Severance: Blade of Darkness

Severance: Blade of Darkness
РазработчикRebel Act Studios
ИздательCodemasters
Дата выпуска20 февраля 2001
Последняя версия
  • 1.001
ЖанрПриключенческий боевик от третьего лица
Возрастные рейтингиESRB: M (Mature)
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows
Режим игрыодиночная игра
Системные требованияPentium II 450 МГц, 64 ОЗУ, Direct3D 8
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Severance: Blade of Darkness
(также
Blade of Darkness
) — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная
Rebel Act Studios
(сейчас известна как MercurySteam) и изданная Codemasters в 2001 году.

Первоначально игра называлась Blade: The Edge of Darkness

[1], но из-за того, что уже существовал американский телесериал с названием
The Edge of Darkness
, игра была переименована на
Blade of Darkness
, а в Европе стала продаваться под названием
Severance: Blade of Darkness
.

Была в разработке и версия игры для консоли Xbox под названием Ultimate Blade of Darkness

, которая должна была выйти на рождество 2002 года. Игра должна была быть кульминацией оригинальной
Blade of Darkness
, но была отменена по причине низких продаж ПК-версии.[2]

Игровой процесс

Игровой интерфейс 1 — красная полоска — здоровье, синяя — опыт 2 — руны 3 — здоровье врагов 4 — защита 5 — сила
В отличие от других игр данного жанра, таких, как Rune, Enclave и Prince of Persia: Warrior Within, где боевые системы значительно упрощены и относительно легки в освоении, Blade of Darkness в этом плане больше схож c файтингами. Здесь удары, приёмы и суперудары всецело зависят от различного сочетания кнопок управления — для каждого приёма у каждого оружия существует свой «набор» сочетаний кнопок.

Каждый герой использует свои типы оружия, у каждого есть свои слабые и сильные стороны, а также свои комбо-удары и движения. В процессе игры персонаж получает опыт, а с ним — новые уровни, как в играх жанра action-RPG. С каждым новым уровнем открываются новые возможности и приёмы, а также повышаются характеристики: POW (англ. Pow

er — сила) и DEF (англ.
Def
ence — защита). Специальные удары наносятся с помощью комбинации клавиш движения и удара. Комбо-удары у каждого оружия свои.

Уровень героя зависит от количества и уровня убитых им врагов, обычно максимально достижимый в одиночной игре — 21-ый.

В игре около 70 видов оружия: примерно по 15 видов оружия на персонажа, а также некоторое оружие, которое используют противники, не привязанное к какому-либо персонажу. Оружие может быть одноручным и двуручным.

Severance: Blade of Darkness

В игре около 70 видов оружия: примерно по 15 видов оружия на персонажа, а также некоторое вражеское оружие, не привязанное к персонажу.

Персонажи имеют 4 слота для оружия (из которых 1 будет занят луком) и 3 слота для щитов.

Оружие в игре может быть одноручным и двуручным. Герои могут поднимать и использовать оружие врагов — оно такое же у Рыцаря и Гнома, однако для Амазонки и Варвара это малоэффективно, так как они эффективно используют только двуручное оружие, а всё вражеское оружие одноручное. Оружие делится на рубящее и дробящее — против разных врагов по-разному эффективно. Рубящее оружие эффективнее против живых противников, дробящее — против големов и скелетов. В мультиплеере против героев всё оружие наносит 100% повреждений.

В игре также имеются луки (с колющим повреждением), но нужны они, в основном, только для стрельбы по удалённым кнопкам-рычагам на стенах и для стрельбы по противниками-лучникам, имеющим низкий запас здоровья (луки неудобны в использовании (не имеют прицела), имеют малый запас стрел и к концу игры наносят слишком малый урон, вдобавок большинство врагов защищены от выстрелов, однако в самом начале игры урон вполне достойный). Герой может носить с собой два комплекта стрел к луку: простые и отравленные (по 10 штук). Использованные стрелы можно подбирать и использовать снова. Лук нужен для прохождения игры, самое позднее, в храме Ианны. Выбросить его нельзя.

Типичное оружие для персонажей

  • Рыцарь: одноручные мечи и булавы.
  • Гном: одноручные топоры, дубины и молоты.
  • Амазонка: двуручные копья, и нагинаты
  • Варвар: двуручные мечи и двуручные топоры.

Только для этих типов оружия у конкретного персонажа есть специальные комбо-удары, хотя, например, и варвар может использовать одноручный меч, но комбо-ударов для него у варвара нет. Гном и Рыцарь практически не могут драться двуручным оружием. Варвар и Амазонка также практически не могут использовать оружие друг друга.

Также в игре есть особое оружие для каждого персонажа, из которого два меча являются квестовыми.

Квестовые

— это старинный одноручный «Меч Королевы», имеющий комбо-удар с эффектом вампиризма (действует только против живых врагов), который могут выполнять все герои, и Меч Ианны — главное квестовое оружие игры (также с комбо-ударами для всех персонажей, для Варвара — двуручный, для остальных — одноручный). Меч Ианны обладает особым свойством — если его кинуть во врага, то после достижения цели он вновь появляется в руке (наподобие Гунгнира — копья Одина), то есть его можно использовать как оружие дальнего действия, наподобие лука. Комбо-удар этого меча также поражает соперника на расстоянии, но летит строго по горизонтали и останавливается о любую неровность пола, и требует шести собранных рун.

Также имеется по 2—3 магических оружия для каждого персонажа, полезность которых заключается в особых ударах, доступных для этих артефактов. Для рыцаря — ледяной и огненный меч. Для гнома — ледяной молот, огненный топор, отравляющий молот. Для варвара — ледяной двуручный топор, огненный двуручный меч. Для амазонки — ледяной бо, огненный бо, отравляющее перо. Интересны только спецударами, обычные удары наносят очень мало повреждений. За несколькими исключениями (ледяной меч рыцаря) практикески бесполезны — или суперудар долго выжимается, или появляется слишком рано (надо долго таскать с собой), или слишком подно (слишком слабые повреждения).

Существуют три типа ударов:

  • Простой удар — урон только за счёт силы конкретного оружия, если герою хватает выносливости на удар. Этот урон написан как POW
    (англ.
    Pow
    er — сила) в правом нижнем углу экрана (белый след от оружия).
  • Умение (англ. ability) — более тяжёлый урон, с определённого уровня доступно конкретному герою для всего оружия определённого типа (желтый след, у особо мощных умений — красный).
  • Комбо-удар (англ. combo) — максимальный урон, зачастую смертельный, индивидуален для каждого вида оружия (доступен лишь с определённого уровня; красный след). На выполнение комбо, которое появилось на текущем уровне персонажа, уходит вся выносливость.

Перед умением и комбинацией нужно всегда нужно выполнять обычный удар, который не должен быть заблокирован.

Все типы ударов наносят повреждения, равные потраченной выносливости (магическое оружие наносит дополнительный магический урон). Если умение/суперудар бьет цель несколько раз, то оно наносит урона в несколько раз больше, чем тратит выносливости — такие удары особенно ценные.

Большие и мелкие орки, все рыцари и скелеты также используют при атаках комбо-удары, естественно, не привязанные к конкретному оружию.

Присутствуют в игре также и доспехи, которые игрок может надевать. Доспехи увеличивают защиту игрока. Для рыцаря существует 3 комплекта доспехов: лёгкие (+10 защиты), средние (+30) и тяжёлые (+60). Для гнома есть только лёгкие (+15) и средние доспехи (+35), а для варвара и амазонки — только лёгкие доспехи (+25). Игрок может носить с собой и по необходимости использовать щиты. При блокировании у щита отнимается запас прочности; когда запас иссякает, щит ломается (щит Дал Гурака бессмертен). Щиты могут добавлять или отнимать параметр силы атаки. Особенно актуальны щиты лишь для рыцаря и гнома, а варвар и амазонка в замену щиту могут блокировать удары соперников своим двуручным оружием, однако это менее удобно (так как блок ставится на короткое время), и такое блокирование снижает прочность оружия, в результате чего оно может сломаться, как и щит, хотя его прочность намного выше, однако при высоком темпе боя и достаточном опыте игрока блокирование двуручным оружием и щитом мало отличается. Блокирование двуручным оружием практически не нужно амазонке, поскольку она очень подвижна и бьет с далекого расстояния, варвару блок в основном нужен для отражения контратак противников, так как после блока врага быстрее всего будет ответный блок.

В качестве оружия можно использовать некоторые предметы обстановки — табуретки, бутылки, факелы, причём не только в ближнем бою, но и в роли снарядов для метания. После расправы над врагом от него можно отделить разные части тела и использовать их также как предметы для броска. Стоит особо отметить, что бросить в соперника можно любое оружие (меч, топор, молот), и сила броска будет равняться силе простого удара. Что интересно, можно бросить даже то оружие, на удар которым не хватает выносливости.

Персонажи

В игре можно выбрать одного из четырёх персонажей:

  • Амазонка Зои: наибольшая подвижность, наибольшая длина оружия, наименьшая защита, наибольшая скорость бега с оружием, почти равная скорости со спрятанным оружием. Использует длинные двуручные копья, не позволяющие использовать щит.
  • Рыцарь Саргон: хорошая скорость в режиме боя, за исключением движения вбок. Использует длинные одноручные мечи и короткие булавы.
  • Гном Нагльфар: наибольшая защита, наименьшая длина оружия. Медленно двигается в бою, но хорошо уворачивается прыжками. Использует короткие одноручные топоры, длинные дубины и короткий молот.
  • Варвар Тукарам. Использует длинные двуручные мечи, двуручные топоры средней длины.

У каждого персонажа уникальный первый уровень игры, но следующие уровни уже для всех одинаковы.

Сюжет

Сначала Бог создал Хаос и разделил его на две части: на Свет и Тьму. Также Бог создал жизнь и ум и наделил ими своих сыновей — Принца Света и Принца Тьмы. Но Принц Тьмы хранил в себе тайное желание занять место отца. Он изучил тайну языка Создателя и попытался создавать новых существ. Но ничего хорошего у него из этого не вышло, а на свет рождались ужасные монстры и демоны. Узнав про это, Бог-отец и принц Света решили остановить его и начали войну.

Игрок играет за случайного воина, которому выпало спасти мир от Тьмы. В первой половине игры игрок узнаёт, что ему нужно найти четыре ключа — драгоценных камня, для того чтобы взять загадочный Меч Ианны. Этим мечом надо победить Дал-Гурака, а также самого Лорда Хаоса, но для этого нужно собрать шесть рун, чтобы Ианна наделила меч своей силой.

Руны находятся на шести разных уровнях, причем между ними могут быть уровни без рун. Руны хорошо спрятаны, например, на уровне «Шахты Кельбегена», для того, чтобы взять руну, необходимо быстро залезать по скале, опасаясь поднимающейся лавы. А на уровне «Склепы Эфиры» для открытия зала с руной надо выстрелить луком по маленькому малозаметному символу руны.

Если игрок не нашёл Руны по пути к храму богини Ианны, то он может вернуться на уровни, где руны не собраны. Такие уровни отличаются от первого прохождения, они наполнены вампирами и демонами (вместо стандартных видов противников), и единственный открытый путь ведёт к руне, которую охраняет рыцарь хаоса.

Сюжет [ править | править код ]

Сначала Бог создал Хаос и разделил его на две части: на Свет и Тьму. Также Бог создал жизнь и ум и наделил ими своих сыновей — Принца Света и Принца Тьмы. Но Принц Тьмы хранил в себе тайное желание занять место отца. Он изучил тайну языка Создателя и попытался создавать новых существ. Но ничего хорошего у него из этого не вышло, а на свет рождались ужасные монстры и демоны. Узнав про это, Бог-отец и принц Света решили остановить его и начали войну.

Игрок играет за случайного воина, которому выпало спасти мир от Тьмы. В первой половине игры игрок узнаёт, что ему нужно найти четыре ключа — драгоценных камня, для того чтобы взять загадочный Меч Ианны. Этим мечом надо победить Дал-Гурака, а также самого Лорда Хаоса, но для этого нужно собрать шесть рун, чтобы Ианна наделила меч своей силой.

Руны находятся на шести разных уровнях, причем между ними могут быть уровни без рун. Руны хорошо спрятаны, например, на уровне «Шахты Кельбегена», для того, чтобы взять руну, необходимо быстро залезать по скале, опасаясь поднимающейся лавы. А на уровне «Склепы Эфиры» для открытия зала с руной надо выстрелить луком по маленькому малозаметному символу руны.

Мир игры

Действие игры происходит в фэнтезийном мире. Некоторые уровни игры напоминают места Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки из-за похожих названий и архитектурных стилей. Большинство упоминаемых мест и городов в реальности находятся или находились на Кавказе, на Ближнем Востоке и в Средней Азии[источник не указан 1118 дней

]: археологический памятник Тель-Халаф (в игре — средневековая крепость), государство Армина, Мараканда, города Тебриз, Ереван, Керман, Нимруд, Ниппур, Кашгар, пустыни Кара-Кум и Негев.

Сюжет игры частично основан на зороастрийских мифах. Бог-творец назван Ахура Мазда, а Принц Тьмы — Ангра Манью. Присутствует также и бог металлов Кшатра и бог Солнца СпентаМанью. Также упоминаются народы: Авестас и Арконты. На одном из уровней приходится зажигать священный огонь. Имена исторических фигур также связаны с мифологией: Эриш Кигал, Саван, Нергал, Амлак, Горлонд. Названия рун имеют связь с зороастризмом: Aramati (возможно, от Спента Армайти), Aryaman (Арьяман), Haurvatat (Хаурватат), Ameretat (Амеретат), Xshathra (возможно, от Кшатра), Ianna (Ианна). Названия последних двух рун взяты для полноты комплекта[источник не указан 1118 дней

] и названы именами богов.

Помимо зороастрийских, мифология игры задействует и другие исторические и мифологические источники. К примеру, на одном из уровней имеется египетский храм со священным скарабеем.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings75,57 % (29 обзоров)[8]
Metacritic75/100 (17 обзоров)[7]
MobyRank79/100[9]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot7.2 / 10[3]
IGN8.8 / 10[4]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games70%[6]
«Домашний ПК»87 / 100[5]

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Примечания

  1. В названии «Blade: The Edge of Darkness», слово «edge» означает «край» или «грань», хотя это слово также может означать «лезвие», как и «blade».
  2. Ultimate Blade of Darkness announced for the Xbox
  3. Blade of Darkness for PC — GameSpot
  4. IGN: Blade of Darkness
  5. Сергей Светличный.
    Со щитом или на щите? // Домашний ПК. — 2001. — № 4. — С. 80—81.
  6. Severance: Blade of Darkness // Все об игре на AG.ru (12 чит-файлов, рецензия, preview, демоверсия 74.6 Мб, 3 видео, 3 патча, 35 скриншотов, ISO .nfo, 2 темы в форуме)
  7. Blade of Darkness for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  8. Blade of Darkness for PC — GameRankings
  9. Blade of Darkness for Windows (2001) — MobyGames
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: