Руководство и прохождение по «Might and Magic VIII: Day of the Destroyer»


Might & Magic: Clash of Heroes
Изображение лицевой стороны коробочной русской HD-версии игры для ПК
РазработчикCapybara Games (англ.)русск. Tag Games (англ.)русск. (iOS[1], Android[источник не указан 616 дней
])
ИздательUbisoft
ЛокализаторБука
Часть серииMight and Magic
Дата анонса13 мая 2009[2]
Дата выпуска Nintendo DS

1 декабря 2009[3] 7 января 2010[3] 28 февраля 2010[
источник не указан 1151 день
]
Xbox 360
13 апреля 2011[4]
PlayStation 3
12 апреля 2011[4] 13 апреля 2011[
источник не указан 1151 день
]
Microsoft Windows
22 сентября 2011[5]
iOS
24 января 2013[
источник не указан 1151 день
]
Android
25 июня 2013[
источник не указан 1151 день
]

Версия 1.0.1.1. ()[источник не указан 976 дней

] 1.4 (Android)[6]
1.4.1 (iOS)[7]

Жанры Головоломка Приключенческая игра[источник не указан 1151 день

] RPG[
источник не указан 1151 день
] Пошаговая стратегия

Возрастные рейтингиACB: PG
— Parental Guidence ESRB: E10+ — Everyone 10+ PEGI: 7 USK: 6 [8][9][10][11]
Создатели
РуководительKris Piotrowski[источник не указан 1151 день
]
Продюсер Nathan Vella[источник не указан 1151 день

]

Геймдизайнер Greg Georgiadis[источник не указан 1151 день

] Kris Piotrowski[
источник не указан 1151 день
] Dan Vader[
источник не указан 1151 день
]

Сценаристы Джефф Спок[12] Dan Vader[источник не указан 1151 день

] Kris Piotrowski[
источник не указан 1151 день
]

Программисты Conrad Lee[источник не указан 1151 день

] Kenneth Yeung[
источник не указан 1151 день
]

Художники Nathan Vella[источник не указан 1151 день

] Nicolas Stephan[
источник не указан 1151 день
] Sylvain Coutouly[
источник не указан 1151 день
]

Композитор Sean Lohrisch[источник не указан 1151 день

]

Технические данные
ПлатформыNintendo DS PlayStation 3 Xbox 360 Xbox One (Microsoft Windows) iOS Android
Режимы игры Однопользовательский Многопользовательский Hotseat[источник не указан 1151 день

]

НосителиКартридж GBA Карта памяти Nintendo DS DVD Цифровая дистрибуция
Системные требованиясм. ниже
УправлениеСтилус Тачскрин Геймпад клавиатура и мышь
Официальный сайт

Might & Magic: Clash of Heroes

(с англ. — «Меч и магия: Битвы героев») — компьютерная игра из серии
Might and Magic
, сочетающая в себе жанры головоломки[13] («три в ряд»), пошаговой стратегии[13] и ролевой игры, разработанная компанией Capybara Games (англ.)русск. и выпущенная компанией Ubisoft Entertainment для платформы Nintendo DS в 2009 году. В 2011 году вышла переработанная загружаемая версия в высоком разрешении для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и (Microsoft Windows). В 2013 году компанией Tag Games (англ.)русск. была выпущена версия в высоком разрешении для платформ iOS и Android. В 2020 году переработанная загружаемая версия в высоком разрешении для платформы Xbox 360 стала доступна на платформе Xbox One по обратной совместимости.

Действие игры происходит в вымышленном фэнтези-мире Асхан за 40 лет до событий игр Dark Messiah of Might and Magic

и
Heroes of Might and Magic V
. Пятеро осиротевших детей оказываются в разных частях света после того, как демоны из параллельного мира-тюрьмы Шио убивают их родителей, хранивших могущественный артефакт «Клинок принуждения», способного контролировать демонов. В каждой из пяти глав кампании предстоит поочерёдно играть за одного из персонажей-детей. Они объединят различные расы против общего демонического врага. Ключевой особенностью геймплея являются пошаговые сражения-головоломки двух армий на разделённом сеткой поле боя, где необходимо снизить очки здоровья противника до нуля посредством создания формаций перемещением, удалением и вызовом новых юнитов.

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Области 3.1 Новый Сорпигал
  • 3.2 Замок Айронфист
  • 3.3 Туманные острова
  • 3.4 Залив контрабандистов
  • 3.5 Свободная Гавань
  • 3.6 Болото проклятых
  • 3.7 Замерзшие горы
  • 3.8 Серебряная бухта
  • 3.9 Наполненные угрями воды
  • 3.10 Блэкшир
  • 3.11 Кригспайр
  • 3.12 Райская долина
  • 3.13 Драконьи пески
  • 3.14 Остров отшельника
  • 3.15 Сладкие воды
  • 4 Другие упоминания
  • 5 Календарь
  • 6 Отзывы и критика
  • 7 Ссылки
  • Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Забывшись, я улыбаюсь монитору с такой нежностью и умилением, словно это Джоэл, а я — Элли. Хотя на экране в общем-то ничего не происходит и передо мной лишь статичная картинка с облезлыми юртами, драными флагами и костяными тотемами, беспорядочно усыпавшими ржавого цвета скалы. Мерцают факелы, плывут облака. Над залитым солнцем уступом кружат орлы.

    Из наушников гремит бравурный туш, и я зачарованно любуюсь раскинувшимся передо мной городом, словно в 1999 году, впервые увидев Heroes of Might and Magic 3

    . С тех пор прошло шестнадцать лет, тройку в названии игры сменила семерка, мы в рамках большого пресс-тура смотрим ее в штаб-квартире
    Ubisoft
    в Париже, но эмоции те же. Да, это — те самые «Герои»!

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Как известно, настоящие герои появляются именно тогда, когда миру без них не обойтись. Might and Magic

    в этом смысле не исключение. Едва ли в индустрии найдется серия, пережившая столько же блистательных взлетов и сокрушительных падений.

    Канонические, золотые, вторая и третья части — и сломавшая основы серии четвертая; вернувшая все на круги своя пятая — и бесталанная, перегруженная, бездушная шестая. Новых экспериментов поклонники не простят, поэтому у Ubisoft, делающих седьмую часть, нет выбора: либо они покрывают себя славой, либо тонут вместе с самой популярной пошаговой стратегией XX века.

    План спасения формулирует творческий директор Ubisoft Эрван Ле Бретон: «В седьмой части мы собираем все лучшее, что было в предыдущих. Всем известный, всеми любимый геймплей — и никаких революций. Мы хотим, чтобы эта игра походила на юбилейный альбом рок-группы: новички услышат самые сильные треки, а давние поклонники проникнутся знакомыми мелодиями».

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Классический фундамент незыблем. День за днем игрок отстраивает город, в котором каждую неделю рождается новая порция существ. По глобальной карте, как и прежде, снуют полководцы-герои, изучают умения, набирают опыт, делят шахты, воюют, осаждают замки. Стратегия, экономика, сражения и развитие героя — основные ингредиенты неизменны, и если обычно в превью мы рассказываем, что нового разработчики добавили в игру, то сегодня речь пойдет о том, что они в нее вернули.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Как вы уже поняли, они вернули городские экраны. Не длинные трехмерные инсталляции, как в пятой части (сегодня они неоправданно дороги), но полноценные, скрупулезно отрисованные 2D-заставки. В пресс-туре нам показали только альфа-версию Непокорных племен, и смотрится она атмосферно и аккуратно.

    К счастью, от превращения городов чужой фракции в города своей отказались. «Если в шестой части какой-то игрок начинал брать верх, он легко подминал под себя замки и перестраивал их под собственную фракцию. Это не только унифицировало все армии на карте, но и рушило баланс, — поясняет Жюльен Пиро, дизайнер Heroes 7

    . — Ведь тогда слабому игроку приходилось не только отвоевывать замок, но еще и копить ресурсы на то, чтобы превратить его обратно, а это нечестно».

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Ресурсов, кстати, снова семь. К обычным золоту, дереву, руде и кристаллам добавились звездное серебро, а также теневая и драконья сталь, но суть не в названиях, а в механике. Нам вновь придется бегать по карте, захватывая все шахты, а при постройке замка — копить, торговаться и экономить.

    Взаимоисключающие строения из Heroes 4

    тоже вернули, хоть и в облегченном варианте. Базовые здания — казармы, укрепления, капитолий, рынок, башни магов — по-прежнему доступны всегда, а между дополнительными постройками придется выбирать. Например, у Ордена Порядка выбор стоит между зданием, приносящим редкий ресурс, и зданием, увеличивающим прирост существ, а у Непокорных племен — между строениями, добавляющими к приплоду или кентавров, или гарпий. В конечном счете это стратегическое решение: так разработчики пытаются разнообразить стиль игры за одну и ту же фракцию, и пока задумка выглядит перспективной.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Штурмовать города мы тоже будем как прежде. От идеи с многоэтапными битвами сначала в предместьях, потом у стен, а затем и внутри отказались. Все как в старые добрые времена: герой-защитник маринует армию в замке и отплевывается магией, а герой-полководец всеми способами выманивает врагов за стены, чтобы превратить осаду Плевны в Мамаево побоище.

    Вытащить соперника из замка выгодно не только потому, что в поле на него может наброситься вся нелетающая армия сразу. Дело в том, что в седьмых «Героях» большое значение в сражениях имеют бонусы. Так, укрытые за крепостными стенами отряды получают плюсы к защите, и пронять их обычной атакующей магией сложнее. Армия, первой убившая группу вражеских существ, получает плюс к боевому духу, в то время как армия, первой потерявшая отряд, впадает в уныние.

    Эти бонусы очень важны в балансе фракций. Не секрет, что «Герои меча и магии

    » редко бывали героями и того и другого одновременно. В третьей части мало какая армия могла тягаться с волшебником Солмиром или чернокнижником Димером со товарищи, а в шестой даже хороший маг с трудом управлялся с полководцем средней руки.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    И в седьмой части при прочих равных герой-орк слабее мага из Академии, потому что ни Ледяная стрела, ни Разрушающий луч не сравнятся с Метеоритным дождем или Цепной молнией. Вот тут и пригождаются расовые бонусы. Скажем, существа из Непокорных племен на все магические напасти будут отвечать сопротивлением к заклинаниям, плюсами к защите и здоровью и другими усиливающими способностями. В этот раз, говорят, расовые отличия будут по-настоящему заметны.

    Еще одна хорошая новость: седьмую часть балансирует тот же человек, что спасал от перекосов Heroes 6

    . Собаку съев на всевозможных патчах, он с самого начала ограничил силу и количество лечебных заклинаний и вернул многие классические умения. К примеру, герои-некроманты теперь будут оживлять павших только после боя, а не во время него, чтобы не подрывать баланс.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Поле боя по-прежнему разделено на квадраты (увы, не шестигранники!), но размеры его увеличились, а наполнение изменилось. Если раньше это была равнина с одной-двумя лужами или корягами, то теперь здесь впору прятать засадный полк: «поле» изобилует скалами, ящиками, клумбами, деревьями, стенами, руинами, иногда даже гигантскими драконьими скелетами на пол-экрана.

    «Новые площадки для битв — это настоящие мини-карты со множеством препятствий, различающихся по размеру, высоте и расположению, — говорит ведущий геймдизайнер Ксавье Пенин. — Мы стремились их разнообразить, чтобы игроки пользовались не только грубой силой, но и тактической хитростью».

    К сожалению, в нашей альфа-версии главная хитрость заключалась в том, чтобы не застрять меж двух утесов и не запереть крупным существом все войско. Пока поля сражений буквально захламлены, и войска попросту путаются друг у друга под ногами.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Впрочем, вкупе с еще одним маленьким, но давно напрашивавшимся нововведением — ударами с фланга — идея с препятствиями и укреплениями должна заиграть новыми красками. Дело в том, что атака сбоку или со спины наносит куда больше урона, чем удар в лоб. Смекаете? Скалы хороши не только тем, что за ними можно прятать лучников, но и тем, что ими можно заслонять тылы «танков».

    В духе третьей-пятой частей — то есть постепенно — происходит и знакомство игрока с механикой и миром. «Сложность в шестых «Героях» нарастала экспоненциально, — рассказывает на презентации один из разработчиков, страстный поклонник серии. — Там было слишком много контента, и он валился на игрока чересчур большой кучей. Не каждый готов был глубоко разбираться в геймплее, поэтому многие бросали играть, утонув в море новых умений и заклинаний. В этот раз первые миссии будут не такими насыщенными, а способностей у существ станет меньше».

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Это тоже возвращает серию к истокам. Разработчики убрали возможность нанимать всех существ в любом городе — поприветствуем караваны армий. В Гильдии магов вернулись свитки заклинаний — да здравствуют приятные сюрпризы и горькие разочарования. Восстановили специализации героев: одни вновь будут приносить дополнительные ресурсы, вторые — увеличивать прирост существ, а третьи — рождаться с заранее выученными заклинаниями и творить их с большей пользой.

    Навыки вернутся на колесо умений, разбитое на десять веток: лидерство, магия земли, магия воздуха, экономика, дипломатия и прочее. То, какие ветки будут у вашего героя, зависит от его класса (каждому замку соответствует шесть классов — три боевых и три магических). В каждой ветке будет десять навыков, и за игру герой сможет изучить любые из них. Таким образом, развитие персонажа можно спланировать, но от количества вариантов разбегаются глаза.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Учитывая неудачный опыт шестой части — там игрок зачастую не мог понять, где он может пройти по глобальной карте, а где нет, разработчики отказались от радикальных экспериментов с ландшафтом.

    Теоретически движок Unreal Engine 3 поддерживает и высокие скалы, и смену освещения, и даже продвинутое терраформирование. Перед носом у вражеского героя можно устроить обвал, затопить долину или уронить башню, но разработчики пользуются всем этим если не робко, то уж точно бережно.

    «Когда мы увидели, как красиво на карте день и ночь сменяют друг друга, то просто взвыли от досады, не имея возможности включить это в игру. Но мы решили не разменивать геймплей на красивости: в «Героях» один ход — это световой день, закаты-восходы там лишние», — поясняет Ксавье Пенин. «Мы активно используем триггеры в кампании, — вторит ему Ле Бретон, — однако на несюжетных картах они встречаются редко. Не заскриптовывать же нам всю игру».

    В сюжетные карты скрипты вписываются органично. Вот ущелье, кишащее нейтральными монстрами. Казалось бы — кидайся, бей! Но нормальные герои всегда идут в обход: зачем жертвовать войсками, когда можно обрушить во-он ту дамбу и похоронить тварей на дне морском?

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    Единственный вариант терраформирования, доступный игроку на любой карте, — это разрушение и строительство мостов. Убегая из родного замка, можно отрезать все подходы к нему, и тогда соперникам, спешащим поживиться в ваше отсутствие, придется потратить время и ресурсы на восстановление переправы. Оценить задумку во время пресс-тура нам не удалось, но, согласитесь, потенциал у нее огромный.

    В то же время две виденные нами карты из альфа-версии выглядели непривычно пустыми. Разработчики угадали со стилем и цветом, картинка стала более насыщенной, но пышное визуальное богатство осталось в двумерном Энроте. В трехмерном Асхане симпатичные спецэффекты, тени и вода, но ощущения рождественской ярмарки, когда тебе хочется все схватить и везде побывать, не возникает — и пока это самая большая претензия к атмосфере.

    Новые старые «Герои меча и магии». Возвращение к истокам

    И наконец, самое важное: одновременно с анонсом игры Ubisoft запустила сайт www.mmh7.com, с которого героически собирает мнения поклонников и где регулярно проводит голосование.

    Недавний пример — полный редизайн лича и вампира, двух существ из армии Некрополя. Разработчики анонсировали их в середине марта, захлебнулись в лавине недовольных комментариев и мигом представили по три новых концепта на каждый класс. И хотя уйма копий ломается в спорах о том, какой цвет, фиолетовый или зеленый, идейно ближе нежити, а аргументы редко заходят дальше «да вампиры ваши — вовсе не вампиры, а вурдалаки!», для сообщества этой

    игры нет ничего важнее, чем поучаствовать в ее создании.

    Звезда американского кинематографа Роберт Дюваль как-то сказал, что, если у тебя в детстве не было героев, ты никогда не вырастешь. В детстве у всех, кто оказался в парижском пресс-туре, «Герои» были, но выяснилось, что мы никогда из них не вырастем. Засев за карту около одиннадцати, мы едва отклеились от нее в два, а когда все-таки заговорили, то обменялись только двумя словами: «залипаешь» и «цепляет». А в голове у всех звучал тот самый бубенцовый перезвон на открытие сундучка, такой же сладостный, как и шестнадцать лет назад.

    И вам, наверное, важно узнать не про зеленых или фиолетовых личей, а именно про это: седьмая часть метит в самое святое — ностальгию, и бьет прямо в сердце. Геймплей затягивает, всю классику вернули, от музыки Роба Кинга щемит душу, редактор карт выдадут, hot-seat будет почти наверняка… Словом, если с балансом не напортачат, высшая степень реиграбельности Heroes 7

    обеспечена. У вас и вашей девушки появится второе достойное занятие на ночь.

    Сюжет

    Этот раздел не завершён.

    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    Действие игры происходит после победы Роланда над Арчибальдом (вариант прохождения Heroes of Might and Magic II

    за светлую сторону). Однако сам Роланд отправился на поиски нового неведомого противника, угрожающего Энроту и исчез в деревеньке Сладкие Воды. В государстве распространяется таинственный культ Баа, якобы созданный «чтобы улучшить жизнь», хотя на самом деле создан криганами. Теперь отряд из нескольких воинов должен узнать, что же случилось с пропавшим императором. И вскоре выясняется, что герои должны спасти Энрот от криган.

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    ЭПИЗОД 8: ОККУПАЦИОННЫЕ СИЛЫ
    EPISODE 8: OCCUPATION FORCES
    Миссия 0: [Воспоминание] Пролог Миссия 1: Фантомные конечности Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs Миссия 3: Путь героя Миссия 4: Информационная война Миссия 5: За оградой Миссия 6: Где прячется жало? Миссия 7: Кровавая медь Миссия 9: Помощь и отход Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями Миссия 11: Окружённая тишиной Миссия 12: Дорога в ад Миссия 13: Непроглядная тьма Миссия 14: Общий язык Миссия 15: Следы призраков Миссия 16: Караван предателейМиссия 17: Спасение разведчиков Миссия 18: Узы крови Миссия 19: По следу Миссия 20: Голоса Миссия 21: Военная экономика Миссия 22: Освобождение платформы Миссия 23: Белая Мамба Миссия 24: Близкий контакт Миссия 25: Верная рука мстителя Миссия 26: Охота Миссия 27: Коренная причина Миссия 28: Code Talker Миссия 29: Металлические археи Миссия 30: Череп Миссия 31: Сахелантроп Миссия 32: Слишком много знаний Миссия 33: [Автономность] Информационная война Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход Миссия 35: Проклятое наследство Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей Миссия 38: Необычный феномен Миссия 39: [Невидимка] За оградой Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной Миссия 41: Война чужими руками Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма Миссия 45: Безмолвный выход Миссия 46: Правда: человек, продавший мир Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика Миссия 48: [Экстрим] Code Talker Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп

    Основная задача:

    • Ликвидируйте полковника, переведённого из деревни Шахра Йе в крепость Смасеи, и предотвратите передислокацию танков в эту крепость.

    Заметка:

    • Рекомендуемое оружие: ракеты.
    Персонал с навыкамиЧертежиНаграда
    Счастливчик СпасательЧасть эмблемы — Задний план: Прямоугольник (вертикальный)

    Дополнительные задачи:

    1. Планы развёртывания получены.

    Планы развёртывания находятся на возвышенности в одном из домов в деревне Шахра Йе. Пробирайтесь по деревне осторожно, поскольку если поднимут тревогу, то вы не сможете изучить планы до момента снятия статуса «тревоги». Лучше всего заходить в деревню со стороны крепости Смасеи. Как раз неподалеку имеется еще одна точка высадки с вертолета.

    2. Полковник ликвидирован.

    Для выполнения этой задачи вам потребуется ликвидировать полковника. После того, как изучите планы развёртывания на карте отметят путь следования конвоя с полковником. Конвой состоит из двух танков и грузовика. Выдвинется он со стороны аванпоста №6 в направлении крепости Смасеи и путь его проляжет через деревню Шахра Йе. Грузовик с полковником будет находится между танками, поэтому возьмите ракетницу, либо заминируйте дорогу, либо со снайперской винтовки расстреляйте полковника. Однако, эту задачу лучше совместить с выполнением задачи №4.

    3. Все танки уничтожены.

    Для атаки на конвой выберете безлюдное место, поскольку если будете уничтожать танки около деревни Шахра Йе или в крепости Смасеи, то на подмогу прибегут военные. Чтобы остановить продвижение танков — заминируйте дорогу противотанковыми минами. Если сработает одна мина, то взрыв от нее разорвет гусеницу танка и он не сможет продолжать путь, а далее расстреливайте их с ракетницы. Воспользуйтесь бронемашиной ракетного типа, припаркованной у аванпоста №10. Эту задачу лучше совместить с выполнением задачи №6,7.

    4. Полковник эвакуирован.

    Если вы долго провозились в деревне Шахра Йе, то полковник с конвоем доберется до крепости Смасеи. В таком случае его придется эвакуировать оттуда. Заберитесь на один из высоких уступов с которого просматривается вся крепость и с помощью бинокля идентифицируйте полковника, а также промаркируйте его. Он периодически будет прогуливаться по крепости. Все, что вам останется — это подобраться к нему и эвакуировать. Однако, остерегайтесь обнаружения, поскольку на защиту полковника выдвинется большое количество солдат, кроме того, танки начнут вас обстреливать.

    5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи.

    6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.

    Пленник находится в одном из домов деревни Шахра Йе.

    7. Все танки эвакуированы.

    Чтобы выполнить все задачи разом вам потребуется быстро обнаружить планы развёртывания, спасти пленника из деревни Шахра Йе и совершить эвакуацию всего конвоя, включая танков. Сделать это довольно просто. Устройте на дороге засаду между деревней Шахра Йе и аванпостом №10. Заложите на дороге две «ПТ мины», а чуть дальше заблокируйте дорогу либо вашим транспортом, либо угнанным с аванпоста №10. Как только первый танк наедет на мины у него порвется гусеница и он отъедет в сторону. Второй танк также встанет без движения, а вот грузовик с полковником, несмотря на остановку танков, двинется дальше, но вскоре упрется в ваш транспорт. Как только вылезут оба военных — усыпите их при помощи транквилизатора, после чего эвакуируйте. С танками будьте осторожней, не рвитесь прямо на них. Хотя один из них и подбит, но в случае вашего обнаружения оба окажут упорное сопротивление, поэтому обойдите танки сзади и эвакуируйте.

    Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:

    Интересные факты:

    • За эвакуацию полковника дают 5000 GMP.
    • За эвакуацию (ликвидацию) полковника и двух его танков до прибытия в крепость Смасеи дают 5000 GMP.
    • За спасение пленника из деревни Шахра Йе дают 5000 GMP.
    • Пока вы не изучите планы развёртывания, колонна с полковником не выдвинется с аванпоста №6.
    • Иногда возникает ошибка из-за которой колонна с полковником застревает на аванпосту №6. Это происходит из-за того, что замыкающий колонну танк застревает в ограждении и блокирует выезд грузовика с полковником.
    ЭПИЗОД 49: [АВТОНОМНОСТЬ] ОККУПАЦИОННЫЕ СИЛЫ

    EPISODE 49: [SUBSISTENCE] OCCUPATION FORCES

    Основная задача:

    • Ликвидируйте полковника, переведённого из деревни Шахра Йе в крепость Смасеи, и предотвратите передислокацию танков в эту крепость.
    Персонал с навыкамиЧертежиНаграда
    Счастливчик Спасатель

    Дополнительные задачи:

    1. Планы развёртывания получены.
    2. Полковник ликвидирован.
    3. Все танки уничтожены.
    4. Полковник эвакуирован.
    5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи.
    6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.
    7. Все танки эвакуированы.

    Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 8, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность «Автономность», что подразумевает под собой:

    • Одиночная операция максимальной сложности.
    • Все оружие и предметы добываются на месте.
    • Шапка цыпленка, рапид, выброска припасов, высадка напарника, вертолет поддержки и огневая поддержка недоступны.

    За одно прохождение можно выполнить все дополнительные цели и получить ранг S. Поскольку у вас будет отсутствовать тяжелое вооружение, то вам ни коим образом нельзя допускать прибытия полковника и бронемашин сопровождения в крепость Смасеи. Если они все же доберутся до крепости, то ваша задача значительно усложнится, так как там больше солдат и провести эвакуацию полковника и танков не так просто.

    Итак, схема прохождения выглядит следующим образом. Высадитесь в районе аванпоста №10 и сразу же бегите к нему. Этот аванпост примечателен тем, что там припаркована ракетная бронемашина и, как вы уже догадались, которая послужит вам в качестве заграждения на дороге. Угнать ее довольно просто. Аванпост охраняют всего 4 военных, но ликвидировать их всех не обязательно. Нас интересует только военный у которого в зоне видимости находится бронемашина. Ваша задача немного перед ним «подсветится» и как только он выбежит за пределы аванпоста оглушить и эвакуировать. Затем смело садитесь в бронемашину и по объездной горной тропе объезжайте аванпост. Бронемашину припаркуйте на дороге недалеко от деревни Шахра Йе.

    Далее ваша задача состоит в том, чтобы незаметно пробраться в деревню, где эвакуировать пленника и изучить разведданные. Сложность заключается в том, что вас могут обнаружить, а это в свою очередь штраф, который не позволит вам набрать свыше 130000 очков для получения ранга S. Эта проблема решается следующим образом: либо вы досконально изучаете местонахождение всех военных и пробираетесь, не получая штрафов, либо используете пункт «продолжить с контрольной точки». Второй вариант намного проще, поскольку он позволяет бесконечно использовать эту опцию. Однако, способ потребует от вас набрать дополнительно 6000 очков, которые вы потеряете используя этот метод. Получить их довольно просто, достаточно сделать 6 тактических побед. За каждую тактическую победу вы получите 1000 очков, а в совокупности 6000 очков.

    Местонахождение военных напрямую зависит от времени суток. Далее изложен пример дневного прохождения. При подходе к деревне со стороны аванпоста №10 на скале дежурит снайпер, просматривающий как раз направление с которого вы появитесь, поэтому прокрадывайтесь возле скал.

    Если вы двигаетесь по дороге, то вам обязательно встретится один военный, идущий по ней в деревню и один военный возле дома с пленником. Это уже две победы. Далее один патрулирует территорию возле дома с разведданными. Это третья победа. Этого военного эвакуируйте так, чтобы привлечь в эту местность других военных. Если это получится удачно сделать, то на разведку должно прибежать еще 4 военных, а это еще 4 победы. Итого, вы наберете дополнительные 6000 очков.

    После этого смело изучайте разведданные и возвращайтесь к месту засады с бронемашиной. Будьте внимательны при отходе, снайпер по-прежнему на месте. Ложитесь и ждите конвой. Как только он упрется в вашу бронемашину — начинайте эвакуацию с последней машины. У вас достаточно времени, чтобы провести эвакуацию всего конвоя.

    Пара советов: передвигайтесь ползком, это не позволит врагам вас сразу обнаружить. Сзади подкрадываться к военным крайне медленно, поскольку при быстрой ходьбе либо быстрой ходьбе в присядь они моментально разворачиваются и включают тревогу. Но можете с разбегу им отвесить оплеуху, как правило, вы успеете оглушить военного, прежде чем он поднимет тревогу.

    ДИАЛОГИ

    Брифинг в вертолёте:

    • Казухира Миллер: Задание состоит из двух частей: убрать полковника, который должен принять командование в крепости Смасеи, и не допустить переброски танка в этот гранизон. Первым делом нужно направиться в деревню Шахра Йе — чтобы отыскать полковника и его бумаги.
    • Пилот вертолёта: Будь осторожен, Босс.

    После высадки из вертолёта:

    • Казухира Миллер: Для уничтожения боевой техники нужны взрывчатые боеприпасы. Ракеты, гранаты, взрывчатка… Если у тебя ещё нет этого снаряжения, отдай приказ о разработке с помощью iDroid. Выбирай то оружие, которое лучше подходит ситуации.

    При приближении к пленнику в деревне Шахра Йе и освобождении его:

    • Пленник: Помоги мне! Что? Серьёзно?

    После изучения планов развёртывания:

    • Казухира Миллер: Босс, найденные тобой документы — это план усиления гарнизона крепости Смасеи. Согласно плану, полковник встретится с колонной у казарм Вах Синд, а потом они выдвинутся в крепость Смасеи. Колонна уже движется, и это осложняет дело… Поспеши, Босс. Я пересылаю маршрут движения танков на твой iDroid.

    Если навести бинокль на первый танк в колонне:

    • Казухира Миллер: Это объект.

    Если навести бинокль на машину с полковником:

    • Казухира Миллер: Вот твоя цель — полковник. Судя по отчётам, он достойный противник. Будь начеку.

    Если эвакуировать танк из колонны:

    • Казухира Миллер: Вот это нестандартное мышление!

    Если эвакуировать машину с полковником:

    • Казухира Миллер: Подтверждаю эвакуацию объекта. Отлично. Теперь убери полковника. Хорошо, ты выполнил задание. Теперь выбирайся оттуда. Выходи из опасной зоны — по воздуху или по суше.

    Геймплей

    Этот раздел не завершён.

    Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

    В самом начале формируется отряд из четырёх персонажей (их состав затем изменить невозможно), обладающих различными характеристиками. Затем этот отряд начинает выполнение квестов.

    Игра ведётся от первого лица (что сближает её с шутерами), однако в бою возможен поочерёдный («пошаговый») режим. Персонажи имеют рюкзаки, где хранятся различные снадобья, оружие, квестовые предметы и т. д., однако размер их не бесконечен. Наконец, оружие, доспехи, шляпы, кольца, амулеты могут быть надеты на них (этот элемент затем был применён в пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic III).

    Введение

    Мы рады, что вам нравится игра ММ8, и вы обратились за помощью в прохождении. Но все же мы считаем, что абсолютно полное прохождение игры портит впечатление от самого процесса игры. Ничто не сравнится с эйфорией от собственного прохождения, когда вы сами пройдете игру, без чьей либо помощи. Здесь приведены лишь рекомендации по прохождению основных заданий ММ8. Никаких побочных заданий мы не рассматривали. Так же приведены варианты заданий на продвижения героев по классам. Мы считаем, что данной информации более чем достаточно, чтобы получить от игры удовольствие, а не пункт за пунктом выполнять абсолютно разжеванные задания. Здесь же будет оставаться толика недосказанности, но вы будете, хотя бы, знать, где это задание выполнять. Если вы никогда не играли в ММ8, данное прохождение не испортит вам впечатление от игры, а побочные задания заставят вас побродить по вселенной Меча и Магии. Удачных вам приключений, и поменьше пользуйтесь подсказками! Удовольствие от игры должно быть вашим собственным, а не по подсказкам.

    Краткая информация

    Игра ММ8 довольно оригинальна и разнообразна. В частности сложность игры зависит от того, какую партию вы собираете для игры, и кого берете себе в спутники. Вы вольны экспериментировать и выбирать любой состав партии. ММ8 хороша тем, что ваш герой всего один, но есть 4 слота для найма дополнительных героев. Чем больше народу в партии (максимум 5), тем легче играть. Экспериментируйте. Сюжет игр ММ не линеен – вы не обязаны строго следовать общим правилам и выполнять строго определенные задания. Вы вольны выполнить их когда угодно, попутно выполняя прочие задания ради опыта, денег и интереса. Но все же сюжетную цепочку заданий вы должны выполнить, если хотите пройти игру. Но даже после окончания игры она не заканчивается! Вы сможете продолжить игру и выполнить все задания и посетить все места. Дерзайте и наслаждайтесь игрой!

    Сюжетные задания

    Сюжетные задания – это особые задания, без которых нельзя пройти игру. Особо они не влияют на игру, ваши герои могут почти беспрепятственно путешествовать почти везде. Мы находимся на третьем континенте – Джадаме. На этом континенте главенствующую роль заняли Темные Эльфы. Хмм, они явно отличаются от классических! Тут они выступают в неком образе краснокожих – индейцев что ли?!

    Острова Кинжальной Раны

    Начало пути. Наш отважный герой(героиня) появляются на острове рядом с торговым караваном. Совет – осмотрите повозки, Фрукты и Бренди можно потом очень выгодно продать. Нашим первым заданием будет посетить Вождя. Там нам дадут Кристалл Портала и скажут найти Фредерика Талимера – это Клирик и даст другое задание на Вороним Берегу. Найти его в городе будет просто. При наличии кристалла он присоединиться к нашей партии. Прогуливаясь по городу, мы находим Гостиницу и берем к себе в команду Вампира и Некроманта. Теперь нужно искать путь с острова. Где пираты – там и загадочный портал. Активируем портал и так движемся до Змеиного Храма. В храме к нам может присоединиться Рыцарь. В храме полно ловушек и множество слабых врагов – они слабы, но бьют числом! Сохраняйтесь в спокойном месте и аккуратно проходите храм, на данном этапе очистить его целиком будет крайне непросто, так что советую не пытаться, достаточно просто найти выход. И вот мы выбрались и плывем на лодке до Воронова Берега.

    Вороний Берег

    Найти Купеческую Гильдию просто – она рядом с фонтаном. Отдав письмо, нам дадут задание поговорить с Главой Контрабандистов. Живет эта крыса здесь же на Вороним Берегу, в пещере. Ищем пещеру у воды. По началу нам придется прорываться с боем. Крыса даст согласие предоставить корабли, если мы спасем его дочь от людоедов.

    Алвар

    Ищем Форт Огров, убиваем главаря, берем его ключ, спасаем Крыску-Лариску и обратно к папаше.

    Воронов Берег

    Корабли наши. В бухте появится новая лодка. Бежим обратно в Торговый Дом, а нам бумажку дают и говорят доставить ее в Главный Офис с Алваре.

    Алвар

    Ищем Главный Офис, отдаем письмо. Но вот сюрприз, нам не верят наслово! Требуют привести Свидетеля из Железных Песков! Чтож, придется ехать!

    Пустыня Железных Песков

    Милая деревушка троллей. Находим тролля, который даст согласие пойти с нами, но для начала нужно захоронить прах его сына. Берем урну и топаем в Могильник Троллей, он тут же рядышком. Придется помучиться с системой дверей, но пройти просто – могильник охраняется гогами. Для того, чтобы взять в команду тролля – придется выгнать одного героя. Не волнуйтесь, он будет ждать нас в любой Гостинице, если мы захотим взять его обратно. Наша задача – доставить тролля в Алвар.

    Алвар

    Идем в Офис, и тролль рассказывает свою историю. Теперь нам верят – всегда бы так и сразу! Наше следующее задание – Союз! Союз должен быть заключен между тремя лидерами фракций – Некроманты, Жрецы Солнца, Драконы, Охотники на Драконов или Минотавры. Учтите, что всех не удастся объединить! Если вы помогли одним, то противники уже будут видеть врага и в вас. Предлагаю начать с Ущелья Удавки.

    Ущелье Удавки

    Здесь живут два клана – Драконы и Охотники на Драконов. Решайте, кому вы хотите помочь. Заданием в обоих случаях будет – достать Яйцо Дракона из Цитадели Людоедов, что находится в Диком Пастбище.

    Дикое Пастбище

    Здесь же есть и Затопленный Город Минотавров. Посетим этот водный аттракцион и спасем буренок! За это они вступят в наш Союз без лишних разговоров! Теперь идем к Людоедам. Наша цель – поиск яйца.

    Ущелье Удавки

    Отдаем яйцо любой стороне. Учтите, что противная сторона станет нашими врагами тот же час!

    Шепчущий Лес и Храм Солнца

    Святое место, по виду. Тут обитают Клирики Солнца. В Храме Солнца нам предложат уничтожить Преобразователь Скелетов в Гильдии Некромантов. Лишь после этого они вступят в Союз.

    Пик Теней и Гильдия Некромантов

    В Гильдии Некромантов нам предложат найти в недрах Храма Солнца некую Жаровню Теней (мне напомнила Вуаль Тьмы из Героев 3). И лишь после этого Некроманты вступят в Союз.

    Свет и Тьма

    Что бы вы ни решили – Дисон Лиланд должен быть в партии. Найти его можно в Гильдии Некромантов, в противоположном бастионе от тронного зала.

    Вороний Берег

    Теперь, когда Союз заключен, в Гильдии Торговцев нас ждет новое задание. Регнанские Пираты в конец белены объелись и не дают житья ни ящерам, ни кому бы то ни было! Надо бы потопить их флот.

    Острова Кинжальной Раны и Регна

    После заключения Союза пираты построили здесь свой Аванпост. Ищем его. Наша цель – пройти Аванпост, найти Подлодку, добраться до Регны. По пути мы должны будем найти Ядро в Заброшенной Башне. Выйдя в Регне, мы должны будем искать боооооольшую пушку. При наличии ядра достаточно щелкнуть по ней и весь пиратский флот пойдет ко дну.

    Вороний Берег

    После потопления флота к нам в гости прибывают Роланд и Катерина. Ищите их в пустовавшем некогда домике. Вместе с царствующими особами прибудет и очень мудрый советник – Ксантор. Ксантор знает суть проблемы и сообщает нам о Кристалле. Попасть в него можно лишь объединив 4 стихии воедино. Он сможет сделать это, но ему нужно нечто такое, суть всех стихий. Он посоветует нам поискать на Элементальных Плоскостях.

    Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля

    Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Собираем все 4 Сердца и бегом к Ксантору. Он сделает для нас Ключ и мы сможем войти в Кристалл.

    Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами

    Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии. В любом случае ответы на них следующие – Яйцо, Внутри, Тюрьма (egg, inside, prison). За правильные ответы он даст нам ключ от тюрем Лордов Стихий. По углам карты находятся странные цветные яйца – это и есть Темницы Лордов. Наша цель пройти их и освободить всех Лордов Стихий. Освобождаем Лордов и возвращаемся на Вороний Берег, предварительно установив здесь Маяк Ллойда. Смотрим финальный ролик и радуемся жизни и миру во всем мире.

    О Грустном

    ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.

    Задания на Продвижение

    Поговорим о продвижениях. В ММ8 нет такого понятия, как Класс персонажа. Здесь понятия Класс и Раса неразрывно связаны друг с другом, хоть есть и несоответствия. Для примера в игре есть раса людей, но классов для них очень много – некромант, клирик, рыцарь. Все остальные же расы уникальны.

    Рыцарь

    Ищем учителя в Ущелье Удавки. Девушка попросит нас найти ее Отца. Задание неоднозначное и местами сложное. Ее отец находится в Лаборатории Занторы, что в Пике Теней. На него наложено сильное проклятие и лишь Жемчужина Чистоты сможет снять его. Жемчужина находится у одного клирика на Вороним Берегу. Придется взять его в партию и спасти отца. Вместе с ним вам достанется хорошее копье – Эбонест.

    Клирик

    Ищем учителя в Шепчущем Лесу. Наша цель – найти и вернуть Книгу Солнца. Клирик, пожалуй, самое простое продвижение. Уже на 5м уровне ее реально найти. Книга спрятана в Храме Змей, что на Островах Кинжальной Раны.

    Некромант

    Ищем учителя в Пике Теней. Нам дадут аж два задания! Первое – это добыть из Лаборатории Занторы Сосуд Души для каждого некроманта в партии (если 1, то хватит и одного, если больше – то для каждого по одному). Второе – это достать из Затопленной Библиотеки, что на Островах Кинжальной Раны, Книгу Кхела. Как только соберем все вместе, станем личем, плюс, получим в подарок лича 50го уровня со всеми заклинаниями!

    Темный Эльф

    Ищем учителя в Алваре. Нам дадут задание по поиску паломников и их главы – Каури Блэкторн. Последний раз их видели в Шепчущем Лесу, где бродило много василисков. На всякий случай вам выдадут 5 свитков Камень в Плоть. Каури и ее спутники обращены в камень – просто ходим по лесу и ищем саму Каури. После выполнения задания к нам присоединится Каури, Партиарх (логичнее было бы Матриарх) Темных Эльфов 50го уровня с хорошими навыками Обезвреживания Ловушек.

    Минотавр

    Ищем учителя в Городе Минотавров, после того, как мы его спасем, конечно же! Нашим заданием будет поиск легендарного топора. Минотавр – это тоже довольно простое задание, которое можно выполнить почти на начальном этапе игры. Топор находится почти рядом со входом от подземелья в Алваре, в Шахтах Красных Карликов (не они ли в Героях 4 ездили на Драконьих Големах?). Входим в пещеру и заботимся о мощном натиске на валуны и ищем топор в сундуке в соседнем тоннеле.

    Тролль

    Ищем учителя в Пустыне Железных Песков. Нам дадут задание по поиску нового дома для троллей. Ищем новый домик в Шепчущем Лесу. Предварительно нужно зачистить его от всей местной живности.

    Вампир

    Продвинуть Вампира крайне сложно. Нужно выполнить два условия – найти Саркофаг Корбу в его родовом Склепе, что в Диком Пастбище. И второе – найти Останки Корбу, что утащили Циклопы в Пустыне Железных Песков.

    Дракон

    Особое создание в мире ММ8 – это конечно Дракон. Выбрать его на начальном этапе нельзя, но нанять можно. По многим соображениям драконы – это жульнические персонажи. Они слишком сильны и преуспевают во всем! Ищем учителя в Пещерах Драконов, что в Ущелье Удавки. Наша цель – найти и принести Меч Свистящей Кости (или как он там называется?). Меч находился у одного Охотника на Драконов, что разбил лагерь у самого края карты. Убиваем его аккуратно, не привлекая внимания других и готово! Довольно простое задание.

    Области

    Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

    Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

    Новый Сорпигал

    Сюда Фалагар отправил четвёрку героев, чтобы те поучились навыкам. Начальная точка игры, небольшое поселение на юго-востоке Энрота. Здесь же у ворот воскресает команда после гибели. Вокруг города бродят гоблины — исконные жители данной местности, здесь находится захваченная ими цитадель — дозорная башня гоблинов. На северо-западе данного региона в огромной пещере находится заброшенный храм, в котором недавно появилась всякая агрессивная живность. Помимо этого в окрестностях бродят маги, а на одном из вулканических островов находится кузница Гарика, сподвижника Арчибальда.

    Замок Айронфист

    На западе от Нового Сорпигала располагается замок Айронфист, некогда принадлежавший Роланду. Сейчас там живут его сын Николай и регент Уилбур Хамфри. Дороги кишат ящеролюдьми и последователями культа Баа, которые иногда даже заходят в деревушку рядом с замком.

    В локации находятся схрон теневой гильдии, пещеры драгун, храм Баа, наполненный жрецами данного культа, а также скелетами, пещеры гномьего короля Снергла, очень недружелюбно настроенного к гостям, и мрачное поместье Корлагона, ещё одного сподвижника Арчибальда, ставшего в ходе своих исследований личем.

    Туманные острова

    Архипелаг, расположенный к северу от Нового Сорпигала, главный правитель которого — маг Альберт Ньютон, сподвижник Роланда. Острова кишат преступницами и культистами Баа, для борьбы с которыми власти пытались привлечь членов Ордена Серебряных Шлемов, однако те начали преследовать на островах своих цели. Построив свою заставу, воины этой организации по сути занялись вымогательством и террором среди мирного населения и, в частности, купцов.

    Главный город — Мист, откуда официально ведётся торговля с Эрафией (HOMM3, M&M VII) и неофициально с Регной (M&M VIII).

    Залив контрабандистов

    Под этим названием в игре подразумевается южный берег указанного залива, когда-то излюбленное место для пиратов, а также архипелаг поблизости от этого берега. Сейчас территория населена ящеролюдьми и каннибалами, которые с удовольствием готовят на кострах людей (слабонервным не следует внимательно рассматривать их лагеря).

    В локации имеются небольшая деревенька, храмы Кулака, Солнца и Цанца (змеиного бога, которому поклоняются каннибалы), а также чертоги лорда Огня, ныне заселённые гоблинами и ограми.

    Свободная Гавань

    Главный город Энрота — превосходит все города во всех играх серии M&M. Расположен в самом центре континента. Многие жители города просто приветствует путешественников. Благо гильдии и продавцы расположены относительно компактно. Под городом находится огромная канализация, кишащая крысами, бандитами и священниками Баа (они там присутствуют из-за того, что в канализации имеется портал, ведущий в Верховный храм Баа). Правит регионом рыцарь Озрик Темпер, живущий в замке в предместье города. Он же и полководец и в отсутствие Роланда занят подготовкой войны с криганами.

    На холме в городе находится Оракул, попасть в который можно лишь выполнив квесты шести лордов Энрота, составляющих Королевский Совет. После разрешения доступа к нему выясняется, что Оракул повреждён, и для его ремонта требуются особые кристаллы памяти, находящиеся в замках и подземельях преимущественно в удалённых от Свободной Гавани регионах. После нахождения этих кристаллов выясняется, что Оракул — компьютер Древних. Тогда он даёт ещё несколько заданий и допускает в Центр управления, населённый взбесившимися роботами.

    В окрестностях Свободной Гавани находятся храм Луны, захваченный друидами, кобрами и змееподобными «медузами», гробница Этрика Безумного, ныне лича, и крепость драгунов.

    Болото проклятых

    Мрачная территория к югу от Свободной Гавани и к западу от замка Айронфист. Юг находится в безраздельной власти всякой нежити, а также гарпий, а на севере расположен посёлок Даркмур, по улицам которого нежить бродит вместе с мирными жителями. Рядом с посёлком находится замок Даркмур — оплот неупокоенных мертвецов. Его хозяева — бывший сторонник Арчибальда маг Терракс, занявшийся некромантией и ныне ставший личем, и его подручные-личи — члены гильдии некромантов. В качестве охраны им служат огры и летающие глаза, творения другого лича — Агара.

    Помимо сего сооружения в локации присутствуют железные рудники мятежного короля гномов Снергла и логово дракона. Вообще, Болото проклятых в визуальном плане — одно из самых жутких мест в игре.

    Замерзшие горы

    На севере от Свободной Гавани находятся обширные заснеженные территории, соединённые с основной территорией континента проходом Ледяного Ветра. Проход охраняет одноимённая башня, ныне в ней обитают огры и люди, с которыми они совместно совершают набеги.

    В локации до выполнения особого квеста постоянно идёт снег, что серьёзно затрудняет ориентацию. Здесь проживают два важных сподвижника Роланда — на северо-востоке находится поместье лорда Эрика фон Стромгарда, а за горами в особой долине — первосвященник королевства Энтони Стоун. Главный город локации — Белый Шлем (Белая шапка, Белый колпак, White Cap)

    Недалеко от замка преподобного Стоуна находится воровская гильдия, своими деяниями бросающая тень на происходящее в королевстве.

    Серебряная бухта

    Локация к востоку от Морозных нагорий и к северо-востоку от Свободной Гавани. Большой порт (впрочем, уступающий в размерах Свободной Гавани), которым руководит леди Лоретта Флис, друид и финансист. Соответственно часть её заданий будут связаны с магическими делами, а часть — с меркантильными. В локации обитает множество мятежных друидов, а также гаргулий.

    На данной территории присутствуют цитадель Ордена Серебряного Шлема, члены которого уже давно занимаются не защитой населения, а вымогательством и террором, крепость Полководца, кишащая его головорезами, солдатами и рыцарями смерти, и на юго-западе локации — Монолит, вокруг которого проводят свои ритуалы друиды-мятежники, вызывая духов стихий. На самом севере региона находится круг камней с алтарём Солнца.

    Наполненные угрями воды

    Локация, расположенная далеко на северо-востоке. До неё можно добраться на корабле из Серебряной Бухты или с Туманных островов. Местные воды кишат водяными элементалями, морскими змеями (они и имеются в виду под «угрями» в названии региона), а несколько островов — «созданиями Агара», гигантскими уродливыми птицами с кожистыми крыльями. С другой стороны, именно в этом непривлекательном месте на одном из островов живёт Мастер Света.

    Главный объект локации — замок Аламос, раньше принадлежавший Гарику. Сейчас его обитатели-волшебники заняты опытами с элементалями воздуха, что делает прогулку по замку весьма нескучной.

    Блэкшир

    Славное местечко на запад от Свободной Гавани. У местных жителей есть одно неприятное свойство — в полнолуние они превращаются в оборотней (это становится известно со слов жителей, фактически в игре этого не происходит). Кроме оборотней, в локации обитают элементали воздуха, а южная половина региона, отделённая от северной горами, является частью крупнейшей пустыни Энрота. Пустынная часть Блэкшира населена стихийными ящерами. Чтобы справиться с проблемой превращения жителей в оборотней, героям придётся отправиться в Логово Волка. При уничтожении там волчьего алтаря ситуация нормализуется. Впрочем, для полного порядка надо разобраться с лордом Спиндлером, предводителем оборотней, который в результате своих изысканий и вызвал подобную напасть на регион (вход в его поместье находится в Волчьем логове).

    Ещё одно занятное место в локации — это храм Змеи на Звёздном озере. Строение наполнено мирными крестьянами, которых убивать крайне нежелательно, медузами, одним золотым драконом и персонажем по кличке Q, имеющим колоссальную шкалу здоровья и большие познания в магии. Зато после его убийства можно получить артефакт — рог, показывающий истинное здоровье у противников, да и сундуки в его логове наполнены элитными сокровищами.

    Кригспайр

    Находится к северу от Блэкшира и к востоку от Морозных нагорий. Разделён горным хребтом на две части — каменистую и снежную. В каменистой сохранился человеческий посёлок Эденбрук, к северо-востоку от которого находится Высший храм Баа. В этой же части локации находится пещерка, служащая как застава криганов. Но самое интересное здесь — мрачный замок Кригспайр, битком набитый минотаврами и небольшими дракончиками. Здесь обнаруживаются следы пропавшего короля Роланда. Те же существа обитают и в самом регионе, помимо них — земляные элементали, также продукт проводимых в этой местности магических опытов.

    На границе камней и снегов находится пещера наездников на драконах. Это рыцари смерти, подобные Полководцу. А их драконы — это необычные бескрылые существа, именуемые словом «wyrm» И наконец среди снегов стоит лаборатория пресловутого Агара, ставшего личем, полная его уродливых творений — орлов с кожистыми крыльями и летающих одноглазых голов с бараньими рогами, которые именуются летающими глазами и заменяют в игре бехолдеров.

    Кроме всего прочего в деревушке присутствует колодец, добавляющий 30 уровней к уровню персонажа. Что весьма полезно и сильно облегчает игру, если поставить у колодца маяк Ллойда.

    Райская долина

    Находится на запад от Блэкшира. Выжженная земля с немногочисленными кактусами. Населена толпами гидр и титанов, бродящих по данной территории. Участок региона, являющийся пустыней, населён драконами. Здесь имеется поселение, по улицам которого открыто разгуливают титаны и ползают гидры. Кроме того, локация не содержит внутренних подземелий. Если вы достигли уровня 40 и изучили заклинание Шрапнель магии Тьмы хотя бы двумя персонажами, то здесь вы можете стать очень богатыми и прилично поднять свой уровень зачисткой территории.

    Драконьи пески

    Огромная пустыня и три необитаемых вулканических острова к югу от Блэкшира. Населена исключительно рептилиями. Стихийные ящеры, драконы, бескрылые wyrm’ы. В пустыне имеется оазис, в котором расположен Курорт Абдула — единственное место в пустыне, где обитают люди. Именно здесь живёт сам Абдул, крупнейший предприниматель на Энроте, владеющий сетью лавок по всему континенту, и его караванщики, который в свободное от торговых дел время играют в азартные игры. Ещё здесь находятся Капище Богов, из которого можно попасть в офис New World Computing; на севере локации имеется камень, открыть который можно обойдя обелиски во всех локациях (разумеется, отряд не будет разочарован находками). И наконец — в центре песков находится грандиозная гробница Варна, внешне напоминающая пирамиду Хеопса. Только это вовсе не здание, а потерпевший здесь крушение космический звездолёт. Даже после уничтожения всех джиннов и стражей придётся поломать голову в поисках дальнейшего пути. Размер помещений просто потрясает — передвижение по ним даже бегом требует немало времени.

    Остров отшельника

    Локация находится далеко на юго-западе. В действительности это не остров, а пустынно-вулканический полуостров. Он населён титанами и гидрами, а прибрежные воды кишат морскими змеями. В водах недалеко от побережья находится вулканический остров, на котором находится верховный храм Баа. В нём адепты данного культа работают вместе с криганами и занимаются содержанием огненных элементалей.

    Сладкие воды

    Северо-западная локация игры. Когда-то была населена людьми (сохранились необитаемые руины их посёлка). Сейчас же здесь безраздельно царствуют криганы — что на земле, что в воздухе. А в самом дальнем углу территории находится конечная цель игрока — так называемый Улей, где больше всего этих существ. Нужно обойти его и открыть путь к реактору. После этого необходимо уничтожить и убить королеву дьяволов. На этом игра завершается, если не иметь особого свитка Ритуала Пустоты: планета просто взрывается. При его наличии взрыв локализуется в самом Улье, герои переносятся в Новый Сорпигал, а игрок получает почётную грамоту, которую можно распечатать и повесить на стену. Герои имеют возможность продолжать бродить по миру, истребляя возрождающихся врагов и продолжая набирать опыт и уровни.

    На Android и iOS вышла новая игра из серии Might & Magic

    Меч и Магия. Герои: Эра хаоса

    Легендарная серия игр Might & Magic по-прежнему жива. Компания Ubisoft и студия Playcrab обещали выпустить что-то новое из этой серии и сдержали своё обещание: игра «Меч и Магия. Герои: Эра хаоса» стала доступна на Android и iOS.

    Цель игрока — собрать армию, которая будет сражаться с врагами. В общей сложности в игре девять различных режимов, во всех нужно расставлять своих юнитов так, чтобы они обеспечивали максимально эффективное нападение и защиту.

    В игре реализована система гильдий, которая позволяет игрокам устраивать онлайн-соревнования в режиме реального времени. Цель — обеспечить своей гильдии первое место в еженедельном рейтинге.

    Из описания игры:

    В силу стратегических особенностей игры «Меч и Магия. Герои: Эра хаоса» необходимо тщательно анализировать обстановку на поле боя, выбирать боевые единицы и тактически располагать их перед битвой. Перед вами предстанет разнообразие героев и боевых единиц — открывайте их и пополняйте свои ряды. Все герои и боевые единицы принадлежат определенным фракциям Меч и Магия: «Замку» — фракции людей, «Инферно» — фракции демонов и «Некрополису» — фракции нежити. Изучите уникальные способности и боевые единицы каждой из фракций и создайте самую крепкую армию.

    Откликнитесь на призыв королевы Катерины Айронфист, отправьтесь вместе с ней на войну и верните королевство Эрафия, порабощенное темными силами. Среди прочих однопользовательских режимов представлены такие, как «Суд ангелов», постоянно усложняющаяся многоярусная арена с возрастающими наградами, 95 дополнительных миссий Подземелья и особые PvE-режимы («Тайник», «Гномья сокровищница» и «Утопия драконов») с особыми предметами.

    Можно также состязаться друг с другом в одном из PvP-режимов. Участвуйте в неистовых дуэлях на арене, сражайтесь в дуэли чемпионов в режиме реального времени на сезонной рейтинговой арене недели или проводите исключительно стратегические схватки в дуэли героев. Помимо этого, можно объединяться с единомышленниками в гильдии. Сообща исследуйте огромную карту мира, усыпанную редкими артефактами, сундуками и кишащую полчищами демонов и недругов. Состязайтесь с двумя другими гильдиями и пробивайтесь в лидеры недели вместе с соратниками.

    Игру «Меч и Магия. Герои: Эра хаоса» можно бесплатно скачать на iOS и Android. Тем, кто предварительно зарегистрировался на сайте или в Google Play, при первом запуске достанется награда.

    iGuides в Telegram — t.me/igmedia iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru У нас есть подкаст и его видео-версия

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: