Tony Hawk’s Underground (2004)


Tony Hawk’s Underground 2
РазработчикиNeversoft (PS2, Xbox, GC & PC) Vicarious Visions (GBA) Shaba Games (PSP) Beenox Studios
Издатель Activision
Локализатор
Часть серии Tony Hawk’s
Дата выпуска 4 октября 2004 15 октября 2004 30 сентября 2005
Жанр Аркада Спортивный симулятор
Платформы PlayStation 2 Xbox Nintendo GameCube GBA Microsoft Windows PlayStation Portable Мобильный телефон
Игровой движок RenderWare
Режимы игры Однопользовательский Многопользовательский
Системные требования Microsoft Windows

Минимальные:

  • Процессор
    : Pentium III/Athlon 1 ГГц
  • ОЗУ
    : 128 МБ
  • Видеокарта
    : 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
  • HDD
    : 2.3 ГБ
Управление Клавиатура, Геймпад
Сайт [www.activision.com/microsite/thug2/ Официальный] (не работает) [www.1csc.ru/games/pc/19348-tony-hawks-underground-2 Локализатор]

Tony Hawk’s Underground 2

, или
THUG2
, шестая игра в серии Tony Hawk’s, продолжение Tony Hawk’s Underground. Была выпущена в 2004 году для PlayStation 2, Xbox, GameCube, Windows и Game Boy Advance. Эта игра частично основана на 2 сезоне телесериала Viva la Bam, хотя присутствует много отсылок на телесериал Jackass.

Обратно совместима с Xbox 360. 15 марта 2005 года вышла версия для PlayStation Portable под названием Tony Hawk’s Underground 2: Remix

, с дополнительными уровнями.

Игровой процесс

Геймплей основан на уличном скейтбординге и, в меньшей степени, — на исследовании трёхмерных уровней. Локации представляют собой искусственно ограниченные территории или помещения, наполненные пригодными для трюков объектами. В игре реализован пеший режим (уже представленный ранее в первой части Underground), открывший определённые возможности для стрит-арта, паркура, руфинга. Однако весь спектр действий без скейтборда максимально формализован: к примеру, процесс создания граффити сводится к нажатию одной кнопки. Игра является аркадной. В игре присутствуют два режима, по-разному регламентирующие выполнение игровых заданий: режим истории

(англ.
Story mode
) и
классический режим
(англ.
Classic mode
).

В режиме истории время прохождения не ограничивается, миссии интегрированы в сюжет. Многие игровые задания требуют от игрока последовательного непрерывного совершения разнообразных действий («комбо»

— секвенция такого рода). Удачное выполнение комбо или отдельных трюков вознаграждается специальными очками. Часто встречаются задания, подразумевающие сбор очков за отведённое время или единовременно.

«Классический» режим наиболее напоминает предыдущие игры серии (такие как Pro Skater 3). Каждый уровень длится 2 минуты, за которые игрок выполняет 10 заданий, которые в противоположность «истории» основаны на комбинациях различных трюков. Игрок должен совершить определённые действия или набрать определённое количество очков. За выполнение трюков подряд без падений и свободных проездов начисляется множитель, увеличивающий количество получаемых очков.

Отличия от игр подсерии Pro Skater

Многие традиционные для серии принципы нарушены в игре. Введение пешего режима с одной стороны позволило расширить доступное пространство внутри уровней, с другой — значительно снизило сложность выполнения некоторых заданий. Образец подобного послабления — стандартное для классического режима задание «Get the Secret Tape». Суть миссии заключается в добыче символической кассеты, которая спрятана или расположена в труднодоступном месте. Переключение между режимами движения в большинстве игровых ситуаций не ограничивается.

Игровой процесс[ | ]

Геймплей основан на уличном скейтбординге и, в меньшей степени, — на исследовании трёхмерных уровней. Локации представляют собой искусственно ограниченные территории или помещения, наполненные пригодными для трюков объектами. В игре реализован пеший режим (уже представленный ранее в первой части Underground), открывший определённые возможности для стрит-арта, паркура, руфинга. Однако весь спектр действий без скейтборда максимально формализован: к примеру, процесс создания граффити сводится к нажатию одной кнопки. Игра является аркадной. В игре присутствуют два режима, по-разному регламентирующие выполнение игровых заданий: режим истории

(англ. Story mode) и
классический режим
(англ. Classic mode).

В режиме истории время прохождения не ограничивается, миссии интегрированы в сюжет. Многие игровые задания требуют от игрока последовательного непрерывного совершения разнообразных действий («комбо»

— секвенция такого рода). Удачное выполнение комбо или отдельных трюков вознаграждается специальными очками. Часто встречаются задания, подразумевающие сбор очков за отведённое время или единовременно.

«Классический» режим наиболее напоминает предыдущие игры серии (такие как Pro Skater 3). Каждый уровень длится 2 минуты, за которые игрок выполняет 10 заданий, которые в противоположность «истории» основаны на комбинациях различных трюков. Игрок должен совершить определённые действия или набрать определённое количество очков. За выполнение трюков подряд без падений и свободных проездов начисляется множитель, увеличивающий количество получаемых очков.

Отличия от игр подсерии Pro Skater[ | ]

Многие традиционные для серии принципы нарушены в игре. Введение пешего режима с одной стороны позволило расширить доступное пространство внутри уровней, с другой — значительно снизило сложность выполнения некоторых заданий. Образец подобного послабления — стандартное для классического режима задание «Get the Secret Tape». Суть миссии заключается в добыче символической кассеты, которая спрятана или расположена в труднодоступном месте. Переключение между режимами движения в большинстве игровых ситуаций не ограничивается.

Режим истории

Суть режима заключается в том, что предлагаемые игроку задания связаны друг с другом и подчиняются логике развития сюжета. Перед началом игры можно выбрать один из трёх уровней сложности. В данном режиме доступны следующие локации:

  1. тренировочный уровень (на уровне отсутствуют задания, обязательные к выполнению, и его можно пропустить)
  2. Бостон
  3. Барселона
  4. Берлин
  5. Австралия
  6. Новый Орлеан
  7. «Скейтопия»
  8. уровень «Pro Skater» (уровень является бонусным, задания не предусмотрены)

На каждом уровне игрок может управлять четырьмя персонажами — основным, напарником из своей команды и двумя секретными героями. Один секретный персонаж использует для передвижения скейтборд, другой — иное транспортное средство; первый персонаж всегда становится доступен в режиме «классики».

В режиме истории для прохождения игроку надо выполнять различные задания, которые связаны с выполнением определённых трюков, но очень редко с набором очков. Некоторые задания предполагают и пешие прогулки (например, закрашивание чужих граффити на стенах).

Сюжет игры частично основан на событиях второго сезона телешоу «Да здравствует Бэм!

»

Сюжет

Первые кадры вступительного видео демонстрируют исполнение протагонистом различных трюков на рампе. Неожиданно на хафпайп въезжает чёрный фургон, и герой врезается в него, не успев затормозить. Двое людей в хоккейных масках крадут скейтера. Он приходит в сознание в тёмном помещении, где помимо него находятся профессиональные скейтбордисты: Боб Бёрнквист, Майк Валлеи, Эрик Костон, Родни Маллен и Чед Муска, а также Эрик Сперроу, один из персонажей Tony Hawk’s Underground. Люди в масках раскрывают свои личности: это Бэм Марджера и Тони Хоук. Похищение скейтеров мотивировано предстоящим проведением «Всемирного разрушительного тура» (англ. World Destruction Tour

) — кругосветного тура-соревнования. Как следует из названия мероприятия, планируется посещение некоторых значимых мест и нанесение как можно большего ущерба резидентам и инфраструктуре. По установленному «регламенту» проигравший коллектив полностью оплачивает путешествие. Капитанами команд являются собственно Хоук и Марджера. Каждый из них по очереди выбирает участников. Последний выбор, принадлежащий Марджере, ложится между Поли «Колёсами ярости» Райаном (травмированный мальчик в инвалидной коляске) и протагонистом. К удивлению героя, предпочтение отдаётся Поли. Таким образом, герой становится участником команды Хоука.

Тур открывается в Бостоне. До последнего момента подопечные Хоука ведут в счёте, но погружение занятой туалетной кабины в Атлантический океан в исполнении Поли Райана приносит локальную победу Марджере. Задействуется один из атрибутов тура — «Колесо плевков»[1], предназначенное для выбора наказания проигравшей команде и используемое после каждого этапа тура. Колесо указывает на то, что один из участников команды Хоука будет вынужден покинуть тур. В качестве жребия выступает раскрученная теннисная пушка, которая выстреливает в Боба Бёрнквиста.

Следующая цель скейтеров — Барселона. На этот раз Хоуку удаётся довести преимущество до победы, однако колесо показывает, что команды должны обменяться игроками на один этап. В результате свои команды покидают протагонист и Эрик Сперроу (пополнение в лице последнего становится для Хоука головной болью). Во время собрания скейтеров по местному телевидению проходит материал о туре. За словами диктора следует съёмка CCTV, на которой Бэм провоцирует быка на агрессию с помощью резинки. Разъярённое животное, ставшее одним из героев этапа в Барселоне, атакует Фила Марджеру (отца Бэма[2]) и интерьер его номера.

Итак, в Берлине главный герой представляет команду Марджеры. В рамках уровня может произойти встреча героя с Натасом Каупасом, автором трюка Natas Spin

[3], и Джейсоном Акунья, актёром-карликом. Во время подведения промежуточных итогов тура происходит знакомство скейтеров с Найджелом Биверхаузеном. Представившись «сценаристом, продюсером, режиссёром», он предлагает превратить мероприятие в успешный медиапроект, однако получает уничижительный отказ.

На пути в Австралию группа делает остановку в Бангкоке по инициативе Чеда Муски (столица Таиланда не является игровым уровнем). Команда Марджеры прибывает в город значительно позже соперников в связи с транспортной задержкой в Индии. Набрав зачётные очки последним, протагонист, раздевшись до нижнего белья, должен быть обстрелян мышиными ловушками. Однако в связи с тем, что Фил Марджера допустил ошибку в подсчёте баллов, проводится соревнование между героем и Сперроу за право продолжить участие в туре. К скейтерам подходит местный мальчик и просит автографировать видеокассету с эпизодами тура, выпущенную Биверхаузеном. В качестве цели соревнования туристы избирают как можно большее унижение антрепренёра. Начиная первым, Сперроу ограничивается кражей одежды предпринимателя. Герой, приняв образ Биверхаузена (идея перевоплощения принадлежит Б. Марджере), решительно настраивает горожан против продюсера исключительно с помощью своих навыков скейтбординга. Принято решение о том, что тур покидает Сперроу.

Следующей целью туристов становится Новый Орлеан. Если ранее развитие сюжета можно было счесть малореалистичным и юмористически гиперболичным, то на данном этапе в фабулу вплетается откровенная мистика. В контексте уровня повествуется мини-история о восстании некоего Нолинса из мёртвых, появлении зомби и, наконец, спасении города от нечисти с помощью грэб-трюка. После основной, соревновательной части скейтеры собираются в открытом кафе. Происходит очередное появление Биверхаузена. Становится известно, что он готовил материал по туру с самого начала, и намерен завершить работу. В обмен на это продюсер готов целиком оплатить счёт за нанесённый ущерб, сумма которого к тому моменту превысила 21 миллион долларов США. Обдумав предложение, организаторы тура принимают сделку. Уладив технические проблемы, скейтеры возвращаются к спортивной составляющей. К завершению луизианского этапа команда Марджеры лидирует с большим отрывом. Однако интрига возвращается, когда на колесе выпадает сектор «Эквалайзер» (англ. The Equalizer

). Счёт в туре может стать ничейным, если команда Хоука справится с одноимённым заданием. Его суть заключается в краже полицейского вертолёта и выполнении трюков с его помощью. Задуманное удаётся, но затем Муска, управлявший вертолётом, падает вместе с ним в воду. Состав команды Хоука значительно ослабляется: Муска, Маллен и Валлели задержаны органами правопорядка, то есть на свободе остаются только капитан и протагонист.

Тур завершается в «Скейтопии» — частном скейт-парке в лесах Огайо, США. Несмотря на непростое кадровое положение, дуэт Хоука и главного героя ведёт в счёте. Используя последнюю возможность отыграться, Марджера поджигает парк. И всё же итоговый ход остаётся за протагонистом. Сначала он спасает от огня животных «Скейтопии» (а Хоук — пребывающих там людей), затем совершает путь через большую часть парка, параллельно выполняя трюки.

В итоге победа достаётся Тони Хоуку и его товарищам по команде. Желая как можно скорее сделать репортаж о завершении тура, Биверхаузен немедленно прибывает в «Скейтопию». Бэм Марджера передаёт продюсеру кассету, на которой якобы записан видеоматериал о туре. Репортаж начинается в прямом эфире. В действительности видео посвящено дефекации Фила Марджеры, который затем просит принести ему рулон туалетной бумаги. Хоук выхватывает микрофон у ошеломлённого Биверхаузена и сообщает о том, что скейтбордисты приготовили ещё один сюрприз для зрителей. Марджера-младший спускает с продюсера штаны.

Режим истории[ | ]

Суть режима заключается в том, что предлагаемые игроку задания связаны друг с другом и подчиняются логике развития сюжета. Перед началом игры можно выбрать один из трёх уровней сложности. В данном режиме доступны следующие локации:

  1. тренировочный уровень (на уровне отсутствуют задания, обязательные к выполнению, и его можно пропустить)
  2. Бостон
  3. Барселона
  4. Берлин
  5. Австралия
  6. Новый Орлеан
  7. «Скейтопия»
  8. уровень «Pro Skater» (уровень является бонусным, задания не предусмотрены)

На каждом уровне игрок может управлять четырьмя персонажами — основным, напарником из своей команды и двумя секретными героями. Один секретный персонаж использует для передвижения скейтборд, другой — иное транспортное средство; первый персонаж всегда становится доступен в режиме «классики».

В режиме истории для прохождения игроку надо выполнять различные задания, которые связаны с выполнением определённых трюков, но очень редко с набором очков. Некоторые задания предполагают и пешие прогулки (например, закрашивание чужих граффити на стенах).

Сюжет игры частично основан на событиях второго сезона телешоу «Да здравствует Бэм!

»

Сюжет[ | ]

Первые кадры вступительного видео демонстрируют исполнение протагонистом различных трюков на рампе. Неожиданно на хафпайп въезжает чёрный фургон, и герой врезается в него, не успев затормозить. Двое людей в хоккейных масках крадут скейтера. Он приходит в сознание в тёмном помещении, где помимо него находятся профессиональные скейтбордисты: Боб Бёрнквист, Майк Валлеи, Эрик Костон, Родни Маллен и Чед Муска, а также Эрик Сперроу, один из персонажей Tony Hawk’s Underground. Люди в масках раскрывают свои личности: это Бэм Марджера и Тони Хоук. Похищение скейтеров мотивировано предстоящим проведением «Всемирного разрушительного тура» (англ. World Destruction Tour) — кругосветного тура-соревнования. Как следует из названия мероприятия, планируется посещение некоторых значимых мест и нанесение как можно большего ущерба резидентам и инфраструктуре. По установленному «регламенту» проигравший коллектив полностью оплачивает путешествие. Капитанами команд являются собственно Хоук и Марджера. Каждый из них по очереди выбирает участников. Последний выбор, принадлежащий Марджере, ложится между Поли «Колёсами ярости» Райаном (травмированный мальчик в инвалидной коляске) и протагонистом. К удивлению героя, предпочтение отдаётся Поли. Таким образом, герой становится участником команды Хоука.

Тур открывается в Бостоне. До последнего момента подопечные Хоука ведут в счёте, но погружение занятой туалетной кабины в Атлантический океан в исполнении Поли Райана приносит локальную победу Марджере. Задействуется один из атрибутов тура — «Колесо плевков»[1], предназначенное для выбора наказания проигравшей команде и используемое после каждого этапа тура. Колесо указывает на то, что один из участников команды Хоука будет вынужден покинуть тур. В качестве жребия выступает раскрученная теннисная пушка, которая выстреливает в Боба Бёрнквиста.

Следующая цель скейтеров — Барселона. На этот раз Хоуку удаётся довести преимущество до победы, однако колесо показывает, что команды должны обменяться игроками на один этап. В результате свои команды покидают протагонист и Эрик Сперроу (пополнение в лице последнего становится для Хоука головной болью). Во время собрания скейтеров по местному телевидению проходит материал о туре. За словами диктора следует съёмка CCTV, на которой Бэм провоцирует быка на агрессию с помощью резинки. Разъярённое животное, ставшее одним из героев этапа в Барселоне, атакует Фила Марджеру (отца Бэма[2]) и интерьер его номера.

Итак, в Берлине главный герой представляет команду Марджеры. В рамках уровня может произойти встреча героя с Натасом Каупасом, автором трюка Natas Spin

[3], и Джейсоном Акунья, актёром-карликом. Во время подведения промежуточных итогов тура происходит знакомство скейтеров с Найджелом Биверхаузеном. Представившись «сценаристом, продюсером, режиссёром», он предлагает превратить мероприятие в успешный медиапроект, однако получает уничижительный отказ.

На пути в Австралию группа делает остановку в Бангкоке по инициативе Чеда Муски (столица Таиланда не является игровым уровнем). Команда Марджеры прибывает в город значительно позже соперников в связи с транспортной задержкой в Индии. Набрав зачётные очки последним, протагонист, раздевшись до нижнего белья, должен быть обстрелян мышиными ловушками. Однако в связи с тем, что Фил Марджера допустил ошибку в подсчёте баллов, проводится соревнование между героем и Сперроу за право продолжить участие в туре. К скейтерам подходит местный мальчик и просит автографировать видеокассету с эпизодами тура, выпущенную Биверхаузеном. В качестве цели соревнования туристы избирают как можно большее унижение антрепренёра. Начиная первым, Сперроу ограничивается кражей одежды предпринимателя. Герой, приняв образ Биверхаузена (идея перевоплощения принадлежит Б. Марджере), решительно настраивает горожан против продюсера исключительно с помощью своих навыков скейтбординга. Принято решение о том, что тур покидает Сперроу.

Следующей целью туристов становится Новый Орлеан. Если ранее развитие сюжета можно было счесть малореалистичным и юмористически гиперболичным, то на данном этапе в фабулу вплетается откровенная мистика. В контексте уровня повествуется мини-история о восстании некоего Нолинса из мёртвых, появлении зомби и, наконец, спасении города от нечисти с помощью грэб-трюка. После основной, соревновательной части скейтеры собираются в открытом кафе. Происходит очередное появление Биверхаузена. Становится известно, что он готовил материал по туру с самого начала, и намерен завершить работу. В обмен на это продюсер готов целиком оплатить счёт за нанесённый ущерб, сумма которого к тому моменту превысила 21 миллион долларов США. Обдумав предложение, организаторы тура принимают сделку. Уладив технические проблемы, скейтеры возвращаются к спортивной составляющей. К завершению луизианского этапа команда Марджеры лидирует с большим отрывом. Однако интрига возвращается, когда на колесе выпадает сектор «Эквалайзер» (англ. The Equalizer). Счёт в туре может стать ничейным, если команда Хоука справится с одноимённым заданием. Его суть заключается в краже полицейского вертолёта и выполнении трюков с его помощью. Задуманное удаётся, но затем Муска, управлявший вертолётом, падает вместе с ним в воду. Состав команды Хоука значительно ослабляется: Муска, Маллен и Валлели задержаны органами правопорядка, то есть на свободе остаются только капитан и протагонист.

Тур завершается в «Скейтопии» — частном скейт-парке в лесах Огайо, США. Несмотря на непростое кадровое положение, дуэт Хоука и главного героя ведёт в счёте. Используя последнюю возможность отыграться, Марджера поджигает парк. И всё же итоговый ход остаётся за протагонистом. Сначала он спасает от огня животных «Скейтопии» (а Хоук — пребывающих там людей), затем совершает путь через большую часть парка, параллельно выполняя трюки.

В итоге победа достаётся Тони Хоуку и его товарищам по команде. Желая как можно скорее сделать репортаж о завершении тура, Биверхаузен немедленно прибывает в «Скейтопию». Бэм Марджера передаёт продюсеру кассету, на которой якобы записан видеоматериал о туре. Репортаж начинается в прямом эфире. В действительности видео посвящено дефекации Фила Марджеры, который затем просит принести ему рулон туалетной бумаги. Хоук выхватывает микрофон у ошеломлённого Биверхаузена и сообщает о том, что скейтбордисты приготовили ещё один сюрприз для зрителей. Марджера-младший спускает с продюсера штаны.

Классический режим

Данный режим основан на геймплее первых игр серии (Pro Skater, , , ): игроку предлагается набор заданий, часть которых[4] необходимо выполнить за один или несколько раундов (число раундов не ограничивается). В «Underground 2» подобный временной отрезок фиксирован и составляет две минуты. Классический режим доступен для прохождения на двух уровнях сложности: нормальном (англ. Normal

) и сложном, «жутком» (англ.
Sick
). Уровни сложности различаются в первую очередь количественными характеристиками заданий. В данном режиме доступны следующие локации:

УровеньЛокацияПримечания
1Барселона
2СиднейНа чётных уровнях игрок может выбрать один из двух парков.
«Скейтопия»
3Берлин
4«Аэропорт»
«Школа»
5«Downhill Jam»
6Новый Орлеан
тренировочный уровеньВ классическом режиме, в отличие от режима истории, успехи на уровне влияют на прохождение игры.
7Бостон
8КанадаВозможно, Уайтхорс.
Филадельфия
9Лос-Анджелес
10«Треугольник»В списке локаций располагается на одном уровне с Лос-Анджелесом, однако становится доступен только после прохождения калифорнийского парка.

Tony Hawk’s Underground 2

Разработчик: Neversoft Издатель: Activision Жанр: симулятор скейтборда

Никогда я не понимал так называемых «спортивных» игр. Хоккей и футбол мы из их числа, разумеется, исключим, поскольку они являются настоящими играми и даже на экране требуют разнообразных навыков для успешного прохождения. Ну, и, кроме того, никому из нас в действительности не доведется поиграть за целую команду здоровых парней с громкими именами. Другое дело – спортивные игры-недоразумения, пытающиеся занимательно изобразить на экране метание копья или перетягивание каната. Слава богу, сейчас эти пустышки преимущественно переместились в онлайн, вселившись в новые флэш-тела1. А когда компьютеры были попроще, а дискеты побольше, они частенько вставали на и без того неровном пути игрового праведника. Знаете, что, например, нужно было делать, дабы услать дискобол подальше? Как можно быстрее нажимать поочередно пару клавиш в течение определенного времени. Ничего не напоминает? Раскачку, например, персонажа в Dead To Rights помните? («Ничего не исчезает»,- напоминают столь правые товарищи из группы «Секрет».)

По этой вот причине воздерживался ваш покорный слуга в течение долгого времени от игр с биркой Tony Hawk’s. А их к этому году понавыпускали ни много, ни мало – пять штук (эта — шестая). Так вот, теперь-то понимаю — был не прав; осознаю – ошибался; оказывается – весьма.

THUG2 – порт с Xbox, родство знающий и даже очень гордящийся им. Вообще, вся эта консольная субкультура очень своеобразна и мила, начиная от фиксированного разрешения 640×480 и заканчивая разделом видеороликов с рекламой пятнадцати разновидностей кроссовок, скейтбордов и кассет «Как стать про-скейтером за три недели». Здесь действительно очень мило, однако, надо сразу сделать важное примечание: для полноценной игры требуется геймпад (и никаких гвоздей). А вот если вы обожаете себя хлестать перед зеркалом кожаной плеткой и становитесь голыми коленями на горох в углу, тогда, конечно, управление с клавиатуры придется вам по вкусу. Опять же, цифровой скейтер падает на землю с таким смачным треском, а в графических настройках можно включить кровь… Psychedelic.

О чем это я… ах да, все еще об игре. Признаюсь, даже кожуры не снял с этого тайтла, в силу наличия стандартного комплекта манипуляторов – клавиатуры и мышки – пришлось изучать игру, что называется, the hard way, по пути наибольшего сопротивления. Тем не менее, для того чтобы почувствовать атмосферу и идеологию, этого оказалось вполне достаточно.

Как и в прошлых частях серии, виртуальному скейтеру предстоит научиться обращаться с бордом и пройти несколько этапов, выполняя определенные задачи. Есть режим повествования, то бишь, кампания. Есть классический режим игры, когда на уровне в произвольном порядке игрок должен посетить труднодоступные места и собрать буквы и предметы. Есть тренировочный режим, в котором вы предоставлены самим себе и вольны кататься, тренируясь и обучаясь. Для этого лучше, кстати, пройти обучающие миссии кампании, потому что если вы не из этого муравейника, самостоятельно догадаться, как добраться, скажем, туда, невозможно. Ведь у скейтеров куча приемчиков, и все поименованы: поэтому пишите лучше способы выполнения этих ollie, wallie, wall ride и sticker slap на бумажку.

Любопытно, что даже на уровне «easy» (и с поправкой на клавиатурную неуклюжесть) игра не показалась мне чересчур простой. А ведь есть еще «нормальный» и «безумный» режимы. Богатством выбора способны похвастать и сами миссии. В режиме кампании на каждом уровне можно играть кучей разных персонажей, многих придется найти самостоятельно.

Выглядит это все довольно бедно, однако при этом весьма разнообразно. То есть технически небогато, с тусклыми текстурками, но одновременно предоставляет богатые возможности для проскейтерского безумия. Можно оттолкнуться от любого объекта, проехать по любой завалящей скамейке. Даже стены больше не являются неприступными (господа скейтеры, скажите, ведь это же такой добрый вымысел со стороны создателей игры, да?)

Что получилось особенно впечатляющим, так это анимация персонажей. Фигурки ведут себя как живые: прыгают, балансируют, повисают (в THUG2 можно спрыгивать со скейтборда и ходить/бегать пешком) падают, шлепаются головой об пол оч-чень реалистично. Ввиду этого подсознательно стремишься ездить аккуратнее. Увы, для новичка эта задача трудновыполнима, потому что научиться реализовывать многочисленные комбо (вверх по стенке, подпрыгнуть, соскользнуть по карнизу, на крышу остановки, через машину, по четырем скамейкам, в метро…) можно лишь путем долготрудных тренировок – реалистично-то как!

Заслуживает отдельного упоминания разнообразный, так скажем, саундтрек. Обилием лязгометаллических или крикорэпперских песен в игре давно уже никого не удивить, мода такая, но как в их ряды затесались Фрэнк Синатра, Джонни Кэш, «Студжиз», «Рамоунз» и «Дорз»? Очень органично! Начните только играть – дорзовская «Break on through! To the other side… Break on through! To the other side…» еще долго будет звучать в голове.

В общем, приятная, хорошо сделанная и терпимо портированная консольная игра. Жаль, в комплекте с ней не идет капсула со сжиженным временем для игры – здесь бы оно особенно пригодилось.

1 Переселились, но, оказывается, не все. Например, 5 ноября вышли «Афины 2004», порт с Playstation 2. Там по-прежнему нужно молотить две клавиши, изредка тыкая третью.

Системные требования:
Минимальные:
процессор 800 МГц, 256 Мб памяти, 3D–видеокарта с 64 мегабайтами памяти, 2,5 Гб дискового пространства
Реальные:
Athlon XP 1700+, 512 Мб, GeForce 4 Ti4200 128 Mb

Влад Вавилов

Диски для обзора предоставлены медиамаркетом пр. Мира, 86.

Саундтрек

Саундтрек жанрово разнообразен, однако в нём заметно преобладание рок-музыки и её производных: представлены панк-рок (Ramones, а также прото-панк: The Stooges), пост-панк (Joy Division), психоделический рок (The Doors), гранж (Melvins), разновидности металла (Metallica, Disturbed). В музыкальное сопровождение также включены композиции электронной музыки (Cut Chemist), хип-хопа (Aesop Rock), регги (Steel Pulse). Среди прочих песен выделяются треки Фрэнка Синатры и Джонни Кэша, снискавших себе славу в жанрах джаза и кантри соответственно.

В главном меню игры часто звучат именно «That’s Life» Синатры и «Ring of Fire» Кэша, «Break On Through (To The Other Side)» группы The Doors. Некоторые треки звучат не только в качестве сопровождения, но и в рамках игрового контекста. Например, после выполнения стандартной для режима истории миссии «Tag the Big Billboard», звучит отрывок из песни Disturbed «Liberate».

Список композиций:

  • 25 Ta Life — «Over the Years»
  • Aesop Rock — «No Jumper Cables»
  • Atmosphere — «Trying to Find a Balance»
  • Audio Two — «Top Billin’»
  • Brand Nubian — «Punks Jump Up to Get Beat Down»
  • Camaros — «Cheesecake»
  • Cut Chemist — «Drums of Fire»
  • Das Oath — «Awesome Rape»
  • Dead Boys — «Sonic Reducer»
  • Dead End Road — «Sin City»
  • Disturbed — «Liberate»
  • Diverse — «Certified»
  • Faith No More — «MidLife Crisis»
  • Fear — «I Love Livin’ in the City»
  • Frank Sinatra — «That’s Life»
  • Grand Puba — «I Like It»
  • Handsome Boy Modeling School — «Holy Calamity»
  • The Stooges — «1970»
  • Jimmy Eat World — «Pain»
  • Johnny Cash — «Ring of Fire»
  • Joy Division — «Warsaw»
  • Lamb of God — «Black Label»
  • Less Than Jake — «That’s Why They Call It a Union»
  • Libretto — «Volume»
  • Living Legends — «Night Prowler»
  • Melbeatz feat. Kool Savas — «Grind On»
  • Melvins — «Sweet Willy Rollbar»
  • Metallica — «Whiplash»
  • Mike V & the Rats — «Never Give Up»
  • Ministry — «No W»
  • Nebula — «So It Goes»
  • Operatic — «Interested in Madness»
  • Pete Rock & C.L. Smooth — «Soul Brother #1»
  • Rancid — «Fall Back Down»
  • Red Hot Chili Peppers — «The Power of Equality»
  • Steel Pulse — «Born Fe Rebel»
  • Suicide Machines — «High Anxiety»
  • The Casualties — «Unknown Soldier»
  • The D.O.C. — «Whirlwind Pyramid»
  • The Distillers — «Beat Your Heart Out»
  • The Doors — «Break On Through (to the Other Side)»
  • The Explosion — «Here I Am»
  • The Germs — «Lexicon Devil»
  • The Hiss — «Back on the Radio»
  • The Living End — «End of the World»
  • Ramones — «Rock ‘n’ Roll High School»
  • Sugarhill Gang — «Rappers Delight»
  • 3 Inches of Blood — «Deadly Sinners»
  • Ultramagnetic MC’s — «Ego Trippin’»
  • Violent Femmes — «Add It Up»
  • Ween — «It’s Gonna Be a Long Night»
  • X — «Los Angeles»
  • Zeke — «Long Train Running»

Саундтрек[ | ]

Саундтрек жанрово разнообразен, однако в нём заметно преобладание рок-музыки и её производных: представлены панк-рок (Ramones, а также прото-панк: The Stooges), пост-панк (Joy Division), психоделический рок (The Doors), гранж (Melvins), разновидности металла (Metallica, Disturbed). В музыкальное сопровождение также включены композиции электронной музыки (Cut Chemist), хип-хопа (Aesop Rock), регги (Steel Pulse). Среди прочих песен выделяются треки Фрэнка Синатры и Джонни Кэша, снискавших себе славу в жанрах джаза и кантри соответственно.

В главном меню игры часто звучат именно «That’s Life» Синатры и «Ring of Fire» Кэша, «Break On Through (To The Other Side)» группы The Doors. Некоторые треки звучат не только в качестве сопровождения, но и в рамках игрового контекста. Например, после выполнения стандартной для режима истории миссии «Tag the Big Billboard», звучит отрывок из песни Disturbed «Liberate».

Список композиций:

  • 25 Ta Life — «Over the Years»
  • Aesop Rock — «No Jumper Cables»
  • Atmosphere — «Trying to Find a Balance»
  • Audio Two — «Top Billin’»
  • Brand Nubian — «Punks Jump Up to Get Beat Down»
  • Camaros — «Cheesecake»
  • Cut Chemist — «Drums of Fire»
  • Das Oath — «Awesome Rape»
  • Dead Boys — «Sonic Reducer»
  • Dead End Road — «Sin City»
  • Disturbed — «Liberate»
  • Diverse — «Certified»
  • Faith No More — «MidLife Crisis»
  • Fear — «I Love Livin’ in the City»
  • Frank Sinatra — «That’s Life»
  • Grand Puba — «I Like It»
  • Handsome Boy Modeling School — «Holy Calamity»
  • The Stooges — «1970»
  • Jimmy Eat World — «Pain»
  • Johnny Cash — «Ring of Fire»
  • Joy Division — «Warsaw»
  • Lamb of God — «Black Label»
  • Less Than Jake — «That’s Why They Call It a Union»
  • Libretto — «Volume»
  • Living Legends — «Night Prowler»
  • Melbeatz feat. Kool Savas — «Grind On»
  • Melvins — «Sweet Willy Rollbar»
  • Metallica — «Whiplash»
  • Mike V & the Rats — «Never Give Up»
  • Ministry — «No W»
  • Nebula — «So It Goes»
  • Operatic — «Interested in Madness»
  • Pete Rock & C.L. Smooth — «Soul Brother #1»
  • Rancid — «Fall Back Down»
  • Red Hot Chili Peppers — «The Power of Equality»
  • Steel Pulse — «Born Fe Rebel»
  • Suicide Machines — «High Anxiety»
  • The Casualties — «Unknown Soldier»
  • The D.O.C. — «Whirlwind Pyramid»
  • The Distillers — «Beat Your Heart Out»
  • The Doors — «Break On Through (to the Other Side)»
  • The Explosion — «Here I Am»
  • The Germs — «Lexicon Devil»
  • The Hiss — «Back on the Radio»
  • The Living End — «End of the World»
  • Ramones — «Rock ‘n’ Roll High School»
  • Sugarhill Gang — «Rappers Delight»
  • 3 Inches of Blood — «Deadly Sinners»
  • Ultramagnetic MC’s — «Ego Trippin’»
  • Violent Femmes — «Add It Up»
  • Ween — «It’s Gonna Be a Long Night»
  • X — «Los Angeles»
  • Zeke — «Long Train Running»

Рецензии

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings84% (PS2/GC)[5][6] 83% (Xbox)[7] 70% (GBA)[8] 86% (PC)[9]
Metacritic83/100 (PS2/Xbox)[10][11] 82/100 (GC) 85/100 (PC)[12]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comA (Xbox/PC)[13][14] A- (PS2/GC)[15][16]
Eurogamer8/10 (PS2)
Game Informer9.75/10 (PS2/Xbox/GC)
GameSpot8.3/10 (PS2/PC) 8.2/10 (Xbox/GC)[17]
IGN8.6/10 (PS2)[18] 8.4/10 (Xbox) 8.3/10 (GC) [19]

Игра получила множество положительных отзывов от критиков.

Примечания

  1. (англ. Wheel of Loogies
    ), модифицированное «Колесо фортуны», в котором указателем служит смесь слюны и носовой слизи.
  2. [www.tv.com/phil-margera/person/100502/summary.html Phil Margera on TV.com]
  3. [www.youtube.com/watch?v=SY9X8_Ye8cA YouTube — Natas Spin]
  4. На нормальном уровне сложности для прохождения уровня требуется выполнить шесть задач, на сложном — восемь.
  5. [www.gamerankings.com/ps2/920660-tony-hawks-underground-2/index.html Tony Hawk’s Underground 2 for PS2]. GameRankings
    . Проверено 10 декабря 2012.
  6. [www.gamerankings.com/gamecube/920662-tony-hawks-underground-2/index.html Tony Hawk’s Underground 2 for GC]. GameRankings
    . Проверено 10 декабря 2012.
  7. [www.gamerankings.com/xbox/920661-tony-hawks-underground-2/index.html Tony Hawk’s Underground 2 for Xbox]. GameRankings
    . Проверено 10 декабря 2012.
  8. [www.gamerankings.com/gba/920874-tony-hawks-underground-2/index.html Tony Hawk’s Underground 2 for GBA]. GameRankings
    . Проверено 10 декабря 2012.
  9. [www.gamerankings.com/pc/920663-tony-hawks-underground-2/index.html Tony Hawk’s Underground 2 for PC]. GameRankings
    . Проверено 10 декабря 2012.
  10. [www.metacritic.com/game/playstation-2/tony-hawks-underground-2 Tony Hawk’s Underground 2 for PS2]. Metacritic
    . Проверено 10 декабря 2012.
  11. [www.metacritic.com/game/xbox/tony-hawks-underground-2 Tony Hawk’s Underground 2 for Xbox]. Metacritic
    . Проверено 10 декабря 2012.
  12. [www.metacritic.com/game/pc/tony-hawks-underground-2 Tony Hawk’s Underground 2 for PC]. Metacritic
    . Проверено 10 декабря 2012.
  13. [www.1up.com/reviews/tony-hawk-underground-2 Tony Hawk’s Underground 2 Review for PC]. 1UP.com
    (15 января 2005). Проверено 10 декабря 2012.
  14. [www.1up.com/reviews/tony-hawk-underground-2_6 Tony Hawk’s Underground 2 Review for Xbox]. 1UP.com
    (29 октября 2004). Проверено 10 декабря 2012.
  15. Smith, David
    [www.1up.com/reviews/tony-hawk-underground-2_10 Tony Hawk’s Underground 2 Review for PS2]. 1UP.com (3 октября 2004). Проверено 10 декабря 2012.
  16. [www.1up.com/reviews/tony-hawk-underground-2_2 Tony Hawk’s Undergound 2 Review for GC]. 1UP.com
    (1 ноября 2004). Проверено 10 декабря 2012.
  17. [www.gamespot.com/tony-hawks-underground-2/ Tony Hawk’s Underground 2]. GameSpot
    . Проверено 10 декабря 2012.
  18. Perry, Douglass
    [www.ign.com/articles/2004/10/07/tony-hawks-underground-2-6 Tony Hawk’s Underground 2]. IGN (7 октября 2004). Проверено 10 декабря 2012.
  19. [www.ag.ru/games/tony_hawks_underground_2/ Absolute Games
    ]

Примечания[ | ]

  1. (англ. Wheel of Loogies), модифицированное «Колесо фортуны», в котором указателем служит смесь слюны и носовой слизи.
  2. Phil Margera on TV.com
  3. YouTube — Natas Spin
  4. На нормальном уровне сложности для прохождения уровня требуется выполнить шесть задач, на сложном — восемь.
  5. Tony Hawk’s Underground 2 for PS2 (неопр.)
    .
    GameRankings
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  6. Tony Hawk’s Underground 2 for GC (неопр.)
    .
    GameRankings
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  7. Tony Hawk’s Underground 2 for Xbox (неопр.)
    .
    GameRankings
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  8. Tony Hawk’s Underground 2 for GBA (неопр.)
    .
    GameRankings
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  9. Tony Hawk’s Underground 2 for PC (неопр.)
    .
    GameRankings
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  10. Tony Hawk’s Underground 2 for PS2 (неопр.)
    .
    Metacritic
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  11. Tony Hawk’s Underground 2 for Xbox (неопр.)
    .
    Metacritic
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  12. Tony Hawk’s Underground 2 for PC (неопр.)
    .
    Metacritic
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  13. Tony Hawk’s Underground 2 Review for PC (неопр.)
    .
    1UP.com
    (15 января 2005). Дата обращения 10 декабря 2012. Архивировано 18 марта 2020 года.
  14. Tony Hawk’s Underground 2 Review for Xbox (неопр.)
    .
    1UP.com
    (29 октября 2004). Дата обращения 10 декабря 2012. Архивировано 18 марта 2020 года.
  15. Smith, David
    Tony Hawk’s Underground 2 Review for PS2
    (неопр.)
    . 1UP.com (3 октября 2004). Дата обращения 10 декабря 2012. Архивировано 18 марта 2020 года.
  16. Tony Hawk’s Undergound 2 Review for GC (неопр.)
    .
    1UP.com
    (1 ноября 2004). Дата обращения 10 декабря 2012. Архивировано 1 марта 2013 года.
  17. Tony Hawk’s Underground 2 (неопр.)
    .
    GameSpot
    . Дата обращения 10 декабря 2012.
  18. Perry, Douglass
    Tony Hawk’s Underground 2
    (неопр.)
    . IGN (7 октября 2004). Дата обращения 10 декабря 2012.
  19. Absolute Games

Ссылки

  • Спин-оффы Downhill Jam


    Motion

    Ride

    Shred

    Pro Skater HD

    Похожие
    Tony Hawk • Neversoft (Infinity Ward) • Robomodo • Vicarious Visions • Underground: Pro


    Shred Session

Отрывок, характеризующий Tony Hawk’s Underground 2

Княжна Марья тяжело вздохнула и этим вздохом признала справедливость слов Наташи; но словами она не согласилась с ней. – Разве можно забыть? – сказала она. – Мне так хорошо было нынче рассказать все; и тяжело, и больно, и хорошо. Очень хорошо, – сказала Наташа, – я уверена, что он точно любил его. От этого я рассказала ему… ничего, что я рассказала ему? – вдруг покраснев, спросила она. – Пьеру? О нет! Какой он прекрасный, – сказала княжна Марья. – Знаешь, Мари, – вдруг сказала Наташа с шаловливой улыбкой, которой давно не видала княжна Марья на ее лице. – Он сделался какой то чистый, гладкий, свежий; точно из бани, ты понимаешь? – морально из бани. Правда? – Да, – сказала княжна Марья, – он много выиграл. – И сюртучок коротенький, и стриженые волосы; точно, ну точно из бани… папа, бывало… – Я понимаю, что он (князь Андрей) никого так не любил, как его, – сказала княжна Марья. – Да, и он особенный от него. Говорят, что дружны мужчины, когда совсем особенные. Должно быть, это правда. Правда, он совсем на него не похож ничем? – Да, и чудесный. – Ну, прощай, – отвечала Наташа. И та же шаловливая улыбка, как бы забывшись, долго оставалась на ее лице. Пьер долго не мог заснуть в этот день; он взад и вперед ходил по комнате, то нахмурившись, вдумываясь во что то трудное, вдруг пожимая плечами и вздрагивая, то счастливо улыбаясь. Он думал о князе Андрее, о Наташе, об их любви, и то ревновал ее к прошедшему, то упрекал, то прощал себя за это. Было уже шесть часов утра, а он все ходил по комнате. «Ну что ж делать. Уж если нельзя без этого! Что ж делать! Значит, так надо», – сказал он себе и, поспешно раздевшись, лег в постель, счастливый и взволнованный, но без сомнений и нерешительностей. «Надо, как ни странно, как ни невозможно это счастье, – надо сделать все для того, чтобы быть с ней мужем и женой», – сказал он себе. Пьер еще за несколько дней перед этим назначил в пятницу день своего отъезда в Петербург. Когда он проснулся, в четверг, Савельич пришел к нему за приказаниями об укладке вещей в дорогу. «Как в Петербург? Что такое Петербург? Кто в Петербурге? – невольно, хотя и про себя, спросил он. – Да, что то такое давно, давно, еще прежде, чем это случилось, я зачем то собирался ехать в Петербург, – вспомнил он. – Отчего же? я и поеду, может быть. Какой он добрый, внимательный, как все помнит! – подумал он, глядя на старое лицо Савельича. – И какая улыбка приятная!» – подумал он. – Что ж, все не хочешь на волю, Савельич? – спросил Пьер. – Зачем мне, ваше сиятельство, воля? При покойном графе, царство небесное, жили и при вас обиды не видим. – Ну, а дети? – И дети проживут, ваше сиятельство: за такими господами жить можно. – Ну, а наследники мои? – сказал Пьер. – Вдруг я женюсь… Ведь может случиться, – прибавил он с невольной улыбкой. – И осмеливаюсь доложить: хорошее дело, ваше сиятельство. «Как он думает это легко, – подумал Пьер. – Он не знает, как это страшно, как опасно. Слишком рано или слишком поздно… Страшно!» – Как же изволите приказать? Завтра изволите ехать? – спросил Савельич. – Нет; я немножко отложу. Я тогда скажу. Ты меня извини за хлопоты, – сказал Пьер и, глядя на улыбку Савельича, подумал: «Как странно, однако, что он не знает, что теперь нет никакого Петербурга и что прежде всего надо, чтоб решилось то. Впрочем, он, верно, знает, но только притворяется. Поговорить с ним? Как он думает? – подумал Пьер. – Нет, после когда нибудь». За завтраком Пьер сообщил княжне, что он был вчера у княжны Марьи и застал там, – можете себе представить кого? – Натали Ростову. Княжна сделала вид, что она в этом известии не видит ничего более необыкновенного, как в том, что Пьер видел Анну Семеновну. – Вы ее знаете? – спросил Пьер. – Я видела княжну, – отвечала она. – Я слышала, что ее сватали за молодого Ростова. Это было бы очень хорошо для Ростовых; говорят, они совсем разорились. – Нет, Ростову вы знаете? – Слышала тогда только про эту историю. Очень жалко. «Нет, она не понимает или притворяется, – подумал Пьер. – Лучше тоже не говорить ей». Княжна также приготавливала провизию на дорогу Пьеру. «Как они добры все, – думал Пьер, – что они теперь, когда уж наверное им это не может быть более интересно, занимаются всем этим. И все для меня; вот что удивительно». В этот же день к Пьеру приехал полицеймейстер с предложением прислать доверенного в Грановитую палату для приема вещей, раздаваемых нынче владельцам. «Вот и этот тоже, – думал Пьер, глядя в лицо полицеймейстера, – какой славный, красивый офицер и как добр! Теперь занимается такими пустяками. А еще говорят, что он не честен и пользуется. Какой вздор! А впрочем, отчего же ему и не пользоваться? Он так и воспитан. И все так делают. А такое приятное, доброе лицо, и улыбается, глядя на меня». Пьер поехал обедать к княжне Марье. Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого». При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее. Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение. Пьер обедал и просидел бы весь вечер; но княжна Марья ехала ко всенощной, и Пьер уехал с ними вместе. На другой день Пьер приехал рано, обедал и просидел весь вечер. Несмотря на то, что княжна Марья и Наташа были очевидно рады гостю; несмотря на то, что весь интерес жизни Пьера сосредоточивался теперь в этом доме, к вечеру они всё переговорили, и разговор переходил беспрестанно с одного ничтожного предмета на другой и часто прерывался. Пьер засиделся в этот вечер так поздно, что княжна Марья и Наташа переглядывались между собою, очевидно ожидая, скоро ли он уйдет. Пьер видел это и не мог уйти. Ему становилось тяжело, неловко, но он все сидел, потому что не мог подняться и уйти. Княжна Марья, не предвидя этому конца, первая встала и, жалуясь на мигрень, стала прощаться. – Так вы завтра едете в Петербург? – сказала ока. – Нет, я не еду, – с удивлением и как будто обидясь, поспешно сказал Пьер. – Да нет, в Петербург? Завтра; только я не прощаюсь. Я заеду за комиссиями, – сказал он, стоя перед княжной Марьей, краснея и не уходя. Наташа подала ему руку и вышла. Княжна Марья, напротив, вместо того чтобы уйти, опустилась в кресло и своим лучистым, глубоким взглядом строго и внимательно посмотрела на Пьера. Усталость, которую она очевидно выказывала перед этим, теперь совсем прошла. Она тяжело и продолжительно вздохнула, как будто приготавливаясь к длинному разговору. Все смущение и неловкость Пьера, при удалении Наташи, мгновенно исчезли и заменились взволнованным оживлением. Он быстро придвинул кресло совсем близко к княжне Марье. – Да, я и хотел сказать вам, – сказал он, отвечая, как на слова, на ее взгляд. – Княжна, помогите мне. Что мне делать? Могу я надеяться? Княжна, друг мой, выслушайте меня. Я все знаю. Я знаю, что я не стою ее; я знаю, что теперь невозможно говорить об этом. Но я хочу быть братом ей. Нет, я не хочу.. я не могу… Он остановился и потер себе лицо и глаза руками. – Ну, вот, – продолжал он, видимо сделав усилие над собой, чтобы говорить связно. – Я не знаю, с каких пор я люблю ее. Но я одну только ее, одну любил во всю мою жизнь и люблю так, что без нее не могу себе представить жизни. Просить руки ее теперь я не решаюсь; но мысль о том, что, может быть, она могла бы быть моею и что я упущу эту возможность… возможность… ужасна. Скажите, могу я надеяться? Скажите, что мне делать? Милая княжна, – сказал он, помолчав немного и тронув ее за руку, так как она не отвечала. – Я думаю о том, что вы мне сказали, – отвечала княжна Марья. – Вот что я скажу вам. Вы правы, что теперь говорить ей об любви… – Княжна остановилась. Она хотела сказать: говорить ей о любви теперь невозможно; но она остановилась, потому что она третий день видела по вдруг переменившейся Наташе, что не только Наташа не оскорбилась бы, если б ей Пьер высказал свою любовь, но что она одного только этого и желала. – Говорить ей теперь… нельзя, – все таки сказала княжна Марья. – Но что же мне делать? – Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю… Пьер смотрел в глаза княжне Марье. – Ну, ну… – говорил он. – Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья. Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью. – Отчего вы думаете? Вы думаете, что я могу надеяться? Вы думаете?! – Да, думаю, – улыбаясь, сказала княжна Марья. – Напишите родителям. И поручите мне. Я скажу ей, когда будет можно. Я желаю этого. И сердце мое чувствует, что это будет. – Нет, это не может быть! Как я счастлив! Но это не может быть… Как я счастлив! Нет, не может быть! – говорил Пьер, целуя руки княжны Марьи. – Вы поезжайте в Петербург; это лучше. А я напишу вам, – сказала она. – В Петербург? Ехать? Хорошо, да, ехать. Но завтра я могу приехать к вам? На другой день Пьер приехал проститься. Наташа была менее оживлена, чем в прежние дни; но в этот день, иногда взглянув ей в глаза, Пьер чувствовал, что он исчезает, что ни его, ни ее нет больше, а есть одно чувство счастья. «Неужели? Нет, не может быть», – говорил он себе при каждом ее взгляде, жесте, слове, наполнявших его душу радостью. Когда он, прощаясь с нею, взял ее тонкую, худую руку, он невольно несколько дольше удержал ее в своей. «Неужели эта рука, это лицо, эти глаза, все это чуждое мне сокровище женской прелести, неужели это все будет вечно мое, привычное, такое же, каким я сам для себя? Нет, это невозможно!..» – Прощайте, граф, – сказала она ему громко. – Я очень буду ждать вас, – прибавила она шепотом. И эти простые слова, взгляд и выражение лица, сопровождавшие их, в продолжение двух месяцев составляли предмет неистощимых воспоминаний, объяснений и счастливых мечтаний Пьера. «Я очень буду ждать вас… Да, да, как она сказала? Да, я очень буду ждать вас. Ах, как я счастлив! Что ж это такое, как я счастлив!» – говорил себе Пьер. В душе Пьера теперь не происходило ничего подобного тому, что происходило в ней в подобных же обстоятельствах во время его сватовства с Элен. Он не повторял, как тогда, с болезненным стыдом слов, сказанных им, не говорил себе: «Ах, зачем я не сказал этого, и зачем, зачем я сказал тогда „je vous aime“?» [я люблю вас] Теперь, напротив, каждое слово ее, свое он повторял в своем воображении со всеми подробностями лица, улыбки и ничего не хотел ни убавить, ни прибавить: хотел только повторять. Сомнений в том, хорошо ли, или дурно то, что он предпринял, – теперь не было и тени. Одно только страшное сомнение иногда приходило ему в голову. Не во сне ли все это? Не ошиблась ли княжна Марья? Не слишком ли я горд и самонадеян? Я верю; а вдруг, что и должно случиться, княжна Марья скажет ей, а она улыбнется и ответит: «Как странно! Он, верно, ошибся. Разве он не знает, что он человек, просто человек, а я?.. Я совсем другое, высшее». Только это сомнение часто приходило Пьеру. Планов он тоже не делал теперь никаких. Ему казалось так невероятно предстоящее счастье, что стоило этому совершиться, и уж дальше ничего не могло быть. Все кончалось. Радостное, неожиданное сумасшествие, к которому Пьер считал себя неспособным, овладело им. Весь смысл жизни, не для него одного, но для всего мира, казался ему заключающимся только в его любви и в возможности ее любви к нему. Иногда все люди казались ему занятыми только одним – его будущим счастьем. Ему казалось иногда, что все они радуются так же, как и он сам, и только стараются скрыть эту радость, притворяясь занятыми другими интересами. В каждом слове и движении он видел намеки на свое счастие. Он часто удивлял людей, встречавшихся с ним, своими значительными, выражавшими тайное согласие, счастливыми взглядами и улыбками. Но когда он понимал, что люди могли не знать про его счастье, он от всей души жалел их и испытывал желание как нибудь объяснить им, что все то, чем они заняты, есть совершенный вздор и пустяки, не стоящие внимания. Когда ему предлагали служить или когда обсуждали какие нибудь общие, государственные дела и войну, предполагая, что от такого или такого исхода такого то события зависит счастие всех людей, он слушал с кроткой соболезнующею улыбкой и удивлял говоривших с ним людей своими странными замечаниями. Но как те люди, которые казались Пьеру понимающими настоящий смысл жизни, то есть его чувство, так и те несчастные, которые, очевидно, не понимали этого, – все люди в этот период времени представлялись ему в таком ярком свете сиявшего в нем чувства, что без малейшего усилия, он сразу, встречаясь с каким бы то ни было человеком, видел в нем все, что было хорошего и достойного любви. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. «Может быть, – думал он, – я и казался тогда странен и смешон; но я тогда не был так безумен, как казалось. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос – все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой – сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. «Неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его», – думала княжна Марья, когда она одна обдумывала происшедшую перемену. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. – Он сказал? Да? Он сказал? – повторила она. И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. – Я хотела слушать у двери; но я знала, что ты скажешь мне. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви.

Tony Hawk’s Underground 2 скачать торрент

Описание игры

Tony Hawk’s Underground 2 — аркадный спортивный экшен с видом от третьего лица и открытым миром. Это уже шестая игра в серии, продолжающая события и предлагающая пуститься в новые приключения…

События игры начинают происходить в тот самый момент, когда главного героя игры похищают люди в хоккейных масках. Позже выясняется, что это были такие же спортсмены-скейтеры. было принято решение провести всемирный разрушительный тур, в котором две команды скейтеров будут соревноваться друг с другом в хардкорных экстремальных состязаниях. Собственно, вам же как раз-таки и придется поучаствовать в этих состязаниях, если решитесь скачать Tony Hawk’s Underground 2 торрент от Механиков и начать игру. ну а дальше вас ждут приключения, путешествия по разным городам мира, крутые трюки, экстремальные заезды, и многое другое.

ну а первым делом стоило бы сказать о том, что в этой игре игрокам предлагается уже покататься на скейтборде не только по одному лишь единственному городу, а по целой череде городов. В ходе прохождения игры вы сможете побывать в Бостоне, Барселоне, Бангкоке, Берлине, и даже в Новом Орлеане. Везде вас будут ждать уникальные карты. состязания с экстремальными трюками, и многое другое.

Скриншоты и геймплей / трейлер

Сам игровой процесс изменился не слишком-то и сильно. В ходе прохождения игры вы все также будете гонять на скейтборде по городам и улицам, выполнять разнообразные трюки, проводить непрерывные серии трюков на рампах, карнизах и даже краям крыш зданий, и делать многое другое. Нововведений практически не имеется, но при этом сам игровой процесс стал более приятным, как и выполнение трюков – теперь проводить серии стало намного проще и интереснее. Плюс, добавлено много новых возможностей и анимаций.

А еще вас наверняка порадует тот факт, что в этой игре имеются, как сюжетные беспрерывные задания, которые нужно выполнять последовательно, так и дополнительные, открывающие доступ к новым возможностям, предметам кастомизации, и не только. Отправляйтесь в тур по разным странам мира, творите крутые цепочки трюков в самых разных местах, выигрывайте и побеждайте соперников из вражеской команды, и главное, постарайтесь выиграть тур, чего бы вам это не стоило.

Скачать Tony Hawk’s Underground 2 через торрент бесплатно от механиков можно на этой странице.

Особенности репака
— Ничего не вырезано/перекодировано — Вшит русификатор текста, взятый с ZoG — RePack от R.G. Механики

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: