Гайд
4
5 914
Поделиться
Секретные локации Dark Souls 3: Пик Архидракона и Заброшенные Могилы
Гайд
4
5 914
Поделиться
НАВИГАЦИЯ ПО ЛОКАЦИЯМ:
1. Пик Архидракона 2. Заброшенные Могилы
Пик Архидракона
одна из двух секретных локаций третьей части Dark Souls. Перед боссом Оцейрос, Снедаемый Король, обучитесь жесту Путь дракона (у чаши в центре помещения).
После убийства Оцейроса, воспользуйтесь костром и переместитесь в Подземелье Иритилла. От первого костра локации выходите в коридор и сворачивайте направо, а затем налево, к мосту, ведущему на противоположную сторону этого коридора.
Далее снова налево и, не доходя до тупика, спрыгивайте вниз, к решетчатой двери (изначально она закрыта и открывается с другой стороны). Внутри воспользуйтесь лифтом и выходите наружу. Тут, у обрыва, вы найдёте фигуры драконов, сидящих в позе Путь дракона. Сядьте между ними, после чего начнётся заставка.
Всего в локации Пик Архидракона вас ожидает два босса: Древняя Виверна и Безымянный Король. Для доступа к последнему вы должны позвонить в колокол (белый туман входа появится прямо напротив колокола, так что не бойтесь псевдопропасти перед ним).
Смотрите гайд по убийству обоих на странице «Dark Souls 3 — убийство боссов #4: Древняя Виверна, Лотрик, Безымянный Король, Душа Пепла».
Если вы уже одолели Доспехи Драконоборца, то после убийства Безымянного Короля сможете забрать одноименную броню, как награду. Также убийство Короля даст вам возможность принимать Облик Дракона.
Dark Souls III
Бой состоит из двух фаз. В первой фазе босс атакует размашистыми атаками, состоящими как из одного, так и из нескольких ударов. В этой фазе боя довольно легко от них уходить используя перекаты. Двигайтесь от босса вправо, а в момент удара старайтесь делать перекат за него. Нанеся серию ударов, босс делает паузу во время которой можно его атаковать. Часто наносит быстрый удар ногой с разворота, который сбивает с ног и откидывает на значительное расстояние. Если вы стоите у края обрыва, то этим ударом босс сбросит вас в пропасть. Удары Гундира парируются. Лёгкое вооружение позволяет проводить длинные серии ударов, оглушающих босса, что даёт возможность продолжить атаку. Если вы, несколько раз, попадёте с лука в голову Гундиру, то это его оглушит. Однако, лук должен быть большим и усиленным.
После того, как вы отнимите боссу свыше половины здоровья начнётся вторая фаза боя. Теперь Гундир бегает ещё быстрее, а серия его ударов значительно увеличится. Появится особенно опасная атака — это удар алебардой снизу вверх. Этот удар подбрасывает вас в воздух, где босс дополнительно наносит урон, производя толчок плечом.
В какой-то момент будет казаться, что он без конца атакует. Однако за шквалом ударов, всё равно имеются окна для контратак. Хотя босс имеет высокий показатель сопротивления яду, но это не мешает его отравить. Если вы его отравили, то держитесь на расстоянии, ожидая пока действие яда не остановится. Если не получается избегать затяжных серий с помощью перекатов, то в бой обязательно возьмите один из больших щит, имеющих высокую стабильность.
Как вариант, используйте стены арены. Для этого войдите на арену и заманите Гундира в коридорчик перед входом, где парируйте удар и сразу нанесите ответный критический удар. Как только начнётся вторая фаза боя, бегите к противоположенной стене. В этот момент, босс встанет, затем начнёт разбегаться и упрётся в стену с другой стороны, нанося по ней удары. Пока он этим занимается, вы безнаказанно расстреливайте его из лука. Если он всё же выберется из-за стены, то у него наверняка останется немного здоровья и его не составит труда добить.
Используйте катану, накладывающую кровотечение или отравление. Как вариант, имеет смысл использовать пиромантию Железная плоть в связке с заряженной атакой двуручного меча рыцаря Лотрика. Для новой игры+, актуально использования кольца с шершнем.
Если вы стоите в упор к Гундиру, то во время затяжной атаки слева направо, его алебарда пролетает над головой персонажа, не нанося урона. В этом случае, вы без риска можете парировать удар. Время, которое дают игроку, для нанесения ответного критического удара хватит и на попутное использование фляги с эстусом.
Заброшенные Могилы
Вторая и последняя секретная локация игры Dark Souls 3. Внешне полностью (кроме освещения) копирует Кладбище пепла и Храм Огня – самые первые зоны игры.
Заброшенные Могилы найти легче, нежели Пик Архидракона. Путь к локации лежит сразу за Оцейросом, Снедаемым королем.
Ступайте в проход за костром в следующее помещение. Там вы найдёте жест Путь дракона и сундук с титанитовой чешуёй, за которым висит иллюзорная стена. Разбейте её, чтобы попасть в Заброшенные Могилы.
Здесь вы можете заиметь множество полезных сетов, предметов и оружия:
I. Броня Чёрного рыцаря с небольшим шансом падает с одноименных противников, равно как глефа и топор.
II. Броня Хранителя могил, которая довольно часто падает с самих Хранителей. С них также можно получить серповидные клинки.
III. В углу, где вы ранее сражались с воинам в обмотках, что вооружен катаной Утигатана, лежит Клинок хаоса.
IV. У старухи-торговки (единственный знакомый персонаж, которого вы встретите в измененном Храме Огня) можно купить красивые средние доспехи Волчьего рыцаря.
V. Три кольца: Кольцо молитвы (вера +5), Кольцо с шершнем (увеличивает критический удар на 30%; падает с рыцаря с правой стороны от входа в Храм Огня) и Пепельное кольцо эстуса (увеличивает силу действия пепельной фляги с эстусом).
VI. Глаза Хранительницы огня – лежат за иллюзорной стеной, где обычно сидит Ирина из Карима.
Прохождение Dark Souls 3. Заброшенные Могилы и босс Чемпион Гундир
- Гайды
- Прохождения
- Коды
- Решение проблем
- Все игры
- Red Dead Redemption 2
- AC: Odyssey
- Forza Horizon 4
- Destiny 2
- Graveyard Keeper
- Last Day on Earth
- Pathfinder
Главная » Прохождения » Dark Souls 3
Категория:
Dark Souls 3
Уничтожьте иллюзию в комнате, прыгайте вниз и зажгите костер. Продолжайте свой путь через овраг и соберите камень Shriving. Поверните налево на перекрестке, и вы столкнетесь с шаманом и тремя его приспешниками. Прыгайте к шаману и сосредоточьте все свои удары на нем (если вы убьете лидера достаточно быстро, его приспешники должны оставаться на своих позициях и ждать вашей атаки). Обыщите павшие тела, чтобы забрать кольцо Пепельного Эстуса и идите обратно к главной дороге. Возле каменного бассейна есть большая Душа безымянного солдата. Сверху к вам будет подходить противник с двумя лезвиями. Не стоит недооценивать его и остерегайтесь его быстрых, двойных атак. Используйте лестницу и следите за другим бессмертным противником на левой стороне. Существует кусок Титанита, охраняемый гончей, которая будет прыгать из-за стены, в конце дороги.
Перед тем, как двигаться дальше, исследуйте правую часть области, где на вас нападут еще две собаки. Чуть ниже вы столкнетесь с еще тремя такими существами и найдете Обломок титанита (скриншот). Другая часть пути доставит вас в район, где вы впервые столкнулись с ледяной ящерицей, но на этот раз, вы столкнетесь с двумя из них.
Не пытайтесь бороться с обоими врагами сразу, потому что некоторые из них могут быть слишком сильными. Вместо этого, пусть одна из ящериц вас заметит, или используйте оружие для дальних дистанций, чтобы привлечь её внимание, и заманите к месту, где вы столкнулись с гончими. Таким образом, вы сможете сразиться с каждой ящерицей отдельно. Каждая ящерица стоит 10,000 душ и двух Осколков Титанита.
Вернитесь к главной дороге. Перед тем, как добраться до вершины (и если вы использовали Эмбер), вы попадете в засаду духа Daughter of Crystal Kriemhild. Если вы будете держать ее на расстоянии, она будет использовать магические снаряды, от которых можно увернуться или блокировать щитом (но не сорвитесь в пропасть). То же самое касается вашего оппонента; если вам удастся выманить ее обратно в узкий проход, вполне возможно, что она сорвется со скалы. Если нет, то уворачивайтесь и используйте свой щит, чтобы заставить ее сражаться в ближнем бою, в котором Daughter of Crystal Kriemhild довольно слаба.
Существует единственный враг на самом верху (но не возле костра). Путь ниже полон мелких врагов и стрелков. Не стоит недооценивать их; они могут быть слабыми, но могут взять числом. Расправившись с ними, идите влево, где вы сможете прыгнуть вниз и собрать Скрытое Благословение. Посмотрите назад — один из ваших противников будет пытаться атаковать вас.
Идите к воротам, где вы встретите еще двух стрелков и копейщиков. Сбросьте их вниз и сразитесь с боссом Чемпион Гундир.
Помните:
вы можете найти место, где можно призвать Мастера Меча, если вы победили его в Очищающей Часовне. Убейте босса и получите глефу Черного рыцаря, которая находится на арене, справа от входа.
Сражение с боссом Чемпион ГундирОчищающая Часовня
Закончите бой, откройте ворота и двигайтесь вверх. Вы столкнетесь с двумя черными рыцарями. Так как они считаются сложными противниками, будьте умнее и выманите их одного за другим. Не увязните в последовательности ударов. Вход в часовню находится немного дальше. Пока не идите туда, и поверните направо, где вы найдете другого рыцаря и кольцо Hornet в конце дороги. Возьмите его и поверните налево. Вы столкнетесь с рыцарем. Вы можете зайти ему со спины, так что убейте его стратегически и соберите Меч Хаоса, расположенный чуть дальше (слева от вас), и большую Душа падшего рыцаря. Соберите все предметы и войдите в часовню.
Вы можете назвать это копией оригинальной Очищающей Часовни, но вместо костра, вы найдете фрагмент Спирального Меча. Идите в боковой коридор, где вы сможете купить необычные предметы у служанки Храма Огня. Чуть дальше, где находится Андре, вы найдете Молоток Кузнеца. И, наконец, идите в коридор, где вы могли бы Ирину в Очищающей Часовне. Однако её там не будет, а будет очередная иллюзия (скриншот). Ударьте стену и соберите важный предмет — Глаза Хранительницы Огня, которые позволят вам закончить игру альтернативным способом. Когда вы закончите, исследуйте Замок Лотрика и дополнительные архивы, или, если вы уже сделали это, отправляйтесь в локацию Пик Архидракона.
Dark Souls 3, Walkthrough, прохождение
Рейтинг: 1.0, голосов 7
Сергей Татаренко Основатель games99.ru
Меломан и фанат вкусняшек. Характер скверный. Не женат.
Еще больше полезных гайдов
- Прохождение Dark Souls 3. Катакомбы Картуса и босс Верховный повелитель Вольнир
Катакомбы являются местом, в котором вы найдете множество ловушек и новых противников. В дополнение к этому, вы должны внимательно смотреть на стены и обратить внимание на деталях, которые отличаются …
Прохождение Dark Souls 3. Иритилл Холодной долины — от церкви Йоршка. Босс Понтифик Салливан
При повороте налево перед входом в собор вы найдете большой осколок титанита в углу. Лестница приведет вас к входу в церковь, в которой вы найдете костер Церковь Йоршка….
Прохождение Dark Souls 3. Тлеющее озеро
Тлеющее озеро является необязательной локацией. Вы можете посетить её, если вы уничтожили деревянный мост в Катакомбах Картуса. После этого вы можете использовать мост как лестницу, чтобы спуститься, …
Прохождение Dark Souls 3. Иритилл Холодной долины — Путь к Анор Лондо
После того, как вы победите Понтифика, зажгите костер в соборе, и используйте противоположную дверь, чтобы достигнуть балкона. Как только вы выйдете из комнаты, прыгайте вниз — если вы способны убить …
Прохождение Dark Souls 3. Иритилл Холодной долины
После победы над боссом Верховный повелитель Вольнир, откроется дверь в верхней части лестницы в месте, где вы с ним сражались. Идите через дверь, чтобы войти в локацию. Сразу после входа вы найдете п…
Все материалы в категории Dark Souls 3
—>
Прими участие в опросе!
© 2015-2019 games99.ru | Обратная связь