Bounty train прохождение на русском. Руководство по Bounty Train. Фракции и игровой процесс
Жизнь железнодорожного перевозчика в Америке середины XIX века полна опасностей. То индейцы нападут на поезд, то шериф обыщет состав в поисках контрабанды, то закончится выгодный товар на привычном торговом пути, то бандиты облюбуют важный участок пути. Но самый главный враг, не знающий пощады — это время, и с ним в Bounty Train
придется бороться практически всю игру.
Геймдизайнеры выстроили очень правильную мотивацию и прогрессию. У игрока есть главный квест — собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании, но это не механическая история, а дюжина неторопливо появляющихся заданий. Параллельно с этим в кадре постоянно возникают и вскоре пропадают отличные возможности хорошенько подзаработать, чтобы ускорить свой путь к победе. Помните, Сид Мейер говорил: «игра — это серия интересных альтернатив»? К Bounty Train эта цитата подходит стопроцентно. Из-за необходимости выбирать фокус смещается часто, но мягко: к примеру, я прибыл на промежуточную станцию (может, товар выгодно завез или пассажира подбросил, а может в банк заглянуть надо или там задание для муниципалитета закрыть), поговорил со случайным NPC и получил квест, который нужно выполнить в сжатые сроки. И вот теперь выбирай — то ли ехать туда, куда собирался (у меня же торговый план! пассажиры нервничают!), то ли сгрузить все лишнее и отправиться по указке человека, с которым я пять минут как знаком. А если обе задачи ограничены по времени? Выборы, сплошные выборы… реально чуть не заплакал однажды, когда деньги, которые я копил на новенький паровоз, пришлось отдать за эти чертовы акции.
Но где выборы, там и оказии. Если вдруг получилось заработать много денег, их можно пустить на лицензию перевозчика между теми городами, куда меня раньше не пускали. Можно проапгрейдить паровоз или даже купить новый, а можно сделать то же самое с составом. Можно прицепить вагон для охраны, обить его сталью, нанять лихих людей, купить оружие и лекарств на всех да отправиться за бандитскими головами. Можно превратить свой лоскутный состав в прочный, вместительный и быстрый товарняк, чтобы заработать еще больше. Ну или можно заняться главным квестом. Америка — страна самых разных возможностей.
Гражданская война в США накладывает свой отпечаток на ваши затеи: то проигрывающие Конфедераты испытывают нужду в винтовках (а это контрабанда, между прочим), то в результате жестокой битвы выросла цена на медикаменты в Филадельфии, то вспышка эпидемии в Питтсбурге заставляет еще здоровых людей массово бежать из города. Порой разорившиеся богатеи объявляют аукцион по продаже недвижимости, которая в долгосрочной перспективе окупит затраты и принесет прибыль — правда, в виде товара, а не наличных.
Приятно, что в Bounty Train нет бестолковых занятий: каждое задание, даже побочное, оставляет чувство удовлетворения от проделанной работы, расслабляет после напряжения, а порой еще и забавляет нетривиальной концовкой или удивляет сюрпризом. Не всегда этот сюрприз приятный. Вот вы договорились, что исполните пожелание заказчика, у которого завалялись заветные акции; мчитесь туда-сюда, чтобы все успеть, а в конце он говорит: «Спасибо, мужик, вот теперь я готов продать тебе бумаги. Давай $5000, без торга». Или вот вы доставляете груз из точки А в точку Б, а приемщик говорит — «Спасибо, а теперь доставь-ка моему контрагенту ответочку, у тебя две недели на это». В ответ остается только вздохнуть: что ж, challenge accepted! Возвращаясь к прогрессии: чтобы жизнь медом не казалась, дизайнеры ввели амортизацию поездов. Можно купить топовый паровоз и к нему вагоны лучших производителей, но если постоянно ввязываться в перестрелки или просто очень долго кататься, качество состава упадет до ситуации, когда простая поездка между двумя соседними городами закончится ростом потребления угля на 80%, падением скорости на 15% и вдобавок падением мощности паровозного двигателя еще процентов на 30.
При этом, когда игра генерирует задание от властей (мини-квесты без диалогов), она не берет в расчет, что у тебя за локомотив и что к нему прицеплено. Она просто говорит тебе: «доставь за два дня груз оружия из Ричмонда в Атланту», а уж рассчитать путь и багаж ты должен сам. Порой бывает так, что выгодно оставить охрану на перроне и все ненужные вагоны — в депо, а самому промчаться окольными дорогами, чтобы не нарваться на бандитов. И недоработки есть, куда ж без них? Если тебя поймали на контрабанде, то за городом начнут преследовать поезд (можно сбежать, но репутация все равно будет испорчена), а в городе товар отнимут и посадят в тюрьму на месяц игрового времени. Вот последнее мне совсем непонятно — это наказание не дает никакого игрового преимущества, и не показывает табличку GAME OVER. В 100% случаев игрок просто загрузит предыдущий сейв. А если он играет на Impossible с отключенными сохранениями, то вряд ли будет заигрывать с контрабандой. Для справки: прохождение на Normal с сохранениями заняло у меня 20 часов.
В не меньшей степени напрягают загрузки между экраном города и картой США. Чтобы посчитать, успею ли я забросить пассажира в Детройт, перевозя сталь в Цинциннати, мне нужно хотя бы проложить маршрут и посмотреть, сколько времени это займет. А если выяснится, что я не уложусь в расписание с такой загрузкой, значит, мне надо вернуться на вокзал, выгрузить немного стали и посмотреть, как изменится расписание. Весь этот тюнинг требует перескоков между загружающимися экранами, и это здорово раздражает. Отдельно пройдусь по боевой части Bounty Train: она здесь смотрится настолько неуместно, насколько это возможно. Часть фичей оказывается не нужна — здорово, что свистком паровоза можно отпугнуть лошадей, но мне ни разу не удалось применить эту особенность вне туториала. Равно как и возможность подбросить угля и втопить бустер на полную — сражаться мне доводилось только с бандитами, а они начинают поединок с того, что ставят поперек рельс дилижанс или каменные глыбы, и хрен ты куда сбежишь. Приходится отстреливаться, но это та еще головная боль.
AI отчаянно тупит и не может найти подходящую точку обзора, особенно если враг постоянно перемещается между укрытиями; соратники не способны сбежать от летящего в них динамита, и единственное к чему пригодны самостоятельно — потушить пожар, загоревшийся от этого динамита. Оставшись без цели в пределах видимости не могут и пальцем пошевелить, чтобы найти другого врага. Вот что разработчикам мешало сделать походовый бой а-ля XCOM, в котором вся ответственность легла бы на плечи игроков? Еще одно неудачное решение — каждому бойцу во время прокачки можно выбрать несколько активных навыков. Например, убойный выстрел из карабина, временную уязвимость или более точные попадания из револьвера. Как ни старайся, но даже главному герою полностью прокачать получится лишь одно умение. Более того, во время боя можно активировать только один скилл, заранее выбранный в мирном режиме. Ну и зачем мне тогда несколько навыков, один из которых заведомо лучше остальных?
В итоге я решил, что лучше буду объезжать стороной бандитов (платить им дань — не вариант, к тому же я уже испортил отношения с ними), теряя во времени и деньгах, чем каждый раз проходить через нудную, практически неуправляемую перестрелку. А ведь если бы не боевка, я обязательно прошел игру еще раз — очень любопытно поиграть в изгоя и контрабандиста, благо даже для темной стороны здесь припасены квесты, в том числе и главные. Так что горячо желаю разработчикам учесть все ошибки Bounty Train и не останавливать свой поезд на достигнутом. По этой геймплейной модели — с постоянно возникающими альтернативами, экономической диверсификацией точек перемещения и бодрящим цейтнотом — можно делать какие угодно игры: хоть стратегию про Вторую Мировую, хоть детективное расследование, хоть пиратские приключения с именем Сида Мейера на обложке… но только не с такой боевкой, пожалуйста.
прохождение кампании. если понравится будем проходить дальше. пишите коменты ▼▼▼▼▼▼▼ Открой Меня ▼▼▼▼▼▼▼ Приготовьтесь завоевать Дикий Запад на рельсах! Спроектируйте и создайте свой собственный поезд, оснастите его разнообразным и детализированным оборудованием, наймите верную, отважную и преданную команду и отправляйтесь путешествовать по опасному Дикому Западу. Преодолевайте трудности, расчетливо распоряжаясь ресурсами, и занимайтесь товарными и пассажирскими перевозками. Решайте проблемы по-своему: с помощью дипломатии, насилия или взяток. Окунитесь в полную опасностей жизнь, познакомьтесь с точными историческими событиями и современными изобретениями в Северной Америке/США XIX века. Приобретите один из самых знаменитых локомотивов и превратите его в крепость на рельсах. Выполняйте неожиданные квесты и давайте отпор известным бандитам, мстительным индейцам и прочим врагам. Вы сможете успешно завершить самое главное путешествие в вашей жизни, только если будете принимать во внимание все эти захватывающие обстоятельства. Ключевые особенности: -Управление выдержано в духе оригинальных локомотивов, улучшайте и изменяйте их различными способами -Подберите эффективную команду и преодолевайте испытания в Северной Америке вместе -Покажите, на что вы способны, уходя от погонь и отбиваясь от засад, но будьте осторожны и изобретательны: ресурсы скудны, а техника может и подвести -Исследуйте Америку XIX века, посещайте реальные города, торгуйте и доставляйте товары -Пройдите по захватывающему нелинейному сюжету – воссоединитесь с вашей семьей и предотвратите принудительное переселение индейцев -Влияйте на реальные исторические события и изобретения и меняйте ход истории -Выберите одну из четырех влиятельных фракций – или перейдите на другую сторону в процессе игры ●Просто сказать спасибо: Paypal: https://www.paypal.me/IvanVynychenko ●Помощь в развитии канала : Z414674939991 U428972063329 E255259248458 это поможет мне расширить спектр игр, и снимать новые серии. спасибо! ●Не забудьте поставить лайк если вам понравилось На моем канале вы найдете: Kerbal Space Program, Microsoft Flight simulator X, Factorio, World of Warships, Ведьмак 3, Elite: Dangerous, War Thunder, Cities Skylines, Prison Architect, This War of Mine и других. Так же обзоры новых игр, гайды, уроки, обучение, летсплеи, прохождения и обзоры модов. Стримы! и много всего другого. Более того, все это в HD качестве! ●Умные игры для умных людей! ●Что бы не пропустить ни одной серии- ПОДПИШИСЬ это не больно и бесплатно https://www.youtube.com/user/ivanGamedragon?sub_confirmation=1 ●Для тех кто хочет бОльшего общения.
Каким бы искусным менеджером вы ни были, необходимо всегда уметь ладить с представителями всех фракций.
Фракции
В Bounty Train есть несколько фракций. Армия конфедератов противостоит армии Северян, а бандиты и индейцы отстаивают собственные интересы. И только вам решать, как будут выстраиваться отношения со всеми группировками. Можно настроить кого-то против себя и «доиграться» до полной враждебности. А можно пытаться балансировать на нейтральном отношении или даже завоевать полное доверие.
Понятно, что выполнение заданий фракций улучшает вашу репутацию, а частые провалы или постоянные стычки и атаки будут ухудшать отношение к вам. Репутацию всегда можно посмотреть в соответствующем окне.
Плохая репутация у бандитов не позволит вам получать задания в салунах, а при встрече с бандой на дороге поставит вопрос ребром: плати дань или обороняйся. Уничтожение разыскиваемых преступников также ухудшает отношение бандитов. При хорошей репутации можно войти в придорожный лагерь и поторговать. В лагерях бандитов всегда много дешёвого оружия и драгоценностей, а спросом пользуются табак и еда.
Индейцы часто ведут себя также, как и бандиты, нападая и требуя деньги за проезд. Но так как у них, в отличие от бандитов, нет постоянных мест базирования в городах, лучше всего сохранять нейтралитет, чтобы иметь возможность торговать и в редких случаях нанимать индейских воинов в команду. Продают мех и табак, дорого покупают оружие и алкоголь.
Северяне предлагают в своих лагерях инструменты, драгоценности и хлопок, а по выгодной цене скупают лекарства и ткань.
Конфедераты плохо относятся к контрабандистам. Если везёте алкоголь или оружие и видите, что южане стоят у дороги, перестройте свой маршрут так, чтобы их миновать. В противном случае очень вероятно столкновение и ваш поезд будет разносить мортира! Конфедераты продают нефть и все виды оружия, в том числе турели, и всегда нуждаются в лекарствах и стали.
Также нередко у дороги возникают гражданские лагеря. Это могут быть фермеры, торговцы и производители, предлагающие свои товары.
Погоня за акциями
Главному герою Bounty Train Уолтеру Риду необходимо развивать свою компанию, зарабатывать деньги, улучшать подвижной состав и при любой возможности скупать акции компании своего отца, чтобы заполучить контрольный пакет в 51%. Противостоит ему некий Корнелиус Тимбелднар, также желающий улучшить своё влияние. Конечно, поначалу главное, чем вы будете заниматься — перевозки и ещё раз перевозки. Все активные задания можно видеть в соответствующем окне, где указан срок выполнения и подпункты.
В другой панельке отображаются события, происходящие в городах. Это могут быть оповещения о пожарах или эпидемиях, вследствие чего в пострадавших городах повышается спрос на товары или увеличивается число желающих уехать пассажиров. Здесь же вы узнаете об аукционах. Прибыв до указанного срока в город, в котором проводится аукцион, вы можете попытаться купить несколько процентов акций компании. Если это аукцион недвижимости, то в случае победы вы получите предприятие (отель, завод, пекарню, плантацию и т.д.) производящую определённый товар, который затем регулярно будет собираться на складе. На аукционе все участники предлагают свою ставку, постепенно они выбывают и в конце побеждает тот, кто предложил наибольшую сумму.
Вся собственность игрока в Bounty Train отображается в окне «Активы». Здесь в таблице указаны все города и расстояние до них, находящиеся в городах специальные строения, отношение к вам, купленные и оставленные на запасных путях в депо вагоны, члены команды, грузы на складе и купленная недвижимость.
Журнал событий покажет все активные и выполненные задания, полученные письма, месячные отчёты и описание событий. Любители истории, кстати, смогут освежить свои познания, так как в списке нередко появляется описание ключевых событий Гражданской войны и их влияние на экономику игры.
Наконец, время в игре можно немного «перемотать». Перемотка происходит до возникновения одного из условий: начнётся день или ночь, завершится лечение или ремонт, произойдут изменения в заданиях, начнётся событие, пройдёт час, 8 часов или день. А необходимые условия можно настроить.
Издательство Daedalic Entertainment
является незаслуженно малоизвестным среди геймеров. Впрочем те, кто всё же отдаёт предпочтение необычным играм, знакомы с этой компанией и следят за её продукцией. Не поймите меня неправильно – своя армия фанатов у них имеется, но
«Дедалы»
заслуживают куда большего.
Только в том году, своими силами, (и силами разработчиков само собой) они выпустили несколько прекрасных игр, аналоги которым сейчас трудно найти: продолжения двух прекрасных квестов Deponia
и
Silence
, необычная экономическая РПГ
Caravan
, оригинальная физическая головоломка
Crazy Machines 3
, адвенчура с потрясающей рисовкой
Candle
и конечно же тактическая
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
, наделавшая немало шума благодаря своему качеству уровня крупных проектов. Все эти игры объединяет их уникальность среди тонн прочих жанров, застрявших в современных устоях.
Daedalic
не боится, и спонсирует смелые эксперименты, будь то необычный визуальный стиль или механика
Commandos
в сеттинге древней Японии.
Вот и новая игра, что решил поддержать издатель, является не совсем обычной, а в каком-то роде даже уникальной. Bounty Train
неожиданно комбинирует тактические схватки и экономическую стратегию. Основная же цель игры состоит в перевозке грузов и пассажиров во времена гражданской войны США. Отбиваясь от бандитов и пытаясь заработать честный доллар, необходимо тратиться на усовершенствование поездов и открытие новых маршрутов. Как игра про поезда,
Bounty Train
особо не раскрывается – вам лишь нужно будет регулярно покупать новые вагоны или модернизировать имеющиеся, следить за уровнем угля в поездке, присматривать за персоналом, где кто-то кидает этот самый уголь в паровую печь, а кто-то занимается ремонтом машину.
В первую очередь это конечно же торговый симулятор, не скупящийся на большие награды за товары, что мы перевозим. Например, смотрим на разницу в ценах у разных городов и покупаем сталь, алкоголь или масло, отправляемся из Бостона в Вашингтон – готово. Затем делаем то же самое по другому маршруту и повторяем ьак всю игру. На словах это может показаться скучным занятием, да и на практике так оно и получается, но первое прохождение часов в 8-10 гарантировано затянет не по-детски.
Доводя до автоматизма все действия, геймплей сводится к обогащению с дальнейшим совершенствованием экипажа и поезда, но схватки с грабителями не дадут зевать, постоянно мешая на пути следования. И вот ради разборок с ними существует экономическая часть
Bounty Train
. Чтобы заработать на новые покупки в игре предусмотрены пассажирские перевозки, плюс немногочисленные квесты у разных фракций. Правда, про первое вскоре забудете ввиду невыгодности, и продолжите заниматься исключительно грузами. С продвижением по кампании, нам открываются новые маршруты в другие города. И пусть в
Bounty Train
всё происходит ощутимо медленнее, но если вы играли в
FTL
, то основной скелет узнаете уже на ранних этапах. Даже при боях в реальном времени от лица вашего экипажа, что борется с нападающими, при тушении пожаров или ремонте проглядываются нотки
Faster Than Light
, хотя в
BT
куда больше внимания уделено классам и специализациям персонажей, а также их прокачке. Но не ждите глубокой игры.
«Щедрый поезд»
стоит воспринимать, как релаксирующий проект. Да, на ранних этапах может показаться трудно, но уже через пару часов не будет чувства недостатка ни в кошельке, ни во всём остальном. Даже со всеми местными фракциями можно подружиться, будучи ещё несколько минут назад заклятыми врагами. И вот в этом главный недостаток
Bounty Train
– она не бросает вызова, всё даётся слишком легко. Тактика? Даже на высокой сложности, путь к успеху абсолютно одинаковый, и в боях вы просто жмёте клавишу пробела, а затем кликаете по недругу да смотрите на его уничтожение. Экономика? Скорее уж рутина со сравнением циферок в разных городах. Квесты и сюжет? Ну они довольно быстро заканчиваются, чтобы успеть хоть немного посмаковать.
Безусловно, всё это можно оправдать ранним доступом, мы даже так и сделаем, но то, что имеется сейчас – не уровень Daedalic Entertainment
. Пока
Bounty Train
слишком быстро выдыхается, и несмотря на перегруженный интерфейс, глубины нет ни в одном аспекте. Да, она затягивает с головой, но лишь на 3-4 часа, и начинать всё заново, чтобы пройти как-то по-другому, надоест уже к третьей попытке, а низкая реиграбельность это самое пагубное, что может быть с проектом, в котором всё сведено к циклическим повторениям.