МДК 2 скачать русскую версию

У этого термина существуют и другие значения, см. MDK (значения).

MDK
РазработчикShiny
ИздательInterplay
Часть серииMDK[d]
Дата выпуска30 апреля 1997[1]
ЖанрШутер от третьего лица, Шутер от первого лица
Возрастные рейтингиESRB: T (Teen) USK: 16+
Создатели
ГеймдизайнерДэвид Перри
Композитор
  • Талларико, Томми
Технические данные
ПлатформыMacintosh, Microsoft Windows, DOS, PlayStation
Режимы игрыоднопользовательский
Носитель1 CD-ROM
Системные требования90 MHz CPU, 16 Mb RAM, 37 Mb на диске, Windows 95
Управлениемышь, клавиатура; поддержка геймпада

MDK

— компьютерная игра, трёхмерный шутер от третьего лица с элементами шутера от первого лица.

Изначально разработчиками игра была названа Max, Dr. Fluke Hawkins & Kurt

, однако непосредственно перед промышленным производством игра была переименована в MDK[2].

Существует несколько расшифровок аббревиатуры MDK. Начальные буквы имён главных героев игры M

ax,
D
octor,
K
urt
— пёс Макс, Доктор Хокинс и Курт Хектик. Миссия Курта носит название «M
ission:
D
eliver
K
indness»
(«Миссия: Доставка Доброты»), а также MDK расшифровывают как M
urder,
D
eath,
K
ill
.

Сюжет

Описание предыстории действий в игре MDK представлено в виде дневника эксцентричного изобретателя, доктора Флюка Хокинса (Dr. Fluke Hawkins

), специализирующегося на изобретении абсолютно бесполезных вещей. Доктор Хокинс делает некое странное открытие, которое он называет
Flange Orbits
. После того как он представляет своё открытие научному сообществу, оно подвергается сомнению, и его высмеивают.

Для того чтобы доказать существование эффекта Flange Orbits

Доктору Хокинсу необходимо отправиться в космос. Для этого он строит космический корабль под названием «Джим Денди» (
The Jim Dandy
), а в качестве помощника берет с собой своего уборщика Курта Хектика (
Kurt Hectic
). После выхода в космическое пространство, доктор понимает, что
Flange Orbits
, которые он «открыл», на самом деле не существуют. Вместо того, чтобы осмеянным вернуться на Землю, он отправляется в добровольное изгнание, поклявшись никогда не возвращаться, до тех пор пока он не изобретёт действительно что-то полезное. Он погружается в работу над созданием шестилапого робота-пса, которому даёт кличку Макс.

Во время пребывания в космосе Доктор Хокинс замечает странное явление — энергетические потоки невероятной мощности (Streams

), которые направлены прямо на Землю. Хокинс пытается предупредить учёных о необычном явлении, но его в очередной раз игнорируют. Спустя какое-то время энергетические потоки начинают извергать орды инопланетных существ — Streamrider-ов, которые прибывают на Землю в гигантских кораблях-крепостях minecrawler’ах. Каждый
minecrawler
(дословно с англ.
ползущий рудокоп
) — огромная передвижная крепость, которая добывает полезные ископаемые, выравнивает почву, уничтожает строения и целые города, по которым она проходит. Вооружённые силы Земли быстро подавлены космическими захватчиками.

Доктор Хокинс решает принять меры. Он конструирует уникальный защитный костюм Coil Suit

(дословно с английского
Витой Костюм
), оснащенный многоразовым ленточным парашютом и обтекаемым шлемом, в который вмонтировано снайперское оружие. Так как доктор находился в преклонном возрасте, а у собаки-робота были дополнительные конечности, которые не позволяли использовать костюм, слуга доктора Курт был единственным кто мог надеть костюм и вступить в схватку с инопланетянами.

Курт неохотно отправляется на Землю. Противостояние инопланетному вторжению получает название «Миссия: Доставка Доброты» («M

ission:
D
eliver
K
indness»). На протяжении игры герою помогает разумный пес Макс[3].

Игра для PC. MDK 2 более не продается.

Вопросы задавайте желательно до приобретения товара. Стоимость отправки нескольких лотов оговариваются заранее. Для выкупа лота, пожалуйста, выйдите на связь ПЕРВЫМИ в течение 3-х дней, для согласования срока выкупа и способа доставки. Для регионов: ОТПРАВКА ПОЧТОЙ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ! Только 100% предоплата на карту Сбер. Доставка не входит в стоимость лота. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ — НЕ высылаю. Стоимость отправки рассчитывается индивидуально по тарифам почты России. В шаблоне указана стандартная стоимость наземной пересылки, по некоторым городам она может отличаться. Отправляю в течение 5-ти дней, после полной предоплаты стоимости лота и стоимости пересылки.

ВНИМАНИЕ !!! Прежде, чем принять решение купить мои лоты прошу Вас пожалуйста ознакомится с моими условиями и пожеланиями.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКУПКИ. Прошу Вас в течение 3-х суток после покупки лота выйти на связь (в переписке Мешка) и подтвердить свою готовность осуществления сделки. Вы выходите на связь, я сообщаю номер карты СБ для оплаты.

ОПЛАТА. Платеж должен быть произведен в течение 3-х суток после покупки лота. Задержка оплаты может быть обсуждена в индивидуальном порядке. Оплата осуществляется: банковским переводом на карту Сбербанка России.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ : при ПЕРЕВОДЕ в СМС сообщениях НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ.

Не оплатившие вовремя заказ получают отрицательный отзыв, особенно касается тех которые купят товар и пропадут. Я не люблю этого делать, лучше честно отпишитесь и по-человечески объяснитесь, в жизни всё может быть.

ОТПРАВКА осуществляется в течение 3-5 дней после получения оплаты.

ТОРГ УМЕСТЕН (до разумных пределов) — обсуждается в индивидуальном порядке.

ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ (за границу) товар отправляю только после отдельного обсуждения.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ИСКЛЮЧЕН!

ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! (но обязуюсь отправить в лучшем виде, в отличной упаковке и сообщить номер отслеживания почтового отправления)

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПОЖАЛУЙСТА, не задавать вопросов если Вы не готовы, а вернее не хотите и не желаете покупать лот, Вы тратите свое время и моё. Я за разумное и деловое общение, всегда приятно отвечать на вопросы порядочного заинтересованного покупателя и коллекционера. На все замечания отвечу и если они правильные, готов их исправить.

Всего Вам хорошего, принимайте только обдуманные и взвешенные решения. Буду рад Вам помочь, желаю успеха !

Геймплей

Игровой процесс очень схож с обычными шутерами от третьего лица. Игрок имеет богатый арсенал, действие которого различно в режиме пулемета и снайперском режиме. В дополнение к обычному бегу и стрельбе, в игре присутствуют различные мини-игры, а также небольшие квесты в начале и конце уровня (см. ниже). Например, Курту предстоит захватить бомбардировщик, проехать на сноуборде, а также замаскироваться под караульного робота, чтобы обмануть охранников.

Вход в атмосферу

Чтобы попасть с корабля Джим Денди на машину пришельцев, Курту приходится совершить прыжок с орбиты Земли. Майнкроулер выпускает зелёный луч (радар), который при обнаружении Курта дает сигнал к запуску противовоздушных ракет от которых нужно уклониться. Одновременно с этим в полёте Доктор Хокинс сбрасывает с корабля различное вооружение, которое можно подобрать до приземления.

Арена

Каждый уровень разделен на специальные зоны, так называемые Арены

. Каждая арена может иметь своё строение, размер и методы прохождения. Некоторые арены представляют собой большие поля с генераторами пехотинцев, некоторые требуют навыков владения парашютом и прыжков по платформам, некоторые арены требуют решения головоломок.

Несмотря на то, что в MDK всего шесть уровней, каждый уровень огромен и состоит из большого количества арен, соединенных между собой линейно. Так как изначально игра была разработана для консоли PlayStation, в оригинальной версии игры сохранять игру можно только между уровнями, и, если игрок погибает, он начинает уровень сначала. Позже был выпущен патч, который добавил возможность сохраняться в любом месте уровня.

Энергетический поток

В конце каждого уровня Курту предстоит сразиться с боссом, управляющим майнкроулером, после чего героя вместе с обломками огромной машины начинает затягивать энергетический поток. Находясь внутри энергетического тоннеля Курту приходится избегать касания его краёв, каждое такое касание отнимает у игрока 5 единиц здоровья. Через некоторое время полета по потоку его забирает Макс, который соединён фалом с кораблём Джим Денди.

После уничтожения последнего майнкроулера, Курта никто не вытаскивает из потока (в связи с похищением Макса), в результате чего поток приносит Курта в мир пришельцев.

Витой Костюм

Основная защита Курта — это Витой Костюм

Доктора Хокинса, плотный доспех, сделанный из похожего на кожу материала. Костюм хорошо защищает Курта от различного оружия, также он помогает избежать смертельного воздействия атмосферного трения при прыжке с Джима Денди. Надстройка к шлему костюма на самом деле является снайперской винтовкой. Она способна давать увеличение и использовать до шести видов патронов. Три камеры позволяют проследить движение пули до попадания её в цель. Если снять надстройку со шлема и соединить её с рукой костюма, она будет работать как скорострельный пулемет с бесконечным боезапасом. Также можно найти
power-up
для увеличения мощности пулемета (до 400 выстрелов в одном
power-up
). Костюм также снабжен парашютом, который позволяет планировать и подниматься вместе с потоками воздуха.

Противники

Врагом в игре являются представители инопланетной расы, называемой Stream Riders

(дословно с англ.
наездники на потоках
). Предводителем вторжения является Гюнтер Глат (
Gunter Glut
). Пришельцы используют энергетические потоки для того чтобы перенести на Землю свои майнкроулеры и извлечь всевозможные ресурсы планеты. Обычно пришельцы нападают в большом количестве. Снабженные парашютами они способны вступать в бой с воздуха. Нередко встречаются генераторы, которые создают новых пришельцев до тех пор, пока сами не будут уничтожены. Кроме того, встречаются усовершенствованные пришельцы, а также их тяжелая техника (танки, бомбардировщики).

MDK 2: Прохождение

Уровень 1 (Курт). Спускаемся вниз, стреляем в шар, идем дальше, стреляем в мишень, которую поднимает монстр за стеклом. Бежим по коридору, двери, снова коридор.

Комната с шарами: на платформе едем вниз и стреляем там в шар. Идем в дверь над ним, коридор.

Комната с двумя монстрами: стреляем в шар в дверях и бежим дальше по коридору. Падаем в комнату с двумя здоровяками, идем на возвышение налево и там стреляем в шар посредине стены — двери и откроются.

Большая сфера: стреляем в шары на стенах, заработает вентилятор. Теперь парим наверх и здесь закидываем в снайперском режиме бомбы в стеклянные сферы с дырками сверху. Прыгаем по платформам, с последней идем по трубе, опять парим.

Босс «Лягушка».

Стреляем в шар в центре сферы (используйте увеличение), потом будет еще один. Несколько раз попадите в саму лягушку. После того, как лягушка запрыгнет на платформу, просто расстреляйте ее и дело с концом.

Уровень 2 (Макс).

Избегайте метеоритов.

Подберите оружие и установите его на все лапы. Стреляйте в одну из стен, она рухнет. Уничтожьте следующую, потом и замок на двери. Здесь убейте здоровяка, сломайте замок у двери и бегите обратно. Там, где находятся ракеты, сломайте противоположную стену, еще одну и дверь. Убейте всех и возвращайтесь обратно к ракете. Разрушьте третью стену и стреляйте в очередную дверь, коридор.

Комната с синей штуковиной «со щупальцами»: берем пулеметы и расстреливаем стеклянные стены. Убейте всех, в том числе и зеленые «бочки», из которых и появляются монстры. Откроется стена, а за ней находится дверь.

Коридор, разрушьте стену, вторая стена, третья, дверь с замком, опять коридор — доберетесь до большого открытого пространства.

Здесь убейте 3 бочки с монстрами (они в углублениях), и дальняя дверь откроется. Сбиваем замок на новой двери, берем ранец, с помощью которого можно летать. Для его подзарядки вплотную приблизьтесь к дымящей колбе. Летите наверх, раза 2-3, подзарядитесь и еще несколько этажей наверх. На самом верхнем этаже 3 двери, пройти вы сможете только в одну из них. Коридор, туннель…

Комната с кораблем: прыгаем по платформам и поднимаемся наверх. С самой верхней платформы прыгаем к колбе и зависаем рядом с ней, покуда ранец не зарядится, потом летим еще выше. Снова поднимаемся наверх и идем в одну из трех дверей.

Босс «Летающий шар».

Просто расстреляйте все его прожекторы, он исчезнет.

Уровень 3 (Доктор).

Возьмите тостер и хлеб. Если их скомбинировать, то вы получите оружие. Кстати, тостами, которые будут вылетать из тостера, можно подлечивать пошатнувшееся здоровье. Выходим в двери. Коридор — развилка. Идем в дверь за белыми ступеньками.

Туалет: после аварии подберите трубы и сушилку для рук, помойте руки в раковине, она рядом. Возвращайтесь к развилке и идите в дверь за синими ступеньками. Капитанский мостик: справа возьмите ленту, назад к развилке. Теперь идем в дверь за зелеными ступеньками.

Оранжерея: соедините трубы и сушилку, и у вас получится новый агрегат. С его помощью сдуйте всех монстров так, чтобы их сожрал цветок. Цветок сделает вам атомный тостер. Теперь заходите в лифт слева.

Трубы: падаем вниз и заклеиваем дыру в трубе лентой. Подберите шнур на полу и скомбинируйте его с трубами — получиться лестница. Поставьте лестницу на крест в полу (так и впредь вы можете ее использовать — на крестах или других отметках в полу) и лезьте наверх. Падаем на трубу, опять ставим лестницу и в проход. Идем по балке, ставим лестницу, на новую балку. По длинной балке налево, в проход.

В новом помещении с трубой три монстра — расстреляйте их из тостера и лезьте наверх, прыгая по балкам.

Осторожно упадите на балку внизу и идите налево в проход.

Комната с лифтом: на лифте едем наверх, упадите на трубу внизу — в проход. В новом помещении идем по балке, налево, ставим лестницу в крестик, потом еще раз, падаем вниз — в проход.

Идем в дверь за белыми ступеньками, в лифт.

Комната с тремя ракетами: заметьте дыру в полу, она за решеткой. Идем налево, наверх и со стола забираем зажигалку, аквариум. Возвращайтесь к «дыре» и используйте на ней аквариум.

Плаванье рыбой: избегайте хищников и, в конце концов, вы приплывете в красный туннель, где нужно будет нажать кнопку.

Опять доктором: в следующей комнате валим монстров, едем на лифте наверх, еще лифт. Слева жмем рычаг. Когда подует ветер, используйте ленту и магниты — вы сможете ходить по полу, потом быстро используйте аквариум, иначе вы задохнетесь. Идите к двери на другой стороне и избегайте выстрелов с космического корабля (лучше всего ходить по диагонали).

Босс «Мозги».

Нужно бегать и жать два рычага и красную кнопку несколько раз.

Уровень 4. (Курт)

Разбиваем стекло, всех выносим и падаем в дыру в дальнем конце поля, вниз, стреляем в шар в полу, в дверь направо.

Теперь надо парить наверх, стрелять в шары, прыгать по появившимся платформам наверх, парить еще выше и т.д. Чтобы заработал третий вентилятор, придется помудрить: сначала нужно стрелять в первый (самый дальний) или второй шар, перебраться на другую сторону, отсюда выстрелить в эти же шары в таком порядке 1, 2, 3 и быстро-быстро по ним пропрыгать обратно. Когда вы коснетесь всех трех платформ подряд — вентилятор заработает. Потом в дверь.

Летающие шары: нужно стрелять в шар, и он остановится, потом над ним можно будет парить выше. Так, останавливая шары и паря над ними наверх, вы будете подниматься выше и выше (шары, уступы…).

Коридор, уничтожьте пулеметы, подберите гранаты и убейте двух здоровяков с палками, вниз.

У развилки идите налево. Стреляйте в шлем зеленому «космонавту» из снайперской винтовки, иначе он просто не убивается и всегда оживает. Прыгаем на сцену и танцуем (надо немножко подрыгаться туда-сюда), сверху спрыгнут монстры — убейте их и бегите в дверь за сценой.

Большое «поле». Всех убиваем и идем дальше.

Вулканчик: за ним будет туннель, шахта, уничтожьте монстров внизу и пулеметы. В самом низу стреляем в шар и парим наверх. Здесь будут четыре трубы (из одной вы пришли). Летим в трубу налево. Здесь должен быть разводной мост. Парим в нишу справа. В снайперском режиме стреляем в метку на противоположной стене, пуля срикошетит и попадет в шар. Подбейте такой же шар слева, и вы сможете перепрыгнуть мост.

Туннель с пулеметами. Скоро доберетесь до босса.

Босс.

Идем в центральную комнату. После ролика стреляйте боссу по глазам, потом, когда стена разрушится, нужно попасть по руке с Максом 4 раза. Он кинет Макса в центр — стреляйте в шары в центре генераторов. Причем стрелять в них нужно так, чтобы появившийся после этого луч точно попадал по синему монстру. Попасть нужно будет раза три-четыре.

Уровень 5 (Макс).

Сначала управляем космическим кораблем, главное — не врезаться. Потом стреляем в круг в полу и падаем вниз, разбиваем решетки и идем дальше. Новая шахта с лазерами. Падаем вниз и разбиваем несколько мониторов, появятся огненные «собаки». Падаем вниз, разбиваем люк и опять вниз, еще два люка вниз.

Странная конструкция (что-то типа большого граммофона): расстреливаем монитор у стены, потом прыгаем к «игле», стреляем в нее, прыгаем на колесо и в колодец под иглой, в лаз.

Библиотека: направо, в конце в лаз справа от двери. Разбиваем все решетки, за последней будет новый проход.

Камера с личинками: за одной из колб с личинками крушим монитор и летим на платформе наверх. На следующем этаже поступаем также. На самом верху идем в проход за решеткой. В шахту, в дверь за белыми ступеньками, еще дверь. Мочим монстра в сортире и раз десять стреляем в стену слева. Лабиринт: скоро упадет на склад.

Здесь будут три прохода за решетками, идем в левый дальний. В новой комнате поворачиваем налево, опять за решетку, подбираем ракеты, возвращаемся назад. Рядом с последним выходом была стена с трещиной, стреляем в нее и идем в новый проход. Попадаем в шахту, по уступам падаем вниз и идем по туннелю (подберите реактивный ранец).

Большая шестеренка: сложная операция — надо лететь рядом с колбой (я знаю, что это очень непросто, но все претензии не ко мне, а к разработчикам), от которой заправляется ранец, в самом конце летите по трубе наверх и бегите по мосту. Если в вашем ранце осталось топлива 15 ед., то вы сможете перепрыгнуть тот обвал, который вас ожидает. Если же нет, то падайте вниз и по бочкам и обломкам, которые плавают в зеленой жиже, перебирайтесь на другую сторону. Лично я перепрыгивал дыру, что и вам советую, поскольку прыгать по бочкам внизу — то еще занятьице.

Вышибайте решетки и падайте вниз. Скоро вы опять встретитесь с «мозгами».

Босс «Злая собачка»

Заправьте ранец внизу и летайте за ней, расстреливая из пулеметов. Если сразу не убьете, то она куда-то убежит и сумеет подлечиться.

Уровень 6 (Доктор).

Идем на балку, прыгаем на трубу. Ставим лестницу и лезем наверх. Здесь начинаем жать на кнопки в таком порядке: самая верхняя, самая нижняя, та, которая на трубе с крестом, и последняя. Бомба деактивируется. Идем в дверь за синими ступеньками, потом за зелеными. Прыгаем по трубам с кусками пола, который на них остался (лучше всего прыгать с самого конца).

Новая бомба: ставим лестницу на крест и лезем по ней на платформу, здесь жмем кнопку слева, справа, потом дальше — слева и справа. Идите дальше. Цветок кинет вам плутоний. Используйте его, вы превратитесь в монстра — убейте всех противников и идите в открывшийся проход в стене, в телепорт.

Новая бомба: Лезем по лестнице наверх, на платформу с тремя кнопками. Сначала нажмите дальнюю, потом ту, что справа и последнюю (нажимайте их не сразу, а с перерывами). Спускайтесь в самый низ и встаньте лицом к проводам — жмите правую кнопку, вторую на полу.

Убейте всех монстров и идите в открывшиеся двери, где вас ожидает последняя бомба. К сожалению, ничем вам здесь я помочь уже не могу, поскольку каждый раз комбинация кнопок меняется. Приведу лишь пару вариантов, которые мне попались, хотя их там гораздо больше. В скобках — цифры второго варианта. Да, можно значительно облегчить задачу, если сохраняться после каждой удачно нажатой кнопки.

К 1(1) К 5 (4) К 3 (5) К 2 (6) К 4 (8) К 6 (3) К 8 (2) К (Кнопка на стене) 7 (7)

В последнюю кнопку на стене выстрелите из тостера, в дверь.

Босс «Мозги».

Выпейте Плутоний и лезьте на самый верх пирамиды из ящиков. Прыгайте на мозги и в полете стукните по нему рукой. Так надо сделать два раза (у меня было всего два плутония, и я еле-еле успел по нему настучать за время их действия) и его поле исчезнет, потом просто расстреляйте его тостерами.

Музыка в игре

На протяжении всей игры звучит оригинальная музыка, написанная композиторами Тодом Деннисом (Todd Dennis) и Томми Талларико[4]. На одной из арен используется фрагмент произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» в аранжировке Криса Хюльсбека (Chris Hülsbeck) и Джея Фрога (Jay Frog).[источник не указан 2805 дней

]

MDK Original Game Soundtrack
Саундтрек Томми Талларико Тод Деннис
Дата выпуска1 января 1997 года.[4]
Жанрыклассика симфония электроника
Длительность54:44
ПродюсерТомми Талларико
ЛейблsynSONIQ
НазваниеДлительность
1.«Prologue»4:32
2.«Strange Things»4:08
3.«The Enemy Among Us»2:13
4.«Facing the Inevitable»4:38
5.«An Upscale Affair»1:23
6.«Vengeful Alien»4:30
7.«Grenich Time»3:27
8.«Portrait of an Insane Asylum»1:48
9.«A Padded Cell»1:50
10.«New Territories»3:29
11.«Dreaming of Victory»3:55
12.«Starship»1:56
13.«Gunter Planet»3:00
14.«World Militia»3:41
15.«Tribal Unity»2:35
16.«Crossfire»2:09
17.«Bounty Hunter»1:52
18.«MDK »3:38
54:44

Интересные факты

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список. (5 мая 2018)

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 5 мая 2020 года

.

  • Персонажи в игре носят «говорящие» имена. Доктор Флюк Хокинс (Dr. Fluke Hawkins
    ),
    fluke
    — с англ. удача, везение; счастливая случайность, фамилия Хокинс схожа с фамилией известного учёного Стивена Хокинга.
  • Курт Хектик (Kurt Hectic
    ),
    hectic
    — с англ. возбуждённый; беспокойный, активный.
  • Название космического корабля Джим Денди (The Jim Dandy
    ) — легендарный рысак, победитель конных скачек (см.
    Jim Dandy
    )
  • Гантер Глат (Gunter Glut
    ) — предводитель инопланетных захватчиков.
    Glut
    в переводе с английского означает избыток, излишек, неумеренность.
  • В конце игры воспроизводится музыкальный видеоклип который исполняет группа Billy Ze Kick (BZK). Это песня «Non Non Rien N’a Changé» (англ. No, no, nothing has changed
    ) с альбома Paniac[5], которая в свою очередь является переделкой оригинальной композиции 1971 года французской группы «Les Poppys»[6] Клип содержит фрагменты промовидео игры. Клип не появляется если играть на легком (Easy) уровне сложности.
  • Первый эпизод игры происходит в Laguna Beach (США, штат Калифорния), там находится головной офис компании Shiny Entertainment.
  • В 2000 году вышло продолжение игры MDK 2 разработанное канадской компанией Bioware.
  • На некоторых уровнях игры, можно найти иконку в виде головы червяка Джима. Если её подобрать, то находящегося поблизости противника раздавит упавшей с неба коровой из видеоигры Earthworm Jim от компании Shiny Entertainment. Но если рядом врагов нет, то корова упадёт на Курта, причинив серёзный урон.
  • Версия игры для Макинтоша поставлялась в комплекте оригинального iMac.
  • В одной из сцен сериала X-Files (эпизод Schizogeny) на экране компьютера можно увидеть игру MDK.
  • В версии для PlayStation доступны скрытые комнаты[7].
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: