вращать вокруг персонажа для подробного осмотра окружения[4]. Игра имеет линейный сюжет, основанный на последовательном выполнении миссий[5]. Игра также включает в себя многопользовательский режим «Рассказчик» (англ. Storyteller) — в этом режиме один игрок в роли ведущего строит повествование для группы других игроков и способен динамически изменять игру в ответ на их действия[1].

    Взаимодействие игрока с игрой осуществляется с помощью мыши, которой игрок может щёлкнуть по врагу или окружающему объекту, чтобы атаковать его или активировать[1]. Игровой персонаж может вести группу из трёх дополнительных союзников, управляя их действиями, чтобы те атаковали одного врага одновременно или совместно выполняли какое-либо действие[1][3]. Персонажам можно настроить три типа действия: оборона, нейтралитет или наступление. В защитном режиме персонаж остаётся вдалеке от сражения, в то время как наступательный режим направляет его прямиком в бой[1]. Главный герой и активные союзники представлены на экране портретами, отражающими их текущее физическое или эмоциональное состояние, показывающими такие эмоции, как грусть, гнев, голод или наличие травм или ранений[1].

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: