«Бэтмен: Аркхем Сити»: прохождение игры

Batman: Arkham City — это прямое сюжетное продолжение предыдущей «Лечебницы Аркхема». События игры рассказывают о создании новой специальной тюрьмы для особо опасных заключенных Готэма. Теперь они обитают на огромной территории городских трущоб, которая находится под постоянной охраной вооруженного отряда наемников и под строгим наблюдением самого Бэтмена.

В Arkham City пользователи должны вновь вернутся на опасные улицы мрачного Готэм-сити. Вместе с Темным Рыцарем, Женщиной-кошкой и другими союзниками им предстоит сразиться с одними из самых запоминающихся злодеев DC-вселенной. В этом опасном приключении можно положиться лишь на собственные силы и на полное прохождение игры «БэЮтубе» можно отметить следующие серии: Прохождение игры «БэБэлинию А». Незаметно идем за двумя охранниками и сражаемся с заключенными.

После этого взбираемся на возвышенность и связываемся с Альфредом. Начинается новая драка с Пингвином и его бандитами. Как только одержим победу, сразу же держим путь на крыши. Движемся по уступу в сторону здания Ace Chemicals, затем принимаем облик Бэтмена и пытаемся взломать волну переговоров наемников из «Тигра».

Спасаем Селину Кайл и допрашиваем Джокера

Внутри здания Двуликий устроил заседание суда. Используя подсказки Бэт-оборудования, достигаем цели (также не забываем сразиться с парочкой бандитов по пути). Уже внутри поднимаемся на самый верх, разбираемся с охранником и прыгаем в самую гущу врагов.

После эффектной драки с целой толпой противников сконцентрируемся на наших детективных навыках. Сканируем зал и собираем все необходимые баллистические данные (на стекле и на полу).

Идем в церковь, в которой нас вновь встречают головорезы и бандиты, правда, на этот раз под предводительство Харли Куинн. Внутри здания необходимо воспользоваться дымовой гранатой, чтобы забраться наверх. Оттуда мы видим, что враги держат несколько гражданских в заложниках. Для их спасения нам придется разобраться с четырьмя охранниками. Сканируем брошенные снайперские винтовки и устанавливаем радиосигнал Джокера.

Прохождение «Бэподвала» нас ждет банда Джокера, поэтому смело расправляемся с нею.

Если выбрать левую дверь и пробраться через окно, то можно выполнить небольшое мини-задание по спасению врача. Наградой в данном случае будет служить полезный гаджет. Далее держим путь в погрузочный сектор, где стреляем по генератору — он приведет в действие кран, который сломает все вывески. На шум выйдет очередная банда головорезов. Лучшей тактикой здесь будет электроатака огромного клоуна — он раскидает всех остальных и останется один. Идем наверх и оказывается в офисе Джокера.

История создания

Первоначально злодей именовался Мистером Зиро и был одним из многочисленных одноразовых сумасшедших противников Бэтмена[1]. Позже он появился в сериале «Бэтмен» 1960-х годов: персонажу дали прозвище «Мистер Фриз», под которым он запомнился фанатам[2][3][4]. Но потом он был забыт на 30 лет.

Но в 1990-х персонаж вернулся и снова был изменён — в популярном мультсериале «Бэ, написанном Полом Дини, Фриз превратился в трагического антигероя, который совершает преступления только ради того, чтобы вылечить смертельно больную жену[5]. Этот эпизод считается новаторским для мультфильма, показываемого в субботу утром, и он помог задать тон для других психологически и морально сложных эпизодов, кроме того, он был награждён премией «Эмми». Эта предыстория была включена в качестве канона и в основной вселенной комиксов и, кроме того, использовалась и во всех других воплощениях персонажа. Любовь и преданность вместо сумасшествия и жадности в качестве мотивов действий заставляет многих фанатов считать Фриза злодеем, вызывающим симпатию, а некоторых и вовсе считать антигероем и вынужденным противником Тёмного рыцаря.

Элементы этой предыстории были включены в фильм «Бэтмен и Робин», в котором Фриз был изображён Арнольдом Шварценеггером.

В погоне за Ра’c аль Гулем и образцом его крови

На Ра’с аль Гуля нас должен вывести кровавый след, оставленный убийцей. Выполняем сканирование отпечатков и идем за сигналом. К сожалению, на крышах кровавый след теряется, поэтому попробуем собрать улики с бинтов убийцы. На этот раз нам удается установить четкий сигнал и отметить его маячком. Преследование приводит Бэтмена к незнакомой девушке — воспользуемся контр-атакой, чтобы отметить ее специальным жучком.

В процессе слежки Темный Рыцарь оказывается на «Веселом Острове Джокера». Воспользуемся канализацией и обойдем ряд препятствий, чтобы достигнуть конечной цели. По пути нас встретят несколько групп вооруженных противников, с которыми Бэтмену придется разбираться. Проходим метро и, наконец, поднимаемся на улицы ночного Готэм-сити. Сражаемся с клоунами Джокера и спасаем заложника. Следуем дальше к запертым воротам, пройти через которые нам поможет пушка.

В следующей части прохождения игры «БэБэтмена: Аркхем Сити» переносит нас в лабораторию полиции Готэма, куда мы отдаем образец крови, полученной от Ра’с аль Гуля. Для того чтобы быстро разобраться с Фризом, можно воспользоваться одной из двух тактик:

  1. Работаем с элементами окружения (настенными магнитами, подрываемыми стенами и т. д.).
  2. Работаем с гаджетами (технология Фриза) и бьем по спине.

Наносим Мистеру Фризу финальный удар (чтобы наверняка) и забираем у него пробирку с лекарством. В финале, как обычно, Бэтмен получает новый гаджет.

Биография[ | ]

Серебряный век[ | ]

В реальности, существовавшей до событий Кризиса на Бесконечных землях, Мистер Фриз являлся учёным, отвергнутым научным обществом за свои эксперименты, в частности, после одного из которых Фриз подвергся воздействию криогенной жидкости, которая навсегда снизила температуру его тела до отрицательной. С помощью своей пушки, способной замораживать предметы морозильным лучом, безумный учёный совершал ограбления: например, крал алмазы, служившие топливом для пушки[1].

Современный век[ | ]

После перезагрузки Вселенной комиксов DC появилась новая реальность, известная как «Новая Земля». В этой реальности биографии многих персонажей были значительно изменены: в их числе и Мистер Фриз, у которого за основу была принята версия из мультсериала «Бэтмен».

Будучи ребёнком, Виктор Фриз был очарован замораживанием животных. Его родители, в ужасе от такого «хобби», отправили сына в строгую школу-интернат. В интернате Виктор был несчастен, чувствуя себя оторванным от человечества. Уже в колледже он познакомился с женщиной по имени Нора, в которую он влюбляется и на которой в конечном итоге женится[1].

Нору поражает редкая болезнь. Чтобы остановить развитие заболевания до того, как найдут лекарство, Фриз решает подвергнуть её процедуре криогенной заморозки, над которой он экспериментировал. Но из-за вмешательства его начальника, Ферриса Бойла, которого раздражала самовольность Фриза, в лаборатории произошёл несчастный случай: Феррис случайно выстрелил в резервуар с криохимикатами, которые быстро заполнили всё помещение. Ему удалось спастись, но Фриз остался в закрытой на карантин лаборатории. Криохимикаты изменили его физиологию: с того момента он мог выжить лишь при температуре ниже нуля. Боль об утрате жены и жажда мести довели Фриза до отчаяния, и он начал преследовать тех, кто был виновен в его бедах.

Он конструирует замораживающую пушку и костюм, который поддерживает необходимый ему холод, и берёт себе имя Фриз (англ. Freeze — «замораживать») — таким образом, он становится первым суперпротивником Бэтмена, до этого сражавшегося лишь с обычными бандитами.

Фриз предпочитает работать в одиночку и не вступать в союзы с другими преступниками Готема. В редких случаях, когда необходима помощь криминальных боссов, Фриз готов вступить в альянс с Пингвином или Чёрной Маской. Во время своего пребывания в рядах Общества суперзлодеев Фриз строит криогенную машину для Ниссы аль-Гул в обмен на право использовать одну из ям Лазаря. Он пытается оживить свою жену, но торопится и опускает её в бассейн раньше положенного времени, вследствие чего Нора после воскрешения сходит с ума, получает сверхспособности, называет себя Лазарой и сбегает, обвинив мужа в своём положении.

Новая встреча с Джокером

Не забываем и о дополнительных заданиях при прохождении «Бэтмена: Аркхем Сити». В этот раз мы отправимся к упавшему вертолету, с места крушения которого необходимо спасти репортера. По прибытии нас будут ждать несколько снайперов, поэтому разберемся с ними как можно скорее (на фоне остальных выделяются они прицелами).

После выполнения дополнительного задания можно вернуться к сюжету. Идем к уже знакомому нам сталелитейному заводу, однако на этот раз воспользуемся для входа не канализацией, а главной дверью. Перед нами водный сток, который необходимо переплыть. Вооружаемся бэткогтем и забираемся на плот — таким образом мы сможем передвигаться по течению и избегать попадания в ловушки. После стока мы попадаем в вентиляционную систему, а после нее — в следующее помещение. По пути не забываем разобраться с местными охранниками и спасти какого-то беднягу от верной гибели. Пробив очередную стену, мы вновь забираемся на плот и плывем дальше. Совсем скоро перед нами должна возникнуть запертая железная дверь. Открыть ее можно через щиток, который отрезан от Бэтмена электричеством. Но и это не является проблемой для Темного Рыцаря, ведь у него в запасе припасено достаточно управляемых бэтарангов.

Добираемся до правого прохода через искусственно созданную льдину и взламываем защиту очередной панели. Позади нас раздастся шум упавшего моста — перейдем по нему на следующую локацию и встретимся с доктором.

Продолжаем наше передвижение по заводу в поисках Джокера. Кстати, по пути нам также встретится связанная Харли Куинн. Практически в каждом помещении нас будут ожидать враги, поэтому не стесняемся показывать все то, на что способен Бэтмен. В комнате с минами и снайпером лучше предпринять следующую тактику: сначала подняться наверх и пробраться к конвейеру, а затем атаковать снайпера со спины.

Держим путь в офис, что располагается на верхних этажах завода. По дороге мы побываем в шахте и в погрузочном отсеке, где нас встретят парочка клоунов-бандитов и несколько снайперов. Все противники на данном этапе достаточно легкие, поэтому разбираемся с ними при помощи стандартный бэтменовских приемов и идем дальше.

В офисе нас встречает Джокер и его прислуга, поэтому сначала бьем первого, а уже затем приступаем к остальным. Используем ту же тактику, что и с предыдущим клоуном под «Титаном».

Прохождение «Бэтмена: Аркхем Сити» на сталелитейном заводе можно считать завершенным.

Останавливаем «Протокол 10»

Сканируем каждый вертолет наемников «Тигра» (их можно зацепить крюком) до тех пор, пока не находим необходимую программу. Полученную информацию обрабатываем с помощью бэткомпьютера, после чего нам откроется доступ к Смотровой Башне.

Идем по координатам в сторону Башни. Внутри нас ждут стандартные задачи: взломать замок, проникнуть через ворота, вырубить несколько охранников. После обращения Хьюго против Бэтмена соберется целая толпа противников, половина из которых имеют при себе огнестрельное оружие. Если воспользоваться дымовой бомбой, то бандиты тут же начнут стрелять — поэтому выбор за игроком.

Далее прыгаем в канализационный люк и спускаемся вниз через еще одно отверстие. Воспользуемся тросометом, чтобы добраться до огромной комнаты с горгульями, после чего к нам навстречу выйдет медсестра. После небольшой драки с охранниками поднимаемся на взломанном ранее лифте на верхний этаж. Как только он остановится, вылезаем через специальный люк, расположенный на крыше.

Наверху Бэтмена поджидают очередные противники, устроившие засаду — вырубаем их и идем дальше. После взломанных ворот мы должны забраться на уступ, чтобы продолжить наш путь к антенне (она находится на большой трубе). Оттуда выпускаем бэткрюк в сторону самой высокой видимой точки и начинаем подъем вверх. Наконец, чтобы проникнуть внутрь башни, необходимо взломать панель управления лифтом, спуститься вниз, а затем забраться в вентиляционный люк.

Сумасшедший профессор находится под охраной целой толпы вооруженных врагов. Разобраться с ними можно стелсом: прячемся на балконах или горгульях и время от времени нападаем на противников, вырубая их по одиночке.

Завершение главной кампании: финальная битва

Главная сюжетная ветка прохождения игры «БэБэтмена: Аркхем Сити» от ее лица. О первом эпизоде из кампании мы уже рассказывали в начале нашего сюжетного гайда. Игровой процесс за Селину Кайл включен в основную игру, однако с главной историей он практически не связан.

Сейф, к которому мы получили доступ после победы над головорезами Двуликого, забираем, скрывает в себе ценную флэш-карту. Забираем ее и переходим к следующей главе.

Далее нам нужно попасть в укрытие. На месте нас уже поджидают бандиты — расправляемся с ними, используем способность «воровского зрения» и уходим через окно. Из укрытия забираем все необходимые элементы экипировки.

Держим путь в сторону отеля, где обитает Ядовитый Плющ. Играя за Женщину -кошку, не забываем время от времени пользоваться «воровским зрением» — так мы сможем увидеть много полезных деталей и подсказок. Внутрь отеля ведет главная дверь, расположенная неподалеку от моста. Проходим через нее и встречаемся с несколькими ребятами, попавшими под влияние дурмана Ядовитого Плюща. Быстренько вырубаем их и направляемся в сторону верхних этажей. Рядом с Памеллой нас ждет еще одно столкновение с одурманенными противниками. Главное отличие от предыдущей драки заключается в том, что теперь нам также придется уворачиваться еще и от сорняковых снарядов.

После эпизода в логове Плюща можно переходить к складу конфиската. Рядом с канализацией нас ждет небольшая экшен-сцена с агрессивными местными, после которой можно спускаться под землю. Оказавшись внизу, направляемся в сторону комнаты наблюдения.

Проход в хранилище Стрейнджа оказывается запертым, поэтому начинаем поиски трех карт. Толпа охранников рано или поздно должна разбрестись по разным сторонам — дожидаемся этого момента. Совет: лучше всего воспользоваться «воровским зрением» и наблюдать за целями с потолка. Когда территория внизу очистится, можно спускаться за картами. Выкрасть их можно при помощи стелса, то есть без битвы с охранниками. Наконец, подходим к компьютеру и вставляем в него полученные карты — проход в хранилище разблокирован.

Теперь можно поучаствовать в нескольких сражениях. Для начала забираемся наверх и оттуда расправляемся со всеми наемниками «Тигра». Затем проходим внутрь хранилища и берем сейф. Как только мы его откроем, на нас тут же нападет еще одна толпа врагов. Показываем им, у кого в данной ситуации все-таки преимущество, и со спокойной душой забираем дипломат. Оказавшись на улице, Женщине-кошке должна выбрать один из двух вариантов дальнейших действий:

  1. Отправиться в Готэм-сити (в таком случае Бэтмен погибает).
  2. Вернуться в Аркхем-сити (Бэтмен будет спасен).

Второй вариант необходим для развития сюжета, поэтому даже после того, как игрок решит покинуть Аркхем, игра вновь вернется к моменту последнего выбора. Что касается нашей Селины Кайл, то она просто не может оставить Бэтмена перед лицом верной гибели. Отправляемся в Аркхем-сити!

Вот мы и подошли к последнему эпизоду игры за Женщину-кошку. После возвращения домой на нас внезапно нападают головорезы Двуликого — быстренько разбираемся с ними и идем к музею. Очередная драка с охранниками, после которой поднимаемся на верхние этажи (по тому же пути, что и Бэтмен). В самом конце уровня нам предстоит сразиться с Двуликим. Он будет поджидать нас вместе с компанией, однако советуем сфокусировать атаки только на нем. Побеждаем финального босса и смотрим ролик.

Мистер Фриз / Виктор Фрайс / Mr. Freeze

суперзлодей появился в комиксах DC Comics в 1959 году и сразу же пополнил список врагов Бэтмена и Робина. Звали его тогда ещё не Мистер Фриз (Mr. Freeze), а Мистер Ноль (Mr. Zero), и об его истории мало что было известно. Как и положено для комиксов Серебряного Века, это был «злодей ради злодейства».

Мистер Фриз кино

После успеха сериала в комиксах историю персонажа вновь переписали. Теперь он сам стал причиной своего состояния — он занимался производством ледяной пушки, и пушка эта взорвалась, повредив тело учёного и сделав его зависимым от холода и вынужденным носить крио-броню. Изменили и имя Фриза — доктор Шиммель превратился в уже привычного нам Виктора Фрайса (Victor Fries). Остальное не менялось — это всё ещё тот же злодей, помешанный на холоде и заморозке, злодей ради злодейства.

виктор Фриз история

Следуя за успехом мультсериала, комиксы развили тему Фриза. Так, читателям поведали о его тяжёлом детстве. Будучи странным ребёнком, Виктор с детства увлекался заморозкой, любил замораживать животных и изучать влияние на них холода. Видя такие странности, от Виктора отказались родители, и в колледже у него не было друзей… однако он привлёк внимание успешной спортсменки Норы. Виктор в неё влюбился, они женились — тут-то Нора и заболела, смертельно и неизлечимо.

Мистер Фриз комиксы

В мультсериале «Бэтмен» 2005 года Мистеру Фризу уже не нужна пушка. Чтобы стрелять ледяными лучами, он испускает холод прямо из рук. Кроме того, в этом сериале, как и в «Новых Приключениях Бэтмена», развивается тема возможной инвалидности Фриза — в разных сериях можно увидеть, что холод и химикаты разрушают его тело, пока от Фриза не остаётся одна голова на механических паучьих ножках. Также Мистер Ноль появляется в мультсериале «Бэтмен: Отважный и смелый», как одна из многочисленных отсылок к Серебряному Веку.

Мистер Фриз комикс

Мистер фриз готэм

Сайдквесты

Прохождение дополнительных заданий в «Бэтмене: Аркхем Сити» — это увлекательная побочка, включающая в себя встречи с самыми разными персонажами из вселенной DC. Конечно же, выполнять их совсем необязательно, и любой игрок может спокойно сосредоточиться на основных сюжетных линиях. Однако дополнительное прохождение «БэБэтмене: Аркхем Сити» можно после того, как медицинская команда подаст соответствующий сигнал. Главная задача сайдквеста заключается в нахождении и спасении нескольких заложников. Конечно же, схватил их никто иной, как Риддлер. В финале прохождения загадок в «Бэтмене: Аркхем Сити» игрок может получить особый Трофей. Аналогичные награды выдаются по завершении каждого сайдквеста.

Заложники спрятаны по всему городу. Для того чтобы добраться до их местоположения, игроку придется изучать улицы Аркхем-сити в поисках мини-трофеев. Каждая находка открывает доступ к специальным загадкам, оставленным самим Риддлером. Заложники могут быть освобождены только после того, как Бэтмен решит все загадки Загадочника.

Прохождение «Бэтмена: Аркхем Сити» таит в себе много секретов. Например, в поисках трофеев Бэ информаторы Риддлера — каждый из них отображается на карте города зеленой отметкой. Загадки приводят к убежищам с головоломками. Если очистить все убежища, то можно добраться до Загадочника.

Силы и способности

Как и большинство противников Бэтмена, Фриз использует в своих преступлениях определённую тему, для мистера Фриза это холод и лёд.[1]

Для заморозки Фриз использует различное оборудование и оружие, прежде всего переносную замораживающую пушку. Его костюм не только поддерживает необходимые для жизни условия, но и даёт Фризу сверхчеловеческую силу и прочность. Не считается окончательным злодеем, так как его преступления направлены на достижение благой цели.

После сюжетной линии «Underworld Unleashed», в которой демон Нерон исполнял желания суперзлодеев в обмен на их души, Фриз больше не нуждается в замораживающей пушке и костюме — он получил способность создавать лёд голыми руками и выдерживать положительные температуры. Тем не менее, после встречи с Донной Трой, Зелёным Фонарём и Паргатори в Центральном парке он вернулся к своей криогенной физиологии. Позже он получил новую, более мощную броню и оружие.[6]

Shot in the Dark («Выстрел во тьме»)

Доступ к следующему сайдквесту открывается после завершения миссии на Комбинате. В «Выстреле во тьме» игроку придется отправиться на поиски небезызвестного Дэдшота. Дело в том, что снайпер начинает оставлять за собой цепочку из трупов, которая и привлекает внимание Темного Рыцаря. Первой жертвой оказывается политический заключенный — он погибает прямо во время разговора с Бэтменом. Обследуем при помощи детективного режима пулю, застрявшую в трубе прямо на месте преступления. В результате мы получим координаты траектории, которые приведут нас к Индустриальному Району и к оставленной гильзе. Сомнений не остается: убийство — дело рук Дэдшота. Следуем за новыми подсказками до тех пор, пока не найдем вторую жертву (локация — Парк рядом с Церковью). Продолжаем наше расследование и вскоре находим еще один труп.

В финале «Выстрела во тьме» у нас появится шанс спасти последнюю жертву. На предотвращение выстрела будет дано ровно три минуты.

Загадки Загадочника

Heart of Ice («Ледяное сердце»)

В отличие от миссии с Дэдшотом, этот сайдквест можно получить уже после первого посещения Комбината. Цель — поиск жены Мистера Фриза, Норы. Узнаем, что ее похитили бандиты Джокера, и отправляемся по следу. Для начала отправимся в то место, где была схвачена Нора — здание, располагающееся неподалеку от индустриального района. После этого плывем на лодке к докам и находим подозрительную стену (судя по всему, ее можно разрушить). Воспользуемся взрывом холода, чтобы создать ледяной блок. Забираемся на него и применяем распылительный гель. За стеной нас поджидают несколько бандитов, охраняющих жену Фриза — оглушаем их, после чего спасаем заложницу. Возвращаем Нору ее мужу и получаем специальный трофей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: