Rise of Nations | |
Разработчик | Big Huge Games |
Издатели | Microsoft Game Studios Новый диск |
Дата выпуска | 29 мая 2003 года |
Версия | 02.04.2003 |
Последняя версия |
|
Жанр | стратегия в реальном времени с элементами глобальной стратегии |
Возрастные рейтинги | ESRB: T (Teen) USK: 12+ PEGI: 12+ OFLC: G8+ |
Создатели | |
Геймдизайнер | Брайан Рейнольдс |
Технические данные | |
Платформы | Windows, Mac OS X |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | CD-ROM |
Системные требования | для Windows
|
Управление | клавиатура, мышь |
Rise of Nations
(англ.
«Расцвет наций»
) — компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 году.
В целом, Rise of Nations
напоминает большинство стратегий в реальном времени таких как Age of Empires: игрок отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию. Отличительной особенностью игры стало внесение заимствований из серии Civilization, основные из них — эпохи, города, национальные границы и чудеса света.
Игровой процесс[ | ]
Города[ | ]
Города являются ключевыми строениями в игре — в них происходит найм работников на добычу ресурсов, в них же они могут укрыться от врага и вести по нему стрельбу; только в пределах городских границ можно строить большинство экономических зданий. Города расширяют «национальные границы» вокруг себя.
Способы передвижения[ | ]
Одно из отличий Rise of Nations в том, что для транспортировки юнитов морем не требуются транспортные суда. Юниты сами создают и убирают их. Также торговые караваны оставляют позади себя дорогу.
Национальные границы[ | ]
Национальные границы — область вокруг городов и фортов, которая считается принадлежащей игроку и на которой он может возводить свои строения. На нейтральной же территории этого делать нельзя, а на враждебной действует эффект «истощения» или «партизанской войны» — само пребывание на ней постепенно уменьшает количество «жизни» юнитов и зданий. Национальные границы могут быть расширены путём возведения новых городов и фортов, развитием имеющихся, исследованием специальных технологий, и возведением некоторых типов чудес света.
Чудеса света[ | ]
Некоторые уникальные здания-достопримечательности разных стран мира перенесены в игру. Здесь они наделены особыми свойствами, которые дают игроку преимущества после их постройки. Каждое Чудо света доступно в определённую эпоху. Например, Пирамиды можно строить в Античности, а вот Суперколлайдер будет доступен только в Информационном Веке.
Ресурсы[ | ]
В игре есть шесть типов ресурсов, пять из которых (еда, дерево, железо, нефть и золото) используются главным образом для постройки зданий и юнитов. В отличие от многих предшественников, в Rise of Nations
источники ресурсов неистощимы, и тем самым ресурсы можно получать бесконечно. Нефть появляется в игре только с Индустриального века и нефтеносные участки не видны игрокам младших уровней. Шестой ресурс, знания, используется для проведения исследований в библиотеке и пусковой шахте, постройки двух чудес высшего уровня и оружия последних эпох — ядерных и крылатых ракет.
Такое обилие видов ресурсов вынуждает плотно заниматься экономикой. Также на карте присутствуют «редкие ресурсы» — компактные уникальные локации, которые дают определённые бонусы и небольшое количество обычных ресурсов, если послать к ним купца из рынка. Использовать один редкий ресурс одновременно могут несколько игроков.
Rise of Nations — Anthology (2003) торрент, mediaget, ubar
Год выпуска: 20 мая 2003 г. Жанр: Strategy, Real-time, Isometric Разработчик: Big Huge Games Издатель: Microsoft Издатель в России: Новый Диск Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Таблетка: не требуется
Глобальная стратегия, в которой предстоит создание мощного войска и проведение полномасштабных военных действий под названием Rise of Nations — Anthology
. Классический игровой процесс для истинных поклонников жанра предлагает игровая студия Big Huge Games. Игрок сооружает собственную базу, а также заботиться об армии, но ему важно проследить за большим количеством характеристик, поэтому стоит собраться, чтобы не растеряться в самый сложный момент. Основная сложность состоит в том, что принятие решений требует незамедлительных действий, ведь противник ждать не будет. Враг развивается и усовершенствуется постоянно. После сооружения здания и найма войск можно смело отправляться в бой. Действия в стратегии происходят во все знаменитые исторические периоды. Здесь есть знаменитые войны Александра Македонского, и Холодная война Америки и СССР, а также разработчики предусмотрели и сетевые поединки, начинающиеся от древних времен. Кроме основных юнитов, игрок может создать большое число сооружений, к примеру, мельницу, пекарню, амбар, рынок — все это в ходе игры будет развиваться. Все постройки делятся на военные, чудеса света, а также обычные. Чудеса света позволят получить важные бонусы, также культурную победу. Во многом победа зависит от возведения определенного числа чудес. Военных построек существует пять видов, а остальных можно создавать огромное множество. Вначале прохождение выбирается страна, за которую необходимо сражаться. Создание базы является главным одиночным зданием, ее необходимо защищать. Развитие происходит постепенно, через несколько минут можно попасть уже в другую, более развитую эпоху. Для этого надо взять власть над библиотекой, которая является центром исследований и помогает осуществить переход в другую эпоху быстрее. Игроку предстоит изучать в библиотеке нужные технологии. В проекте присутствуют четыре ветви исследования, каждая из которых должна быть изучена перед началом другой эпохи. Для исследования потребуется также множество ресурсов, о которых стоит позаботиться заранее. Это увлекательная и веселая игра, где все главные составные и характеристики остаются актуальными на данное время. На данной странице вы можете скачать на pc торрент, mediaget, ubar (русскую версию) абсолютно бесплатно. Посмотреть обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.
Режимы игры[ | ]
В режимах одиночной и сетевой игры доступно множество опций, способных сильно изменить стиль игры.
Обучение[ | ]
Несколько исторических сценариев игры, сопровождаемые текстовыми и голосовыми подсказками, призванные ввести игрока в курс игрового процесса.
Одиночная игра[ | ]
Битва игрока против 1–7 компьютерных противников. Уровень сложности задаётся всем врагам за раз.
Кампания[ | ]
Кампания в Rise of Nations
реализована иначе, чем в большинстве RTS. Действие происходит на карте мира, поделённой на провинции, и игрок не следует заранее написанному разработчиками сценарию, а сам выбирает, какую территорию захватывать в очередной миссии (изначально в его распоряжении только одна провинция). Такая реализация кампании (глобальная карта и тактические бои в реальном времени) напоминает игры серии Total War с той разницей, что основное внимание уделено не событиям на глобальной карте, а тактическим миссиям.
Сетевая игра[ | ]
Под Microsoft Windows Rise of Nations
использует сервис GameSpy Internet Matchmaking для игры на централизованном сервере. Также есть возможность играть по локальной сети.
На Mac OS X Rise of Nations
используется GameRanger.
Совместная игра пользователей разных платформ не поддерживается.
Rise of Nations. Золотое издание
Дополнение Thrones and Patriots включает в себя шесть новых народностей – от экзотических ирокезов с томагавками до не менее экзотических индийцев на слонах. Плюс к этому игра пополнела на 4 новых кампании, 20 оригинальных юнитов, несколько типов правительств и чудес света.
Цена | Цена* | ||
4607149715589 | Rise of Nations. Золотое издание PC-CD (Jewel) | 229 руб. | Нет в продаже |
4607149715596 | Rise of Nations. Золотое издание PC-DVD (Jewel) | 229 руб. | Нет в продаже |
Перейти в корзину
* — цена со скидкой для пользователей, зарегистрировавших продукт
Особенности продукта:
- Коллекционное издание RTS Rise of Nations от Брайана Рейнольдса, дизайнера проектов Civilization 2 и Alfa Centauri
- Масштабная классическая стратегия – полностью на русском языке
- Официальный аддон Rise of Nations: Thrones and Patriots – дополнительные часы захватывающего геймплея
- Расширенный режим сетевой игры: до 8 игроков по локальной сети
Системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
- Процессор Pentium® III или Athlon 700 МГц
- 256 MБ оперативной памяти
- 1,8 ГБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер с памятью 32 МБ (GeForce 3 или Radeon 8500), совместимый с DirectX® 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
- Устройство для чтения DVD-дисков
CD-ROM «Rise of Nations. Золотое издание PC-CD (Jewel)» 2 CD Штрихкод: 4607149715589
DVD-ROM «Rise of Nations. Золотое издание PC-DVD (Jewel)» 1 DVD Штрихкод: 4607149715596
©2003 Big Huge Games, INC. All rights reserved. Portions © 2003 Microsoft Corporation. All rights reserved. Big Huge Games is the exclusive trademark of Big Huge Games, INC. Microsoft, Windows, the Microsoft Game Studios logo and Rise of Nations are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Исключительные права на издание и распространение программы на территории России и стран СНГ принадлежат ЗАО «Новый Диск», 127030 Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 6, e-mail
Самые продаваемые продукты раздела:
Лучшие игры. Rise of Nations. Золотое изданиеЗолотое издание классической стратегии открывает перед вами поистине безграничные возможности. Стройте города, развивайте науку, осваивайте новые технологии и создайте сильную армию. Разгромите коварных соседей и определите путь развития своего государства! |
Лучшие игры. Age of Mythology. Золотое изданиеЗнаменитая стратегия в лучших традициях Age of Empires, достойная занять место в коллекции любого игрока. Возглавьте один из девяти абсолютно разных народов, у каждого из которых – уникальные умения и дарования свыше. Здесь воюют даже древние боги. Перед вами эпоха легендарных сражений! |
Panzer Corps. ВермахтЭта игра стала настоящим прорывом в жанре военных стратегий. Возглавьте подразделения вермахта в попытке завоевать мировое господство. Разгромите элитные войска гитлеровской Германии в различных сценариях. Используйте любые тактические приемы, чтобы добиться решительной победы! |
Технологии[ | ]
В «Rise of Nations» особое место уделяется ядерному оружию
Научный прогресс в Rise of Nations
играет особенно большую роль, так как за время игры управляемая игроком нация проходит путь от древнейших времён до технологий будущего. Существует 8 эпох, соответствующих различным периодам в истории человечества, которые проходит управляемая игроком цивилизация по мере развития (в скобках указан промежуток времени, которому приблизительно соответствует этот период в реальной истории Земли):
- Древность
(англ. Ancient Age, до 2000 до н. э.); - Античность
(англ. Classical Age, 2000 до н. э. — 1000); - Средние века
(англ. Medieval Age,1000—1400); - Эпоха пороха
(англ. Gunpowder Age, 1400—1700); - Эпоха Просвещения
(англ. Enlightment Age, 1700—1900); - Промышленная эпоха
(англ. Industrial Age, 1900—1940); - Новейшая эпоха
(англ. Modern Age, 1940—1980); - Информационный век
(англ. Information Age, начиная с 1980).
Бо́льшая часть исследований, включая переход в следующий век, проводится в библиотеке. Там исследования разделены на 5 ветвей, каждая из которых может быть усовершенствована до 7 уровня:
- эпохи;
- военные — увеличивают лимит населения, делают производство войск более дешёвым и позволяют проводить военные усовершенствования соответствующей эпохи;
- гражданские — увеличивают лимит городов, расширяют национальные границы, открывают доступ к исследованиям в храмах и башнях;
- экономические — увеличивают лимит добычи ресурсов и максимальное число торговых путей;
- научные — снижают стоимость остальных исследований в библиотеке, увеличивают количество ресурсов при обследовании руин и открывают доступ к улучшениям в экономических постройках.
После проведения всех исследований информационной эпохи в библиотеке появляются 4 сверх-технологии, по одной на каждое направление: Ракетный щит (полная защита ваших территорий от ракет), Мировое правительство (мгновенная ассимиляция захваченных городов, возможное условие победы), Экономическое процветание (максимальные лимиты на добычу ресурсов и население, становятся доступными Истребители и Бомбардировщики-Стелс) и Искусственный интеллект (мгновенная постройка юнитов). Оставшаяся часть исследований проводится в военных и вторичных экономических зданиях.
Режимы игры
В режимах одиночной и сетевой игры доступно множество опций, способных сильно изменить стиль игры.
Обучение
Несколько исторических сценариев игры, сопровождаемые текстовыми и голосовыми подсказками, призванные ввести игрока в курс игрового процесса.
Одиночная игра
Битва игрока против 1–7 компьютерных противников. Уровень сложности задаётся всем врагам за раз.
Кампания
Кампания в Rise of Nations
реализована иначе, чем в большинстве RTS. Действие происходит на карте мира, поделённой на провинции, и игрок не следует заранее написанному разработчиками сценарию, а сам выбирает, какую территорию захватывать в очередной миссии (изначально в его распоряжении только одна провинция). Такая реализация кампании (глобальная карта и тактические бои в реальном времени) напоминает игры серии Total War с той разницей, что основное внимание уделено не событиям на глобальной карте, а тактическим миссиям.
Сетевая игра
Под Microsoft Windows Rise of Nations
использует сервис GameSpy Internet Matchmaking для игры на централизованном сервере. Также есть возможность играть по локальной сети.
На Mac OS X Rise of Nations
используется GameRanger.
Совместная игра пользователей разных платформ не поддерживается.
Нации[ | ]
Всего в игре существует 18 наций:
- Ацтеки
(англ. Aztecs); - Банту
(англ. Bantu); - Британцы
(англ. British); - Китайцы
(англ. Chinese); - Египтяне
(англ. Egyptians); - Французы
(англ. French); - Немцы
(англ. Germans); - Греки
(англ. Greeks); - Инки
(англ. Incas); - Японцы
(англ. Japanese); - Корейцы
(англ. Koreans); - Майя
(англ. Maya); - Монголы
(англ. Mongols); - Нубийцы
(англ. Nubians); - Римляне
(англ. Romans); - Русские
(англ. Russians); - Испанцы
(англ. Spanish); - Турки
(англ. Turks).
В дополнении Thrones and Patriots
добавилось ещё 6 наций:
- Американцы
(англ. Americans); - Голландцы
(англ. Dutch); - Индийцы
(англ. Indians); - Ирокезы
(англ. Iroquois); - Дакота
(англ. Dakota); - Персы
(англ. Persians).
Все нации в зависимости от характера полученных ими преимуществ разделены на склонные к нападению, склонные к обороне и экономические. Различия между игровыми нациями невелики и выражаются в том, что каждая получает несколько уникальных юнитов и несколько бонусов. Преимущества наций описаны в статье про дополнение Thrones&Patriots. Игрок-сервер может отключить национальные особенности при создании хоста.
Rise of Nations: Советы по прохождению
Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот как племя банту построило современнейшие истребители? Видимо, купили у отсутствующих в игре американцев и воюют, спуская их с горы навстречу наступающему противнику. Да ладно, это все мелкие придирки. Которые действуют на игру приблизительно также, как подводная лодка, натыкающаяся на подводную часть айсберга. Не догадались? Конечно же, айсберг величаво плывет дальше. Чего нельзя сказать о подводной лодке. Игра же получилась на загляденье. Она просто подавляет широтой своего охвата и, однажды сев за нее, оторваться страшно трудно. Ну что тут можно сказать? Это не клон. Это новый флагман жанра.
Как вы яхту назовете…
Игра довольно многое унаследовала от Civilization. Но единственное, что в нее забыли «положить» — это энциклопедию, раскрывающую ключевые правила и термины. Поэтому эта глава — самая главная. Усвоив эти правила, вы даже без детального изучения экономики, военного дела и запоминания чудес света сможете очень успешно играть в эту игру.
Лимит ресурсов (Commerce Limit) — ограничение по добыче ресурсов. Добывать ресурсы в игре можно в сколь угодно большом количестве. Но вот поступать в ваши закрома будет только то, что не превышает этот лимит. Увеличивается он при исследованиях в области торгового дела. Ресурсы, добыча которых страдает из — за достижения планки лимита ресурсов, будут мигать желтым цветом. Вообще лимит для всех одинаков, но есть способы поднять для отдельных ресурсов планочку повыше.
Сопротивление (Attrition) — автоматические потери от вторжения. Дело в том, что при проведении исследований в этом направлении обороняющаяся сторона наносит противнику ущерб уже тем, что противник находится на ее территории. Особенно важно помнить об этом в кампании.
Военное дело, гражданское дело, торговое дело, наука (Military, Civic, Commerce, Science) — 4 направления, способствующих переходу из века в век. Ну и множество мелких благ впридачу.
Границы (National Border) — подвластная вам территория страны. Только на территории своей страны можно строить новые здания.
Городской лимит (City Limit) — ограничение на количество городов. Чем оно меньше, тем меньше городов вы сможете построить. И меньше получите некоторых благ. Но про завоевания никто ничего не говорил. И у вас может быть городов аж в 2 раза больше лимита. Завоеванных, разумеется.
Ядерное эмбарго (Nuclear Embargo) — если вы любите швыряться ядерными ракетами, то на вас есть мера воздействия. Мировое сообщество некоторое время не будет торговать с вами на рынке. Нет ни продажи, ни покупки ресурсов. Да кого это волнует? Кинуть в них еще одну ракету — и торговать будет не только не с кем, но и незачем. Останетесь только вы.
Города
Города пришли в игру из Civilization и жутко похожи на города в ней. Ведь некоторые здания позволяется строить только около городов и строго пропорционально количеству городов. Так, количество университетов и нефтеперерабатывающих заводов должно строго соответствовать числу городов, а количество полей на город не превышает 5. Так же города влияют на границы, расширяя их.
Да и боевые действия крутятся вокруг городов. Из всех строений только город невозможно уничтожить (но можно захватить). Причем процесс захвата не моментален. Какое — то время идет ассимиляция города (переход на вашу сторону). В это время город легко возвращается обратно (но тогда противнику тоже понадобится провести ассимиляцию).
Ну и торговля тоже относится к привилегии городов. Караваны курсируют только между городами. А если будет мало городов, то ваши новые караваны будут простаивать без работы.
Века
Века надо знать, как свои 5 пальцев. Конечно, можно играть и без знания веков. Но игра будет достаточно хаотичной, будут упускаться правильные направления развития.
Древние века (до 2000г до н.э.). Вы ограничены только 3 ресурсами (дерево, пища, деньги). Построить ничего существенного еще невозможно. Вторжение на территорию противника в Древние века — это абсурд. Ибо имеющаяся у вас на вооружении жалкая пехота ничего не может противопоставить защитным башням. Век не заслуживает внимания и как можно скорее должен быть сменен на последующий.
Новые века (1999г до н.э. — 500г н.э.). Появление конницы, осадных орудий и фортов позволяет начать полноценные военные действия. Также в это время впервые появляются такие ресурсы, как металл и наука. Первое добывается в строимых отныне шахтах, второй — в университетах. Самое время усиленно развиваться. Тем более, что появились места для проведения отраслевых исследований (как, например, лесопилка).
Средние века (501 — 1299гг). Самое неудачное время для атак. Ибо в это время преобладают всевозможные защитные системы. Начинается закат лучников. Появление шпионов и повозок снабжения.
Век пороха (1300 — 1715гг). Появилось огнестрельное оружие и все стрелки моментально оснастились им. Но не стоит рассчитывать, что огнестрельное оружие уже решает все. Стрелки пока еще слишком слабы и не могут противостоять атакам кавалерии. Отмирание лучников, как класса войск.
Возрождение (1716 — 1880гг). Полный переход всех войск на огнестрельное оружие. С этого момента больше не остается бесполезных и бестолковых войск. Все умеют хотя бы стрелять и нанесут противнику хоть какой — то урон. Крестьяне больше не чувствуют себя в безопасности, деловито шныряя по полям — их может запросто расстрелять любой проходящий мимо солдат. Последнее время применения брандеров (одноразовых корабликов, уничтожающих своей гибелью флот противника).
Век промышленности (1831 — 1935гг). Появление нефти и новых редких ресурсов, с нею связанных. В связи с этим происходит переход большей части производства на основу нефти (с соответствующим ее потреблением). Появление танков и авиации. Естественно появление противотанковых и противовоздушных средств. Война перестает быть столкновением осадных подразделений под защитой больших отрядов прикрытия. Танки могут почти все, но у них не получится противостоять налетам бомбардировщиков без прикрытия зениток.
Наше время (1936 — 1968гг). Совершенствование средств уничтожения противника, появление авианосцев, позволяющих обеспечить превосходство в воздухе прямо на территории противника. Появление вертолетов — контролируемых воздушных войск. Второе использование науки — в производстве ракет. Возможность создать ядерные ракеты — средства нанесения сильнейших ударов по позициям противника.
Информационные века (1969 -. ..гг). Еще одно совершенствование средств уничтожения. Возможность открыть 4 «ультимативных технологии», дающих просто небывалые блага. Все лучшее для войны.
Здания
Стратегия без зданий — не стратегия. Откуда же будут выходить бойцы, которые принесут вам мировое господство? Или что нужно захватывать и контролировать? Здания, хоромы, халупы, дворцы — все эти произведения архитектуры присутствуют в Rise of Nations в полном объеме. И не только присутствуют, но и используются.
Мирные здания
Что это такое? Это здания, из которых выходят не толпы головорезов, а материальные блага (на которые эти головорезы нанимаются) и работники, разными способами добывающие эти самые блага. И не будем тянуть резину, а перейдем непосредственно к представителям этой категории.
Маленький город (большой город, наибольший город) — совершенно необходимая вещь для любого игрока. Первый город, как правило, становится столицей. Причем при захвате столицы в большинстве вариантов игры обычно происходит гибель всего государства. Обратите внимание, что город нельзя уничтожить. Его можно только захватить.
Города между собой различаются только мощью, возможностями дать отпор противнику и влиянием на границы государства. Хотя нет, вру — большие города приносят больше доода от торговли при помощи караванов. Обновление городов происходит автоматически при наличии определенного количества зданий разных типов в зоне их влияния. Возможности города: расширение границ государства; создание крестьян; возможность построить на территории; подконтрольной городу различные здания; внесение в общую копилку 10 единиц пищи и 10 единиц дерева; увеличение жизни (согласно статуту города) всем строениям, входящим в зону контроля города).
Ферма. Ферма — она и есть ферма. На ней негры… То есть, простите, афроамериканцы… Или, что еще лучше, наемные рабочие вкалывают от зари до зари, выращивая столь необходимую стране кукурузу. А может, и пшеницу… Но какая разница — все одно пища. Каждой ферме — один трудящийся, больше на ней не уместится. А сами фермы больше, чем впятером, около одного города не уживутся.
Лагерь лесорубов. Стоит такой деревянный домик в лесу (кстати, совершенно не меняющийся в веках), в который здоровые мужики с бензопилами (или с кремневыми топорами — какие, к чертям, пилы в древние века?) стаскивают нарубленные дровишки. На большой лес — больше лесорубов. Все одно леса в веках не переводятся.
Библиотека. Здание, которое положено вам с самого начала. Точнее, поставлено. Чай, не Пизанская башня. Здесь за некоторое количество денежных средств местные архивариусы пороются в пыльных фолиантах и обнаружат улучшения в одной из 4 сфер науки. А за особо крупную взятку и век сменят. Умельцы, однако.
Рынок. Место продажи и покупки ресурсов (не торгуют только знаниями) и производства торговцев и караванов. Построенный рынок — это 10 монет, которые всегда будут с вами, даже если вы не построили ни единого купца.
Храм. Чрезвычайно хитрая штука. Святые отцы на народе не появляются, но соорудили свою маленькую исследовательскую лабораторию и через нее влияют на развитие государства. Как и в случае с другими исследовательскими зданиями, храма вполне достаточно одного. А исследуются там улучшение свойств городов и улучшение отдачи от торговли. Вот вам и святые отцы!
Шахта. До безобразия похожа на лагерь лесорубов. Отличается только тем, что появляется на век позже и рубят в ней не дерево, а металл.
Университет. А откуда, по — вашему, прет вся наука? Разумеется, из университетов. На ваши деньги там нанимают ученых (до 7 штук на университет), которые после этого усиленно морщат лбы, выдавая научную энергию. А вы этой самой энергией расплачиваетесь за разные вкусности. Кстати, здесь же периодически можно проводить улучшение деятельности ученых путем траты некоторого количества дерева. Так вот — первый раз в жизни вижу превращение древесины в чистую мысль! Кстати, каждому городу положено не больше 1 университета.
Амбар. Нет, сюда не складывают зерно. Это маленький институт по решению сельскохозяйственных проблем. Ну и кое — каких еще. Но главная их задача — повышение производительности фермеров.
Лесопилка. Институт леса. Больше дров народу — спасем его от холодной зимы. Основная задача этого «института» — увеличение добычи леса лесорубами. Ну и еще кое — что.
Плавильня. Институт стали и сплавов. Больше металла армии — таков его девиз. Да и самой армии кое — что перепадает.
Нефтяная вышка (нефтяная платформа). В каждом таком местечке живет 1 (один) нефтяник, добывающий нефть. Поэтому нефти много не бывает. Особенно учитывая то, как она расходуется.
Нефтеперерабатывающая фабрика. А вот это здание может сделать так, чтобы нефти было много. Оно повышает добычу нефти на 33%. Причем при увеличении числа таких зданий эти увеличения не множатся, а складываются (3 здания — +100% добычи). К сожалению, больше 1 такого здания на 1 город не положено. А жаль.
Чудеса света[ | ]
- Пирамида
- Колосс Родосский
- Терракотовая армия
- Колизей
- Тикаль
- Фарфоровая башня
- Ангкор-Ват
- Версаль
- Статуя свободы
- Тадж-Махал
- Кремль
- Эйфелева башня
- Суперколлайдер
- Космическая программа
В дополнении Thrones and Patriots
добавилось:
- Висячие сады
- Запретный город
- Красный форт
Игры серии Rise of Nations[ | ]
Кроме оригинала было выпущено еще 3 игры.
Rise of Nations: Thrones and Patriots
— дополнение к игре, вышло в 2004.
Rise of Nations: Rise of Legends
— отличие от оригинала, сюжет игры завязан на фэнтези мире. Игра вышла в 2006 году.
Rise of Nations: Extended Edition
— расширенное издание с улучшенной графикой вышедшее в 2014 году, включает
Rise of Nations
и
Rise of Nations: Thrones and Patriots
.
Rise of Nations (Extended Edition) – торрент
В последние время стало популярно переиздавать хорошие игры с улучшением графики и добавлением нового контента. Вот и известная стратегия «Rise of Nations» обновилась и недавно вышла под названием Rise of Nations: Extended Edition. Особенность этого переиздание в том, что оно состоит из оригинальной игры и дополнения Thrones and Patriots в котором вас ждет шесть новых наций, 4 компании, 20 новых уникальных юнитов, новые типы правительства и новые чудеса света. Также был переработана графика, улучшены визуальные эффекты, добавлено полноэкранное сглаживание и многое другое. Что также важно, даже после переработки игра, она остается не требовательна к характеристикам компьютера. Игра Rise of Nations и по сей день является эталоном стратегических игры в реальном времени. Вас ждет целые эпохи развития, начиная от простых поселений и солдат с дубинками, заканчивая супердержавой с ядерным оружием.
Ничего не вырезано и не перекодировано Версия игры — 1.10
Русификатор звука от Нового диска
Русификатор текста от Translators Team (v1.2 от 30.11.14) Присутствует MP-Fix для игры по сети Возможность выбора сочетания текста/озвучки » Extended Edition includes: Rise of Nations Rise of Nations: Thrones and Patriots
Системные требования:√ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 √ Процессор: AMD/Intel 1.6 GHz √ Оперативная память: 1 GB √ Видеокарта: Direct X 10+ Capable GPU √ Место на жестком диске: 2.1 GB
Дата выхода игры: 2003 г. Дата выхода переиздания: 12 июня 2014 г. Жанр: RTS Разработчик: Big Huge Games, SkyBox Labs Издатель: Microsoft Studios Платформа: PC Язык интерфейса: английский,
русский
и другие Язык озвучки: английский,
русский
Активация вшита
(MEX)
Размер: 910 Мб
Скачать Rise of Nations (Extended Edition) – торрент
Rise of Nations 910 Мб
Скачать
Пароль к архиву: vsetop.com-t1v
Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу
Комментариев (13)
Отзывы[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 89.17 % (53 обзора)[12] |
Metacritic | 89 / 100 (30 обзоров)[13] |
MobyRank | 86 / 100[14] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
AllGame | [1] |
Eurogamer | 9 / 10[2] |
GameRevolution | B+[3] |
GameSpot | 9.3 / 10[4] |
GameSpy | [5] |
TopTenReviews | [15] |
PC Zone | 9.0 / 10[7] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 70%[8] |
PlayGround.ru | 9.0 / 10[10] |
«Домашний ПК» | [6] |
«Игромания» | 9.0 / 10[11] |
«Страна игр» | 8.5 / 10[9] |
Игра заняла третье место в номинации «Лучшая стратегия» (2003) журнала «Игромания»[16].
Примечания[ | ]
- Rise of Nations — Overview (англ.). Allgame
. Дата обращения 29 сентября 2012. Архивировано 29 сентября 2012 года. - Rob Fahey.
Rise of Nations Review • Reviews • PC (англ.).
Eurogamer
(27 June 2003). Дата обращения 3 октября 2012. Архивировано 3 октября 2012 года. - Duke_Ferris.
Rise of Nations Review (англ.).
GameRevolution
(1 May 2003). Дата обращения 28 октября 2012. Архивировано 28 октября 2012 года. - Elliott Chin.
Rise of Nations Review (англ.).
GameSpot
(21 May 2003). Дата обращения 28 октября 2012. Архивировано 28 октября 2012 года. - William Abner.
Rise of Nations — Page 1 (англ.).
GameSpy
(24 May 2003). Дата обращения 28 октября 2012. Архивировано 28 октября 2012 года. - Андрей Грабельников.
Коммуна // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 7. — С. 106—107. - Keith Pullin.
PC Review: Rise Of Nations (англ.).
PC Zone Magazine
. ComputerAndVideoGames (4 June 2003). Дата обращения 3 октября 2012. Архивировано 3 октября 2012 года. - Андрей Первый.
Rise of Nations — рецензия и обзор на игру
(неопр.)
.
Absolute Games
(4 июня 2003). Дата обращения 31 октября 2012. - Rise of Nations на PC. Досье игры. 2 статьи. 2 новости. 10 скриншотов. (неопр.)
.
Страна Игр
. gameland.ru. Дата обращения 31 октября 2012. - Ejik.
Статьи / Rise of Nations — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью
(неопр.)
.
PlayGround
(13 июля 2003). Дата обращения 31 октября 2012. - Алексей Бутрин.
Вердикт: дождались! > Rise of Nations
(неопр.)
.
Игромания
(22 декабря 2003). Дата обращения 31 октября 2012. Архивировано 31 октября 2012 года. - Rise of Nations for PC (англ.). GameRankings
. Дата обращения 31 октября 2012. Архивировано 31 октября 2012 года. - Rise of Nations for PC Reviews, Ratings, Credits, and More (англ.). Metacritic
. Дата обращения 31 октября 2012. Архивировано 31 октября 2012 года. - Rise of Nations for Windows (2003) (англ.). MobyGames
. Дата обращения 31 октября 2012. Архивировано 31 октября 2012 года. - Rise of Nations Review (англ.). TopTenREVIEWS
. Дата обращения 31 октября 2012. Архивировано 31 октября 2012 года. - Лучшие игры 2003 (рус.) // Игромания. — Игромедиа, 2004. — № 2 (77). — С. 33—45.
Глобальная карта в Rise of Nations
Эпохи
В Rise of Nations представлено восемь эпох, о которых вам нужно знать и помнить. Если вы будете знать какие проводить исследования и когда, то вы будете успешно переходить из одного века в другой.
- Древность. Здесь всё просто — минимум ресурсов, минимум построек, минимум военных действий. Лучше всего здесь не задерживаться, так как в таком состоянии ваша нация не представляет ценности. Пехота никчёмная, среди ресурсов только еда, деньги и дерево. Спасают только защитные башни, и то, только от таких же неандертальцев, как и вы.
- Античность. Здесь уже повеселее и жить можно, но тоже не сильно задерживаться. У вас уже появляется конница, а к ней осадные пушки и крепости, которые позволяют вам начать настоящую войну, перестав кидаться копьями в соседей. К ресурсам добавляется наука и меттал. Науку можно достать в университетах, а металл добывается в шахтах. Ну, и в лесопилке можно проводить исследования.
- Средневековье. В это время лучше всего переждать и не атаковать соседей. Лучники уже есть и они неплохие, но это краткий эффект. За то появляются различные шпионы и есть возможность нанимать повозки с продовольствием.
- Эпоха пороха. Лучники больше не нужны, так как появилось огнестрельное оружие. Хорошо бы в это время ещё пользоваться кавалерией, потому что стрелки не вывозят.
- Эпоха Просвещения. Теперь все переходят на огнестрельные пушки и это хорошо, так как в ваших рядах больше не будет бесполезных солдат.
- Промышленности эпоха. Появляется нефть и всё, что с ней связано. Теперь на поле боя выходит настоящая военная техника, те же танки и самолёты. Ещё больше манёвров для проведения операций. Против танков нужны орудия, против самолётов ставятся зенитки.
- Новейшая эпоха. На подиум выходят авианосцы, которые создают поддержку вашим войска в любой точке карты, где есть вода. К самолётам добавляются ещё вертолёты. А после вертолётов появляются и ядерные бомбы. Становится больно, но интересно.
- Информационный век. Все аспекты доводятся до совершенства. Война теперь сплошной комфорт в плане вариантов истребления врага.