05.08.2019
4 529
0
Во время своих похождений по Скайриму Довакин встретит массу персонажей, некоторые из которых впоследствии станут его спутниками. Одни останутся с игроком столько, сколько он пожелает, другие будут лишь временными компаньонами и составят компанию лишь на короткий промежуток времени. Они могут выполнять массу разнообразных функций от дополнительного инвентаря и помощи в сражениях до освещения темных пещер и воровства у других персонажей.
Содержание
- 1 Команды
- 2 Мораль
- 3 Характеристики спутников
- 4 Смертность спутников
- 5 Экипировка спутников 5.1 Зачарованная экипировка спутников
- 7.1 Наемники
Различные NPC и существа, которые следуют
за вами по миру и сражаются на вашей стороне. Так же некоторые спутники могут выполнять ваши команды и нести ваши вещи. Спутники делятся на постоянных, которые следуют за вами до своей гибели или увольнения, и временных, которые следуют за вами по квесту.
Постоянные спутники
обычно становятся доступны после завершения определенных квестов. Для большинства игроков первым спутником была Лидия после завершения квеста Дракон в небе основной сюжетной линии, но есть и множество других. Также вы можете найти в городах наемников и взять определенных собак в игре. Вы можете иметь более одного постоянного спутника-NPC и одну собаку.
Некоторые NPC следуют за вами временно
в ходе заданий. Если вы
не завершаете
квест и отправляетесь в какое-либо другое место, они могут последовать за вами. Поскольку многие из этих NPC бессмертны, и вы можете иметь несколько спутников одновременно, вы можете использовать их для борьбы с сильными противниками в различных квестах (количество всех существ в команде героя теоретически может временами достигать 17).
Второй способ
Ограниченное количество компаньонов часто удручает, и хочется чего-то большего. Именно по этой причине фанаты создали в игре «Скайрим» мод на спутников. Это дополнение вводит в игровую Вселенную невероятное количество персонажей. Они могут быть связаны с тематикой Вселенной или же быть вовсе из других комиксов или фантастических рассказов.
Смотреть галерею
Например, Атвир Дрес по прозвищу Последний король Тира прекрасно вписывается в мир с историей о тяжелом детстве среди катакомб Виндхельма. Женщина Марвел, напротив, является прототипом одноименного персонажа из Вселенной комиксов. Она – великолепный маг огня, но любителям классики такой компаньон не принесет удовольствия. В игре «Скайрим» мод на много спутников после установки добавляет целые лагеря наемников в свободных локациях. Туда достаточно переместиться и поговорить с капитаном или отдельной личностью. Установка дополнения поможет сформировать уникальную команду для будущих сражений.
Команды
Вы можете взаимодействовать с постоянными компаньонами через диалоги с ними (вне битвы). Затем вы можете обменяться со спутником инвентарем, или дать команду, зависящую от ваших способностей:
- Атаковать другого NPC или существо.
- Ожидать в заданном месте.
- Использовать объекты, такие как рычаги или стулья.
- Активировать святилища для получения благословений, но не Камней-хранителей.
- Вскрыть запертую дверь или контейнер.
- Поднять предмет.
- Забрать содержимое контейнера.
- Спать в кровати (полезно для вампиров).
- Использовать посохи и свитки.
- Заполнить камни душ, включая Черная звезда и звезда Азуры (если экипировано оружие с эфектом/зачарованием захват душ )
- Колоть дрова (Firewood) или добывать руду (только некоторые спутники будут делать это). Преимуществом является то, что вы можете избежать анимации и ваш спутник не будет перегружен. Спутники так же не требуют кирку или колун для заготовки соответствующего предмета.
- Отказаться от услуг компаньона (Он вернется в определенное место).
Две из этих команд имеют дополнительные преимущества в определенных ситуациях:
- Спутники не нуждаются в отмычках для вскрытия дверей или контейнеров.
- Спутник может взять книгу навыков, которую затем можно забрать из его инвентаря без необходимости прочтения, что позволяет сохранить книгу для последующего использования.
Кроме того, спутники могут использовать факел (необходим только один, он никогда не будет истощаться).
Вы не сможете дать большинство команд временным спутникам.
Кроме того, удержание нажатой кнопки «Активировать» позволяет войти в режим команд: в момент активации какого-либо объекта откроется меню «команда» последователю сделать что-то или идти куда-то.
Если вы попросите спутника совершить незаконное деяние, ответственность за криминал будете нести вы, и ваш штраф будет увеличиваться. Если вы в режиме скрытности, большинство «криминальных команд» вашему спутнику останется незамеченным. Однако, многие спутники могут отказаться совершать незаконные деяния и сообщат страже, если увидят совершение вами преступления.
Если вы оставили спутника ждать на долгое время (более трех дней), на экране появится сообщение о том, что спутник устал ждать и вернулся на свое прежнее место.
Вы можете обмениваться предметами с некоторыми спутниками чтобы экипировать их улучшенными вещами. Иногда они отказываются надевать вещи, которые вы им дали. Кража вещей, которые вы хотите заменить, может исправить такую ситуацию. Также это может помочь с NPC, которые вообще отказываются обмениваться с вами экипировкой. Однако, это требует перков «Дезориентация» (для оружия) и «Фокусник» (для брони).
Отдать смертному спутнику зачарованные оружие и щиты, а затем забрать их с его трупа-единственный способ снять чары с предметов. Этот способ работает только с оружием и щитами, зачарованными самостоятельно; например, это не снимет чары с Соловьиного клинка.
Мораль
Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. Есть четыре возможных значения для нравственности:
- 0
:
Преступник (Any Crime)
. NPC готов Выполнять любые преступные приказы и игнорирует ваши преступления. - 1
:
Насилие в отношении врагов (Violence Against Enemies)
. NPC готов к совершению насилия в отношении врагов, а также имущественных преступлений. NPC не хочет атаковать невинных людей. - 2
:
Преступление против собственности (Property Crime Only)
. Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы. Единственные преступления, которые NPC совершит — преступления против собственности (например, воровство). - 3
:
Законопослушный (No Crime)
. NPC не будет совершать ни каких преступлений. Но и доносить на Вас он не будет (за исключением преступлений против него самого, такие как кража предметов принадлежащих спутнику, так же может стать враждебным).
Если вы попросите спутника, с достаточной моралью, совершить преступление, вы будете нести ответственность за это преступление, и награда за кашу голову соответственно увеличится. Это так же будет происходить, если они увидят вас в момент совершения преступления. В режиме скрытности большинство ваших преступлений, руками последователей, останутся не замечены. Вы не сможете взаимодействовать с вашим спутником, пока вы находитесь в незаконном проникновении спутник будет отвечать «Ты не должен здесь находиться».
Характеристики спутников
Уровень спутника растет с уровнем игрока, независимо от того, с вами он или нет. Каждый спутник имеет максимальный уровень (который изменяется для каждого индивидуально). Кроме того, каждый спутник имеет определенный набор преимущественных навыков, который диктует свои класс. Независимо от того, как часто спутник использует навыки, они не становятся лучше (как это делает игрок за непрерывное использование определенного навыка). Например, попытка заставить Брелину Марион (Brelyna Maryon) воевать с мечом и бить щитом как воин, не сработает, она всегда будет более искусна в магии.
Если вам симпатичен определенный спутник и вы хотите продолжить использовать его после того как он уже устарел, вы можете использовать Ваббаджек, чтобы обновить характеристики. Просто сохраните вашу игру, отпустите спутника, и применяйте Ваббаджек по нему, пока он не превратится в кролика, курицу, грязевого краба или невидимку. Это сработает (характеристики по умолчанию) когда спутник превратится в нормальное состояние, в себя. Если у вас нет Ваббаджека, вы можете обновить счетчик спутника таким способом: уволить, открыть консоль, выделить спутника, отключить спутника (disale) закрыть и открыть консоль, включить спутника (enable) — на всякий случай запишите id спутника куда-нибудь себе на бумажку.
Смертность спутников
Постоянные спутники такие же как и основные NPC, но все же, допускается возможность их смерти. Когда ваш спутник умрет из-за нападения врага или ловушки, то он будет недееспособен в течение некоторого времени и начнет восстанавливать свое здоровье, так же, как основной NPC; враги прекратят атаковать или ориентироваться на спутника в это время. Однако, если он теряет все свое здоровье снова в течение этого периода, он умрет навсегда. Таким образом, вы должны попытаться переместить бой подальше от спутника, чтобы он не пострадали от «бродячих» стрел или района эффекта заклинания так сказать не попал под «дружеский огонь». Они также могут умереть от вражеских мощных атак или длительных негативных эффектов, который сильнее, чем их восстановление здоровья.
Атакуйте осторожно, когда у спутника низкое здоровье. Если вы убили спутника, даже случайно, убийство запишется в ваш список преступлений.
Многие временные спутники «важны», поэтому они не могут быть убиты только недееспособны на некоторое время. «Не важные», умрут сразу если ударить сверху вниз, так же, как обычные NPC.
Для обеспечения лечения спутников, убедитесь, что вы дали им зелья, для переноса в инвентаре. Таким образом, раненый спутник может вылечиться почти сразу же и вернуться в бой. Если спутник не переносил любой исцеляющий элемент, ввам придется ждать, пока все враги покинут этот район, прежде чем он восстановится. Вы также можете использовать заклинания восстановления, такие как Исцеляющие руки
или
Лечение ближних
на спутника, который является полезным для вас, так же вы повысите навык восстановления. Следует отметить, что спутники не всегда будут пить зелья, если они в инвентаре, даже когда на коленях восстанавливают здоровье, поэтому лучше имейте готовое заклинание
Исцеляющие руки
.
Спутники не принимают повреждения водой, и не могут утонуть. Тем не менее, они не имеют бесконечное дыхание (за исключением подводного дыхания Аргонианина), если, конечно, они не экипированы предметом с эфектом зачарования Подводное дыхание. В случае если спутники задыхаются, они могут покинуть область рядом с вами и плавать на поверхности.
Кто они?
Игровая Вселенная пятой части серии «Старых свитков» отличается своим огромным миром. Десятки крупных поселений, сотни пещер и локаций, разнообразные гильдии и тысячи миссий. Пройти полностью такой контент в одиночку иногда скучно, потому появились спутники в «Скайриме». Это верные товарищи главного героя, которые по каким-то причинам будут следовать за ним.
Смотреть галерею
В их роли могут быть как женщины, так и мужчины. Они будут выполнять самые разнообразные команды, и из этого можно извлечь большую выгоду для себя. Путешествовать в компании всегда веселей, но стоит помнить, что спутникам также нужна экипировка и снаряжение, ведь они не бессмертны.
Экипировка спутников
Постоянные спутники имеют возможность обмена деньгами и товарами. Это дает вам бесплатный доступ к любому предмету спутника, за исключением некоторых пунктов, которые скрыты по умолчанию, и позволяет управлять запасами его запасами. Вам не будет штрафа за то, что возьмете у спутника, в том числе золота, драгоценных камней и зачарованных предметов.
Спутники будут принимать свои собственные решения, какую экипировку им носить, учитывая выбор доступный в инвентаре. Если у них есть несколько предметов одного типа (например, железный меч и стальной меч), они возьмут «лучший» элемент (Стальной меч). Иногда это не работает, как ожидалось, и они могут взять привычный предмет даже если он хуже. Это обычно происходит с различными степенями одного и того же предмета, которые были улучшены через кузницу или стол для зачарований (например, Стальной меч используется вместо Безупречного стального меча). Вы не можете заставить спутников использовать «правильный» предмет, разве что удалив «лишние» из их инвентаря. Предмет должен быть лучше чем предмет по умолчанию (дефолтный). Например: если добавить в инвентарь Лидии сет стальной пластинчатой брони, они останется экипирована в своей стальной броне т.к. по ее мнению пластинчатая не так хороша как стальная.
- Различные типы магической одежды относятся к виду экипировки Одежда, а не Броня. Если вы дадите экипировку магу спутнику с пометкой мастер, а сам спутник экипирован в одежду ученика он все равно останется в одежде ученика, потому что он не видит улучшения в классе брони. Но они могут, одеть броню (кожаную, эльфийскую, стеклянную и т.д. с улучшенными чарами на ней) т.к. они видят более высокой класс брони.
После увольнения спутника, он переоденется в дефолтную броню, даже если вы ее у него забрали. Улучшенная броня (та. которую вы дали) останется в инвентаре, а спутник экипирует ее (после найма) вступив в бой или пройдя через экран загрузки. Так же спутник сразу переоденет броню, если вы заберете и сразу вернете предмет в одном окне обмена. Спутники обычно продолжают носить экипированным улучшенное оружие даже после увольнения.
Зачарованная экипировка спутников
Усиление спутника путем зачарования его одежды или брони следующими эффектами от зачарования:
- Повышение здоровья (Health)
- Тяжелая броня (Heavy Armor)
- Легкая броня (Light Armor)
- Повышение запаса сил (Stamina)
- Повышение магии (Magicka)
- Повышение урона без оружия (Fortify Unarmed)
- Приглушение шагов (Muffle)
- Сопротивление огню (Fire)
- Сопротивление холоду (Frost)
- Сопротивление магии (Magic)
- Сопротивление ядам (Poison)
- Сопротивление электричеству (Shock)
- Водное дыхание (Waterbreathing) (спутники не утонут в любом случае, но это поможет им оставаться с вами, то есть спутник не будет всплывать)
Все остальные чары на одежду и доспехи не работают на спутниках, хоть и должны. Исключения:
- Любые чары на повышение (боевых навыков)
не приводит к увеличению урона, но есть утверждения что на некоторых спутниках работает. - Повышение навыка (магической школы)
не снижает расход маны для применения заклинаний, но есть утверждения на некоторых спутниках работает. - Повышение переносимого веса
не приводит к увеличению грузоподъемности.
Если спутник сам подбирает предмет (то есть не вы его ему дали) то он для спутника не имеет веса (полезно для добычи руды через спутника). Некоторые спутники у кого стрелковые навыки не основные могут использовать одну стрелу (положить в инвентарь спутника одну стрелу нужного типа), он будет стрелять тем видом стрел к какому виду относится стрела (если положить орочью стрелу. спутник будет стрелять орочьими стрелами). Почему так происходит, неизвестно.
«Ра’Ма-Кхан» (автономный спутник Каджит с авторской озвучкой)
Версия: 2.3 Автор: Nibiro13 Bethesda так стремилась к своей непохожести, что Орков в игре сделала. инопланетянами, которых в толпе и не заметишь. Я считаю, что Орк — это ярость и сила, с которой нужно считаться и нельзя не заметить. Знакомьтесь: Дрог гро-Дан! Воин-Орк, со своей историей, которую пишет топором. Требования: Скайрим.(любой)
Описание: История одного Орка с Топором. Полностью автономный независимый спутник. Дрог гро-Дан — Орк Воин. Не маг, не вампир, обычный «танк». Есть только он и его секира — всё, что ему нужно. Настоящий мужчина. Он живёт по Кодексу чести Воина, но для врагов он кровавый ужас. Необычный Орк, отличается от остальных и ростом и цветом кожи, и своей отвязанностью от племени. Своей независимостью от всех. Его жизнь — с топором навстречу кострам и закатам простора всего Мира! Но он не тупая машина, которая умеет бить и ходить. У него свои взгляды на мир и своё отношение, свои интересы.
ВНИМАНИЕ: НЕ тестировал его с менеджерами типа AFT и им подобными. Так что не располагаю информацией о его совместимости с менеджерами управления спутниками.. В нём итак всё есть. что нужно и добавляется в любой отряд, независимо от количества спутников. Так что пеняйте на менеджеры управления, если что. Люди говорят, что без проблем и конфликтов с менеджерами. Характеристики: Найти его сможете в Драконьем Пределе. Класс: Орк-Берсеркер (может орудовать двумя клинками) — Вооружён своей Секирой(базовый урон 50), с нею врывается в битву и разносит всю толпу. Класс Брони: Любой. Дальняя Атака: Арбалеты. Луки — свободно. Имеет перки к ношению тяжёлой брони, стрельбе и двуручному оружию. Возраст: 39 лет Не может жениться, как и все Орки. Раса: Орк Рост: высокий. Вес: Тяжеловес Уровень: Растёт по уровням вместе с гг, старт с 10-го левла.
Особенности: · Имеет 50%-ю защиту от холода и огня. иммунитет к ядам. · Сепарация диалогов на муж и жен игроков. · Начиная с версии 1.5 мод полностью озвучен · В зависимости от настроения и местности, имеет своё мнение, например в таверне · Грубый, смелый и рассудителен, настоящий мужчина · Легко добавляется в пати, даже если уже есть напарник в отряде. · Презирает продажность души. · Может перекинуться парой слов. · Режим отпуска: Остаётся в той локации, где его оставили. Не уходит никуда. · В его рюкзаке найдёте книгу с заклинанием телепорта Дрога к вам в любую точку измерений. · В Пределе разместил его, чтобы можно было взять его на битву с драконом в начале. Легко добавляется в любое пати, не занимая слот количества спутников. С Ромкой отлично вписывабтся в одной компашке. Правда болтают много. Установка: переместить esp и файлы в папку Data, активировать и играть. МО или НММ вам в помощь Удаление: Операция выше наоборот Последняя версия: Старая ванила версия:
От себя: Я не стал извращаться и корчить из себя мастера. Я просто создал Орка-воина. С душой воина, со взглядами воина на весь мир и людей. Он мудр, несмотря на кровожадность. Я создал просто Орка с топором. Простого и понятного. Орка без красивых татух на теле(всё равно под одеждой не видно).Без крутых способностей и прочего. Простой и понятный Орк-воин. Любителям хардкорных имбовых модов, следует знать, что это воин, который сражается, а не робот, кто всех будет валить, ублажая чьи-то фантазии непобедимости. И помнить, что это конкретная личность и конкретный персонаж со своим характером, а не кукла с палкой. Если таких простых вещей не понимаете, играйте лучше в Dark Souls, там и хардкор и вообще никого нет. Там «я крут» закончится на первой локации, выйдя из дома. Затолкают на респаун вместе с крутизной. И не морочьте голову автору этого мода. Благодарю за понимание.
Предыстория и мотивация к созданию:
Кровавой битвы всем!
Запрещено: Публикация данного мода на других сайтах без разрешения автора. А так же использование звуковых авторских файлов в своих целях.
Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Credits:
Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Спутники учителя
Спутники которые так же являются учителями могут обучать вас «бесплатно». Они по-прежнему будут взимать с вас плату, но прибыль от обучения попадет к ним в инвентарь. После обучения откройте окно обмена через диалог и заберите свое золото обратно, это работает пока вы не уволите спутника. Так можно сделать с помощью следующих спутников:
- Фендал — Стрельба до 50.
- Эйла Охотница — Стрельба до 75.
- Атис — Одноручное оружие до 75.
- Ньяда Каменная Рука — Блокирование до 75.
- Вилкас — Двуручное оружие до 90.
- Фаркас — Тяжелая броня до 90.
Животные
Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:
- Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
- пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
- бездомный пёс;
- Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
- собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
- гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
- лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
- Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
- Тенегрив (конь Тёмного Братства);
- Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).
КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ
Уровень | Здоровье | Мана | Запас сил | Одноручное оружие | Двуручники | Стрельба | Блокирование | Лёгкая броня | Тяжёлая броня | Разрушение | Колдовство | Изменение | Восстановление | Скрытность | Мораль |
Аделаиза Вендиччи | 25 | 250 | 130 | 130 | 40 | 35 | 20 | 35 | 20 | 20 | 25 | 35 | 2 | ||
Аннеке Скалолазка | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 25 | 78 | 62 | 84 | 36 | 3 | ||||
Арания Иенит | 30 | 292 | 293 | 50 | 20 | 88 | 57 | 62 | 79 | 41 | 3 | ||||
Аргис Бастион | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | ||||
Атар | 30 | 388 | 50 | 147 | 46 | 78 | 62 | 62 | 79 | 20 | 20 | 2 | |||
Атис | 25 | 330 | 50 | 130 | 67 | 33 | 50 | 50 | 20 | 67 | 25 | 20 | 20 | 2 | |
Белранд | 40 | 425 | 230 | 230 | 100 | 25 | 20 | 100 | 100 | 73 | 1 | ||||
Бенор | 30 | 388 | 50 | 147 | 41 | 88 | 57 | 62 | 20 | 79 | 1 | ||||
Боргак Стальное Сердце | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | ||||
Брелина Марион | 30 | 292 | 235 | 98 | 20 | 25 | 57 | 83 | 36 | 62 | 1 | ||||
Вилкас | 50 | 621 | 50 | 214 | 70 | 100 | 98 | 100 | 20 | 100 | 2 | ||||
Ворстаг | 40 | 555 | 50 | 180 | 100 | 54 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | ||||
Голлдир | 30 | 438 | 50 | 177 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 2 | ||||
Горбаш Железная Рука | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | |||
Дж’зарго | 81 | 717 | 480 | 183 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 1 | ||||
Дженасса | 40 | 490 | 50 | 245 | 73 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 49 | 1 | |||
Деркитус | 30 | 340 | 50 | 195 | 57 | 78 | 57 | 84 | 20 | 20 | 41 | 2 | |||
Иллия | 40 | 425 | 310 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 73 | 73 | 100 | 44 | 2 | ||
Иона | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | ||||
Йордис Дева Меча | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | ||||
Карджо | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 36 | 62 | 57 | 79 | 25 | 2 | ||||
Колдер | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | ||||
Коснах | 30 | 388 | 50 | 147 | 78 | 36 | 57 | 57 | 79 | 25 | 20 | 20 | 2 | ||
Лидия | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | ||||
Лоб | 30 | 340 | 50 | 245 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | |||
Маркурио | 40 | 425 | 410 | 50 | 20 | 20 | 20 | 100 | 44 | 73 | 100 | 73 | 1 | ||
Мьол Львица | 40 | 580 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 1 | ||||
Ньяда Каменная Рука | 25 | 266 | 146 | 98 | 64 | 25 | 64 | 20 | 30 | 2 | |||||
Огол | 30 | 388 | 147 | 100 | 83 | 20 | 57 | 41 | 89 | 57 | 2 | ||||
Онмунд | 30 | 292 | 325 | 98 | 62 | 25 | 20 | 20 | 57 | 78 | 36 | 1 | |||
Посвящённый Тёмного Братства | 100 | 925 | 245 | 545 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 1 | |||
Рия | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 33 | 50 | 55 | 72 | 20 | 25 | 2 | |||
Рогги Борода Узлом | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | ||||
Свен | 20 | 208 | 113 | 114 | 37 | 42 | 32 | 20 | 28 | 24 | 2 | ||||
Стенвар | 40 | 555 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 20 | 100 | 20 | 1 | |||
Торвар | 25 | 330 | 50 | 130 | 72 | 43 | 50 | 55 | 20 | 67 | 2 | ||||
Угор | 30 | 340 | 50 | 195 | 62 | 20 | 78 | 62 | 79 | 25 | 36 | 2 | |||
Утгерд Несломленная | 30 | 388 | 50 | 147 | 83 | 46 | 57 | 62 | 20 | 79 | 24 | 3 | |||
Фаркас | 50 | 590 | 50 | 345 | 100 | 25 | 20 | 20 | 64 | 2 | |||||
Фендал | 30 | 292 | 50 | 243 | 46 | 87 | 31 | 66 | 66 | 3 | |||||
Цицерон | 50 | 558 | 132 | 295 | 100 | 97 | 20 | 97 | 20 | 20 | 61 | 25 | 100 | 1 | |
Эйла Охотница | 50 | 459 | 50 | 376 | 75 | 25 | 100 | 48 | 100 | 97 | 2 | ||||
Эола | 30 | 291 | 147 | 147 | 57 | 36 | 79 | 25 | 62 | 20 | 78 | 1 | |||
Эрандур | 50 | 508 | 50 | 377 | 20 | 25 | 77 | 20 | 100 | 20 | 2 | ||||
Эрик | 40 | 605 | 50 | 180 | 49 | 100 | 73 | 78 | 100 | 1 | |||||
ВалдимарHF | 50 | 508 | 313 | 264 | 98 | 25 | 20 | 98 | 94 | 93 | 94 | 1 | |||
ГрегорHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 72 | 98 | 100 | 20 | 100 | 1 | ||||
РайяHF | 50 | 671 | 50 | 214 | 100 | 68 | 100 | 100 | 100 | 20 | 20 | 1 | |||
СеранаDG | 50 | 541 | 246 | 148 | 93 | 25 | 20 | 93 | 52 | 88 | 52 | 100 | 2 | ||
АгмейрDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 72 | 77 | 55 | 55 | 33 | ||||||
БелевалDG | 25 | 314 | 50 | 146 | 67 | 67 | 25 | 50 | 55 | 33 | 20 | ||||
ДоракDG | 81 | 900 | 50 | 450 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 | 25 | 100 | ||||
ИнгьярдDG | 81 | 983 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | |||||
СеланнDG | 81 | 1033 | 50 | 317 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 25 | 20 | 20 | |||
Ралис СедарисDB | 60 | 581 | 286 | 168 | 100 | 73 | 100 | 25 | 20 | 15 | 55 | ||||
Талвас ФатрионDB | 25 | 250 | 310 | 50 | 20 | 57 | 79 | 52 | 63 | 36 | |||||
Телдрин СероDB | 60 | 616 | 322 | 247 | 100 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | 20 | 2 | |||
ФреяDB | 81 | 1100 | 233 | 366 | 100 | 25 | 100 | 20 | 100 | 100 | 100 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор публикации
не в сети 1 час
Постоянные спутники
Наемники
Найти их можно в тавернах и нанять по цене 500 золотых. Наемник будет вашим спутником до тех пор пока вы его не уволите. После увольнения он вернется в ту таверну где был нанят. Для повторного найма необходимо заплатить снова, если наемник не особо вас уважает. Если вы уволили наемника недавно, то он вернется к вам бесплатно.
- Максимальный уровень всех наемников 40.
- Все наемники имеют мораль «0» — любое преступление. Готов совершить любое преступление.
имя | пол | раса | класс | локация | первичные навыки | квест | цена | Max Level | мораль | Брак | Клинок | Управ |
Белранд | М | Норд | Spells word (заклинатель) | Солитьюд «Смеющаяся крыса» | , | 500 | 40 | 0 | ||||
Маркурио | М | Имперец | Destruction Mage (маг школы разрушения) | Рифтен «Пчела и жало» | , , | |||||||
Эрик Грозный Убийца | М | Норд | Barbarian (варвар) | Рорикстед «Мороженый фрукт» | , , | Эрик Грозный Убийца | ||||||
Дженасса | Ж | Данмер | Ranger (лучник) | Вайтран «Пьяный охотник» | , , | |||||||
Стенвар | М | Норд | Warrior (воин 2р) | Виндхельм «Таверна «Очаг и свеча»» | , , | |||||||
Ворстаг | М | Норд | Warrior (воин 1р) | Маркарт «Серебряная Кровь» | , , |
Хускарлы
Хускарл — телохранитель тана (дворянина). После завершения квестов ярла (князя) в каждом крупном городе, они провозгласят вас таном свих земель и выделят вам личного телохранителя. Эти телохранители не будет существовать в игре, пока вы не станете таном. Три новых хускарла доступны после установки Hearthfire.
- чтобы получить хускарла нужно стать таном, чтобы стать таном нужно выполнить Квесты на Тана (которые включают в себя помощь горажанам (тоесть любые кв горожан) и покупку дома)
имя | пол | раса | класс | локация | первичные навыки | квест | Max Level | мораль | Брак | Клинок | Управ |
Аргис Бастион | M | Норд | Warrior (воин 1р) | Маркарт | , , | Квесты на Тана | 50 | 0 | |||
Колдер | М | Норд | Виндхельм | ||||||||
Иона | Ж | Норд | Рифтен | ||||||||
Йордис Дева Меча | Ж | Норд | Солитьюд | ||||||||
Лидия | Ж | Норд | Вайтран | Дракон в небе | |||||||
Валдимар | М | Норд | (?) | Морфал | (?) | Квесты на Тана | |||||
Gregor | М | Норд | Данстар | ||||||||
Райя | Ж | Редгард | Фолкрит |
Гильдийские спутники
Спутники Соратников
Эти последователи находятся в Йоррваскре — дом Соратников города Вайтрана. Вы должны присоединиться к Соратникам, после чего можно будет брать спутников.
- квест: (?)
- локация: Йоррваскр
- мораль: 3
имя | пол | раса | класс | учитель | первичные навыки | Max Level | Брак | Клинок | Управ |
Вилкас | M | Норд | Warrior (воин 2р) | , , , | 50 | ||||
Фаркас | M | Норд | Blacksmith (кузнец) | , , | 50 | ||||
Эйла Охотница | Ж | Норд | Вор (вор) | , , , | 50 | ||||
Атис | M | Данмер | Warrior (воин 1р) | , , | 25 | ||||
Ньяда Каменная Рука | Ж | Норд | Warrior (воин 1р) | , , | 25 | ||||
Торвар | М | Норд | Warrior (воин 1р) | , , | 25 | ||||
Рия | Ж | Имперец | Warrior (воин 1р) | , , | 25 |
Спутники из Коллегии Винтерхолда
После регистрации в качестве члена Коллегия Винтерхолда, ваши сокурсники могут присоединиться к вам, но нужно сначала выполнить их индивидуальное задание. Просто поговорите с каждым, и они скажут вам, что нужно сделать.
Они носят одежду в качестве основной защиты, поэтому они оденут любую броню, но не станут носить любую другую одежду, так как вся одежда имеет класс брони «0». Они будут принимать оружие и щиты, но сразу же переключатся обратно на двойные заклинание (с двух рук), когда рядом нет врагов. Как только магия закончится, стиль боя перейдет в рукопашную, пока она восстанавливается (пополняется).
- локация: Зал достижений
,
Зал стихий - мораль: 0
имя | пол | раса | класс | квест | первичные навыки | Max Level | Брак | Клинок | Управ |
Дж’зарго | M | Каджит | Sorcerer (маг) | Эксперимент Дж’зарго | , , | (?) | |||
Онмунд | M | Норд | Sorcerer (маг) | Просьба Онмунда | , , | 30 | |||
Брелина Марион | Ж | Данмер | Mystic (мистик) | Домашняя работа Брелины | , , | 30 |
Спутники из Темного Братства
Завершите все квесты Темного Братства, чтобы эти последователи присоединиться к вам.
имя | пол | раса | класс | локация | квест | первичные навыки | Max Level | мораль | Брак | Клинок | Управ |
Цицерон | М | Имперец | Assassin (убийца) | Данстарское убежище | (?) | , , | 50 | 0 | |||
Посвященный Темного Братства | М,Ж | Норд | Assassin (убийца) | Данстарское убежище | (?) | , , | 100 | 0 |
Спутники из Гильдии воров
(?)
Спутники из Коллегии Бардов
Нет спутников.
Спутники из Dawnguard (Стражи рассвета)
Ниже перечислены спутники добавленные официальным плагином Dawnguard. Которые, за исключением Серана (Сераны), доступны при выборе фракции Стражей рассвета (охотников на вампиров).
имя | пол | раса | класс | локация | квест | первичные навыки | Max Level | мораль | Брак | Клинок | Управ |
Серана | Ж | Норд | Vampire (вампир) | зависит от выбра фракции | Пробуждение | , , | 50 | 3 | |||
Агмейр | М | Норд | Бандит (разбойник) | Форт Стражей Рассвета | Стража Рассвета | , , | 25 | 0 | (?) | ||
Белевал | Ж | Босмер | Бандит (разбойник) | Форт Стражей Рассвета | , , | 25 | 0 | (?) | |||
Дорак | М | Орк | Ranger (лучник) | Форт Стражей Рассвета | , , | (?) | 3 | (?) | |||
Селанн | М | Бретон | Warrior (воин 1р) | Форт Стражей Рассвета | , , | (?) | 3 | (?) | |||
Ингьярд | Ж | Норд | Warrior (воин 2р) | Форт Стражей Рассвета | , , | (?) | 3 | (?) |
Разные спутники
Чтобы убедить этих последователей к вам присоединиться, вам нужно, чтобы вы завершили квест, связанный с подземельем или NPC
имя | раса | класс | дом | владения | первичные навыки | квест | Max Level | мораль | Брак | Клинок | Управ |
из подземелий | |||||||||||
Эрандур | Данмер -м | Priest (жрец) | Данстар | Белый Берег | , , | Ходячий кошмар | 50 | 3 | |||
Голлдир | Норд -м | Warrior (воин 1р) | Гробнице Хилгрунда | Вайтран | , , , | Культ предков | 30 | 3 | |||
Иллия | Имперец -ж | Fire/Frost/Shock Mage (элементальный маг) | Башня Светотьмы | Рифт | , , , , | Раскаяние | 40 | 3 | |||
женщины | |||||||||||
Аделаиза Вендиччи | имперец | Citizen (гражданин) | Восточная имперская компания | Истмарк | , | Солнце всходит на востоке | 25 | 3 | |||
Арания Иенит | Данмер | Fire/Frost/Shock Mage (элементальный маг) | Святилище Азуры | Винтерхолд | , , , , | Черная Звезда | 30 | 0 | |||
Эола | Бретон | Nightblade (ночной клинок) | Утесная пещера | Предел | , , | Вкус смерти | 30 | 0 | |||
Аннеке Скалолазка | Норд | Ranger (лучник) | Черный Брод | Истмарк | , , | †(?)Kill the Bandit Leader | 30 | 3 | |||
Уго | Орк | Ranger (лучник) | Ларгашбур | Рифт | , , | Проклятое племя | 30 | 3 | (?) | ||
Боргак Стальное Сердце | Орк | Orc Warrior (воин 1р) | Мор Казгур | Предел | , , | (?) | 30 | 3 | |||
Мьол Львица | Норд | Warrior (воин 2р) | Рифтен | Рифт | , , | Возвращение Лютого | 40 | 0 | (?) | ||
Утгерд Несломленная | Норд | Warrior (воин 1р) | Вайтран | Вайтран | , , | Драка! Драка! | 30 | 3 | |||
мужчины | |||||||||||
Свен | Норд | Lumberjack (лесоруб) | Ривервуд | Вайтран | , , | (?)A Lovely Letter | 20 | 2 | |||
Фендал | Босмер | Вор (вор) | Ривервуд | Вайтран | , , | (?)A Lovely Letter | 30 | 3 | |||
Деркитус | Аргонианин | Ranger (лучник) | Черный Брод | Истмарк | , , | (?)Extracting an Argonian | 30 | 3 | |||
Горбаш Железная Рука | Орк | Ranger (лучник) | Душник-Йал | Предел | , , | (?) | 30 | 3 | |||
Лоб | Орк | Ranger (лучник) | Ларгашбур | Рифт | , , | Проклятое племя | 30 | 3 | |||
Огол | Орк | Orc Warrior (воин 1р) | Ларгашбур | Рифт | , , | Проклятое племя | 30 | 3 | |||
Рогги Борода Узлом | Норд | Miner (шахтер) | Роща Кин | Истмарк | , , | †(?)Dungeon Delving (Caves) | 20 | 3 | |||
Коснах | Бретон | Warrior (воин 1р) | Маркарт | Предел | , , | (?)Quest all Drunks Have (или) Драка! Драка! | 30 | 3 | (?) | ||
Карджо | Каджит | Warrior (воин 1р) | от Данстара до Рифтена | , , | (?)Amulet of the Moon | 30 | 3 | ||||
Атар | Редгард | Warrior (воин 2р) | Солитьюд | Хаафингар | , , | †(?)Kill the Bandit Leader | 30 | 3 | |||
Бенор | Норд | Warrior (воин 2р) | Морфал | Хьялмарк | , , | Драка! Драка! | 30 | 0 |
† Квесты данного типа не могут быть активны одновременно, только один.
Звери
В дополнение к спутникам-NPC можно нанять и некоторых собак.
Имя | Max Level | навык | Условия найма | домашнее животное |
Мико | 25 | , | Можно найти в Хижине Мико. | |
Зоркий | 50 | , | Можно купить у Беннинга в Маркартских конюшнях за 500 септимов. Как и в случае с наемниками, если вы уволите Зоркого, он вернется обратно к хозяину и вам вновь придется заплатить за него. | |
Бездомная собака | 25 | , | Может быть найдена в случайном месте сражающейся с двумя волками. Если вы убьете волков и поговорите с ней, она может стать вашим спутником. | (?) |
Бран | 25 | , | бронированная собака — хаски в Форте Стражей Рассвета, доступный как спутники членов Стражей Рассвета. | |
Скеолан | 25 | , | бронированная собака — хаски в Форте Стражей Рассвета, доступный как спутники членов Стражей Рассвета. | |
Тролль в броне | 14 | (?) | бронированный троль в Форте Стражей Рассвета, доступный как спутники членов Стражей Рассвета. | (?) |
Ку-Сит | 5 | вампирская собака — Гончая Смерти в Замке Волкихара, доступная в качестве спутника при прохождении основного сюжета за сторону вампиров. | (?) | |
Гармр | 5 | вампирская собака — Гончая Смерти в Замке Волкихара, доступная в качестве спутника при прохождении основного сюжета за сторону вампиров. | (?) |
Компаньоны Гильдий
При достижении определенного ранга в гильдии или просто при присоединении к ней с Довакином могут захотеть путешествовать новые спутники, а именно:
- Соратники: Вилкас, Фаркас, Эйла Охотница, АтисНьяда Каменная Рука, Торвар, Рия
- Маги Винтерхолда: Дж’зарго, Онмунд, Брелина Марион
- Темное Братство: Цицерон (если оставить в живых), посвящённый Темного Братства
- Стража рассвета: Серана, Агмейр, Белевал, Дорак, Селанн, Ингьярд
Помимо этого в игре можно встретить массу персонажей, которые попали в беду или оказались в затруднительном положении, если Довакин окажет им помощь, то они с огромной радостью станут его спутниками и прикроют спину во время путишествий.
Имя спутника | Местоположение |
Эрандур | Данстар |
Голлдир | Гробнице Хилгрунда |
Иллия | Башня Светотьмы |
Аделаиза Вендиччи | Восточная имперская компания |
Арания Иенит | Святилище Азуры |
Эола | Утесная пещера |
Аннеке Скалолазка | Черный Брод |
Уго | Ларгашбур |
Боргак Стальное Сердце | Мор Казгур |
Мьол Львица | Рифтен |
Утгерд Несломленная | Вайтран |
Свен | Ривервуд |
Фендал | Ривервуд |
Деркитус | Черный Брод |
Горбаш Железная Рука | Душник-Йал |
Лоб | Ларгашбур |
Огол | Ларгашбур |
Рогги Борода Узлом | Роща Кин |
Коснах | Маркарт |
Карджо | Путишествует от Данстра до Рифтена |
Атар | Солитьюд |
Бенор | Морфал |
Квестовые спутники
Некоторые NPC следуют за вами до определенного события квеста. Квестовые спутники не дают вам доступ к своему инвентарю. Чаще всего они отмечены как важные и являются бессмертными, что может быть полезно до завершения связанного с ними задания.
- мораль: 3
Имя | Квест(ы) | Примечания | Max Level | Бессмертный | Используется в других квестах |
Хадвар | На свободу! | Сопровождает вас, если вы бежали с ним из Хелгена, а также принимает участие в гражданской войне на стороне Империи. | 50 | ||
Ралоф | На свободу! | Сопровождает вас, если вы бежали с ним из Хелгена, а также принимает участие в гражданской войне на стороне Братьев бури. | 50 | ||
Авюльстейн Серая Грива | Без вести пропавший | Один из квестодателей. (если вы согласились взять его с собой) . | 100 | ||
Гейрлунд | Без вести пропавший | Вы встретите его, там же где договорились встретить Авюльстейна Серая Грива, за пределамиСеверная сторожевая крепость (если вы согласились взять его с собой) . | (?) | ||
Видральд | Без вести пропавший | Вы встретите его, там же где договорились встретить Авюльстейна Серая Грива, за пределамиСеверная сторожевая крепость (если вы согласились взять его с собой) . | (?) | ||
Торальд Серая Грива | Без вести пропавший | Если он умрет, квест засчитается проваленным, а так же, Авюльстейн Серая Грива, Гейрлунд и Видральд прекратят следвать за вами. | 50 | ||
Дельфина | Стена Алдуина | 30 | |||
Эсберн | Стена Алдуина Крыса, загнанная в угол | 30 | |||
Бриньольф | Возрожденная триада,Ослепление | После разговора с Карлией за пределами зала, он начинает следовать за вами. | 50 | ||
Карлия | Возрожденная триада,Ослепление | После разговора с ней в Иркнтанде, она начинает следовать за вами. | 50 | ||
Мерсер Фрей | Разговор с тишиной | Следует после того, как помочь вам проникнуть в Святилище Снежной Завесы. | 50 | ||
Синдинг | Зов луны | Вервольф следует за вами на протяжении квеста, если вы пощадили его. | 1 | ||
Тоннир | Вечный покой | 3 | |||
Вальдр | (?)Moss Mother Cavern (quest) | Сопровождает вас в пещере (если вы согласились взять его с собой) . | 25 | ||
Брат Верелий | Вкус смерти | 6 | |||
Энмон | Сердце Дибеллы | Энмон может присоединиться к вам (если вы согласились взять его с собой) , после того как вы ему сообщите, что собираетесь вернуть Фьотру из плена Изгоев. | 15 | ||
Орторн | Библиотечные книги | Орторн может присоединиться к вам (если вы согласились взять его с собой) , после того как вы выпустите его из клетки. | (?) | (?) | (?) |
Другие спутники | |||||
Барбас | Собака — друг даэдра | Барбас-единственный временный пес-спутник в игре. Он также лает, скулит и толкает вас, если вы не выполняете его квест, но он бессмертен и продолжит следовать за вами и сражаться на вашей стороне независимо от того, где вы находитесь. | 45 | ||
(?)Gleda коза | Незабываемая ночка | (?)Gleda не будет драться, и не будет взаимодействовать с вами. Она будет следовать за вами, пока вы не вернете ееЭннису. | |||
Katria (Катрия) | Затерявшееся в веках (Затерянное в веках). | призрак женщины-норд, которого можно встретить в Arkngthamz (Аркнтамзе). | 50 |
Как нанять несколько компаньонов одновременно
Всем известно, что в Skyrim у вас может быть только один компаньон, официально. Но есть обходные пути, благодаря которым вы можете организовать целую банду, сметающую всё на своём пути.
Как правило, персонажи, которые присоединяются к вам во время квестов, не считаются компаньонами. Так что пока вы не завершите задание, они продолжат бегать с вами. Это работает для подавляющего большинства персонажей, хотя с некоторыми могут возникнуть проблемы из-за быстрого путешествия или того, что вы покинули район.
Трёх дополнительных последователей можно получить в Тёмном братстве, если не убить Цицерона. Приведите своего основного компаньона в Святилище и расположите как можно ближе к одному из двух посланников Братства и Цицерону. Отпустите своего напарника и немедленно наймите снова. Как только вы нажмёте вариант диалога с просьбой пойти с вами, быстро поговорите с членом Братства и попросите тоже присоединиться к вам.
Нанять второго компаньона нужно успеть, пока ваш основной напарник даёт свой ответ. Проверните то же самое ещё с двумя. Плюс вы можете купить собаку, чтобы она пополнила ряды вашей армии. И дайте каждому последователю команду, чтобы во время боя они призывали на помощь существ.
В итоге у вас может получиться: один основной компаньон, два или несколько с квестов, три последователя из Тёмного братства, пять призванных существ, два мёртвых раба и собака. Это не совсем армия, но начало хорошее.
Консоль
Благодаря использованию консоли, можно сделать практически любого вашим спутником. Некоторые актеры не записывали определенные фразы, используемые для взаимодействия будущего спутника с вами, поэтому могут быть некоторые изменения голоса или молчание в течение товарообмена с определенненым консольным спутником.
Возможность просить людей следовать за вами, работает благодаря тому,что они состоят во фракции PotentialFollower и зависит от их отношения к вам. Например вы хотите сделать определенного NPC вашим псоледователем, для этого вам нужно знать PRID (RefID), если его (id) нет, то при открытой консоли просто нажмите на него (NPC).
Вы можете повысить их расположение с Вами, используя setrelationshiprank 14 3 (где 14=player and 3=ally)
Чтобы добавить NPC во фракцию PotentialFollower, введите команду addtofaction addtofaction 5c84d 3 (где 5c84d равносильно 0005C84D фракции и 3 ранг во фракции — союзник). Это добавит опцию диалога необходимую для того, что бы NPC следовал за вами, если это возможно для них. После ввода этой команды, если NPC может быть спутником, вы увидете диалог: «Следуйте за мной, мне нужна твоя помощь.»
Существует также возможность взять в качестве компаньона враждебного NPC. Для этого перед введением вышеуказанных команд следует добавить своего персонажа во фракцию, которой принадлежит будущий компаньон. Пример: в Пещере Сломанный клык живут вампиры. Перед входом в пещеру добавляем своего персонажа во фракцию вампиров (addfac 27242 1) (ID всех фракций можно найти на UESPWiki), сохраняемся (через меню!), загружаемся, входим в пещеру. Вампир, сидящий на камне, встречает нас словами в стиле «Что тебе нужно?» и не нападает. Далее проделываем комбинацию setrelationshiprank player 3 и addfac 5c84d 1. После чего вампир согласится стать вашим спутником. Стоит однако отметить, что некоторые вампиры могут реагировать на игрока фразой «С едой не разговариваю». Они не согласятся стать спутником главного героя ни при каких условиях. Видео