Armies of Exigo скачать последнюю версию


Особенности игры

  • Продолжаются традиции всех лучших стратегий, но теперь есть более интересные юниты, которые идут в бой на поле боя.
  • Создано три большие армии, 9 рас и 60 уникальных юнитов. Они совсем не похожи, а значит стратегия ведения битвы всегда меняется.
  • В подобных играх можно вести битву на земле и в воздухе, но теперь появились сложные подземелья, которые надо научиться исследовать и потом захватывать.
  • В каждом сражении могут принимать участие по 200 юнитов с каждой стороны.
  • Все карты хорошо продуманы и сбалансированы, оба соперника находятся в равных условиях и имеют равные шансы на победу.
  • Компьютерный игрок весьма хорошо умеет вести сражение и использует разные тактики в зависимости от ваших действий.
  • Большие возможности для использования магии. Для каждой расы созданы свои уникальные заклинания.

Изменения в конфигурации игры

Выполните последовательно следующие действия:

  1. Запустите программу battle.net.
  2. В левой колонке выберите Call of Duty: Warzone.

    Вкладка игры партнеров

  3. Перейдите в настройки и откройте пункт «Открыть в проводнике».

    Показать в проводнике

  4. Откройте папку Players2 и найдите файл config.cfg.
  5. Теперь нажмите ПКМ в графе «Открыть с помощью», выберите «Блокнот».
  6. Через поиск найдите строку seta r_videoMemoryScale и измените значение 0,85 на 1.
  7. Сохраните файл, нажав комбинацию клавиш CTR + SHIFT + S.

Если после этого игра не запускается, значит ваше железо не совместимо с игрой. Остается надеяться, что разработчики Activision выпустят Lite версию для слабых компьютеров.

Система управления

Для опытных людей система может показаться скучной из-за её обыденности. Тут не встретите ничего нового, обычная карта с несколькими противниками, которые начинают развиваться вместе с вами. Сначала надо наладить добычу основных ресурсов, чтобы построить первое здание, а потом надо быстро создать первых боевых существ, которые смогут защитить базу от нападения противника. Со временем надо находить новые источники ресурсов и брать под свой контроль, чтобы враг не смог их отбить, иначе будут большие проблемы с развитием. В любых подобных играх важную роль имеет развитие и обновление героев, которые могут наиболее эффективно вести битву. Во время битвы почти все существа могут набирать опыт и получать уровень, становясь немного сильнее в будущих сражениях. Это будет давать важное преимущество, если ваша армия намного меньше вражеской. Максимально можно получить пятый уровень, на этом моменте герой становится сильным и может сражаться. Для победы на любой карте надо суметь уничтожить всю базу противника, чтобы он не имел больше влияния на карте. Это сделать не так сложно, тем более движок игры вполне знаком и можно легко предугадать действия врага.

Клонируй армию и уничтожай врагов!

Несмотря на то, что жанр экшен так привлекает пользователей, хорошие проекты уже давно не выходили в свет. Но несмотря на это вы можете насладиться и старыми релизами! Отличные сражения, масса боевых поединков, развитие героев, клонирование армии и непредсказуемые враги, уже ждут вас в игре Clone Armies! Разработчикам данного релиза удалось привнести в проект что-то новое и привлекательное! Здесь ваша задача будет состоять в том, чтобы создать целую армию клонов, отправить их в схватку и захватить территории! И несмотря на то, что игра Clone Armies была создана для Андроида, вы уже сейчас можете скачать ее на компьютер причем бесплатно!
Совет:

Если вы знакомы с подобными экшенами, пишите о них в комментариях и мы обязательно сделаем на них обзорную статью.

Самая главная задача в данном мире состоит в том, чтобы научиться грамотно распределять свои силы и умело управлять каждым бойцом. Для установки Клон Армис вам понадобиться эмулятор, который позволит насладиться мобильными проектами на ПК. Расскажем подробней о способах установки в конце статьи. А пока давайте рассмотрим сам проект и что же он в себе несет интересного.

Миссии и одиночные игры

Есть два разных режима прохождения на выбор. Для начала стоит пройти сюжетные задания, где можно узнать всю историю мира. Тут будет развиваться весьма интересная ситуация, где вы будете в главные роли и вершить будущее, используя самых невероятных существ. После прохождения всех сюжетных миссий можно играть на одиночной карте, настраивая себе противника по сложности. Тут будет доступно буквально всё, и компьютер будет использовать разную тактику, чтобы добиться победы. Создано несколько карт, где можно сойтись с врагом в равной битве и проверить свои силы, а заодно выяснить какая раса наиболее сильная.

Прохождение Armies of Exigo

Страница: 2

Здесь можно увеличить броню валькирий (200З, 100Д, 150С) и увеличить для них количество жизни (150З, 75К, 120С).

Гном-алхимик (Gnome Alchemist). Гномы никогда не оставляют свои изделия без присмотра. Они постоянно совершенствуют и улучшают их. Вот здесь. Так, здесь трижды можно увеличить урон катапульт и паровых птиц (но только их ударной составляющей). И по одному разу — увеличить броню катапульт, гномьего ковчега и паровых птиц (100З, 100Д, 50К, 80С), дать возможность стрелкам-пассажирам стрелять из гномьего ковчега (150З, 150К, 80С), увеличить максимальную вместимость гномьего ковчега (100З, 100Д, 60С), увеличить дальность видения для катапульт, гномьих ковчегов и паровых птиц (75З, 75Д, 80С), изучить заклинание Огненный молот для паровых птиц, которое даст им возможность наносить огромный урон наземным войскам и зданиям (150З, 150К, 100С).

Круг древних (Circle of Ancients). Рыцарь — это не только полцентнера лат. Это еще и потенциальный объект для улучшений. Стоит только заплатить немножко денег — и рыцарь превратится в непобедимую крепость. Так он может выучить новое заклинание, которое на короткое время резко снизит его уязвимость (250З, 100К, 100С) и увеличит свою броню (150З, 100Д, 75К, 120С).

Обсидиановая башня (Tower of Obsidian). Да, магами вас уже не удивить — их можно наделать и в казарме. А вот обучить старого мага новым трюкам способны только в обсидиановой башне. Так, он может научиться наносить удары по площади (100З, 100К, 120С). Есть и еще одно сверхмощное заклинание, которое может быть применено любым магом, но после этого будет некоторое время перезаряжаться в башне (250З, 250К, 130С).

Бойцы

Вы думаете, что я буду удивлять вас имперскими войсками? Как бы не так. Это обыкновенные люди, эльфы и гномы, которые умеют делать вполне обычное для их расовой принадлежности. Для людей типично только одно — ауры. Все, кто умеет получать опыт, на 3 уровне опыта обретает ауру и на 5 уровне несколько улучшает ее. Причем аура действует не только на однотипных бойцов, но и вообще на всех окружающих. Ну а кто что умеет, вы прочитаете чуть ниже.

Крестьянин (Peasant). Может таскать, может и не таскать. 1 человеко/крестьянин за одну ходку может перетащить 10 единиц золота, 6 кристаллов или 15 бревен. Может и сражаться, но проделывает это вяло, предпочитая умирать.

Мечник (Swordsmen). Начальный боец. Преимущество его в том, что он требует только золото и относительно дешев, а также обладает начальной броней. Недостаток — в большом времени, которое требуется на его постройку. Аура мечника добавляет 1 к броне. Разумеется, это только первая аура, эффект второй во всех случаях в 2 раза больше, но получить ее можно только на 5 уровне опыта, а доживают до него немногие.

Эльфийский лучник (Elf Ranger). Основной (и фактически единственный) стрелок имперцев. Этим все сказано. При улучшении начинает стрелять огненными стрелами (и довольно далеко). Аура лучника добавляет 1 к урону.

Копейщик (Pikemen). Стандартный противокавалерийский боец. Так что, если противник пытается задавить вас кавалерией — стройте фалангу из копейщиков и противник сильно пожалеет о своей самонадеянности. Тем более, что строится он быстро. Аура копейщика увеличивает скорость атаки.

Священник (Priest). Лекарь. Ломать не умеет — только целить. Всего 2 маны нужно ему для того, чтобы поправить здоровье одному из бойцов (и это заклинание он произносит автоматически). За 50 маны может временно увеличить урон и скорость атаки для бойцов в указанной точке. Кроме того, может оживлять убитых бойцов за 150 маны и (только втроем) серьезно усиливать их (по 75 маны с каждого заклинателя). Правда, с этим есть определенные проблемы. В игре есть негласное понятие overkill. Если убитому был нанесен урон значительно больший, чем жизнь, которая у него осталась, то воскресить его уже не получится. Указанием на подобный урон может послужить то, что труп убитого будет откинут в сторону от места смерти. Да и падшие норовят своими матриархами конвертировать трупы в скелетов.

Это важно: В игре часто можно заполучить в свою команду людских лекарей, но проблема в том, что они лечат только своих. Людской священник среди Падших — совершенно бесполезный экземпляр. Правда, лечить монстров он все же может.

Рыцарь (Knight). В некотором роде — ультимативный боец. Орду рыцарей остановить будет практически невозможно. Стоит безумно дорого и полной эффективности требует всех улучшений (проводятся аж в 2 местах). Умеет молиться (за 50 маны), за счет чего на время получает святую защиту, снижающую наносимый ему урон. Аура рыцаря добавляет 25 очков жизни.

Маг (Mage). Естественно, этому труженику интеллектуальной сферы не стоит вылезать в центр поля боя, но функции приличной поддержки он выполняет исправно. То есть постреливает огнем, когда ничего не приказывают. А когда прикажут — потратит 75 маны и снизит урон, который мог бы быть нанесен выбранным бойцам. За те же 75 маны уберет все магические эффекты на некоторой территории (и не надейся, вредный враг!). Еще 2 эффекта нужно сначала открыть в обсидиановой башне. И тогда маг за 125 маны сможет произвести мощный взрыв в указанной точке. Или активировать мощное заклинание (оно перезаряжается в обсидиановой башне), которое нанесет еще более мощный суперудар по выбранной точке.

Дриада (Dryad). Промежуточный маг. Не убивает и не лечит — только мелко гадит противнику. Первое заклинание как раз такого типа — за 100 маны дриада может полностью «отключить» выбранного немеханического бойца противника. При этом заклинание будет действовать, пока сама дриада не сдвинется с места или не умрет. Его можно включить и в автоматический режим, но уж больно это дорогое удовольствие. За 50 маны может посадить невидимый цветок, который при этом около минуты будет показывать всех вражеских невидимок. Далее 2 открываемых заклинания — за 50 маны дриада может стать невидимой и за 150 маны может призвать боевого медведя.

Феникс (Phoenix). Летчик-камикадзе. Может мелко покусывать вражескую авиацию. Но когда его начинают убивать — активирует мощный взрыв за 30 маны. После окончания взрыва возрождается с полной жизнью. Какая авиация? Пара взрывов — и чистое небо над головами.

Валькирия (Volkyrie). Еще один летчик. По совместительству — лучник. Годится против любых врагов, но лучше бы для начала до предела улучшить её броню и жизнь. Иначе валькирию спустят с небес на землю за секунды. Аура валькирий добавляет окружающим скорости передвижения.

Катапульта (Catapult). Сало — оно и есть сало. А катапульта — и есть катапульта. Сильно бьет огнем (а при соответствующих улучшениях усиливает и ударный урон), бьет по площади. Боится копейщиков, от руки которых помирает в момент.

Гномий ковчег (Gnome Ark). Таки мудрые гномы соорудили летучий корабль, который может переносить до 8 солдатиков в другое место. Этот корабль можно оснастить бойницами (и тогда солдатики будут весело постреливать во всех мимо пролетающих/пробегающих) и повысить его вместимость. Не переоценивайте его мощь — без поддержки валькирий быстро сбивается. Но 2-3 полных летающих крепости при поддержке авиации творят чудеса.

Паровая птица (Steambird). Гномий штурмовик. Стреляет только по наземным целям, но больно. В основном используется против вражеских башен, для которых за 150 маны выпускается ракета, заодно больно обижающая всех неосмотрительно пригревшихся вокруг башни. Ракета летит очень далеко, что позволяет не подлетать к башне в упор (ведь и сбить может).

Саперы (Miner Team). Саперы умеют где-нибудь неприметно закопаться и выкопаться еще где-нибудь, но уже в совсем другом месте. А если им выделить по 200 единиц каждого ресурса и 20 секунд, то они пророют прямой ход на нижележащий уровень. Если же некоторое время подождать, то они, пройдя в толще земли, разместят вход и выход из подземелий в совершенно различных точках карты (разумеется, на разных уровнях).

Как бить, чем бить Начинают (и продолжают) люди с пехоты. Чаще всего это мечники, но в случае с монстрами очень неплохо подходят копейщики. Правда, они дороговаты и требуют большего количества священников. И, разумеется, в отряд входят священники в количестве 1 к 3 воинам (иначе они не будут успевать лечить и воскрешать). Далее производится несколько фениксов для авиаприкрытия, заодно они и всех невидимок увидят. Если есть возможность — в отряд вливаются маги. Они, кроме всего прочего, могут и невидимок побить ударами по местности.

Если игра затянулась, то следует сделать выбор либо в пользу наземного пути (полностью прокачанные рыцари), либо нападений с воздуха (полный отряд паровых птиц с прикрытием из валькирий). Второй вариант протекает динамичнее — противник зачастую не успевает даже увидеть момента нанесения удара, паровые птицы бьют издалека.

Еще в игре есть небольшая хитрость — никогда нельзя пускать в бой одних больших бойцов без поддержки. Дело в том, что тогда на одного большого бойца приходится несколько мелких противников, которые моментально его уничтожают. Однако в случае, когда большие разбавлены мелкими, получается довольно ровная картина, когда лекари успевают восстанавливать раненых, а у людей они еще и возвращают павших в строй. Поскольку павшими обычно становятся мечники, то рыцари в таком случае вообще могут стоять стеной. Сразу же можно сказать, что точно такая же картина наблюдается у монстров с их людоедами и воинами.

Падшие

Странная раса, больше всего по своим повадкам похожая на зергов из Starcraft. Подобно им создают специальную территорию, на которой и размещают свои здания. Только на этой территории могут регенерировать, причем другого способа лечения не предусмотрено (лекарей у них нет, как класса). Наиболее характерная особенность — использование «общего опыта». Весь опыт идет в общую копилку в специальном здании, никто не получает его лично. Плюс этого в том, что каждый новый боец может выйти сразу с завода прокачанным ветераном. Минус — это здание запросто можно уничтожить, и тогда опыта не будет ни у кого.

Страница: 2

Примечания

  1. Justin Calvert.
    EA signs Black Hole Games’ Armies of Exigo (англ.). GameSpot (26 фервлая 2004). Проверено 16 января 2011.
  2. Nomad.
    Рецензия на Armies of Exigo: Хроники великой войны. Absolute Games (31 января 2005 года).
  3. Александр Кузьменко.
    Armies of Exigo: Хроники великой войны. Вердикт. Игромания (журнал) (1 марта 2005 года).
  4. Editors of CGW
    (March 2005). «2004 Games of the Year».
    Computer Gaming World
    (249): 56–67.

Игровой процесс.

Обучение в игре проходит очень быстро, однако, оно дает понимание лишь базовых процессов. Осознать, как пользоваться всеми этими возможностями, не всегда можно быстро – часто для этого требуется несколько матчей. Шаг за шагом игрок все больше втягивается, разбираясь в механике – наградой станут победы в сингловой кампании и мультиплеерном режиме.

При это механика, хоть и созданная для мобильных устройств, отлично приживется и в том случае, если вы решите скачать Clone Armies на компьютер. Управление в этом случае очень просто переносится на мышь, а большой экран дает дополнительные преимущества, позволяя более точно оценивать боевую ситуацию на поле.

Поначалу игра отправляет новичка в одиночную кампанию, чтобы он освоил базовые навыки. Итак, суть происходящего на поле в следующем. По сюжету игры два друга-изобретателя рассорились и теперь сражаются друг с другом при помощи машин создания клонов. Сами они стоят за механизмами и в бой не лезут, чего не сказать об их солдатах.

На первых миссиях вашей целью станет простое уничтожение нескольких вражеских юнитов. Из машины выскакивает по одному клону за ход. Сначала он будет один – и вы управляете им по своему усмотрению. Когда его уничтожат – а это неизбежно, ведь в одиночку противостоять целой армии невозможно – все начнется сначала – с той лишь разницей, что перед новым клоном выскочит участвовавший в прошлом бою. Он будет повторять все ваши действия из прошлого хода. Клон даже умрет ровно в том же месте – независимо от того, будут ли в него стрелять на текущем ходу или нет. Таким образом, использовать предыдущих солдат можно в качестве щитов, стреляя из-за них по врагам.

Следует также помнить, что уничтоженные на прошлом ходу юниты врага также восстанавливаются. Однако, с каждым новым повтором солдат в вашей армии становится все больше, и ваша победа является лишь вопросом времени.

Обзоры игры[ | ]

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 56 %. Обозреватели отметили хорошую графику игры. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, дисбаланс игровых рас и слабый AI. Вердикт: «Богатая анимация и добротные модели юнитов, детализированные текстуры ландшафтов и симпатичные спецэффекты лучше всяких слов показывают первоклассную работу художников Black Hole. Они безупречно ставили камеру в фантастически красивых пререндеренных роликах, заставляя пересматривать их снова и снова, и с любовью рисовали изобилующие деталями здания — маленькие произведения искусства. Возможно, венграм стоит переквалифицироваться в поставщиков арта для чужих высокобюджетных проектов. Генерировать свои идеи и думать о важных мелочах они пока не научились»

.[2]

Игромания поставила игре 6.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Старорежимная RTS, один в один копирующая идеи Blizzard образца пятилетней давности. Очень красиво и очень глупо»

.[3]

В 2004 году игра была номинирована редакцией Computer Gaming World в категории Стратегическая игра года (в реальном времени)

, но победителем стала Warhammer 40,000: Dawn of War[4].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: