Train Sim World 2020 Edition (v 1.0 build 550 + DLCs) скачать торрент

Авиасимулятор DCS World: настройка VR игры и некоторые фишки

Shepard_Shadow 2019-07-13 2 VR игры 3.7 1710

DCS World представляет собой хардкорный авиасимулятор, целью которого является максимальная достоверность во всем и подробное моделирования как конкретного образца воздушной техники, так и ТВД(театра военных действий) в целом. Поэтому практически все модули представляют собой всего один самолет или вертолет, за исключением модуля Горячие Cкалы 3 (Flaming Cliffs 3), самолеты из которого являются улучшенными и доработанными из серии «Горячих Скал»(Lock On).

  • Выбор VR шлема

Также существуют отдельные модули управляемой наземной техники, отдельных карт и кампании. В следствии высокой степени проработки и больших трудозатрат, а также нишевости рынка авиасимуляторов, цены на модули довольно высоки, поэтому покупать я их рекомендую на распродаже.

Перед покупкой модулей и оборудования я сперва рекомендую попробовать бесплатно 2 самолета, которые представлены в DCS World – это Су-25Т и TF-51D. Первый представляет собой штурмовик — самолет непосредственной огневой поддержки на поле боя с продвинутой полетной моделью, но не кликабельной кабиной. Второй — гражданская версия истребителя P-51 Mustang. Это позволит ознакомиться с управлением, настройками и оценить, как игра работает на Вашей игровой системе.

Полноценный продвинутый редактор идет в комплекте вместе с энциклопедией и обучающими миссиями и инструкциями в папке с игрой. Все это позволяет создавать свои собственные миссии с любой доступной техникой(но не управлять ей непосредственно) и симулировать современный военный конфликт, наблюдая его в том числе в VR.

Выбор ПК

Для успешных полетов в VR рекомендуется иметь довольно мощный компьютер и джойстик с отдельной осью для управления двигателями. Для шлемов первого поколения(Oculus Rift CV1/S и HTC Vive) с относительно невысоким разрешением дисплеев рекомендуется иметь видеокарту не ниже GTX 1070, при этом, по своему опыту, даже имея 1080Ti с CV1 я не могу позволить себе выкрутить все настройки графики на максимум с суперсемлингом.

Для компьютеров со старыми видеокартами доступна для загрузки версия 1.5, которая больше не обновляется, но позволяет летать в одиночных миссиях на видеокартах начиная с уровня 780-980Ti и 1060.

видеокарта

Кроме того, как и во многих симуляторах, в DCS вся симуляция выполняется в одном главном потоке процесса и поэтому выгода от использования современных многоядерных процессоров минимальна. Вряд ли что-то изменится в ближайшее время, поэтому рекомендуется иметь процессор с максимальной производительностью на ядро — процессоры Intel Coffee lake и, возможно, третье поколение Ryzen от AMD, где обещали увеличить IPC(кол-во выполняемых инструкций за такт) и частоты.

Однако, проблема последних высокие задержки в памяти, что критично для таких программ, как игры и особенно симуляторы. Поэтому стоит подождать тестов производительности, прежде чем делать апгрейд. Частоты памяти желательны от 3000 МГц, объем — от 16 Гб(8 будет достаточно для небольших миссий) и сама игра, установленная на SSD. Процессор рекомендуется разогнать, если это возможно.

Примечания

  1. Загрузка через официальный Сайт, или Steam
  2. Partners. smartgraf.com. Проверено 23 ноября 2020.
  3. Avia TS.
    View from the helicopter Mi-171Full Flight Simulator cockpit (6 ноября 2013). Проверено 22 ноября 2020.
  4. Visualization system and scenes, Комплексный тренажер вертолетов Ми-8МТВ, Ми-171, Ми-172
    . Проверено 22 ноября 2020.
  5. aviakurs.
    Дмитрий Москаленко Yo-Yo. Рассказ про AFM симулятора DCS. (26 сентября 2013). Проверено 1 февраля 2020.
  6. ClanOfAces.
    Интервью с Дмитрием «Yo-Yo» / Interview with Dmitry «Yo-Yo» (EN SUB) | DCS:World (21 февраля 2016). Проверено 1 февраля 2020.
  7. Yo-Yo.
    двигатель внутреннего сгорания (28.04.2012).
  8. DCS: NS 430 Navigation System for DCS: Mi-8MTV2 (рус.). belsimtek.com. Проверено 1 февраля 2020.
  9. DCS World 2.5 Changelog and Updates — ED Forums (англ.). forums.eagle.ru. Проверено 31 января 2020.
  10. A letter from Eagle Dynamics — 28 November 2020 — ED Forums (англ.). forums.eagle.ru. Проверено 31 января 2020.

Выбор джойстика

К выбору джойстика стоит подойти ответственно, так как он будет непосредственно влиять на удобство управления. Однако не стоит сразу брать очень дорогой и навороченный, если Вы новичок в авиасимуляторах и не уверены, что будете продолжать летать. У меня сперва был Thrustmaster Hotas X, который я впоследствии из-за малого свободного хода и низкой точности поменял на Thrustmaster Hotas Warthog и в, принципе, им доволен.

Единственный его недостаток для меня — высокий момент страгивания. Я смонтировал для него подставки высотой 45 см, потому что на стандартном компьютерном столе он будет стоять слишком высоко и управлять им будет неудобно. Для полного погружения рекомендуется приобрести педали. Мои дешевые Saitek Pro Flight Rudder Pedals отлично справляются. Главное для DCS иметь как минимум 4 оси — для крена и тангажа, руля направления и газа(РУД).

Регистрация пассажиров — самый ответственный этап технологического облуживания. Именно на этом этапе формируется коммерческая загрузка воздушного судна — а значит, и доход пассажирского терминала. Кроме того, скорость регистрации во многом определяет общую эффективность пассажирского терминала и способность пассажира принести аэропорту неавиационные доходы: чем быстрее и проще для пассажира пройдет регистрация, тем больше времени у него для посещения магазинов, кафе и ресторанов. Регистрация для пассажира часто неприятный процесс, особенно если он обладает особыми потребностями, путешествует с лыжами или велосипедом, маленьким ребенком или собакой. Быстро зарегистрировать такого пассажира позволяет правильно организованная технология пассажирского терминала и ее ядро — система регистрации и контроля отправки пассажиров IS-DCS.

Основная цель внедрения системы IS-DCS — увеличить эффективность регистрации пассажира, контроля загрузки воздушного судна и подготовки коммерческой документации. Система IS-DCS решает следующие задачи:

  • Управление списками пассажиров и резервированием
  • Печать посадочных талонов и багажных бирок
  • Размещение пассажиров в салоне воздушного судна
  • Контроль загрузки и центровка воздушного судна
  • Контроль посадки пассажиров в воздушное судно
  • Подготовка коммерческой документации для отправки воздушного судна
  • Прием и отправка стандартных сообщений IATA

Преимущества

Особенности системы, на которые стоит обратить внимание:

Среднее время регистрации пассажира и оформления багажа — менее минуты.

Свободная регистрация пассажира и оформление багажа на любой стойке или в киоске самообслуживания.

Система построена людьми и для людей, поэтому обладает простым и дружелюбным интерфейсом.

Оптимизированный выбор посадочного места исходя из центровки, приоритетов и структуры перевозимых пассажиров.

Регистрация менее чем за минуту

Быстрое время регистрации достигается за счет высокого уровня автоматизации технологического процесса и эргономичной организации рабочего места агента службы перевозок.

Регистрация меньше чем за минуту позволяет:

  • Сократить время ожидания пассажира в очереди и общее время прохождения пассажира в стерильную зону
  • Сократить выделенное место под размещение очередей
  • Сократить количество технологического оборудования: стоек регистрации, интроскопов
  • Эффективнее использовать имеющееся технологическое оборудование
  • Упростить конфигурацию системы обработки багажа
  • Быстро «отпустить» пассажира для создания неавиационных доходов: посещения кафе и магазинов

Свободная регистрация

В отличие от регистрации, привязанной к конкретным стойкам авиакомпаний, свободная регистрация позволяет эффективно организовать размещение очередей пассажиров и сократить общее количество необходимых стоек регистрации на 20-30%. Для малых и средних аэропортов такая возможность позволяет избежать неэффективной практики сдачи стойки регистрации в аренду авиакомпании, а предоставлять авиакомпаниям регистрацию пассажиров как услугу.

Свободная регистрация позволяет сократить количество необходимых стоек регистрации или использовать имеющееся стойки более эффективно. Например, для одновременной регистрации 2 рейсов, выполняемых на Boeing 737 разными авиакомпаниями, при обычной регистрации потребуется 4 стойки регистрации: по 2 стойки на каждый рейс (1 стойка для эконом-класса и 1 стойка для бизнес-класса).

Обычная регистрацияСвободная регистрация
Boeing 737-4002 стойки1,5 стойки
Boeing 737-4002 стойки1,5 стойки
Итого:4 стойки3 стойки

При использовании системы IS-DCS и организации свободной регистрации потребуются только 3 стойки регистрации (2 стойки эконом-класса и 1 стойка бизнес-класса).

Простой интерфейс

Простой и интуитивно понятный интерфейс — один из факторов быстрой регистрации пассажира и оформления багажа. Система IS-DCS поддерживает ввод данных через сенсорный экран, что упрощает процесс поиска пассажира в списках и оформления багажа.

Простой интерфейс позволяет сэкономить время и силы на обучении специалистов аэропорта. Новые сотрудники службы перевозок быстро обучаются использовать систему регистрации IS-DCS.

Система поставляется в двух вариантах: хостовом и локальном; в обоих вариантах интерфейс выглядит одинаково.

Оптимальный выбор посадочного места

Агенту по регистрации пассажиров и оформлению багажа в системе IS-DCS предлагается заранее оптимизированная рассадка пассажиров, подготовленная системой на основании данных из списка пассажиров (PNL), а также центровке воздушного судна. Агенту требуется только уточнить у пассажира желаемое место (у окна или у прохода) и выбрать из заранее предлагаемых вариантов.

При подготовке рекомендуемой рассадки система IS-DCS учитывает следующие группы пассажиров, чтобы удобно рассадить их с оптимальной взлетной центровкой:

  • Пассажиры с детьми
  • Группы пассажиров, летящих вместе
  • Пассажиры с особыми потребностями и их сопровождающие
  • Супружеские пары
  • Пассажиры с особыми требованиями к обслуживанию (SSR)

Технология отправки пассажира

Система регистрации IS-DCS обеспечивает эффективную организацию технологии регистрации пассажира и подготовки к отправке воздушного судна службой перевозок аэропорта.

Регистрация пассажира и оформление багажа

Агент службы перевозок по регистрации пассажиров

Автоматизированное рабочее место агента по регистрации пассажиров устанавливается на стойке регистрации пассажиров и подключается к взвешивающему устройству конвейера.
После открытия регистрации пассажир подходит к стойке регистрации, ставит свой багаж на взвешивающий конвейер и передает агенту свой паспорт для проверки. Агент по регистрации сканирует паспорт и находит пассажира в списке пассажиров рейса, выбирает место в салоне воздушного судна, после чего вводит данные о перевозимом багаже (вес автоматически считывается с взвешивающего конвейера и передается в систему IS-DCS). По окончании ввода данных о багаже система автоматически распечатывает багажные бирки и посадочный талон.

Оснащение

  • Принтер печати багажных бирок
  • Принтер печати посадочных талонов
  • Сканер паспортов
Киоск саморегистрации пассажиров

Киоск саморегистрации пассажиров предоставляет возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон.

С помощью сенсорного экрана киоска пассажир вводит данные о резервировании билета (фамилию и номер резервирования), после чего система в случае необходимости просит пассажира отсканировать паспорт для проверки наличия визы. Процесс регистрации завершается после выбора места в салоне воздушного судна и распечатки посадочного талона. Подробнее

Веб-регистрация пассажира

Специальное приложение, размещенное на сайте аэропорта, позволяет пассажиру не только зарегистрироваться на рейс, но и оплатить дополнительные расходы, заказать дополнительный сервис: перевозку багажа, специальное питание, такси, резервирование гостиницы. В случае веб-регистрации пассажир самостоятельно распечатывает посадочный талон или получает его через электронную почту на свой смартфон.

Мобильное приложение для регистрации пассажиров IS-MyAirport

Мобильное приложение IS-MyAirport позволяет пассажиру регистрироваться на рейс со своего смартфона или планшета, а также использовать свой смартфон в качестве посадочного талона при проходе в зону спецконтроля и выходе на посадку.

Чтобы зарегистрироваться, пассажиру достаточно ввести данные резервирования в приложение IS-MyAirport и выбрать место для посадки в салоне воздушного судна. В случае если данные о резервировании приходят на электронную почту пассажира, приложение IS-MyAirport само найдет данные о резервировании в почтовом ящике пользователя и предложит зарегистрироваться на рейс, когда это станет возможно (обычно за 24 часа до вылета). Подробнее

Оформление негабаритного багажа и доплата за багаж

В систему IS-DCS введены данные по нормам провоза багажа авиакомпаний в зависимости от класса обслуживания, поэтому при регистрации пассажира с дополнительным весом багажа или негабаритным багажом система автоматически пометит в базе данных, что такому пассажиру необходимо оплатить дополнительный сервис. Пока пассажир не оплатит дополнительный вес багажа, он не сможет пройти в зону специального контроля. Оплата происходит на специальной стойке, на которой установлено рабочее место «Кассир по оплате сверхнормативного багажа», печатающее стандартные бланки MCO (Miscellaneous Charges Order).

Оснащение

  • Принтер бланков доплаты за багаж.

Прохождение пассажиром предполетных формальностей

Дежурный по проверке посадочных талонов

Автоматизированное рабочее место по проверке посадочных талонов устанавливается на рабочем месте дежурного сотрудника службы авиационной безопасности у входа в зону специального контроля и оснащается считывателем посадочных талонов.
Пассажир отдает свой посадочный талон агенту, который прикладывает посадочный талон к считывателю, после чего система IS-DCS проверяет, тот ли пассажир пришел выходу и в правильное ли время, нет ли у него неоплаченного багажа, нет ли замечаний к его досмотренному багажу со стороны службы авиационной безопасности или таможенной службы. На основании этих данных система IS-DCS принимает решение о пропуске пассажира в зону прохождения предполетных формальностей и сообщает об этом дежурному службы безопасности.

Оснащение

  • Считыватель посадочных талонов
Электронный турникет для проверки посадочных талонов IS-EGate.

Турникет оснащается считывателем посадочных талонов и позволяет пройти в зону прохождения предполетных формальностей только зарегистрированным пассажиром и пассажирам, чей багаж успешно прошел специальный контроль и таможенный досмотр в помещении обработки багажа.

Пассажир подходит к турникету, прикладывает посадочный талон к считывателю, после чего система IS-DCS проверяет, тот ли пассажир пришел выходу и в правильное ли время, нет ли у него неоплаченного багажа, нет ли замечаний к его досмотренному багажу со стороны службы авиационной безопасности или таможенной службы. Система IS-DCS принимает решение о пропуске пассажира в зону прохождения предполетных формальностей и открывает турникет или информирует на LCD-мониторе о причинах отказа в допуске.

Оснащение

  • Считыватель посадочных талонов
  • LCD-монитор для информирования пассажира

Подробнее

Выход на посадку

Дежурный выхода на посадку

Автоматизированное рабочее место дежурного устанавливается на стойке выхода на посадку — у телетрапа или у выхода к перронному автобусу.
Пассажир отдает свой посадочный талон дежурному выхода на посадку, который прикладывает посадочный талон к считывателю и отмечает в системе IS-DCS, что пассажир отправлен с рейсом. Также система IS-DCS при необходимости сообщает дежурному, что следует проверить документы пассажира, если они не были проверены ранее (трансферный пассажир).

После окончания посадки дежурный имеет возможность распечатать всю коммерческую документацию рейса: сводную загрузочную ведомость, пассажирские манифесты, багажную ведомость и другие документы для передачи их на борт воздушного судна.

Оснащение

  • Считыватель посадочных талонов
  • Считыватель паспортов
  • Принтер предполетной документации
Электронный турникет выхода на посадку IS-EGate.

Турникет оснащается считывателем посадочных талонов и предназначен для пропуска зарегистрированных и прошедших предполетный досмотр пассажиров на борт воздушного судна или в перронный автобус.

Пассажир подходит к турникету, прикладывает посадочный талон к считывателю, после чего система IS-DCS проверяет, допущены ли пассажир и его багаж службой перевозки и безопасности к полету. Система IS-DCS принимает решение о пропуске пассажира в зону прохождения предполетных формальностей и открывает турникет или информирует на LCD-мониторе о причинах отказа в допуске.

Оснащение

  • Считыватель посадочных талонов
  • LCD-монитор для информирования пассажира

Подробнее

Отправка воздушного судна

Диспетчер службы организации пассажирских перевозок

Автоматизированное рабочее место диспетчера службы перевозок предназначено для управления процессом регистрации: назначения стоек регистрации на рейс, закрытия и открытия регистрации на рейс, предварительного расчета загрузки воздушного судна, досылки багажа, догрузки почты и грузов, управления пулом ожидающих пассажиров, управления пулом контейнеров.
Диспетчер распечатывает документацию по результатам окончания посадки пассажиров и загрузки багажа в воздушное судно: сводную загрузочная ведомость, пассажирский манифест, список пассажиров, багажную ведомость, инструкцию по загрузке воздушного судна для грузчиков.

Оснащение

  • Принтер предполетной документации

Брокер сообщений

Брокер сообщений позволяет автоматизированно обрабатывать входящие и отправлять исходящие IATA-сообщения по каналу SITA или по обычной электронной почте. В систему IS-DCS прежде всего поступают данные из системы бронирования авиабилетов или от авиакомпании о пассажирах рейса, изменениях в списке пассажиров (добавлении новых или снятии с рейса), свободных местах в салоне воздушного судна, а также информация о заранее зарегистрированных пассажирах и специальных требованиях по обслуживанию (SSR).

Брокер работает с сообщениями IATA согласно актуальному действующему документу IATA PSRM. Брокер поддерживает все стандартные сообщения SSR и позволяет добавлять новые типы SSR, специфичные для конкретной авиакомпании (не входящие в документы IATA).

Брокер может быть гибко настроен для передачи сообщений через канал SITA, ARINC, электронную почту, локальную сеть, может также импортировать и экспортировать данные в форматы xls, csv, xml. Такие возможности позволяют сэкономить на аренде адресов SITA и на оплате трафика сообщений.

Проверка паспортов и виз

Автоматизированная проверка паспортов и виз системой IS-DCS позволяет сократить участие представителей авиакомпаний в проверке документов и исключить случаи возврата пассажиров, не принятых страной назначения. Во время регистрации пассажира на стойке при сканировании паспорта агент будет оповещен системой IS-DCS о необходимости проверить наличие визы в паспорте пассажира, если она необходима.

Система IS-DCS отслеживает проверку документов пассажиров, зарегистрированных не только на стойках регистрации, но и через Интернет с помощью киосков самообслуживания или через смартфон. Во всех случаях пассажиру будет предложено ввести данные визы для проверки.

Проверка документов происходит автоматически через базу данных IATA Timatic, в которой содержатся актуальные данные по всем типам паспортов и виз. С помощью базы данных IATA Timatic любой агент службы перевозок, не знающий всех тонкостей законодательства, сможет без проблем понять, какая виза нужна для того или иного паспорта, и принять решение о допуске пассажира к посадке.

Согласно данным IATA, автоматизированная проверка паспортов и виз позволяет сократить расходы авиакомпании на обслуживание каждого пассажира на 0,50 $. [1]

Мастер миграции авиакомпании

Мастер миграции авиакомпании решает главную проблему при организации свободной регистрации в пассажирском терминале аэропорта — переход авиакомпании на систему регистрации IS-DCS. Мастер шаг за шагом позволяет ввести все данные авиакомпании и в особенности обслуживания рейсов: начиная от логотипа, адресов SITA и до парка воздушных судов, нормативов технологического обслуживания и нестандартных SSR, сквозной регистрации.

После завершения работы мастера все данные по особенностям работы авиакомпании будут в системе IS-DCS, и система сможет обрабатывать рейсы удобным и привычным образом, соответствующим всем внутренними стандартам авиакомпании.

Мастер миграции позволяет организовать свободную регистрацию пассажиров и предоставить авиакомпании регистрацию как услугу. Такой подход позволяет сократить расходы как аэропорта, так и авиакомпании: аэропорту — избежать необходимости внедрять дорогостоящую платформу CUPPS (CUTE), а авиакомпании — избежать необходимости постоянно арендовать стойки регистрации.

Обслуживание трансферных пассажиров

Обработка сообщений PTM и BTM позволяет организовать удобное обслуживание трансферных пассажиров: система поддерживает работу с уже зарегистрированными пассажирами, у которых уже есть посадочный талон на следующий рейс, или позволяет зарегистрировать трансферных пассажиров на отдельной стойке регистрации в стерильной зоне.

Выбор VR шлема

Выбор VR шлема для DCS до недавнего времени был очень ограничен и зависел от того, хочет ли пользователь играть еще во что-то помимо авиасимуляторов. В 2020 году на рынке появилось много новых шлемов и выбор теперь стал еще сложнее. Для авиасимулятора в первую очередь важна хорошая видимость в шлеме — ведь возможность увидеть противника издалека очень важна. На данный момент самым большим разрешением обладает шлем HP Reverb и Pimax 5K(также есть и 8K c OLED панелями). Но у первого очень ограниченный угол обзора и плохой трекинг(отслеживание движений) и контроллеры, а второй имеет множество других мелких недостатков.

Оба потребуют очень мощную видеокарту и даже 1080Ti будет недостаточно для стабильно высокого fps. Кроме того, для ПК с неплохим разрешением существуют шлемы Vive Pro, Oculus Rift S и скоро осенью начет продаваться шлем Valve Index. Однако оно ниже, чем у вышеперечисленных шлемов, как и угол обзора. Зато хороший трекинг и удобные контроллеры позволяют с успехом играть и в другие игры(к Vive Pro придется докупить кастеты Valve Knuckles).

После установки симулятора я рекомендую настроить графику и управление. Настройка управления может показаться не очень легкой на первый взгляд, но позволяет настроить практически любое устройство, которое Windows воспринимает как игровое и доступна прямо во время самой игры из меню. Нигде в других играх я не встречал такой простоты и глубины одновременно.

На сайте в разделе «Скачать» доступны Файлы пользователей, где с помощью фильтра можно найти моды, миссии и компании, сделанные пользователями, а также документы и инструкции к различным летательным аппаратам.

  • Официальный сайт игры DCS World

Дополнительные модули

Театры военных действий:

DCS: Невада испытательный полигон

Модуль театра военных действий — карта, площадью примерно 366000 кв. км. Учебно-испытательный полигон Невады (NTTR) имеет самую большую территорию доступную для проведения военных учений в мирное время. Полигон NTTR включает в себя системы, имитирующие ПВО потенциального противника, макеты аэродромов и несколько мишенных полей. В свое время, территория NTTR использовалась как место проведения ядерных испытаний. Сегодня же здесь проводятся всевозможные военные учения, в том числе и одно из самых известных — Red Flag, к участию в котором привлекаются пилоты из множества стран со всего мира. Карта NTTR для DCS World 2 включает в себя авиабазы Nellis и Creech, а также пользующуюся дурной славой авиабазу Groom Lake (более известную как «Зона 51»). Кроме того, в состав карты входит город Las Vegas, международный аэропорт McCarran, несколько мелких аэродромов и уникальная плотина Гувера.

DCS: Нормандия 1944

Воссоздает регион северной Франции — Нормандию соответствующий историческому периоду после высадки Союзников в рамках операции «Оверлорд». На карте присутствует ряд полевых аэродромов, развернутых союзными силами для поддержки наступления в конце июня 44 года. Благодаря особенностям региона, Нормандия обладает живописными пейзажами: полями, живыми изгородями и песчаными пляжами, на которые в день D высадились объединенные силы Союзников. Территория DCS: «Нормандия 1944» охватывает площадь 267 на 348 км, включая такие крупные города как Caen и Rouen, порты Cherbourg и Le Havre, а также 30 аэродромов, расположенных во Франции и Южной Англии. В дополнение к этому на карте воспроизведен ряд объектов оборонительной системы «Морской вал», состоящей из сети ДОТов, траншей и береговых орудий. В завершении стоит отметить, что карта поддерживает сезоны года. «Нормандия 1944» использует новые технологии разработки ландшафта, позволяющие создавать более детализированную и реалистичную поверхность по сравнению с предыдущими проектами. Карта совместима со всеми модулями DCS World, что позволяет вам размещать на ней как технику Второй мировой, так и послевоенные образцы. Карта Нормандия 1944 создана компанией ЮГРА-МЕДИА.

DCS: Персидский Залив

Центральной частью карты Персидского залива для DCS World является Ормузский пролив — стратегически важное место, морской выход из богатых нефтью стран в Индийский океан. Северная часть карты ограничивается территорией Ирана, на юге выступает полуостров Арабских Эмиратов и Омана. На протяжении десятилетий пролив был одним из самых напряженных районов мира, в котором не раз происходили боевые столкновения. В 1988 году здесь разыгрались события операции «Богомол», когда ВМС США затопили несколько иранских кораблей.

Карта также включает обширный Оманский залив — пространство для развертывания авианосных групп. Это весьма подходящее место для создания миссий новых модулей F/A-18 и F-14. Полеты возможны как с наземных баз в ОАЭ, Омане, Иране, так и с палуб авианесущих кораблей. Карта Персидского залива дает возможность воссоздать широкий спектр как реальных так и вымышленных сценариев боевых действий.

Театры в разработке:

Фалкленды, Сирия, Вьетнам

Другое:

DCS: Огневой Рубеж

Огневой рубеж 2.5 представляет собой дополнение к авиасимулятору DCS World, в котором игрок получает под свое начало воздушные и наземные подразделения, включающие бронетехнику, артиллерию и системы ПВО. Управление вверенными войсками осуществляется посредством команд на карте театра военных действий (ТВД). При игре в тактическом режиме Огневой рубеж представляет собой типичную стратегию в реальном времени: игрок выбирает подразделения и указывает им пункты маршрута, строй, цели и т.д. Однако при желании лично вмешаться в ход боевых действий, игрок всегда может взять управление дружественным юнитом и вести бой от первого лица.

DCS: Объекты Второй Мировой

DCS: Объекты Второй Мировой предоставляет игроку набор техники и строений периода Второй мировой войны, включающий наземные, морские и воздушные юниты. Каждый из объектов, будь то танк или корабль, имеет высокую детализацию и воспроизведен на основе оригинальных документов и фотографий. Студия Eagle Dynamics затратила несколько лет, разрабатывая данные объекты, которые без преувеличения станут одним из ключевых элементов сеттинга Второй мировой войны. Модуль DCS: Объекты Второй Мировой совместим со всеми картами DCS World.

DCS: Навигационная система NS 430 для DCS: Ми-8МТВ2

Навигационная система NS 430 является опциональным дополнением для летательных аппаратов DCS World. Начиная с модуля DCS: Mи-8MTВ2, у игрока появляется возможность установить в кабину данную систему, представляющую собой мощный инструмент для решения навигационных задач. Прибор имеет интуитивно-понятный интерфейс и может быть сопряжен с бортовым радиосвязным и навигационным оборудованием. Особенно система NS 430 полезна при эксплуатации в старых ЛА, не оснащенных современными средствами связи и навигации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: