Ultimate Team является самым популярным режимом в FIFA на протяжении как минимум четырех лет. Тонко уловив интерес игроков к созданию своей «команды мечты», EA Sports начали развивать этот режим, заставив всех фиферов с замиранием сердца смотреть на то, какая же карточка игрока на этот раз ему выпадет. Правда, компания Electronic Arts, создав уникальный режим игры, не забывает регулярно вытягивать деньги из геймеров, буквально вынуждая их покупать наборы карточек. По статистике, среднестатистический геймер тратит около $100, надеясь заполучить в свой состав Месси, Роналдо и Погба.
Если же вам нравится FIFA, но экономить на обедах ради покупки двух-трех звездных игроков вы не намерены, то этот материал как раз для вас.
Геймплей
Никаких кардинальных изменений в плане игровых механик замечено не было. Собственно, разработчики этого и не обещали. В этом плане FIFA 19 похожа на две предыдущие части — классная графика, неплохая физика и интересные баталии как в оффлайне, так и в мультиплеере. Абсолютно все режимы остались на своих местах, только Лигу Чемпионов добавили в отдельное меню с красивыми анимациями. Такой подход явно понравится тем, кто уже длительное время играет в этот футбольный симулятор и не хочет привыкать к чему-то новому. Даже главное меню лишь чуть-чуть перерисовали, чтобы никого не путать.
Для любителей оффлайн-баталий, или тех, кто на консоли не хочет платить за платную подписку для игры в онлайне, есть целый ряд возможностей провести время с удовольствием. У нас есть режим быстрой игры, где вы выбираете себе клуб, потом подбираете оппонента и отправляетесь на поле. Можно настроить сложность, длительность тайма и всё в таком духе. Помимо этого, есть масса турниров, лиг и режим карьеры, где вы можете поднимать свой уровень игры, тренироваться и забивать. Для новичков, которые ранее не попадали в подобные симуляторы, советуем выставить сложность на среднюю и пойти в чемпионаты.
Мультиплеер тоже почти не трогали. Единственное значимое изменение в Ultimate Team заключается в сокращении игр — теперь Weekend лига состоит из 30 сражений вместо 40. Изменение довольно приятное, ведь раньше вам нужно было просиживать штаны перед мониторов все выходные напролёт. Теперь можно потратить на этот турнир немного меньше свободного времени, хотя идеалом было бы сокращение до 20 сражений. Отбор в лигу тоже изменили, теперь ваша позиция зависит от успехов в дивизионе. В целом, режим мультиплеера и так достаточно хорош, чтобы в нём менять какие-то ключевые переменные.
Выбор лиги
Далеко не всегда в Ultimate Team все решают карточки. Прямые руки играют далеко не последнюю роль. Например, встретив в третьем дивизионе соперника, у которого были и Бейл, и Суарес, и Неймар, я был удивлен, что мои защитники не стоят как истуканы и регулярно отбирают мяч у топовых игроков. Вратарь с рейтингом 82 также приятно удивил, вытаскивая раз за разом мяч из «девяток». Так что если игра совсем не идёт – не спешите винить своих игроков. Возможно, проблема в вас самих, ведь каждый год ЕА придумывают что-то новенькое в поведении игры.
Наиболее популярной и вариативной, конечно, является Английская Премьер-Лига. Здесь на каждой позиции вы сможете менять по пять игроков, выбирая «того единственного», который и будет тащить вас в первый дивизион и Weekend League.
Игроки в АПЛ дешевеют не по дням, а по часам. Пожалуй, Азар и Погба не будут стоить дешево никогда, а вот качественных топ игроков с рейтингом 82+ уже сейчас можно покупать на трансферном рынке от тысячи монет. Из проверенных нападающих, которые смогут заставить вашего оппонента кидать джойстики в стену можно выделить Реми, Батчуаня и Дзадзу. Хороших атакующих полузащитников в АПЛ очень много, так что посоветую просто покупать скоростных игроков. Уж очень хорошо заходят в FIFA 17 резкие фланговые передачи.
Качественный состав АПЛ сейчас должен обойтись в 20-25 тысяч монет.
Если же вы не боитесь отечественных игроков, то смело собирайте Российскую Лигу! Дешево и сердито — это точно про наших парней. Смолов в центре нападения, Шатов и Промес на флангах смогут изрядно потрепать нервы сопернику. К тому же, в центре поля есть Дзагоев и Витсель. Второй вообще по своим характеристикам не уступает соотечественнику из Тоттенхема Муссе Дембеле стоимостью в 15 тысяч монет на трансферном рынке.
Этот состав создан для того, чтобы разрывать оппонентов! Правда, в десятом дивизионе… Но соотношение цена-качество у этих ребят идеальное
Главным минусом Российской Лиги является слабая оборона. Про Березуцких уже даже шутить не хочется, хотя таких деревянных игроков действительно найти очень тяжело. Плюс дырявый Акинфеев на воротах, который регулярно будет разочаровывать, пропуская между ног и в ближний угол. Слабым утешением является сильный Смольников на правом фланге обороны.
Наиболее адекватной по соотношению цена-качество является Немецкая «Бундеслига». Например, сегодня за 8 тысяч монет я заполучил Сократиса, Чичарито, Гетце и Густаво. Неплохой улов, правда?
Графика
Современные игры сложно упрекнуть в проблемах с графической составляющей. У крупных студий бюджет позволяет задействовать целую армию дизайнеров, которые нарисуют все мелкие детали и создадут шикарный виртуальный мир. Спортивным симуляторам в этом плане ещё проще, ведь у создателей проекта уже есть всё необходимое. С 2017 года, когда вышла FIFA 17 на Frostbite, разработчикам EA нужно лишь улучшать то, что уже выглядит шикарно. Уже есть классная форма, газон, стадионы и даже фигуры спортсменов. Нужно лишь провести небольшой апгрейд, чтобы картинка выглядела чуть краше, чем в прошлом году. И этого действительно достаточно — FIFA 19 смотрится потрясно.
Лицензии
Буквально месяц назад мы поиграли в PES 19 и были удивлены уровнем реализма. Проект понравился по массе параметров, однако разработчики явно проиграли гонку за лицензии и это очень грустно. У FIFA с этим всё не просто хорошо, а очень даже отлично. Разработчики смогли добыть разрешение на использование оригинальных эмблем и названий клубов, фирменной формы, стадионов и чемпионатов. Это кажется мелочью, но намного приятнее состязаться за любимый клуб, когда у него правильная иконка нарисована и название не White Team, как у PES. В этом плане FIFA действительно на голову выше своего оппонента. Про Лигу Чемпионов, которую EA тоже отвоевали, мы чуть позже поговорим более подробно.
Физика
Кардинальных изменений в плане физики тоже не замечено. Создатели продукта используют тот же движок, что и в предыдущих двух частях. Отлично ощущается мяч и вес игрока, нет той аркадности, что присутствовала в FIFA 16. Соглашусь, может уровень реализма ещё не добрался до основного конкурента по рынку, но играть в эту игру очень приятно, а это главное. Удары по мячу, пасы, навесы, подкаты и финты реализованы на достойном уровне, а у некоторых звёзд футбола есть ещё и свои фирменные фишки. И, конечно, FIFA более динамичная и богатая на голы игра. Может это выглядит не так аутентично, как в реальной жизни, но намного приятнее заканчивать матч со счётом 5:3, нежели 0:0. В мультиплеере вообще могут десяток закинуть, если зазеваетесь.
Чемпионаты России и Украины
Футбольный симулятор FIFA постоянно растёт вширь и ввысь, развиваясь по всем направлениям. Однако, если вы большой фанат каких-то локальных чемпионатов, лиг или турниров, то новая часть проекта вас не обрадует. Как и раньше, увидеть популярные (или не очень) чемпионаты России или Украины в FIFA не получится. Многие фанаты были уверены, что EA просто не интересуют лиги наших стран, так как они не пользуются большим спросом на мировой арене. Частично это верное мнение, хотя у поляков, например, есть свои чемпионаты, а их назвать сильно известными тоже язык не поворачивается.
Тем не менее, дело и правда в популярности. Те чемпионаты, которые интересны большей части аудитории FIFA, в компании EA самостоятельно добавляют. Разработчики связываются с официальными представителями в каждом регионе, получают необходимую информацию и реализовывают турнир, чемпионат или всю лигу своими силами. Правда, попасть в FIFA можно и другим путём — руководство лиги может самостоятельно «добавить» себя в футбольный симулятор. Правда, уже за свои деньги. То есть, если EA не интересуется малоизвестными дивизионами России, а их представители не готовы тратить ресурсы для попадания в игру, то можно просто забыть об этом и двигаться дальше.
Добавление чемпионата в игру — громадный труд. Нужно переписать данные уймы команд, проанализировать возможности каждого клуба и их игроков, после чего сформировать представление о внешности каждого спортсмена. Характеристики у персонажей же не с потолка берутся. Для мелких лиг это дорого и невыгодно, ведь присутствие в FIFA 19 им вообще ничего не даст. А у EA тоже нет необходимости работать в этом направлении, ведь отсутствие пары украинских лиг не сильно ударит по общим продажам продукта. Хорошо, что игра и без того довольно интересная.
Придерживайтесь баскской политики
Если предыдущая задача кажется вам слишком лёгкой, то поставьте ещё более жёсткие ограничения, следуя модели «Атлетика» из Бильбао. Вы наверняка знаете, что этот испанский клуб подписывает только басков.
Не обязательно играть за «львов», можно выбрать команду из любой страны и искать футболистов из этого региона. То есть по географическому принципу. В Германии есть Баварская земля, попробуйте собирать состав только из футболистов, которые родились там. Или искать талантливых ребят только из Манчестера и его пригородов.
Если пойдёте по такому сценарию, то получите удовольствие от игры и пополнитесь новыми знаниями истории и географии. Почитать о происхождении народов или районов в стране всегда интересно.
Лига Чемпионов
На протяжении длительного времени компания Konami обладала эксклюзивными правами на Лигу Чемпионов и это был один из сильнейших козырей PES. Однако, в этом году УЕФА официально сообщили о завершении контракта, после чего на EA Play нам с фанфарами и фейерверками сообщили радостную новость. Теперь Лига Чемпионов и Лига Европы будут эксклюзивно представлены в FIFA. Есть мнение, что EA больше не допустит передачи прав своему конкуренту, ведь бюджет у этого разработчика заметно больше. На ЛЧ даже вывели отдельное меню, чтобы вы точно не пропустили это важное нововведение.
Теперь у любителей спортивных симуляторов, которые ещё и за миром спорта следят, есть возможность пройти путь до звания чемпиона со своим любимым клубом. Для обывателей, не интересующихся футболом, это ничего не значит. Чтобы понять значимость представленного режима нужно отправиться на стадион или спортивный бар и посмотреть финал Лиги Чемпионов. Атмосфера непередаваемая, особенно если у вас есть фаворит, за которого вы болеете уже длительное время. В игре эмоции не настолько яркие, но они очень схожи с реальными переживаниями за любимый клуб. Только здесь вы сами играете, забиваете и даёте пасы.
Разработчики представили несколько вариантов прохождения турнира. Есть полноценный путь от групповой стадии и до самого финала, который, несомненно, более привлекателен. Однако, есть и вариант сражений сразу в плей-офф. Если у вас нет времени или желания бороться за выход из группы, то такая возможность действительно смотрится привлекательной. Хотя именно в группа обычно проходит главная борьба — каждый хочет пройти дальше, добраться до основной части состязания. Геймеру предоставляют возможность самостоятельно выбрать способ, который ему больше подходит. Приятная мелочь.
Кстати, если мы уже заговорили о мелочах. Разработчики явно вложили всю душу в Лигу Чемпионов. С Лигой Европы такого ощущения нет, там всё просто хорошо, но не удивительно. У ЛЧ прямо каждый пиксель продуман — красочные анимации, официальная музыкальная тема турнира, даже рекламные баннеры нарисованы с учётом реальных спонсоров. Например, там рекламируют PS4 Pro, на которой мы в FIFA 19 и играем, потому что Sony является официальным спонсором Лиги Чемпионов. Осталось только добраться до кубка и ощутить прилив невероятных эмоций от понимания того, что ты сейчас выиграл один из главных чемпионатов в мире футбола. Пусть и виртуального.
История: чемпионы
В 2020 году, когда EA только анонсировали сюжетную линию про Алекса Хантера в FIFA 17, многие фанаты высказывались довольно негативно о данном нововведении. Какой может быть сюжет в спортивном симуляторе? Вся эта волна рассуждений и споров разбилась сразу же после релиза — у сценаристов удалось показать настоящую историю становления молодого футболиста. До драматургии и сложных сюжетных поворотов футбол ещё не дорос, но этот режим на голову выше режима карьеры у главного конкурента по жанру. Однако, на этом тоже решили не останавливаться — авторы истории разбили её на три части, а FIFA 19 расскажет нам о завершении трилогии.
Вы уже заметили, что режим называется «История: чемпионы». Во множественном числе. Дело в том, что нам расскажут сразу три истории, хотя главную роль по-прежнему играет Алекс Хантер. Вторая история поведает нам о новом друге Дэнни Уильямсе, с которым Алекс познакомился во втором дивизионе. Дэнни продолжает играть за Манчестер Юнайтед и очень хочет проявить себя. Третьей героиней стала Ким Хантер, сводная сестра Алекса. Этой историей авторы «чемпионов» убили сразу тьму зайцев — никто не обвинит в сексизме, плюс можно показать женский футбол в совершенно ином свете и затронуть попутно отношения сестры с братом и их отцом.
В предыдущих двух частях Алекс Хантер проходил путь от новичка до более-менее опытного спортсмена. Теперь он достиг своего апогея и попал в клуб Реал Мадрид. Однако, трилогия ещё не завершилась и нам обещают много интересных историй и событий. Остальных двух персонажей и их жизнь нам будут показывать параллельно, так что получается неплохое переплетение сюжетных линий. Если сценаристы будут работать в этом же духе, то через пару лет спортивные симуляторы уделают культовые франшизы по части увлекательного повествования и эмоций. И это не может не радовать.
Не обошлось и без конфузов. Всё началось ещё во время EA Play, когда нам показали новую обложку FIFA 19 с Криштиану Роналду. Дело в том, что все фотографии и сюжетную линию продумали и реализовали задолго до официального анонса. Кто же знал, что звезда футбола решит перейти из Реал Мадрида в Ювентус. Пришлось в ускоренном режиме менять обложку (логотип перерисовать и пару деталей на форме) и переделывать сюжетную линию. Алекс Хантер должен был попасть в Реал Мадрид и там подружиться с Криштиану, который бы давал ему советы и поддерживал героя в развитии. Теперь «ментора» в команде нет, а значит нужно заменить его кем-то другим. Благо, в Реале имеется достаточно достойных спортсменов.
Режим истории изменил отношение к старым частям FIFA. Раньше с выходом новой игры все автоматически забывали о прошлом релизе. Теперь фанаты футбола заинтересованы в том, чтобы пройти историю Алекса Хантера от начала и до конца, а для этого нужно добыть сразу три части FIFA. С другой стороны, если вы берёте только новинку, то проблем с пониманием происходящего тоже не будет. Короткой предыстории достаточно, чтобы вникнуть в ситуацию и получать удовольствие от повествования. В любом случае, в плане карьеры FIFA 19 понравится абсолютно любому геймеру. Да и PES 19 со своим аналогом не выдерживает никакой конкуренции.
Общие характеристики Алекса Сандро в FIFA:
- рейтинг — 9/10;
- скорость — 9/10;
- дриблинг — 9/10;
- пас — 8,5/10;
- защита — 9/10.
Характеристики Алекса Сандро
Карточка Алекса Сандро в FIFA всегда стоила немало. По сути, это единственный качественный левый защитник в Серии А. Если учитывать выход на линк с Неймаром и отсутствие приличных игроков на его позиции в Лиге 1, то вопросы о стоимости сразу отпадают.
С появлением кумиров цена на бразильца стала падать, но добыть заветные белые карточки все равно не так уж и просто. Поэтому в актуальности Сандро не потерял.
У Сандро нет проблем с линками, он прекрасно подойдет под всех, поскольку сильных игроков в Серии А много, а бразильцев в игре еще больше. Представьте Flashback-карточки Алекса Сандро и Давида Луиза с выходами на Ван Дайка, Неймара, Мбаппе… Такую оборону будет очень сложно пройти.
В Италии можно собрать качественный состав, имея выход на Раджу Наингголана в центре, Инсинье или Мертенса на фланге и Роналду в центре атаки. Все остальное — вопрос фантазии и креативности.
Timed Finishing
Разработчики FIFA 19 в этом году продемонстрировали революционную механику удара под названием Timed Finishing. Собственно, сам метод далеко не новый и его уже использовали в сотнях других проектов. Однако, давайте по порядку. Стандартный вариант атаки в FIFA построен на механике нажатия на соответствующую клавишу. Вы нажимаете на кнопку атаки и в нужный момент отпускаете. Чем дольше держите кнопку, тем сильнее бьёт ваш спортсмен. Если пережать, то мяч улетает выше ворот, если недожать, то вы просто не запустите его с нужной скоростью. Стоит отметить, что во всех других спортивных симуляторах такой механики нет.
В хоккее или баскетболе используется другой тип атаки, он очень похож на Timed Finishing, который нам показали. Вы нажимаете на клавишу удара, сразу убираете палец с неё и смотрите на цветную полосу над головой спортсмена. Там есть жёлтые сектора, красные и по центру зелёный. По этой полосе двигается ползунок и вам нужно выждать, пока он будет на зелёном секторе, после чего ещё раз нажать на клавишу удара. Механика интереснее тем, что вам самостоятельно не нужно продумывать силу удара для попадания в ворота, достаточно лишь хорошо среагировать и попасть в зелёную зону. Хотя, конечно, на деле это не так уж и просто.
Аналогичным образом вы бросаете мяч в NBA 2K19, например. Там вы подбегаете к кольцу и нажимаете клавишу броска, после чего смотрите на полосу над головой персонажа. В нужный момент нужно повторно нажать на атаку и тогда будет произведён бросок. В футболе длительное время разработчики от такой механики отказывались, хотя не совсем понятно почему. Уже сейчас в FIFA 19 этот тип удара работает отлично. Никаких блинов комом. Просто переходите в настройки, находите там Timed Finishing и переключаете на Вкл. Дальше нужно немного страдать, пока привыкните не зажимать кнопку для удара, но после этого играть заметно проще и приятнее.
Опытные игроки и профессиональные киберспортсмены отметили, что Timed Finishing не только хорошо работает, но и позволяет точнее попадать в ворота. Конечно, никто не гарантирует вам, что если удар был нанесён в зелёном секторе, то вы на 100% забиваете гол. Вратарь может поймать мяч, защитники могут сработать, да и вообще факторов много. Однако, в одинаковых ситуациях новая механика показывает себя лучше, чем старая. Персонажи точнее бьют, плюс нет проблем с пережатой клавишей удара. Немного тренировок и вы заиграете гораздо лучше прежнего.
Обзор FIFA 20
Если с историей тут все тривиально и не особо интересно, то игровой процесс хорошо освежился благодаря новым условиям, в которых проходят матчи. Есть несколько режимов и все они отличаются количеством футболистов. В команде может быть от трех до пяти человек. В некоторых вариантах игры на поле может находиться полноценный вратарь, однако в большинстве режимов матч проходит без него. В таких поединках один из игроков всегда будет находиться у ворот, перекрывая сопернику возможность для удара.
Сами площадки имеют различные габариты и размеры ворот. Это сильно влияет на игровой процесс. Например, на поле с закрытыми краями можно рассчитывать удары и передачи с рикошетом от стен. В зависимости от количества игроков и размера арены поединки могут быть более зрелищными или более тактичными.
Например, в матче на крупной площадке с наименьшим количеством футболистов больше свободного пространства и возможностей для финтов и трюков. А вот в компактном манеже игра проходит более напряженно и с активной борьбой на каждом участке, что требует больше тактических уловок.
Продвигаясь по истории, главный герой получает опыт и совершенствует свои навыки. Есть древо умений, и, прокачивая ту или иную ветку, герой получает дополнительные возможности.
Кроме этого, в каждой главе есть набор тренировок и испытаний, выполняя которые персонаж улучшает определенные параметры, а вы знакомитесь с азами геймплея.
В Volta также есть различные заранее подготовленные мини-турниры, в которых можно найти интересных футболистов для своей команды. В конце каждого выигранного матча, кроме некоторых сюжетных, есть возможность пригласить к себе одного игрока из проигравшей команды. Таким образом, выбирая сильных соперников, вы можете заполучить хороших игроков.
Как в большом футболе, здесь у команд есть различные схемы построения, которые бывают нескольких типов: ромб, пирамида, линия, квадрат и игрек. Они напрямую влияют на показатель сыгранности, на который также действует родная площадка, указанная в профиле персонажа. Игроки, которые предпочитают единую тактику и пришли с одной площадки, максимально увеличивают слаженность взаимодействия во время матча.
Каждому футболисту в команде можно настроить внешний вид и одежду. Здесь не нужно соблюдать каких-то общих цветовых схем или атрибутов, но чтобы не запутаться где свои и где чужие, лучше использовать одинаковые оттенки маек и толстовок.
По умолчанию интересных атрибутов в гардеробе команды не много, но со временем можно открывать различные новые предметы, выполняя специальные задания. Среди них: завести мяч в пустые ворота, забить несколько голов ударами с лета или победить соперника на определенной площадке.
Кроме этого, после каждой победы вы получаете специальные моменты, за которые можно прикупить фирменную атрибутику от известных брендов.
Слабые места
Единственным недостатком, и то условно, можно назвать наличие встроенных покупок в игре. Речь идёт о паках с игроками, которые так любят критиковать в СМИ. В режиме Ultimate Team вам дают возможность собрать свою собственную команду игроков, добывая звёзд из наборов с карточками. Некоторые из них можно приобрести за виртуальную валюту, получаемую за победы и разные активности. Однако, есть наборы с очень крутыми игроками, которые можно покупать за реальные деньги. Некоторых геймеров это не устраивает, ведь вкинув приличную сумму денег можно мгновенно заполучить даже легендарного Роналду.
Вот только есть пара моментов, которые оправдывают EA. Во-первых, вас никто не заставляет покупать наборы. Любой пользователь может сражаться в турнирах с теми спортсменами, которые ему выпадают из простых наборов. И побеждать можно даже со стандартным набором, если вы хоть немного умеете играть. В сети есть масса роликов, где профессиональные геймеры бронзовыми игроками побеждают команды со стоимостью в пару миллионов рублей. Во-вторых, EA в этом году стала указывать шанс выпадения того или иного уровня персонажа из набора. Это необходимо, чтобы удовлетворить требования некоторых стран. Открыли пак, увидели, что шанс получить персонажа 84+ составляет всего 4,5% и передумали вкладывать личные средства.
FIFA 19 Ultimate Team — Зарабатываем монеты
Ultimate Team, пожалуй, самый знаменитый режим в серии FIFA. Во многом именно из-за него фанаты вновь и вновь покупают новую часть футбольного симулятора. Каждая новая часть FIFA — это новый вызов. Играйте и побеждайте, а мы, в свою очередь, поможем вам советами по способу заработка монет, дабы вы могли усилить свой звёздный состав.
Существует множество способов заработка в режиме Ultimate Team: начиная с монотонной работы и заканчивая проверкой реакции и быстрым нажатием кнопок. В этой статье я расскажу вам о всех известных мне способах заработка монет в режиме UT.
Способ #1 Много играйте и часто побеждайте
За каждый сыгранный вами матч вы будете получать немного монет: от 400 до 600, это зависит от вашей игры, если она сложилась не слишком удачно, то вы заработаете около 450 монет, но а если вы обыграете своего оппонента, то заработаете около 550 монет.
Способ #2 Выполняйте ежедневные и еженедельные задания
В FIFA 18 было пять ежедневных заданий и за их выполнение игроки, в большинстве своём, получали награды в виде 250-350 монет. В FIFA 19 ежедневных испытаний стало четыре, но иногда, во время событий, по типу Хэллоуина, их может стать пять. Что касается наград, то они стали солиднее. Теперь вместо 250-350 монет вам выдают 100-150 монет плюс бронзовый набор или какой-либо расходуемый предмет (физ. форма или лечение).
Ежедневные задания.
Требования у еженедельных испытаний не изменились, вам всё также нужно играть, выигрывать, побеждать с разницей 1-2 гола, забивать голы игроком той или иной лиги/страны, или же попросту купить какой-либо предмет на трансферном рынке.
Еженедельные задания не подверглись особым изменениям — игрокам вновь предлагают пять сложнейших испытаний, но и награды за них соответствующие. В еженедельных челленджах игрокам предстоит забивать несколько голов за игрока того или иного клуба/страны, побеждать в Division Rivals/Squde Battles, забивать со стандартных положений и так далее.
Еженедельные задания.
Что касается наград, то они хороши. Вам могут выдать серебряный набор игроков, набор из двух редких игроков, монеты в районе 1000-1500, а также специальных игроков в аренду или навсегда. Как показывает практика, спец. игроков выдают в основном во время ивентов, таких как Хэллоуин, Черная пятница и Рождество.
Способ #3 Squad Building Challenge
SBC — это спорная вещь. С одной стороны, вы можете их выполнять и получать наборы карт, с другой стороны вы можете продавать игроков, которые требуются для выполнения челленджа. SBC в некоторых случаях нужно выполнять, а в некоторых — нет.
Выполнять их стоит тогда, когда потенциальная сборка полностью окупает набор. Например: сборка SBC стоит 2500 монет, а за неё выдают золотой набор стоимостью 5000 монет. В таком случае игра стоит свеч. Но не стоит забывать, что как и везде, тут есть свои подводные камни.
Ярким примером может служить случай с барахлом максимальной стоимостью 1000 монет в наборе.
Испытания SBC.
В каких случаях стоит воздержаться от сборки?
1. Во время ивентов (Хэллоуин и т.п.). 2. Центральные матчи (не всегда).
Во время этих двух событий цены на некоторых бронзовых/серебряных игроков будут стоить в районе 9-10 тысяч монет, и потенциальная сборка за 15-25к может не окупиться, а продажа нужных игроков гарантирует вам стабильные монеты.
Если у вас нет игроков нужных для сборки в клубе и вы собираетесь приобрести их на трансферном рынке, потратив 15-25к, то вы и вовсе рискуете уйти в огромный минус.
Если вы хотите стабильный заработок монет, то никогда не поддавайтесь такому соблазну, но а если вы азартный игрок, то рассчитывайте только на свою удачу. Вообще SBC это не только игровые наборы, это ещё и крутые игроки, которых вы можете собрать, но об этом мы поговорим в отдельной статье.
На SBC вы можете зарабатывать, прогнозируя Центральные матчи (обновляются каждый четверг). Для того, чтобы спрогнозировать какие четыре матча попадут в прицел EA на этой недели, вы должны разбираться не только в виртуальном, но и в реальном футболе.
Как показывает практика, EA Sports в обязательном порядке добавляет в «Центральные встречи» 2-3 матча из Топовых лиг (Премьер-лига (Англия), Бундеслига (Германия), Примера (Испания), Лига 1 (Франция), Серия А (Италия), и конечно не забывает о нишевых лигах, таких как Третий дивизион Англии, Чемпионат Шотландии, Чемпионат Японии, и так далее.
Центральные матчи.
Как показывает практика, в «Центральные встречах» нишевым баталиям отведен один матч — иногда два, но это крайне редко. Так вот, бронзовые игроки из нишевых чемпионатов стоят 200 монет в обычный день, а когда их клубы появляются в Центральных матчах, их ценовая категория растет с 200 монет до нескольких тысяч.
Вы можете рисковать на бронзовых игроках, предварительно купив несколько бронзовых/серебряных игроков. Потенциально вы потратите всего 2-5 тысяч. Не угадав с Центральным матчем нишевой лиги, вы просто потеряете копейки, а попав в точку сможете забрать от 50 до 200 тысяч.
Способ #4 Снайпинг, или как его еще любят называть, «Метод 59 минуты и 59 секунды
Сей способ никоим образом не изменился, ваша главная цель — найти игрока на рынке и быстро клацнуть на нужные кнопки. Условный игрок расценивается в 20000 тысяч монет, ваша цель найти его за более низкую стоимость, например, за 17000-18000 монет.
Снайпинг.
Это один из самых распространенных способов заработка. На рынке сидят уже матерые калачи, поэтому в 70-80% случаях вы будете терпеть фиаско, но длительная и монотонная работа всё-таки принесёт свои плоды.
Способ #5 Играйте много в режимах Squad Battles и Division Rivals
В FIFA 18 появился режим Squad Battles. В нём вы можете сыграть с составами, собранными различными артистами, композиторами, спортсменами. В Squad Battles вы можете ежедневно играть по четыре матча, за исключением выходных. В эти дни составы обновляются каждые 8 часов.
Ваша цель не изменилась со времен FIFA18, вам всё также нужно выходить на поле собранным, завоёвывать очки и подниматься в рейтинговой таблице. Чем выше сложность режима, тем больше очков, а чем больше очков, тем выше место в рейтинговой таблице, ну а чем выше место в таблице — тем «вкуснее» награды.
Награды Squad Battles.
В три часа ночи по МСК. каждый понедельник таблица обновляется, а вы получаете свои награды. Тогда же стартует новая неделя, а вместе с ней и новые испытания.
Division Rivals — это новый режим в FIFA 19. Он пришёл на смену обычным онлайн-дивизионам и теперь тесно связан с Weekend League. Играя и побеждая в Division Rivals, вы зарабатываете очки, как и в случае с Squad Battles, только вот в онлайн-режиме всего парочка рангов и добраться до первого ранга совсем несложно, достаточно много играть — матчей 30-50 и вы точно заберетесь на самый высокий пьедестал.
Да и что такое пятьдесят матчей в неделю в онлайне для любителя футбола? Помимо очков рейтинга, за игры вам будут выдавать баллы Weekend League, за победу 50, за ничью 20, а за поражение 8-9. Для того, чтобы попасть в Weekend League вам понадобится 2000 баллов.
Награды Division Rivals.
Что касается наград, то Division Rivals даёт право выбора. Игроки могут сами выбрать что им важнее: монеты или наборы. Пакеты хоть и хорошие, но имеют свои минусы — игроки в них непродаваемые. Вам может выпасть потенциально хороший футболист из Премьер-лиги, но вы играете игроками из Серии А, и тут вы становитесь заложником ситуации.
Но опять же, этих крутых непродаваемых игроков можно использовать в SBC, но я советую вам забирать монеты, это самый лучший и безопасный вариант.
Способ #6 Открытие бронзовые наборы
Одним из самых популярных способов остаётся открытие бронзовых наборов, но какой из них наиболее эффективен: тот, который за 400, или другой за 750 монет? Ответ прост: тот, который за 400 монет, ибо с него больший профит.
Во-первых, он дешёвый. Во-вторых, даже при самом ужасном луте вы уйдете в минус всего на 300 монет. Итак, чем же крут бронзовый набор и когда его лучше всего открывать? Хорош набор тем, что вы можете открывать его всегда, ибо в нём находятся игроки, необходимые для SBC Лиг, а это уже как минимум 200 монет.
Бронзовые пакеты.
В пакете вы также можете найти полезные итемы: фитнес +10 — это потенциальные 800-900 монет, а тренировки и лечения — 200-300 монет. Набор практически всегда окупается, но не спешите продавать игроков, лучше оставляйте всех бронзовых футболистов в своём клубе, кто знает когда они могут пригодится вам в SBC.
Открывать бронзовые пакеты эффективно во время ивентов по типу Хэллоуина, Черной пятницы и т.д, ибо в ивентовых сборках SBC нередко требуются бронзовые игроки, которые расцениваются в районе 8-10к монет. Обязательно возьмите себе это на вооружение. В целом, открытие бронзовых наборов самый монотонный и нудный процесс заработка в FIFA UT.
Способ #7 Перепродажа серебряных игроков
Одним из самых простых способов является перепродажа серебряных игроков. Дабы не сесть в лужу с этим способом, делайте так: выбирайте SBC лигу, ставьте в поиске серебряного игрока и минимальную сумму выкупа 200-350 и закупайте всё и вся.
Скупка игроков из лиги Championship.
В большинстве своём вы будете продавать этих игроков за 400-450 монет, но бывает и так, что среди серой массы попадается самородок с ценовой категорией 2к-5к, а то и все 10к, но на это слишком рассчитывать не стоит. Сей способ заработка я считаю таким же скучным и монотонным, как и открытие бронзовых пакетов.
Способ #8 Инвестиция в игроков «Команды Недели»
Довольно сложный способ заработка. Во-первых, у вас должен быть какой-никакой денежный капитал. Во-вторых, вы должны понимать в какой момент покупать этих игроков, а в какой момент их сливать на трансферный рынок. Футболисты «Команды Недели» частенько требуются в SBC — игроки месяца, кумиры и т.д.
Закупать игроков из «Команды Недели» нужно тогда, когда нет подобных SBC и ещё можно попытать свое счастье в момент переполнения рынка подобными игроками, а именно в момент выдачи наград за Squad Battles и Division Rivals в 3-4 часа ночи понедельника и 10-12 утра четверга, но а сливать игроков сразу в момент выхода сборки SBC с требованиями игроков «Команды Недели» или после 2-3 недель, ибо игроки из «Команды Недели» выдаются лишь в течение недели, и некоторые игроки могут заметно вырасти в цене.
Не стоит бездумно скупать самых дешёвых игроков «Команды Недели», здесь ваша цель найти высоко-рейтингового неиграбельного игрока для SBC или же дешёвого игрока из топовой лиги (Премьер-лига (Англия), Бундеслига (Германия), Примера (Испания), Лига 1 (Франция), Серия А (Италия).
В четвёртой «Команде Недели» неиграбельным игроком был Benedikt Höwedes, его можно было спокойно купить за 20-30к и продавать за 30-40к. Из-за рейтинга «84» его вполне легко вписать в любую SBC-сборку.
Стоимость карточки André Silva на состояние 23.10.18.
Что касается дешёвого игрока из топовой лиги, то тут ярким примером может служить игрок испанской Севильи, André Silva из третьей «Команды Недели», его стоимость две недели назад составляла 10к, сейчас этого игрока можно продать в районе 15-18к.
Пожалуй, это все способы, о которых известно мне на данный момент. Если вы знаете какие-то честные способы заработка монет в FIFA 19 вы можете поделится ими в комментариях.