Обзор Escape from Tarkov. Наши впечатления от альфа-теста


Эта статья описывает оружие и его характеристики которое доступно в игре на данный момент. Рубящий удар урон — урон который будет нанесен по телу противника рубящим ударом. Рубящий удар дистанция — дистанция при которой рубящий удар пройдет по противнику. Колющий удар урон — урон который будет нанесен по телу противника колющим ударом. Колющий удар дистанция — дистанция при которой колющий удар пройдет по противнику.

Какое холодное оружие лучше?

Сейчас в игре лучшим холодным оружием является M-2 Tactical Sword. У этого оружия самый большой урон и дистанция. Чтобы получить это оружие вы должны закончить квест Кремень у Лыжника, тогда вам будет доступна возможность выменять этот мечь.

Какое холодное оружие выбрать?

У персонажа голова имеет 35 единиц здоровья. Чтобы убить персонажа с первого колющего удара нужно использовать M-2 Tactical Sword, Crash Axe, Мачете выживальщика SP-8, Kiba Arms Tactical Tomahawk или Антикварный топор. Если вы попадете этим оружием при помощи колющего удара в голову противнику, вы имеете возможность убить с первого удара.

Ледоруб Rebel Adze Axe

25 Рубящий удар урон 0.6м Рубящий удар дистанция 30 Колющий удар урон 0.65м Колющий удар дистанция
Этот ледоруб можно отыскать на картах, попадается в контейнерах. Он даст вам возможность выйти с карт Лес и Резерв, очень ценный предмет. Можно выменять у Егеря на 3 уровне отношений на 12 баллонов пропана, 5 присадок и 10 упаковок сухого горючего. Так же можно встретить ледоруб у Штурмана, босса на локации Лес.

Малая пехотная лопата (МПЛ)-50

Escape from Tarkov — гайд для новичков: как и с чего начать играть в «Тарков»

«Побег из Таркова» — игра не для всех. Она не прощает ошибок и сталкивает игрока с трудностями в первые же минуты игры. Как безболезненно войти в «Тарков» и сохранить самообладание в любой ситуации? За помощью мы обратились к двум опытным игрокам, которые рассказали нам, с чего нужно начинать новичкам, и как им быстро освоиться в этой игре.

Не ходите на локацию «Завод» в первые минуты игры

«Завод» — очень компактная и маленькая карта, а плотность «населения» в ней бойцов ЧВК, челоботов (название людей, которые выходят в рейд за побочных персонажей, которых называют в игре Дикими, — Прим. ред.) и ботов настолько высока, что из-за незнания карты, респаунов игроков и ботов ваш шанс выйти живым с «Завода» будет очень низким.

Изучите локации

Для начала изучите все локации в игре. Можно начать с одной, а уже дальше идти к следующим. Обязательно изучите места лута, респаунов, выходы за ЧВК и челоботов. В начале пути мы бы посоветовали ходить на локацию «Таможня». Во-первых, эта карта большая. Разного лута на ней — много, а места боёв ЧВК (частных военных корпораций, — Прим. ред.) можно легко обойти. Да и первые квесты в игре выдают именно на «Таможне».

Ещё одна локация, на которую стоит иногда выбираться, — это «Развязка». Это самая доходная локация для фарма. На ней полно лута, который необходим для развития убежища и прокачки умений. Тем самым вы можете сократить «кулдаун» Диких и получить, например, бонус в торговле.

Играйте на старте в оффлайне

В оффлайне не так интересно играть, как в онлайне, но там проще изучить локации, обозначения на карте, и понять поведение ботов, при этом не опасаясь потерять свой «дорогой» лут.

Играйте почаще за Диких

Дикие — это местные жители «Таркова», которые решили стать бандитами. Главное, что, играя за Дикого, если вы умрёте в рейде, то не потеряете ничего из вещей вашего основного героя. А если выживите, то перенесёте найденный лут в схрон вашего главного персонажа. Дикий — это своего рода «рабочая лошадка». Пробежался по карте, собрал разный лут и продал его.

Права на видео принадлежат YouTube-аккаунту Rasty Airsoft. Посмотреть видео можно на YouTube-канале Rasty Airsoft.

Играйте в ночных рейдах

В темноте легче всего заметить Диких. Да, обычных людей ночью не так хорошо видно, зато Дикие палятся, как говорится, за три километра, так как с наступлением темноты они врубают фонарь. Именно поэтому мы рекомендуем выполнять квесты по уничтожению Диких в ночное время суток.

Умейте слушать и слышать врага

Противника можно не увидеть, но вы всегда его сможете услышать. Умение хорошо слышать — это 80% успеха в этой игре. Прежде чем играть в «Тарков», обзаведитесь качественной гарнитурой.

Перед выходом в рейд определитесь с целью

При выходе в рейд чётко понимайте, что вам нужно. Либо вы идёте лутать всё, что плохо лежит, либо вы идёте убить игрока, который обзавёлся лутом, чтобы забрать у него всё, что он нашёл, либо вы идёте выполнять определённый квест. В дальнейшем, когда схрон «разжиреет», недостатка в деньгах и опыте не будет, тогда вы сможете совместить все цели вместе.

Обратитесь к Шерпам

Шерпы — это активные игроки, которые помогают новичкам освоиться в суровом мире «Таркова». Не бойтесь обращаться к таким игрокам, чтобы получить знания по карте. Не бегайте за их спиной с целью обчистить убитых для набивки своего рюкзака.

Шерп уже всё знает и умеет, а вам надо перенимать опыт и учиться. Понятно, что за один рейд всю локацию не выучить, но запомнить ключевые места — вполне реально.

Стреляйте по ботам не прицеливаясь

Старайтесь первое время стрелять по ботам от бедра. Да, боты будут вас убивать, но вы ничего не теряете, а приобретаете навык стрельбы, который пригодится вам в будущем. Иногда противника быстрее убить не прицеливаясь, так как его можно встретить в самых неожиданных местах.

Используйте бартер для заработка

Бартер — хороший инструмент для заработка. Всё стандартно: покупаете дешевле — продаёте подороже. Изучайте барахолку и торгуйте бартерными предметами. Вы можете покупать флешки на барахолке за 54-57 тысяч рублей и тут же продавать их миротворцу уже за 63 тысячи рублей.

«EFT» Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.

После нелёгкого периода разбирательств с судьбой мода и его группой, мы готовы сообщить, что разработка мода продолжается. Мне пришлось использовать данную группу в качестве основной для мода, т.к. доступ к старой был утерян в связи с деструктивными действиями бывшего разработчика мода, и техподдержка ВКонтакте, к сожалению, не пошла на встречу обстоятельствам. По поводу билда. Много людей просят меня предоставить какие-либо исходники, пытаются запустить билд дабы поиграть, или даже отправляют мне и в тему форума логи вылетов/сообщения о багах, ожидая, что им помогут. Пожалуйста, внимательно прочтите следующие слова, чтобы потом не было лишних вопросов: билд был слит не для игроков, дабы оценить проделанную работу, и не для других модмейкеров, жаждущих нового контента (несмотря на то что никто не запрещает его использовать). Цель слива заключалась в предотвращении его буквальной продажи под видом участия в ЗБТ, и всего лишь. Ни о какой готовности не было речи, стабильность и даже возможность запустить не гарантировалась (!), в связи с этим все претензии по поводу багов\вылетов будут игнорироваться. Не создавайте проблем ни себе, ни нам — не пытайтесь запустить его, если вы ничего не понимаете в технической стороне моддинга. Пошёл ли слив текущего билда мода на вред или на пользу? С одной стороны это навредило прежнему рабочему процессу, люди увидели не то, что задумывалось изначально, и это несомненно плохо как для самих людей, так и для меня. Именно поэтому я не рекомендую играть в него. С другой стороны, люди своими глазами увидели наличие какой-либо проделанной работы, что по идее должно было укрепить в сознании людей тот факт, что работа всё же была, и есть её результаты. На самом деле мне отнюдь не жалко за слив наработок. Ведь они делались не для того чтобы потешить себя, и не для какого-либо узкого круга лиц, а для всех. Чтобы в конечном итоге все могли оценить проделанную работу. И рано или поздно они бы всё равно попали в сеть. Жаль только, что люди увидели ещё неготовую работу, и некоторым это испортило впечатление от мода.

Теперь касательно текущих планов на дальнейшую разработку. Как было упомянуто мной выше, слитый билд имеет множество багов, недоработок, начатых, но не законченных видов оружия и прочие недостатки, которые не позволят получить игроку должные впечатления от игры. Мы будем работать над приведением его в играбельное состояние, и как только нам удастся это сделать, мы выложим его в общий доступ снова, но уже не как «слив», а как полноценный мини-релиз, чтобы любой мог использовать его как в игровых целях, так и в целях использования контента в своих модификациях/адаптациях. Насчёт сроков ничего не будем обещать, т.к. не знаем, когда именно получится всё сделать. По готовности сборка будет дополняться уже новым оружием, которого в ней не было, и которое так же будет выкладываться по готовности. Такой подход, на мой взгляд, будет наиболее лояльным по отношению ко всем вам, и не заставит долгое время ждать релиза.

На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami — рип/компиляция моделей, настройка текстур; S’one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.

Ну и я буду поддерживать проект немного во всём, задавая основной вектор его развития. Список не конечный и скорее всего не совсем точный, поэтому информация об участниках будет добавлена в раздел обсуждений и будет обновляться по мере необходимости. Информация обо всём авторстве используемого в моде контента так же будет добавлена в раздел обсуждений. Это следует взять на заметку тем, кто уже решил использовать наработки из слитого билда. Мы уважаем авторское право, и призываем уважать его всех, кто использует контент из мода.

Торгуйте

На первых порах проще всего заработать деньги не выполнением квестов и продажей вещей торговцам, а бартером с игроками. В игре он реализован довольно просто — в виде барахолки. Вы выкладываете вещь, выставляете ей цену или предмет, на который хотите обменяться, и ждете пока другой игрок купит.

Раньше с барахолкой возникали различные проблемы в лице перекупщиков и ботов, но разработчики Escape from Tarkov стараются как-то ограничивать наиболее ходовые предметы и сражаются с ботами. С последними, кстати, вполне успешно. После того, как они убрали задержку на выставление предметов, то купить что-то стало проще.

Не думайте, что стоит продавать на барахолке все подряд — нет. Иногда заглядывайте и сравнивайте цены у торговцев, так как из-за динамической экономики, они могут покупать дороже.

Не бойтесь терять лут

Пусть в Escape from Tarkov и довольно просто умереть из-за особенностей игры и стремления разработчиков к реализму, но бояться смерти не стоит. Да, вы потеряете лут, здоровье и нервные клетки. Но это же все восстанавливается.

Наиболее ценный лут, который вы найдете время рейда, можно положить в защищенный подсумок, из которого ничего не пропадет. Но тут стоит быть внимательным, так как разработчики постоянно что-то меняют и стараются ограничить типы лута, который можно туда положить, чтобы игроки не злоупотребляли механиками игры.

Вы могли обрадоваться и загрустить одновременно после предыдущих слов, так что мы раскроем вам еще одну тайну — вещи можно застраховать. Перед началом рейда игра дает вам возможность застраховать большинство вашего снаряжения — оружие, броню, рюкзаки и так далее. Еду и медицину застраховать нельзя. Не спрашивайте, почему — ответа вам все равно никто не даст.

Страховаться пока можно только у двух торговцев — Прапора и Терапевта. Особой разницы между ними нет. Различия в основном в цене и скорости возврата. Наш совет — используйте Прапора, все равно с максимальной прокачкой убежища вещи будут приходить быстрее.

Не стоит слепо надеяться на страховку. Да, она позволит вашему луту вернуться, но это происходит далеко не всегда, особенно на ранних этапах после крупных патчей и вайпов. Зачастую в этот период игроки забирают все, что видят, чтобы быстрее заработать денег и получить более хороший лут. Но если ваша судьба сложилась так, что после тяжелой перестрелки из вашего отряда остались лишь ваш ЧВК, трупы товарищей и горы лута, то при должной сноровке и знании карты, вы все спрячете и пойдете спокойно на выход. С импровизированным схроном вероятность возврата равна 99%, хотя кто знает, вдруг ваша удача равна 0.

Делайте квесты

Да, в Escape from Tarkov есть квесты. По большей части их суть заключается в том, чтобы куда-то пойти, достать вещь и затем забрать/положить ее в другой локации, или же просто настрелять определенное количество ботов и игроков. Не то чтобы очень разнообразно, но квесты — это лучший способ поднять уровень и репутацию у торговцев.

Также если их не выполнять, то в какой-то момент станет ясно, что ассортимент лута у торговцев ограничен. С текущей экономической ситуацией в игре это может быстро привести к тому, что вы окажетесь банкротом не от частых смертей, а от того, что все деньги были потрачены на снаряжение по заоблачным ценам.

Так что настоятельно вам рекомендуем выполнять частично квесты хотя бы до 30 уровня, когда большая часть торговцев и их уровней лояльностей будет открыта.

Escape from Tarkov, какие модификации к оружию, лучшие?

Стволы

Сейчас доступны два вида стволов. Первые – резьбовые, на них можно поставить глушитель. Резьбовые стволы есть у пистолетов ТТ и P226R, но глушитель предусмотрен только для ТТ (в скором времени добавят и для P226R).

Второй – стволы различной длины. Их можно поставить на ружья МР-133 и МР-153. На штурмовую винтовку M4A1 ставится либо короткий ствол, либо длинный.

Система крепления

Многие виды оружия допускают систему крепления. Подобные функции есть у «Сайги», самозарядного карабина Симонова (СКС), винтовки M4A1, укороченной модификации Калашникова (АКС74У) и АК-74Н. К «Сайге» крепится короткое или длинное цевье, выбор зависит от вкуса бойца.

М4 тоже предполагает два варианта, но цевье от фирмы Daniel Defense работает лучше. К укороченному АК цепляются крепления B-11 или B-12. У длинного АК несколько вариантов, но лучше всего B-10.

Escape from Tarkov модули

Рукоятки

Выбор рукояток для «Сайги ПП» такой же, как для АКС74У и АК-74Н. Есть рукоятки в стиле пулемета SAW и RК-3. Рукоятки SAW чуть получше с точки зрения эргономики, но хуже гасят отдачу, по сравнению с RК-03. Для М4 также предлагается несколько пистолетных рукояток, но они редкие, их придется поискать.

Они лучше (например, OMRG), чем стандартная А2. Есть деревянная рукоять для пистолета P226R. Она никак не улучшает его характеристик, просто смотрится красивее.

Escape from Tarkov модули

Крепление

Для АК-74Н предусмотрено крепление Zenitco co встроенной планкой. Она может пригодиться, если вы хотите прицепить оптику сзади без кронштейна Axion или Pilad. Стандартное крепление потребуется укороченному АК, если для оптики вы планируете использовать крепление B-18. Следует отметить, что ни к короткому, ни к длинному АК задний прицел без крепления не крепится, и пользоваться им сложно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: