Пирамидоголовый (Silent Hill) VS Сейфоголовый (The Evil Within)


The Evil Within 2
РазработчикTango Gameworks
ИздательBethesda Softworks
Дата анонса11 июня 2017
Дата выпуска13 октября 2017[1]
Лицензияпроприетарная
ЖанрSurvival horror
Возрастной рейтингACB: R18+
— Restricted 18+ CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: M — Mature OFLC (NZ):
R16
— Restricted 16 PEGI: 18 RARS: 18+ USK: 18
Создатели
РуководительДжон Йоханас
ПродюсерСиндзи Миками
ХудожникНаоки Катакай
Технические данные
Платформы(Windows) PlayStation 4 Xbox One
Игровой движокSTEM Engine (на основе id Tech 5)[2]
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсаОсновные языки мира, включая русский
Носительоптический диск цифровая дистрибуция
Управлениеклавиатура и мышь или геймпад
Официальный сайт

The Evil Within 2
(рус. Зло внутри 2), известная в Японии как
Psychobreak 2
(яп. サイコブレイク
Сайкобурэйку 2
, «Психо-разрыв 2») — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 13 октября 2020 года[1]. Продолжает историю игры The Evil Within. Пост руководителя
The Evil Within 2
занимает Джон Йоханас
(John Johanas
), который работал над визуальными эффектами оригинальной игры, а также был постановщиком дополнений
The Assignment
и
The Consequence
. Синдзи Миками занимает пост продюсера проекта.

Глава первая – Экстренный вызов

Итак, первая встреча с игрой. Знакомьтесь с детективом, которого зовут Себастиан — он же главный герой этой игры. Он со своими напарниками отправляется изучить место, где произошло массовое убийство. На месте происшествия, опытные офицеры сталкиваются с весьма загадочной силой, которая убивает напарников нашего детектива и в конце концов добирается до Себастиана.
После того, как наш детектив приходит в себя, то мир становится совсем не таким, каким был раньше. Он оказался в мире, который заселён жуткими и опасными тварями, поэтому основная задача Себастиана — это выжить и разобраться с тем, кто стоит за этим всем. Первая ваша трудность заключается в том, что главный герой подвешен на одной верёвки, как подобие свиньи и по помещению бродит жуткий Садист — он просто огромный и не слишком дружелюбный. Осмотрите обстановку и вскоре заметите ножик. Ножик торчит в каком-то теле, что висит неподалёку. Дождитесь момента, когда этот здоровый Садист свалит в соседнее помещение и раскачайтесь быстро, впоследствии достанете ножик и сможете освободится.

Вскоре Садист вернётся обратно. Так как у вас есть ножик, то у вас наверняка появится мысль завалить его — это ошибка. Садист вообще не убиваем. Двигайтесь до комнаты в которую он проходит и сразу же спрячьтесь. Как только он вообще выйдет, то пробегайте скорее в помещение и берите ключики на столе, после чего аккуратно выйдите обратно. Двигайтесь наверх да бы отпереть двери. Чтобы отвлечь врага вы можете воспользоваться бутылкой.

Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не сработает сирена. Далее небольшая сценка и вскоре вы должны бежать вперёд, попутно избегая ловушки. Когда увидите люк на полу, то вам нужно будет скорее спуститься в него. После того, как спуститесь вниз, то нужно будет избегать разнообразных опасностей. Как упадёте на дно этого кровавого мяса, то сможете найти лестницу, по которой сможете вылезти отсюда. Двигайтесь дальше и возле вентилятора, что на стенке — поверните в правую сторону и прыгайте дальше в воду. Дойдите до очередной лестницы и подниметесь наверх, после чего двигайтесь до тела, которое расположилось на офисном стуле. Возле ног этого трупа, вы сможете найти интересную записку, по которой узнаете куда вам нужно двигаться дальше.

Продолжайте двигаться дальше и вновь нужно будет взобраться по лестнице, после чего окажитесь в следующем помещении. На столике, за металлической решёткой находится листочек, в которой описываются принципы функционирования STEM. Продолжайте двигаться дальше и вскоре пройдёте через двери, после чего войдёте в очередное помещении и снова встретите друга — Садиста. Скорее спрячьтесь от него внутри шкафа рядом и подождите, когда он пройдёт в соседнее помещение. Можете вылазить и аккуратно двигаться за Садистом до следующего помещения. Ждите момента, когда он отвернётся, после чего пройдите в помещение и сразу же сверните в левую сторону — тут вы можете спрятаться за горой коробок. Вам придётся взять в свои руки бутылку и бросить её к дверям, через которую когда-то вошли — Садит сразу же развернётся в сторону, где была разбита бутылка и вы таким образом, сможете добежать к следующим дверям в помещении.

Продолжайте свой путь по этому Госпиталю до тех пор, пока не окажитесь в коридоре, который заполнен креслами на колёсах. В самом конце будет находится лифт, но по пути до этого лифта, выскочит вскоре сзади Садист, поэтому придётся снова убегать. Но хорошо то, что лифт реально станет для нас спасением.

Теперь просматривайте вступительный видеоролик и выходите с лифта, после чего выходите и двигайтесь до больших сдвоенных дверей. Как только под вами начнёт дрожать земля, то скорее бегите и покиньте этот огромный зал, после чего последует очередной видеоролик.

Эпизод 1. Экстренный вызов

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Записка: 2.

В городской психиатрической больнице «Маяк» что-то произошло, туда съехались все полицейские машины, в том числе и наша. Группой из трех детективов проходим в здание. Внутри множество трупов. Движемся за Джозефом в дальнюю левую комнату. Выживший доктор не может ничего объяснить, но называет имя Рувик. Смотрим камеры видеонаблюдения, на наших глазах незнакомец в плаще мгновенно убивает несколько полицейских, а затем оказывается за спиной и наносит удар нам.

Приходим в сознание. Мы вверх ногами подвешены на веревке, рядом ходит маньяк. Когда монстр отойдет подальше, начинаем раскачиваться (пробел), вырываем нож

из соседнего подвешенного тела, и разрезаем свои веревки.

1.1. Маньяк The Evil Within. Прохождение

Убить врага ножом не получится, поэтому пока действуем незаметно, переходим в режим скрытности (Ctrl). Впереди маньяк рубит мясо на разделочном столе, чуть левее от него на крючке висят ключи. Дожидаемся, когда маньяк уйдёт дальше, подкрадываемся и снимаем с крюка связку ключей

. Отходим назад в предыдущую комнату, слева открываем ключами запертую дверь.

Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.

Скользим по наклонной трубе, уворачиваемся от препятствий на пути. В конце упадем в большой чан с кровью, выбираемся из него. Вы оказались в канализации.

1.2. Канализация

Идём направо, спрыгиваем в воду, поднимаемся по лестнице. В боковых дверях справа ничего нет, идём всё время прямо, поднимаемся обратно в здание.

Записка (1/16). Осматриваем труп в коляске, находим «Старую записку из канализации».
Записка (2/16). Наверху около компьютера «Записка из бойлерной».

1.3. Укрытие Эвил Визин. Прохождение

Выходим в комнату со шкафчиками, затем в следующую комнату. Сзади через стекло видим появившегося мясника. Дверь впереди закрыта, поэтому пока прячемся в шкаф справа от неё (Ctrl). В шкафу пережидаем, пока враг пробьёт дверь вперед. Спустя некоторое время выходим и крадемся следом.

1.4. Отвлечение врага

Мясник в большой освещенной комнате, сбоку есть темный коридор, но по нему никуда не пройти. Здесь нужно обмануть врага.

1. Когда он пойдёт вперед, прокрадываемся в комнату, идём в темный левый угол, за коробками находим бутылку.

2. С этого места бросаем бутылку в предыдущий коридор, откуда вошли.

3. Враг побежит на звук разбившегося стекла. Мы в этот момент должны пробежать вперед — на кухню. Больше нигде не задерживаемся, оббегаем вокруг стола, входим в дверь справа, в коридоре входим в дверь слева.

1.5. Эвакуация Прохождение игры The Evil Within 2015

Идём по комнате с инвалидными колясками. Мясник ворвется в комнату и погонится за нами. Бежим до конца, запрыгиваем в открывшуюся кабину лифта.

Оказываемся на основном этаже, возвращаемся в холл больницы. Начнутся сейсмические толчки. Быстро бежим к двойным дверям, выбираемся на улицу. Садимся в уезжающую машину скорой помощи. Спаслись водитель, девушка, доктор и одна пациентка. Водитель вывезет нас из опасного места, а в это время землетрясение разрушит целый город. В конце машина упадет с обрыва.

Глава вторая — Останки

Возьмите газету, которая лежит на столике и не забудьте взять упаковку геля. Далее выйдите с помещения и выполните просьбу мед-сестрички. Так же вы можете сохранить свою игру. Далее пройдите через двери с правой стороны. За одним креслом будет лежать часть карты — берите, после чего сядьте за это кресло. На вашем экране сразу же появятся инструкции, которые смогут вам дать понять, каким образом при помощи найденного геля можно будет улучшить свои характеристики. Далее просмотрите небольшую сценку.

И вот вы снова в этой опасной вселенной. Двигайтесь вперёд и вскоре нужно будет поднять лечебный шприц. Продолжайте свой путь через эту «посадку» до того момента, пока не наткнётесь на скелет животного. Неподалёку будет ещё и коробка, которую если вскрыть, можно найти гель. Двигайтесь дальше и найдёте фонарь — берите его и вскоре будет ещё одна сцена.

Подойдя ближе до утёса, вы вскоре встретите Коннели, который будет что-то прятать в своей небольшой палатке. Неподалёку будет лежать пистоле — берите его. Пользоваться пистолет в схватке с Коннели не нужно, так как потратите огромное количество патронов. Вы можете просто уворачиваться от него и забежать в его палатку, взять гель с тела и двигаться дальше по своим делам. В общем, трогать его вовсе не обязательно.

Ваш следующий пункт назначения — это Пещера. В скором времени от вас отвалит и Коннели, поэтому двигаться вы можете дальше спокойно. Осмотритесь внимательно эти окрестности и сможете отыскать ещё геля. Гель вам в будущем пригодится. Вскоре вы встретите Лесли и сможете научится обезвреживать ловушки. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не выйдете с этой пещеры. Вы наткнётесь на одно тело, после чего игра вам расскажет как нужно сжигать трупы. Не забывайте пройтись за грузовик — тут будет ещё гель. Спускайтесь с этого бугра и с левой стороны, в кабинке вы сможете найти ещё геля. Так же тут вы ещё и найдёте часть дневника нашего героя и зеркало, которое сможете переместить вас до помещения к Лесли.

Теперь сохраняйте текущую игру и посмотрите новенькую газетку, плакат и документы. Не забывайте прокачать своего персонажа при помощи собранного геля. Далее снова воспользуйтесь зеркалом и вернитесь до кабинки, с которой пришли.

Выйдите наружу и снова двигайтесь в левую сторону. Продолжайте спускаться с этого бугра. Далее вам игра расскажет как убить своих противников бесшумно. Проходите в дом и двигайтесь следом за Лесли. Перед огромными воротами разнесите фигурку с левой стороны — в ней вы можете найти ключик.

После ещё одной сцены, Себастиан столкнётся с двумя противниками. Вы их можете отвлечь бутылкой, после чего быстро пройдите опасную территорию. Но лучше всего, постараться убить противников и после, обыскать эту местность, так как тут вы сможете отыскать много полезных вещей.

Пройдя дальше вы встретите ещё одного противника. Тут нечего вам не останется кроме того, чтобы подкрасться к врагу сзади и завалить его. Далее пройдите внутрь кабинки и заберите все полезные предметы. Теперь продолжайте двигаться до огромного дома. Вскоре вы встретите противника, который бродит с факелом. Вам нужно будет спрятаться за стенкой и подождать когда этот противник повернётся к вам спиной, после чего просто убейте его. Проходите теперь внутрь этого дома и с левой стороны в шкафу берите вторую часть карты. Не забывайте разбить лежащие ящики (внутри вы сможете найти полезные вещички). Тут находятся двери, которые забаррикадированы досками, но и помимо этого, среди бочек расположена ловушка. Так что сперва вам потребуется обезвредить ловушку и только после этого сломать доски. Убрав все препятствия, пройдите внутрь. Учтите, что вы снова встретите своего противника. Но если вы сработаете быстро, то он даже не успеет вас ударить. После, берите гель возле входа и ключик с правой стороны от входа.

Выйдите и двигайтесь до ворот. Перед ними скорее спалите два тела, но если этого не сделаете, тогда обеспечите себя дополнительными проблемами. После, откройте эти врата. Пройдя дальше сверните в левую сторону и вы наткнётесь на очередную кабину, внутри которой будет лежать третья часть карты. Продолжайте свой путь ориентируясь огоньками и игнорируя всех противников (они вас всё равно не смогут догнать). Как дойдёте до вторых врат, то глава на этом будет окончена.

Для поклонников жанра интерактивных ужасов с элементами выживания, японский дизайнер Синдзи Миками навсегда останется истинным «отцом» легендарных серий Resident Evil и Devil May Cry. Его новые творения обсуждаются в прессе и среди обычных игроков, а некоторые даже разлетаются среди них как горячие пирожки (вспомнить хотя бы великолепный Shadows of the Damned). Когда же несколько лет тому назад на страницах японского издания Famitsu появилась первая заметка, гордо гласящая о том, что господин Миками занят разработкой таинственного проекта под кодовым названием Zwei, с которым он пообещал вернуться к истокам, а заодно ещё раз напомнить всем за что его так полюбили — благородная публика в прямом смысле слова взвывала от счастья. После этого прошло немало времени: название игры сменилось на более благозвучное, появился крупный инвестор и издатель в лице Bethesda Softworks, а вокруг маэстро быстро сколотилась новая студия Tango Gameworks. И вот на прошлой неделе вышел долгожданный The Evil Within

, который без всякого сомнения сумел оправдать практически все возложенные на него ожидания. Главным героем выступает Себастьян Кастелланос — добропорядочный коп с не самой выдающейся внешностью, но очень приятным для слуха тембром голоса. В один «прекрасный» дождливый день он вместе со своими коллегами по Департаменту полиции отправляется на место преступления, совершенное неизвестным в местной больнице для душевнобольных. Прибыв на место, он к своему недоумению не находит ни оцепления полиции вокруг здания, ни просто кого-либо из живых, кто бы мог ему объяснить, что, черт возьми, происходит. Рация почему-то предательски не работает, а вокруг стоит зловещая тишина. Но Себастьян не из робкого десятка, поэтому прямиком направляется к главному входу в здание, чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Последующие события трудно описать простыми словами, но уже примерно через десять минут, на нашего героя нападают, а ещё через минуту он оказывается в странном потустороннем мире, где балом правят жуткие твари. Чуть позже главный герой настолько погружается в альтернативную реальность, что уже сам начинает терять здравый рассудок и перестаёт отличать настоящее от созданного больным воображением таинственного убийцы в белом одеянии, отзывающимся на имя Рувик.

С первых минут основная сюжетная линия подхватывает вас и увлекает своей масштабностью, а также хорошей режиссурой. Кажется, что сценаристы с каждой новой главой все больше начнут закручивать пружину, а под конец выдадут что-то грандиозное, объясняющее всю ту чертовщину, которую вы видели столько глав подряд. Частично так происходит, но стандартные фразы главных героев, да и банальные клише портят всю картину. Не ждите неожиданных поворотов или интересных находок из жизни главного героя — ничем таким тут и не пахнет, но местная история, как бы она не была плоха, смотрится очень органично и ей даже удаётся держать вас в напряжении до финальных титров. Темп игры то резко возрастает, то снова замедляется, локации сменяются одна за другой, а враги становятся всё более изощрёнными. Расстраивают на этом фоне только вялые реплики трёх главных героев, на лицах которых не отображается ни одной эмоции о происходящем вокруг дурдоме, как будто те же ходячие мертвецы — это в порядке вещей.

Когда же игрокам непосредственно дают управление в руки, то перед нами выходит удивительный гибрид из Resident Evil 4 и The Last of Us, приправленный сверху интересными, но не очень сложными головоломками. Советуем, как и разработчики начинать своё знакомство с игрой со среднего уровня сложности, так как на лёгком неинтересно играть, а два других будут заблокированы изначально. Разработчики смогли умело сочетать линию повествования с интересным игровым процессом. Вот вы крадётесь среди ночи, чтобы тихо со спины убить очередную гадину, а вот, уже через три-четыре минуты сами бежите от огромной разъярённой толпы, готовой растерзать вашу вкусную плоть. Система стелса взята прямиком из ранее упомянутого творения Naughty Dog с киданием бутылок и отвлечением внимания одного противника ради убийства другого. Но Миками-сан и его команда добавили ещё одну фишку в эту формулу: можно использовать предметы интерьера для того, чтобы скрыться, от вечно горящих синим пламенем глаз. Но не обольщайтесь, даже спрятавшись под кроватью, вы не будете в полной безопасности — враги могут спокойно найти вас, вытащить оттуда и сломать шею одним точным ударом.

Врагов много и все они не похожи друг на друга, отличаясь не только внешностью, но и поведением, а также носимым им оружием. Одни предпочитают вилы и ножи, другие огнестрельное оружие и метательные топоры. Кто-то идёт в лобовую атаку с несколькими подручными, а кто-то подбирается к вам тихо сзади. Все они сильны и довольно быстры в своих движениях. Один неверный шаг и Себастьян — труп. При этом стоит отметить, что противники очень не глупы и к ним не так-то легко подкрасться незамеченным сзади. Но, даже уложив несколько монстров, не стоит спешить бежать дальше по уровню, ведь ваши враги могут через какое-то время снова ожить и как ни в чем не бывало продолжить свою охоту. Для этого случая разработчики добавили другую интересную особенность игрового процесса — трупы поверженных врагов обязательно надо сжигать спичками или факелами, иначе вам не поздоровится.

Сам же Себастьян не супергерой и не обладает львиным здоровьем или суперспособностями. Обыкновенный человек, как и мы с вами. После долгой пробежки у него появляется тяжёлая отдышка, упав же, поднимется не сразу и нехотя, а получив серьёзное ранение не может нормально передвигаться, постоянно пошатываясь и хватаясь за больной бок. В рукопашной схватке его быстрее убьют исчадия ада, чем он сам сможет нанести им серьёзный урон. Оружия, хоть и предостаточно, но патронов катастрофически мало, да и стрелять монстрам нужно точно в голову, иначе вас ждет верная смерть. Выручает в критических ситуациях многофункциональный «Арбалет Агония», который способен на многое, например, одной стрелой он может парализовать врагов, а другой их взорвать, а заодно поджечь рядом стоящих его собратьев. Плюс можно воспользоваться различными предметами интерьера (те же охапки сена идеально подойдут для этого), потому что они хорошо горят, взрываются или сносят головы зомби. Главное только при таких забегах не пропустить мимо себя всевозможные ловушки, коих немало спрятано на уровнях. Реагирующие на движение мины, растяжки и выстреливающие из потолка колья — это только малый список того, что вы успеете встретить за время прохождения. Некоторые из них можно использовать в качестве противодействия монстрам — потихоньку заманиваете зомби в свою умело выстроенную западню, клац, и нет твари. Хотя чаще вы сами будете становиться жертвой «случайно» оставленной разработчиками мины или огромной молотильни, умело скрытой за стеной и активирующейся при нажатии на скрытую кнопку на полу. В тоже время любую ловушку можно обезвредить, что даст вам детали на создание болтов для арбалета. Но, что самое приятное, что вас не будет покидать то самое неприятное чувство, которого и добавился мистер Миками: вы — самая настоящая жертва и на вас открыли охоту.

Есть, конечно, и некоторые условности, которые немного немного раздражают, но не особо и мешают вашему приключению. Например, ожившие мертвецы могут спокойно переступить через горящий труп своих напарников, а топоры, которые вы будете время от времени находить на уровне, хоть и выглядит крепкими — разбиваются после одного удара об головы ваших врагов. Но такие замыслы разработчиков понятны, ведь никто из них не хотел превратить свою игру в бездумное месиво с постоянными убийствами и бесконечными драками. И такую неприятную мелочь прощаешь.

Если говорить о боссах в игре, то они не просто интересные, они лучшее, что встречалось игрокам за последние лет пять. Напряжённые сражения с ним хорошо выстроены и продуманы, встречи с ними запоминаются и хочется, чтобы именно на данный проект ориентировались другие разработчики по данному вопросу. Чего стоит только шестирукая банши или «Хранитель» — сражаться с ними одно удовольствие. А Рувик по-настоящему напрягает своей неуязвимостью. Он как настоящая галлюцинация может появиться из ниоткуда, напугав вас до полусмерти и точно также исчезнуть, не успеете вы и глазом моргнуть. Его не берет ни пуля, ни стрела, а сам он использует в качестве оружия — ваш же страх. Представьте себе медленно шагающую на вас безмолвную фигуру с ухмылкой на все лицо. Страшно? Еще как, тем более, когда все это происходит под зловещую музыку, а вы уже знаете наверняка, что одно его прикосновение может вас моментально убить.

Местная система сохранений сделана в виде небольших комнат, расположенных где-нибудь посередине уровня. Оттуда постоянно доносится классическая музыка, а при открытии окровавленной двери, вы будете видеть перед собой разбитые зеркала, из которых пробивается яркий свет. Задержав одну кнопку, вы будете моментально перемещаться в относительно безопасную больницу, в которой можно сохраниться на стойке регистрации, пообщаться с милой, но довольно странной медсестрой, а заодно прокачаться.

The Evil Within порадует любого поклонника что-нибудь, да собрать в игре: разработчики не просто поощряют ваши поиски, нет, они в хорошем смысле слова «заставляют» вас заниматься этим. Хочется более крутую пушку? Не проблема, найдите её сами на локации. Хочется улучшить характеристики главного героя или носимого им оружия? Будьте добры, найдите зелёную жижу тремя различными способами: 1. Собрав её с поверженных тел некоторых противников; 2. Обшарив весь уровень в поисках склянок, наполненных живительным гелем; 3. Последний и самый интересный способ — разбив статуэтки ангелов и получив вместо них ключи, которыми можно открыть ячейки в безопасной больнице. С каждым разом цена на любое улучшение будет пропорционально расти, поэтому обыскивать стоит каждый закоулок на предмет дополнительных вещей.

Кого стоит отдельно похвалить, так это дизайнеров и художников студии, на работах которых и строится вся игра. Бесподобная гнетущая атмосфера, красивые неповторимые локации, постоянные намёки на сюрреализм, необычные монстры и интересные боссы — это только малая часть того, что вас ждёт в игре. Тем же, кто беспокоится о самых главных составляющих такого вида проектов — ужасе и страхе, не стоит беспокоиться, он тут есть и в довольно большом количестве. Правда, с одной оговоркой — они дают абсолютно не те ощущения, которые хотели бы поклонники старых, как мир ужастиков 90-х, начала 2000-х. Страшных моментов в The Evil Within по пальцам пересчитать и «кирпичей» вы не соберёте даже на маленький домик, но постоянное напряжение и ощущение опасности, исходящее отовсюду не покинет вас ни на минуту. Осознание того, что в любой момент за вами может прийти какая-нибудь шестирукая Банши, держит вас постоянно в тонусе, а в моменты, когда вы видите вблизи монстра и у вас предательски заканчиваются патроны в дробовике — ваш сфинктер начинает быстро сжиматься, а кровь стынет в жилах при мысли скорой кончины. За этим-то и разглядывается почерк мастера ужасов: мурашки по спине бегают и довольно часто, но не из-за дурацких страшилок, которые уже давно никого не пугают, а из-за откровенного безумия, происходящего сплошь и рядом. Начинается всё в страшной скотобойне с натуральными разделанными трупами, а заканчивается реками крови и пугающими кадрами с боссами.

С точки зрения графической составляющей The Evil Within — рай для тех, кто любит бездумно критиковать. Текстуры любят подзагружаться на ходу, игра работает при 30 кадрах в секунду на всех платформах, включая топовые PC («танцы с бубнами» отметаем в сторону), а не при «правильных» шестидесяти, соотношение сторон картинки «напрягает» своим неправильным разрешением 2.35:1, демонстрируя сверху и снизу огромные чёрные полосы. Скажем вам честно: забудьте об этих предрассудках любителей одной графики, ибо движок id Tech 5 выдаёт потрясающе красивую картинку на новом поколении консолей и довольно неплохую на старом. Инженеры Tango Gameworks проделали великолепную работу с освещением, сделав свет — важным инструментом в борьбе против собственных страхов и кромешной тьмы за которой может скрываться, что угодно. Главный герой, второстепенные персонажи и враги хорошо анимированы, а их движения довольно естественны, делая тем самым общую картинку более приятной для глаза.

Не будем отрицать, иногда и только в самые красивые моменты частота кадров в игре будет падать на несколько пунктов, и да, текстуры изредка подзагружаются. Но есть же опять то самое «но» — ничего серьёзного или катастрофичного в этом нет, и самое главное — это никак не влияет на игровой процесс, вообще никак. На большом экране телевизора играть в это творение Миками-сана одно удовольствие, даже несмотря на чёрные полосы, которые никак не мешают игровому процессу, а даже ещё больше в него вовлекают. Как же показывает практика, даже ярые поклонники «полноценного» разрешения через час активной игры начинают потихоньку забывать об этом «минусе» и просто наслаждаются жутким миром адских кошмаров наяву. Единственное о чем не «подумали» сами разработчики перед выпуском игры, так это о предоставлении возможности «критикам всех мастей» самим отключить данную функцию, тогда бы и «крики боли об убогости и кривизне» игры исчезли бы со всех форумов и сайтов, как по щелчку пальцев. Но вновь повторим: данное художественное решение студии не просто разумно, оно идеально подходит для того контента, который хочет предложить вам игра. Добавьте к этому изумительные звуковые эффекты, над которыми долго и кропотливо работал японский звуковой дизайнер Масахиро Ицуми, не пожалевший собственного живота в прямом смысле этого слова. Выше вы можете посмотреть короткий видеоролик, в котором господин Ицуми наглядно демонстрирует процесс записи. Жуткие неприятные хлюпающие звуки, издаваемые существами в игре, запоминаются надолго, а также дают вам ещё один повод поднапрячь свою пятую точку, пока вы прячетесь где-нибудь во тьме подземелий или под кроватью в домике, расположенном где-то в глухой деревне. Бодрое музыкальное сопровождение только усиливает «эффект присутствия», а главную музыкальную тему в лице пьесы «Лунный свет» (фр. Clair de lune; 1905) для фортепиано французского композитора Клода Дебюсси (часть «Бергамасской сюиты») хочется слушать не переставая. Жаль, что она играет только около ранее упоминаемых зеркал, заманивая своей неимоверной красотой и душевным спокойствием в мире, далёком от этого состояния.

Сыграл немаленькую роль во всём этом и голливудский актёрский состав: таинственную напарницу главного героя Джулию Кидман озвучивает Дженнифер Карпентер («сводная сестра Декстера»), а роль самого детектива Кастелланоса досталась Энсону Маунту («Ад на колёсах», «Защитник» и «Остаться в живых»). Они приложили все усилия, чтобы их персонажи выглядели убедительно на экране, даже в те моменты, когда произносят и слишком уж знакомые фразы, тысячи раз произнесённые другими в играх и кино. Но превзошёл их обоих неподражаемый Джеки Эрл Хейли (Роршах из фильма «Хранители»), роскошно сыгравший главного злодея Рувика. Его полный мощи и в тоже время спокойствия, голос заволакивает, а сам он смог своим талантом добиться того, что образ его антагониста затмевает всех остальных, а при каждом появлении Рувика избитый сценарий игры начинает лихо закручиваться и становится намного интереснее. Что же касается отечественной локализации, сделанной , то это второй случай за последнее время, когда у нас практически не нашлось никаких крупных претензий к ней. Сравнив перевод с оригинальным текстом, можно с уверенностью сказать, что команде переводчиков удалось нормально без каких-либо серьёзных искажений перевести тонны текста. И отдельное спасибо, что не стали делать русскую озвучку, которая точно бы не смогла достигнуть уровня оригинала.

Напоследок стоит упомянуть и о трофеях, которые так любят наши некоторые читатели. Всего в The Evil Within представлено 42 трофея, разделённых на 28 бронзовых, 9 серебряных, 4 золотых и один платиновый. Для того, чтобы получить их всех нужно будет попотеть, ведь вам мало того, что придётся сначала пройти всю игру на местном среднем уровне сложности («Выживание»), а потом ещё и на последующих двух новых, так ещё один из трофеев просит пробежать местные уровни всего лишь за пять часов, а это согласитесь трудно. К тому же, часть из них посвящена собирательству: нужно будет отыскать все статуэтки, кусочки карты, полицейские отчёты, газеты, отрывки из дневников, аудиодневники Рувика и записки выживших. А ещё не стоит забывать об различных улучшениях и тут стоит ещё одна дилемма: игру придётся проходить минимум дважды, чтобы сначала прокачать все способности героя и его оружие, а потом же начать всё заново, но ни разу не воспользоваться зелёной жижей. В общем, платиновый кубок достанется только самым сильным и закалённым в этом деле мастерам, не боящимся провести несколько дней подряд или даже неделю в одной игре.

90

Мистер Миками в очередной раз доказал всему миру, что он — мастер своего дела. В нашу современную, перенасыщенную на события эпоху игроков давно уже трудно чем-то удивить или напугать, поэтому The Evil Within

сместил акценты, сделав основную ставку на выживание главного героя. И не промахнулся, предложив самое настоящее испытание, где на одной чаше весов — ваш мозг и сноровка, а на другой — жизнь бравого детектива Кастелланоса. Портит общую радужную картинку лишь средний, хоть и очень запутанный сюжет, которому не хватает глубины, интересных диалогов и проработки мелочей. Но это нисколько не отменяет того факта, что после 15-20 часов, проведённых за первым прохождением, хочется снова и снова отматывать время вспять, чтобы ещё хоть раз почувствовать те ощущение, которые подарил вам проект. И недолго думая, вы снова нажимаете на заветную кнопку «новая игра» в меню и погружаетесь с головой в эту притягательную вселенную боли, отчаяния и страха. В этом-то и заключается главное волшебство дебютного творения Tango Gameworks и Синдзи Миками — мало кому ещё удавалось такого добиться.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции . Также была изучена цифровая версия для Xbox 360. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанных систем.

Глава третья – Челюсти орды

Выберитесь скорее с воды и двигайтесь вдоль причала, после чего поднимайтесь по лестнице. Сожгите тело и вскоре окажитесь в маленьком дворе. Пройдите до постройки с правой стороны и обезвредьте там ловушку. В этом здании находится помещение, в котором вы сможете сохранится. Но и так же не забывайте обыскать все домики, которые находятся на данной территории — в них вы сможете отыскать много полезных предметов.

В месте, где вы сохранились — подниметесь на вершину и пройдите дальше. Двигайтесь до тех пор, пока не встретите доктора по имени Хименесом. Далее очередная сценка, после чего пройдите до ворот, что открылись. Поднимайтесь немного выше и там вам придётся разобраться с врагами (их будет трое).

Внимательно осматривайте окрестности, так как тут по дому везде расположена различная амуниция, экипировка и даже гранаты. Но найденные гранаты лучше всего отлаживать на потом, так как пока с врагами можно справится и без них. На данный момент главное не спешить и тщательно обдумывать каждое нападение.

Вскоре нужно будет спустится и выйти на улицу. Доктор Хименес как раз начнёт отвлекать противников на себя. Но лучше пригнуться, так как один враг всё же постарается стрельнуть в нашего героя. Дальше крайне аккуратно очистите территорию. Врагов нужно убить в каждом дом и как всегда не забывайте собирать разнообразные вещи.

Обратите своё внимание на то, что тут появился очередной Садист с огромной пилой, но он в барьере и многим может показаться, что он не вырвется с него, но это не так. Подойдя слишком близко он выберется вскоре со своей клетки и доберётся до вас, поэтому очистите окрестности от посторонних и можете только тогда переходить до него. Не забывайте перед этим снова сохранится.

И ещё, внимательно разберитесь со всем, что находится в округе. С левой стороны, находятся два дома, а в них вы сможете отыскать патроны для оружия, гель и другую полезную мелочь. И кстати, между домами будет проход, в котором вы сможете отыскать сундук, который обладает так же полезными предметами. Во втором доме вы сможете найти дробовик вместе с луком. Если же дробовика тут не оказалось, тогда проверьте дальний дом с правой стороны. И учтите, что с правой стороны находится и смотровая башня, вокруг которой огромное количество ловушек.

Теперь пришло время разобраться с самым сложным противником. Для начала сделайте раскрывающиеся заряды с гранат и своих запчастей. Нужно сделать три выстрела: первый — с левой стороны у подножия одного барьера — тут вы сможете услышать рычание. Второй — в углу, где расположен свинарник, ну и третий — перед самим входом в сарай.

Идите дальше и монстр вскоре разобьёт барьер, но и взорвётся сразу же на первой мине. Теперь вам нужно завести его на ещё два установленных заряда. Сами же вы на них никак не взорвётесь. После того, как пройдёт третий взрыв, то берите дробовик и убейте с него чудище. На остальных противников можно внимание не обращаться, так как они очень сильно медленные и проблем особых доставить вам не смогут.

После боя, можете подобрать добычу и открыть ворота.

The Evil Within [Update 2] (2014/РС/Русский), RePack от R.G. Механики

ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 г. Жанр: Action, Survival horror, 3D, 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издательство: Bethesda Softworks Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский Таблетка: MEX
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8 (только 64 бит) ✔ Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: DirectX 11, NVIDIA GeForce GTX 680 / ATI Radeon HD 7970 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 55 Гб

ОПИСАНИЕ: Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within — настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.

Дополнительная информация

Особенности игры: — Синдзи Миками рассказывает новую леденящую кровь историю. Напряжение и тревога лишь нарастают по мере того, как вы изучаете пугающий потусторонний мир… — Неконтролируемый, липкий страх опутывает своими сетями все кругом, искажая саму реальность. Коридоры, стены, двери, даже целые здания меняются прямо на ваших глазах. Вы не забудете ни на миг, что опасность подстерегает на каждом шагу. — Продуманный до мельчайших деталей мир, неусыпная тревога и запутанная сюжетная линия – все это создает неповторимую атмосферу игры, в которой вы в каждый следующий миг будете находиться на пике напряжения. Особенности RePack-а: Версия игры — последняя на момент релиза (17.07.2017) Ничего не вырезано/перекодировано Русификатор звука от Team Raccoon & RG. MVO v1.1 » Дополнения: The Executioner The Assignment The Consequence The Fighting Chance Pack

Пример озвучки

Скриншоты:

Раздача обновлена 17.07.2017. Уменьшен размер репака. Релиз полностью перепакован. Теперь у репака есть два варианта установки: setup_7gb_ram.exe — более быстрая установка, но требует 7гб свободной ОЗУ. setup_3gb_ram.exe — более медленная установка, но требует всего 3гб свободной ОЗУ.

Глава четвёртая — Пациент

Пройдите за Хименесом к закрытым дверям — за ней находится зеркало, при помощи которого вы сможете сохранить свою игру.

Продолжайте двигаться и через какое-то время Хименес неожиданно увидит своего братца. Эта иллюзия вскоре развернётся обычной стычкой. Старайтесь убить своих противников выстрелом в голову — таким образом вы сможете сэкономить часть патронов.

Пройдите в помещение, где с одного тела нужно будет взять ключики. Не забывайте внимательно осмотреться вокруг — это помещении обычно достаточно богата на полезные предметы, после обыска выйдите на улицу. Двигайтесь в левую сторону, после чего по левой стороне пройдите улицу до прохода. Тут будет дверь, которую нужно будет открыть ударом, а после спуститься на две лестничные площадки вниз. Не забывайте обыскивать помещения за дверями — тут есть полезные предметы.

После лестницы, в помещении окажется Лески, которую вскоре начнёт атаковать невидимый противник. Вам придётся ударить разок невидимку, после чего достать свой дробовик и пристрелить его. Далее последует две скриптовые сцены.

После этих сцен, наш герой окажется в непонятной яме, которая как обычна полна крови. Осмотрите колонны — на одной из них находится рычаг, при помощи которого вы сможете слить данную кровь. Соберите всю добычу с пола, после чего взбирайтесь на вершину (не забудьте обезвредить тут ловушки). Вверху на короткое время покажется Ревик, после чего вас начнёт атаковать огромное количество врагов. Разобраться со всеми ними не будет слишком сложно, просто старайтесь держать дистанцию побольше и не позволяйте им себя атаковать. В боковом помещении находятся две бочки, в которых находиться взрывчатка. Вам нужно будет завести сюда своих врагов и дождаться подходящего момента для выстрела. Далее остаётся лишь добить всех, кто смог уцелеть.

В конце коридора будет ещё один новый противник — паучиха, которая кстати прекрасно лазит по стенкам. Атаковать её бесполезно, так что просто остаётся бежать от неё. Бегите назад — сзади дверь. В помещении с лестницей придётся сперва нажать на кнопочку, после чего она заблокирует двери. В итоге вы получите немного времени для сбора добычи. Далее нужно будет спустится по лестнице вниз. Как окажитесь в следующем проходе, то нужно быть внимательным — тут много разнообразных ловушек, которые убью вас если вы наступаете на них. Забегайте в лифт, после чего спуститесь ниже и как откроются двери, пробегайте вперёд — паучиха будет продолжать вести преследование.

Скорее забегайте в дверь с левой стороны, после чего прячьтесь за ней до тех пор, пока она не будет заперта. Теперь можете отдышаться, так как вы наконец-то достигли безопасного места. Далее нужно спустится вниз по металлической лестнице спирального типа — тут вы в очередной раз встретите Ревика. Близко подходить не стоит, просто убегайте в обратном направлении, после чего последует скриптовый ролик и на этом моменте глава будет окончена.

Релиз

The Evil Within выйдет в октябре 2014 года. В Японии игра будет продаваться под названием Psychobreak

. Обещаны DLC-миссии, в котором Джули Кидман является врагом, а антагонист Хранитель – игровым персонажем. Хранитель будет проходить ряд уровней с миссиями садистического характера. Для основной кампании выйдет 2 отдельных DLC с новыми врагами и локациями; в них некоторое внимание будет уделено нерешенным загадкам игры. Из японской версии будет удален «кровавый» контент, чтобы игра могла получить рейтинг D (17+) и избежать ограничения своей аудитории. Данный контент можно будет докачать как специальный DLC.

Для популяризации игры Warner Bros. Movie World создаст в австралийском городе Квинсленд лабиринт, населенный реальными персонажами из игры. Этот проект станет частью ежегодного мероприятия Fright Nights. Компания Dark Horse Comics 14 октября 2014 года, синхронно с релизом игры, представит книгу The Art of the Evil Within с концептуальными изображениями и материалом разработчиков.

Глава пятая — В глубинах

Далее последует коридор в котором находятся двери с обеих сторон. Вы просто заходите во все двери, так как внутри наверняка отыщите что-то весьма стоящее. Но действовать придётся крайне осторожно, так как в какой-то комнате вас наверняка атакует невидимка. Отыскать его вы сможете через следы, которые он делает на воде, дверным ручкам и остальными мелочам. Для его убийства используйте дробовик.

Вскоре вы дойдёте до конца коридора, где пройдите в ещё одно помещение и спускайте в дырку, что находится в полу. Тут нужно будет завалить крысу, после чего сломать статуэтку, внутри которой вы сможете найти ключик. Ключ вы сможете использоваться в госпитале на сундуке, где вы обычно сохранялись и прокачивали свои навыки. Вскоре вы наткнётесь на двери, которые требуют ключ-карту для дальнейшего прохода. Вам потребуется пройти немного дальше, попутно убив ещё парочку невидимых врагов (тут лучше сразу же брать в свои руки дробовик, так как к примеру пистолета тут явно будет маловато). Не забывайте обыскивать помещения, кроме указанной карточки вы сможете найти множество других полезных предметов.

Подберите карточку, после чего скорее бежите назад — не нужно тратить своё время и запасы патронов на противников, которые этого не достойны. Двигаться вперёд придётся до тех пор, пока не окажитесь заперты в помещении без каких-либо дверей. Присмотритесь более внимательно и увидите на стенках маленькие углубления.

Каждое такое углубление будет открывать двери с правой стороны. Пройдите внутрь и соберите все полезные вещи. Будьте внимательны, тут очень много разнообразных ловушек. Как только вы пройдёте все три помещения — то для вас откроется проход до четвёртого помещения. Тут находится Иосиф и ему придётся оказать срочную медицинскую помощь. Далее проверьте все помещения в разных сторонах и продолжайте двигаться центральной дорогой. Вскоре на вашем пути окажутся двери, на которых стоят три мины-ловушки — с ними сможет прекрасно разобраться ваш новый спутник Иосиф. Далее смотрите небольшую сценку, после которой двигайтесь до прохода с правой стороны. В итоге вы попадёте в госпиталь, где нужно будет сохранить игру и в очередной раз прокачаться.

Далее поднимайтесь наверх, где встретите и вскоре сразитесь с Джули. Сражение начнётся с того, что главный герой сперва упадёт, после чего будет непременно атакован пачкой противников. Тут лучше всего воспользоваться взрывающимися стрелами — таким образом, сможете взрывать большие пачки наступающих врагов. Обратите внимание, что некоторые ваши противники будут нести с собой динамит, так что в первую очередь нужно будет стрелять в них, после чего ударной волной убьёте всех. Основная деталь данного сражения — это не допустить того, чтобы ваши враги подошли как можно ближе к вам.

Когда закончите со всеми своими противниками — то внимательной слушайте следующие инструкции Иосифа. Разбирайтесь с указанным кабелем и убивайте очередных врагов. На контрольной панели вам необходимо выставить такие цифры: 22 и 5. Теперь просмотрите ещё один небольшой видеоролик.

Как пройдёт ролик, то вы попадёте вниз, после чего с боковых помещений на вас накинутся враги, поэтому не возитесь, а скорее уничтожьте их. Двигайтесь дальше и вскоре встретите Иосифа вместе с Джули. Тут просматриваем парочку заскриптованных ситуаций, после чего двигайтесь по очередной коридору, попутно избегая всех встречных ловушек. В этот момент не забывайте сохранить свою игру и конечно как всегда прокачать своего героя, если конечно есть такая возможность и необходимость.

Где-то в конце этого коридора вы встретите двоих серьёзных противников. Их вы можете убить своими взрывными стрелами с дальних дистанций. После них, вас ждёт встреча с Боссом.

Вам придётся наконец-то завалить паучиху, а против неё лучше всего использовать огонь. Если вы сможете заманить её в пламя около пяти раз, тогда она наверняка сдохнет. Именно для это тут и сделали взрывающиеся бочки и парочку огненных ловушек. Паучиха в свою очередь будет вести преследование по коридору, так что придётся быть внимательным и постоянно следить за ней. Вам придётся активировать переключатель тогда, когда вблизи есть ловушки. Как наконец-то одолеете ползучую тварь, то можете пройти в двери, где последний раз сразитесь с пачкой врагов. На этом моменте глава будет пройдена.

Разработка

Работа над The Evil Within началась в конце 2010 года. Проект носил название «Project Zwei». Создатель серии Resident
Evil
Синдзи Миками стал директором игры. Вскоре после начала разработки студию Миками купил издатель Bethesda Softworks. Миками говорил, что хочет сделать хоррор-выживание, отметив, что современные игры этого жанра ближе к экшну, чем к выживанию. Анонс игры состоялся в апреле 2013 года. Дизайн специально сделан так, чтобы игрок чувствовал себя беззащитным: закрытые пространства, ограниченные боеприпасы, почти неуязвимые враги. В таком дизайне бою зачастую необходимо предпочитать побег и сокрытие.

The Evil Within основана на движке id Tech 5, модифицированном компанией Tango Gameworks. 15 апреля 2013 года и в несколько последующих дней Bethesda Softworks представила серию коротких загадочных видео-тизеров, а 19 апреля сообщила название игры, список платформ, на которых она выйдет, и представила трейлер с элементами геймплея.

Глава шестая — Сами не свои

Двигайтесь по тропе, что в горах, попутно не забывайте проверять окрестные территории — тут вы сможете отыскать полезные для вас предметы. Около деревянных дверей наш главный герой вновь встретит старого знакомого Иосифа — он как раз пытается заложить свою взрывчатку, чтобы предотвратить атаку чудовищ.

На другой стороне двери вы сможете отыскать замораживающую стрелу. Вам придётся двигаться следом за Иосифом — он вас проведёт до помещения, где будут две взрывоопасные бочки. Учтите, что тут вас атакует группа противников. Вам следует взорвать бочки в помещении таким образом, чтобы взрыв максимально задел прибывших противников. Как одолеете их всех, то последует небольшой видеоролик, после чего наш главный герой получит новое оружие — снайперскую винтовку.

Теперь ваш путь лежит до башни. На своё пути вы встретите врагов, которые будут атаковать нашего героя с дальних дистанций. Именно тут вам и пригодится ваше новое оружие — снайперская винтовка. Вскоре у вас возникнет проблема — псих с бензопилой. Чтобы от него избавится, вам придётся заманить его к взрывчатым бочкам и естественно взорвать их, когда враг будет рядом.

Далее поднимайтесь по лестнице прямиком за Иосифом, попутно сожгите одно тело. Теперь сохраните свою игру и сделайте парочку апгрейдов вашему герою. После того, как закончите со своими делами, то проходите в лифт.

Выйдя с лифта, вы окажитесь на огромном каменном мосте. Вскоре возникнет очередная скриптовая сцена, после которой скорее бегите до дока сделанного из дерева — тут берите свою снайперскую винтовку и убейте двух врагов, которые стараются убить Иосифа. После небольшой операции, вы воссоединитесь со своим другом и последует ещё одна сценка. Вам придётся прикрыть спину Иосифу, да бы он смог отпереть двери. Старайтесь на данном этапе игры не расходовать слишком много взрывчатых боеприпасов, так как они вам в будущем ещё очень сильно пригодятся.

На рынке нужно сделать небольшой погром: чем больше вы разрушите коробок — то тем больше ценных вещей для себя найдёте. Далее просмотрите очередную сцену. На этот раз Иосиф будет прикрывать вам спину. Он взберётся по лестнице наверх и будет прикрывать вас со снайперской винтовки. Тут вам придётся быть максимально осторожными, так как пройдя дальше, вам попадутся весьма большие враги, от которых лучше всего бегать пока ваш друг не завалит их сам.

Пройдите через железные врата и продвигайтесь дальше. Так же не стоит забывать собирать попутно разнообразную добычу. Для боя с парочкой Боссов вам понадобится очень много взрывчатки, поэтому мы надеемся, что сделали то, что указывалось выше (сохранить взрывчатку). Вам необходимо целится в тело и желательно не промахиваться. После того, как Босс падает на коленки — то нужно сразу же его добить. На следующем этапе, вы проснётесь в подвале. Проходите дальше в соседнюю комнату — тут на стенке будут нарисованы цифры, а на другой будут находится рычаги. Вам нужно дёрнуть девятый и пятый рычаг, да бы продолжить свой путь. Используйте огромную клетку, после чего собирайте всю полезную добычу, что лежит вокруг. Теперь пройдите до запертых врат.

На этом этапе прохождения, вас внезапно атакует псина, так что придётся стараться уклоняться от её атак. Стоит отметить, что уворачиваться от неё крайне тяжело — псина быстрая, поэтому тут вам пригодятся шоковые и замораживающие стрелы, конечно если вы их не потратили. Долбить псину нужно в тот момент, когда она прячется в местных зарослях. Вам нужно всего лишь достать гранату и кинуть её прямиком собаке в кусты.

После того, как пройдёт небольшой видеоролик — появится ещё псина, но теперь вам предстоит бежать от неё до тех пор, пока не возьмёте очки. Как оденете их — то идите к церкви. На этом моменте глава будет пройдена.

The Evil Within [v1.03 Update 3] (2014/PC/Русский), Repack

ИНФОРМАЦИЯ: Название: The Evil Within Год выпуска: 2014 г. Жанр: Action, Survival horror, 3D, 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издательство: Bethesda Softworks Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Англиский Таблетка: от групп CODEX, SKiDROW и ALI213 — на выбор СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: 64-bit Windows 7 SP1/Windows 8.1 Процессор: i7 с 4 ядрами и лучше Память: 4 Гб Видео: GTX 460 или аналог с 1 Гб видеопамяти или лучше DirectX: 11 Место на диске: 45 Гб

ОПИСАНИЕ: Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within — настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.

Особенности игры:

Возвращение к истокам жанра Синдзи Миками – родоначальник жанра Survival Horror. Созданный им сюжет пугает и завораживает одновременно. Тревога и страх непрерывно нарастают по мере того, как вы исследуете насквозь искаженный мир игры. Герою предстоит бороться за свою жизнь, используя ограниченный арсенал возможностей. Жгучая смесь боевика и триллера заставит вас испытать ужас самой высокой пробы. Коварные ловушки и чудовищные противники Невероятные ужасы, жестокие ловушки и дьявольские механизмы, — все это будет стоять на пути героя к спасению. Но зло может и должно быть обращено против себя – толпы смертоносных врагов сами будут повержены адскими изобретениями воспаленного сознания. Неведомая опасность, невиданный мир Зыбкий мир игры постоянно искажается и меняется, порождая все новые ужасы. Стены, коридоры, двери и даже целые здания могут внезапно трансформироваться, сбивая героя с толку и все дальше заманивая в мир, где ни в чем нельзя быть уверенным. Возрождение жанра Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, — все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. Сможете ли вы преодолеть самого главного врага: нечеловеческий ужас, пожирающий вас изнутри? В набор входят следующие предметы, которые становятся доступными в третьей главе: — Medical Kit — Double Barrel Shotgun — Incendiary Agony Bolt — Poison Agony Bolt — Green Gel

The Assignment DLC По-своему чудесный, но жутко опасный мир The Evil Within обзаводится продолжением истории, сосредоточенным на жизни Джуди Кидман, таинственной напарницы детектива Кастелланоса. Легкой жизни ждать не стоит: как и раньше, нас ждут сложные времена, полные опасных существ и тех, кто настойчиво желает нам смерти. А вот кто они и почему мы, по их мнению, должны сгинуть с лица этой темной планеты, мы узнаем по ходу сюжета.

Особенности RePack-а

Репак основан на пяти scene-релизах, установленных последовательно: The.Evil.Within-RELOADED, The.Evil.Within.Update.1-CODEX, The.Evil.Within.Update.v1.03-CODEX, The.Evil.Within.Update.3-FTS и The.Evil.Within.The.Assignment.DLC-CODEX В репак включены оригинальная игра, пропатченная до версии 1.03, релизный DLC «The Fighting Chance Pack» и мартовский DLC «The Assignment» Удалены все озвучки, кроме английской К имеющемуся лекарству от CODEX добавлены два альтернативных — от SKiDROW и ALI213. Их можно выбрать во время установки, а после нее — найти в папке NoDVD. Существенно улучшено сжатие (с 45 до 13.6 Гб) Установка занимает 40-60 минут (зависит от вашей системы) После инсталляции игра занимает 45 Гб После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально Repack by FitGirl

Скриншоты:

Глава седьмая — Хранитель

Данная глава игры будет весьма линейна, но с очень опасными ловушками (большая часть будет убивать вас с первого раза). В самом начале прохождения этого этапа, двигайтесь вперёд. По традиции собирайте всё, что имеет ценность. Около лестницы ваш главный герой подвергнется атаке — отбиваться от врагов вы лёгкостью сможете на расстоянии и стреляя лишь в голову. И не забывайте, что тела необходимо сжечь.

Вскоре вы дойдёте до трёх факелов, с котором придётся немного взаимодействовать. Тут вы и получите свою первую старенькую литографию. Всего нужно будет собрать три штуки, после чего получите заслуженное вознаграждение. Не забывайте про зальное помещение — тут вы так же найдёте чем поживиться. Пройдя дальше, вы наткнётесь на помещение с памятниками — тут находятся выемки для ваших литографии. Сперва вставляйте ту, которую недавно нашли. В этой комнате есть две двери: в левую сторону и в правую сторону. Правая дверь приведёт вас до зеркала, где вы сможете сохранится и прокачаться.

Откройте два клапана, после чего подниметесь к следующей лестнице. На вашем пути встанут очередные враги, с которыми придётся вновь разобраться. Как одолеете их, то поворачивайте колесо, которое откроет проход, но тут стоит учесть то, что назад дорога впоследствии будет перекрыта. Так что самое время обыскать всё ещё разок.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(XONE) 81.94%[7] (PS4) 75.87%[8] (PC) 78.04%[9]
Metacritic(PC) 80/100[10] (PS4) 76/100[11] (XONE) 82/100[12]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid7/10[13]
EGM8/10[14]
Game Informer7,75/10[15]
GameRevolution[16]
GameSpot8/10[17]
GamesRadar[18]
IGN8/10[19]
PC Gamer (US)80/100[20]
Polygon9/10[21]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews7/10[22]
Kanobu.ru8/10[23]
PlayGround.ru8,5/10[24]
Игромания7,5/10[25]
Игры@Mail.Ru7/10[26]
Gmbox.ru8/10[27]
Stopgame.ruИзумительно[28]

Игра The Evil Within 2

получила положительные отзывы критиков. Журналисты высоко оценили расширенный игровой мир и упрощённый геймплей по сравнению с первой частью. Рецензенты подчеркнули, что игра будет интересна как поклонникам оригинала, так и новым игрокам. Версия для получила оценку в 78.04 % на GameRankings и 80 баллов из 100 возможных на Metacritic[9][10]. Версия для PlayStation 4 получила оценку в 75.87 % на GameRankings и 76 баллов из 100 возможных на Metacritic[8][11]. И версия игры для Xbox One получила оценку в 81.94 % на GameRankings и 82 балла из 100 возможных на Metacritic[7][12].

Глава восьмая — Зерно прорастает

Двигайтесь внутрь этой пещеры и в скором времени наткнётесь на рычаг. Дёргайте его и продолжайте идти дальше. Переходите на противоположную сторону и тогда вас не заденут летящие камни. Обходите или убивайте очередную группу ходячих трупов и вскоре окажитесь в больнице. Тяните рычаг и смотрите очередной ролик. После видеоролика появится весьма противный Босс. Вам придётся сразу же бежать от него по коридору, попутно нужно искать место где бы спрятаться от преследователя. Как спрячетесь — то придётся тихо пробираться до дверей, где последует новый ролик.

Глава девятая

Беседуем с мед-сестричкой и после идём к зеркалу. После того, как вы покинули Госпиталь, вам придётся пройти в местную больницу. Тут вам пригодится единственный совет — старайтесь не попадаться Рувику. Убить вы его не сможете, так что придётся постоянно где-то прятаться. Проходите прямо и подойдёте до дверей, но чтобы открыть их, вам нужно будет провести три небольшие операции на человеческом разуме.

Проходите в комнату с левой стороны и обезвреживайте там чудовищ. Вставляйте в мозг болт и смотрите очередной ролик. Теперь вам предстоит убегать от Рувика наверх, попутно не забывайте отыскать ключи. Ещё один ключик будет лежать в библиотеке. Проходите обратно в лабораторию и вставляйте очередной болт в разум ещё одного больного. Теперь можете вернуться обратно к центральным дверям и пройти через неё. Вставляйте два барабанных ключа в отверстие и устанавливайте следующие цифры: сверху нужно поставить 11, а снизу ставьте 2.

Идите дальше и смотрите сценку, после которой покиньте это здание. Вам нужно двигаться на местную ферму. Вскоре начнётся большой пожар и вам придётся дёрнуть рычаг, ну и после повернуть вентиль. К вам пожалует ещё один не слишком дружелюбный Босс. Важно просто не подпускать его близко к себе и впоследствии он просто погибнет от огня.

Дополнения

Согласно отзывам, The Evil Within не получили особо высоких оценок на родине в Японии, но в США и Европе коммерческие успехи на высоте. То же самое можно сказать и о сиквеле. Сюжет первой части получил продолжение в рамках трёх DLC:

  • «Назначение» (The Assignment).
  • «Последствие» (The Consequence).
  • «Палач» (The Executioner).

Первые два дополнения рассказывают историю напарницы протагониста — Джулии Кидман. Ей предстоит выполнить ряд заданий, убегать от врагов, скрываться и пытаться выжить. Если в «Назначении» из оружия имеется только фонарик, то в «Последствии» добавились уже пистолет и обрез. Но не так долго длился этот «праздник». Больше половины дополнения героине придётся всё так же довольствоваться фонариком и режимом скрытности.

«Палач» позволяет взглянуть на вселенную проекта глазами «сейфоголового» монстра, известного как Хранитель. Отзывы об игре The Evil Within отмечают это DLC как одно из наиболее интересных. Во-первых, из-за вида от третьего лица, во-вторых, из-за возможности узнать побольше о корпорации «Мёбиус», о самом существе и о природе всего, что происходит вокруг. Пусть прохождение и занимает всего два часа.

Глава одиннадцатая — Воссоединение

Выплывайте на поверхность и пройдите прямиком по коридорчику, попутно убивая всех своих врагов. В итоге вы выйдете до тюремного дворика, где нужно будет очистить территорию. Далее вам нужно будет пройти через воду. Отвлекать чудовищ вы можете при помощи лежащих трупов. Пройдя по мосту и нужно будет убить очередное чудовище, после чего забрать у него ключик и этим же ключом открыть запертые двери. Вам придётся двигаться через канализационную тропу, попутно убивая толпы зомби. В итоге вы доберётесь к железным дверям. Далее поднимайтесь по стройке на вершину и спасайте свою подружку. После спасения последует очередной ролик. Как посмотрите, то идите дальше. Вскоре вы наткнётесь на очередной рычаг — тяните его и откроете ворота. На вас нападёт ещё одно чудовище от которого придётся спасаться бегством. При помощи выключателей вы сможете избавится от преград на вашем пути. Врубите ещё парочку механизмов и сможете пройти в лифт. Беседуем с доктором и теперь сражение с ещё одним Боссом. Против него эффективно стрелять из вашего арбалета и пользоваться электро-гранатами. После, вам нужно будет опять таки пройти в лифт и посмотреть ещё один ролик.

Глава двенадцатая — Поездка

Стреляйте чудовищу прямо в голову. В один прекрасный момент он начнёт отступать — в этот миг скорее берите патроны и аптечку. Далее езжайте вместе с Кидманом. В итоге, вы окажитесь в тупике, где придётся сражаться с чудовищами. Через определённое время Босс к вам вернётся и в этот раз нужно будет стрелять ему в бока. Потом вам нужно скорее бежать до мед транспорта и взять то, что посчитаете нужным. Теперь вернитесь обратно до автобуса и убивайте пачки зомби. Как вылечите Джозефа — то скорее садитесь за управление автобусом и начинайте давить всех, кто стоит на вашем пути.

The Evil Within 2 сюжет игры.

Если вы большой фанат хороров и вам не нравится творчество Tango Gameworks, то игра скорее всего вам покажется не такой интересной как оригинал, а набором павосных клише. Поскольку The Evil Within 2 является сиквелом, то рекомендуется изучить сюжет оригинала. Например, посмотреть видео-прохождения. События сиквела разворачиваются спустя три года после происшествия в больнице «Маяк». Протагонист игры — детектив Себастьян Кастелланос обнаруживает себя в состоянии глубочайшей депрессии и алкогольного запоя. Себастьян никак не может простить себе то, что оказался не способен спасти свою дочь из пожара в своем доме. В один замечательный вечер, прямо в бар, где главный герой искупал свою вину алкоголем, заявились агенты теневой организации «Мёбиус» вместе с его напарницей Джулией Кидман. От них Себастьян узнает, что смерть дочери была сфабрикована. Юный, талантливый мозг девочки — идеальное место для размещения обновленного ядра системы «Стэм». Стэм — система объединения разумов, наподобие машины, которая создает осознанные сновидения. Но оказавшись внутри системы, девочка куда-то пропала. Нашему герою предлагают воссоединиться со своей дочерью и подчинить систему. Основа сюжета — простая, традиционная драма, за счет этого история получилась интересная, без резких поворотов. Приятные, мотивированные персонажи, за которыми приятно наблюдать.

Глава тринадцатая — Потери

Двигайтесь через кучу обломков до Джозефа. Смотрите очередной видеоролик и после, стрельните пару раз по тросу. Спускайтесь в самый низ и убивайте противников. Тихонько обходите большого мужика с сейфом вместо башки. Воспользовавшись шахтой, выберитесь наружу. Продолжайте двигаться по намеченному пути. В скором времени вам придётся убить ещё парочку врагов и встретить снова Рувика. После этого, нужно двигаться дальше, попутно вырубая ловушки. Произойдёт вновь встреча с мясником — убейте его и смотрите очередной ролик.

Глава четырнадцатая — Скрытые мотивы

Тихонько обходите группу чудовищ и залезьте в вагон. Пройдите под электрической ловушкой и вырубите её при помощи рычага. Внизу вы можете противников не трогать (с ними расправится очередное чудовище). Двигайтесь вдоль коридора до тех пор, пока не встретите монстра с огромными щупальцами. Вам нужно будет заморозить его при помощи болтов, а после стрелять прямиком ему в голову. После убийства нечисти, идите до щитка. Восстанавливайте подачу электричества в один лифт, после чего садитесь в него и езжайте. Последует ещё один видеоролик и вы окажитесь в больнице. Вам потребуется дать отпор новым врагам, ну и посмотреть ещё один ролик.

Плюсы проекта

Есть два способа сделать достойный сиквел. Первый из них заключается в повторении всего того, что понравилось зрителю в первой части. Такой подход свойственен не только разработчикам игр, но и кинорежиссёрам. В этом есть рациональное зерно, ведь если всем понравилось, то нет нужды что-то менять. Достаточно просто приумножить количество важных ключевых событий, которые будоражат воображение. Метод работает, но лишь до тех пор, пока зрителю не надоест. Если с этим перестараться, то разработчика будут обвинять в шаблонности, конвейерности и самоплагиате.

Второй способ рискованный и заключается в изменении подхода к разработке сиквела, сохраняя при этом ключевые особенности вселенной. Именно по второму пути и пошли создатели, сделав продолжение survival horror The Evil Within 2. Отзывы в Steam весьма восторженно приветствовали введение достижений за прохождение сюжета. В том числе и на разных категориях сложности.

В игре появились лутбоксы, которые открываются не посредством доната, а обычным щелчком мыши. Были учтены все ошибки первой части и исправлены. Теперь иконки предметов не выскакивают на самый верх, а располагаются где-то посреди экрана, что не режет глаз и не действует на нервы, за что разработчикам большое спасибо.

Из ключевых особенностей вселенной сохранились всё те же враждебные условия: ограниченное количество боеприпасов, опасные противники, высокий уровень сложности и необходимость продумывать каждое движение. Причём, согласно отзывам, PC-версия The Evil Within 2 (2017) ничем особенным не отличается от PS4 (кроме системы управления, разумеется).

Из приятных доработок можно увидеть в игре скорректированный полёт пуль — убран разброс таковых, теперь летят именно туда, куда целится игрок. В проекте появился полноценный крафт предметов с помощью верстака. Изготавливать можно патроны для огнестрельного оружия, болты для арбалета, а также шприцы и аптечки для поддержания здоровья на нужном уровне.

А чтобы удобнее было искать ингредиенты для изготовления вышеуказанных «вкусняшек», разработчиками сделан открытый мир. Это не означает, что путешествия по закоулкам чьего-то болезненного сознания теперь превратились в какой-то «Скайрим» и требуются лошади (или читы) для быстрого перемещения. Нет, просто действия теперь происходят на улицах города Юнион.

Этот подход привёл в восторг фанатов, прошедших игру как на PC-версии. Отзывы о The Evil Within 2 на PS4 мало чем отличаются: отмечают отсутствие долгих пустых локаций, за что разработчикам следует отдать должное. Однако, не всё так сладко и гладко.

Глава пятнадцатая — Корень зла

Практически всю эту главу вам придётся убивать топлы зомби и демонов. Сперва всё начнётся с самых обычных монстров. Вы можете просто взобраться наверх и уничтожить их всех из своего огнестрельного вооружения. Далее последует ролик, после которого следующая волна монстров. Тут вам уже придётся убить снайперов и противников с гранатами. После новой сценки вас переносят на новую локацию. Тут вам нужно будет разделить двух Боссов друг от друга. Сделать это можно при помощи подручных рычагов и ловушек. Далее вам остаётся убить их поодиночке. После победы, пройдите по длиноватому коридору и будьте внимательны — тут ловушки. В конце будет очередная сцена и Босс. Боссу нужно стрелять в щупальца и в голову. Вскоре он вас откинет в сторону, но вы не расслабляйтесь и продолжайте его атаковать. Ждите когда появится красная зона — по ней вам и нужно стрелять. После победы последует финальный ролик.

На этом игра будет пройдена. Смотрите финальные титры.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: