Drakensang: Река Времени. Прохождение — Эльфы, Пираты и Корона.


Drakensang: The River of Time

Коды для бонусных предметов: (вводятся одной строкой без пробелов, можно скопировать текст здесь и вставить в окошко для ввода символов с помощью сочетаний клавиш [Ctrl] + [C]/[Ctrl] + [V]):

Pocio’n Co’lera de Rondra:

a8b479b52cd8

Anillo Poder Arcano de Hesinde:

14bb5655458d

Anillo Bendicio’n de Peraine:

3aed77ac2edf

Anillo Fortuna de Phex:

c458aec126d6

Arma:

48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f

4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6

Armadura:

7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9

880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

Важно!

Кто вводил коды, задается вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно «У меня для вас посылка».

Дополнительно

Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с оружием которым вы не будете пользоваться.

Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком.

Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.

Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет никуда негоден.

В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов группы. То есть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет смысла. Исключение — обольщение, оно действует по отношению к противоположному полу.

Немного опишу чего умеют сопартийцы, чтоб иметь представление какие умения качать не обязательно.

Файрис — луки, разделка животных, травничество, ловушки Куано — воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля, обольщение, знание магии

Форгиримм — гномье чутьё, ковка, знание улиц.

Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже не особо важно какие там у него умения будут.

Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:

КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз

ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отрастает снова и снова (кроме мандрагоры). В отличии от воровства этот источник не иссякает.

ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать трофеи с убитых гадов два раза.

ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены у торговцев снизьте.

АЛХИМИЯ, ЛУКИ, КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены, что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты.

ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан нет… Запертых сундуков десяток на всю игру

Умение «Знание магии» никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания любой вещи.

У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.

Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть.

Знатная дама (фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в городе, имеет при себе немало золота.

Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный эксперимент.

Не забудьте купить всем сопартийцам по паре банок мази от ожогов, когда туда пойдете.

У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной кольчугой (требуется знание людей 10). Засахарённые язычки у торговца за храмом.

Обзор Drakensang: The River of Time

Ролевые игры. Славные. Увлекательные. Глубокие. Они разные, но метящие на звание самых интеллигентных и жизненных. В форме настольных, выездных, компьютерных. Ролевые игры бывают разные. Например, немецкие. Например, повторные.

Сырость. Она повсюду. Снизу. Сверху. По сторонам. Промокают ноги — болит горло, насморк, кашель. Сырость — это краеугольный камень всех немецких ролевых игр. Первые версии их, благо, хотя бы играбельны. После плясок с бубном удается установить, после воздания почестей Одину получается запустить и начать игру, после серий гекатомб из польских и российских создателей шутеров даже выходит пройти до конца. Можно булгачить хоть до умопомрачения, но от этого меньше прорех в программном коде не станет. Зависания, вылеты с приветом «окошкам», неработающие скрипты, пропадающие текстуры и невыполнимые квесты — вот лучшие друзья любой немецкой ролевой игры. И Drakensang: The River of Time, равно как и оригинал, из их числа. Рубленная топором, неотполированная, незавершенная, туповатая — но что же с ней делать-то? Благо релизы в Германии происходят задолго до мировых и даже европейских, и стоит надеяться, что к выходу дополнения в СНГ в августе этого года хотя бы половина дыр заделается патчами. А пока без крепких нервов в мир The River of Time лучше не соваться. А сунетесь — терпите. Все-таки, без прикрас, есть из-за чего.

Красота. Она везде. Она завораживает, впечатляет, дает новые эмоции, пробивает на чувства, заставляет любоваться. Она повсюду: в каждой модели, в каждой текстуре, и если бы могла забраться, то была бы в каждом пикселе. Всепоглощающая своим очарованием. Несмотря на старенький движок, слегка скрипучий и топорно сделанный, Drakensang: The River of Time, как и предшественница, является очень красивой игрой. В том числе в плане технологий — не без этого, но и не этим единым. Но куда без отличной, плавной и аккуратной анимации, почти живой, анатомически верной и самую малость завораживающей. Куда без ярких и сочных спецэффектов, которыми можно и нужно любоваться — бесконечностью пылающего огня и безотрывностью струящейся воды, стелящегося осязаемого тумана и устремившегося в небеса дыма. И тем более куда уж без действительно классной работы художников. Мир Авентурии прекрасен, и путешествие в него сродни туристической поездке с целью насладиться величественными пейзажами и высокохудожественными видами удаленных земель. Все тут — деревья в лесу, своды темных подземелий, небольшие сонные деревушки, живописные набережные и петляющие между холмов тропинки — исполнено с особым старанием и особой же любовью, оттого и очаровательно. И старания разработчиков не прошли даром — они сотворили очередной фэнтезийный мир, следующий набившим оскомину канонам, прекрасным и даже в какой-то степени уникальным. А еще тут есть великолепные музыкальные переливы, которые вроде бы вполне себе классические для игр данного жанра и сеттинга, но при звуках которых хочется бросить мышь, нажать на паузу и слушать, наслаждаясь. Немецкие коллективы знают толк в мелодичности и звуковом очаровании, и саундтрек от Dynamedion просто замечательный — любители адаптированного, осовремененного европейского фолка могут качать и слушать даже не играя в The River of Time.

Новшества. Их можно даже не считать. С одной стороны, кажется, что их довольно много. Один только сюжет, растянутый на богатые на игровые события и сторонние квесты тридцать с хвостиком часов, чего стоит. Плюс — некоторая работа над досадными ошибками, доработки и кое-что еще. И пусть этого мало для полноценного сиквела, но уже много для стандартного дополнения. Плохо, что суть, начинка всего этого, основополагающий стержень не был подвержен изменениям. Сюжетная линия, являющаяся по своей сути предысторией событий Drakensang: The Dark Eye, также, как и сценарий оригинала, расплывчатая и неглубокая, откровенно посредственная и довольно скучная. Благо обошлось без очередных древних проклятий, нашествий монстров и мирового непотребства, обязательно подверженного необратимому уничтожению нашими руками. Может, поэтому тривиальная история даже кажется какой-то близкой, будничной и от этого милой. Но все-таки действительно классных мастеров пера в команде Radon Labs не хватает, и это чувствуется не только в истории. Совершенно утрированные, сублимированные, бесхитростные диалоги вообще разговорами назвать сложно — это обмен самой необходимой информацией, не больше. А хочется большего, в отыгрыши роли хочется общения. Да и хочется, чтобы отыгрыш этой самой роли присутствовал — да только откуда ему взяться, если для игры вновь не нашлось ни одного запоминающегося, колоритного, интересного персонажа. К тому же остатки индивидуальности окончательно превращаются в иллюзию, когда дорогие и любимые сопартийцы бесят чудачествами своих «кремниевых» мозгов. И когда они начинают действовать хотя бы адекватно — это уже великое благо.

И — квесты. Не самые разнообразные, но все-таки вполне себе нескучные — однако их подача удручает своей топорностью и совершенной условностью. Хорошо, конечно, что отныне локации, оставленные за спиной, не захлопываются наглухо и, следовательно, всегда можно вернуться за побочными или просто пропущенными миссиями. Но возвращаться за ними было бы куда приятнее, если бы в заданиях была та самая искорка. А еще лучше, если бы возвращаться не пришлось. Но как же без этого, если баланс вновь хромает на обе ноги, превращая некоторые — даже начальные, даже увлекательные, даже лучшие — квесты в непроходимое болото с вязкой трясиной сложности. Возможно, это можно было бы подправить регулировкой ролевой системы, но она по-прежнему пестрит набором бесполезных и неиспользуемых перков. Навыков, которые сами по себе перспективны, если их умело интегрировать, сделать их необходимыми — но в игре им места нет. И что уж тут два новых класса, которые приятны фактом своего наличия, но в то же время совершенно неинтересны. Жаль.

Вот такая компиляция очень весомых достоинств и массы чуть менее весомых недоработок — и попросту обидно из-за того, что благие намерения и хорошие идеи уперлись в кучу мелких косяков. И было бы это в первый раз — прощения было бы больше. А так… А так разработчики из Radon Labs все так же перспективны, и им бы издателя побогаче, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Радости: Пара исправленных недочетов Новый сюжет, новая кампания, новые локации

Гадости: Мало изменений, исправлений, улучшений

Оценка: 6.0

Вывод:

Очень хорошая ролевая игра, к великому сожалению, вырубленная топором от начала и до конца. И, что еще хуже, Drakensang избегает шлифовки во второй раз подряд. Но даже так определенной дозы ласки The River of Time вполне заслуживает.

Коды к игре Drakensang: The River of Time

Коды для бонусных предметов: (вводятся одной строкой без пробелов, можно копировать текст в окошко для ввода символов с помощью [Ctrl] + [V]):

Pocio’n Co’lera de Rondra: a8b479b52cd8 Anillo Poder Arcano de Hesinde: 14bb5655458d Anillo Bendicio’n de Peraine: 3aed77ac2edf Anillo Fortuna de Phex: c458aec126d6

Arma: 48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f 4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6

Armadura: 7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9 880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

Кто вводил коды, задается вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно «У меня для вас посылка».

Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с оружием которым вы не будете пользоваться

Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком. Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.

Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет смысла. Исключение — обольщение, оно действует по отношению к противоположному полу.

Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения качать не обязательно. Файрис — луки, разделка животных, травничество, ловушки Куано — воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля, обольщение, знание магии Форгиримм — гномье чутьё, ковка, знание улиц. Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже не особо важно какие там у него умения будут.

Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги: — КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз — ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова (кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает — ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать трофеи с убитых гадов два раза — ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены у торговцев снизьте — АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены, что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты — ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан нет… Запертых сундуков десяток на всю игру

Умение «Знание магии» никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания любой вещи.

У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.

Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама (фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в городе, имеет при себе немало золота.

Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов, когда туда пойдете.

У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом.

Drakensang: The Dark Eye&The River of Time

Давно собирался пройти Drakensang: The Dark Eye и вот прошел.

Впечатления — ну…. это конечно не Dragon Age. Хотя и тот же жанр и даже тема. Слабее на две головы и в сюжете и в боевке и в графике даже (хотя с Reshade графоний становится намного лучше).

Ролевая система из немецкой настолки это, конечно, интересно по началу, но как разберешься, понимаешь насколько она корява и нелепа, большинство скилов, заклов и характеристик или не востребовано вообще или настолько малозначимо, что подлежит игнорированию. Видимо издержки переноса настольной системы в реалии компьютерной игры.

Удивила система атаки и защиты, первый раз вижу, что шанс попадания по врагу определяется не путем сравнения атаки нападающего с защитой защищающегося. Тут всё сравнивается с кубиком d20. Выкинул атаку с d20 — попал по врагу. Защищающийся выкинул d20 — парировал. За один раунд только одна атака и одно парирование, отсюда очевидная беспроигрышная тактика — набрасываться всей партией на одну цель. А дуэль между двумя сильно раскаченными врагами очевидно будет вечной. Зато понравилось, что уменьшение здоровья до нуля это не единственный способ уничтожить врага, можно нанести ему пять ран и враг ляжет, даже если у него еще полно здоровья. очень полезно с толстенными ограми. Оригинальная и интересная идея.

Заклинания реализованы очень странно, кастуются нереально долго, дамажат несопоставимо мало, отсюда роль мага сводится к незначительному баффу партии. С учетом очень быстрой регенерации вне боя, даже лекарь особо не нужен, т.к. в бою можно и пузырек выпить, хотя необходимость в этом возникает очень редко. Так что любители магии в пролете, это вам не сорк из балдурс гейта или хотя бы маг из драгон эйджа.

Отдельно о сложности — её нет. Единственный челлендж в игре это бой с боссом крысой на 5м уровне партии. Именно на 5м, т.к. можно придти к ней намного позже и вынести не заметив. Причем челлендж дурацкий т.к. сильнейшим образом завязан на рандом. Финальный босс выносится за 30 секунд, даже не успев сказать «мяу».

Диалоги увы озвучены лишь частично (только первая фраза), а их в игре очень и очень немало. Но что не понравилось в них, это почти полная линейность, т.е. мало ситуаций когда в диалогах приходится что то реально выбирать из своих ответов, еще реже этот выбор на что-то влияет, чаще всего мы просто прощелкиваем обмен репликами. Как книжку читать.

Богатая система крафта обесценивается низкой сложностью игры и скудным набором полезных рецептов и схем. За всю игру соблазнился только на один крафченный лук и немного побаловался алхимией.

В общем средняя игра — 5/10.

Ps. Если кто соблазниться поиграть, сразу ставьте Reshade mod, который существенно улучает картинку. И обязательно увеличьте скорость бега у партии через редактор сэйвов. Т.к. по умолчанию партия бегает как раненая черепаха, можно с ума сойти от скуки т.к. бегать в игре приходится очень много — локаций не мало и они довольно большие.

PPs. Под вин10 удалось запустить только в окне, соответственно, чтобы сделать его borderless использовал стимовское приложение Borderless Gaming.

Изменено: Dai’Bi, 12 Июль 2020 — 13:19

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: