Dante’s Inferno | |
Разработчик | Visceral Games Artificial Mind and Movement (PSP)[1] |
Издатель | Electronic Arts |
Дата анонса | 15 декабря 2008[2] |
Даты выпуска | PlayStation 3 и Xbox 360 : 5 февраля 2010 9 февраля 2010 PlayStation Portable : 26 февраля 2010 1 марта 2010 Xbox One : 17 Июля 2018 |
Жанр | слэшер |
Возрастные рейтинги | BBFC: CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: M — Mature OFLC (A): MA15+[4] PEGI: 18 USK: USK 18[d] |
Создатели | |
Сценарист | Уилл Рокос |
Композиторы | Гарри Шиман Пол Горман |
Технические данные | |
Платформы | PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, PlayStation Portable[1] |
Игровой движок | Visceral Engine |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носители | оптический диск, цифровая дистрибуция |
Управление | геймпад |
Официальный сайт | |
Dante’s Inferno на Викискладе |
Dante’s Inferno
(с англ. — «Ад Данте») — видеоигра в жанре слэшер с элементами ролевой игры, была разработана компанией Visceral Games и издана компанией Electronic Arts. Игра представляет собой вольную трактовку одноимённой части эпической поэмы «Божественная комедия» Данте Алигьери.
Игровой процесс
Игровой процесс игры характерен многим играм жанра слэшер. Игрок управляет персонажем, который перемещаясь по локациям уничтожает множества врагов (в данной игре это демоны). Как и во многих играх этого жанра, оружие главного героя рассчитано на большой радиус, для поражения большего числа врагов. Битвы с боссами реализована по подобию God of War, игрок в начале просто сражается с боссом, а затем использует быстрое нажатие нужных кнопок для его окончательного уничтожения. Также в игре имеются головоломки, решение которых требует от игрока не только мышления, но и реакции. Сами уровни представляют собой множества соединённых платформ. Также имеются места, в которые нужно забираться прыжками: как обычными, так и с помощью оружия. Само количество оружия у игрока невелико: Коса Смерти и Святое распятие. Также имеются множества способностей, которые можно открыть, используя нужные души. Если враг убит (Косой Смерти), то его душа переходит на Косу Смерти, а если освобождён (Распятие), то его душа переходит в Распятие.
Заказы
- Разработка примитивного мобильного приложения «библиотека со словарем» 3 000 за проект 1 отклик
- Разработка алгоритмов ЦОС на Zynq 100 000 за проект 1 отклик
- Доработка JS виджета 1 500 за час 0 откликов
- Рерайтер/коперайтер для дзен канала 5 000 за проект 0 откликов
- Разработать бота для Telegram 4 000 за проект 5 откликов
Больше заказов на Хабр Фрилансе
AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут Подробнее
Сюжет
Игра представляет собой эпическую акцию возмездия и путешествие по девяти кругам ада. Игрок исполняет роль Данте, ветерана крестовых походов, который должен разыскать свою возлюбленную Беатрис и попытаться освободить её из лап Люцифера. Преследуя свою цель, Данте всё глубже спускается в ад, ему придётся сражаться со всё более и более жестокими и отвратительными чудовищами, а также сталкиваться со своими собственными грехами, тёмным прошлым его семьи и его непростительными военными преступлениями.
Dante’s Inferno + 12 DLC (2010) PS3 | RePack by tg
+4010
Год выпуска: 2010 Жанр: Action, 3D, 3rd Person Разработчик: Visceral Games Издательство: Electronic Arts Код диска: BLES-00713 Тип издания: Repack Прошивка: CFW 4.21 / CFW 4.41 Язык интерфейса: Русский Тип перевода: Текст
Системные требования: Игровая платформа: PlayStation 3 Занимаемое место на ЖД: 6.90 ГБ
Описание: Считается, что именно это произведение во многом сформировало западную концепцию чистилища и ада. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. Сюжет Dante’s Inferno построен на первой части поэмы, в которой Данте отправляется в ад, чтобы вернуть душу своей возлюбленной Беатриче, которую похитил сам Люцифер. Главному герою предстоит пройти через девять кругов ада: лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство. «Создателям интерактивных развлечений пора использовать гениальное творение прошлого и представить Данте аудитории, которая, быть может, до сегодняшнего дня была незнакома с этой великой поэмой. Это замечательная возможность объединить великолепную игру с великолепным сюжетом», — так отозвался о Dante’s Inferno исполнительный продюсер Джонатан Найт. Однако при всем богатстве литературной основы игра остается высокотехнологичным и динамичным боевиком от третьего лица. В распоряжении Данте будет невероятное оружие — коса, отобранная у самой смерти, и крест, подаренный ему Беатриче. Проходя эпизоды, выполненные в необычном и очень эффектном стиле, игрокам придется решить массу сложных увлекательных головоломок и, конечно, вступить в противоборство с ужасными и невероятно могущественными боссами.
Особенности игры: * Пройдите в роли Данте девять кругов Ада, в каждом из которых вас ждет новая игровая среда, новые враги и элементы сюжета. * Укротите огромных монстров и используйте их, чтобы умерить гнев Ада. * Тщательно проработанная система усовершенствований поможет вам использовать все возможности динамичного и захватывающего игрового процесса.
Особенности RePack: Ничего не вырезаноперекодировано Вшит текстовый перевод с XBOX360 Игра пропатчена до последней версии 1.04 Вшит дополнительный контент: Trials of st lucia Dark forest Florentine dante costume Dead space dante costume Animated film dante costume Relics triple pack Godlike pack Devils pack Free soul pack Small soul pack Medium soul pack Large soul pack
Запуск через иконку в XMB (Без менеджера) Установка разбита на 2 DVD5 RePacked by Afd [R.G. Inferno]
Установка: Инструкция по установке с диска: 1.Записываем файл на диск. 2.Вставляем диск в консоль и идём в ИграInstall Package Files 3.Выбираем установочный файл и нажимаем X . 4.Повторяем процедуру с пункта 1-3 с другими файлами. 5.Запускаем игру через ХМВ.
Инструкция по установке с Flash карты: 1.Копируем файл(ы) на носитель. 2.Вставляем Flash в консоль и идём в ИграInstall Package Files 3.Выбираем установочный файл и нажимаем X . 4.Повторяем процедуру с пункта 1-3 с другими файлами. 5.Запускаем игру через ХМВ.
Рекламная кампания
Рекламная кампания игры была построена Electronic Arts на принципах вирусного маркетинга, эксплуатируя, в первую очередь, темы, связанные со смертными грехами и адом. Так, сеть магазинов GameStop в рамках продвижения игры 9 сентября 2009 года (09.09.09) предоставляла скидку в 6 долларов 66 центов на предварительный заказ игры; и дата, и размер скидки являются отсылки к Числу зверя — 666[5].
Ряду игровых обозревателей были разосланы чеки на 200 долларов США со следующим письмом: «В Dante’s Inferno Алчность — зверь о двух головах. Одну питает скопидомство, другую — расточение богатств. Обналичив этот чек, вы поддадитесь алчности, присвоив нечистые деньги; не обналичив — промотаете даром, впадая в расточительство»
. Журналисты разрешили дилемму по-разному: Брайан Креченте с Kotaku.com сжег свой чек, Кристофер Грант с Joystiq.com предпочёл обналичить чек, заявив, что передаст деньги на благотворительность[6].
Схожим образом в редакции журналов Qore и PlayStation: The Official Magazine, а также независимому обозревателю Бену Крошоу (Yahtzee) были разосланы посылки, содержащие прочный деревянный ящик. При попытке открыть ящик встроенный проигрыватель начинал воспроизводить песню «Never Gonna Give You Up» Рика Эстли, эксплуатируя популярный интернет-мем рикроллинг
. Никакого иного способа прекратить раздражающую музыку, кроме как разбить ящик прилагаемым к посылке молотком, не существовало. Находящаяся внутри ящика записка извещала журналистов, что они поддались греху гнева[7][8].
Параллельно с продвижением «Dante’s Inferno» была запущена рекламная кампания несуществующей игры «Mass: We Pray» — якобы симулятора христианских церковных обрядов, предлагающего отправлять их дома в процессе игры с помощью крестообразного контроллера, напоминающего Wii Remote. При попытке предзаказать игру на официальном сайте игры[9] пользователю демонстрировалось сообщение, упрекающее его в ереси, и трейлер «Dante’s Inferno»[10].
Телевизионная реклама игры, впервые показанная во время матча Супер Боул XLIV — стала рекордной по количеству зрителей телепередаче за всю историю телевидения в США[11] — представляла собой видеоряд из игры под резко контрастирующую с ним песню «Ain’t No Sunshine» Билла Уизерса. Обозреватель журнала Time назвал рекламу «чем-то магическим и забавным»[12].
Демо-версия игры была выпущена 10 декабря 2009 года для PlayStation 3 и 24 декабря 2009 года для Xbox 360[13].
Я трепещу до сокровенных жил
Удачно отбив вражеский выпад, Данте может сразу ответить сокрушительной контратакой… если вы купили нужный апгрейд. |
Что внешнему виду Dante’s Inferno авторы уделяют особое внимание, было понятно еще по дорелизным видео, в которых художники и дизайнеры рассказывали, как едва не сделали боссом второго круга (Похоти) огромный демонический пенис. Данте сочинял и подробно описывал картины ада и наказаний за прижизненные грехи, а разработчики игры «по мотивам» (даже это определение тут лучше взять в кавычки) явно задались целью как можно живее проиллюстрировать его видения. Кратос, конечно, тоже бывал в Аиде, но простенькое древнегреческое пекло не идет ни в какое сравнение с кошмарным посмертием Dante’s Inferno.
Каждый круг ада по Visceral Games — маленькая тематическая преисподняя, намеренно сделанная максимально неприятной и тревожащей. В третьем круге (Чревоугодие) обжор рвут на части жирные чудовища, которые будто целиком состоят из одних складок и обрюзглостью напоминают помесь кустодиевской «Красавицы» с вангоговскими «Едоками картофеля». А с неба то и дело начинает «дождь струиться, / Проклятый, вечный, грузный, ледяной». А в круге четвертом (Скупость и Расточительство) один из первых крупных боев происходит на крышке большого бака, наполняющегося у вас на глазах расплавленным золотом, а в уши вам постоянно ввинчивается жуткий визг грешников, которые варятся заживо в этом драгоценном котле.
Авторы, естественно, не стесняются добавлять в придуманный Алигьери мир новые, собственные детали, когда придуманное поэтом кажется им недостаточно эффектным. Жадины и растратчики в их аду не «толкают грузы с воплем вечным», зато в бестиарии есть жуткое создание, обладающее двумя телами сразу, которое так и называется — Скупец-Расточитель. Так Visceral вслед за автором «Божественной комедии» намекают, что по модулю эти два как бы противоположных греха на самом деле равны и происходят из одного корня — от излишнего внимания к деньгам. Отдельного упоминания заслуживают боссы. Они великолепны, будь то трехэтажный царь Минос с жуткими заросшими глазницами и грозным, но иногда срывающимся на визг голосом, или девятиэтажная (на мелочи разработчики не размениваются) Клеопатра, которая даже не желает поначалу марать о Данте руки и науськивает на крестоносца… Марка Антония.
Данте заявляет царю Миносу, судье мертвых, протест, отклонить который тот не сможет. | Для обычных людей грязь — нечто, от чего нужно как можно скорее избавиться. Для авторов Dante’s Inferno — художественно значимый элемент игры. |
Не отстают от персонажей и уровни (хотя разделение на этапы весьма условно — мир Dante’s Inferno хоть и линеен, но выполнен в модной «бесшовной» технике, подгрузка новых зон выполняется на лету). Чем ближе вы к центру преисподней, тем более мрачной и гнетущей становится обстановка. Особой любовью у художников пользуются органические мотивы, грязь и ржавчина. В какой-то момент вам преграждают путь вырастающие прямо из стены адские анусы, изрыгающие жаркое пламя, а чуть позже герою приходится преодолеть комнату-ловушку, где его постоянно норовит спихнуть с очередной платформы огромная (как почти все в Dante’s Inferno) пыточная машина, построенная из каких-то гнилых металлических обрезков.
Примечания
- ↑ 12Robinson, Martin.
Dante’s Inferno for PSP (англ.).
IGN.com
(April 22, 2009). Проверено 23 апреля 2009. Архивировано 4 апреля 2012 года. - Горячев, Владимир.
Тоже новости.
Absolute Games
(15 декабря 2008). Проверено 14 января 2020. Архивировано 4 апреля 2012 года. - Dante’s Inferno rated 18 by the BBFC. British Board of Film Classification (November 30, 2009). Проверено 30 ноября 2009. Архивировано 4 апреля 2012 года.
- Dante’s Inferno rated MA15+ by OFLC (недоступная ссылка — история
). Office of Film and Literature Classification (27, November, 2009). - Save $6.66 on Dante’s Inferno Today Only. Проверено 9 сентября 2009.
- Smith, Mike.
EA mails journos $200 checks to promote game (англ.) (29 October 2009). Проверено 10 сентября 2009. Архивировано 25 сентября 2009 года. - Wrath!. Проверено 3 ноября 2009.
- Arendt, Susan.
EA Rickrolls Yahtzee (англ.). The Escapist (29 October 2009). Проверено 14 января 2020. Архивировано 4 апреля 2012 года. - Mass: We Pray — The Video Game
- JC Fletcher.
Pre-order ‘Mass: We Pray’ for free Dante’s Inferno trailer (англ.).
Joystiq
. GameDaily (англ.)русск. (20 November 2009). Проверено 20 ноября 2009. Архивировано 14 декабря 2009 года. - Fixmer, Andy.
Super Bowl Is Most Watched U.S. TV Program Ever, Nielsen Says (англ.). Bloomberg.com (7 February 2010). Проверено 16 февраля 2010. Архивировано 4 апреля 2012 года. - Poniewoziek, James.
EA Sports: Dante’s Inferno (англ.). Time.com (7 February 2010). Проверено 8 февраля 2010. Архивировано 4 апреля 2012 года. - Barton, Steve.
Dante’s Inferno Demo Gets Two Release Dates (англ.). Dread Central (1 December 2009). Проверено 14 января 2020. Архивировано 4 апреля 2012 года.
Обзор Dante’s Inferno [КГ]
Огромный успех буквально на ровном месте разработчиков из Santa Monica Studio определенно даже спустя пять лет не дает покоя предприимчивым умам многих компаний. И не важно, что слэшеры существовали всегда, причем и лучших классов, нежели God of War. Суть в том, что ребята из ранее малоизвестного игрового подразделения Sony, в свое время пойдя на смелый шаг, неожиданно для всех выдали шедевральный проект, ставший систем-селлером PlayStation 2, и установили недосягаемый для остальных и поныне уровень исполнения.
Для сторонних разработчиков выход игры прозвучал как зов в страну больших возможностей, открытой каждому желающему сделать первоклассный слэшер. Рано или поздно не мог не рискнуть в этом предприятии и гигант EA, от молодой игровой студии которого в 2008 году неожиданно для всех родился достаточно крепкий хоррор-проект Dead Space. Таким образом, Visceral Games вполне по средствам было позволить себе эксперимент на вотчине Кратоса или, если хотите, агентства Devil May Cry. Ирония в том, что Dante’s Inferno имеет столько же общего с хорошим слэшером, сколько его герой — с действующим лицом идейного вдохновителя проекта — «Божественной комедии», монументального произведения великого итальянца Данте Алигьери.
По десятому кругу
Зачастую, когда игры рассматриваемого нами жанра позиционируются в игровой общественности как клоны их ярких предшественников, будь то God of War, Heavenly Sword либо свежая Bayonetta, подразумевается, что они обладают как минимум несколькими одинаковыми особенностями — обязательными QTE-элементами, встроенным тренажером по укреплению пальцев, расчлененкой, возведенной в ранг искусства, и — непременно — огромными боссами. Так вот, с этой точки зрения, Dante’s Inferno — идеальный клон, он копирует — о чем прямо утверждали создатели — творение Sony Computer Entertainment практически во всем, кроме качества.
Впрочем, столь оригинально-претенциозный проект еще с момента анонса вызывал к себе определенный интерес, рейтинговых агентств в том числе (EA даже отказалась выпускать игру в Эмиратах — думается, понятно, почему). Интересная концепция, основанная на интерпретации литературного произведения 14-го века, отражающая представление христианской загробной жизни; исторический справочник темных сторон личности великих мужей древности, феерия крови и кишок и настоящая любовь как главный аргумент в пользу искупления во всем этом сумасшествии.
Mea Culpa
В видении сценариста Уилла Рокоса, Данте — немолодой уж рыцарь, почетный кавалер ордена Тамплиеров, а в качестве предыстории взят третий крестовый поход в Святую землю и осада не менее святого города Иерусалима, где и найдет от кинжала сарацина свой конец храмовник. Но… В понимании разработчиков, когда дело касается высоких чувств и извечных вопросов жизни и смерти, лирический эпос не всегда уместен. Самоистязания и мучительные нравственные дилеммы — удел слабаков, да и модно это было семь веков назад. Гораздо увлекательнее по-живому пришить себе на грудь холстяной крест ордена и за первые 5 минут игрового действа одолеть — шутка ли — саму Смерть, в качестве бонуса покидающую после себя костяную косу (видимо, предварительно она все же добралась до Рю Хаябуса) — второе и единственное оружие протагониста в ближнем бою на все последующее путешествие.
Этой встречи оказалось достаточно для завязки всей идеологической подоплеки в душе, как выяснилось, далеко не святого крестоносца. Обратив взор внутрь себя, Данте задается вопросами морали, открывая авторам широкую почву для последующего самобичевания и призывов к ответу за множество прежде отнятых им жизней. Здесь стоит отметить, что, по-видимому, разработчики переусердствовали в попытке целенаправленно воссоздать образ итальянского мученика: нелепый симбиоз священника и мясника многие как минимум не поймут. Тем паче, что в CG-роликах — нужно признать, шикарнейших — Данте и вовсе походит на малолетнего Рокки Бальбоа с печально-влюбленными глазами и нелепо-пафосной речью.
Теперь «прозревший» крестоносец, влекомый искренним желанием начать другую жизнь, спешит на родину, во Флоренцию, где — Беатриче, любовь всей жизни и его шанс к искуплению. Как и подобает перипетиям на пути к истинному раскаянию, он находит ее тело убитым, а ее душу — во власти Люцифера. Прихватив подаренное возлюбленной серебряное распятие, Данте не раздумывая бросается в погоню. В ад.
Бедный рыцарь
Здесь действо дает смену декораций, и не успевший толком завязаться сюжет, в принципе, сразу же выходит на финишную прямую протяженностью немногим менее девяти часов — практически по часу на каждый круг.
Структурно преисподняя выверена правильно и, в соответствии с христианскими канонами, включает девять кругов, соответствующих девяти смертным грехам по Алигьери, спирально углубляющихся к центру земли; каждый из кругов является обителью тех душ, чья провинность при жизни соответствует наименованию этого самого круга. Экскурсоводом протагониста здесь ожидаемо выступает Вергилий, великий римский поэт и второе действующее лицо оригинальной поэмы. Он говорит умные вещи и знакомит Данте с местными обитателями, подробно описывая прегрешения последних. Таким образом, история предсказуема от начала и до конца — даже для тех, кто не знаком с религиозной литературой древности. Данте зачищает от адских обывателей комнату за комнатой — строго огороженные области, — поворачивает рычаги и прыгает по стенам на костяных веревках, уворачиваясь от столпов пламени. На этом месте поклонники спартанца Кратоса встают и выходят — действительно, Данте больше нечего им предложить.
Ни воздушной хореографии японской тезки от Capcom, ни точеной и сложной боевой системы от не менее японской Ninja Gaiden — творческие ориентиры коллег не способны продраться сквозь упорное самокопирование авторов «Дантова Ада». Выбитые из и без того несчастного населения Ада души за всю игру можно потратить на несколько приличных апгрейдов для косы и серебряного креста, который, к слову, является единственным средством ведения дистанционного боя — видимо, любимым кругом разработчиков оказался четвертый… Местами, пытаясь разнообразить монотонное задалбливание чертей, авторы вводят так называемые «логические пазлы»: дерни за это, поверни/подставь то. Однако «оригинальность» предложенных ситуаций лишь постепенно пробуждает в игроке пятый смертный грех.
В остальном — ни одного нового слова в жанре. Каждая отрубленная голова приближает встречу с Люцифером, перед которым под конец незамысловатой прокачки с претензией на моральный выбор Данте предстает чуть менее святым, чем Папа Римский, либо, на ваше усмотрение, преисполненным порока — не меняет это в геймплее ровным счетом ничего. Артефакты, сыплющиеся как из рога изобилия, также особого интереса не вызывают; скудные бонусы к атаке и здоровью с лихвой компенсируются скоростью тыканья в геймпад. Лишь несколько удачных решений в виде отлично поставленных поездок на минотавре да коротких акробатических перелетов на веревках поистине спасают игрока от глубокой депрессии во время прохождения. Благо почва для ее развития благодатнейшая: локации, которых идейное содержание, так сказать, обязывает, кроме всего прочего смоделированы грубо и тесно; непрекращающиеся вопли несчастных и доносящиеся отовсюду хлюпающе-хрустящие звуки заменяют здесь музыку и рано или поздно начинают действовать на психику играющего попросту угнетающе. В свое время даже посредственный Jericho Клайва Баркера показал, что при отсутствии недостатка в грамотном дизайне и «мясо жесткое, с кровью» может выглядеть отвратительно-привлекающе. На деле же мы имеем сеттинг, перегруженный брутальными элементами, без намека на оригинальность, быть может, еще и потому, что в Аду придумать что-нибудь оригинальнее Ада, видимо, сложно…
Поначалу приятное удивление, вызванное неплохой зафиксированной камерой, быстро улетучивается, как только у игрока возникает желание оглядеться по сторонам: быть может, разработчики таким образом схитрили, исключив свободу взора, потому что разглядывать здесь действительно нечего. Парадокс, но «старик» God of War даже спустя столько времени внешне смотрится на порядок лучше детища Visceral Games.
Кульминацией путешествия по пандемониуму в каждом круге, как и заведено, является встреча с боссом — квинтэссенцией определенного рода греха в физическом воплощении и… своеобразной фантазии авторов. Вообще, разработчикам явно повезло, что в наши дни не жгут на костре, т.к. игра, и без того полностью отрабатывающая свой возрастной рейтинг, преподносит драки с боссами в неприкрыто извращенной форме. Отцеубийство, насаживание младенцев на косу и вырывание смертоносных гениталий у блудниц обязательно запомнятся вам и игровым цензорам.
В любом случае, ни главари, ни представители низших слоев демонической иерархии не вызывают трудностей при прохождении даже на высоких уровнях сложности — разнится лишь количество нажатий на одну из двух кнопок.
Трудности перевода
После чего-то, что явно задумывалось как концовка, финальные титры воспринимаются с облегчением, а наивные ребята из Visceral Games под шумок заманивают игроков на повторное прохождение, обещая новые костюмы и режимы. К черту.
Интересные задумки не находят должного воплощения либо тонут в бесконечных самоповторах. И если приключения Кратоса являли собой четко выверенную, захватывающую историю вкупе с безупречным геймплеем, заставляющим местами натурально ощущать себя богом войны, то в нашем случае Ад удался скорее в головах разработчиков. Расчеты на оригинальную сублимацию интерактивного искусства и смелой попытки в выборе идейного первоисточника обречены. С позиции литературного наследия аудитория четко обозначена, и Dante’s Inferno предопределяет следующее: после игры в это игрок вряд ли захочет ознакомиться с оригинальным трудом Данте Алигьери.
P.S. Из всей этой посредственной истории примечательна, пожалуй, лишь уникальная работа маркетологов EA. Такой гениальной рекламной кампании на соответствующую тематику индустрия еще не видела. Вопросами религиозного характера, как известно, проще всего развязать скандал, и Dante’s Inferno это только сыграло на руку. Инсценированные акции протеста во время демонстрации проекта на E3, скидки в 6 долларов 66 центов при оформлении предзаказа 9 сентября 2009-го, анонс несуществующего «симулятора христианских обрядов» для Wii, при попытке заказа которого с официального сайта покупатель получал сообщение, обвиняющее его в ереси — а затем следовал показ трейлера Dante’s Inferno. Это малая часть искусительства EA. Жаль, что на деле все обещания оказались даны лишь в рамках восьмого круга…
Радости: Уникальная концепция мира Шикарные ролики
Гадости: Бредовый сюжет Отвратительная игра персонажей Боевая механика в зачаточном состоянии Общее однообразие геймплея
Оценка: 4.5
Вывод:
Dante’s Inferno вторичен от первого круга до девятого. При, в общем-то, наличии всего необходимого, в том числе отличной идеи в качестве основы, разработчики неожиданно захлебнулись обилием избитых штампов далеко не высшей пробы.
Обзор написан по Xbox 360-версии проекта
Диск предоставлен магазином «Геймпарк», gamepark.shop.by
Антон Шидловский