Гайд по Fallout 76: как получить первый рюкзак и где найти модификации

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Как крафтить рюкзаки и получать модификации

Для создания высокоуровневых рюкзаков или покупки таковых в Atomic Shop вам нужно выполнить квест Головастика, описанный выше. Далее вам понадобятся крафт-материалы и определенный уровень персонажа. Чтобы модифицировать рюкзаки, нужны будут чертежи.

Таковые можно приобрести в торговых автоматах бойскаутов за бейджики Головастика, в лагере Льюиса. Там есть два автомата: один принимает значки Головастиков, а другой — жетон Опоссумов. Вы также можете получить модификации за выполнение специальных внутриигровых событий.

Заработать значки Головастика можно тем же способом, который был описан выше — путем выполнения испытаний по всему миру. К счастью, новые задания (испытания Опоссума) будут же добавлены в игру сразу, как только вы получите свой первый рюкзак.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Карты лесных сокровищ

Карты лесных сокровищ №1

Расположение: двигайтесь на юг от Поинт Плезант к мосту. Под самим мостом обнаружьте кучу щебня. В ней и спрятаны сокровища.

Карты лесных сокровищ №2

Расположение: юго-запад Аппалачи. Локация – лагерь Адамса. В самом лагере в месте от бывшего костра под вертелом и спрятаны сокровища.

Карты лесных сокровищ № 3

Расположение: двигаемся на северо-запад от Релейной вышки. Находим заброшенную детскую площадку. На ней нужно обнаружить насыпь под одним из детских аттракционов.

Карта лесных сокровищ №4

Расположение: Якорная ферма, что на северо-востоке от Убежища 76. Находим довольно заметный разбитый желтый самолет. Под хвостом самолета и спрятаны сокровища.

Карта лесных сокровищ №5

Расположение: к западу от Чарлстонской железнодорожной станции. Находим разбитый вагон поезда.

Карта лесных сокровищ №6

Расположение: двигайтесь на север от лагеря надзирателей. Рядом с водой, около канализационных труб и находятся очередные сокровища.

Карта лесных сокровищ №7

Расположение: в локации Вдовий окунь найдите рекламный щит. Подойдите к нему с обратной от лицевой стороны и у основания найдите заветный клад.

Карта лесных сокровищ №8

Расположение: двигайтесь на юго-запад от Моргонтаунской железнодорожной станции. В непримечательной и поросшей мхом куче и спрятаны сокровища.

Карта лесных сокровищ №9

Расположение: юго-восток Саммервиля, в фундаменте одного из заброшенных домов.

Карта лесных сокровищ №10

Расположение: около шахты Грэга, в скале напротив шахты.

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Входная анкета (необязательно)

  • 18-й президент США – Улисс С. Грант.
  • Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
  • Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Для чего нужны модификации

Достигнув необходимого уровня, вы сможете создавать новые рюкзаки, хотя можно модифицировать уже существующие при помощи чертежей, купленных в торговых автоматах. В Fallout 76 есть множество модификаций для рюкзаков, а в следующих обновлениях появятся и другие.

Некоторые модификации носят исключительно косметический характер, в то время как другие добавляют определенные функциональные преимущества, включая повышение урона, охлаждение пищи, сопротивление радиации и так далее. Читайте описание при покупке.

Советы напоследок:

  • Рюкзаки остаются видимыми поверх одежды и брони.
  • Рюкзаки не экипируются при входе в силовую броню.
  • Некоторые модификации могут уменьшить вместительность рюкзака.
  • Рюкзак Keep Out Box из магазина Atomic Store — это скин для стандартного рюкзака, а не отдельный предмет.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Легче всего убить Зверожогов – это отправиться в Исследовательский лагерь «Альфа» (Survey Camp Alpha), починить там ракетные башни противовоздушной обороны и заставить их сбивать монстров. Вам также нужно нанести им хоть какой-то урон, иначе вы не получите рекомендацию за убийство. Ремонт обойдется вам в 8 единиц Стали, 1 Схему, 2 Шестерни и 2 единицы Масла. Приготовьтесь к тому, что вам может понадобиться ремонтировать турели более одного раза во время боя. Если у вас закончились Зверожоги, перейдите к Fissure Site Prime поблизости, чтобы найти несколько чудищ и заставить их следовать за вами.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Примечания[править]

  1. У Interplay возникли трения с разработчиком G.U.R.P.S. Стивом Джексоном — когда Стив увидел видеоролик из заставки, где солдат, , это ему сразу напомнило

  2. Смеха ради можно второй раз пройти реально тупым персонажем. В смысле, РЕАЛЬНО тупым. Типа, интеллект 2 и ниже.
  3. В основном с помощью «личных» убежищ, какие ещё в 60-е копали на случай войны США и СССР, а также сотрудники военных баз и многие сельские жители, не попавшие под факторы воздействия ядерного взрыва.
  4. Конечно, Катя могла сопровождать
    Выходца в этом пути, но женой его стала не она, а соседка по Убежищу 13 Пэт, согласно его же мемуарам.
[изменить]

Fallout

Основная серия игрFallout
• Fallout 2 • Fallout 3 (†от Black Isle/от Bethesda) • Fallout: New Vegas (Fallout: DUST Survival Simulation • Fallout: New California) • Fallout 4 • Fallout 76
Спин-оффыFallout Tactics • Brotherhood of Steel • Fallout Shelter
Главные героиВыходец из Убежища • Избранный • Одинокий Странник • Курьер • Единственный Выживший
Прочие героиТанди • Псина • Повелитель • Маркус • Фрэнк Хорриган • Джон Генри Эдем • Господин Хаус • Цезарь • Отец • Престон Гарви • Артур Максон
ОрганизацииНКР • Братство Стали • Армия Повелителя • Анклав • Легион
УбежищаУбежище 8 • Убежище 13 • Убежище 101
ТехнологииГ.Э.К.К.
ПрочееFountain of Dreams • Wasteland • Wasteland 2 • Fallout 1.5: Resurrection • Fallout of Nevada • Fallout: Equestria • Old World Blues

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8, чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

Используйте один из созданных игроками инструментов для расшифровки шифра, например, nukacrypt.com.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Прохождение Fallout

Братство Стали

– наиболее интересное место в игре. Здесь мы можем получить и уникальную энергодоспех «Братства Стали», и сделать операции по улучшению показателей, естественно не бесплатно, также у этого доктора, который кстати находится на втором уровне «Братства Стали», мы можем вылечиться хоть от чего. Также мы можем повысить наши боевые навыки, понаблюдав за тренировкой курсантов, в зале на первом уровне «Братства Стали». На третьем уровне в библиотеке, на наше удивление не будет книг. Врее скажет, что вся информация хранится на дисках, и если вы скажете, что лучше бы учились по книгам, она даст вам парочку. Также вы можете продвинуться в программировании, попросив Врее, обучить вас этому. И конечно в «Братстве Стали» мы можем получить некоторое оружие, и амуницию.
Вступление в Братство Стали
Подойдя к воротам «Братства Стали» мы говорим одному из членов, а именно Кэбботу, что хотим вступить в их ряды. Тот, с кем-то поговорив через радиосвязь, скажет нам, что для этого мы должны пройти тест, и неудивительно хех. Он заключается в том, что мы должны принести какую-нибудь вещь, из местечка под названием «Свячение». Мы обрадовавшись такой халяве, спрашиваем Кэббота, откуда они узнают, что, то, что мы принесём, будет вещью именно из «Свячения», на что нам отвечают, что это будет легко, так как в этом месте зона большой радиоактивности. Теперь мы осознаём опасность путешествия. Хотя скажу я вам, ни фига им оттуда кроме одной вещи не надо, а именно кроме голо-диска. А называть они не стали, что именно им надо, потому, что уверены, что мы оттуда не вернёмся… наивные… Что ж соглашаемся с условиями теста, и идём в «Хаб», к торговцу наркотой, помните такого? Так вот купите у него парочку Rad-X и Radaway, для получения устойчивости к радиации, и её выводу из организма, соответственно. Хотя Radaway необязателен, если вы примите Rad-X, на соседней локации «Свячения» а потом уже пойдёте туда. Кстати не забудьте взять где-нибудь верёвку, она там тоже понадобится. После этого идём в «Свячение». Там к балке привязываем нашу верёвку, и соответственно спускаемся. Нужный «Братству Стали» голо-диск, находится уже здесь, на первом уровне «Свячения», на теле человека из «Братства Стали». Считав с него информацию, мы можем отправляться к воротам «Братства Стали», и докладывать об успешном прохождении теста. Но те, кто хочет пополнить инвентарь, улучшить познания в игре, и узнать о «Свячении», и многом другом связанном, с историей мира «Фолаут», следуйте дальше, специально для вас, я напишу прохождение «Свячения». На этом же уровне найдём жёлтую карточку. С её помощью откроем лифт, и на нём спустимся на второй уровень. Там найдём красную карточку, после чего заходим в лифт, из которого вышли, и спускаемся на третий уровень. На третьем уровне с помощью красной карточки, открываем другой лифт, и на нём спустимся на четвёртый уровень. Там мы найдём супер-пупер-мега компьютер, который является искусственным интеллектом, и типа считает себя умнее любого человека, возможно и не ошибается в этом мнении… В его доверие мы сможем войти, пару раз сыграв с ним в шахматы. На корпусе Зака, мы найдём углубление для пип-боя, вставим туда свой пип-бой, и обновим информацию, тут вы сможете найти и некоторую информацию о данном месте. Теперь починим электрогенератор и включим его, воспользовавшись терминалом. Тут со словами да будет свет, во всём «Свячении» включится свет, и злобные роботы, охраняющие данное место. Но нигде наша не пропадала, отключаем их через нашего нового друга Зака. Со светом и роботами заработает и неисправный до этого лифт. На нём спускаемся на пятый уровень, где пополним свой инвентарь до не могу, и получим много голо-дисков, с различной, интересной информацией. Вот уже теперь, точно идём в «Братство Стали». Там, нас встречает удивлённый нашим возвращения Кэббот. Поговорив с кем-то по своей радиосвязи, говорит нам, что теперь мы можем пройти в штаб «Братства Стали», так как являемся полноправными его членами. Теперь не плохо бы набраться ума. Для этого спустимся на третий уровень и идём в библиотеку. Идём к девушке по имени Врее. Она расскажет нам немного о супер-мутантах, и в частности даст голо-диск, на котором находится информации о вскрытии одной из этих особей, и исследовании тела. Прочитав это, узнаём, что у мутантов нет возможности к репродукции, говоря обычным языком, они не могут размножаться. Что ж, нам это поможет в дальнейшем.

Получение энергодоспеха

Теперь мы как полноправные члены «Братства Стали», можем получить энергодоспех. Идём и говорим с Таулусом, который даст нам разрешение на эту вещицу, он направляет на к Майку, который распоряжается выдачей вещей со склада. Отдаём ему разрешение на энергодоспех и получаем заветную вещичку. Но нам этого мало верно? На третьем уровне «Братства Стали» мы найдём техника по имени Майк. Балин второй Майк, один у склада, другой здесь, запутаться можно… Расспросим его об энергодоспехах, и он скажет, что отдал бы нам имеющийся у него экземпляр, да вот только без одной детальки, под названием «систолический мотиватор», это бесполезная груда металла. Также он скажет нам, что этот самый мотиватор, нам может выдать, тот Майк который со склада, только вот без разрешения, он нам врядли что-либо даст. Что ж идём и обманываем Майка, в итоге получая недостоющую нам деталь. С ней идём к Майку технику. Он скажет, что энергодоспех нужно ещё и собрать, что мы сделаем сами. После долгих усилий, мы таки собираем энергодоспех. Теперь у нас, их целых два. Один продаём за приличные деньги, а другой идём улучшать к Майлзу в «Бониярд». Но перед этим маленьким путешествием навестим Таулуса. Он расскажет нам о пропавшем разведчике «Братства Стали», и попросит нас помочь в его поисках. Соглашаемся на это, и идём к Майлзу в «Бониярд», о энергодоспехах тоже забывать не стоит. Он скажет, что для улучшения энергодоспеха, ему нужно сделать какие-то опыты, для которых ему понадобятся книги. Также он скажет, что нужные книги, есть в «Хабе», в книжном магазине. Идём туда и покупаем их, но прежде чем вернуться в «Бониярд», как будто случайно вспоминаем о пропавшем разведчике «Братства Стали», и идём в «Старый Город». Там в доме, который находится прямо над домом мутанта Гарольда, держат в заложниках разведчика «Братства Стали». Мочим захватчиков и освобождаем его. Он обещает рассказать о наших подвигах, «Братству Стали» и уходит. Теперь идём в «Бониярд» дабы закончить суматоху с доспехами. Отдаём книги Майлзу и вуаля! Доспехи блестят как новые, хотя они и так новые. Но самое главное они улучшены, можно радоваться.

Лучшая оборона — нападение

Теперь возвращаемся в «Братство Стали» и спускаемся на четвёртый уровень. Там идём к генералу Максону. Он даст задание целью которого будет исследование северных земель. В своих исследованиях мы должны обнаружить «Военную Базу» мутантов. При её обнаружении возвращаемся в «Братство Стали» и рапортуем Максону о своих успехах. Максон отправит нас на совет старейшин. Старейшины выслушав ваш рапорт о данной ситуации, решат, что большой опасности нет, и «Братству Стали» стоит лишь улучшить оборону. Но с этого момента, нам нужно вспомнить слова наставника «Хранилища 13», ведь он сказал, что пока жив мудак-учёный, и пока лаборатория где он, делает своих головастиков переростков, цела, «Хранилище 13» не будет в безопасности. Значит с этого момента, мы преследуем не только интересы «Братства Стали», но и интересы нашего родного «Хранилища 13», поэтому то, мы и должны объяснить совету старейшин, что лучшая оборона – есть нападение. Они поверят вашим мудрым словам, и обещают подослать к входу на «Военную Базу» трёх паладинов, чтобы мы без проблем могли попасть внутрь.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: