И так — Darkest Hour: A Hearts of Iron Game !


СЛЕПАЯ ЖАДНОСТЬ «Darkest Hour» — безусловно, одна из лучших вариаций на тему «Hearts of Iron 2». Имеются ввиду аддоны и моды. Так думали сразу после выхода игры, так думают и сейчас. Удачная карта средней нарезанности (между ванилой и «Iron Cross»), охват эпохи Первой мировой войны, расширенное дерево технологий… Впрочем, кто в теме, тот знает. Но как всегда жадность берёт своё. Кажется, что есть ещё чего захотеть. Одна из основных претензий к DH – почему разорвали связь времён, почему сделали два отдельных сценария вместо одного большого? Сценарий для Первой мировой охватывает события лишь 1914-1920 гг. Следующий стартует только в 1936-ом. Ну хорошо, с очередного патча в 1933-м. Всё равно разрыв в 13 лет! А мы так хотим их прожить! Там столько всего интересного! Жадность слепа. Разработчики DH ведь не так просто ввели этот разрыв. Да и что там, с 1920-го по 1936-ой реально интересного? Ни одной приличной войны. Сплошь экономические и политические потрясения, интриги, комбинации. «Hearts of Iron 2» всё-таки игра о войне, а не о политике или экономике. Но жадные игроки ничего не желают слышать. Вынь и положь! Ну что ж, всегда найдётся модостроитель, который именно «вынет и положит», как «вынули и положили» нам мод «Arms, Armistice and Revolutions» или просто AAR. Главная цель мода – соединить два сценария DH в одну кампанию, заполнив вакуум ивентами. С этой точки зрения мод мы отнесём к ивентным. Он особо не касается баланса или юнитов. Только ивенты. Главным образом, межвоенные. Полностью сохранены дерево технологий и карта DH. Главные цели при создании «Arms, Armistice and Revolutions» сформулированы следующим образом: — Связать результаты Первой мировой войны со сценарием 1936 года так, чтобы можно было логично перейти ко Второй мировой. — Заставить межвоенный период идти таким образом, чтобы не возникало миллиардных армий, чтобы государства, необходимые для дальнейшего, не исчезали. — Заставить межвоенный период идти быстро и гладко. Таким образом, чтобы игрок мог прогнать его, скажем, за вечер. — Мод должен быть совместимым с другими модами. — Заложить возможность неисторического пути развития. — В будущем (то есть ещё не реализовано) насытить межвоенный период событиями по максимуму, предусмотреть различные варианты исхода Первой мировой войны и вообще продумать ряд альтернативных путей хода истории. Есть ощущение, что при всей благости намерений эти цели (по крайней мере, некоторые из них) ко благу не послужат, а вымостят дорогу в одно неприятное место.
ЧТО ЛУЧШЕ – ПРАЗДНИК ИЛИ ОЖИДАНИЕ? Ивентные моды имеют ту особенность, что при фактической функциональности в любой момент они могут развиваться и развиваться, обрастая ивентами, как одиночными, так и целыми их цепочками. AAR полностью готов к игре, хотя событиями его ещё наполнять и наполнять. В частности, далеко ещё не проработана такая важная для нас составляющая, как Гражданская война в России. Совершенно не затронуты другие социалистические революции, имевшие место в Европе. Например, венгерские события. Не доведены до ума события, связанные с международными отношениями в межвоенный период. То есть системы договоров, военных союзов, этапы признания СССР. Отдельной проблемой должно стать отсутствие СССР, то есть сохранение Российской империи в случае победы её в Первой мировой или поражение большевиков в Гражданской и победа белых республиканцев. С другой стороны и то, что есть, неизбежно будет подвергаться корректировке. Скажем, события, связанные с Великой депрессией. Здесь уже затрагивается баланс, а это штука тонкая. Пока настроишь… Так что хотите – ждите, не хотите – играйте. Но будьте готовы к тому, что ожидание праздника окажется гораздо лучше самого праздника. Выбор прост. Либо играть более-менее исторично и скучать. Либо не скучать, но наворотить такого, что никакие наработки уже к середине или второй половине 20-х годов вам не понадобятся – вы уже весь мир перекрасите. Представьте себе. Начать надо с июня 1914 года. Первая мировая война предрешена. За кого вы сядете играть? За кого-нибудь из участников войны? Тогда вы, безусловно, выигрываете войну, за Центральные державы или за Антанту – не важно. Скажем, году к 1916-му (я обычно за Россию в этом году побеждаю). И что делать дальше? Вы уже самый-самый по результатам войны. Тут либо биться дальше, уже с бывшими союзниками, либо сидеть сложа руки, изучать технологии, строить дороги и заводы. По-моему, второй вариант смертельно скучен. Кроме того, играя за Россию и одержав победу, вы просто лишаете себя удовольствия сразиться на полях Гражданской за ту сторону, которая вам наиболее симпатична. Можно засесть за какую-нибудь Аргентину и тут уж любая альтернатива будет интересна и трудна. Тут никакие исторические ивенты, связанные с приходом к власти Гитлера в Германии или с убийством Кирова в СССР, вас вообще не интересуют. Просто выживание, война и рост. Но начальный этап, особенно когда весь мир режется Первую мировую, а вас не берёт, придётся поскучать. Честно говоря, есть ещё третий путь. Сыграть в одной кампании фактически две игры. Сначала за одного из мажоров поучаствовать в Первой мировой. Желательно даже довести Россию до революции и Гражданской войны. А потом, после Версаля (или где там германцы бы диктовали свои условия в качестве победителей?), пересесть за кого-нибудь помельче и поинтереснее. И двинуться уже дальше. Хотя так опять получится два сценария, но без временного разрыва. Но это как-то искусственно. А всё потому, что, пожалуй, полная кампания 1914-1964 – это уже слишком. Очень сильно слишком. Многие ли из нас честно хоть раз прошли кампанию в HOI2 «от точки до точки»? Я – ни разу! Уверен, что как минимум девять из десяти игроков тоже. А ведь та кампания раза в два-три покороче будет. Темп, механика и тематика HOI2 не приспособлены к столь длинным забегам. Для них гораздо лучше подходит «Виктория». Но в соответствии с распределением Гаусса в «хвостах» кривой всегда есть игроки, желающие играть нестандартно. То есть у мода AAR обязательно найдутся свои поклонники, приветствующие возможность прогнать полувековую кампанию. В принципе можно начинать. Повторю: мод уже вполне функционален, проще говоря, играбелен. Садись – и вперёд к мировому господству!

УСТАНОВКА 1) Обязательно установить патч 1.02.b2 для Darkest Hour. Без него мод текущей версии 1.2.2 работать не будет. 2) В папке Darkest Hour /Mods создать полную копию папки Darkest Hour Full. Назовите копию например AAR. 3) Распаковать архив мода с заменой файлов в папку AAR. Запускать как и все моды на DH через лаунчер с выбором AAR.*

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game — это игра в жанре стратегия, разрабатываемая Martin Ivanov для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: стратегия, глобальная стратегия, вторая мировая война, история, первая мировая война, wargame, симулятор, военные действия, стратегия в реальном времени, холодная война и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для нескольких игроков» и «для одного игрока».

Во всем мире игра Darkest Hour: A Hearts of Iron Game распространяется по модели разовая покупка издателем Paradox Interactive. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 08.04.2011. Бесплатно скачать Darkest Hour: A Hearts of Iron Game, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 дает Darkest Hour: A Hearts of Iron Game оценку 8.5 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.1 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.9 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Developed by a team of experienced modders from the Paradox forum, Darkest Hour is a stand-alone Hearts of Iron game. The game features a mixture of short and in-depth campaigns set across the darkest chapters of the 20th century. Play from the outbreak of the Great War up until the onset of the Cold War. Darkest Hour will introduce a new artificial intelligence that is now able to react to hundreds of different situations simultaneously. It implements a dynamic diplomatic system that will allow the player to have a real impact on the course of history. Key Features: Short and grand campaigns allow players to experience the darkest hours of the 20th century, from the Great War to the onset of the Cold War New map, redesigned to offer greater detail as well as strategic and tactical opportunities Dynamic diplomatic system giving the player greater influence on the course of events New artificial intelligence capable of reacting to hundreds of different situations Scenarios: Grand campaign scenarios (where it is possible to choose any of the nations involved): 1914 The Great War (starting on June 27, 1914) 1933 Day of Decision (starting on March 4, 1933) 1936 The Road to Another War (starting on January 1, 1936) 1939 Invasion of Poland (starting on September 1, 1939) 1940 Burning Europe (starting on May 10, 1940) 1941 Awakening the Giant (starting on June 22, 1941) 1942 Enemy at the Gate (starting on November 22, 1942) 1943 Allied Invasion of Sicily (starting on July 26, 1943) 1944 Allied Landing in Normandy (starting on June 20, 1944) 1945 Battle of the Bulge (starting on December 16, 1944) Battle scenarios which focus on specific battles or wars and where players can choose between a small number of nations: 1904 Russo-Japanese War 1939 Invasion of Poland »

Игровой процесс[ | ]

В Darkest Hour игроку предстоит управлять государством ведя войны, меняя политику страны, принимая исторические решения, заключая соглашения и ведя торговлю с другими странами, изучая технологии, указывая задачи для промышленности и ведя внутреннюю и внешнюю разведку. Игрок может играть за любую страну, существовавшую с 1914 по 1945. В сценарии «Великая Война» — с 1914 по 1918 год, существует два военно-политических альянса: Антанта и Центральные державы. В остальных сценариях существуют три альянса: Коминтерн, Ось и Союзники. В Оси в 1933 состоит лишь Германия, в союзниках — Франция, Великобритания и их колонии, и в Коминтерне — СССР, Тува и Монголия. Игра делится на две версии — облегчённую (Light) и полную (Full). Облегчённая в большей степени схожа с Hearts of Iron 2 чем полная.

Игровой процесс

В Darkest Hour игроку предстоит управлять государством ведя войны, меняя политику страны, принимая исторические решения, заключая соглашения и ведя торговлю с другими странами, изучая технологии, указывая задачи для промышленности и ведя внутреннюю и внешнюю разведку. Игрок может играть за любую страну, существовавшую с 1914 по 1945. В сценарии «Великая Война» — с 1914 по 1918 год, существует два военно-политических альянса: Антанта и Центральные державы. В остальных сценариях существуют три альянса: Коминтерн, Ось и Союзники. В Оси в 1933 состоит лишь Германия, в союзниках — Франция, Великобритания и их колонии, и в Коминтерне — СССР, Тува и Монголия. Игра делится на две версии — облегчённую (Light) и полную (Full). Облегчённая в большей степени схожа с Hearts of Iron 2 чем полная.

Hearts of Iron 2,5

Первым делом вынесем за скобки Iron Cross – это не самостоятельный продукт, а контент-пак. Его можно установить на любую версию Hearts of Iron 2, начиная с Armageddon, и получить добавку в виде ~6000 событий, поумневшего ИИ и расширенных исследований (да еще и количество провинций возрастет на 4000).

Arsenal of Democracy и Darkest Hour – проекты совсем иного масштаба. Их создатели довели до ума основные механизмы, во многом повторив удачные идеи Hearts of Iron 3: автоматизировали и улучшили торговлю, руководство ВВС и ВМС, производство и шпионаж. Эти шаги позволили игроку расставить приоритеты и отбросить рутинные обязанности. Darkest Hour Team, разродившаяся на год позже коллег, достигла большего, однако разницу увидят лишь прожженные ветераны HoI 2.

Собственных мыслей у дизайнеров Darkest Hour тоже немало. Сразу бросается в глаза перерисованная с нуля карта, гораздо более удобная и логичная. Кроме того, упрощен расчет дистанции, так что на поздних этапах Darkest Hour «бегает» заметно шустрее, чем оригинальная HoI 2.

Внутренняя политика оживилась благодаря «решениям» — стандарту для стратегий Paradox после Europa Universalis 3: In Nomine. Реализовав определенные условия, можно при надобности активировать особую опцию и добиться нужного эффекта (например, аннексировать Австрию до марта 1938 года). Это избавило Darkest Hour от жесткой привязки к историческим датам.

На дипломатической арене также дышится свободнее. Игроки получили право претендовать на любые регионы, но в мирное время оно работает исключительно для держав с высоким показателем «интервенционизм». Имперские амбиции портят репутацию, зато позволяют требовать «исконные земли» через экран переговоров и облегчают передел покоренных стран. Перемены в Европе после победы СССР и «союзников» над Германией выглядят честнее, нежели раньше. Теперь они зависят от реального исхода войны, а не от скриптов.

Подготовка к боям выполнена более правдоподобно. Пока ничто не предвещает грядущей резни, формировать подразделения тяжело, ибо запас призывников растет в час по чайной ложке. Провести мобилизацию вы сможете, только когда запахнет жареным. За оружие и технику, которую используют солдаты, отвечает раздел науки с раскидистыми «технологическими древами». Сами сражения дольше и кровопролитнее, так что есть время подвести подкрепление или окружить скованные части. Главное — не увлекаться, ведь ИИ стал хитрее и способен преподнести пару сюрпризов.

Похорошел и интерфейс. Darkest Hour Team заменила множество значков и других элементов меню, расширила текст всплывающих подсказок и внедрила ряд полезных мелочей. Как и в Arsenal of Democracy, движок поддерживает широкоформатные разрешения экрана, а карта масштабируется мышью. В общем, руководить огромными государствами куда приятнее, чем в HoI 2.

Мод «Darkest Hour» для Hearts of Iron 4 (v1.5.x)

Последнее обновление: 12-10-2018. Редактор: KleoSan

Причина:
Обновление мода до версии от 02.10.18
Устали от того, что ванильная версия HoI 4 игнорирует большую часть истории? Люксембург завоевывает мир в сорок первом? Канадские десанты обрушивают ваши мечты о жизненном пространстве для немецкого народа? Тогда этот мод для вас! Улучшая и балансируя базовую версию игры, Darkest Hour предлагает Вам не только более историчную, но и более захватывающую игру. Играть за миноров еще более сложный вызов — а захвата мира за них почти недостижимая, но от этого не менее захватывающая задача.

Тем не менее, мод позволяет правдоподобную альтернативную историю. Когда будут доступны исторические планы, они будут использоваться, независимо, были ли они только предложены или же частично реализованы.

Реализовано:

  • Переделаны древа национальных фокусов для великих держав и миноров;
  • Изменена и несколько сдвинута система технологий, покрывающая теперь временной отрезок вплоть до 1960-х;
  • Добавлены новые модификаторы, отражающие превосходство и слабость различных держав, например, для Германии — «Блицкриг», для Соединенного Королевства — «Их звездный час», для СССР — «Великая Отечественная война» и многие другие;
  • Куча новых событий, увеличивающих погружение и позволяющих почуствовать дух эпохи. В том числе — историчные события про Рейхскоммисариаты, исторические и запланированные, на севере, востоке и западе от Рейха, чтобы удовлетворить все ваши потребности в жизненном пространстве;
  • Перебалансированы погодные и рельефные модификаторы, делающие эти факторы более значимыми;
  • Мировые войны теперь не кончаются через пару лет;
  • Переработано все, что касается техники: танки, корабли, самолеты, чтобы сделать более реалистичные армии в целом;
  • Введено ограничение на число дивизий для игрока и ИИ, чтобы уменьшить количество багов в середины и конца игры;
  • Новые спрайты для воздушных и наземных объектов, морские будут добавлены в следующих патчах;
  • Новые загрузочные экраны и более 75 дополнительных цитат.

Учтите, что работа над модом еще идет, и много классных вещей будет реализовано позже.

Важно! Для данного мода есть русский перевод — .

  • Проверенно на версии: 1.5.x

Для старых версий игры скачивайте мод по ссылкам во вкладке «Предыдущие версии».

Информация о файле

  • Добавил: Mod-X
  • Автор Algerian General
  • Версия мода 02.10.18
  • Формат файла ZIP
  • Размер 142.9 mb
  • Мод в Steam Workshop

Перейти к загрузке файлов

Как установить мод для Hearts of Iron 4?

Если Вы скачали мод «Darkest Hour» для игры Hearts of Iron 4, но не знаете как его установить, то не расстраивайтесь. На нашем сайте есть подробная инструкция о том, как установить моды для Hearts of Iron 4.
Для опытных пользователей: скопируйте все файлы и папки из архива в папку по пути Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите мод в лаунчере.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: