К играм серии Fallout отношусь абсолютно нейтрально, потому ничего особенного от Metalheart не ждал. С другой стороны, фантастические RPG встречаются не шибко часто, так что определенный интерес к проекту все же возник. Была надежда, что современные технологии и проверенная игровая атмосфера дадут на выходе положительный результат. А на самом деле?
Счастливая пара
Космический корабль терпит бедствие в неизведанных далях космоса. Два главных героя успевают эвакуироваться на спасательной шлюпке и совершают экстренную посадку на планете Процион. В поисках космопорта для возвращения домой они начинают свое путешествие по враждебной планете. От картинки к картинке происходит знакомство с планетой и ее обитателями, как враждебными, так и вполне дружелюбными. Прохожие могут не только рассказать последние новости, но и дать новое побочное задание, то есть возможность заработать денежку и набрать опыта. Именно за денежку в магазине вам выдадут новое мощное оружие или имплатант.
Система имплатантов, вживляемых в организм персонажей, фактически заменяет собой процесс обмундирования средневековых героев с их кольцами, ожерельями и шлемами. Разница лишь в том, что одежду сменить довольно просто, а для подключения имплатанта требуется соответствующий навык. В остальном ролевая система вполне стандартная – десяток первичных параметров позволяют персонажу совершенствоваться в определенной сфере.
Кнутом и пряником
Несмотря на высокую технологичность игрового мира, про современные технологии в реализации движка можно смело забыть. Спрайтовый движок с изометрической проекцией прошлого века заставляет вспомнить Златогорье, Заклятие и т.д. К сожалению, игру нельзя причислить к тем проектам, которым удалось достичь идеала даже в плоской графике. Качество картинки оцениваю, как максимум «хорошее». Проблема в том, что картинка принципиально мертвая, никакой динамики, за исключением дыма, не наблюдается. Что очень грустно. Зато в наличии разноплановые пейзажи.
Чуть лучше дела обстоят со звуком. Все диалоги профессионально озвучены, что встречается довольно редко. Голоса интересные, разные. Правда, порой произносимая речь не до конца совпадает с субтитрами. А уж сами субтитры грешат обычными синтаксическими и грамматическими ошибками.
Интерфейс замер на среднем уровне и занимает на экране слишком много места, раскрытый даже в минимально необходимом объеме. И, наоборот, некоторые нужные кнопки видны только при выборе героя, но не группы, что нельзя признать логичным. Скажем, журнал для всех общий – какая тут разница, выбран герой или нет? Сам журнал выполнен довольно удачно. Лишь изредка в нем почему-то отсутствует принципиально важная информация по прохождению квестов, которую приходиться запоминать по итогам диалогов. Например, частенько нет ссылки на автора квеста, так что не сразу вспоминаешь, кому рапортовать об успехах.
Шаг навстречу
Игра проходит в режиме реального времени до тех пор, пока на горизонте не появляется противник. Только тогда начинается традиционный походовый режим, в котором у каждого персонажа ограниченное количество очков действия – ходи, ползай, стреляй, лечись. Оружие преимущественно огнестрельное, требующее боеприпасов, хотя можно прикупить и меч. Качество атаки зависит как от цены этого самого оружия, так и от характеристик персонажей. Последние, как обычно, увеличиваются при наборе опыта от убийств и переходе на новый уровень.
При наличии основной сюжетной линии никто не заставляет вас спешить и торопиться. Можно спокойно выполнять второстепенные квесты, нанимать в отряд свежих попутчиков (группа до 6 персонажей), тренировать новобранцев на примитивных врагах. Качество и основных, и второстепенных квестов не особенно художественное, все довольно просто и часто повторяется. Основная сложность в необходимости знать карту и представлять, где какие кварталы и здания расположены. Дело в том, что координаты, сообщаемые при задании, порой весьма абстрактны. Зато количество доходных поручений позволяет довольно быстро заработать приличную сумму и закупить нужное количество патронов и гранат. Не очень приятно отсутствие транспорта и возможности изменить скорость – местами требуются долгие нудные переходы. А в группе из 6 солдат это вызывает определенные сложности.
Выражая озабоченность
В целом игра получилась несколько проще, чем хотелось бы. Игровой мир логичен и интересен, но не оригинален, да и графическая составляющая подкачала, даже несмотря на внушительные разрешения. Хочется оживить мир на экране и придумать задания с разными вариантами развития событий. Линейность такой игре ни к чему.
Плюсы:
- Симпатичный мир
- Симпатичные диалоги
- Занятные персонажи
Минусы:
- Мертвая картинка
- Линейность
- Промашки в журнале
Общий рейтинг
Показать все скриншоты к статье «Metalheart: Восстание репликантов» (15)
Автор публикации: Veles Дата публикации: 11-08-2005 Комментарии: 6 / Прокомментировать Статью читали 26595 раз
|
Поселок Сэдрик.
После не самой удачной, но вполне жизнеспособной посадки вы оказались на незнакомой планете. Завершив битву со скорпионами, точнее скорпиолами, топайте на запад, где увидите стену и несколько вентиляционных выходов, заваренных металлическими прутьями. Сломайте прутья ломиком и ползите по трубе, чтобы оказаться в рабочем поселке Сэдрик. Один из рабочих возле домика Кей Ди попросит отнести его другу сигару, за что готов отвалить тысячу кредиток. Подобные квесты будут попадаться в немалых количествах, так что скоро могут надоесть, зато справно пополняют кошелек. Кстати, друг ожидает вас в мастерской. Там же можно получить еще одно почтовое задание — найти и принести свисток, которые валяется подле дома Кей Ди. Награда — ровно та же штука кредитов (после установки патча награда за подобные задания будет меняться). Свисток очень маленький и почти незаметный, но он там есть. Зайдите в дом Кей Ди и поговорите с местным лидером. Он немного расскажет о ситуации в подконтрольном ему поселке и, возможно, согласится помочь в вашем непростом деле (главное задание всей игры — найти космодром, завладеть космическим кораблем и улететь с Проциона). Но только сначала он захочет проверить вас на крепость. Для этого нужно поговорить с Петом в банке, со святым отцом, с доком, с парнями из «Слепого Солнца», с боссом скаутов Куиджо, на которого еще придется немного поработать. Кей Ди еще скажет код от ворот, которые находятся рядом с его домом — 3631242. Встаньте на терминал рядом с воротами и введите этот код, переходите в центральную часть Города Счастья.
Город Счастья.
Появится голографическое изображение представителя Империи и предложит на него поработать, но несдержанный на язык Лантан пошлет его куда подальше. Теперь вы с Империей — враги, будьте готовы к тому, что гвардейцы при встрече не станут с вами особо церемониться. Заходите в банк и поговорите с Петом, он передаст две с лишним тысячи кредиток, еще здесь есть грузчик, который готов расстаться со своей тысячей, если вы пришьете для него другого грузчика в мастерской Сэдрика. В южной части карты можно разыскать рабочего, который выдает вознаграждение за переправку аудиокассеты его другу, он рядом с электростанцией. В храме Баола поговорите со священником (если не захочет — возможно, это глюк, перегрузитесь). В паре локаций к северу обитает историк Коэни (локация так и называется «Зона историка Коэни»), он согласится рассказать много интересного в обмен на уничтожение скорпиол вокруг его дома. Перебейте злостных животных и слушайте: вы упали в пустыню Зойдбе на острове Веста, где находятся самые старые рудники Империи по добыче тактония. Неподалеку располагается колония мутантов Кресп, а чуть южнее ее город Стиллвиль, где тренируются киборги. Вооружившись знаниями, отправляемся в южную часть города, где есть пара магазинов, бар… В баре Шерис сразу же исполнит стриптиз у шеста, и вы заодно станете немного богаче. Подкиньте деньжат одному из музыкантов, узнаете больше про местные порядки. Тут же вы встретите киборга Корна, который согласится присоединиться к команде, если вы облагодетельствуете его тактонием. В общем, вам решать, брать его к себе в помощники или нет. Дело в том, что киборг этот очень медлительный, и без соответствующего апгрейда будет тормозить неимоверно. Левее находится резиденция доктора Мейгера, у которого можно купить разные имплантанты и сыворотку тактония.
Рядом с банком прохаживается Куиджо, на которого вы должны согласиться поработать, то есть выполнить три задания. Лидер скаутов попросит принести ему пять хвостов скорпиол, потом найти и убить жука, который всех переполошил. Отправляйтесь в южную часть города, заходите в здание с вывеской «Jobs and more» (Бюро по найму), оно находится к югу от бара. Там как раз и ползает этот огромный жук. Убейте жука-пустынника и вернитесь к Куиджо. В третий раз главный скаут потребует убить какое-то чудовище в восьмом секторе. Вход в сектор находится к северу от банка. Чудовище на самом деле является вполне обычным мутантом, который появляется рядом с табличкой «sector 8». Если его там не окажется, подождите; возможно, что в засаде придется терпеливо дожидаться и целый день. А еще здесь, вероятно, баг. Например, у меня на этой карте было целых два мутанта, и ни один из них не собирался на меня нападать, они были даже без оружия. Мало того, оба охотно разговаривали и выдавали почтовые квесты, а после убийства из них вываливались только аптечки и кредиты. Но, как ни странно, один из них и оказался тем самым мутантом-маньяком (в журнале выполнения написали, что я передал его финку, хотя я ее в глаза не видел), за убийство которого Куиджи пожалует «членскую карточку». Только следите за тем, чтобы инвентарь не был переполнен, иначе карточка останется на земле. А без нее идти к Кей Ди бесполезно. Насчет скидок: покупать должен тот член команды, у которого находится карточка. С этой карточкой вернитесь к Кей Ди. Местный босс попросит провернуть еще одно дельце: принести ему некую капсулу из имперской лаборатории. Вход в зону с лабораторией закрывает силовое поле, его можно отключить, если вырубить генератор. Ну, а к генератору можно попасть из подземных катакомб, только сначала следует поговорить со священником. После разговора откроется вход в подземелье, это чуть левее церковных огородов. В подземелье идите на север, попадете в генераторную. Подойдите к щитку слева у стены и отключите один из генераторов (он начнет дымиться), для этого потребуется какой-нибудь подходящий инструмент. У меня в инвентаре была отвертка, монтировка и еще перчатки с навыком хакера. Выбирайтесь на поверхность — силовой барьер исчез; топайте за ограждение базы имперцев и заходите внутрь лаборатории Империи. Перебейте гвардейцев, откройте сейф и забирайте «антидот». Отнесите его Кей Ди — это как раз то, что ему нужно. В знак благодарности Кей Ди скажет код (9411484) от ворот в пустыню и посоветует поискать счастья в городах Кресп и Стиллвиль. Выход в пустыню находится на карте «Южная часть города», в самом низу. Просто наберите код на терминале, и можете отправляться на глобальную карту (других в этой игре попросту не держат). Выйти из города можно еще в двух местах, но это уже оставим для самостоятельного изучения. Следующая остановка — Кресп, ближайший город к югу.
Кресп.
Здесь, как и в стартовом городе, есть бар, доктор, магазин и уйма товарищей, готовых одарить вас своими никчемными квестами. В общем, ничего необычного, за исключением того, что основные жители этого захолустья — мутанты. После шуточек Лантана насчет неважной стряпни Шерис идите на север, в здание слева от бара. Это резиденция местного босса, но к вас к нему сначала не пустят, придется опять доказывать свою лояльность. Помощник Нгили попросит вернуть в город кузнеца Гвидо, которого куда-то уволокли имперцы. Выходите на улицу и идите в дом к востоку от бара, из которого коптит белый дымок. Это секта «Желтые грезы», поговорите с магистром Нола Видящим. Только не выбирайте реплики в разговоре, где упоминается Империя — сразу придется воевать. Последний вопрос, насчет какой-нибудь работы, расшевелит сектантов, они захотят заполучить посылку из церкви Баола в Городе Счастья. Возвращайтесь в Город Счастья (на карте уже появилась локация «Бивуак с пленным мутантом», хотя вам про нее еще никто ничего не говорил) и поговорите в церкви со священником. Он даст вам галлюциногенные таблетки, отнесите их Нолу. После чего отправляйтесь спасать кузнеца. Его охраняет всего парочка гвардейцев, так что большой битвы можете не опасаться. После освобождения кузнец присоединится к команде. Отведите его в Кресп, где он автоматически покинет ваши ряды, и поговорите с Нгили. Наконец вы получили доступ к телу Главы Сахили, он обитает в соседней комнатке. Грузный мутант захочет получить антидот от Кей Ди, глава Города Счастья что-то давно не выходил на связь, а взамен пообещает связать вас с нужными… хм… людьми.
В очередной раз вернитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Загляните в его дом и заберите справа от стола «антидот». Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поговорить с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит самоубийство, жаль ничего ценного с его тела взять не получится. Отдайте антидот главному мутанту. Он расскажет о номадах, коренном народе Проциона, который не погиб, как считалось, а пристально наблюдает за вашими приключениями. Когда номады сочтут, что вы уже достаточно проявили себя, они сами выйдут на связь. Опять проверки? Именно так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов — Стиллвиль.
Стиллвиль.
Как и в прошлых двух городах, здесь есть оружейный магазин, доктор (дом доктора расположен южнее стрельбища, только два киборга при входе внутрь не пропустят — потребуют сказать пароль), бар «Стальное Сердце», а при самом входе вы наткнетесь на дом капрала Ансельмо. После того как с вас затребуют пароль для входа к доктору, поговорите с Ансельмо. Он предложит поучаствовать в местном шоу — соглашайтесь. Биться на арене можно только холодным оружием, поэтому пистолеты, пулеметы и снайперки придется выгрузить. Идите к арене, поговорите с киборгом у входа: получите по ножу и окажетесь внутри, рядом с парочкой устрашающего вида Вуу-Гро. Убить их несложно, потому что большие твари хоть и сильны, и удары их отравлены, но очень медленно передвигаются. Всегда хватает очков, чтобы подойти, пнуть и затем спокойно отойти на безопасное расстояние. После победы откроются ворота арены и… вас атакуют имперцы, а ведь из оружия у вас только ножи. Впрочем, можно и не воевать, а бежать к Ансельмо, который скажет пароль к доктору (тактоний 56). У доктора имеется тактоний и неплохая подборка имплантантов. После визита к доктору выходите в пустыню, там на вас нападут гвардейцы Империи, перебейте всех, потом еще «ловите» патрули, продолжая истреблять имперских вояк. Когда количество смертей перевалит за десяток (можно проверить на экране отношений), отправляйтесь на встречу с Сахили в Кресп. Мутант скажет, что номады решили встретиться, их человек будет ждать рядом с баром. Дождитесь наступления темноты и ищите номада слева от бара, между двумя деревьями. Старичок сообщит, что предводитель номадов очень жаждет с вами потолковать.
Священное дерево.
Это место находится у гор далеко на востоке, оно и раньше было доступно, только в дома попасть было нельзя. Зайдите в дом к северу от дерева и поговорите со старейшиной Ниссоном. Он скажет, что необходимо опять проходить испытания, чтобы получить голоса номадов на Совете. Одно задание даст он сам, а три других вы получите от трех старейшин (Крепп, Уилс, Нуарг) из других поселков. После разговора эти поселки появятся на карте к западу от «Священного дерева». Задание Ниссона следующее — купить у доктора Скагнетти из Мертвых Дюн книгу по медицине и имплантации и доставить ему. Бегите в Кресп и поговорите с Скагнетти. Сначала док заломит за свою книгу шесть тысяч, а потом скажет, что ее у него, мол, украли. Банкир из Города Счастья. Что ж, отправляйтесь туда и поговорите в банке с Петом. Он продаст книгу за 8000, коммерсант несчастный. Отнесите книгу Ниссону и идите выполнять оставшиеся три квеста. Старейшина Крепп мечтает о том, чтобы кто-нибудь избавил его селение от набегов жуков-пустынников. Идите в новую локацию («Логово пустынников») и перебейте всех жуков, включая самого главного, размером с дом, заберите яйцо жука. После сообщите о своем добром деянии Креппу. Номад Уилс будет менее дружелюбен, но все-таки выдаст свое задание: напасть на конвой и принести ему какую-то секретную вещь. Также он намекнет на возможность ее покупки. Локация называется «Караван на привале» — там идите к дымящемуся джипу и перебейте несколько гвардейцев. Заберите у одного блок идентификации и доставьте его Уилсу.
Задание Нуарга состоит в том, чтобы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация называется «Добыча топлива. Насосы». При входе вас остановит спецконтроль, но атаковать не станет, ведь у вас теперь есть замечательный блок идентификации, помните? Отсюда топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15. Нажмите рычаг возле неработающего насоса, он начнет качать. Теперь спецконтроль все-таки перестанет бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о выполнении его миссии. После выполнения всех четырех заданий номадов вернитесь к Священному дереву. Вас там встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. Внутри дома идите к открытому люку в полу. Пройдите зону деактивации и окажетесь в тайном городе древних.
Адерин.
Идите в Зал Совершенного Круга и слушайте решение Совета. Перво-наперво семь мудрецов в зеленых балахонах потребуют взорвать имперскую буровую машину, которая вот-вот доберется до их подземного города. Выбирайтесь на поверхность и идите к локации «Подход к Темным Пещерам». Забегайте в пещеру и уничтожьте буровую машину (рядом с пещерой катается еще одна, ее можно не трогать). Если возникнут трудности с нахождением, то ориентируйтесь на белый дым. Вернитесь к Совету в Адерин. Номады обрадуются вашей маленькой победе, но помогать с поисками космопорта пока не станут. Сначала предложат поработать на мастера Лиальма, а уже потом приходить в зал Совета за финальным заданием. Лиальм хочет запустить систему порталов, которая осталась на планете от еще более древнего народа атцитов. Оказывается, раса номадов зародилась вовсе не на Проционе, они когда-то сюда прилетели на корабле «Ковчег» и стали осваивать найденные здесь древние технологии. Например, те же порталы. Для этой активации требуется редкий кристалл ридолита, который можно обнаружить в пещере, подконтрольной номаду-предателю Шори. Выходите на общую карту и ступайте в поселок Шори. Это селение находится к северу от «Каравана на привале». Сначала вы попадете во «Вход в селение Шори», потом оттуда идите на восток в «Окрестности Шори». Там будет защитный барьер на юго-востоке и два охранника-номада. Охрана наотрез откажется вас пускать, но сообщит полезную новость. У них где-то в пустыне пропали два человека. Бегите к выходу на карту, возле зеленой зоны перехода увидите прохаживающегося провидца Гийона в черном балахоне. Он поведает вам про могильник в пустыне, а на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда, это немного к востоку, подойдите к белому облаку, где лежат трупы нескольких скорпиол и двух путников. Заберите их черные балахоны и переоденьтесь в них (осторожно, а этом месте высокая радиация, герои начинают быстро терять здоровье). В эдаком одеянии (забавно, но герои перестают бегать, а передвигаются только пешком) вас теперь запросто пропустят в селение Шори. Поговорите с Шори по поводу ридолита. Он скажет, что вывел особую породу черных скорпиол для охраны пещеры с ценным минералом, один укус которых смертелен. Для нейтрализации яда нужно противоядие, его может сделать док в Стиллвиле из уксусных бобов, что растут на местной плантации. Впрочем, можно обойтись и вовсе без антидота, если не давать скорпиолам себя укусить. Так или иначе, перебейте скорпиол и заберите ридолит в пещере возле больших сияющих кристаллов, после чего отнесите его Лиальму. Местный «кулибин» при второй встрече попросит принести ему документацию с имперской базы в горах, которая необходима ему для создания нового оружия. Воспользуйтесь телепортером, он находится напротив мастерской Лиальма, чтобы перенестись в Северное Плато. Можно телепортироваться в Город Счастья или Кресп, если ногами ходить утомляет. Идите к вулкану, локация называется «Пещера с клетью». В пещере опускайтесь на лифте вниз, окажетесь рядом с входом в вулканические пещеры. Пройдите их до конца и попадете в тайную лабораторию Империи. Здание лаборатории напоминает распластавшегося на земле осьминога. Внутри заберите бумаги из сейфа (план раскопок) и отнесите его Лиальму.
Для телепортации к главной имперской базе Лиальм запросит тактоний-сырец. Телепортируйтесь к Городу Счастья и идите к входу в шахты на западе, нужно обогнуть большой горный массив. Возле шахт можно купить искомый «тактоний в колбе» у мутанта Большой Брум. Также можно приобрести пустую колбу, скафандр и самому сунуться за тактонием в шахты, если есть на то охота. Вернитесь к Лиальму и передайте ему колбу с тактонием. Последним заданием номада-ученого будет нахождение библиотеки атцитов, где, вероятно, и находится их сверхмощный аккумулятор. Он необходим для его экспериментов с оружием. Телепортируйтесь на этот раз опять в Северное Плато, окажетесь как раз рядом с локацией «Соляная долина 1». В Соляной долине слева от развалин увидите зеленую область, это выход на карту с раскопками старого поселения. Здесь поговорите с грузчиком (их несколько, все вещают одно и то же), который расскажет о находке древнего манускрипта и о том, что поиски переместились на юг. В северо-восточном углу карты пристрелите парочку имперцев и заберите «манускрипт атцитов», выходите на общую карту. Теперь вам нужно попасть на карту «Развалины атцитских поселений», она расположена к юго-востоку от «Священного дерева». Найдите там мутанта по имени Каагх, он ходит рядом со стеной и небольшим шалашом, справа от двух других местных обитателей: человека и киборга с явными проблемами в программном обеспечении. Каагх — и есть бывший командир отряда «Стальное Сердце», который некогда задал войскам Империи знатную трепку. Он может провести вас через болота, но только сперва попросит разыскать хранилище золота, которое украл и перепрятал банкир Пет. В качестве доказательств находки ему понадобится золотой слиток и фотография. Еще он расскажет про склады в пустыне, где можно пополнить свой инвентарь полезными шмотками. Возвращайтесь в…
Город Счастья.
Поговорите с барменом Купером, он расскажет про подземное хранилище, где, вероятно, и спрятано золото, и про пьяного техника. Сей техник часто бродит возле закусочной справа от банка. Заберите у него ключ от входа в подземелье, купите у торговца Эйнара зажигалку и два титановых электрода с красными наконечниками. Наконец, включите в команду сварщика (один ходит неподалеку от торгового магазина) и открывайте вход в туннель полученным от пьяницы ключом. Нужно вложить этот ключ (фигурный, деревянный) в руку кому-нибудь из персонажей. Вход в подземелье расположен справа от магазина Excellent Prices. В катакомбах вскройте сварщиком решетку (у него в руках должен быть красный электрод), попадете в хранилище с золотом. Заберите два (именно два, не меньше) слитка золота и выходите на свежий воздух. Можно там же способом, каким сюда попали, а можно через хранилище с резервуарами, тогда сварщику придется срезать еще одну решетку. Напоследок опять поговорите с барменом, он расскажет про человека, который может перепрятать золото и где его найти.
Развалины атцитских поселений.
Отдайте один слиток золота Каагху, он присоединится к команде. Идите к зеленой зоне выхода с карты, которая находится рядом с небольшим шалашом, окажетесь на болотах. Дойдите до локации с двумя большими, каменными колесами. Поройтесь в инвентаре Каагха, достаньте шестеренку (ключ-шайба) и вставьте ее на штырь между колесами, после чего эти маховики начнут вертеться. Идите на следующую локацию — вот мы и добрались до заветной библиотеки атцитов! Зажгите темный пьедестал (нужно вложить зажигалку в руку) справа от входа, дверь и откроется. Спускайтесь в библиотеку. Внутри вы увидите плиты с рисунками на полу. Это паззл, чтобы его решить в вашей команде должно быть четыре персонажа. Хотя можно попробовать и двумя (у некоторых проходит), лично у меня сработало, когда было четыре. Прочитайте манускрипт атцитов, там зашифровано послание про шестеренку, факел и этот самый код. Нужно поставить четырех героев на составные части символа воды, волнистые линии. Три находятся в ближайшем к вам ряду, а четвертый слева-вверху, у запертой двери. Когда все плиты будут нажаты, дверь саркофага откроется. Заходите внутрь и подойдите всей группой к саркофагу, мутант пойдет к стене и начнет расшифровывать надписи. Одновременно с этим на полу слева от саркофага появится новая панель — положите в нее оставшийся второй слиток золота. Крышка саркофага сползет, берите «колбу атцитов» и несите ее Лиальму. На выходе из библиотеки вы снова натолкнетесь на голографическое изображение представителя имперцев, который любыми способами хочет вас остановить. Лантан его опять пошлет, как всегда.
Адерин.
Отдав колбу, ступайте в Зал Совершенного Круга, чтобы послушать, что скажет Совет. Хотя гораздо интереснее здесь будет внимать словам Лантана, который станет рассказывать про историю планеты: давным-давно на Проционе была война между жителями материка и островов, военные технологии развивались бурными темпами, и от созданного смертельного вируса тогда погибло 97% населения. Оставшиеся в живых встретились и покаялись, а позже создали космический корабль «Ковчег». На него погрузили партию жителей, предварительно полностью стерев им память, и запрограммировали на посадку обратно на Проционе через тысячу лет, когда опасный вирус окончательно выродится. Таким образом, номады — и есть самые что ни на есть атциты, что их, в общем-то, совсем не удивит. После разговора идите в оружейную и заберите там «супероружие номадов» и «аккумулятор атцитов». Потом прыгайте в телепорт, место назначения выбрать не придется — Укрепление Империи.
Укрепление Империи.
Пройдите две локации, попадете на общую карту, где нужно идти в местечко под названием «Выход из подземелья Империи». Это далеко на севере. Пройдите и здесь несколько локаций (на одной у меня игра регулярно подвисала во время подсчета «жизни локации», то есть хода противника), пока не упретесь в карту «Энергообеспечение Империи». Здесь есть двое ворот, рядом с каждыми рубильники (у первых четыре, а у вторых три), которые можно переключать в три положения. Первые ворота не трогайте, их можно спокойно обойти, а вторые уже не получится. Поставьте рубильники у вторых ворот, что рядом с выходом с локации, в положение 1-1, 2-3, 3-3. Далее пройдите минное поле и возле убранного моста перестреляйте гвардейцев на другой стороне пропасти, тогда можно будет пройти по мосту. Обыщите самого дальнего охранника и заберите у него синий «электронный ключ». В «Секторе клонирования 1» открывайте дверь синим ключом, не забыв поместить его в руку. Пробегите через зал с пробирками и точно так же открывайте вторые ворота. В боксе ?5 вы встретите отряд номадов, они натолкнулись на какой-то защитный барьер, и, как всегда, без нашей помощи бессильны. Затем в 6-ом боксе перебейте солдат, заберите у них два «стержень-ключа» и вставьте их в замки — два синих лазера отключатся. Идите в бокс ?8 (можно заглянуть и в 7-ой, но там ничего интересного нет, не считая откровенных глюков с текстурами на полу), а оттуда на стартовую площадку космодрома. Лантан и Шерис встанут в центре площадки, а по периметру их окружат войска Империи. Сам Лорган Тришгайл даже прибудет, важный такой в своем скафандре, и продолжит сыпать угрозами. После словесных препирательств застрелите Лоргана. Перед смертью он расскажет правду про номадов, которые, похоже, вовсе не оружие искали в древнем саркофаге, а тот самый вирус, который выкосил обитателей планеты много лет назад. В общем, планы меняются, теперь мы — друзья с Империей, а с номадами — заклятые враги. Переходите на карту «Космодром. Склады», потом будет бокс 660, бокс 4, где вам противостоят химвойска. У стены напротив входа панель с кнопками, установите кнопки таким образом: 1 — красная, 2 — красная, 3 — желтая, 4 — желтая. Появятся номады и, не дав перевести дух, атакуют. Уничтожьте их, подберите у одного синий «стержень-ключ». Вернитесь на стартовую площадку (не пугайтесь, если по дороге случится баг — пропадут изображения членов команды и курсора), и оттуда в бокс ?8. Возьмите ключ номадов и запустите три генератора. Теперь ступайте на площадку, где вас будет дожидаться корабль. Напоследок прослушайте милую болтовню главных героев и полезайте внутрь (зеленая зона почти скрыта, она за кораблем). Смотрите финальный ролик. Собственно, все. Приключения на «трижды проклятой планете Процион» окончены.