Heliborne скачать торрент бесплатно

Это очень красочная и зрелищная 3-В игра, которую смело можно отнести к разряду шутер-симуляторов. В ней разработчики предлагают геймерам почувствовать себя пилотом боевого вертолёта. Великолепно прорисованные детали разнообразных боевых летательных машин, приятно радуют глаз. Кроме того, много внимания уделено природному ландшафту, что позволяет воспринимать картинку более живой и реалистичной. Скачать Heliborne через торрент вы всегда имеете возможность на нашем совершенно бесплатном игровом сервере.

Геймплей

Итак, в начале пути вы оказываетесь на некоей военной базе, где перво-наперво начинаете проходить курс молодого бойца. То есть вам необходимо досконально изучить свою машину, знать её лётные характеристики и возможности. Освоив управление на должном уровне, и пройдя все тесты, вы сможете принимать участие в боях. Важной особенностью геймплея, является то, что здесь не делается акцент только на воздушных боях. Важным моментом есть наземная поддержка. Кроме того, вам нужно будет освоить все секреты маскировки. В игре вы сможете ощутить всю атмосферу, присутствующую в боевых операциях подобного рода.

Heliborne [v 0.97.0] (2017)

5 основных игровых карт Текущий набор карт включает Тонкинский залив (Вьетнам), Операцию «Нгуен Хюэ» (Вьетнам), Провинцию Бадахшан (Афганистан), Округ Хост (Афганистан) и Косово. Все карты основаны на реальных военных конфликтах. Кроме того, в Heliborne есть детализированный тренировочный полигон, где пилоты могут испытать любой вертолет перед настоящим боем. Многопользовательские режимы Два основных игровых режима: быстрый и «Линия фронта». Быстрый режим основан на механике «царь горы» и доступен на «Провинции Бадахшан» и «Тонкинском заливе». В режиме «Линия фронта» — карты «Операция «Нгуен Хюэ», «Округ Хост» и «Косово» — игроки последовательно захватывают точки, чтобы помочь своим наземным силам продвигаться по карте и захватить базу противника.

Одиночные и кооперативные режимы Одиночные/кооперативные sandbox-миссии с процедурно генерируемыми задачами доступны на картах «Операция «Нгуен Хюэ» и «Косово». Сейчас они совершенствуются и дополняются. К релизу в игре появится историческая кампания.

Более 40 вертолетов, каждый с несколькими наборами вооружения Модификации для каждого вертолета полностью основаны на вооружении, которое реально использовалось или могло бы использоваться в боевых операциях. Все оружие в игре исторически достоверно.

Гибридная полетная модель Полетная модель Heliborne с более 70 параметрами для каждого вертолета сочетает элементы симуляторов и аркадных игр. Это один из ключевых аспектов игры, который мы регулярно совершенствуем. По мере развития проекта поведение вертолетов становится более реалистичным.

Наземная техника Помимо вертолетов и десанта в боях Heliborne участвуют танки, войсковой транспорт и системы ПВО, которые управляют компьютером. Дальше — больше.

Десант высаживается в любой точке карты Специальные виды десант — минометные расчеты, солдаты с переносными зенитными ракетными комплексами (ПЗРК) или РПГ — можно высаживать в любой точке карты. Например, в самом неожиданном для противника месте.

Три класса вертолетов: ударные, многоцелевые и разведывательные Вертолеты-разведчики маленькие, быстрые и маневренные, однако много десанта вместить не могут. Ударные вертолеты вообще обходятся без десанта: их задача — найти и уничтожить противника на земле или в воздухе. Многоцелевые вертолеты способны перевозить большие группы солдат и нередко оснащены мощнейшим оружием, что делает их универсальным выбором на поле боя.

Четыре эпохи развития вертолетов, от 1950-х до 2000-х Вьетнамская война считается эпохой созревания вертолетов, а в последующие десятилетия они становились незаменимой техникой для военных и гражданских целей. Разделение вертолетов на четыре исторических ступени соответствует этапам развития винтокрылой авиации.

Настольные мини-игры

В игре есть несколько мини-игр, которым тут уделено неожиданно много времени, хотя вы их могли даже не заметить. Поиграть в них вы можете либо в холле замка, с каким-нибудь дворянином (это просто что бы скоротать время, отношений не улучшают, денег не выиграть, при победе получите +1 к известности), либо в таверне.

Всего в игре 6 разных игр, у каждой нации- своя. Игры привязаны к городам, и захват города другим Домом не влияет на игру в таверне\холле.

Важно! Для того что бы начать игру-лорду надо предложить это в диалоге, и пройти за ним к игровому столу, а там сесть за стул. В таверне-найти Гейм-мастера, сесть за стул напротив него, и тогда вы сможете поговорить с ним об игре. В отличии от замка- в тавернах вы можете изменять сложность игры (Легко, Нормально и Тяжело). Гейм-мастеру в таверне так же можно предложить сыграть на деньги (от 100 до 500 динаров. При победе сумма удваивается), но он согласится играть только если вы будете играть на сложности Тяжело.

Разберем сами игры, и как в них играть.

Овцы и волки

Эта игра довольно простая. Вы играете либо за волков (четыре черных фишки) либо за овец (20 белых). Волки сразу встают в углы на поле, соперник выставляет овец по одной. Волки ходят каждый ход, пока соперник выставляет своих овец, и могут съедать даже выставленных овец. Волки, как в шашках, едят овец по одной, перепрыгивая через фишку по прямой, или по диагонали. Не могут есть, если за овцой тупик, или другая фишка (неважно, волк или овца). Как только все овцы на поле- они тоже должны двигаться. Движение происходит в любом направлении.

Для победы:

  • Овцы должны заблокировать волков, так что бы ходов не осталось, так что лучше их выставлять «стадом», в одном углу.
  • Волки должны съесть только 5 овец, поэтому за волков выиграть не сложно.
Сеега

В Сееге вы играете фишками либо зеленого, либо красного цвета (зеленые первыми ходят в первой фазе, красные-во второй)

Первая фаза- автоматически на поле выставляются 2 зеленых и две красных фишки, а потом вы с соперником по очереди выставляете свои фишки на любую клетку поля, кроме центральной

Вторая фаза- На поле остается пустой только центральная клетка, и красные передвигают свою фишку туда. Если в результате этого хода зеленая фишка оказалась между двумя красными- она уходит с поля. (за один ход можно убить несколько фишек), дальше ход зеленых, и так по очереди.

Цель игры- съесть все фишки соперника, но обычно после нескольких ходов уже становится понятно-кто выиграет.

Таблут

В Таблуте, как и в Сееге, фишка считается съеденой, если оказалась между двумя фишками соперника, но тут совсем другие правила.

Расстановка в начале- почти как на скриншоте. Черные занимают позиции по краям доски, белые-в центре. Фишки ходят по прямой, в любом направлении, и на любое количество клеток.

На центральной клетке находится королевская фишка. Двигается по тем же правилам, но черные побеждают если съедят ее.

Цель белых-съесть все фишки соперника.

Конане

Конане-это почти шашки, но с парой отличий.

Все клетки на поле занимают фишки. Белые-на черных клетках, Черные-на белых. Вы и соперник убираете по одной фишке из центральных четырех клеток, и начинаете есть друг друга. Фишки убивают друг друга, перепрыгивая через фишки соперника по прямой. Вы можете перепрыгнуть через две фишки подряд, но только если они на одной прямой, направление менять нельзя (внимательно смотрите на доску при игре, там есть подсказка, что вы можете съесть две фишки, как на скриншоте)

Бу-таг

Бу-таг разработчики еще не починили (хотя может так и задумано). Вообще тут фишки двух цветов-черные и белые, правила простые, как в пятнашках-одно свободное поле, и вы передвигаете соседние фишки на него.

Цель игры- у соперника не должно быть возможности встать на свободное поле. Для этого надо загнать фишки соперника в один ряд. Если фишки в одном ряду- на центральное поле соперник может поставить только те, что стоят с края.

Пулук

Пулук это некое подобие нардов, только бросаете вы тут не кубики, а палочки (палочки покрашены с одной стороны) Сколько палочек при броске повернулось цветной стороной- на столько вы и ходите. Исключение- если все четыре палочки повернулись бесцветной стороной- вы ходите на 5.

У вас и у соперника по 6 фишек. Ходить тут можно вперед и назад, каждая полоска на поле- один ход. Если ваша фишка оказалась на одной полосе с фишкой соперника- вы забираете его фишку. Одной фишкой вы можете забрать сколько угодно фишек соперника (даже если фишка соперника забрала вашу). Забрав фишку соперника- вам надо попасть на свое начальное поле (для этого надо еще выбросить нужное количество палочек). Тогда фишки соперника будут у вас в плену.

Цель игры — взять в плен все фишки соперника.

Heliborne: Интервью с JetCat Games

Дарья Гусева: Добрый день. Хотелось бы перед началом интервью поздравить вас с выходом проекта в «Ранний доступ». Это большое событие для любого инди-разработчика.

JetCat Games: Спасибо! Это действительно очень волнительно. Начало нас очень порадовало: менее чем за месяц вEarly Access нам удалось собрать вокруг Heliborne более 10 тысяч игроков.

Д: Heliborne – достаточно необычный проект. Скажите, откуда у вас возникла идея создать эдакий вертолетный экшен?

J: Идея игры принадлежит нашей арт-директору Диане, которая давно интересуется военными играми в целом и вертолетами в частности. Она придумала начальную концепцию которую мы потом развивали.

Д: Heliborne – первый проект вашей студии?

J: Да, это первый проект JetCat Games. Поначалу работа над Heliborne велась в свободное время. В какой-то момент все поняли что опыта и сил на фул-тайм работу над проектом хватит, и решили основать свою студию – так и появиласьJetCat Games.

Мы искали средства для существования – перебирали разные варианты, от аутсорса, до вливания в какую-нибудь существующую компанию. В итоге литовский инвестиционный фонд Practica Capital поверил в нас и проинвестировал. Это первый в Литве случай, когда игровая студия получила венчурные инвестиции.

Д: «Ранний доступ» — достаточно рискованная вещь. Всегда есть вероятность, что в игре появится не весь функционал из того, что было задумано изначально. Не планировали запустить перед появлением в SteamHeliborne краудфандинг-кампанию?

J: Краудфандинг — вещь еще более рискованная. Всегда есть вероятность, что пользователи вообще ничего не увидят, и многие наверняка слышали о таких случаях. Кроме того, конкуренция среди игровых проектов на краудфандинговых платформах очень высока, поэтому достаточно сложно провести успешную кампанию без хорошего маркетинга. У нас на это не было свободных ресурсов, да и необходимости тоже.

«Ранний доступ» — куда более прозрачная и честная форма взаимодействия с игроками. Вы можете запустить уже рабочую игру и убедиться, что это то самое, чего вы ожидали. Если нет — в Steam есть возможность вернуть деньги.

К тому же, Steam Early Access — это вполне себе рабочая площадка, что для нас и было приоритетом. Нам очень важно, чтобы проект развивался совместно с игроками: они для нас и главные критики, которые помогают избежать ошибок, и источник идей. С самого начала закрытого альфа-тестирования мы воспринимаем игроков в первую очередь как партнеров, а не как потребителей. Взгляните, к примеру, на обсуждения в Steam. Вся команда JCG ежедневно общается с сообществом: отвечаем на вопросы, обсуждаем предложения, помогаем решить проблемы, рассказываем о наших дальнейших планах и слушаем мнение игроков об этом. Вот это те самые партнерские отношениях, которые мы ставили целью.

Д: Сложности в разработке любой игры вещь довольно обыденная. Все-таки работа в команде подобное предполагает. Было ли у вас что-то подобное?

J: Сложности есть всегда, и для нас они связаны прежде всего с человеческими ресурсами. В студии до сих пор только один программист и один художник. При этом мы стараемся выпускать обновления не менее раза в неделю, но нехватка рук ощущается. Так что мы ищем талантливых программистов и художников в команду.

Д: Как долго игра будет находиться в стадии «Раннего доступа»?

J: Наша цель — конец этого года. Это приблизительные сроки, впереди все еще очень много работы. Точнее можно будет сказать по мере развития проекта.

Д: По поводу тех карт, что сейчас присутствуют в игре. В их основе действительно лежат реальные вооруженные конфликты?

J: Именно так. Только мы не пытаемся воссоздать ход конкретных исторических битв, а создаем сеттинг по их мотивам. Возьмем для примера афганскую карту «Провинция Бадахшан». В Бадахшане ведь были конфликты и во времена Афганской войны с советским присутствием, и уже после, в 1990-х и 2000-х годах. Так что там можно встретить как технику 80-х годов, так и более современные вертолеты, например, Ми-28Н «Ночной охотник». На вьетнамских картах временные рамки более конкретны: в районе Тонкинского залива началась Вьетнамская война, а наступательная операция «Нгуен Хюэ» 1972-го года стала решающей для исхода всего конфликта.

Мы стараемся сохранять историческую достоверность, поэтому для каждого периода будут свои карты, основанные на реальных событиях.

Д: В полной версии Heliborne должно быть порядка шестидесяти вертолетов, которые также имели под собой реальные прототипы. Меня немного смущают временной промежуток. С 60-ых годов по настоящее время. И вполне очевидно, что техника 60-ых годов существенно уступает по параметрам современным вертолетам. Не будет ли в игре определенного дисбаланса?

J: Вертолеты в игре разделены на три эпохи, которые на одних и тех же картах не пересекаются. Сейчас на каждой карте есть конкретный набор вертолетов для каждой команды. Впрочем, с появлением конструктора звена, который планируем добавить на будущей неделе, мы несколько расширим выбор: набор вертолетов будет ограничен только эпохой.

Сам конструктор звена также добавит в игру баланса. Эта система предполагает, что перед каждым боем игроки смогут формировать собственный набор вертолетов — полетное звено, — наподобие колоды в коллекционных карточных играх. В Heliborne звено состоит из трех вертолетов. Каждая машина в игре получит определенную стоимость в зависимости от характеристик, а мощное вооружение и специальный десант будут стоить дополнительных очков. При этом количество очков будет ограниченным и равным для всех игроков. Таким образом мы добьемся внушительного разнообразия вертолетов на поле боя по сравнению с тем, что можно наблюдать сейчас, когда большинство игроков выбирают самые мощные вертолеты. Это также побудит игроков уделять больше внимания планированию и тактике.

Д: Heliborne пришелся по душе небольшому кругу геймеров. Отзывы пользователей сугубо положительные, но самих геймеров в игре не так много. Как вы будете привлекать внимание пользователей к своему проекту?

J: Прежде всего, добавлением нового контента. Сегодня в Heliborne играют только ради удовольствия, никаких дополнительной мотивации мы не предлагаем. Но со временем в игре появятся достижения Steam и система прогрессии. Это, в совокупности с новыми игровыми сценариями и режимами, сможет увлечь игроков на гораздо большее время.

Сразу оговорюсь насчет системы прогрессии, чтобы исключить всяческие спекуляции. Она не будет такой долгой и нудной, как в условно-бесплатных проектах. Для нас это способ постепенно познакомить пользователей с игрой и всеми ее элементами и дать игрокам дополнительные цели. Примерно так же устроены карьерные режимы в однопользовательских играх.

Помимо этого мы введем полноценную игровую статистику, после чего можно будет задуматься о регулярных игровых мероприятиях, включая чемпионаты.

Д: Появится ли в игре система классов, как во многих популярных мультиплеерных проектах?

J: У нас есть 3 разных класса вертолетов, различия между которыми мы планируем развивать по мере добавления геймплейных элементов. Это ударные, многоцелевые и разведывательные вертолеты. Задача ударных — уничтожение противника на земле и в воздухе. Сами по себе они не могут выполнить основную цель игровых сценариев — захват точек, — потому что не перевозят десант. Многоцелевые вертолеты наиболее универсальны: они зачастую хорошо вооружены и укомплектованы десантом. В то же время из-за своих внушительных размеров и меньшей маневренности они становятся более легкой мишенью для противника. Класс маленьких, легких и маневренных разведывательных вертолетов будет глазами команды и наземных сил — над развитием этого класса будем работать в будущих обновлениях.

Д: Сейчас у большинства игр наблюдается тенденция к выпуску DLC. К примеру, в Rocket League довольно часто появляются дополнения, которые содержат исключительно наборы для кастомизации. Новые скины или машины. Возможно ли появление подобных DLC в Heliborne?

J: Во-первых, мы позволим добавлять пользовательский контент через Мастерскую Steam. В какой степени игроки смогут изменять игру — все еще вопрос для обсуждения. Вопрос DLC мы пока даже предметно не обсуждаем, потому что сейчас у нас совершенно иные задачи. Могу сказать точно, что во время раннего доступа ничего подобного не будет. Будет ли потом — зависит от пожеланий игроков.

Д: Что ж, большое спасибо за уделенное время. Хочется пожелать вам успехов в разработке и чтобы Heliborneобладал такой рекламной кампанией, которая фильму «Дедпул» и не снилась!

J: Спасибо за теплые слова! Будем рады встретить вас и ваших читателей в игре.

Особенности игры:

5 основных игровых карт Текущий набор карт включает Тонкинский залив (Вьетнам), Операцию «Нгуен Хюэ» (Вьетнам), Провинцию Бадахшан (Афганистан), Округ Хост (Афганистан) и Косово. Все карты основаны на реальных военных конфликтах. Кроме того, в Heliborne есть детализированный тренировочный полигон, где пилоты могут испытать любой вертолет перед настоящим боем. Многопользовательские режимы Два основных игровых режима: быстрый и «Линия фронта». Быстрый режим основан на механике «царь горы» и доступен на «Провинции Бадахшан» и «Тонкинском заливе». В режиме «Линия фронта» — карты «Операция «Нгуен Хюэ», «Округ Хост» и «Косово» — игроки последовательно захватывают точки, чтобы помочь своим наземным силам продвигаться по карте и захватить базу противника. Одиночные и кооперативные режимы Одиночные/кооперативные sandbox-миссии с процедурно генерируемыми задачами доступны на картах «Операция «Нгуен Хюэ» и «Косово». Сейчас они совершенствуются и дополняются. К релизу в игре появится историческая кампания. Более 40 вертолетов, каждый с несколькими наборами вооружения Модификации для каждого вертолета полностью основаны на вооружении, которое реально использовалось или могло бы использоваться в боевых операциях. Все оружие в игре исторически достоверно. Гибридная полетная модель Полетная модель Heliborne с более 70 параметрами для каждого вертолета сочетает элементы симуляторов и аркадных игр. Это один из ключевых аспектов игры, который мы регулярно совершенствуем. По мере развития проекта поведение вертолетов становится более реалистичным. Наземная техника Помимо вертолетов и десанта в боях Heliborne участвуют танки, войсковой транспорт и системы ПВО, которые управляют компьютером. Дальше — больше. Десант высаживается в любой точке карты Специальные виды десант — минометные расчеты, солдаты с переносными зенитными ракетными комплексами (ПЗРК) или РПГ — можно высаживать в любой точке карты. Например, в самом неожиданном для противника месте. Три класса вертолетов: ударные, многоцелевые и разведывательные Вертолеты-разведчики маленькие, быстрые и маневренные, однако много десанта вместить не могут. Ударные вертолеты вообще обходятся без десанта: их задача — найти и уничтожить противника на земле или в воздухе. Многоцелевые вертолеты способны перевозить большие группы солдат и нередко оснащены мощнейшим оружием, что делает их универсальным выбором на поле боя. Четыре эпохи развития вертолетов, от 1950-х до 2000-х Вьетнамская война считается эпохой созревания вертолетов, а в последующие десятилетия они становились незаменимой техникой для военных и гражданских целей. Разделение вертолетов на четыре исторических ступени соответствует этапам развития винтокрылой авиации.

Дополнения: Heliborne – Polish Air Force Heliborne – Czech & Slovak Air Force Heliborne – Exclusive Camouflage Pack Heliborne – Soundtrack and Goodies Heliborne – Civil Aviation Camouflage Pack Heliborne – Search and Rescue Camouflage Pack Heliborne – Law Enforcement Camouflage Pack Heliborne – US Marine Corps Camouflage Pack Heliborne – Russian Federal Security Service Camouflage Pack Heliborne – Air Show Camouflage Pack Heliborne – East Germany Camouflage Pack Heliborne – German Camouflage Pack Heliborne – Winter Camouflage Pack Heliborne – Chinese Camouflage Pack Heliborne — Manual Heliborne — Posters Heliborne — Russian Phrasebook Heliborne — Soundtrack Heliborne — Wallpapers

Установка: Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков, либо распаковать обычным архиватором. Установить игру, следуя инструкциям программы установки. Установить обновление. Содержимое папки PLAZA (на образе) скопировать в папку с установленной игрой. Играть…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: