Shepard_Shadow 2019-07-13 2 VR игры 3.7 1710
DCS World представляет собой хардкорный авиасимулятор, целью которого является максимальная достоверность во всем и подробное моделирования как конкретного образца воздушной техники, так и ТВД(театра военных действий) в целом. Поэтому практически все модули представляют собой всего один самолет или вертолет, за исключением модуля Горячие Cкалы 3 (Flaming Cliffs 3), самолеты из которого являются улучшенными и доработанными из серии «Горячих Скал»(Lock On).
|
Также существуют отдельные модули управляемой наземной техники, отдельных карт и кампании. В следствии высокой степени проработки и больших трудозатрат, а также нишевости рынка авиасимуляторов, цены на модули довольно высоки, поэтому покупать я их рекомендую на распродаже.
Перед покупкой модулей и оборудования я сперва рекомендую попробовать бесплатно 2 самолета, которые представлены в DCS World – это Су-25Т и TF-51D. Первый представляет собой штурмовик — самолет непосредственной огневой поддержки на поле боя с продвинутой полетной моделью, но не кликабельной кабиной. Второй — гражданская версия истребителя P-51 Mustang. Это позволит ознакомиться с управлением, настройками и оценить, как игра работает на Вашей игровой системе.
Полноценный продвинутый редактор идет в комплекте вместе с энциклопедией и обучающими миссиями и инструкциями в папке с игрой. Все это позволяет создавать свои собственные миссии с любой доступной техникой(но не управлять ей непосредственно) и симулировать современный военный конфликт, наблюдая его в том числе в VR.
Выбор ПК
Для успешных полетов в VR рекомендуется иметь довольно мощный компьютер и джойстик с отдельной осью для управления двигателями. Для шлемов первого поколения(Oculus Rift CV1/S и HTC Vive) с относительно невысоким разрешением дисплеев рекомендуется иметь видеокарту не ниже GTX 1070, при этом, по своему опыту, даже имея 1080Ti с CV1 я не могу позволить себе выкрутить все настройки графики на максимум с суперсемлингом.
Для компьютеров со старыми видеокартами доступна для загрузки версия 1.5, которая больше не обновляется, но позволяет летать в одиночных миссиях на видеокартах начиная с уровня 780-980Ti и 1060.
Кроме того, как и во многих симуляторах, в DCS вся симуляция выполняется в одном главном потоке процесса и поэтому выгода от использования современных многоядерных процессоров минимальна. Вряд ли что-то изменится в ближайшее время, поэтому рекомендуется иметь процессор с максимальной производительностью на ядро — процессоры Intel Coffee lake и, возможно, третье поколение Ryzen от AMD, где обещали увеличить IPC(кол-во выполняемых инструкций за такт) и частоты.
Однако, проблема последних высокие задержки в памяти, что критично для таких программ, как игры и особенно симуляторы. Поэтому стоит подождать тестов производительности, прежде чем делать апгрейд. Частоты памяти желательны от 3000 МГц, объем — от 16 Гб(8 будет достаточно для небольших миссий) и сама игра, установленная на SSD. Процессор рекомендуется разогнать, если это возможно.
Примечания
- Загрузка через официальный Сайт, или Steam
- Partners. smartgraf.com. Проверено 23 ноября 2020.
- Avia TS.
View from the helicopter Mi-171Full Flight Simulator cockpit (6 ноября 2013). Проверено 22 ноября 2020. - Visualization system and scenes, Комплексный тренажер вертолетов Ми-8МТВ, Ми-171, Ми-172
. Проверено 22 ноября 2020. - aviakurs.
Дмитрий Москаленко Yo-Yo. Рассказ про AFM симулятора DCS. (26 сентября 2013). Проверено 1 февраля 2020. - ClanOfAces.
Интервью с Дмитрием «Yo-Yo» / Interview with Dmitry «Yo-Yo» (EN SUB) | DCS:World (21 февраля 2016). Проверено 1 февраля 2020. - Yo-Yo.
двигатель внутреннего сгорания (28.04.2012). - DCS: NS 430 Navigation System for DCS: Mi-8MTV2 (рус.). belsimtek.com. Проверено 1 февраля 2020.
- DCS World 2.5 Changelog and Updates — ED Forums (англ.). forums.eagle.ru. Проверено 31 января 2020.
- A letter from Eagle Dynamics — 28 November 2020 — ED Forums (англ.). forums.eagle.ru. Проверено 31 января 2020.
Выбор джойстика
К выбору джойстика стоит подойти ответственно, так как он будет непосредственно влиять на удобство управления. Однако не стоит сразу брать очень дорогой и навороченный, если Вы новичок в авиасимуляторах и не уверены, что будете продолжать летать. У меня сперва был Thrustmaster Hotas X, который я впоследствии из-за малого свободного хода и низкой точности поменял на Thrustmaster Hotas Warthog и в, принципе, им доволен.
Единственный его недостаток для меня — высокий момент страгивания. Я смонтировал для него подставки высотой 45 см, потому что на стандартном компьютерном столе он будет стоять слишком высоко и управлять им будет неудобно. Для полного погружения рекомендуется приобрести педали. Мои дешевые Saitek Pro Flight Rudder Pedals отлично справляются. Главное для DCS иметь как минимум 4 оси — для крена и тангажа, руля направления и газа(РУД).
Регистрация пассажиров — самый ответственный этап технологического облуживания. Именно на этом этапе формируется коммерческая загрузка воздушного судна — а значит, и доход пассажирского терминала. Кроме того, скорость регистрации во многом определяет общую эффективность пассажирского терминала и способность пассажира принести аэропорту неавиационные доходы: чем быстрее и проще для пассажира пройдет регистрация, тем больше времени у него для посещения магазинов, кафе и ресторанов. Регистрация для пассажира часто неприятный процесс, особенно если он обладает особыми потребностями, путешествует с лыжами или велосипедом, маленьким ребенком или собакой. Быстро зарегистрировать такого пассажира позволяет правильно организованная технология пассажирского терминала и ее ядро — система регистрации и контроля отправки пассажиров IS-DCS.
Основная цель внедрения системы IS-DCS — увеличить эффективность регистрации пассажира, контроля загрузки воздушного судна и подготовки коммерческой документации. Система IS-DCS решает следующие задачи:
- Управление списками пассажиров и резервированием
- Печать посадочных талонов и багажных бирок
- Размещение пассажиров в салоне воздушного судна
- Контроль загрузки и центровка воздушного судна
- Контроль посадки пассажиров в воздушное судно
- Подготовка коммерческой документации для отправки воздушного судна
- Прием и отправка стандартных сообщений IATA
Преимущества
Особенности системы, на которые стоит обратить внимание:
Среднее время регистрации пассажира и оформления багажа — менее минуты.
Свободная регистрация пассажира и оформление багажа на любой стойке или в киоске самообслуживания.
Система построена людьми и для людей, поэтому обладает простым и дружелюбным интерфейсом.
Оптимизированный выбор посадочного места исходя из центровки, приоритетов и структуры перевозимых пассажиров.
Регистрация менее чем за минуту
Быстрое время регистрации достигается за счет высокого уровня автоматизации технологического процесса и эргономичной организации рабочего места агента службы перевозок.
Регистрация меньше чем за минуту позволяет:
- Сократить время ожидания пассажира в очереди и общее время прохождения пассажира в стерильную зону
- Сократить выделенное место под размещение очередей
- Сократить количество технологического оборудования: стоек регистрации, интроскопов
- Эффективнее использовать имеющееся технологическое оборудование
- Упростить конфигурацию системы обработки багажа
- Быстро «отпустить» пассажира для создания неавиационных доходов: посещения кафе и магазинов
Свободная регистрация
В отличие от регистрации, привязанной к конкретным стойкам авиакомпаний, свободная регистрация позволяет эффективно организовать размещение очередей пассажиров и сократить общее количество необходимых стоек регистрации на 20-30%. Для малых и средних аэропортов такая возможность позволяет избежать неэффективной практики сдачи стойки регистрации в аренду авиакомпании, а предоставлять авиакомпаниям регистрацию пассажиров как услугу.
Свободная регистрация позволяет сократить количество необходимых стоек регистрации или использовать имеющееся стойки более эффективно. Например, для одновременной регистрации 2 рейсов, выполняемых на Boeing 737 разными авиакомпаниями, при обычной регистрации потребуется 4 стойки регистрации: по 2 стойки на каждый рейс (1 стойка для эконом-класса и 1 стойка для бизнес-класса).
Обычная регистрация | Свободная регистрация | |
Boeing 737-400 | 2 стойки | 1,5 стойки |
Boeing 737-400 | 2 стойки | 1,5 стойки |
Итого: | 4 стойки | 3 стойки |
При использовании системы IS-DCS и организации свободной регистрации потребуются только 3 стойки регистрации (2 стойки эконом-класса и 1 стойка бизнес-класса).
Простой интерфейс
Простой и интуитивно понятный интерфейс — один из факторов быстрой регистрации пассажира и оформления багажа. Система IS-DCS поддерживает ввод данных через сенсорный экран, что упрощает процесс поиска пассажира в списках и оформления багажа.
Простой интерфейс позволяет сэкономить время и силы на обучении специалистов аэропорта. Новые сотрудники службы перевозок быстро обучаются использовать систему регистрации IS-DCS.
Система поставляется в двух вариантах: хостовом и локальном; в обоих вариантах интерфейс выглядит одинаково.
Оптимальный выбор посадочного места
Агенту по регистрации пассажиров и оформлению багажа в системе IS-DCS предлагается заранее оптимизированная рассадка пассажиров, подготовленная системой на основании данных из списка пассажиров (PNL), а также центровке воздушного судна. Агенту требуется только уточнить у пассажира желаемое место (у окна или у прохода) и выбрать из заранее предлагаемых вариантов.
При подготовке рекомендуемой рассадки система IS-DCS учитывает следующие группы пассажиров, чтобы удобно рассадить их с оптимальной взлетной центровкой:
- Пассажиры с детьми
- Группы пассажиров, летящих вместе
- Пассажиры с особыми потребностями и их сопровождающие
- Супружеские пары
- Пассажиры с особыми требованиями к обслуживанию (SSR)
Технология отправки пассажира
Система регистрации IS-DCS обеспечивает эффективную организацию технологии регистрации пассажира и подготовки к отправке воздушного судна службой перевозок аэропорта.
Регистрация пассажира и оформление багажа
Агент службы перевозок по регистрации пассажиров
Автоматизированное рабочее место агента по регистрации пассажиров устанавливается на стойке регистрации пассажиров и подключается к взвешивающему устройству конвейера.
После открытия регистрации пассажир подходит к стойке регистрации, ставит свой багаж на взвешивающий конвейер и передает агенту свой паспорт для проверки. Агент по регистрации сканирует паспорт и находит пассажира в списке пассажиров рейса, выбирает место в салоне воздушного судна, после чего вводит данные о перевозимом багаже (вес автоматически считывается с взвешивающего конвейера и передается в систему IS-DCS). По окончании ввода данных о багаже система автоматически распечатывает багажные бирки и посадочный талон.
Оснащение
- Принтер печати багажных бирок
- Принтер печати посадочных талонов
- Сканер паспортов
Киоск саморегистрации пассажиров
Киоск саморегистрации пассажиров предоставляет возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон.
С помощью сенсорного экрана киоска пассажир вводит данные о резервировании билета (фамилию и номер резервирования), после чего система в случае необходимости просит пассажира отсканировать паспорт для проверки наличия визы. Процесс регистрации завершается после выбора места в салоне воздушного судна и распечатки посадочного талона. Подробнее
Веб-регистрация пассажира
Специальное приложение, размещенное на сайте аэропорта, позволяет пассажиру не только зарегистрироваться на рейс, но и оплатить дополнительные расходы, заказать дополнительный сервис: перевозку багажа, специальное питание, такси, резервирование гостиницы. В случае веб-регистрации пассажир самостоятельно распечатывает посадочный талон или получает его через электронную почту на свой смартфон.
Мобильное приложение для регистрации пассажиров IS-MyAirport
Мобильное приложение IS-MyAirport позволяет пассажиру регистрироваться на рейс со своего смартфона или планшета, а также использовать свой смартфон в качестве посадочного талона при проходе в зону спецконтроля и выходе на посадку.
Чтобы зарегистрироваться, пассажиру достаточно ввести данные резервирования в приложение IS-MyAirport и выбрать место для посадки в салоне воздушного судна. В случае если данные о резервировании приходят на электронную почту пассажира, приложение IS-MyAirport само найдет данные о резервировании в почтовом ящике пользователя и предложит зарегистрироваться на рейс, когда это станет возможно (обычно за 24 часа до вылета). Подробнее
Оформление негабаритного багажа и доплата за багаж
В систему IS-DCS введены данные по нормам провоза багажа авиакомпаний в зависимости от класса обслуживания, поэтому при регистрации пассажира с дополнительным весом багажа или негабаритным багажом система автоматически пометит в базе данных, что такому пассажиру необходимо оплатить дополнительный сервис. Пока пассажир не оплатит дополнительный вес багажа, он не сможет пройти в зону специального контроля. Оплата происходит на специальной стойке, на которой установлено рабочее место «Кассир по оплате сверхнормативного багажа», печатающее стандартные бланки MCO (Miscellaneous Charges Order).
Оснащение
- Принтер бланков доплаты за багаж.
Прохождение пассажиром предполетных формальностей
Дежурный по проверке посадочных талонов
Автоматизированное рабочее место по проверке посадочных талонов устанавливается на рабочем месте дежурного сотрудника службы авиационной безопасности у входа в зону специального контроля и оснащается считывателем посадочных талонов.
Пассажир отдает свой посадочный талон агенту, который прикладывает посадочный талон к считывателю, после чего система IS-DCS проверяет, тот ли пассажир пришел выходу и в правильное ли время, нет ли у него неоплаченного багажа, нет ли замечаний к его досмотренному багажу со стороны службы авиационной безопасности или таможенной службы. На основании этих данных система IS-DCS принимает решение о пропуске пассажира в зону прохождения предполетных формальностей и сообщает об этом дежурному службы безопасности.
Оснащение
- Считыватель посадочных талонов
Электронный турникет для проверки посадочных талонов IS-EGate.
Турникет оснащается считывателем посадочных талонов и позволяет пройти в зону прохождения предполетных формальностей только зарегистрированным пассажиром и пассажирам, чей багаж успешно прошел специальный контроль и таможенный досмотр в помещении обработки багажа.
Пассажир подходит к турникету, прикладывает посадочный талон к считывателю, после чего система IS-DCS проверяет, тот ли пассажир пришел выходу и в правильное ли время, нет ли у него неоплаченного багажа, нет ли замечаний к его досмотренному багажу со стороны службы авиационной безопасности или таможенной службы. Система IS-DCS принимает решение о пропуске пассажира в зону прохождения предполетных формальностей и открывает турникет или информирует на LCD-мониторе о причинах отказа в допуске.
Оснащение
- Считыватель посадочных талонов
- LCD-монитор для информирования пассажира
Подробнее
Выход на посадку
Дежурный выхода на посадку
Автоматизированное рабочее место дежурного устанавливается на стойке выхода на посадку — у телетрапа или у выхода к перронному автобусу.
Пассажир отдает свой посадочный талон дежурному выхода на посадку, который прикладывает посадочный талон к считывателю и отмечает в системе IS-DCS, что пассажир отправлен с рейсом. Также система IS-DCS при необходимости сообщает дежурному, что следует проверить документы пассажира, если они не были проверены ранее (трансферный пассажир).
После окончания посадки дежурный имеет возможность распечатать всю коммерческую документацию рейса: сводную загрузочную ведомость, пассажирские манифесты, багажную ведомость и другие документы для передачи их на борт воздушного судна.
Оснащение
- Считыватель посадочных талонов
- Считыватель паспортов
- Принтер предполетной документации
Электронный турникет выхода на посадку IS-EGate.
Турникет оснащается считывателем посадочных талонов и предназначен для пропуска зарегистрированных и прошедших предполетный досмотр пассажиров на борт воздушного судна или в перронный автобус.
Пассажир подходит к турникету, прикладывает посадочный талон к считывателю, после чего система IS-DCS проверяет, допущены ли пассажир и его багаж службой перевозки и безопасности к полету. Система IS-DCS принимает решение о пропуске пассажира в зону прохождения предполетных формальностей и открывает турникет или информирует на LCD-мониторе о причинах отказа в допуске.
Оснащение
- Считыватель посадочных талонов
- LCD-монитор для информирования пассажира
Подробнее
Отправка воздушного судна
Диспетчер службы организации пассажирских перевозок
Автоматизированное рабочее место диспетчера службы перевозок предназначено для управления процессом регистрации: назначения стоек регистрации на рейс, закрытия и открытия регистрации на рейс, предварительного расчета загрузки воздушного судна, досылки багажа, догрузки почты и грузов, управления пулом ожидающих пассажиров, управления пулом контейнеров.
Диспетчер распечатывает документацию по результатам окончания посадки пассажиров и загрузки багажа в воздушное судно: сводную загрузочная ведомость, пассажирский манифест, список пассажиров, багажную ведомость, инструкцию по загрузке воздушного судна для грузчиков.
Оснащение
- Принтер предполетной документации
Брокер сообщений
Брокер сообщений позволяет автоматизированно обрабатывать входящие и отправлять исходящие IATA-сообщения по каналу SITA или по обычной электронной почте. В систему IS-DCS прежде всего поступают данные из системы бронирования авиабилетов или от авиакомпании о пассажирах рейса, изменениях в списке пассажиров (добавлении новых или снятии с рейса), свободных местах в салоне воздушного судна, а также информация о заранее зарегистрированных пассажирах и специальных требованиях по обслуживанию (SSR).
Брокер работает с сообщениями IATA согласно актуальному действующему документу IATA PSRM. Брокер поддерживает все стандартные сообщения SSR и позволяет добавлять новые типы SSR, специфичные для конкретной авиакомпании (не входящие в документы IATA).
Брокер может быть гибко настроен для передачи сообщений через канал SITA, ARINC, электронную почту, локальную сеть, может также импортировать и экспортировать данные в форматы xls, csv, xml. Такие возможности позволяют сэкономить на аренде адресов SITA и на оплате трафика сообщений.
Проверка паспортов и виз
Автоматизированная проверка паспортов и виз системой IS-DCS позволяет сократить участие представителей авиакомпаний в проверке документов и исключить случаи возврата пассажиров, не принятых страной назначения. Во время регистрации пассажира на стойке при сканировании паспорта агент будет оповещен системой IS-DCS о необходимости проверить наличие визы в паспорте пассажира, если она необходима.
Система IS-DCS отслеживает проверку документов пассажиров, зарегистрированных не только на стойках регистрации, но и через Интернет с помощью киосков самообслуживания или через смартфон. Во всех случаях пассажиру будет предложено ввести данные визы для проверки.
Проверка документов происходит автоматически через базу данных IATA Timatic, в которой содержатся актуальные данные по всем типам паспортов и виз. С помощью базы данных IATA Timatic любой агент службы перевозок, не знающий всех тонкостей законодательства, сможет без проблем понять, какая виза нужна для того или иного паспорта, и принять решение о допуске пассажира к посадке.
Согласно данным IATA, автоматизированная проверка паспортов и виз позволяет сократить расходы авиакомпании на обслуживание каждого пассажира на 0,50 $. [1]
Мастер миграции авиакомпании
Мастер миграции авиакомпании решает главную проблему при организации свободной регистрации в пассажирском терминале аэропорта — переход авиакомпании на систему регистрации IS-DCS. Мастер шаг за шагом позволяет ввести все данные авиакомпании и в особенности обслуживания рейсов: начиная от логотипа, адресов SITA и до парка воздушных судов, нормативов технологического обслуживания и нестандартных SSR, сквозной регистрации.
После завершения работы мастера все данные по особенностям работы авиакомпании будут в системе IS-DCS, и система сможет обрабатывать рейсы удобным и привычным образом, соответствующим всем внутренними стандартам авиакомпании.
Мастер миграции позволяет организовать свободную регистрацию пассажиров и предоставить авиакомпании регистрацию как услугу. Такой подход позволяет сократить расходы как аэропорта, так и авиакомпании: аэропорту — избежать необходимости внедрять дорогостоящую платформу CUPPS (CUTE), а авиакомпании — избежать необходимости постоянно арендовать стойки регистрации.
Обслуживание трансферных пассажиров
Обработка сообщений PTM и BTM позволяет организовать удобное обслуживание трансферных пассажиров: система поддерживает работу с уже зарегистрированными пассажирами, у которых уже есть посадочный талон на следующий рейс, или позволяет зарегистрировать трансферных пассажиров на отдельной стойке регистрации в стерильной зоне.
Выбор VR шлема
Выбор VR шлема для DCS до недавнего времени был очень ограничен и зависел от того, хочет ли пользователь играть еще во что-то помимо авиасимуляторов. В 2020 году на рынке появилось много новых шлемов и выбор теперь стал еще сложнее. Для авиасимулятора в первую очередь важна хорошая видимость в шлеме — ведь возможность увидеть противника издалека очень важна. На данный момент самым большим разрешением обладает шлем HP Reverb и Pimax 5K(также есть и 8K c OLED панелями). Но у первого очень ограниченный угол обзора и плохой трекинг(отслеживание движений) и контроллеры, а второй имеет множество других мелких недостатков.
Оба потребуют очень мощную видеокарту и даже 1080Ti будет недостаточно для стабильно высокого fps. Кроме того, для ПК с неплохим разрешением существуют шлемы Vive Pro, Oculus Rift S и скоро осенью начет продаваться шлем Valve Index. Однако оно ниже, чем у вышеперечисленных шлемов, как и угол обзора. Зато хороший трекинг и удобные контроллеры позволяют с успехом играть и в другие игры(к Vive Pro придется докупить кастеты Valve Knuckles).
После установки симулятора я рекомендую настроить графику и управление. Настройка управления может показаться не очень легкой на первый взгляд, но позволяет настроить практически любое устройство, которое Windows воспринимает как игровое и доступна прямо во время самой игры из меню. Нигде в других играх я не встречал такой простоты и глубины одновременно.
На сайте в разделе «Скачать» доступны Файлы пользователей, где с помощью фильтра можно найти моды, миссии и компании, сделанные пользователями, а также документы и инструкции к различным летательным аппаратам.
- Официальный сайт игры DCS World
Дополнительные модули
Театры военных действий:
DCS: Невада испытательный полигон
Модуль театра военных действий — карта, площадью примерно 366000 кв. км. Учебно-испытательный полигон Невады (NTTR) имеет самую большую территорию доступную для проведения военных учений в мирное время. Полигон NTTR включает в себя системы, имитирующие ПВО потенциального противника, макеты аэродромов и несколько мишенных полей. В свое время, территория NTTR использовалась как место проведения ядерных испытаний. Сегодня же здесь проводятся всевозможные военные учения, в том числе и одно из самых известных — Red Flag, к участию в котором привлекаются пилоты из множества стран со всего мира. Карта NTTR для DCS World 2 включает в себя авиабазы Nellis и Creech, а также пользующуюся дурной славой авиабазу Groom Lake (более известную как «Зона 51»). Кроме того, в состав карты входит город Las Vegas, международный аэропорт McCarran, несколько мелких аэродромов и уникальная плотина Гувера.
DCS: Нормандия 1944
Воссоздает регион северной Франции — Нормандию соответствующий историческому периоду после высадки Союзников в рамках операции «Оверлорд». На карте присутствует ряд полевых аэродромов, развернутых союзными силами для поддержки наступления в конце июня 44 года. Благодаря особенностям региона, Нормандия обладает живописными пейзажами: полями, живыми изгородями и песчаными пляжами, на которые в день D высадились объединенные силы Союзников. Территория DCS: «Нормандия 1944» охватывает площадь 267 на 348 км, включая такие крупные города как Caen и Rouen, порты Cherbourg и Le Havre, а также 30 аэродромов, расположенных во Франции и Южной Англии. В дополнение к этому на карте воспроизведен ряд объектов оборонительной системы «Морской вал», состоящей из сети ДОТов, траншей и береговых орудий. В завершении стоит отметить, что карта поддерживает сезоны года. «Нормандия 1944» использует новые технологии разработки ландшафта, позволяющие создавать более детализированную и реалистичную поверхность по сравнению с предыдущими проектами. Карта совместима со всеми модулями DCS World, что позволяет вам размещать на ней как технику Второй мировой, так и послевоенные образцы. Карта Нормандия 1944 создана компанией ЮГРА-МЕДИА.
DCS: Персидский Залив
Центральной частью карты Персидского залива для DCS World является Ормузский пролив — стратегически важное место, морской выход из богатых нефтью стран в Индийский океан. Северная часть карты ограничивается территорией Ирана, на юге выступает полуостров Арабских Эмиратов и Омана. На протяжении десятилетий пролив был одним из самых напряженных районов мира, в котором не раз происходили боевые столкновения. В 1988 году здесь разыгрались события операции «Богомол», когда ВМС США затопили несколько иранских кораблей.
Карта также включает обширный Оманский залив — пространство для развертывания авианосных групп. Это весьма подходящее место для создания миссий новых модулей F/A-18 и F-14. Полеты возможны как с наземных баз в ОАЭ, Омане, Иране, так и с палуб авианесущих кораблей. Карта Персидского залива дает возможность воссоздать широкий спектр как реальных так и вымышленных сценариев боевых действий.
Театры в разработке:
Фалкленды, Сирия, Вьетнам
Другое:
DCS: Огневой Рубеж
Огневой рубеж 2.5 представляет собой дополнение к авиасимулятору DCS World, в котором игрок получает под свое начало воздушные и наземные подразделения, включающие бронетехнику, артиллерию и системы ПВО. Управление вверенными войсками осуществляется посредством команд на карте театра военных действий (ТВД). При игре в тактическом режиме Огневой рубеж представляет собой типичную стратегию в реальном времени: игрок выбирает подразделения и указывает им пункты маршрута, строй, цели и т.д. Однако при желании лично вмешаться в ход боевых действий, игрок всегда может взять управление дружественным юнитом и вести бой от первого лица.
DCS: Объекты Второй Мировой
DCS: Объекты Второй Мировой предоставляет игроку набор техники и строений периода Второй мировой войны, включающий наземные, морские и воздушные юниты. Каждый из объектов, будь то танк или корабль, имеет высокую детализацию и воспроизведен на основе оригинальных документов и фотографий. Студия Eagle Dynamics затратила несколько лет, разрабатывая данные объекты, которые без преувеличения станут одним из ключевых элементов сеттинга Второй мировой войны. Модуль DCS: Объекты Второй Мировой совместим со всеми картами DCS World.
DCS: Навигационная система NS 430 для DCS: Ми-8МТВ2
Навигационная система NS 430 является опциональным дополнением для летательных аппаратов DCS World. Начиная с модуля DCS: Mи-8MTВ2, у игрока появляется возможность установить в кабину данную систему, представляющую собой мощный инструмент для решения навигационных задач. Прибор имеет интуитивно-понятный интерфейс и может быть сопряжен с бортовым радиосвязным и навигационным оборудованием. Особенно система NS 430 полезна при эксплуатации в старых ЛА, не оснащенных современными средствами связи и навигации.