15 игр, которые провалились сразу после релиза


Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Примечания

  1. DP Interviews
  2. 12Good O. S.E.T.
    cartridges found in infamous Atari landfill (англ.). Polygon (26 April 2014). Проверено 27 апреля 2014.
  3. 1234Bowen, Kevin
    Game of the Week:
    E.T. the Extra-Terrestrial
    . Classic Gaming.
  4. 12
    Good Game Stories — Game Review:
    E.T. the Extra-Terrestrial
    . ABC Television ().
  5. 12345678910
    Staff (April 1998). «What the hell happened?».
    Next Generation Magazine
    . Imagine Media (40): 41. Используется устаревший параметр |month= (справка)
  6. New York Times Staff, «Atari Gets ‘E.T.’ Rights»
  7. 1234Keith, Phipps
    Howard Scott Warshaw. A.V. Club (2 февраля 2005).
  8. 123456
    Kent,
    The Ultimate History of Video Games
    , pp. 237—239.
  9. 123
    New York Times Staff, «E.T. Starring in Sales of Toys»
  10. 123
    Los Angeles Times Staff, «Many Video Games Designers Travel Rags-to-Riches-to-Rags Journey»
  11. 1234Bowen, Kevin
    ClassicGaming Expo 2000: Atari 2600 Keynote. GameSpy.
  12. 12345678910
    Warshaw, «Core Memory»
  13. Cummings, «How I Got Here»
  14. 12
    Pollack, «The Game Turns Serious at Atari»
  15. 1234Buchanan, Levi
    IGN: Top 10 Best-Selling Atari 2600 Games. IGN (26 августа 2008).
  16. New York Times Staff, «A Squeeze in Video Games»
  17. Cohen, Zap! The Rise and Fall of Atari
  18. 12
    Pileggi, Nicholas, «The Warner Case: Curiouser and Curioser»
  19. 12
    Hubner and Kistner, «What went wrong at Atari»
  20. Billboard Staff, «Top 15 Video Games», Billboard
    Volume 95 Issue 1
    , p. 36
  21. 12
    Glenday,
    Guinness World Records 2009 Gamer’s Edition
    , «History of Gaming: 1980—1993», p. 20
  22. 123
    Five Million E.T. Pieces. Snopes.
  23. Bruck, Master of the Game: Steve Ross and the Creation of Time Warner
    , pp 179—180
  24. Ellis, Official Price Guide to Classic Video Games
    , «The Atari VCS (2000)» p. 85.
  25. The Miami Herald Staff, «E.T. Game is Extra-Tough But Worth The Effort»
  26. 1234Townsend, Emru
    The 10 Worst Games of All Time. PC World (23 октября 2006).
  27. 123Reiley, Sean
    Seanbaby’s EGM’s Crapstravaganza: The 20 Worst Video Games of All Time. — #1: ET, The Extra Terrestrial (2600). Electronic Gaming Monthly. Архивировано 11 сентября 2013 года.
  28. 12Classic Gaming Staff.
    ClassicGaming.com’s Museum: Five Must-See 2600 Games. GameSpy. Архивировано 5 октября 2008 года.
  29. History of Gaming: The Best and Worst Video Games of All Time. Public Broadcasting Service.
  30. 12
    GT Countdown: Top Ten Best and Worst Games of All Time. GameTrailers (17 ноября 2006).
  31. Stuart, Keith; Kelly, Andy; Parkin, Simon, Cobbett, Richard.
    The 30 worst video games of all time (англ.).
    The Guardian
    (15 октября 2015). Проверено 18 октября 2020.
  32. Elektro, Dan
    Secrets & Lies.
    GamePro
    (8 августа 2003).
  33. 12
    Montfort and Bogost,
    Racing the Beam: The Atari Video Computer System
    , p. 127
  34. Glenday, Guinness World Records 2009 Gamer’s Edition
    , «Movies & Games Round-Up», p. 184
  35. 12Smithee, Alan
    10 to 1: The Worst Movie Games Ever.
    GamePro
    (1 июля 2004).
  36. 12
    Morris,
    The Art of Game Worlds
    , p. 126
  37. GamePro Staff.
    20 Games that Changed the World.
    GamePro
    (4 апреля 2006).
  38. Santos, Fernanda
    Hunting for an E.T. Castoff in a Most Terrestrial Place.
    New York Times
    (18 June 2013).
  39. Montfort and Bogost, Racing the Beam: The Atari Video Computer System
    , p. 94
  40. GamePro Staff.
    The 52 Most Important Video Games of All Time.
    GamePro
    (25 апреля 2007).
  41. Parish, Jeremy
    The Most Important Games Ever Made: #13:
    E.T.
    (недоступная ссылка —
    история
    ). 1UP.com. Проверено 9 января 2014. Архивировано 24 мая 2012 года.
  42. Earl Paige, «Video Game Firms Ready Formal Returns Policies», Billboard
    Volume 95 Issue 1
    , pp. 1 & 21
  43. Dvorak, John C (August 12, 1985). «Is the PCJr Doomed To Be Landfill?». InfoWorld
    .
    7
    (32): 64.
  44. Jary, Simon
    HP TouchPads to be dumped in landfill?. PC Advisor (August 19, 2011).
  45. Kennedy, James
    Book Review: Super Mario — WSJ.com.
    Wall Street Journal (August 20, 2011).
  46. Classic Gaming Staff.
    ClassicGaming.com’s Museum: Atari 2600 — 1977-1984. GameSpy. Архивировано 11 июня 2009 года.
  47. Montfort and Bogost, Racing the Beam: The Atari Video Computer System
    , p. 76
  48. 123
    Game Informer Staff, «This Month in Gaming History»
  49. Taylor, Thompson and Washburn, «Pac-Man Finally Meets His Match»
  50. Quote:
    «The number of actual trucks which have dumped locally was not known. Local BFI officials put it at 10. However, corporate spokesmen in Houston say it was closer to 20; and city officials say it is actually 14.» McQuiddy, «City cementing ban on dumping.»
  51. McQuiddy, «Dump here utilized.»
  52. McQuiddy, «City to Atari.»
  53. McQuiddy, «City cementing ban on dumping.»
  54. New York Times Staff, «Atari Parts Are Dumped»
  55. Smith, «Raising Alamogordo’s legendary Atari ‘Titanic’»
  56. Goldsmith, Alex
    . Alamogordo approves Atari excavation (30 May 2013).
  57. 12
    Fixing
    E.T. The Extra-Terrestrial
    for the Atari 2600. Neocomputer.

Системные требования Extraterrestrial Armies

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с E.T. Armies, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Extraterrestrial Armies:

Windows XP, Процессор: 2Ghz Dual Core, 4 GB ОЗУ, 4 GB HDD, NVIDIA 9800 GTX Видеопамять: 512 MB, DirectX 9.0c, Подключение к интернету, Клавиатура, мышь

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Рейтинг: 10.0 (1)

Игру добавил John2s [2789|349] | 2016-03-11 (обновлено) | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

E.T. Armies v11.03.2016
• Год выхода / Release date:
2016
• Разработчик / Developer:
Инди-игра (51) от Raspina Studio (1)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
3.03 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 1)

E.T. Armies

— научно-фантастический экшен от первого лица, события которого происходят на Земле будущего, ресурсы которой истощились!

Игра обновлена до версии от 11 марта 2020 года.

Список изменений можно посмотреть здесь.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

E.T. Armies

это научно-фантастический шутер от первого лица, с большущей скоростью развития. Тут тебе предстоит играть в мире где все ресурсы земли были истощены, а большинство людей просто отказались от планеты и убрались с нее. Ты же будешь в группе вояк, которые решили остаться и побороться за своё по праву. На земле сейчас новая власть и тебе как доблестному герою выпала честь избавить землю от этого гнета либо отдать свою жизнь пытаясь добиться этого. Так же огромным бонусом является мультиплеер, где можно от души пострелять в своих лучших друзей.

E.T. Armies

is an action-packed, fast-paced, science-fiction first person shooter. The game takes place in a dystopian future in which Earth’s resources have been depleted. Abandoning the planet seemed to be the only avenue for survival but not all could leave. Those left behind have become united in their struggle. It’s just the beginning for the Forsaken and the start of their devastating plan for vengeance. The Forsaken hungers for supremacy and power in equal measures and war is its lifeblood.

As a Parsis soldier you are charged to resist this new power and defend the fragile landscape against the Forsaken’s ruthless onslaught. Along the way you’ll face more strife than you could have possibly expected, together with your allies you must fight to cleanse the land from the Forsaken’s brutality.

Main Features Experience challenging combat against a variety of enemies. Three detailed and unique environments from old historical looking ruins to an abandoned factory Test your skills against your friends in the online multiplayer mode Complete Brutal mode to prove your FPS skills. High quality, polished and unique indie visuals. Epic scores to immerse you in the battle experience.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования E.T. Armies является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Extraterrestrial Armies. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Игровой процесс

E.T.

является компьютерной игрой в жанре квеста, в которой игрок управляет Инопланетянином на игровом поле с видом сверху. Целью игры является нахождение трёх частей межпланетного телефона. Они находятся внутри случайно выбранных в начале игры ям (также называемых колодцами). На экране также представлена полоса энергии Инопланетянина, которую он расходует на любые действия (включая перемещение, телепортацию, падения в ямы, также как и полеты из них и так далее). Для пополнения энергии Инопланетянин подбирает Reese’s Pieces, собрав девять которых, он получает возможность позвать Эллиота, чтобы поднять часть межпланетного телефона. Когда собраны все три части, игрок должен направить Инопланетянина в зону, из которой телефон способен соединить его с родной планетой. После этого игрок должен найти космический корабль за определённое время. Когда Инопланетянин окажется в лесу, где его забыл космический корабль, появится последний, что позволит Инопланетянину улететь домой. После этого игра начинается сначала с тем же уровнем сложности, но с другим размещением частей телефона. Набранные в прошлом раунде очки переносятся в новый. Игра оканчивается при опустошении полосы энергии[3].

Действие игры происходит на шести уровнях, каждый из которых отражает сцену из фильма. Для достижения цели игрок должен раз за разом вести Инопланетянина в «колодцы». После того как в данном колодце будут собраны все предметы, игрок должен вывести Инопланетянина на основной экран, используя левитацию[4]. Значок вверху экрана обозначает тип текущей зоны, каждая зона позволяет проводить разные действия. Враги включают в себя учёного, который забирает Инопланетянина на исследование, и агентов ФБР, преследующих Инопланетянина с целью конфискации частей телефона[3]. Игра предлагает разные уровни сложности, которые влияют на скорость перемещения людей в игре, а также изменяют условия, требуемые для выполнения цели.

E.T. Armies не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Extraterrestrial Armies совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

E.T. Armies не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Extraterrestrial Armies, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете E.T. Armies с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Aliens: Colonial Marines

Чего только ни обещали Gearbox Software в Aliens: Colonial Marines, но, как нам теперь известно, всё это было лишь сотрясанием воздуха. Фактически игра даже близко не подошла к тому, что обещали разработчики, а предстала каким-то хаосом решений.

Огорчили запутанное и непоследовательное повествование на пару с никудышной графикой, но самым большим недостатком стал смехотворно плохой ИИ, который превратил сражения в нечто унылое, а ужасающих Ксеноморфов – в безмозглых монстров, бросающихся под пули. Забавно, что всё это из-за опечатки в коде игры. Явный показатель того, как мощно Gearbox облажались с этим проектом.

Extraterrestrial Armies не запускается. Ошибка при запуске. Решение

E.T. Armies установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Extraterrestrial Armies какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков E.T. Armies. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Extraterrestrial Armies не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Superman 64

Как не нужно делать игру про Супермена. Или игру о супергерое. Или игру вообще. За прошедшие годы недостатки Superman 64 освещались довольно часто: от ужасной графики до нудного геймплея и так далее по списку. К настоящему моменту распространено мнение, что эта игра – одна из худших в широком смысле, и одного взгляда будет достаточно, чтобы понять почему.

В E.T. Armies черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Extraterrestrial Armies может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Extraterrestrial Armies не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Extraterrestrial Armies вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить E.T. Armies в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Extraterrestrial Armies в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Реакция

Ожидания игры были так велики, что в 1982 году E.T. the Extra-Terrestrial

был популярным рождественским подарком[12]. Ещё до выхода игры Newsweek охарактеризовал покупку Atari прав на интеллектуальную собственность «большим переворотом»[5]. В начале декабря 1982 года The New York Times сообщил, что игры, основанные на успешных фильмах, подразумевая
E.T.
, могут стать «в высшей степени доходным источником» для разработчиков компьютерных игр[16]. Первоначально продавцы заказали у Atari больше экземпляров игры, нежели предполагалось, но позже стали отменять всё больше заказов по мере того как новые игроки стали выходить на рынок. Это стало неожиданностью для Atari[14][17][18]. Джон Хабнер и Уильям Кистнер из InfoWorld связывали отмены с изменениями, внесенными Atari в отношения со своими дистрибьюторами. 1 ноября 1982 года Atari уведомила их, что разрывает в одностороннем порядке все ранее заключённые договора и далее будет сотрудничать напрямую только с отдельными дистрибьюторами. По мнению Хабнера и Кистнера, Atari таким образом хотела избавиться от заказов, за которыми не могла доподлинно проследить[19].

Первое время продажам E.T.

сопутствовал коммерческий успех. С декабря 1982 года по январь 1983 игра входила в четвёрку первых игр списка «15 лучших видеоигр» по версии журнала Billboard[20]. За этот период продажи составили 1,5 миллионов экземпляров, что делает
E.T.
одной из самых продаваемых игр для Atari 2600[15][21]. Тем не менее от 2,5 до 3,5 миллионов картриджей остались невостребованными[4][21][22]. Как отмечали Хабнер и Кистнер, это количество, несмотря на общий успех продаж, способно привести к переполнению складов[19]. К тому же, хоть игра и стала бестселлером рождественского сезона, её продажи, тем не менее, не соответствовали ожиданиям продавцов. Также и Warner Communications выражала недовольство результатами продаж[9]. Не сбывшиеся ожидания продаж и переполненные склады привели к неблагоприятному балансу спроса и предложения, что выразилось в неоднократном снижении цены. Эл Нилсен, один из бывших работников J. C. Penney, заметил, что его экземпляр игры был уценён пять раз, в результате чего цена упала с US$49.95 до менее чем US$1[5]. Согласно данным Рея Кассара, компании было возвращено около 3,5 из 4 миллионов картриджей в виде невостребованной продукции или возвратов от пользователей[23]. Несмотря на количество продаж, суммарное количество нераспроданных сопутствующих материалов, дороговизна лицензии и большое количество возвратов сделали
E.T.
главным финансовым провалом Atari[22]. По сообщению журнала
Next Generation
, Atari заработала на игре US$25 млн, тогда как чистый убыток составил US$100 миллионов из-за перепроизводства и возвратов[5]. По состоянию на 2004 год данные картриджи по-прежнему широко доступны в розничной продаже в США и оцениваются весьма недорого[24].

Критика

В целом фильм «Инопланетянин» получил более чем положительные отзывы, тогда как игра была встречена весьма холодно с основными претензиями к сюжету, геймплею и графике. Николас Пиледжи из New York Magazine

описывал игру как неудачную в сравнении с другими играми, которые бы могла выпустить Atari, например,
Donkey Kong
и
Frogger
[18]. Кевин Боуэн из издания Classic Gaming от GameSpy характеризовал геймплей как «запутанный и безумный», а также критиковал сюжет за отклонение от серьёзного тона, показанного в фильме[3]. Писатель Стивен Кент вспоминал об игре как о «печально известной» в индустрии, критикуя «примитивную» графику, «занудный» геймплей и «разочаровывающий» сюжет[8]. Редактор
The Miami Herald
писал, что считает игру сложной в освоении, но достойной затраченного времени[25].

Критика отмечала однообразный геймплей, сводящийся к постоянному паданию в ямы[8][26]. Эмру Таунсенд из PC World, обсудив игру в коллективе, пришёл к тому, что механика падения в ямы в E.T.

не понравилась никому ввиду своей «монотонности»[26]. Писатель Шон Рейли также критиковал ямы, находя их «отнимающими много времени» и что «из них сложно выбраться, не провалившись вновь»[27]. Трент Уорд, бывший автор в журнале
Next Generation
, вспоминал, что в молодости он незамедлительно принял решение вернуть игру с возмещением, лишь только наткнувшись на этот геймплей[5]. Рецензент из Classic Gaming, однако, заявлял, несмотря на негативную реакцию, что игра всё же может доставлять удовольствие, если пользователь сумеет разобраться как управляться с ямами[28].

В материалах, опубликованных через десятилетие после выхода игры, E.T.

повсеместно уничтожается критиками и часто входит в списки худших игр за всю историю[12]. В 150-м номере
Electronic Gaming Monthly
Рейли поместил её на первое место списка худших игр из когда-либо изданных[27]. Майкл Долан, заместитель редактора журнала
FHM
, также внёс
E.T.
во главу своего списка худших игр всех времен[29]. Таунсенд тоже поместил
E.T.
на первое место среди наихудших игр, заметив, что «треть из всех опрошенных, не раздумывая, назвала эту игру — и вполне понятно почему»[26]. GameTrailers поместили
E.T.
на второе место среди худших в свою «Десятку лучших и худших игр всех времён»[30]. Британская ежедневная газета
The Guardian
в октябре 2020 года поместила
E.T.
в список «30 худших игр всех времён»[31].

Часто критики связывают плохое качество игры со сжатыми сроками, отведёнными на разработку[32][33]. Таунсенд писал, что следы поспешной разработки хорошо заметны в игре[26]. Вклад, внесённый в игру самим Уоршоу, получил смешанные оценки. Если в Classic Gaming назвали игру плохо продуманной, то Леви Бьюкэнан из IGN замечал, что «невыносимо плотный график» даёт право освободить Уоршоу от большинства обвинений[15]. Сам Уоршоу не испытывает сожалений о своём участии в разработке E.T.

и считает, что за предоставленное время он сделал неплохую игру[7][12].

Extraterrestrial Armies зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Extraterrestrial Armies застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки E.T. Armies.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Влияние и наследство

E.T.

стала одной из первых игр, основанных на фильме[34]. GamePro, GameTrailers и Боуэн упоминают
E.T.
как первую неудачную компьютерную игру, выпущенную как сопутствующий товар к фильму[3][30][35]. Патрик О’Лоунай из SCi Games назвал игру «самой разрушительной историей» как саму по себе, так и во всей индустрии[36]. Описывая
E.T.
как «игру, которая изменила мир», GamePro называли её задавшей пониженные стандарты качества для игр, основанных на фильмах. Далее они заметили, что другие издатели переняли подобный опыт производства и продвижения лицензированных игр, основывающихся на фильмах[37]. В этой публикации игра поставлена на второе место среди «худших игр, основанных на фильмах», и приводится в качестве примера того как плохая игра способна привести к плохой реакции на успешную лицензию[35].

История вокруг игры и история с захоронением в Аламогордо легли в основу художественного независимого фильма «Злостный видеоигровой задрот: Кино». В этом фильме Нёрд, сыгранный Джеймсом Рольфом, пытается разобраться в правдивости легенды о захоронении. Одновременно Нёрд должен проникнуть в «Зону 51», чтобы спасти инопланетянина[38].

Влияние на индустрию

Основная статья: Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года

Игра E.T.

часто упоминается как одна из важнейших в истории индустрии[39][40][41]. Эрл Пейдж из журнала Billboard писал, что ввиду большого количества невостребованных картриджей с
E.T.
и усилившейся конкуренции многие продавцы требуют проведения официальных программ возврата производителями игр[42]. Также игра рассматривается как одна из основных причин краха индустрии компьютерных игр 1983 года[43][44][45]. К концу 1982 года Atari начала терять своё доминирующее положение, поскольку на рынке появилось множество конкурентов[9]. Плохая реакция критиков и отсутствие поддерживающей маркетинговой кампании привели к тому, что многие считают эту игру причиной того, что в 1983 Atari отчиталась об убытках в размере US$536 млн, что привело компанию к разделению и продаже в 1984 году[22]. Издание Classic Gaming от GameSpy назвало
E.T.
самой большой ошибкой и самой крупной финансовой потерей индустрии[28][46]. Рейли отметил, что плохое качество игры привело к окончанию жизненного цикла Atari 2600[27]. Выпуск
E.T.
, собравшей массу негативных отзывов после холодно встреченного порта
Pac-Man
на Atari 2600, по мнению Кента, нанёс удар как по репутации Atari, так и по её рентабельности[8]. Авторы Ник Монтфорт и Ян Богост в том же ключе синхронно отметили большой негативный удар, нанесённый репутации компании обеими играми, а также реакцией в индустрии[47]. Бьюкенан отметил игру как один из факторов, приведших к краху Atari и индустрии в целом. По его мнению, огромные количества невостребованной продукции стали финансовым бременем для Atari, что вогнало компанию в долги[15].

7 декабря 1982 года Кассар объявил, что компания снижает оценку роста прибыли с 50 % до 15 % относительно 1981 года[5][48]. Незамедлительно после этого цена акций Warner Communications упала примерно на треть — с US$54 до US$35 — то есть падение рыночной оценки компании составило US$1,3 млрд[5][49]. При этом Кассар продал свои 5000 акций Warner за полчаса до объявления[5][48]. Это было квалифицировано инсайдерской торговлей и стало предметом расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам США[48]. Atari пыталась спасти своё положение лицензированием популярных аркадных игр для своих приставок. Однако, эти игры не принесли благополучия компании, только ухудшив ситуацию с долгами. За 1983 год компания сократила 30 % своих работников и потеряла US$536 млн. Другие компании — Activision, Bally Manufacturing и Mattel — испытывали аналогичные трудности по мере развития кризиса индустрии[8].

Захоронение игр Atari

Основная статья: Захоронение видеоигр Atari

Игры
E.T.
и
Centipede
, найденные при раскопках в Аламогордо

В сентябре 1983 года издание Alamogordo Daily News сообщило о том, что от десяти до двадцати грузовиков с полуприцепами[50], загруженными коробками, играми и приставками из склада Atari в Эль-Пасо, прибыли на городскую свалку Аламогордо, где весь груз был пущен на слом и впоследствии захоронен. Это было первое использование данной свалки Atari, выбранной потому что на ней запрещена уборка мусора, а слом и захоронение мусора происходили в ночное время. Официальные лица Atari давали разную информацию относительно того, что подверглось захоронению[51][52][53][54]. Однако имелась информация, по которой основной массой были невостребованные картриджи E.T

., пущенные на слом и захороненные в бетонной плите[55]. История с захоронением картриджей воспринимается некоторыми как городская легенда со своими скептиками (с Уоршоу в их рядах), отвергающими официальные заявления[7][33][36].

28 мая 2013 года Городская Комиссия Аламогордо выдала разрешение Fuel Industries, канадской развлекательной компании из Оттавы, право на проведения шестимесячных раскопок на городской свалке с целью документального подтверждения или опровержения легенды, а также исследования территории захоронения[56]. В ходе раскопок действительно были найдены картриджи с игрой E.T. the Extra-Terrestrial

[2].

Улучшение игры

В феврале 2013 года небольшой частный сайт Neocomputer.org, не имеющий отношения к Atari, опубликовал несколько неофициальных патчей к игре[57]. Сайт подробно останавливается на давно поднятых проблемах игры, приводит подробное описание ошибок и даёт советы по их устранению. Согласно Neocomputer, печально известная проблема «падения в яму» связана со слишком точным методом определения столкновения пикселей[57]. Если любая часть спрайта E.T.

помещается над ямой, происходит падение персонажа в неё. Также сайт рассказывает о других многочисленных проблемах, решение которых посредством перепрограммирования, позволяет «настроить» особенности внешнего вида, сложности и других программных багов.

Extraterrestrial Armies тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в E.T. Armies первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Extraterrestrial Armies.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в E.T. Armies стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Extraterrestrial Armies. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Разработка игры

Разработка началась в июле 1982 года и завершилась в том же году. Общая стоимость разработки по оценкам составила US$125 млн[5]. Желая воспользоваться коммерческим успехом фильма, Стив Росс (CEO Warner Communications, головной компании Atari) в июне 1982 года начал переговоры со Стивеном Спилбергом и Universal Studios о получении лицензии по право выпуска компьютерной игры, основанной на фильме. В конце июля Warner Communications анонсировала о получении эксклюзивных прав на всемирный выпуск игры, основанной на фильме, для аркадных автоматов и консолей[6]. Несмотря на то, что точные параметры контракта не были разглашены, позднее стало известно, что цена лицензии составила US$20–25 млн — большая сумма за лицензию для индустрии в те времена[5][7][8][9]. В ответ на вопрос Росса о перспективах подобной игры CEO Atari Рей Кассар сказал: «По-моему, это глупая затея. Мы до сих пор не сделали ни одной экшн-игры по фильму»[8]. Также планировалась разработка аркадной игры, основанной на «Инопланетянине», однако её создание в столь короткие сроки считалось невозможным[10].

После того как все формальности были пройдены, 27 июля 1982 года Кассар в телефонном разговоре назначил Говарда Скотта Уоршоу разработчиком данной игры[5][11][12]. Кассар отдельно отметил требование Спилберга о том, что разработка должна быть закончена до 1 сентября, чтобы попасть в производственный план к рождественскому сезону. Хоть Уоршоу имел непрерывный стаж в сфере разработки компьютерных игр всего чуть более года (шесть месяцев участия в проекте Yars’ Revenge

и семь — в проекте
Raiders of the Lost Ark
), он согласился на предложение, требовавшее, по настоянию Спилберга, создания игры в очень сжатые сроки[10][12]. Сам Уоршоу рассматривал это как возможность создать инновационную игру для Atari 2600, основанную на сюжете фильма, который лично ему понравился[12]. По сообщениям, за выполнение этих условий Кассар обещал выплатить US$200,000 и предоставить отпуск на Гавайах по системе «все включено»[10]. Через несколько дней Уоршоу был направлен в командировку в международный аэропорт Сан-Хосе для личной встречи со Спилбергом[12].

Эти дни Уоршоу использовал для выработки общей концепции игры и выделения из неё четырёх составляющих: игрового мира, цели игрока, пути к цели и препятствий на этом пути. В его представлениях сеттингом игры был трёхмерный куб, а также он предполагал использовать часть сюжета фильма, где Инопланетянин связывается с домом, в качестве цели игры. Также Уоршоу пришёл к пониманию, что для достижения цели Инопланетянину нужно собрать части межпланетного телефона. По его представлениям, препятствия должны были определять успешность игрового процесса, что создавало для него трудности, учитывая отведённое время и технические ограничения приставки. Воодушевившись фильмом, он принял решение использовать взрослых людей в качестве врагов, преследующих инопланетянина. Предвидя недостаточную сложность игры, он ввёл ограничение по времени, за которое игрок должен достичь цели. Ямы были введены как элементы, скрывающие части телефона, а также для расширения игрового мира[12].

Эти наработки, представленные Спилбергу высшим руководством Atari и самим Уоршоу, не вызвали восторга[11]. Вместо этого Спилберг предложил им сделать игру наподобие Pac-Man от Namco[12]. Уоршоу, будучи уверенным в существенных отличиях своей игры от типичного дизайна игр того времени, продолжил свою разработку, в которой он старался воплотить ту сентиментальность, которую он ощутил при просмотре фильма[7][11]. Однако, по прошествии лет Уоршоу замечал, что идея Спилберга была вполне достойной[11][12]. Оставшееся время он посвятил программированию игры. Atari прогнозировала огромные продажи игры, основываясь на большом успехе фильма и общей стабильности индустрии компьютерных игр, наблюдавшейся в 1982 году. Ввиду ограниченности во времени Atari решила отказаться от проверки игры на фокус-группах[13]. Как позднее рассказывал Имэньюал Джерард, помощник CEO Warner в то время, от успеха предыдущих игр компания впала в ошибочное чувство безопасности, особенно благодаря порту на Atari 2600 аркадной игры Pac-Man

, который, несмотря на волну негодования, был всё же финансово успешен[14][15].

E.T. Armies лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Extraterrestrial Armies тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Extraterrestrial Armies нет звука. Ничего не слышно. Решение

Extraterrestrial Armies работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Гайд по T23E3

T23E3 – танк не для новичков. Он имеет свои специфические особенности и требует постоянного сосредоточения. Это не тот случай, когда вы будете просто ездить на рандомные фланги и настреливать 2-2.5к урона. И все же в правильных руках T23E3 будет великолепен.

Так как танк стоит приличную сумму золота, я советую не спешить с покупкой, а сперва купить британский Comet. Если у вас получится нагибать на нем, то T23E3 вам определенно понравится.

Достоинства T23E3

  • Очень скорострельное орудие
  • Бронебойность выше средней
  • Быстрое сведение
  • Высокий ДПМ
  • Высокая максимальная скорость
  • Быстрый задний ход
  • Комфортные углы вертикальной наводки

Недостатки T23E3

  • Не пробивает некоторые тяжи
  • Достаточно медленная скорость поворота
  • Плохо фармит
  • Дорого стоит

Амуниция, снаряжение, оборудование

По амуниции все просто: разгоняем скорость и скорострельность. Я выбрал улучшенное топливо, ящик колы, и банку колы. Если вас часто поджигают в бою, можно использовать вместо банки колы защитный набор.

По снаряжению тоже ничего нового: адреналин для скорострельности, универсальный восстановительный комплект и ремкомплект.

Схему оборудования я применил следующую.

  • 1-я строка: Орудийный досылатель, Доработанные модули, Улучшенная оптика.
  • 2-я строка: Усиленные приводы наводки, Усиленная броня, Подкрученные обороты двигателя
  • 3-я строка: Стабилизатор вертикальной наводки, Усиленные шарниры ходовой, Первоклассное снаряжение

Почему так? В первой строке мы разгоняем скорость перезарядки, прочность гусениц, топливных баков и боеукладки, чтобы нас было труднее «шотнуть» или затормозить. Оптика – понятно дело, для разведки. Во второй строке мы разгоняем скорость сведения и максимальную скорость. Вместо дополнительного ХП имеет смысл взять бронирование, потому что рикошеты нет-нет, а случаются, когда по нам палят танки-одноклассники.

В третьей строке берем точность в движении и опять-таки разгоняем прочность ходовой, чтобы нас никто не тормозил. «Первоклассное снаряжение» берем, чтобы адреналин действовал на 30% дольше. При скорострельности T23E3 в этом будет больше смысла, чем в скорости перезарядки снаряжения.

Если нужен билд, устойчивый к отрицательным эффектам, то берем защитный набор (амуниция) + защитный комплекс (1-я строка) + ящик с инструментами (3-я строка).

Тактика ведения боя на T23E3

На T23E3 основная задача – создавать фокус. Для этого надо держаться своей команды и накидывать как можно больше урона целям, которые заняты вашими союзниками. Это совершенно нормальная практика для СТ, а для T23E3 – обязательное требование. Несмотря на свой ДПМ, этот танк не должен «врываться» в гущу событий и раздавать налево-направо, иначе практически сразу же будет ликвидирован. T23E3 фокусят в первую очередь.

В начале боя мы смотрим, куда едет большая часть союзников. По возможности пишем в чат или даем сигнал на карту, чтобы все ехали вместе. Осторожно проводим разведку, но вперед особо не рвемся, иначе очень быстро погибнем. Держимся союзников, прикрываем тылы и фланги. Ждем, пока товарищи по команде не вступят в бой.

Когда начинается замес, быстро оцениваем обстановку на поле боя. Считаем противников. Если видим явное численное преимущество на своем фланге, смело заходим противникам в тыл окружным путем и начинаем настреливать. В 99% случаев члены вашей команды на фланге сразу же пойдут рашить вслед за вами. Но остерегайтесь замаскированных ПТ! Внимательно считайте противников.

Если в тыл или с фланга зайти не получается, ждем, пока союзники начнут активный штурм, и только после этого вылазим из укрытия. Если противников не больше 3-х, а у вас численный перевес, можно даже подъехать прямо к ним и попытаться закрутить. Так вы выиграете команде немного времени. После такого отчаянного марш-броска важно успеть вовремя унести ноги. Если поблизости нет укрытий, используйте вместо укрытия союзный тяжелый танк или любой танк, чья прочность больше вашей.

Никогда не ездите в центр карты. Центр – это то место, которое можно атаковать со всех сторон. Всегда держитесь края карты, чтобы как минимум с 2-х направлений вас атаковать не могли: с тыла и, собственно, из-за границы карты. Так вы избежите нежелательных «сюрпризов» и гораздо дольше проживете в бою.

Если по воле случая вашу команду все же разобрали, и поражение близко, постарайтесь успеть нанести как можно больше урона. Не пытайтесь «тащить», если вы 1 против 3-х тяжей. Просто настреляйте им, как следует. Обычно игроки начинают колесить по карте, пытаясь играть в «стелс», и в итоге в 99% случаев умирают, не успев стрельнуть ни разу. Не надо так делать. Играйте, как мужчина – погибните достойно. Заодно и урона набьете.

Фарм на T23E3

Ради фарма T23E3 брать определенно не стоит. При полном обмундировании в победном бою без премиум-аккаунта этот танк будет приносить вам примерно 15-25 тыс. при нанесенном уроне 1.5-2 тыс. С премиумом эта цифра будет чуть больше – примерно 35-45 тыс., но в сравнение с доходностью Льва или Т34 это жалкие копейки.

Если бой закончится поражением, то даже без премиума вы немного заработаете.

Extraterrestrial Armies, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Аниме Amino

Кто мы? Что мы? Вы о нас не слышали? Правда не слышали? В какой же глуши вы живете? Тогда читайте и впитывайте, солаги.

━─━──── *** ────━─━

Разберемся в самом понятии. Что же такое N.E.E.T. ?

Поколение ни-ни (исп. La generación Ni-Ni: los que ni estudian ni trabajan, букв. не учатся и не работают, не занимаются ни тем, ни другим) — поколение молодых людей 16—34 лет, которые в силу различных факторов экономического, социального и политического характера, не работают и не учатся. Термин используется в средиземноморской, латиноамериканской и западноевропейской социологической терминологии и публицистике.

Сокращение NEET впервые было использовано в Соединенном Королевстве, но его использование распространилось на другие страны и регионы, включая Японию, Южную Корею, Тайвань и Соединенные Штаты.

Наше поколение растет без работы и образования, без возможности вести взрослую жизнь, так почему бы это не превратить в плюс?

И для этого к вам на помощ приходит наша благородная, великолепная ,чудесная, распрекрасная армия! Ну, или просто N.E.E.T.

Мы есть самдостаточная боевая еденца, наши люди есть везде : Украина, Британия, Япония , Южная Корея ( нет, не везде ) . Наши солдаты не знают усталости, не чувствуют голода и холода, нам не почем боль, мы непоколебимы и сильны! Мы приводим работодателей в страх перед нами, они трепещат(нет) при виде нас! Мы есть хранители интернета ! Вы когда-нибудь задумывались почему в интернете так тихо и спокойно? Нет, не задумывались? Тогда включите голову и подумайте, кто же обеспечивает это спокойствие?!

Ответ очевиден ! Конечно же не мы, это случайность, но вам же лучше считать, что это наша заслуга … Наших. Рук. Дело. Говорите всем так и никто не пострадает -.-

━─━──── *** ────━─━

Каковы наши идеалы?

Это чертовски верный вопрос, кадет!

Мы боримся за потенциал человечества!

Мы боримся, чтоб доказать нашим противникам с прошлых поколений, что мы проворнее их , сильнее их, умнее их — мы лучше их ! Мы боримся за солнце на горизонте! За чистый небосвод и прохладный ветерок! ( но, это не точно )

А так же! За свободу от лишних занятий, лишней работы ,и за возможность смотреть аниме/мультфильмы/фильмы/сериалы/аниме , играть в игры и … Я дважды сказал аниме? Ну … Наверное вы не правильно прочли… И смотреть аниме!

Нравится наши стремления, солага? Тогда вперед к нам! Мы принимаем всех(нет) , мы вас накормим, напоим и оденем (100%-ное вранье — у нас нет на это денег) !

━─━──── *** ────━─━

Теперь вы знаете о великих нас! О нашей силе, чести и наших идеалах! Теперь я могу считать вас умными людьми, а-то ,блин котята какие-то слепые, честное слово.

А вам вещал полковник-хиккикомори первого ранга — под кодовым именем Эс!

Приятного вам воскресенья ,и да прибудет с вами сила.

И помните : N.E.E.T. следит за вами (нет, определенно нет, 100% нет , у нас вообще нет денег на это… Пожертвования принимаются на фонд борьбы с безработицей т.т)

Extraterrestrial Armies выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Extraterrestrial Armies, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

E.T. Armies (2016) торрент, mediaget, ubar

Год выпуска: 2020 Жанр : Action, Shooter Разработчик: Raspina Studio Издатель: Merge Games Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi5 Язык озвучки: ENG Таблетка: Присутствует (HI2U)

E.T. Armies

– новинка 2020 года от компании Raspina Studio, являющаяся шутером от первого лица, погружающая в далекое, безрадостное будущее на планете Земля. Здесь игрокам предстоит окунуться в период, когда мир поглощённый апокалипсисом стал, слаб и мрачен, и спасти его можно только взяв в руки оружие. Земельные ресурсы истощены, плодородие земель на исходе, виной тому стали люди, которые необдуманно истратили и нерационально использовали недра, некогда полные ресурсами. Образовалось две противоборствующие стороны, одна сторона,где воюет ваш герой, желает возрождения планеты, другая – «отрёкшиеся», хотят захватить то, что осталось, однако не совсем понятно зачем. Сюжетные события подаются игрокам в форме прорисованных видеороликов, которые выглядят довольно реалистично и полностью передают атмосферу сложившейся ситуации. История началась таким образом, что все люди на планете объединились. Не стало различных государств и стран, все были едины, но были недовольные, они и начали военное противостояние, в ходе которого погибло большинство людей, планета осталась в руинах и обломках. Оставшиеся люди хотели лишь покинуть Землю, и очутится в более спокойном и живом месте. События начинаются с крушения вашего транспорта, связи нет, но поставленные цели нужно выполнять. Вам периодически выводятся новые задания на космическо-голографическом экране, но лога боя и карты здесь нет, виден исключительно запас патронов, здоровья и выбранное боевое оружие. Благодаря разнообразным фильтрам, картинка и общий дизайн выглядит очень реалистично и прекрасно передает игровой дух. Благодаря тому, что действия происходят в будущем, оружия, причем самого разнообразного и даже не существующего будет в арсенале предостаточно. По мере прохождения истории, будут открываться новые оружейные запасы. Враги также разнообразны, от людей, до роботизированных машин. Вооружитесь авантюризмом и боевым духом и пройдите эту увлекательную игрушку, которая точно станет одной из любимых. На данной странице вы можете скачать на pc торрент, mediaget, ubar (русскую версию) абсолютно бесплатно. Посмотреть обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: