Гайд Mass Effect 3 – Классы
Как и в предыдущих частях серии, в Mass Effect 3, для Шепарда мы можем выбрать один из шести классов. В основном все осталось практически тем же, однако в Mass Effect 3 появилось то, чего не было ранее – мультиплеерный кооперативный режим, где игроки так же могут выбирать один из классов. Так же, в отличие от от одиночной игры, в кооперативе игрок может менять классы.
В этом небольшом гайде мы рассмотрим все классы, их специализации, умения, мультиплеерные силы и расы.
Вот какие классы доступны в Mass Effect 3:
- Адепт (Adept)
- Инженер (Engineer)
- Инфильтратор (Infiltrator)
- Страж (Sentinel)
- Солдат (Soldier)
- Авангард (Vanguard
Адепт (Adept)
Этот класс обладает силами искажать пространство и время, чем наносить врагам урон или вовсе уничтожать их. Этот класс практически всегда полагается на Биотические силы, которые он использует для манипуляции пространством.
Специализация в оружии: Тяжелые Пистолеты, Пистолеты-пулеметы
Умения:
- Барьер (Barrier) – Создает дополнительный щит на короткий промежуток времени
- Подъем (Lift) – Поднимает врага в пространстве, что приводит к его недееспособности
- Притяжение (Pull) – Притягивает врага в игроку
- Шоковая волна (Shockwave) – Посылает сильный энергетический разряд, создавая серию ударов на земле
- Сингулярность (Singularity) – Создает небольшую черную дыру притягивающую врагов
- Стазис (Stasis) – Демобилизует врагов в поле тяготения
- Бросок (Throw) – Оглушает выбранную цель и наносит урон
- Искажение (Warp) – Создает сильный биотический удар, нанося врагам урон и останавливая регенерацию их здоровья
Дополнительные умения:
- Опустошение (Reave) – Наносит серьезный урон и не позволяет регенерировать здоровье
- Удар (Slam) – Поднимает врага в воздух и ударяет о землю, нанося урон
Способности в мультиплеере:
- Искажение (Warp)
- Бросок (Throw)
- Шоковая волна (Shockwave)
- Сингулярность (Singularity)
- Притяжение (Pull)
- Кластерная граната (Cluster Grenade)
Расы: Люди, Азари, Дрелл, Кроган
Инженер (Engineer)
Технические специалисты обладающие умениями наносить вред и отключать оборудование противников, превращая даже самых мощных из них в груду бесполезных сплавов. Обладают уникальным умением создавать дронов, которые будут наносить урон врагам и подавлять их.
Специализация в оружии: Тяжелые Пистолеты, Пистолеты-пулеметы
Умения:
- Боевой Дрон (Combat Drone) – Создает боевого дрона, который отвлекает на себя огонь и способен оглушать врагов.
- Крио-Удар (Cryo Blast) – Демобилизует и наносит урон незащищенному врагу
- Вытягивание Энергии (Energy Drain) – Вытягивает энергию щитов врага, регенерируя собственный
- Усилитель щита Гетов (Geth Shield Boost) – Значительно увеличивает мощность щитов (только для Шепарда и Легиона)
- Испепеление (Incinerate) – Наносит урон по времени, так же уменьшая щиты
- Неуро-Шок (Neural Shock) – Парализует органических врагов на время (только для Мордина и Шепарда)
- Перегрузка (Overload) – Значительно повреждает щиты и роботизированных врагов
- Саботаж (Sabotage) – Враги впадают в ярость и атакуют друг друга, так же наносит урон щитам
- Боевая Турель (Sentry Turret) – Кварианская способность – устанавливает турель для защиты области
Способности в мультиплеере:
- Испепеление (Incinerate)
- Перегрузка (Overload
- Крио-Удар (Cryo Blast)
- Боевая Турель (Combat Drone)
- Саботаж (Sabotage)
- Боевая Турель ( Sentry Turret)
Расы: Саларианец, Турианец, Человекё
Инфильтратор (Infiltrator)
Комбинирует хитрость инженера и силу Солдата чтобы нанести мощный урон врагам. Специализируется на снайперских винтовках и включает несколько летальных технологических способностей. Отлично приспособлен для боя на дальних дистанциях.
Специализация в оружии: Пистолеты, Снайперские винтовки
Умения (как в одиночной игре, так и в мультиплеере):
- Разрывные патроны (Disruptor Ammo) – заряжает в оружие разрывные патроны наносящие урон здоровью и щитам
- Крио-патроны (Cryo Ammo) – ослабляет броню и замедляет движения врагов
- Испепеление (Incinerate) – Наносит урон по времени, так же уменьшая щиты
- Тактический плащ (Tactical Cloak) – При активации скрывает игрока от врагов
- Липучая Граната (Sticky Grenade) – бросает гранату, которая прилипает к цели и взрывается, нанося так же урон окружающим врагам
- Саботаж (Sabotage) – Враги впадают в ярость и атакуют друг друга, так же наносит урон щитам
Расы: Саларианец, Кварианец, Человек
Страж (Sentinel)
Стражи комбинируют силы Биотиков и хитрости Инженеров, создавая крайне агрессивный класс, способный пожертвовать укрытием для нанесение мощного урона.
Обладает несколькими биотеческими и техническими умениями, а так же способен использовать широкий выбор оружия, хотя и без специализации
Специализация в оружии: Нет
Умения (как в одиночной игре, так и в мультиплеере):
- Бросок (Throw) – Оглушает выбранную цель и наносит урон
- Искажение (Warp) – Создает сильный биотический удар, нанося врагам урон и останавливая регенерацию их здоровья
- Lift Grenade (Гравитационная Граната) – На короткий промежуток времени поднимает врагов в воздух
- Tech Armor (Техно-броня) – Генерирует энергетическую броню, которая в случае разрушения посылает шоковый удар в строну противника
- Перегрузка (Overload) – Значительно повреждает щиты и роботизированных врагов
- Крио-Удар (Cryo Blast) – Демобилизует и наносит урон незащищенному врагу
Расы: Человек, Турианец, Кроган
Солдат (Soldier)
Солдат специализируется на мощной броне и эффективности оружия, в первую очередь рассчитывая на боевые умения и способности. Когда дело доходит до оружия, то этому классу нет конкурентов. Солдат специализируется абсолютно на всем оружии. Кроме того, тяжелая броня делает его крайне живучим даже против сильнейших врагов.
Специализация в оружии: Все
Умения (как в одиночной игре, так и в мультиплеере):
- Адреналиновый Раш (Adrenaline Rush) – Время замедляется и все формы урона увеличиваются
- Шоковый Выстрел (Concussive Shot) – Выстреливает одиночным высокоскоростым снарядом наносящим урон противнику, а так же имеющим шанс оглушить его/её
- Осколочная Граната (Frag Grenade) – Осколочная граната наносящая урон и способная оглушить противников
- Укрепление (Fortification) – Активирует неНьютоновский щит
- Разрывные патроны (Disruptor Ammo) – заряжает в оружие разрывные патроны наносящие урон здоровью и щитам
- Крио-патроны (Cryo Ammo) – ослабляет броню и замедляет движения врагов
Расы: Человек, Турианец, Кроган
Авангард (Vanguard)
Авангард комбинирует силы Солдата и Адепта, наделяя класс как биотическими силами, так и огневой мощью. Это рискованный класс, но при этом он стоит того.
Авангард относится к классу средней дистанции, который способен уничтожить сразу несколько противников.
Специализация в оружии: Пистолеты, дробовики
Умения:
- Испепеляющие патроны (Incendiary Ammo) – наносит урон огнем по врагам
- Крио-патроны (Cryo Ammo) – ослабляет броню и замедляет движения врагов
- Биотический Заряд (Biotic Charge) – Перемещает Авангарда не небольшое расстояние по направлению к цели, что заканчивается мощным столкновением способным отбрасывать незащищенных противников назад при этом нанося большой урон.
- Нова (Nova) – Поглощает энергию щита и наносит оглушающий удар ближайшим врагам
- Шоковая волна (Shockwave) – Посылает сильный энергетический разряд, создавая серию ударов на земле
- Притяжение (Pull) – Притягивает врага в игроку
Compatible Races: Человек, Дрэлл, Азари
magSpace.ru
Обзор Mass Effect 3
Где-то далеко, за звездной вуалью, в глубинах неизведанного космоса пятьдесят тысяч лет дремлет великоезло. Армада разумных кораблей спит и видит, как бы уничтожить всю разумную жизнь в галактике. Первые их вестники и агенты уже побывали здесь, и победить их помог героический капитан Шепард с командой. Но что делать, если вскоре проснутся Великие Жнецы и на звезды и планеты обрушится вся их смертельная мощь? Что делать, когда начнется новый цикл уничтожения?
Сюрприз
Mass Effect 3 — завершающая часть фантастической трилогии от BioWare, повествующей о приключениях капитана корабля «Нормандия». Как и положено в жанре космооперы, прославленном телесериалом Star Trek, герой вместе с командой летает от планеты к планете, посещает космические станции и борется со злом. Там, где не помогает сила убеждения, в ход идут большие пушки, магия силовых гравитационных полей и «радиоэлектронная борьба». Попутно Шепард (или «женошепард», если игроку больше по вкусу герой-женщина) ведет задушевные беседы или крутит романы с товарищами.
С сюжетной точки зрения, Mass Effect — ролевая игра, но правила сражений в ней сильно смещены в сторону боевика с перестрелками, укрытиями и всяческой беготней. В финальной части трилогии — особенно, и причины тому вполне убедительны: если дремлющее зло проснулось и творит всякую жуть, его нужно остановить любой ценой.
Как вы помните, в первой части Шепард сражался в основном с армией кибернетических врагов и их предводителем Сареном, чьим разумом овладел жнец — исполинский, разумный и очень злой корабль, первый вестник будущего нашествия. В Mass Effect 2 главными врагами стали «коллекционеры» — искусственно выведенная жнецами раса похитителей людей.
Третья часть сразу же поднимает ставки — жнецы явились массово, и на наших глазах спустившиеся с неба корабли уничтожают земную цивилизацию. Другим расам, дружественным и враждебным, тоже приходится туго. Катастрофа разворачивается по всей галактике. Обитающие на отшибе батарианцы уже уничтожены, милитаристы-турианцы с их самым мощным флотом терпят полный разгром, беженцы наполняют столицу галактики — пятикилометровую станцию Цитадель.
Это начало цикла уничтожения жнецами разумной жизни. Это — апокалипсис, который, кажется никто не в силах остановить. Последней слабой надеждой цивилизаций остаются лишь чертежи «вундерваффе» — абсолютного оружия, которое может остановить нашествие. Но, чтобы построить и применить его, нужно объединить силы всех рас. Этим-то и займется команда корабля «Нормандия» во главе с Шепардом.
— Протеане оживут — за десять баксов
Как это часто бывает в последнее время, мнение рецензентов разошлось с мнением игроков. В случае с Mass Effect 3 это вылилось в настоящий бунт в форумах.
Игре поставили в вину слабый финал, дыры в сюжете, ухудшившуюся анимацию, мутные текстуры на PC и мужские гомосексуальные романы на всех платформах.
Кроме того, настоящий гнев вызвало то, что вместе с игрой (и прямо на дисках) было выпущено «дополнение первого дня», в котором за 9,99 долларов можно было, вопреки канону, заиметь в команде настоящего живого протеанина (которого, к слову, можно активировать, просто покопавшись в файлах игры, — в сети уже появилась видеоинструкция). Это, конечно, издатель сделал не подумавши, ведь такого рода шаги — самый легкий способ убедить игроков в недобрых намерениях на них нажиться и наплевать на всеми любимую вселенную.
— Мальчик и тьма
Общий тон сильно изменился. Если раньше он был оптимистичным, то сейчас в нем прорезались совсем другие ноты — во всей галактике царит атмосфера обреченности. Новые сценаристы оказались весьма кровожадными — целые миры гибнут налево и направо, почти в духе «Гипериона» Дэна Симмонса. Мрак и пессимизм нагнетается стандартными приемами — мрачная музыка, гибнущие соратники, тяжелые сны с мертвыми детьми. Художники подливают красок в общую картину: повсюду хаос и разруха, и даже на «Нормандии» не уйти от этой атмосферы: на жилой палубе корабля стоит мемориал погибшим членам команды, а в освещении коридоров преобладают красный и оранжевый цвета.
Геймплей по большей части остался прежним. Из игры напрочь пропали хакерские головоломки, и по ним едва ли будут скучать — они лишь замедляли действие. Разработчики убрали еще и занудную охоту за ресурсами. Правда, оставили не менее утомительную охоту за артефактами, с периодическим сбеганием от налетевших в систему кораблей-жнецов. Хорошо еще, что побочные квесты разыскивать по планетам уже не нужно — они даются в диалогах, а все указатели тут же появляются на карте.
Система развития героев снова была переработана. Как и прежде, в нашем распоряжении несколько умений, в которые можно вкладывать получаемые с уровнями очки. Однако ж комплект умений и классов просто не узнать, да и выбор из двух вариантов дается уже не единожды, а трижды. Кроме роста в уровне, усилить героя могут найденные на терминалах результаты исследований. Поговорив же по душам с подчиненными, мы получим возможность выбрать один из дополнительных навыков, которые можно менять по вкусу — правда, только на «Нормандии», перед боем.
Не думать, а трясти
Сражения стали жестче — в них намного чаще приходится судорожно бегать по укрытиям, отчаянной пальбой «скусывая» хорошо защищенным и очень опасным паршивцам полоску брони. В бой вернулись гранаты, а с ними — связанные умения. Прибавились возможности для ближнего боя — тут вам и классовые навыки, и штыки, которые при желании навинчиваются на оружие. Насадки на пушки из первого Mass Effect вернулись, и это радует — хорошо, когда можно нарастить снайперской винтовке обойму, а автомату увеличить кучность.
К сожалению, класс тяжелого оружия пропал — лишь пару раз по сюжету дают попользоваться огнеметом или ракетометом. Зато комплект пистолетов, пистолетов-пулеметов, автоматов, дробовиков и снайперских винтовок стал куда как разнообразнее. Некоторые разновидности настолько необычны, что лишь приблизительно вписываются в свою категорию: есть, например, специальный противодроидный пистолет и автомат, выпускающий мини-гранаты, которые отскакивают от стен и пола.
Что до биотических и технарских умений, то первые стали намного сильнее, а вторые чуть-чуть сдали позиции. Биотики отлично справляются с толпами врагов: они могут и крутить вражеских бойцов вокруг миниатюрной черной дыры, и засовывать в стазисный пузырь. Технарям приходится хуже, так как врагов-дроидов в игре почти нет. Правда, это отчасти компенсируют усиленные защитные дроны и возможность перегревать и отключать орудия вражеских тяжелых шагоходов.
При этом главному герою любого класса доступны все разновидности оружия. Но вряд ли биотик захочет нагружать себя пушками — новая система «веса», который теперь есть у каждого ствола, замедлит перезарядку обладателям больших арсеналов. Ограничения для спутников остались прямыми — размахивать автоматами и снайперскими винтовками могут далеко не все.
— Тали’Зора Вас Фотосток
Тайна истинной внешности кварианки Тали мучила игроков еще с первого Mass Effect. Во второй части у Шепарда появилась возможность закрутить с загадочной девушкой роман, и в постельной сцене Тали сняла маску — но камера показала ее со спины и в полном облачении. В Mass Effect 3 Тали снова снимает маску — и снова не для нас.
Тем не менее разработчики все-таки показали нам портрет Тали — портрет, стоящий в капитанской каюте Шепарда. Оказалась гражданка весьма симпатичной и вполне человекообразной. И все бы хорошо, но бдительные игроки вскоре обнаружили, что портрет Тали не нарисован художниками BioWare, а взят с фотографических стоков и лишь чуть-чуть подретуширован. Ненаказуемо — но очень обидно для преданных ценителей вселенной. Для любителей всего кварианского, многие из которых рисовали собственные варианты внешности Тали, такой халтурный подход к одной из главных тайн игры стал большим разочарованием.
— Поцелуй Гарруса
Спутники по «Нормандии», как и прежде, помогают Шепарду не только в бою, но и в личной жизни. Если учесть, что в Mass Effect 3 мы встречаем вообще всех наших старых знакомых (плюс несколько новых), ясно, что в старых и новых пассиях можно запутаться. Хоть ныне наша боевая команда и невелика, в качестве объектов для романа годятся и экс-нормандцы, и «условные спутники» — такие, как пилот десантного бота Кортес, шустрая бортовая журналистка с наглыми глазами или новая первая помощница.
Стоит, впрочем, признать, что лучше всего разработчики проработали новый роман с Лиарой: только в сцене с ней есть то, что можно назвать обнаженкой. Нет, мы не требуем раздевать Гарруса (поцелуй с ним — уже зрелище, которое многим захочется стереть из памяти), но за какие заслуги только Лиаре дозволено щеголять синими прелестями?
Кроме того, на борту развивается и параллельный с нашим роман: пилот Джокер обихаживает блестящую металлом роботессу. Постельных сцен, увы, нет, зато комических, с обсуждением возможных проблем и переломами таза, — сколько угодно.
* * *
Несмотря на огрехи анимации и текстур (их разрешение на PC урезали), Mass Effect 3 уверенно держит планку и в истории, и в сражениях, и в графике, и в озвучке, и, конечно же, в музыке, которая частенько вытягивает даже не самые сильные сцены. И хотя кому-то будет не хватать вольных заездов по планете из первой части, а кому-то — тяжелого оружия из второй, эволюция неизбежна, и она свершилась.
Mass Effect 3 — история о любви, дружбе и смерти. Здесь горят планеты в пламени войны. Здесь спасать нужно уже не мир, а тысячи миров. Здесь даже Шепард под неимоверной нагрузкой порой теряет душевное равновесие, когда на его глазах гибнут лучшие друзья. Это последнее приключение капитана, и оно удалось.
Что всерьез разочаровало нас — финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен. Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.
Вердикт
Мрачный мир, яростные сражения, новые и старые романы — со всем этим багажом Mass Effect 3 оказался очень достойным завершением трилогии. Конечно, финал мог бы быть и лучше, но на самом деле финал — это вся игра, ведь в ней мы вспоминаем былые приключения, встречаем всех старых друзей и многих теряем вновь.
Оценка сайта: 8,5
Установка и инструкции
Добавил в архив : — Руководство к утилитам Mass Effect 3 1.0.5 — Оригинальный Coalesced.bin — Программу для редактирования Coalesced.bin — Readme.txt Изменения которые внес в Coalesced.bin : Delux Edition : — Броня N7 Защитник — Броня Рыцарь Мститель — Подарок С возвращением — Робопес Доступны после начала новой игры Броня и повседневная одежда : — Доступность всей повседневной одежды без повторения 45 — Смокинг из DLC Citadel — Броня из Mass Effect 1 , доступна в разделе повседневная — Броня Battlefield 3 — Броня Альянса — Броня Цербера Аякс DLC Alternate Appearance Pack — Броня Цербера Аякс без шлема — Броня Тень DLC Citadel — Броня Тень без шлема — Броня Кошмар DLC Citadel — Броня Кошмар без шлема — Броня Призрак DLC Citadel — Броня Призрак без шлема Шлемы : — Шлем от брони Battlefield 3 — Шлем от брони Цербера — Шлем от брони Инферно — Шлем от брони Терминус — Шлем от брони Коллекционеров — Шлем от брони Рыцарь Мститель — Шлем от брони Дракон — Кепка Джокера — Берет — Заколка для женских персонажей — Фуражка Хакетта — Фуражка Хакетта только без герба Альянса — Две шапки и еще один вид кепки — Наушник гарнитура — Шлем от брони Аякс DLC Alternate Appearance Pack — Шлем от брони Тень DLC Citadel Оружие : DLC Firefight Weapons Pack — Снайперская винтовка М-90 Индра — Снайперская винтовка Кризе — Дробовик карабин Ригар — Штурмовая винтовка разоритель Цербера — Плазменный пистолет-пулемет Гетов — Пистолет-пулемет Кровавой стаи Каратель — Анти-синтетическая штурмовая винтовка Адас DLC Groundside Resistance Pack — Гарпунное орудие Ки-Шок — Штурмовая винтовка Молотобоец — Штурмовая винтовка N7 Тайфун — Дробовик N7 Пиранья — Дробовик Яд — Пистолет Аколит — Пистолет Палач DLC Delux Edition — N7 Hurricane — N7 Crusader Shotgun — N7 Valiant Sniper Rifle — N7 Eagle Heavy Pistol Оружие покупается в магазинах Оружие которое не добавлялось в магазины . Оружие можно найти по ходу прохождения игры . А имено . DLC From Ashes — Протеанский излучатель DLC Leviathan — Дробовик AT 12 Райдер — Винтовка M 55 Аргус DLC Omega — Экспериментальное оружие Чакрамомет — Штурмовая Винтовка Валькирия DLC Citadel — M 11 Глушитель — M 7 Наемник Карта галактики : — Увеличение дальности обнаружения сканера Нормандии — Скорость движения кораблей Жнецов уменьшил в два раза, теперь они не смогут вас догнать — Уменьшение потребления топлива Нормандии — Скорость прицела сканера при обзоре и сканировании планеты немного увеличена Инвентарь : — Гранаты начальное значение 30 — Панацелин начальное значение 5 Персонаж : — Увеличение скорости перезагрузки умений — Добавлены очки умений чтобы все умения были прокачены , они будут добавлены после 30 уровня 20 очков умений — Процент получаемых бонусов от улутшений в разведтерминале увеличен 5% , 10% , 15% , 20% и до 95% Разведтерминал расположен в комнате Лиары — Процент увелечения получаемой репутации Герой , Отступник увеличен Графика : — Исправил тени — Повысил коэффициент анизотропной фильтрации — Преломление света Как раз значение этого параметра отвечает за наличие линий-рамок. Как изменить графику назад : Открыть Coalesced.bin поставить эти настройки и графика будет прежней : bioengine.ini – systemsettings – depthoffield= True bioengine.ini – systemsettings — maxshadowresolution = 512 bioengine.ini – systemsettings – maxanisotropy = 4 bioengine.ini – systemsettings – shadowdepthbias = .012 bioengine.ini – systemsettings – shadowfadeexp = .25 Управление : — Пауза P — Тяжёлое оружие Каин F1 — Тяжёлое оружие Черная звезда F2 — Тяжёлое оружие Гидра F3 — Тяжёлое оружие М-451 Смерч F6 — Бессмертие работает в пределах миссии F7 — Устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц F8 — Сделать скриншот F10 — Режим свободной камеры с возможностью управления мышь + клавиатура w.a.s.d без лагов F11 Установка: 1. Распаковать архив. 2. Желательно сделать бекап своего файла Coalesced.bin на всякий случай! 3. Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры ..-Mass Effect 3 — BIOGame — CookedPCConsole Предупреждение: Во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном. Для работы этого Coalesced.bin нужно : — Все вышедшые патчи — DLC Firefight Weapons Pack Перестрелка — DLC Groundside Resistance DLC Наземное Сопротивление — DLC Набор внешнего вида №1 — DLC Citadel PS : — Для того чтобы убрать читы ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ , то в архиве есть : — Программа для редактирования Coalesced.bin и — Руководство к утилитам Mass Effect 3 1.0.5