Почему на PS4 до сих пор нет DLC для Dragon Age: Inquisition


После не самого удачного запуска Dragon Age II, спорного финала Mass Effect 3, ухода со своих постов основателей канадской студии BioWare Рея Музики, Грега Зещука, а также продюсера Кейси Хадсона, многие их почитатели стали с опаской поглядывать на каждый из анонсированных ими проектов, боясь за качество финальной продукции. И именно наша сегодняшняя гостья Dragon Age: Inquisition

два года назад стала той самой, первой «ласточкой» сомнений и в то же время больших амбиций компании по возвращению себе статуса мастера своего дела. И как бы разработчики не пытались убедить игроков с момента первого официального показа проекта, что они внимательно изучили все претензии к сиквелу и на этот раз делают полноценную ролевую игру, которая подойдет абсолютно всем — фанаты все равно были непреклонны, боясь повторения плачевного успеха второй части. И, как оказалось, абсолютно зря, ведь перед нами предстала самая большая, красивая и глубоко проработанная RPG последних несколько лет. Сколько бы не спорили между собой поклонники творчества талантливых канадцев, безусловно главным событием любого ролевого проекта от BioWare всегда были и, надеемся, останутся их захватывающие истории и запоминающиеся второстепенные персонажи. Если Dragon Age: Origins удачно скопировал формулу первого Mass Effect с уникальной возможностью любому игроку вжиться в роль единственного спасителя виртуальной вселенной от древнего зла, пытающегося поработить все свободные народы, то Dragon Age II резко отошел от этой линии, предоставив интригующий сценарий о политических разборках между магами и храмовниками на фоне угрозы пятого Мора. С третьей же частью сценаристы проекта решили не изобретать колеса, а вернуться к истокам, предложив игрокам еще одну эпичную историю о благородном рыцаре, появившемся буквально из ниоткуда и готового в любой момент объединить вокруг себя все ранее противоборствующие стороны ради одной цели — победить нового жуткого злодея. Для того чтобы претворить свои планы в жизнь нашему протеже вместе с другими героями предстоит воссоздать старинную военную организацию под громким названием «Инквизиция», но, в отличие от своего реального прототипа, она не будет навязывать другим свою религию, а также заниматься поимкой еретиков или ведьм для их последующей публичной казни. Нет, Инквизиция создана для одной благой цели, о которой говорилось ранее, но в неё мало кто верит на стороне, поэтому с самого начала приходится постепенно завоевывать лояльность среди различных прослоек населения обширного Тедаса. Начинается всё с освобождения простых крестьян и ремесленников от гнета демонов и бандитов, а заканчивается личным общением с самой императрицей в её роскошном дворце. Путь этот будет непростым и тернистым, а по дороге нашего героя ждет целая череда обманов, предательств и политических интриг в духе того, что вы могли прочитать на страницах блестящей серии романов «Песнь Льда и Пламени» Дж. Р. Р. Мартина. В один из моментов герой сам говорит ключевую фразу новой части: «
Доверять тут никому нельзя!
» и окажется в этом абсолютно прав, ведь бывшие друзья могут и нож в спину воткнуть, дай им только удобный случай.
Как и раньше, каждое ваше действие имеет какие-то последствия. Да, они далеко не всегда значительно или кардинально меняют баланс сил. Да, часто вы будете заранее понимать, что вас ждет дальше, а в ключевые моменты игра сама будет податливо подсказывать вам о том, что произойдет, если вы выберете тот или иной вариант ответа. И да, чаще решения больше влияют на расположение к вам ваших же напарников по отряду, например, убийство одного герцога порадует эльфийку «Робин Гуд без штанов» Сэру, но разозлит придворную волшебницу Вивьен, которая более расчетлива в такого рода вопросах. Кто-то из наших читателей даже справедливо заметит, что у протагониста нет толковой предыстории в отличие от предыдущих двух частей, да и многие основные события похожи на те, что происходили в других проектах BioWare, и, как ни странно, будут частично правы.
Почему не полностью? Потому что сценаристы сделали ход конем, поставив главный краеугольный вопрос всех своих игр в центре самой Inquisition — «А правда ли главный герой тот самый спаситель или просто очередной самозванец и звать его никак?

». Над этим вопросом думают все: от гнома Варрика до самого главного героя. Да-да, наш Инквизитор практически до финальных титров сам сомневается в своей миссии и тем более предназначении. Бесконечная борьба храмовников и магов отошла на второй план, на передний же вышла одна из самых противоречивых мыслей о богоизбранности, вере в высших существ и богов, религии и осознании собственной значимости во всем этом эпосе. Если покопаться еще глубже, то поначалу банальный сюжет под конец превращается в отличную жестокую аллегорию на то, что творится в современном христианстве. Если раньше Шепард, Серый Страж и иже с ними практически никогда не ставили под вопрос свою веру, тот в данном проекте авторы отыгрались на этой теме по полной программе, эффективно демонстрируя все проблемные вопросы веры, преданности и поиска собственного пути. Часто разработчики через второстепенных героев сами спрашивают у вас: «
Верите ли вы в то, что делаете, или для вас все это банальный фарс?
». И в такие моменты по-настоящему задумываешься и долго не можешь дать какого-то определённого ответа, а вдруг и правда, все это было случайностью? Или мой герой лишь пешка в чьей-то жестокой игре? Вопросов много, а ответы даются только в самом конце.
Конечно, саму историю нельзя назвать слишком уж длинной, всего лишь шесть сюжетных заданий, но зато какой у них размах и постановка — ни на секунду не перестаешь удивляться тому, как разработчикам до сих пор удается придумывать что-то новое на фоне застоя во многих жанрах. Следить за каждым событием интересно, количество экшена зашкаливает любые мыслимые пределы, так что оторваться от игры очень тяжело. Единственное, что по-настоящему расстраивает во всем этом — главный злодей и его шаблонные приспешники, повторяющие из раза в раз одни заученные заранее фразы. Хорошо, что сцены с ними коротки и не особо врезаются в память, но банальные фразы а-ля «Я захвачу весь мир!
» давно уже приелись. В такие моменты вы начнете неловко вспоминать о том же Сарене или Призраке из трилогии Mass Effect и с горечью понимать, что именно таких интересных антагонистов не хватает в завершении первой трилогии в серии Dragon Age.

Но этот недостаток полностью скрывается за изумительной работой над образами ваших напарников. Девять компаньонов, готовых отправиться с вами в любое сражение и три главных советника, включая нашу старую знакомую Лелиану, которая стала ещё краше в новом наряде. Каждый из них обладает собственной личностью и характером, и сыграет определенную роль в жизни нашего инквизитора, а также расскажет много интересного о вселенной игры. Кроме того, неплохо прописано и множество второстепенных персонажей, которых лично вы встретите всего лишь раз, но каждый такой момент не повторяет предыдущий. Не забыли разработчики и о традиционной системе «морали», хотя она и была изменена до неузнаваемости, а если быть точнее, самой шкалы добра и зла больше нет. Да, в игре все еще используется классическое колесо с заранее приготовленными ответами, но теперь они делятся не по простой схеме «хороший, нейтральный и плохой», а по настоящим человеческим эмоциям и тону разговора. И не всегда та же «печаль или грусть» сможет порадовать ваших соратников, а слишком частые «крики» или «недоумение» могут вывести из себя даже самых стойких. Некоторые же специальные реплики можно, как и раньше, получить, прокачав определенную способность. После этого некоторые разговоры с приятелями пойдут по совсем другому сценарию, а вы сможете раскрыть не только то, что творится у них в голове, но и получите взамен ценные задания, которые, в большинстве своем, сопоставимы по уровню с остальными крупными сюжетными миссиями.

Если же вы хорошо знакомы с предыдущими играми BioWare, то без сомнения догадываетесь, что и в Dragon Age: Inquisition ближе к финальной развязке, правильно подбирая реплики, можно добиться не только дружбы с другими персонажами, но и даже завести с некоторыми из них романтические отношения. Возможно, кому-то из игроков не понравится, что в этот раз режиссеры и сценаристы решили отойти от банальных, хоть и очень красивых сцен любовных игр главного героя, но это не отменяет того факта, что романтические сцены хорошо прописаны и выглядят очень естественно. Дошло того, что после просмотра некоторых таких роликов, где вам еще и предлагают выбрать нужную реплику, у вас на лице появляется огромная улыбка, а добрый смех прекращается минуты только через две. При этом сами персонажи не вытесаны из камня, они ведут себя естественно в самых неловких ситуациях: некоторые успевают парочку бранных слов отпустить, если узнают, что о вашем союзе случайно узнали другие, а другие постоянно подшучивают над любвеобильностью защитника Тедаса. За такую простоту и реалистичность в любви болеешь всей душой, потому что она так похожа на нашу реальную. И да, «поборники чести и морали», сексуальные меньшинства тут тоже присутствуют, но любовь с ними вам никто не навязывает, а если все-таки решитесь на отношения с тем же Железным Быком будучи мужчиной в игре, ждите сюрпризов. Сценаристы подготовили несколько забавных сцен, которые идеально вписали нетрадиционные сексуальные отношения, но при этом ни разу не принизив их достоинства.

Dragon Age Keep

В предыдущих двух играх серии Dragon Age, как и Mass Effect всегда был важен выбор игроков в самых ответственных и ключевых моментах. Кто-то решился завести роман с таинственной ведьмой Морриган, а кому-то больше импонировала рыжеволосая певица Лелиана. Одним захотелось самим вонзить меч в самое сердце ужасного Архидемона, а другие, наоборот, засомневались в своих силах и решили отправить на последний бой Алистера. И если первые две части вышли на одних платформах, а у игроков была возможность импортировать свои сохранения из Origins в сиквел, то вот у владельцев консолей нового поколения такого варианта с Inquisition не было, пока BioWare не решилась сделать невозможное — создать специальный редактор всех ключевых решений Dragon Age Keep. С помощью него вы можете с легкостью настроить историю и состояние мира Dragon Age, а получившееся сохранения привязать к своему аккаунту в системе Origin для того, чтобы перенести его в будущем на ту же PlayStation 4. Вам понадобится всего лишь полчаса, чтобы создать свою собственную уникальную историю, а заодно исследовать те варианты развития событий и возможные последствия, о которых вы могли даже не догадываться. Больше никаких мучений с переносом сохранений, горечью об утрате данных и повторных прохождений предыдущих частей — удобно, просто и надежно!

Когда же дело доходит до игрового процесса, то игра приятно удивляет не только своим масштабом и проработанностью мира, но и отличными боями с монстрами, интересными дополнительными заданиями, случайными событиями и многим другим. Сначала вы создаете своего героя, выбирая ему расу, класс и уровень сложности. Местному редактору внешности позавидуют даже ярые поклонники популярной серии The Sims, настолько все продуманно в Dragon Age: Inquisition. Не нравится размер губ у стандартной внешности персонажа? Меняйте. Хочется сделать глаза шире, а нос толще? Пожалуйста, никто не скажет что-то против. А может вы хотите сделать собственного уникального героя или похожего как две капли воды на вашего любимого героя из кино или сериалов? И снова разработчики дают вам карт-бланш в руки, а уж что с ним делать — решать только вам.

К стандартным расам в виде людей, гномов и эльфов прибавились мощные кунари, а вот классов все еще только три (маг, воин и разбойник). Последние отличаются не только оружием и основными характеристиками, но и специальными способностями, которые нужно прокачивать очками опыта, достающимися вам после получения очередного уровня. К слову, выбрав того же разбойника, вам никто не запрещает прокачать у него сразу две способности: идеально сражаться с двумя кинжалами и одновременно с этим метко стрелять из лука. В то же время разработчики смогли сбалансировать так каждый класс, что, направляясь прямиком к первому же мини-боссу, вы прекрасно осознаете простую истину — в этой игре один в поле точно не воин и как бы не был прокачен ваш герой, все равно без трех товарищей одолеть вам даже одно злобное существо будет очень непросто. Нужно правильно подбирать себе соратников из девяти возможных, иначе не сможете убить нужного вам монстра, да и завалите все задание сразу. Идеальных схем всего две — маг, разбойник и два война или два мага, разбойник и один войн. Можно, конечно, и с другими попробовать, но за эффект мы не отвечаем.

Со временем врагов становится все больше, да и уровни у них повышаются, поэтому на каком-то этапе стоит задуматься о прокачке всех членов своего отряда, правильно распределяя их специальные способности, чтобы одни, в конце концов, не были копиями других, а их равноценно дополняли. Например, один маг должен управлять электричеством, а второй огнем или наоборот. Некоторые противники устойчивы к специальным видам атак, так что надо быть осторожным с выбором напарников. Также нужно покупать или выковывать им различные доспехи, как и себе, потому что без обновленного снаряжения вы долго не протянете. Каждый предмет обладает своими собственными характеристиками и различными бонусами, которые смогут увеличить ту же мощь атаки главного героя. Не стоит забывать об улучшении зелий, а создание уникального обмундирования или оружия потребует от вас определенных ингредиентов или пород руды. К тому же можно собрать отдельные руны и аксессуары в виде тех же наручей для доспехов или улучшенное древко для посохов чародеев.

Сама боевая система все еще похожа на ту, что была во второй части с быстрым нажиманием различных кнопок, но сами сражения проходят теперь намного более ожесточено, быстро и захватывающе. Постоянные взрывы и спецэффекты добавляют остроты происходящему, а команды легко раздаются в двух возможных вариантах — тактическом и обычном режиме. Вы будете часто применять первый, если начнете проходить игру сразу же на «Кошмаре» или на том же «Сложном», но в основном против «толстых» боссов вроде тех же драконов. К каждому сражению нужно готовится заранее и продумывать все свои действия наперед. Лучше всего почаще сохраняться, чтобы, если что, в любой момент перезагрузить события, если что-то пошло не так и вас все-таки убили. В крайнем случае, можно попытаться убежать с поля брани, но те же демоны из «Разрывов» полностью восстанавливают свои жизненные показатели и при первом же возвращении с новой силой начинают вас атаковать. Исчезли из игры и лечебные заклинания, вместо них осталось только ограниченное количество бутылочек с лечащими зельями, которые пополняются только в специально отведенных лагерях Инквизиции. Приходится постоянно менять тактику, лавировать между молниеносными атаками и крепкой обороной. Победив врага, вы получаете различное барахло, но среди и него попадаются уникальные вещи в виде неповторимых щитов или мечей.

Мир не просто огромен, он очень большой с кучей локаций для изучения. Чтобы пройти от одного края до другого вам понадобится немало времени, поэтому лучше всего использовать ездовое животное или открывать новые лагеря Инквизиции, которые выступают точками «быстрого перемещения». Если со вторым способом все понятно, то вот ко первому есть два неприятных вопроса: «Почему мои резвые скакуны ничем не отличаются друг от друга, кроме окраски, хотя по описанию говорится совсем другое?» и «Куда в буквальном смысле слова испаряются мои товарищи, когда я сажусь на лошадь?». С другой стороны эти мелочи списываешь на простой факт, что у BioWare это первый опыт по созданию такого средства передвижения за всю их карьеру, поэтому уже через полчаса игры привыкаешь к такой реализации. Но к чему трудно привыкнуть, так к этому живому, дышащему жизнью миру. Вокруг всегда что-нибудь происходит и без вашего присутствия, например, большой великан ни с того ни с сего решает напасть на лагерь красных храмовников, а огромные волки прямо при вас охотятся за дикими галлами. Выглядит очень красиво и естественно, погружая вас в аллюзию того, что окружающий мир абсолютно спокойно живет и без вас.

Заданий и побочных квестов в игре предостаточно: от простых, связанных со сбором каких-нибудь материалов или мяса до самых настоящих головоломок или длинных, состоящих в основном из нескольких подзаданий сразу. И в отличие от многих других игр похожего жанра вам никто не навязывает их выполнение, предоставляя вам полную свободу выбора. Хотите пробежаться только по сюжету? Никаких проблем. Хочется часами бродить в одной локации в поиске очередного хорошо запрятанного клада? Хорошо и это вам будет. Некоторые такие задания по типу заявок от интенданта — отличный способ заработать лишнюю репутацию, а также очки опыта Инквизиции. Одно задание сменяется за другим и самое приятное, что они абсолютно не надоедают, даже если проходить игру запоем. Останутся довольными и поклонники пособирать всякую всячину — от обычных записок до магических осколков, которые помогут вам открыть двери в древний храм Соласан. Но самое интересное начинается во второй половине прохождения, когда у вас появляется собственный замок, а вы становитесь его полноценным хозяином с троном и всеми прилагающимися регалиями. Вам даже позволяют провести публичные суды над людьми, обвиняемых в тяжких преступлениях, а это в свою очередь еще одна охапка интересных решений и побочных квестов. Если вам и этого мало, то практически на всех землях обитают великие драконницы, на которых можно устроить настоящую охоту ради славы и солидной награды.

Еще одной интересной особенностью игрового процесса стал военный совет, на котором вам обязательно надо присутствовать лично, если хотите дальше продвинуться по сюжету. Чем-то эта составляющая напоминает тот же Assassin’s Creed с отправкой ваших подручных на зачастую непростые задания для увеличения своего влияния на континенте или поиск драгоценных вещичек. Но есть тут и принципиальные отличия: карта Тедаса поистине огромна, миссии не повторяются и самое главное — они влияют на сюжет. Например, решили вы с отрядом отправиться в те же «Священные земли» ради того, чтобы выполнить какое-то ответственное поручение красавицы-посла Жозефины и все бы ничего, но между вашей целью и вами пролегает огромная река, а местный мост разрушен. Что в такой ситуации нужно делать? Нет, не пытаться перебраться вброд, потому что утонете моментально, а вернутся в ставку командования и отдать приказ своим войскам построить новую переправу. Командующий Каллен скажет с радостью, что все будет в лучшем свете, но его людям понадобится время, причем реальное время, а не какое-то виртуальное. То есть, отдав приказ, вам придется как минимум полчаса, а то и больше ждать, пока указ будет выполнен, но за это время вы сможете спокойно обследовать другие интересующие вас уголки Тедаса, пройти какое-нибудь сюжетное задание или вообще пойти пить сладкий чай. Вернувшись обратно, вы получите награду в виде новой местности. Многие дополнительные задания будут связаны с персонажами предыдущих частей серии, а по их выполнению вы сможете получить новые эскизы оружия, очки влияния Инквизиции или специальные очки опыта, с помощью которых можно расширить свой инвентарь или сделать так, чтобы каждый торговец предоставлял десятипроцентную скидку на свои товары.

Кооперативный режим, который разработчики представили еще несколько месяцев назад, в итоге оказался неплохим, не нужным довеском к одиночной игре. Выбираете класс, обмундирование и отправляетесь в бой вместе с друзьями или случайными игроками против волн наступающих монстров и других врагов. Заданий и карт немного, полученный опыт и деньги можно потратить на покупку уникальных сундуков с кучей полезных вещей, а выполнив особую серию условий можно и новый класс по итогу открыть. Но надолго в этой составляющей проекта вы не задержитесь, хотя пару веселых вечеров ей и можно уделить.

С визуальной точки зрения игра выглядит просто замечательно на консолях нового поколения и PC. Графическому движку Frostbite 3 удается нарисовать множество красивых объектов в считаные секунды, а подзагрузка текстур происходит только на дальних расстояниях, не раздражая глаз. Виртуальный мир не просто красив, он поражает своими величественными панорамами, которые хочется бесконечно фотографировать и публиковать у себя на страничке в какой-нибудь социальной сети. Дизайнеры студии вложили в проект всю свою любовь, и это чувствуется уже с первых минут игры: мрачные подземелья резко сменяются огромными яркими лесами или величественными пустынями, каждый доспех отличается от другого не только характеристиками, но и внешним видом, некоторые архитектурные комплексы поражают своими фасадами и внутренним убранством. Лицевая анимация героев выполнена в духе предыдущих частей, но в отличие от них обросла множеством мелких жестикуляций. За движениями-танцами магов и лучников можно наблюдать часами не переставая, настолько отточенно и слажено они двигаются, выполняя каждое действие. Позаимствовав некоторые идеи у других проектов, Dragon Age: Inquisition все равно обладает собственным уникальным стилем и это ли не самое прекрасное в наш век самокопирования!? Если описывать все эмоции вкратце, то вылизано, дорого и очень красиво.

Правда, за всем этим великолепием скрываются и неприятные баги и проблемы, которые в скором времени должны исправить первые патчи. Например, ни с того ни с сего во время яростного сражения противник может выйти из боя и побежать, куда глаза глядят, и делает он это не из-за страха перед могуществом инквизитора, а проблем с искусственным интеллектом. Выскакивают и мелкие проблемы – то ваши солдаты сквозь стены пройдут вместе с неприятелями, то диалог застывает на полуслове и без принудительного пропуска с помощью «квадрата» на DualShock 4 получить новое задание не получится. Если говорить про частоту кадров, то тут все неплохо, инженерам студии удалось выбить довольно стабильные 30 кадров в секунду, проседающие только в самых ожесточенных схватках с применением магии.

01. Dragon Age Inquisition Theme

Музыкальное сопровождение к игре написал талантливый, хоть и не очень известный в наших краях, канадский композитор Тревор Моррис. Именно он отвечал за саундтрек к популярным ТВ-сериалам «Дракула», «Борджиа» и «Викинги», а также к таким играм как Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Marvel: Ultimate Alliance 2 и Need for Speed: Carbon. На удивление вышел запоминающийся эпичный сборник из 39 различных композиций, большинство из которых завязано на красивой основной музыкальной теме. Получилось что-то в духе предыдущих частей, но в каких-то моментах на голову выше. Если у вас все еще есть сомнение, в особенности после блистательных оркестровых творений Инона Зура, то выше мы оставили вам в качестве примера главную тему.

К озвучке и оригинальному актерскому составу тоже не нашлось каких-то претензий — все отыграли на высоком уровне, а каждый второстепенный персонаж обладает собственной уникальной манерой речи и колкими фразочками в адрес своих же товарищей по отряду. Особенно порадует ваш слух живые диалоги между сучковатой Вивьен, похабником Варриком, «любезным» Дорианом, плохо выговаривающей буквы Сэрой и громогласным Железным Быком. Что-что, а главные и второстепенные диалоги сценаристы Bioware так и не разучилась писать, даже после того, как из студии ушла большая часть оригинального первого состава.

Что касается отечественной локализации, сделанной российскими локализаторами, то тут мы снимаем шляпу — русский текстовый перевод сделан на высоком уровне, хотя и встречаются некоторые мелкие косяки вроде того же недописанного кода прямо в структуре описания некоторых миссий. Более того, в отдельный, но несущественный плюс, стоит вписать логичное решение наших локализаторов не вставлять русскую озвучку, потому что оригинальная первая часть только страдала от этого. Плохо подобранные голоса и неважная актерская игра портили общие впечатления от первого проекта. Справедливости ради, отметим только русский голос Морриган из Dragon Age, который удачно вписывался в образ, а вот все остальное вряд ли кого-то могло порадовать.

Напоследок стоит упомянуть и о трофеях, которые так любят наши читатели. Всего в Dragon Age Inquisition представлен 51 трофей, в свою очередь разделённый на 42 бронзовых, 6 серебряных, 2 золотых и один платиновый. Для того, чтобы получить их все понадобится одно полноценное прохождение, но с самого начала на уровне сложности «Кошмар», ни разу не понизив его до того же «Сложно». За это вы получите сразу два трофея, а также возможность добраться до заветной платины. Кроме того, вам придется объехать все открывшиеся территории для того, чтобы найти нужные пещеры, осколки, закрыть 75 разрывов и многое другое. Есть и три глюченных трофея — Belle of the Ball («Звезда бала»), Specialized («Специалист») и Dragons’ Bane («Гроза драконов»). Что с ними не так? Все просто: первый не выпадает, даже если вы сделаете все верно и наберете 100 процентов расположения орлесианского двора (решается «правильным» выбором в последнем диалоге), второй на определенном этапе игры просто невозможно выполнить, ибо нужные книги и враги, у которых они есть, в какой-то момент испаряются, а задание остается висеть в невыполненных. С третьим все проще — он может не выпасть с первого раза, но это решается легким перезапуском сохранения, который лучше всего сделать перед самой битвой с драконом. В итоге, разработчики постарались обставить все так, чтобы игрокам удалось получить довольно несложную платину, но ради которой придется отдать порядка 80 часов личного времени.

Мнение Кристины (Jedwolfess)

Вселенная Dragon Age всегда импонировала мне своей средневековой тематикой, проработанными героями, волнующей сюжетной линией и достаточно интересной ролевой системой. В своё время игра Dragon Age Origins стала для меня настоящим откровением и завлекла в свои сети практически на всё лето. Вторая часть вышла, конечно, более слабой, и в этом поспособствовали аркадная боевая система, куда меньший простор для исследований и короткая сюжетная линия. Тем не менее, Dragon Age II пролила свет на многие аспекты, оставшиеся в тени в первой части, а также познакомила нас со многими новыми персонажами, которые, как оказалось, сыграют важную роль в продолжении.

В Dragon Age: Inquisition канадские разработчики BioWare прислушались к просьбам фанатов и вернули то, за что игроки так полюбили первую часть – огромный фэнтезийный мир, который можно исследовать вдоль и поперек, и боевую систему, которая угодит как стратегам (тактический режим), так и казуалам (аркадная боевая система). Попав в мир «Инквизиции», вы рискуете в нём пропасть – настолько огромное количество контента припасли нам талантливые волшебники из BioWare. Конечно, огромным плюсом станет ваше знание вселенной, ведь отсылок к предыдущим частям здесь хоть отбавляй. Но не увлекайтесь одним лишь исследованием локаций, ведь вас, Инквизитора, ждёт самое интересное как раз-таки в сюжете. Здесь всё замечательно: интересные, не клишированные персонажи; запутанная история, в которой вам предстоит принять не одно тяжкое решение; неожиданные сюжетные повороты, которые заставят вас буквально вцепиться в контроллер, наблюдая за происходящим на экране. К вышесказанному стоит добавить прекрасную картинку, которую выдают консоли нового поколения, чтобы получить лучшую ролевую игру этого года. BioWare удалось воссоздать в «Инквизиции» всё, чему они научились, и, поверьте, их результат даже больше, чем впечатляет.

Я провела в Dragon Age: Inquisition уже больше тридцати часов, и эта игра не перестает меня удивлять своим масштабом, героями и вниманием к деталям. Конечно, на данный момент с оптимизацией игры не всё замечательно (особенно в версии для персональных компьютеров). Тем не менее, закрыть глаза на небольшие недостатки в виде изредка глупого искусственного интеллекта, застревания в текстурах и редкой невозможности поговорить с NPC не составит у вас труда. Dragon Age: Inquisition – ощутимый претендент на трон «Главной Игры Года», и мой голос непременно получит именно «Инквизиция».

90

Dragon Age: Inquisition

— еще одно яркое подтверждение, что есть еще порох в пороховницах у старушки BioWare, дай ей только полную свободу и побольше времени на разработку. Сценаристы мастерски поработали над внутренними диалогами и огромным количеством второстепенного текста в виде записок и дневников, дизайнеры создали великолепные обширные локации с живописными местами, а разработчики доработали систему боя из Dragon Age II, предложив взамен дикую смесь первой и второй части, приправленную сверху множеством спецэффектов и красивой анимацией. Да, у игры есть мелкие недостатки, но кого они волнуют, когда вам предлагают окунуться в эпичное приключение одного отдельно взятого героя по прекрасному миру Тедаса, в котором вы точно чудесно проведете не один, не два и даже не три часа своего личного времени.
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией EA Russia. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Dragon Age III: Inquisition релиз игры в октябре

Американская компания Electronic Arts (EA)

объедененно с канадскими разработчиками
Bioware
сообщили о выходе самой ожидаемый ролевой игры этого года —
Dragon Age: Inquisition
(Эпоха дракона: Инквизиция) появится на полках розничных магазинах 7 октября в Северной Америки и только 9 октября на территории России и всей Европы в 2014 году. Игра выйдет для таких платформ как PC,
PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Очень приятно, что не забывают и про старое поколение приставок. На данный момент уже можно оформить предварительный заказ на третью часть популярного сиквела, за предзаказ игроки получат бонусные плюшки в день релиза игры. Если вас не устраивает стандартное издание, то для этого компания EA с разработчиками подготовили ещ два специальных издания: Inquisitor’s Edition и Deluxe Edition, на них так же действует предварительный заказ в любых больших розничных магазинах.
Что самое главное в играх? Правильно, духовная часть игры, на сколько она пронизывает и позволяет полностью в нее погрузиться. Из названия нам ясно, что «Инквизиция» — военная организация сыграет основную роль в этом сиквеле.

В игре Dragon Age: Inquisition вам предстоит возглавить Инквизицию, урегулировать хаос на землях Тедаса и вообщих целях восстановить порядок. Инквизиция, как и ее подлинный образ, поднимается на оборону государства и защиту людей от опасных ведьмаков, ереиков и самой магии, какая бы форма проявления не была.

«В нашей игре перед главным персонажем будет стоять непростая задача: с одной стороны, простые люди, которые видят в вас лидера, посланного им самим Творцом, с другой, вы сами должны понять для себя, тот ли вы герой или попросту «избранный», о котором складывают легенды или же вам абсолютно наплевать на проблемы каких-то людишек»

Главный сценарист третей части Марк Лэйдлоу.

Разработчики подтвердили что данная серия игры не является последней:

«Dragon Age никогда не задумывался нами как трилогия. Мы всегда смотрели на Dragon Age как на историю огромной вселенной, а не как историю одного персонажа. Это как раз одна из причин, почему во всех трех частях были разные главные герои. С выходом Inquisition мы не закончим серию, у нас еще есть много интересных идей на будущее».

Это как бы и хорошо, но EA любит делать однообразные серии игр, просто вытягивая деньги у людей, нам остается только лишь верить что данную серию игры эта участь не постигнет.

Оцените статью:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: