Описание
Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.
Перевоплощайтесь в человеколося, чтобы увидеть параллельный мир и все тайны, что скрываются в нем. Вернитесь в материальный мир, чтобы скрыться от духов. Вам предстоит посетить леса нижнего мира, пройти через мир живых, подняться по горному хребту ящера к верхнему миру, там превратиться в воду, чтобы туманом снова спуститься на землю.
архив видео онлайн
- Смотреть онлайн
Смотреть видео
- youtube
- голая вера воронина
- мото трюки
- дари арт
- лучшие голы месси
- технология создания сайта
- создание сайта на php
- цыпленок пи
- торговый центр
- мой донецк
- схема металлоискателя
- шибари
- черный лебедь
- сергей бадюк всё включено
- я всё преодолею
- декупаж
- ontvtime ru
- дмитрий маликов
- софья темникова
- лайф 78
- морячка
- подбор цвета в интерьере
- тест на беременность
- ph метр
- дэдпул
- муразанов
- полюшко поле 2010
- msc armonia
- sconfiggere
- nalbă
- heidi 2005
- favella
- sbv 6
- поздравление жены и дочери
- валерий курас давайте выпьем
- город в котором хочется жить
- веснушки отчетный концерт
- старый клён сергей завьялов
- агата кристи на ковре самолёте
- лучшая изоляция на ягодицы
- белоснежка паук бабки ёжки
- большой брат следит за тобой
- друзья спасибо за поздравления
- кекс и укроп идеальная девушка
- ru вита приехала будет тут жить
- киргизия прогулка в до ль рек
- котенок и виртуальные рыбки
- 18046239259055881 mp4
- нюша выше партийная зона муз тв
- ребенок и говорящий хомячок
Поиск
Механика
По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.
Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми — Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.
Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.
Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать
The Mooseman: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Одно яйцо, чтоб править миром…
- Заключение
Жанр | Приключение |
Разработчик | Vladimir Beletsky, Mikhail Shvachko |
Издатель | Vladimir Beletsky |
Платформа | PC (Windows, Mac OS X) |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 17 февраля 2020 года |
Вступление
Кто бы что ни говорил, но сеттинг в видеоиграх решает многое и в целом определяет отношение игрока к тому или иному проекту. Конечно, рассматривать и оценивать игровой мир отдельно от графики, звукового сопровождения и сюжета невозможно, поэтому каждая хорошая игра должна представлять собой цельное произведение, все элементы которого тесно взаимосвязаны друг с другом.
Далеко не каждый проект соответствует вышеприведенной характеристике, но недавнюю The Mooseman, в основу которой легли мифы народов Коми, можно описать именно так.
Одно яйцо, чтоб править миром…
Все знают Человека-Паука, но далеко не все знакомы с Человеколосем. Да, именно тот самый «Mooseman» из заголовка и является главным героем новинки. Что характерно, сверхспособностями он также не обделен.
Дело в том, что персонаж способен видеть то, что недоступно взору простого смертного, и при нажатии «пробела» игрок может переключаться между «сверхъестественным» видением мира и обычным.
Нашего героя от цели отделяет пропасть?
Не беда, в мире духов кто-то заботливо построил специально для него красивый мостик!
Но прежде важно понимать, как герой здесь оказался и куда он держит путь, ведь сама игра поясняет все хитросплетения сюжета очень расплывчато. Поэтому все, что понадобится геймеру знать для начала, так это мифологию народов Коми, поскольку без базовых ее знаний все эти блуждания по лесам для непосвященного игрока будут бессмысленны.
Итак, согласно космогоническим мифам, очень давно из скорлупы утиного яйца верховным богом по имени Ен был создан этот мир, который в итоге оказался поделен на три яруса: в океанах зародился нижний мир, средний был создан для людей, а в верхнем поселились сами боги.
Человеколось же, ведомый неясными мотивами, решает пройтись по каждому из миров поочередно, на свой страх и риск.
Поначалу управление в The Mooseman будет казаться крайне неотзывчивым. К примеру, на клавиши передвижения герой реагирует хоть и с небольшой, но задержкой. Хорошего в этом мало, но играть не мешает, поскольку все головоломки на реакцию тут можно пересчитать по пальцам одной руки.
Да и специальные тотемы-чекпоинты встречаются на каждом шагу: новинка удивительно дружелюбна и прощает геймеру многие ошибки. Все-таки перед нами не игра-вызов, а игра-история.
Путешествие не обещает быть легким, но так кажется лишь поначалу. По своей механике The Mooseman можно сравнить с Limbo, только с одним «но» – от последнего новинка отличается большей медитативностью и однообразностью.
Смотрите сами: тот самый 2D-вид «сбоку» присутствует, все персонажи, включая главного героя, походят скорее на безличные тени, чем на настоящих людей, а где-то совсем рядом притаилась опасность, которая угрожает Человеколосю…
Удивительно, но игра не вдается в объяснение основных механик. Несмотря на это, The Mooseman не становится сложнее, поскольку все происходящее начинаешь понимать на интуитивном уровне. К примеру, человечки выше могут резко напасть на героя, когда у них загорятся красные глаза, и заметить это можно только посредством специального «шаманского» зрения.
Впрочем, до нее герою предстоит еще добраться. По сути большую часть времени игрок будет просто идти вперед, зажав клавишу «D», ведь никаких элементов паркура, как в том же Limbo, геймдизайнерами предусмотрено не было. Но без сложностей, сами понимаете, любое приключение перестает быть приключением и становится скучной рутиной.
Поэтому первую опасность герой повстречает уже на третьей минуте игры в виде огромного, бурого медведя, который настроен к своему собрату не очень-то дружелюбно. И для того, чтобы избежать участи быть разорванным на куски, игроку понадобится просто проползти мимо него незамеченным, периодически останавливаясь и замирая в моменты, когда косолапый поднимает голову.
Дотошное исследование локаций поощряется игрой: при должном внимании можно отыскать артефакты (за основу взяты реально найденные археологами памятники истории), олицетворяющие собой то или иное божество. К сожалению, сами по себе они ничего не дают и носят, как и в Year Walk, чисто коллекционный, энциклопедический характер.
Остальные загадки не блещут оригинальностью. Конечно, постепенно главный герой показывает, что он не так-то прост: со временем у него появляется возможность перемещать силой мысли тяжелые предметы (камни, бревна), защищаться от летающих огоньков света с помощью волшебной частицы и даже стрелять из лука (правда, только в одном отдельном эпизоде). Но все сводится к скучному «поставь эти два камня на кнопки и открой вон ту плиту, которая перегораживает проход в следующую локацию».
Хотя удачные находки все же есть. К примеру, тот же эпизод с охотой разбавляет хоть и слабым, но экшеном однообразную ходьбу по холодным лесам. Или момент под конец с огромным беркутом, оседланным Человеколосем – тогда игра волшебным образом превращается в типичную сайд-скроллер аркаду, только без стрельбы.
Именно на таких отдельных ярких сценах и держится вся игра.
Битвы с боссами присутствуют, и они элементарны. Для того чтобы победить этого огромного, устрашающего паука, понадобится нажать плиты в указанной на стенах последовательности, после чего тот в страхе уползет. Конечно, он может своей лапой прищучить героя (особенно если учитывать особенности местного управления), но Человеколось сразу же возродится на контрольной точке, аккурат перед началом сражения.
Да, их немного, но они равномерно «размазаны» по всему короткому повествованию, которое отнимет у вас от силы полтора-два часа реального времени (именно за столько проходится новинка, если никуда не торопиться). При желании можно задаться целью отыскать все артефакты и расшифровать все мифы, ведь только после этого можно будет собрать сюжетную часть игры воедино и выстроить в голове целостную картину происходящего.
Все это звучит предельно скучно, но именно культурная «мифологическая» составляющая, заложенная в The Mooseman, вытягивает игру из пучины обыденности. Стоит принять во внимание, что перед нами – не просто хоррор-бродилка, но в некотором роде даже справочник по мифам и легендам народов Коми. Чем-то подобным когда-то был и Year Walk, только у нее уклон больше в сторону квестовой, а не аркадной составляющей.
Наряду с боссами, основную угрозу для героя представляют кружащиеся в воздухе огоньки. Но от них можно легко спастись, активировав в своем посохе так называемый «Огонь Шанди» (кнопка «X» по умолчанию).
Что касается графики, то в The Mooseman она хорошая. Просто хорошая. Конечно, здешнее визуальное сопровождение не впечатлит так же сильно, как в Limbo, но «силуэтный» рисованный стиль смотрится вполне уместно. Вдобавок местами игра выглядит настолько хорошо и самобытно, что все огрехи дизайна разработчикам мигом прощаешь: сюрреалистичные интерьеры и экстерьеры одновременно пугают и завораживают.
Но что в новинке точно не ужаснет, так это системные требования. Для того чтобы приобщиться к интересной истории, понадобится любой процессор с тактовой частотой от 1 ГГц и выше, один гигабайт ОЗУ и видеокарта с 500 Мбайт видеопамяти на борту.
Пусть игра не всегда выглядит великолепно, но некоторые отдельные сцены засядут в вашей памяти надолго.
Заключение
The Mooseman не отнимет у вас много времени, но оставит после себя множество вопросов (по крайней мере после первого прохождения) и довольно странные эмоции. Благодаря необычному сеттингу, игра проходится на одном дыхании, хотя вряд ли кому-то захочется отправиться в путешествие по таинственным мирам во второй раз – уж слишком однообразен и прост геймплей.
Вердикт: если у вас нет желания изучать мифы народов Коми по скучным учебникам, добро пожаловать в The Mooseman. Только здесь вам в интерактивной форме расскажут малоизвестные легенды, сдабривая их незамысловатым игровым процессом.
Оценка: 7.0 («Хорошо»).
Руслан Губайдуллин
The Mooseman / Человеколось — полное прохождение игры
Добавлено в 11:44 / 20.11.2018 | Videocrawler
Название:
The Mooseman / Человеколось — полное прохождение игры — смотреть онлайнОписание:
The Mooseman / Человеколось — полное прохождение игры Запись трансляции от 07.03.2017
Длительность:
03:11:40 мин.
Популярные ролики:
- малефисента 2014
- август графство осейдж
- мальчишник часть iii 2013
Теги: the, mooseman, человеколось, полное, прохождение, игры