Компании Warner Bros., владеющей правами на серию DC Comics и, в частности, на Бэтмена, удалось обратить популярный бренд в серию крайне удачных, а главное — доходных, игр. С Batman: Arkham Origins компания решила рискнуть и разработать ее силами своей внутренней студии. Что из этого получилось, читайте в обзоре!
Каждая игра из серии Batman: Arkham становилась почти культовой. Команде Rocksteady, авторам первых двух игр, удавалось сочетать интересный сюжет, множество основных заданий, побочных квестов и интересных загадок с кинематографичной графикой и отличными спецэффектами. А что же удалось сделать Warner Bros. Games Montreal в Batman: Arkham Origins? Главное — это сохранить рецепт игрового процесса и передать ту захватывающую подачу сюжета.
Борец с несправедливостью снова в делеБорец с несправедливостью снова в деле
Мир и события Batman: Arkham Origins действительно могут зацепить игрока не хуже, чем в предыдущей Arkham City. Игры получились очень похожими, только в детище WBGames Montreal меньше роликов и кат-сцен, но больше мордобоя, причем намного. Разработчики достигли этого за счет увеличения размера игрового мира, увеличения числа бандитов на улицах и различных квестов. Стоит напомнить, что Arkham City была похожа на целый фильм про один день из жизни Бэтмена.
Данный обзор несколько задержался другими статьями, но мы нашли время, чтобы сделать видеообзор:
Где ты спрятал компромат?!
На протяжении нескольких десятков часов игроку предстоит расследовать преступления мафиозных боссов, суперзлодеев и обычных бандитов. Большая часть заданий тесно связана как с сюжетом игры, так и с другими играми серии. Как и они, Batman: Arkham Origins рассчитана на вдумчивое и неторопливое прохождение. Если же вы начнете проходить ее залпом, то целый ряд вещей может показаться вторичными и не нужными.
Это, в первую очередь, касается заданий Энигмы. Приходиться несколько раз выполнять одни и те же действия — находить и допрашивать свидетелей, а также уничтожать ретрансляторы. Время потребуется и на то, чтобы получить доступ к данным с компроматом достаточно тяжело, так что игроку придется привлекать логику и умение быстро реагировать на происходящее.
Готэм передан практически один в одинГотэм передан практически один в один
Второй элемент игрового процесса, который можно назвать рутиной — это случайные преступления, попеременно возникающие около Бэтмена. Спасти полицию от бандитов или граждан от полиции, помешать войнам бандитских кланов, остановить грабителей — на слух разные называния означают одно и то же — прилететь и отмудохать по страшному каждого, кто мешает мифическому правосудию.
Все это было бы невозможно, если бы игровой мир не стал больше. За время разработки Origins WBGames Montreal добавила новый район Готэма и приплюсовала к нему старый город, который стал основой для тюрьмы Аркхем Сити. Даже знаменитая башня на месте и ее можно исследовать. Старую и новую части города соединяет длинный мост, который игрок может при необходимости помещать. Избавить от лишней мороки призвана система быстрого перемещения и это действительно полезное и удобное нововведение.
Что у разработчиков получилось лучше всего, так это новая система восстановления преступлений. Можно сказать, что это именно то, что делает из Бэтмена настоящего детектива, а не богача с кучей дорогих гаджетов, «кормящих» его информацией. Восстановление картины каждого преступления и прокручивание его перед глазами дает много полезных улик и пищи для размышлений. Вкупе с рассуждениями Бэтмена вслух это делает игровой процесс более естественным.
Практически все соответствует современным представлениям о вселенной DC ComocsПрактически все соответствует современным представлениям о вселенной DC Comocs
Боевая система не претерпела существенных изменений. Перед нами все тот же геймплей, который уже можно назвать классическим. А вот управление упростили еще сильнее, и это уже мешает набивать удары и комбинировать особые умения. Фанатов Бэтмена, да и простых любителей различных гаджетов, обрадует целый ворох новых устройств. Больше всего, конечно же, запоминаются перчатки бьющие током. Это мощное оружие делает ближний бой развлечением с избиением младенцев. Вооруженных противников остановит трос, самозатягивающийся между стенами или врагами. Он же хорошо оглушает головорезов.
Битвы с боссами, пожалуй, получились несколько сложнее, чем они были в Batman: Arkham City. Если вы никогда не любили подобные моменты, то запаситесь терпением. Каждый из восьми боссов требует своего уникального подхода и много, много времени на подбор тактики действий. Чего нельзя сказать о простых врагах.
Бэтмен настолько силен, что два десятка головорезов не представляют для него серьезной угрозы. Порой кажется, что его вообще невозможно остановить. Да, периодически возникают случайные квесты, в которых попадаются сложные противники, но за всю игру таких событий будет мало. Большая часть бандитов — это какие-то мальчики для битья и даже под конец игры они не могут оказать серьезное сопротивление. Но этот момент сильно зависит от того, уделите ли вы прокачке персонажа максимум времени или не будете на ней зацикливаться.
При виде преступников Бэтмен злится…При виде преступников Бэтмен злится…
Обзор Batman Arkham Origins
Batman Arkham на сегодняшний день является эталонной игрой про героев комиксов. Batman Asylum разошёлся по миру тиражом свыше 4 миллионов копий, а всего за 4 месяца Batman Arkham City купило около 6 миллионов человек. Сиквел получился настолько разнообразным и увлекательным, что запросто взял титул «Игры года». После такого успеха издатель просто не мог отказаться от продолжения серии. Буквально сразу в сети поползли слухи об Arkham World. По информации из различных источников, в новой игре нам предстояло вернуться в прошлое Бэтмена и познакомиться с членами Лиги Справедливости. Отчасти слухи оправдались, мы и в самом деле попали к истокам, но в этот раз игру делала не Rocksteady, а Warner Bros. Montreal, ответственная за порт Arkham City на Wii U, что сразу подняло волну протеста в Интернете. По мнению большинства игроков, монреальская студия WB была неспособна в должной манере преподнести супергероя миру. Давайте посмотрим, оправдались ли прогнозы геймеров. Для этого, конечно, придётся открыть Летопись Аркэма.
Наследство Rocksteady можно узнать с первых кадров. В начале игры нас вновь встречает эффектный вступительный CG-ролик, а после него игрока бросают в самую гущу событий. Первое изменение, которое сразу заметят поклонники серии — переработанный дизайн персонажей. Образ Бэтмена в этот раз получился более мрачным и пугающим. Напомним, что Брюс Уэйн всего два года носит костюм летучей мыши, герой ещё не слишком опытен и редко идёт на компромиссы. Кстати, методы Бэтмена очень напоминают почерк агента Фишера из
Splinter Cell: Conviction. Если бы не рейтинг «16+», Тёмный Рыцарь наверняка бы не постеснялся разбить голову головореза о рукомойник или унитаз. Безусловно, такое жестокое поведение вызвано полученной в детстве травмой — убийство родителей сильно изменило жизнь Брюса. Уэйн ставит перед собой цель: нагнать страх на преступников Готэма, чтобы в последующем таких трагедий больше не происходило. Сама судьба забрасывает молодого человека в Нангапарбат, где монахи учат Уэйна основам боевого искусства, которое пригодится в его извечной битве с преступниками (кстати, самому обучению посвящено отдельное DLC). Интересно, что в некоторых источниках говорится, что вначале Брюс работал в ФБР, где его, по всей видимости, обучили правилам допросов в стиле «дяди Сэма». В какой-то момент создатели игры, устав от жестокости Бэтмена, даже иронизируют по этому поводу. В одном из эпизодов герой докладывает, что новый допрос прошёл лучше предыдущего.
Переработке подверглись и другие персонажи, особенно заметно преображение Бэйна. Warner Bros. Montreal первыми показали злодея так, как его задумали создатели. В Arkham Origins Бэйн не только обладает нечеловеческой силой, но и прекрасно образован и умён, а в конце игры он даже приготовил для Бэтмена маленький сюрприз. Джокер получился более безумным и дерзким, чем обычно. По сюжету злодей находился в городе всего несколько дней, но уже успел устроить такой балаган, что вызвал внимание полиции и прессы.
А вот Готэм практически не изменился. Пролетая над городом, можно заметить много знакомых достопримечательностей из Arkham City. Те же, кто вдоль и поперёк изучил город отъявленных головорезов, наверняка испытают приступ ностальгии. Кажется, разработчики не тронули практически ничего: церковь, откуда Джокер стрелял в Женщину-кошку, по-прежнему на месте; краеведческий музей Готэма пока еще не превратился в штаб квартиру Пингвина и манит посетителей на очередную выставку; работает отделение полиции Готэма, где ранее мы сражались с Мистером Фризом. Готэм словно родной, его уголки кажутся до боли знакомыми, ну а снег уже давно стал привычным явлением в играх про Бэтмена. Даже спустя два года непогода на улицах города смотрится эффектно, хотя мы-то знаем, что разработчики скрывают стихией недостаточную мощность консолей.
Проект сохранил все достоинства «предшественников». Игра по-прежнему использует ту же формулу, которая когда-то сделала серию популярной. От себя новые разработчики добавили лишь один гаджет, перенесли с Wii U версии Arkham City электроперчатки и добавили новые возможности для режима «Детектив». Теперь ни у кого не останется сомнений, что Бэтмен лучший в мире сыщик. Новые возможности позволяют нам не только просматривать траекторию выстрелов, но и полностью воспроизводить картину преступлений. Мы можем прокручивать материал по временной шкале, пока рано или поздно не найдём очередную зацепку. Многие скажут, что похожую фишку уже все видели в
Remember Me. Однако Warner Bros. Montreal пошли чуть дальше. В режиме «Детектив» можно не только просматривать картину с одного ракурса, но и двигаться по месту преступления. Именно это позволяет отыскать новые зацепки и докопаться до истины. В такие моменты не грех вспомнить о Шерлоке Холмсе.
Внедрив в серию новые возможности режима «Детектив», разработчики решили остановиться и продолжили использовать ранее заложенные идеи. Вот тут и начали постепенно проявляться проблемы уже знакомые из предыдущих частей Batman Arkham. Скорее всего, если бы у Warner Bros. Montreal получилось грамотно сочетать битвы и расследования, такого бы прокола не произошло. Авторы слишком сильно зациклились на становлении Бэтмена и в итоге совершили ошибку. Нам постоянно предлагают драться, битвы отнимают большую часть всего игрового времени и постепенно начинают нервировать даже самых терпеливых игроков. Ужас заключается в том, что Бэтмен использует верные кулаки и в битвах с боссами. За всю игру можно встретить всего два интересных сражения. Спасибо режиссёру хотя бы за то, что он решил добавить битвам немного интерактивности. Правда, этого всё равно не достаточно, чтобы помочь Дэсстроку и Светячку дотянуться до уровня Ядовитого Плюща и Мистера Фриза. Всего бы ничего, но разработчики не сумели в должной мере «дотянуть» потасовки до уровня Arkham City. Нет, всё по прежнему очень эффектно и стильно! Проблема в том, что в этот раз, помимо бандитов, придётся сражаться со строптивой камерой. В ожесточённых битвах из-за неё запросто можно получить по заострённым ушам.
Под нож попали головоломки Загадочника. Причина в принципе ясна, Бэтмен находится лишь в самом начале своего пути и серьёзных противников, кроме Чёрной Маски и Пингвина, встретить ещё не удалось. Нельзя сказать, что это сильно вредит проекту, в наших широтах мало кто смог разгадать все предыдущие загадки Asylum и Arkham City без подсказок в интернете. Зато остались файлы Загадочника. Для получения некоторых трофеев придётся проявить немалую ловкость и смекалку. Поэтому все те, кто в прошлом с радостью брался за поиски всех спрятанных «вопросов» в игре, не будут разочарованы и в этот раз.
А вот любители «скрытного прохождения» будут кривить от игры нос, Warner Bros. Montreal просто не сумели правильно спроектировать уровни. В итоге Бэтмен запросто может по-тихому устранить противника. Доходит до смешного: порою группа негодяев идёт по комнате строго друг за другом. В такие моменты запросто можно без особых усилий снимать неприятелей в порядке очереди, идя вслед за ними. Любители строить хитроумные ловушки могут не беспокоиться, игра по-прежнему поощряет изобретательность. Только стоит ли выпрыгивать из штанов, когда всё можно сделать гораздо проще?
Помочь исправить ситуацию могли бы уникальные возможности консоли Wii U, но в этот раз создатели игры решили не утруждать себя лишней работой. Из уникальных особенностей Arkham City Armored Edition в проект перекочевала карта и возможность прослушивать переговоры на разных частотах каналов связи. Обновлённый режим «Детектив» тоже использует возможности Wii U GamePad, но почему то изображение на экране один в один совпадает с картинкой на контролере. Единственное, что помогает отыграть роль детектива — гироскоп. Управление бэтарангами, систему распознавания личности и взлом замков решили не использовать. Из-за этого Arkham Origins встаёт в один ряд с релизами на Xbox и PlayStation, так что не случайно в этот раз была сделана поддержка Wii U Pro Controller. Крайней необходимости в Wii U GamePad в игре не наблюдается.
Недостатки тоже имеются, но это не мешает Бэмену «зацепить» нас и протащить по всей сюжетной линии. В ходе кампании есть очень интересные и захватывающие моменты, поэтому вы не раз будете радоваться, что не закинули игру на полку спустя первые полчаса. Arkham Origins не раскрывает нам характеры новых персонажей, но приоткрывает тайны многих знаковых злодеев вселенной. Только благодаря этой игре можно узнать, от чего Бэтмен стал одной из навязчивых идей Джокера. Отметим, что Warner Bros. Montreal прекрасно перенесла все основные фишки серии в новую игру, но не их вина, что некоторые механики уже устарели. Даже сейчас, рассказывая об Arkham Knight, Rocksteady открытым текстом говорит о неизменности основных элементов серии. Единственное, что позволит новой игре «выехать» — правильная дозировка различных ситуаций. Упускать Arkham Origins ни в коем случае не рекомендуется, ведь это по-прежнему одна из лучших приключенческих игр с участием героев комиксов, да и продолжение серии выйдет лишь в 2020 году.
Вырезанный контент
Наши читатели знают, что версия для Wii U лишилась некоторого контента. Сначала WB решила вырезать из игры мультиплеер. В принципе, ничего интересного сетевой режим не принёс, да и надолго удержать аудиторию ему тоже не удалось. По идее, данный режим должен был освежить привычную охоту в мире Бэтмена. Вместе со своим напарником Тёмный Рыцарь должен был устранить две группировки, которыми так же управляли живые игроки. В принципе, идея хорошая, но несбалансированность противников сильно ударила по сетевой составляющей. Чуть позже WB отказалась от релиза Cold, Cold Heart — масштабного DLC для игры. Дополнительная глава предлагала узнать о первой встрече Бэтмена с мистером Фризом. Для встречи с повелителем льда в игру был добавлен специальный костюм, который позволяет герою переносить нечеловеческий холод. Впрочем, внедрение новой экипировки никак не отразилось на игровом процессе в целом. Бэтмен лишь получил возможность прикосновением разрушать ледяные преграды, да сбивать бэтарангом сосульки. Никаких откровений история Фриза так же не преподнесла. Нам вновь рассказали о трагической ситуации учёного и его попытках спасти смертельно больную жену. Схватка со злодеем была один в один слизана с Arkham City. Кроме того, в этот раз Виктор Фриз совершенно не учёл допущенные ошибки, и победить его не составляло труда. В принципе, версия для Wii U не потеряла ровным счетом ничего. Поэтому, если вам не интересен пустующий мультиплеер, да и глава с Виктором Фризом не кажется обязательной для ознакомления — можете смело брать игру на на консоль Nintendo.
Достоинства:
- Интересный сюжет
- Прекрасно переданная мрачная атмосфера Готэма
- Интересный редизайн персонажей
- Внедрение нового режима «Детектив»
- Игра пропитана ностальгией
Недостатки:
- В игре сделан слишком сильный упор на сражения
- Не хватает интересных битв с боссами
- Плохая планировка уровней
- Возможности Wii U GamePad в этот раз не реализованы
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.
Черная Маска
Анализируя работу, проведенную сценаристами WBGames Montreal можно сказать, что они хорошо потрудились и придумали действительно качественный и интересный сюжет, тем более что раскрывается он на полную только ближе к концу игры. Именно в Origins Бэтмен встретится со своими будущими верными друзьями и заклятыми врагами. Последних, к слову, он превзойдет безоговорочно.
Коротко говоря, WBGames Montreal во время разработки Batman: Arkham Origins использовала принцип «Тех же щей, да побольше влей». С одной стороны, перед нами классический Бэтмен, со всеми его гаджетами, боевыми единоборствами и заклятыми «друзьями». С другой стороны, игра серьезно отличается за счет игрового мира и совершенно нового сюжета, который действительно стоит того, чтобы с ним ознакомиться.
…и когда он их ловит, то бывает очень категоричен…и когда он их ловит, то бывает очень категоричен
Если в предыдущих играх Бэтмен был эдакой машиной, которая переходила от одной цели к другой и не чувствовала ничего к своим врагам, то в Origins он показан еще молодым и разгоряченным. У него нет друзей и соратников. По крайней мере, до той ночи, когда у суперзлодеев Готэма не случилось очередное обострение. Во время событий Origins Бэтмен поймет важность совместной работы и то, что именно он нуждается в помощи друзей.
Отличная графика только усиливает ощущения от игры. Картинка претерпела некоторые изменения, но, в отличие от сюжета, их довольно сложно однозначно оценить. С точки зрения обычного игрока изменения несущественны и практически первыми патчами разработчики подтянули производительность до приемлемого уровня. Если же ваш компьютер позволяет выкрутить настройки графики на максимум, то вы увидите целый ряд интересных графических эффектов, которых не было в прошлых сериях игры. Работают они, разумеется, на видеокартах Nvidia.
Наиболее частая картина, которую можно наблюдать в Batman: Arkham Origins Blackgate
— это Бэтмен, натужно вырывающий с корнями вентиляционный люк. Невидимый режиссер смакует процесс со всеми подробностями, акцентируя внимание на вылетающих заклепках. Спустя мгновение Темный рыцарь исчезает в шахте, подобно Санта-Клаусу, но через несколько минут избиение муниципального имущества обязательно повторится вновь. Подобную любовь авторов к инженерным сетям и ЖКХ трудно чем-то объяснить, но вокруг нее здесь выстроен весь игровой процесс. Основным событиям предшествует стилизованная комикс-зарисовка, в ней комиссар Гордон встречается с Бэтменом и сообщает ему последние новости: в главной тюрьме Готэма заключенные подняли бунт, а всю охрану превратили в заложников. Здесь мститель в костюме летучей мыши казалось бы должен был схватиться за голову и воскликнуть: «Что?! Опять?!» Но ничего подобного он не делает (потому что это приквел), и лишь сдвинув квадратный подбородок, уносится наводить порядок.
Знаменитый острог по замыслу авторов представляет собой огромный многоуровневый лабиринт, разделенный на три основных корпуса. После бунта их еще раз поделили на сферы влияния сакраментальные Джокер, Пингвин и Черная Маска. Джокер привычно травит всех фирменным зеленым газом и неустанно смеется, Черная Маска угрожающе расхаживает туда-сюда в черной маске, а Пингвин… тоже смеется.
Слепив навязшую в зубах фабулу, авторы еще некоторое время присутствуют при нашей погоне за Женщиной-кошкой, направляя и подсказывая что да как — в этот момент начинает казаться, что Blackgate будет представлять собой упрощенную версию «Аркхемской» серии. Однако только-только проведя игрока за порог тюрьмы, они отпускают руку. И уходят. Наверно делать какую-то другую игру.
И внезапно Бэтмен оказывается наедине с самим собой. Никаких отеческих звонков Альфреда, ни полезных справок Оракула из готэмской википедии, с героем изредка общается лишь избитая им давеча Женщина-кошка, у нее во всем этом есть свой непонятный интерес. Надежда лишь на собственное чутье, оно же режим «детектива», который не затерялся в портативном варианте, а даже настолько вырос над собой, что от него здесь зависит если не все, то очень многое. Сонар, активирующийся нажатием пальца по сенсорному экрану подсвечивает лазейки для скрытного обхода врагов, собирательную мишуру для трофеев и главное — уязвимые места, критичные для прохождения, без их обнаружения игра дальше двигаться откажется. Здесь и проявляется темная сторона нашего приключения: выискивать запрятанный сюжетный лаз можно сколь угодно долго, а ведь он может находиться в уже исследованной локации, и никаких подсказок по использованию сонара в определенном месте авторы предательски не дают. Все это в конечном итоге выливается в длительную суету, драму, ругань и ненависть. И клятвы выбросить консоль в окно.
Тем временем Бэтмену нужно как-то продвигаться в крыло тюрьмы Аркхема, там находится путь к заложникам, которых он так любит спасать. Вход в крыло преграждают уже названные авторитеты, каждый из них владеет частью кода, а это значит, что придется сперва освободить все три корпуса от присутствия масок, зонтов и веселящихся громкоговорителей. Делать это можно в любой последовательности, но иногда игра начинает упрямиться и устраивает преграду, которую можно преодолеть лишь имея определенное приспособление с приставкой «бэт» — контейнеры, хранящие в себе последние разработки корпорации Уэйн-Тек почему-то в изобилии разбросаны по охраняемой муниципальной территории (не пытайтесь искать в этом логику). Поэтому Бэтмену предлагается пробежаться за игрушкой в соседний корпус, иногда минуя уже пройденные локации. Здесь стоит признать, что Batman: Arkham Origins Blackgate — одна из немногих, кому возрождение противников пошло бы на пользу.
Странная ситуация: авторы, словно и так чувствуя всю суровость созданного ими окружения, отмерили игре мизерное количество врагов, любая встреча с ними — локальный праздник и отчаянные попытки выжать из уже ставшей классической боевой системы максимально эффектные связки. Сами бои при переносе в 2.5D сильно сдали в сложности и разнообразии. Исключение: битвы с боссами, они, как и у старших представителей серии, почти всегда поставлены с умом, и в них видна работа дизайнеров. Практически каждый поединок — задача на логику и сообразительность, и в каждом нужно правильно применять приспособления Уэйн-Тек.
В атмосфере всепоглощающего одиночества на помощь игроку неожиданно приходит сам Бэтмен и придуманный для него когда-то в компании DC Comics бэкграунд. В царстве размалеванных уродов и злодеев в масках он, спокойный и рациональный, чеканящий реплики словно выплевывая скопившиеся в зубах бандитские пули, по-прежнему выглядит инородным телом, однако вместе с тем его уверенный голос придает сил идти дальше. Умение найти верный путь в многоуровневом тюремном лабиринте — еще одно спорное дизайнерское решение, благодаря которому игрок может, скрежеща зубами, бродить по одним и тем же опостылевшим коридорам, при том, что верная лазейка будет у него под носом, и виной тому не самая информативная карта. Легко можно представить, сколько подушечек пальцев было стерто и сколько бессмысленных кругов было накручено здесь несчастными рецензентами, результат можно посмотреть на агрегаторе Metacritic, где игра на данный момент имеет удручающий рейтинг.
И все же именно отсюда происходит ее необычайное очарование, благодаря чему рано или поздно начинаешь получать некое извращенное удовольствие, наподобие той самой привязанности, что испытывает жертва к своему мучителю. Чем больнее игра бьет, тем прочнее эта защитно-подсознательная связь и еще сильнее хочется узнать, насколько просто открывался ларчик и что ждет дальше. Но дальше, как ни смешно, может оказаться очередная «О ГОСПОДИ, ДА ВОТ ЖЕ ОНА» вентиляционная шахта и выдавливание заглушки и, честное слово, в этот момент хочется откупорить бутылку шампанского. Этот чисто психологический момент безусловно цепляет, раз настроившись на нужную волну, игрок уже не сможет остановиться на полпути, он пойдет до конца. И далеко не у всех игр есть подобное качество.
Желающим получить платиновый трофей, придется пройти Batman: Arkham Origins Blackgate три раза, выпадение определенных призов, в том числе собирательных, зависит от того, кто из боссов был убит последним. Также стоит отметить бой с Соломоном Гранди, победа над которым определенным способом вознаграждается золотым трофеем. Удачной охоты!
80
Batman: Arkham Origins Blackgate — одна из самых противоречивых историй на PS Vita: игра во многом сотканная из недостатков, которые при этом составляют одно ее большое достоинство. Работающая на архаичной механике из далекого 85-го года, еще времен Спектрума и царства платформеров про Dizzi и Metroid, но все-таки работающая и дающая те самые позабытые эмоции, когда игры обволакивали таинственностью и совершенно не стремились держать игрока за руку и что-то ему подсказывать. И что бы кто ни говорил, эта игра с характером.
Анархия
А вот тех, кто ждал «чего-то большего», мифической «Half-Life 3», Batman: Arkham Origins разочарует отсутствием свежих идей и некоторыми просчетами в игровом процессе. Но тут уже ничего не поделаешь. Сейчас стало модно утверждать, что разработчики занимаются только тем, что выкачивают из фанатов деньги, копируя одну и ту же игру каждый год.
У этих ребят не было ни единого шансаУ этих ребят не было ни единого шанса
Если вы никогда не играли в серию Batman: Arkham, то Origins — определенно ваш выбор. Игра стоит своих денег, а по ее завершении вы сможете прикупить по доступной цене два продолжения, которые порадуют вас кинематографичными заставками и не менее захватывающим сюжетом. Игровой процесс станет скорее более сложным, чем более динамичным.
- Какие сцены вырезали из «Отряда самоубийц»: предыстория злодеев, расширенные эпизоды с Джокером
- Забытая глава: 5 причин перепройти Batman: Arkham Origins
IGAUMOBILE
[Всего: 1 Средний: 5/5]
Arkham Origins третья игра в серии Batman Arkham, которая является приквелом к предыдущим частям. Она описывает начало пути темного рыцаря и объясняет причину ряда событий, которые произойдут позже. В отличии от остальных игр серии, разработчиком «Летописи» выступила канадская студия WB Games Montreal.
Игра погрузит вас в мрачный ночной Готэм, где на улицах орудуют банды, а сумасшедшие маньяки контролируют город. Вы в роли Бэтмана будете противостоять этому беспределу, попутно совершенствуя свои боевые навыки и пополняя арсенал новыми гаджетами и устройствами.
Большую часть игры вам предстоит лазить по туннелям, канализациям или вентиляционным шахтам, находя хитроумные способы пробраться к тому или иному объекту незамеченным. К слову, зона игровых действий действительно огромная. Город состоит из нескольких районов и разделен огромным мостом. По ходу прохождения придется много раз мотаться из одного конца карты в другой, используя крюк и планируя между зданиями или вызвав Бэткрыло для быстрого перемещения.
По ходу действия игры враги будут становиться сильнее. Если в начале игры по большей части вы будете сталкиваться с небольшими группами гопников, то к концу вам предстоит сражаться с обученными бойцами в броне с оружием или просто перекаченными верзилами, победить которых можно только с помощью специальных приемов. Также в игре присутствуют боссы такие как Дефстроук или Бейн, которые обладают огромным запасом здоровья и сильными атаками. Победить их можно только уклоняясь от атак и вовремя нанося свои.
Боевая составляющая на высоте. Бэтмен может наносить обычные атаки, проводить особые приемы и контратаковать. Обычная атака состоит из серии средних ударов и завершается мощным, отправляющим противника на время в нокаут. Совершив серию атак, Бэтмен входит в кураж и начинает прыгать между противниками, совершая кульбиты и вырубая всех с одного удара, что выглядит достаточно эффектно. Особые приемы состоят из комбинации нескольких действий и помогают пробить защиту противников с щитом или обученных боевым искусствам. Контратаки позволяют уклоняться от выпадов соперника и наносить удары в ответ, при этом Бэтмен проводит эффектный прием или прикладывает врага головой об стену или пол. Также можно бесшумно оглушать противников со спины, подобравшись сзади или врезаться в него в полете. Такая тактика подойдет в боях против группы вооруженных соперников.
В игре есть несколько режмов:
— Прохождение сюжетной линии.
В этом режиме вам предстоит пережить непростую ночь в жизни Бетмана. Вы будете охотиться за Черной Маской, Пингвином и Джокером, попутно сражаясь с профессиональными убийцами, которые охотятся на вас. Также по ходу можно выполнять дополнительные задания, предотвращая преступления или выполняя поручения и решая задачи Энигмы.
-Режим испытаний.
В этом режиме вы можете усовершенствовать свои боевые навыки в игре, проходя испытания, сложность которых будет постоянно увеличиваться.
-Режим мультиплеера.
В нем вы сможете посоревноваться с другими игроками в своеобразной игре. Случайным образом игроки делятся на три команды — банду Бейна, банду Джокера и команду Бэтмена и Робина. Задача преступников победить другую банду, а задача героев обезвредить злодеев, оставаясь незамеченными. В определенный момент в игре появляется дверь, постучав в которую бандит выпускает на поле боя Бейна или Джокера в зависимости от своей принадлежности к банде, а игрок занимает место главаря. Злодеи обладают сильными атаками и особыми приемами, а запас их здоровья намного выше, чем у простых бандитов, но жизни злодеев не восстанавливаются.
Также в расширенной версии есть режим, в котором вы сможете пройти кампанию за Дефстроука.
В целом Arkham Origins определенно заслуживает высокой оценки, несмотря на некую однообразность и схожесть с другими эпизодами серии. Игра затянет вас зрелищными боями вместе с удачно переданной атмосферой Готэма. В нее можно играть часами и она не надоест.
Просмотров: 140