Tom Clancy s The Division+РУССКИЙ+ГАРАНТИЯ+ПОДАРОК


Оружие:

Комплект Одинокая звезда Описание: «УДБГ разработало этот прототип для защиты своих бронемашин в странах третьего мира». 2 предмета: +100% Боезапас 3 предмета: +8% Урон от ручного пулемета, +8% Урон от дробовика 4 предмета: Талант «Одинокая звезда»: При убирании в кобуру это оружие мгновенно перезаряжается. 5 предметов: +50% Боезапас, +12% Урон от ручного пулемета, +12% Урон от дробовика 6 предметов: Талант «Берсерк»: Когда в разгаре боя в оружии остается 50% боезапаса, вы с вероятностью 75% получаете бонус, который срабатывает, когда оружие стреляет последней пулей из текущего магазина. При срабатывании бонус мгновенно восстанавливает боезапас и увеличивает урон и скорострельность оружия на 30%. Действие бонуса отменяется при перезарядке, замене оружия или выходе из боя. Комплект АльфаСвязь Описание: «ИСАК снабжен уникальными функциями, позволяющими изменять характеристики оружия в реальном времени. 2 предмета: +100% Восстановление здоровья 3 предмета: +5% Урон от оружия 4 предмета: Талант «АльфаСвязь»: Если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, но оба этих ствола действует бесплатный талант. Требования всех оружейных талантов игнорируются. 5 предметов: +25% Восстановление здоровья, +10% Урон от оружия 6 предметов: Талант Улучшенная «АльфаСвязь»: Неактивные персонализированные варианты всех фирменных навыков чередуются каждые 6 с. Их можно активировать, убивая враждебных игроков и компьютерных противников уровня «элита» и «ветеран». Фирменные навыки выпавшие в ротации в момент убийства врага, активируются на 10 с., когда значения всех основных характеристик сбалансированы. Время действия навыков сокращается в зависимости от разницы между вашими основными характеристиками. Вы больше не можете активировать фирменные знаки. На вас также не действую фирменные навыки союзников. Комплект Знак хищника Описание: «Благодаря нанометкам, контролируемым ИСАКом, вновь выпущенные боеприпасы притягиваются к своим аналогам, уже попавшим в цель». 2 предмета: +10% Скорость перезарядки 3 предмета: +8% Урон от штурмовой винтовки, +8% Урон от ПП 4 предмета: Талант «Знак хищника»: Если вы совершите не менее 10 попаданий, не меняя цели, ей будет нанесен урон от кровотечения в размере 50% от уже нанесенного пулями. 5 предметов: +10% Скорость перезарядки, +8% Урон от штурмовой винтовки, +8% Урон от ПП 6 предметов: Талант Улучшенный «Знак хищника»: Если вы совершите 10 попаданий подряд по одной цели, она получит «Знак хищника» который причиняет урон от кровотечения в размере 50% от урона нанесенного пулями. Периодический урон наносимый цели увеличивается на 15% за каждые 3000 единиц запаса сил. При этом возможно нанесение критического урона. Если запас сил равен 9000 дополнительный периодический урон увеличивается на 120%. «Знак хищника» игнорирует невосприимчивость неигровых персонажей к негативным эффектам. Комплект Тень Банши Описание: «Снаряжение «Банши» является совместной разработкой нескольких университетов Лиги плюща и ведущих лабораторий Пентагона». 2 предмета: +20% Добытая валюта ТЗ 3 предмета: +10% Урон Цели вне укрытия 4 предмета: Талант «Банши»: Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%. Пока вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый вами ренегатам, увеличен на 10%. В течении 10 минут после гибели от рук ренегата эффект усиливается до 20%. 5 предметов: +20% Добытая валюта ТЗ, +5% Урон Цели вне укрытия 6 предметов: Талант Улучшенный «Банши»: Если игрок является ренегатом, продолжительность облавы сокращается на 5% за каждого члена группы, находящегося в радиусе 15 метров. Эффект всех действий ренегата, повышающих рейтинг, удваивается. Дает дополнительные награды за успешно пережитую облаву. Если игрок не является ренегатом его урон игрокам на которых ведется облава, возрастает на 2% за каждый уровень облавы игрока. Дает дополнительные награды за убийство игроков, на которых ведется облава. Комплект Боевика Описание: «Оптимизация систем слежения и прогнозирования ИСАК с использованием самообучающихся нейросетей. Из-за большого объема входных данных и ограниченной мощности требуется быстрая обработка дампов памяти». 2 предмета: +20% Стабильность 3 предмета: +10% Урон броне противника 4 предмета: Талант «Боевик»: Каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон. Эффект суммируется до 100%. Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Эффект ослабевает на 1% ежесекундно. Дополнительный урон и его суммирование не доступны во время действия ЭМИ. При выходе из боя эффект обнуляется. 5 предметов: +10% Стабильность, +5% Урон броне противника 6 предметов: Талант «Упорство боевика»: Каждое попадание добавляет по 2 действия к эффекту самолечения; одно действие соответствует 0,01% от максимального здоровья в секунду. Эффект суммируется до 100 раз. Каждые 3 единицы характеристики «Запас сил» усиливают эффект на 0,05% за действие. За каждый промах вычитается 1 действие. Каждую секунду вычитается 2 действия. Дополнительное самолечение и его суммирование недоступны во время действия ЭМИ. При выходе из боя эффект обнуляется. В Темной зоне, а также режимах «Последний рубеж» и «Перестрелка» каждое попадание добавляет 1 действие вместо 2; кроме того, процесс самолечения происходит медленнее. 6 предметов: Талант улучшенный комплект «Боевик»: За каждое попадание дополнительный урон от комплекта «Боевик» увеличивается на 1%. Каждый промах уменьшает дополнительный урон на 2%; кроме того, каждую секунду этот урон уменьшается на 1%. В Темной зоне, а так же режимах «Последний рубеж» и «Перестрелка» данный эффект не применяется. Комплект Зоркого часового Описание: «Патриотизм требует вечной бдительности» — Пол Родс. 2 предмета: +30% Точность 3 предмета: +10% Урон от выстрелов в голову 4 предмета: Талант «Зоркий часовой»: Попадание в голову из полуавтоматического оружия отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 сек. 5 предметов: +15% Точность, +15% Урон от выстрелов в голову 6 предметов: Талант Улучшенный «Зоркий часовой»: Позволяет ставить до 6-ти меток на компьютерных противников. Если отмечены три врага, каждый выстрел в голову цели может отметить еще одного врага в радиусе 25 метров с вероятностью 50%. Если отмечено шесть врагов, то урон от выстрела в голову цели увеличивается на 100%. Комплект С3ЛОК Описание: Подразделение Спецотряда «Кью» разработало модификацию ИСАКа, позволяющую мгновенно захватывать цели. Требуются совместимое оружие и снаряжение системы «C3ЛОК» с комплектом микрокамер. 2 предмета: +40% Начальная стабильность пули 3 предмета: +20% Урон от критических попаданий из снайперcких винтовок 4 предмета: Талант «С3ЛОК»: Прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато наносят критический урон с вероятностью 50% при стрельбе вне укрытия и с вероятностью 100% при стрельбе из укрытия. 5 предметов: +40% Начальная стабильность пули, +20% Урон от критических попаданий из снайперcких винтовок 6 предметов: Талант Улучшенный «С3ЛОК»: Убийства прицельными выстрелами в голову из снайперских винтовок увеличивают урон от критического попадания на 20% ежесекундно (но не более 100%) и повышают стабильность на 100%. Эффект действует 10 с. или до выхода из режима прицельной стрельбы. Комплект Вера охотника Описание: «Охота требует мастерства, внимания и удачи. При отсутствии хоть одного из этих качеств вы останетесь голодным. Или вообще пропадете без вести». — Шеймус О’Риордан, агент Спецотряда. 2 предмета: +20% Оптимальная дальность 3 предмета: +10% Урон от выстрелов в голову 4 предмета: Талант «Вера охотника»: Каждый последующий успешный выстрел из снайперской винтовки со скользящим затвором наносит на 3% больший урон. Этот эффект усиливается на 4% за каждые 3000 единиц характеристики «Оружие». Эффект прекращает действие при промахе, смене или перезарядке оружия, а также спустя 10 сек. 5 предметов: +20% Оптимальная дальность, +10% Урон от выстрелов в голову 6 предметов: Талант «Меткость охотника»: Выстрелы в голову удваивают дополнительный урон. Этот эффект перестает действовать после 2 или более промахов подряд.

Гид по достижениям Tom Clancy’s The Division

Общие достижения:

— Сложность достижений: 3/10

— Оффлайн: 43 (XONE: 845), 44 (PS4: 36, 4, 3, 1)

— Онлайн: 7 (XONE: 155), 7 (PS4: 6, 1)

— Примерное время на получение всех достижений: 50 – 75 часов

— Минимальное количество прохождений: 1

— Достижения, которые можно пропустить: 1 («Shadows of the Past / Тени прошлого»)

— Влияет ли сложность на получение достижений: да («Know No Fear / Без страха» и «Hardened Combatant / Закаленный ветеран»)

— Не выбиваемые / глючные достижение: да («United We Stand / Вместе мы выстоим» и «Skillz / Развитые навыки»)

— Дополнительное оборудование: нет

Внимание! Гид находится в стадии написания и будет обновляться.

Введение:

Добро пожаловать в Tom Clancy’s The Division, шутер-рпг от третьего лица с открытым миром, разработанной умельцами из Ubisoft Massive (Massive Entertainment) и изданной Ubisoft. После вспышки вируса, Манхэттен был повергнут в хаос и общество пало. Группа элитных агентов была послана сюда, чтобы попытаться восстановить город и найти лекарство от вируса, и вы один из числа этих агентов.

Достижения в игре очень простые. Единственные трофей, которые вы можете пропустить – это «Shadows of the Past / Тени прошлого». Для того чтобы это не случилось вы можете изучить гид. Также стоит обратить внимание на достижения “Deconstructive Criticism / Ломастер”,Those Signature Moves / Фирменный прием” и “Skill Kill / Навык убийства”, так как они являются связанными друг с другом и помогут вам сэкономить время в дальнейшем. Кроме того, вы должны играть в группе, чтобы добиться прогресса в достижениях «Networking / Социальная активность«, «Medic! / Врача!» и «Lean On Me / Надежда и опора«.

Если у вас нету знакомых, то вы сможете найти игроков при помощи компьютера или перед миссией.

Шаг 1: Прохождение сюжетных и побочных миссий, а также достижение 30 уровня

На этом этапе вы должны сосредоточиться на прохождении сюжетных миссий. Побочные миссии вознаградят вас большим количеством опыта, и вы можете проходить их в перерыве от сюжетных, чтобы достигнуть рекомендованного уровня и комфортно чувствовать себя на сюжетных миссиях. Всегда посещайте безопасные дома, чтобы открыть новую область и быстрое перемещение в эту область. Это также откроет все встречи и побочные миссии. К концу сюжета вы должны быть близки к 30 уровню и завершению почти всех побочных миссий.

Вы также должны подбирать предметы коллекционирования и проходить встречи, но не позволяйте им сбивать вас с пути.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Activated / Агент активирован
  • Outbreak / Эпидемия
  • Can’t Stand the Heat! / Здесь слишком жарко
  • Crime and Punishment / Преступление и наказание
  • I’ve Got the Power / Высокое напряжение
  • Fly on the Wall / Незримый свидетель
  • Last Man Standing / До последнего
  • You Win Some, You Lose Some / Где найдешь, где потеряешь
  • What Needs To Be Done / То, что должно быть сделано
  • The Final Curtain / Занавес!
  • Gain a Foothold / Надежный плацдарм
  • The Engineer / Инженер
  • The Doctor / Доктор
  • The Captain / Капитан
  • On the Level / На уровне
  • Marathon / Марафон
  • Know No Fear / Без страха

Шаг 2: Полное улучшение базы, прохождение всех встреч и оставшихся побочных миссий

Теперь, когда вы стали 30 уровнем и прошли сюжетку, вы получили доступ к испытаниям высокого уровня. Однако теперь вы должны сосредоточиться на полной модернизации базы для того, чтобы разблокировать все способности, перки, таланты и так далее.

Для обновления базы операций вам нужно пройти почти все встречи в игре. Этот шаг очень легкий, но потребует много времени. После завершения этого вы должны пройти оставшиеся встрече прежде, чем переходить к сбору коллекционных предметов.

Примечание: есть достижения, привязанные к определенным навыкам или способностям. Вы должны следить за ними и открывать эти достижения, как только получите нужную способность.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • The Humanitarian / Гуманист
  • One Down, Two to Go! / Один есть, два осталось!
  • Fixer Upper / Мастер на все руки
  • State of the Art / По последнему слову техники
  • Good With My Hands / Прямые руки
  • Master Craftsman / Золотые руки

Шаг 3: Коллекционирование

На этом этапе вы будете заниматься коллекционированием всех предметов в игре. Вы можете купить обновление на вашей базе, которое будет показывать местоположение всех предметов после прохождения побочных миссий в этом районе. Благодаря быстрому перемещению вы очень быстро соберете все предметы коллекционирования.

Игра отслеживает все что вы подобрали. Вы можете проверить это в меню, и игра покажет вам, в каком районе что-то осталось или он уже полностью зачищен.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Shadows of the Past / Тени прошлого
  • Droning on… / Воздушная разведка
  • Survivalist / Искусство выживания
  • Agent Diaries / Дневники агентов
  • The Finder / Искатель
  • Incident Reports / Сообщения о происшествиях

Шаг 4: Темная Зона

Теперь пришло время рисков в Темной Зоне. Она находится посередине карты. Любые предметы, которые вы поднимаете здесь могут быть извлечены с помощью эвакуации. Если вы умрете в какой-то момент, то ваши вещи упадут и вам нужно будет их снова подобрать пока их не поднимет другой игрок или они не будут уничтожены через определенное время. Это означает, что вы можете быть в компании с агентами или уничтожать их. За это вы получите статус изгоя и награду за вашу голову.

Вы должны сфокусироваться на уничтожении боссов, которые появляется почти на каждой точке и в метро. Из них также падает лут, который вы можете эвакуировать на 8 точках. Также, если вы видите изгоя, то старайтесь его сразу уничтожить.

Примечание: не рекомендуется идти в северную часть зоны одному. Там враги 32 уровня, и они могут легко вас убить. Так что лучше соваться на эту территорию в составе отлично одетой группы.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Worth the Wait / Оно того стоило
  • Mass Extraction / Массовая эвакуация
  • Plundered! / Это ограбление!
  • Headhunter / Охотник за головами
  • You Just Made the List… / Списочек составьте…
  • For Justice! / Да свершится правосудие!
  • I am the LAW! / Закон — это я!

Шаг 5: Прохождение всех миссий на высоком уровне сложности на 30 уровне, одной миссии испытания и одной миссии, чтобы никто из отряда не упал или не умер

К этому времени вы уже должно быть хорошо одеты и сможете без проблем пройти миссии на высокой сложности. Вы могли бы сделать это командой и постараться не умереть для достижения “United We Stand / Вместе мы выстоим”. Завершение миссии испытания будет самым сложным для вас, но с некоторым терпением, умением игроков и применением тактики вы сможете его осилить.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Hardened Combatant / Закаленный ветеран
  • United We Stand / Вместе мы выстоим

Также, если вы ещё до сих пор не открыли, то теперь точно откроете это достижение:

  • Looking for Group / В поисках группы

Шаг 6: Зачистка

Вы вероятно разблокировали все достижения за эти пять шагов, но если вы что-то пропустили, то теперь самое время завершить это.

В конце этого шага у вас должны быть разблокированы следующие достижения:

  • Shut That Door / Дверь закрой!
  • Raid the Arsenal / Налет на арсенал
  • Networking / Социальная активность
  • Lean On Me / Надежда и опора
  • Medic! / Врача!
  • Deconstructive Criticism / Ломастер
  • Bling! Bling! / Крутой прикид
  • Natural Talent / Врожденный талант
  • Skill Kill / Навык убийства
  • Skillz / Развитые навыки
  • Those Signature Moves / Фирменный прием
  • Platinum Agent / Платиновый агент (для владельцев PS4)
Platinum Agent / Платиновый агент
Получить все призы игры Tom Clancy’s The Division.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Activated / Агент активирован10
Прибыть в Манхэттен.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
Outbreak / Эпидемия10
Добыть исходный штамм вируса.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
Can’t Stand the Heat! / Здесь слишком жарко10
Уничтожить главаря чистильщиков и уцелеть на стройке, где организовано производство напалма.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
Crime and Punishment / Преступление и наказание10
Уничтожить главаря зеков и ее телохранителей в Лексингтонском конференц-центре.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
I’ve Got the Power / Высокое напряжение10
Захватить электростанцию.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
Fly on the Wall / Незримый свидетель10
Починить ретранслятор ОТГ.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
Last Man Standing / До последнего25
Ликвидировать командира Последнего батальона и его солдат в здании ООН.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
You Win Some, You Lose Some / Где найдешь, где потеряешь10
Найти в российском консульстве данные исследований Черненко.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
What Needs To Be Done / То, что должно быть сделано10
Найти запись пропагандистской речи Чарльза Блисса.
The Final Curtain / Занавес!25
Узнать о судьбе Гордона Амхерста и Аарона Кинера.
После прохождения всех сюжетный миссий в районе «Челси» появится побочная миссия, связанная с Гордоном. Поднимайтесь на крышу, просмотрите ЭХО сигнал и достижение будет вашим.
On the Level / На уровне45
Достичь 30-го уровня.
Проходите задания всех типов, убиваете крипов, собираете коллекционные предметы и 30 уровень не заставит ждать.
Marathon / Марафон30
Найти все опорные пункты на Манхэттене.
Опорные пункты на карте будут изображены в виде дома. Просто ставьте маркер и приходите туда. Придется побегать.

Список опорных пунктов:

  • Kerman Station (Hudson Yards 5-9)
  • The Cavern (Garment District 5-9)
  • The Meat Locker (Tenderloin 9-12)
  • Dante’s Run (Hell’s Kitchen 10-13)
  • Autumn’s Hope (Times Square10-13)
  • Wolves Den (Clinton 14-15)
  • Madison’s Stand (Flatiron District 15-16)
  • The Last Call (Gramercy 16-18)
  • The Ward (Stuyvesant 18-19)
  • Southpaw (Kips Bay 20-23)
  • The Grindhouse (Murray Hill 24-26)
  • The Firewall (Turtle Bay 27-28)
  • The Crypt (Midtown East 28-30)
Know No Fear / Без страха50
Завершить все операции на уровне 30 и высокой сложности.
Сначала докачиваемся до 30 уровня, а потом проходим все операции, перед этим выставляя высокую сложность. Желательно проходить с напарниками, у которых есть микрофон, ну или у вас должна быть хорошая экипировка.
Hardened Combatant / Закаленный ветеран20
Завершить 20 операций в режиме испытания.
Режим испытаний доступен в туннеле Линкольна, российском консульстве, электростанции WarrenGate и выставочном центре Лексингтона. Для доступа к режиму испытаний вы должны хотя бы раз пройти миссию из вышеперечисленных и прокачаться до 30 уровня.
United We Stand / Вместе мы выстоим40
Провести совместную операцию на уровне 30 так, чтобы никто из группы не был тяжело ранен или убит.
Очень не советую пытаться получить это достижение с незнакомцами. Желательно играть с друзьями, у которых есть микрофон и чувство выжидания, потому что на этом уровне иногда придется отсиживаться у укрытия под градом вражеских пуль. Старайтесь координировать все действия и сразу настройтесь на то что достижение одним заходом не получить. Вам может понадобиться несколько попыток.
Shadows of the Past / Тени прошлого25
Активировать 63 ЭХО-записи.
Это одна из категорий коллекционных предметов. Всего в игре 293 коллекционных предмета, а последнюю запись вы сможете увидеть только после прохождения сюжета. Чтобы не мучиться с поисками, советую купить улучшение «Кинологическая служба» в блоке силовиков. После этого улучшения вам нужно будете пройти побочные миссии в районе (всего 16 районов) и все коллекционные предметы будут указаны на карте. Точно так же проделываем с остальными предметами.
Droning on… / Воздушная разведка25
Собрать 16 аэрофотоснимков с разбившихся дронов.
См. «Shadows of the Past / Тени прошлого».
Survivalist / Искусство выживания25
Собрать 24 страницы руководства по выживанию.
См. «Shadows of the Past / Тени прошлого».
Agent Diaries / Дневники агентов25
Собрать 130 телефонных записей с телефонов, найденных в Манхэттене.
См. «Shadows of the Past / Тени прошлого».
The Finder / Искатель25
Собрать 20 досье пропавших агентов первой волны.
См. «Shadows of the Past / Тени прошлого».
Incident Reports / Сообщения о происшествиях25
Загрузить 40 аудиосообщений о происшествиях из ноутбуков ОТГ.
См. «Shadows of the Past / Тени прошлого».
Gain a Foothold / Надежный плацдарм5
Поговорить с Фэй Лау на операционной базе.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
The Engineer / Инженер10
Спасти Пола Родса.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
The Doctor / Доктор10
Спасти и эвакуировать доктора Джессику Кендел.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
The Captain / Капитан10
Спасти капитана Роя Бенитеса.
Получите по мере прохождения сюжетной линии. Всегда обращайте внимание на требования к уровню игрока.
State of the Art / По последнему слову техники50
Улучшить операционную базу по максимуму.
В операционной базе будет три блока, которые вы сможете улучшать, а те в свою очередь будут давать вам какие-либо преимущества или доступ к новым навыкам. Эти три блока делятся на следующие группы: медицинский, инженерный и войска. Для улучшения этих блоков нужны соответствующие кредиты, которые вы сможете получать по мере прохождения миссий цвета каждого блока.
Skillz / Развитые навыки10
Выбрать 10 разных модификаций навыков.
Модификации навыков находятся во вкладке «Таланты». Каждый навык дает определенный бонус. Один увеличивает урон от взрывов, другой помечает цель после выстрела в голову и так далее.
Skill Kill / Навык убийства15
Убить 50 врагов с помощью навыков.
Легко получается с помощью турели. Прокачиваете её на максимум и идете в низкоуровневую зону. Также можно совместить с взрывной гранатой-липучкой.
The Humanitarian / Гуманист10
Организовать на операционной базе кинологическую службу и педиатрическое отделение.
Одно улучшение находится в силовом блоке, а другое в медицинском. Затраты минимальные, а польза максимальная.
Those Signature Moves / Фирменный прием25
100 раз применить любые фирменные навыки.
Фирменный навык — это что-то вроде супер навыка с максимальной пользой для игрока и долгой перезарядкой. Получите по мере прохождения игры и зачистки подземелий.
Natural Talent / Врожденный талант10
Совершить убийство во время действия таланта.
Как вы поняли, нам нужен талант с большой длительностью. Лучше всего подойдет лечение или гранаты. Почти перед самой смертью врага используем талант и достижение наше.
One Down, Two to Go! / Один есть, два осталось!30
Полностью улучшить один из блоков операционной базы.
См. «State of the Art / По последнему слову техники».
Fixer Upper / Мастер на все руки30
Полностью улучшить любые два блока операционной базы.
См. «State of the Art / По последнему слову техники».
Bling! Bling! / Крутой прикид30
Заполнить все ячейки снаряжения превосходными или первоклассными предметами.
Время получения у каждого разное. Но стабильно это 25-30 уровень. Если вам надоест выбивать из противников и проходя миссии, то можете создать всё снаряжение с помощью крафта.
Good With My Hands / Прямые руки15
Создать 10 предметов.
Можно получить почти в самом начале игры, разбирая шмотки на ткань и создавая из обычной ткани улучшенную версию.
Master Craftsman / Золотые руки20
Создать первоклассный предмет.
Вам нужно сделать деталь желтого цвета. Самое простое — это создавать ткань. Сначала переводите обычную ткань в синюю, а после, при достаточном количестве синей, в желтую.
Deconstructive Criticism / Ломастер20
Разобрать 100 предметов.
Большая часть вещей в итоге оказывается хламом или непригодной. Поэтому без угрызения совести разбирайте все ненужные вещи и спустя какое-то время достижение будет вашим.
Looking for Group / В поисках группы10
Создать группу или вступить в нее.
Отправляем приглашение другу и достижение ваше.
Medic! / Врача!15
20 раз реанимировать союзников в совместной игре.
Если будете часто играть с другими игроками, то достижение определенно будет вашим. Главное не умрите сами, пока будете поднимать другого игрока с колен.
Lean On Me / Надежда и опора25
100 раз вылечить или усилить союзников в составе группы.
Почти то же самое что и в прошлом достижении, только тут ещё и усиление появилось, а также объем задачи вырос в пять раз.
Networking / Социальная активность30
Завершить 20 операций в составе группы.
Проходите 20 любых миссий и достижение ваше.
Shut That Door / Дверь закрой!5
Закрыть дверь машины, находясь в укрытии.
Находите машину с приоткрытой дверью и используете как укрытие. Подходите к двери, и она автоматом закроется, а достижение станет вашим.
Raid the Arsenal / Налет на арсенал20
Убить по одному противнику оружием каждого из шести классов.
В игре есть пистолеты, автоматы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские и пулеметы. Просто берете это оружие, совершайте по одному убийству и достижение ваше.
Worth the Wait / Оно того стоило10
Успешно эвакуировать зараженный предмет из Темной зоны.
Зараженный предмет берется с тела убитого игрока. После этого вы должны отнести его на базу, чтобы обеззаразить и тогда он будет вашим.
Mass Extraction / Массовая эвакуация30
Эвакуировать предметы из всех восьми зон эвакуации.
То же самое, как и в «Worth the Wait / Оно того стоило», только придется посетить все зоны в игре. Лучше всего это делать по очереди, чтобы случайно не умереть и не растерять все предметы.
Plundered! / Это ограбление!20
Эвакуировать превосходный или первоклассный предмет из Темной зоны.
А вот ради этого стоит попотеть и лучше всего это делать на высоких уровнях. Так как шанс выпадения повыше и шансов выжить у вас побольше.
Headhunter / Охотник за головами15
Убить именного элитного противника в Темной зоне.
Легче всего это сделать на высоком уровне. Идите в стартовую локацию, там будут противники маленького по отношению к вам уровня, и вы с легкостью их убьёте.
You Just Made the List… / Списочек составьте…20
Убить 10 именных противников в Темной зоне.
См. «Headhunter / Охотник за головами».
For Justice! / Да свершится правосудие!15
Убить игрока, ставшего ренегатом.
Игрок, убивший другого игрока в Темной зоне, становится ренегатом. Проще всего взять парочку друзей и подговорить их убивать друг друга, а затем убивать регенегата. Так вы сможете и 20 убийств набить для достижения “I am the LAW! / Закон — это я!”.
I am the LAW! / Закон — это я!20
Убить 20 агентов-ренегатов.
См. «For Justice! / Да свершится правосудие!».

Электроника:

Комплект Опытного стратега Описание: «Все дело в техническом превосходстве. У кого оно есть, тот и заказывает музыку». — Реймонд Овитц, агент первой волны. 2 предмета: +15% Убыстрение 3 предмета: +10% Сила навыка 4 предмета: Талант «Опытный стратег»: Каждая ваша пуля, нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 1%. Каждая пуля, выпущенная вашими объектами навыков и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2%. Максимальная дополнительная сила навыка составляет 30%. Эффект прекращается при использовании навыка. 5 предметов: +5% Убыстрение, +5% Сила навыка 6 предметов: Талант Улучшенный «Опытный стратег»: Использование навыка при максимальном бонусе обнуляет бонус к силе навыка, но повышает максимальный бонус до 60%. Использование другого навыка при значении 60% с вероятностью 40% может уменьшить силу эффекта до 30% с сохранением максимального значения 60%. Этот эффект усиливается на 20% за каждые 3000 единиц электроники. Комплект Снабженец Описание: «Используя передовые технологии трехмерной печати и наносборки, подразделение Спецотряда «Кью» разработало комплект снаряжения с расширенными функциями поддержки». 2 предмета: +30% Полевой медпункт: дальность 3 предмета: +50% Полевой медпункт: длительность 4 предмета: Талант «Снабженец»: Полевой медпункт одновременно предоставляет эффекты модификаций «Интенсивная терапия», «Иммунизатор» и «Склад боеприпасов». 5 предметов: +15% Полевой медпункт: дальность, +25% Полевой медпункт: длительность 6 предметов: +50% Полевой медпункт: прочность, +100% Полевой медпункт: скорость лечения, Талант Улучшенный «Снабженец»: Полевой медпункт получает 40% вероятности моментального восстановления навыка, если его уничтожил противник. Этот эффект увеличивается на 20% за каждые 3000 единиц электроники. Комплект Отжиг Описание: «Проект «Отжиг», до недавнего времени считавшийся утраченным, представляет собой революционную систему доставки и хранения зажигательных боеприпасов на базе миниатюрных роботов». 2 предмета: +3 Запас зажигательных гранат 3 предмета: +50% Дальнобойность огнеметной турели, +30% Урон огнеметной турели 4 предмета: Талант «Отжиг»: Урон от оружия, наносимый горящим целям, увеличивается на 15%. 5 предметов: +1 Запас зажигательных гранат, +5% Дальнобойность огнемётной турели, +20 % урон огнемётной турели. 6 предметов: Талант Улучшенный «Отжиг»: Попадание пули может вызвать возгорание врага с вероятностью 2%. Горящие противники могут взрываться, но не чаще чем один раз в 10 секунд. Агент не восприимчив к собственным огненным взрывам. Персонажи, подожженные вашей огнеметной турелью горят на 25% дольше за каждые 2000 характеристики «Электроника».

Какую специализацию выбрать?

Как уже указывалось выше, между специализациями можно свободно переключаться, так что не стоит сильно переживать, выбирая одну из них из них. Однако при этом, информация о предмете вашего выбора лишней явно не будет.

Каждая специализация при помощи особого оружия и своего набора способностей характеризует определённый стиль игры. Так, специализация Подрывник предназначена для активного геймплея, близких столкновений с противником и выбивания его с насиженных мест и укрытий. Для этого у него есть гранатомёт, осколочные гранаты, улучшения для турели и различные самобаффы (лечение и увеличение характеристик для себя любимого).

Специализация Эксперт по выживанию концентрируется на командной игре, порче жизни оппонентам и в целом контроле над ситуацией. В этом агентам-экспертам по выживанию помогают способности лечащие всю команду, зажигательные гранаты и различные ловушки. Агенты с этой специализацией могут сильно насолить противнику даже без нанесения большого разового урона.

Специализация Меткий стрелок, думаю, в большом описании не нуждается. Агенты-стрелки способны запросто разить издалека даже по два врага за раз своей снайперской винтовкой. А при помощи способностей, увеличивающих урон от хедшотов, уменьшающих отдачу и время перезарядки, точечный отстрел становится ещё эффективнее. В качестве особой экипировки у них имеются светошумовая граната и тактический дрон, помечающий противников.

Танк:

Комплект 34-ЩИТ (Танк/дамагер) Описание: «Комплект «Фронт» представляет собой современное военное решение для наступательных и оборонительных операций на передовой. Для облегчения движений бойца в тяжелой броне используется система миниатюрных сервоприводов». 2 предмета: +15% Защита от элитных врагов 3 предмета: +10% Баллистический щит: стойкость к урону 4 предмета: Талант «FrontLine»: Возможность стрелять из пистолета-пулемета при поднятом баллистическом щите. Все модификации баллистического щита недоступны за исключением мастерского уровня. Прочность баллистического щита увеличивается на 57% за каждые 3000 единиц запаса сил. 5 предметов: +15% Защита от элитных врагов, +5% Баллистический щит: стойкость к урону 6 предметов: Талант Улучшенный «Фронт»: При поднятом баллистическом щите урон от приемов ближнего боя увеличен на 2000%.; при этом все сверхздоровье, полученное игроком, восстанавливает прочность щита. Посла получения определенного количества физического или экзотического урона баллистический щит усиливает игрока и всех агентов его группы в радиусе 15 м. на 6 с. Длительность усиления увеличивается на 2 с. за каждые 3000 единиц запаса сил игрока. Физический урон: прочность брони повышается на 30%. Экзотический урон: урон от оружия увеличивается на 30%. При запасе сил 9000 прочность баллистического щита увеличивается на 200%. Комплект Кочевника Описание: «С тех пор как я вернулся с войны, я предпочитаю работать в одиночку» — Терри Уайт, агент первой волны. 2 предмета: +15% Лечение за убийство 3 предмета: Талант «Храбрость кочевника»: Медленная непрерывная регенерация, позволяющая восстановить все сегменты индикатора здоровья во время боя 4 предмета: Талант «Кочевник»: При получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует раз в 4 мин. 5 предметов: +10% Лечение за убийство, Талант Улучшенная «Храбрость кочевника»: Увеличение количества здоровья восполняемого «Храбростью Кочевника». «Храбрость Кочевника» теперь дает сверхздоровье. 6 предметов: Талант «Фортуна кочевника»: «Кочевник» получает 50% вероятности моментального восстановления навыка при игре в одиночку. При срабатывании «Кочевника» получаемый урон уменьшается на 60% в течении 10 с. Комплект Крайние меры Описание: «Программа Крайние меры была направлена на повышение боевого духа солдат и уменьшение потерь от гранатного вооружения. Экипировка оказалась слишком дорогой для массового производства, но несколько ее прототипов сохранились до сих пор. 2 предмета: +25% Стойкость к экзотическим видам урона 3 предмета: +15% Защита от элитных врагов 4 предмета: Талант «Крайние меры»: Находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете его и пополняете запас гранат. Эффект действует не чаше, чем раз в 8 сек. 5 предметов: +25% Стойкость к экзотическим видам урона, +15% Защита от элитных врагов 6 предметов: Талант Улучшенные «Крайние меры»: При обезвреживании гранаты игрок и все члены группы в радиусе 30 м получают усиление в зависимости от типа обезвреженной гранаты. ЭМИ/электрограната: увеличение силы навыков на 40% в течение 8 с. Фугасная/зажигательная: увеличение урона от оружия на 40% в течение 8 с. Светошумовая/газовая: усиление брони на 40% в течение 8 с.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: