A Way Out — хорошие плохие парни. Рецензия

Новый кооперативный проект A Way Out наконец-то вышел, и мы можем углубится в интересную историю, сбежав из тюрьмы в стиле «Побег из Шоушенка». Обычно в таких играх нас ждет нелинейный сюжет и несколько концовок. Давайте ознакомимся с сюжетом подробнее.

Все концовки в A Way Out

Многие разработчики (не говоря уже об игроках) возлагают большие надежды на кооперативное приключение, как на жанр, напоминающий кино. Такой формат привлекает новую аудиторию, очень далекую от среднестатистических геймеров. Таким образом, продукт способен продемонстрировать всю свою широту и глубину всем без исключения.

Кооперативный режим позволят получить уникальный опыт. Спустя несколько часов игры с другом или подругой наступает чувство удовлетворения, которое побуждает игрока к новым открытиям и желанию опробовать другие проекты подобного формата. Давайте рассмотрим, настолько ли хорош A Way Out, как нам его описывают. Для этого мы оценим вариативность прохождения и, самое главное, проанализируем все концовки.

Все концовки в A Way Out

Сюжет игры

Игра состоит из пяти актов. В первой части нам необходимо сбежать из тюрьмы. Сперва нас знакомят с персонажами, а затем концентрируют внимание игрока на относительно несложных задачах, таких как:

  • Вскрытие вентиляции.
  • Подслушивание разговоров других НПС.
  • Отвлечение внимания охранников.
  • Кража каких-то необходимых для побега предметов.
  • Откручивание шурупов.

Основная особенность геймплея в том, что все это мы осуществляем в кооперативе с напарником, который может играть как у себя на компьютере, так и вместе с вами за одним устройством. Все действия проходят с небольшим напряжением, ведь вас могут в любой момент отвлечь.

С точки зрения игровой механики некоторые сцены выглядят действительно интересно. Например, один игрок должен следить за приближением охраны, пока второй делает отверстие в стене.

Но вернемся к качеству сюжета. Сразу скажем, что рассчитывать на интересные диалоги не стоит. Подача сюжета в игре на уровне боевика рейтинга «В», которые кстати автор проекта снимал до того, как попал в игровую индустрию. Казалось бы, странно, что у создателей был такой подход к сценарию в игре, где на него ложиться чуть ли не основной упор.

Все концовки в A Way Out

Первая глава – Побег

В самом начале выбираем, за кого будем играть – Винсента или Лео. Первый окажется в автобусе, а второй уже будет сидеть под замком. Винсент впервые попадает в тюрьму, а потому ему немного сложнее влиться в уже сформировавшийся и крайне недружелюбный коллектив.

Двор

Играя за Лео, мы сможем немного походить по двору и выполнить парочку действий, не влияющих на сюжет. Этот персонаж может также взглянуть на Винсента издалека, поднявшись на верхний уровень тюремного здания.

Винсенту же нужно будет подняться по лесенке и подождать, пока не уйдет охранник. Его камера расположена неподалеку от той, где живет Лео. Надеваем одежду и готовимся ко сну. Лео же необходимо возвратиться к себе.

Следующим утром оказываемся в тюремном дворике. Винсент и Лео попадут в разные зоны одной локации. У обоих заключенных будет время, чтобы поговорить с другими обитателями тюрьмы и выполнить несколько физических упражнений.

В конечном итоге, Лео должен будет начать драку с несколькими осужденными. Винсенту необходимо вмешаться в потасовку. После словесной перепалки начнется новый поединок, в котором нам необходимо будет быстро нажимать по клавишам (кнопками), появляющимся на экране. Продолжаем тыкать на кнопки, пока не придет охрана и не надает всем люлей.

Столовая

Когда драка закончится, оба героя пойдут в местную столовую. Винсент возьмет свою порцию и тихонько сядет за стол, Лео сможет пройтись по помещению и поболтать с другими персонажами о качестве сегодняшней трапезы.

Через пару минут появится заключенный по имени Харви, из-за которого вновь начнется потасовка. Винсенту снова нужно будет помочь Лео не откинуть копыта. Отбиваемся от врагов, бросая в них различные предметы. Пытаемся сбежать с кухни, пока не придут охранники и не утихомирят нападавших.

Рука помощи

Лео и Винсент попадут в лазарет. Один из героев предложит второму сбежать из тюрьмы и расскажет ему свой план. Им придется работать в паре, чтобы выкрасть стамеску, без которой невозможно убежать из камеры. План звучит следующим образом: Винсент должен будет отвлечь медсестру и тюремщиков, а в это время Лео направится в палату и отыщет стамеску.

Чтобы начать реализацию плана, Винсенту необходимо позвонить в колокольчик. Лео следует дождаться прихода медсестры в палату, спрятавшись позади двери. Выждав нужный момент, Лео должен выйти в коридор и подождать, пока охранник допьет кофе. Затем двигаем персонажа вперед.

Далее Винсенту необходимо стукнуть в окно и отвлечь на себя внимание охранника – это позволит Лео беспрепятственно пройти мимо тюремщика. Потом забираем стамеску и возвращаемся назад в больничную палату. Винсенту снова предстоит отвлекать медсестру, чтобы она не заметила пропажу второго больного. После этого покажут сценку, в которой Лео выкинет стамеску в окно.

Детали работы

Теперь нам нужно будет добраться до крыши тюрьмы. Подбираем ранее выкинутую стамеску и идем на крышу – туда нас проведет знакомый Лео. Подходим к ведрам и ломаем метелку. Зовем охранника и показываем ему сломанную метлу. Подходим к коробке неподалеку от тюремщика и помогаем напарнику подняться наверх.

Отвлекаем охранника рядом с дверью одним героем, пока второй поднимается по лесенке и ищет стамеску.

Персонажем, находящимся на крыше, проходим по балке и пробираемся в окошко. Спускаемся в сооружение и подходим к закрытой двери. Вторым героем, стоящим за дверью, вскрываем замок. Затем отдаем стамеску Фреду и заканчиваем данный эпизод.

Выход из камеры

Фред отдаст нам стамеску при ночном обходе. Она будет завернута в книжку. Снова получив в свои руки необходимый инструмент, отсоединяем туалет и срезаем небольшую корочку бетона с ближайшей стены. Все это проделываем при помощи стамески.

Откручиваем винты с панели и ударяем по решетке. Второй персонаж тем времени следит за перемещением охранников и предупреждает о возможной опасности. Если тюремщик подошел слишком близко, а ваш партнер не успел скрыть свидетельства скорого побега, то тут же отвлекаем его каким-нибудь глупым вопросом.

Закончив все приготовления в камере, передаем стамеску напарнику, который должен сделать то же самое, но уже в своем помещении. Проделав все необходимые операции, ложимся спать, а затем устраиваем побег. Пролезаем через появившееся отверстие и ползем по доскам. Пользуемся лесенкой впереди и оказываем в новом помещении.

Наверху держимся левой стороны, встав на доски. Далее находим трубу, которая пригодится нам в будущем. Винсенту и Лео предстоит действовать вдвоем, чтобы разместить трубу в вентиляционном отверстии, остановив тем самым вращение лопастей.

Теперь одному персонажу нужно пролезть в отверстие и отыскать выключатель. Затем вместе с напарником открываем дверь. Оказываемся рядом с большой дырой и понимаем, что нам необходимо возвратиться в свои камеры, чтобы лучше проработать план побега.

Прачечная

Нам необходимо будет выкрасть простыни из прачечной, с помощью которых мы сможем легко попасть в шахту лифта. Идем в нужное помещение и говорим с работающими тут осужденными, дабы использовать их в качестве отвлекающего маневра. Затем проходим в заднюю комнату и говорим с персонажем о тележках, в которых перевозится белье. Одному герою необходимо залезть в тележку, а второму – подогнать ее к столу, где лежат простыни, и закинуть их всех на голову первого персонажа. В результате нам удастся без труда пройти мимо охранников.

Подъезжаем к охране и отдаем тележку. Ждем, пока охранники довезут телегу в необходимое место и уйдут восвояси. Затем запрыгиваем и осматриваемся. Далее пытаемся помочь второму персонажу добраться до этого помещения. Однако данную местность патрулирует тюремщик, который может обнаружить нас и сорвать побег. Второму герою необходимо вывести из строя одну из стиральных машин или устроить драку.

Для провоцирования драки натравливаем друг на дружку осужденных. Говорим со всеми, чтобы понять, кем легче всего манипулировать. Когда начнется драка, подходим к нужной двери, которая окажется запертой. Ее должен открыть второй персонаж. Входим в комнату и вместе со своим напарником берем простыни и закидываем их в шахту лифта. Одному герою необходимо будет поднять второго наверх, а после отдать ему простыни. Спрятав ткань, завершаем данный эпизод.

Путь наружу

Вскоре мы попадем в канализацию. Используем простыни, чтобы успешно спуститься. Винсенту необходимо взять фонарь с полки неподалеку, а потом совершить спуск. Лео же следует взаимодействовать с клапаном, чтобы остановить водный поток и пройти в следующее отверстие. Поворачиваем второй клапан и останавливаем воду в новом помещении. Винсент же тем времени должен освещать Лео путь.

Далее Винсенту нужно отдать фонарик Лео и возвратиться к закрытым вратам. Смотрим кат-сценку, в которой персонаж ломает замок. На противоположной стороне обнаруживаем еще одну запертую дверцу. Заключенным необходимо стукнуть по ней вдвоем, чтобы открыть ее. Освещаем дорогу фонариком и проходим вперед. Спустя небольшой отрезок времени играем в мини-игру, где Лео и Винсенту предстоит помогать друг дружке пройти наверх. Обоим игрокам нужно синхронно нажимать на клавиши для подъема. В случае неудачи один из героев может сорваться вниз.

Попав наверх, Лео и Винсент увидят, что им необходим гаечный ключ, чтобы продолжить свой побег.

Эстафета с гаечным ключом

Возвращаемся в камеру и ждем начала нового дня. Затем попадаем в мастерскую, где нам нужно будет отыскать гаечный ключ – он лежит на столике неподалеку от заключенного, работающего с металлом. Одному герою ннеобходимо отвлечь осужденного, а второму подобрать инструмент.

Далее проносим ключ через искатели металла, выбив вентиляционную решетку с двух сторон и просунув туда инструмент. Потом первый персонаж проходит вперед и забирает ключ. Второй игрок тоже проходит через металлоискатель, не вызвав ни у кого подозрений. В следующем помещении снова решаем вопрос с металлоискателем, передав инструмент через решетку.

Продолжаем идти вперед. Персонажу без ключа необходимо отвлечь охранников, поговорив с ними. Второй игрок же без проблем проходит через охрану. В конце оказываемся в своих камерах. Вскоре к нам прибудут охранники. Быстренько передаем ключ напарнику, который должен спрятать его позади туалета, чтобы тюремщики не нашли его при осмотре помещений.

Побег из тюрьмы

Пришло время устроить побег. Гаечный ключ нужен будет нам на последней стадии плана. С помощью него мы сможем открутить все гайки. Затем открываем люк и отыскиваем наверху телегу с коробкой. Подгоняем ее к вентиляции. Проходим вперед и идем мимо охранников, воспользовавшись ящиками как укрытиями.

Добравшись до запертой двери, выбиваем ее, действуя сообща (ждем грома, чтобы никто не услышал, как мы тараним дверь). В результате мы окажемся на крыше. Идем по ней и оглушаем всех встреченных охранников. Пробираемся в офис начальника тюрьмы. Открываем клетку с птицами для получения трофея.

Проходим через дверь и направляемся в лазарет. Тут нас встретит пара тюремщиков – вырубаем их в одно и то же время. Затем идем дальше. Вновь оказываемся на улице и доходим до сторожевой вышки. Бежим вдоль стен, не попадая под прожектор. Дойдя до вышки, поднимаемся по лесенке и без проблем вырубаем охранника.

Далее заходим в кабинку, забираем вешалки и используем их на кабеле. Спускаемся и смотрим кат-сценку. После убегаем от охраны. На этой высокой ноте завершится первая глава.

Кооперативные миссии и вариативность сюжета

Несмотря на такую рекламу кооперативных миссий, действительно сложный выбор перед игроком встает крайне редко. Не часто геймер будет ощущать переживания в игровых моментах и принимать с напарником тяжелые решения. В игре полным-полно откровенных филлеров с посредственными, написанными на коленке персонажами, а также крайне сомнительных сюжетных поворотов.

Если вы думаете, что в игре сложно подать интересный и глубокий сюжет, да еще и что бы был кооператив, то вы ошибаетесь. Чего стоит Brothers, которые цепляли аккуратным подходом к развитию персонажей, как основных, так и второстепенных. Молчаливые герои были куда лучше написаны, чем наши болтливые беглецы. Такое ощущение, что A Way Out держится на трех столпах: бредовые диалоги, слабая режиссура и плоские характеры. Наверно в это сложно поверить, но вы можете сами убедиться в этом. Давайте на примере разберем одну сцену.

После побега из тюрьмы наши беглецы оказываются в лесу. Первое, что они решили сделать, это взять палки и ловить рыбу, чтобы поесть. Осуществив задуманное, они проходят 20 метров и обнаруживают дом у дороги, в который они решают вломиться. Вопрос: неужели нельзя было оглядеться и посмотреть, нет ли поблизости цивилизации? Зачем была сцена с ловлей рыбы в метре у жилого дома?

Между главными героями полностью отсутствует химия и взаимодействие. Их деловой союз выглядит фальшиво и наиграно, игрок не верит в то, что они напарники и у них есть общая цель. Сопереживать таким плоским персонажам крайне сложно.

Некоторые сцены очень бездарно поставлены, а в сочетании с диалогами кажется, что это комедийный боевик (хотя и тут сомнительно – перестрелок очень мало). Юмор, конечно, должен быть, в нем нет ничего плохого, но когда герои откровенно тупят, то скатывается впечатление, что это уже перебор. Очевидно сценаристы делали большую ставку на родственников героев, с которыми нужно взаимодействовать, но клишированность большинства сцен портят всё впечатление.

Все концовки в A Way Out

А что у нас с моментами выбора в сюжете? Дело в том, что после побега они заканчиваются. Они как бы есть, но ведут к одной и той же развязке событий и ситуаций, поэтому на сюжет ваши решения оказывать особого воздействия не будут. Проблески надежды появляются только ближе к финалу истории.

Естественно, этого недостаточно, чтобы причислить A Way Out к революционным играм-кино. Ничего нового в приключенческом жанре игра нам не показывает, что печально. Насладится альтернативным маршрутом как полагается тоже не получится, так как дальнейшая заскриптованная сцена не показывает нам ничего экстраординарного.

Концовка игры пытается сломать игровую сцену и заставить игрока переживать, испытывая сильные эмоции от необходимости принять важное решение. Варианты развязки истории сильно ограничены и как всегда банальны. Возможность решить ситуацию как-то более логично, чем предлагается, отсутствует, что вызывает сильное разочарование от концовки.

Финал раскрывает важный момент из предыстории, что заставляет лишний раз усомнится в том, что сценаристы детально продумали сюжет. Логика и здравый смысл в мире героев A Way Out не работает. Был ли игровой мир намеренно сделан таким неправдоподобным или это получилось случайно, мы так и не узнаем.

Известны ли системные требования a Way Out на ПК?

Что касается системных требований a Way Out на ПК, то о них пока еще ничего не известно. Разработчики пока припасают их как козырь, но можно предполагать, что они не будут заоблачными. Но стоит отметить, что прежде всего, геймерам все равно понадобится обновить драйвера видеокарты. Так как опираясь на последние релизы, оптимизация путем выпуска дополнительных патчей может пойти на руку владельцам со слабыми системами. На компьютеры лучше скачивать и устанавливать лишь окончательные и стабильные версии и желательно отказываться от бета-версий, поскольку в них может содержаться много ошибок и неполадок.

Известны ли системные требования a Way Out на ПК?

Главной особенностью игры все же является отсутствие одиночного режима, здесь существует лишь онлайновый либо кооперативный режим, который подразумевает раздельный экран для двух игроков.

К сожалению, наша редакция еще не получила на момент написания материала первых тест-копий игры или инсайд-сведений (привет разработчику Hazelight Studios), но подводя красную черту в обзоре на a Way Out, уже можно сказать, что это довольно завлекательная игра с интересными сюжетными поворотами. К числу её преимуществ можно отнести:

  • непредсказуемость событий;
  • возможность парной игры;
  • интересные персонажи;
  • сюжетная линия в основном построена на экшене;
  • присутствуют драки, перестрелки и погони.

Главной особенностью является то, что это парная игра, так игрокам придется управлять двумя заключенными Лео и Винсентом. План этих двух персонажей заключается в том, чтобы выбраться из тюрьмы на волю. Чтобы добиться желанной цели, вам и вашему напарнику придется делать всё сообща.

К базовым требованиям также можно отнести следующие технические моменты:

  • как у вас, так и у вашего напарника должны быть максимально похожие гаджеты;
  • качественное и надежное интернет соединение;
  • учетная запись в ЕА.

Смотрите видео о первых подробностях кооператива.

А также, желательно подписаться на Xbox Live Gold. Создатели утверждают, что the game a Way Out – это кооперативный экшен, целью которого является побег из места лишения свободы двух заключенных, которые ранее небыли знакомы между собой. Касательно вопроса даты выхода a Way Out, то создатели запланировали выпустить её в свет в марте 2020 года.

Реиграбельность

У игрока есть возможность переиграть любую главу и попробовать все варианты развития событий. Однако из-за ограниченности выбора и отсутствия ответственности последствий, зависящих от принятых решений, делают перепрохождение попросту ненужным. Впечатления такие разветвления сюжета не оказывают никакого. Игра страдает от нехватки глубины и проработки.

Единственное, на что можно смотреть долго и с удовольствием – сцены природы и мелкие детали окружения, которые выполнены на все пять с плюсом.

Объёмные поверхности на высоком уровне и глубокое освещение для этой инди игры просто шикарно. Есть претензии к лицевой анимации и физике в некоторых эпизодах с транспортом, но не за это действительно стоит ругать игру.

Что касается сцен с перестрелками, то их тоже стоит похвалить. В большинстве подобных проектов стрельба реализована криво и не является основным элементом геймплея, важным на протяжении всей игры. А вот в A Way Out боевые секции реализованы правильно и грамотно. Негативных эмоций они не взывают. Правда, АI противника оставляет желать лучшего, поэтому ждать, что игра бросит вам вызов не стоит.

Все концовки в A Way Out

Особенности проекта

Очень плохо работает встроенный голосовой чат. Играя с другом, вы будете постоянно сталкиваться с всевозможными проблемами и звуковыми артефактами. Голоса будут щелкать, булькать и трещать, а иногда чат и вовсе будет отключаться на неопределенное время. Поэтому играя на приставке лучше переключится на стандартный режим голосового общения.

ВАЖНО! Это не единственная проблема, с которой столкнутся игроки A Way Out. В игре встречаются очень серьёзные баги. Например, вы не сможете пройти дальше по сюжету, поэтому придется начинать с последнего сохранения. Такие конфузы будут встречаться довольно часто. Также на ютубе многие обзорщики ругают игру за ее небольшую продолжительность. Однако это не самая страшная проблема A Way Out.

Стоит отдать должное геймдизайнерам и художникам. Несмотря на то, что проект инди, графика в игре довольно приятная. Некоторые локации очень быстро запоминаются. Конечно, на фоне других современных проектов A Way Out сильно проигрывает, но все равно следует отдать ей должное. Местами сильно бросается в глаза низкая детальность окружения, а также корявая анимация персонажей.

При условии сильного погружения эти мелочи не будут замечаться, но A Way Out не способна настолько увлечь игрока, чтобы он не замечал визуальных косяков. Экшн-сцены поставлены неплохо, но можно было и лучше. Иногда они кажутся сильно затянутыми и банальными. Но на фоне других проблемы A Way Out, это можно вытерпеть.

Плюсы:

  • Грамотное использование технологии split screen.
  • Возможность прохождения с напарником за одним компьютером.
  • Нет необходимости покупать две копии игры, чтобы оценить кооператив.
  • Много неплохих мини-игр.

Минусы:

  • Посредственный сюжет, плоские диалоги и персонажи.
  • Ужасный голосовой чат.
  • Скучный игровой процесс с малым количеством интересных выборов.
  • Много багов, которые мешают комфортному прохождению игры.

Вторая глава – Беглецы

Когда мы сможем сбежать из тюрьмы, начнется следующая глава. В ней нам предстоит убегать от охранников, полицейских и других персонажей, желающих снова запихнуть наших героев за решетку. Мы также впервые сможем опробовать систему выбора, предлагающую два решения одной проблемы.

При побеге нам предстоит выбраться из леса и не попасться при этом на глаза пилотам вертолета. Идем вперед, пока не дойдем до стены, по которой нужно подняться наверх. Оказываемся в итоге на открытой площадке с группой полицейских. Прячемся в высокой траве и проходим мимо недружелюбных копов. При желании мы можем оглушить их, чтобы они не мешали нам в будущем.

В конце данной локации нам необходимо будет одновременно устранить двух охранников. Затем идем вперед и сталкиваемся с несколькими полицейскими. Подслушиваем их беседу и проходим дальше. Видим еще одного охранника – тихонько перемещаемся рядом с ним или сразу же вырубаем. Продолжаем двигаться той же дорогой, пока не заметим мост. Тут будут патрулировать еще двое копов. Расправляемся с ними и используем мост, чтобы перебраться на противоположную сторону.

Здесь нам впервые предстоит сделать выбор. Мы сможем либо пойти по пути Винсента (медленный, но в меру безопасный), либо по пути Лео (быстрый, но слишком хаотичный). В первом случае мы пройдем под мостом, чтобы никто нас не заметил, а во втором – проедем по мосту на полицейском автомобиле.

Как пройти мост — выбор Лео

Сначала вырубаем двух полицейских, патрулирующих район, а затем крадем их авто. Один из героев сядет за руль, а второй – на заднее кресло. Нажимаем на клавиши, демонстрируемые на экране, и избегаем тем самым офицеров полиции. Однако мы все равно разобьем автомобиль, и нам придется убегать от собак на своих двоих. Убегаем в лес и перепрыгиваем через все препятствия. В конце мы доберемся до оврага, где нам необходимо будет поймать второго напарника, чтобы он не свалился вниз. Затем начнется следующий эпизод второй главы.

Как пройти мост — выбор Винсента

Спускаемся под мост и идем по стальным трубам и другим конструкциям, чтобы преодолеть данное препятствие. Стараемся не попадаться на глаза пилотам вертолета. Ждем, пока воздушная машина не улетит, и идем дальше. Внезапно дорожка разрушится. Возвращаемся к электрорешетке и применяем трубу, чтобы попасть на другую сторону. Там нам нужно будет открыть дверцу и поймать своего напарника. Продвигаемся вперед и сталкиваемся с офицерами полиции. Подслушиваем их беседу и дожидаемся их ухода. Если мы начнем идти слишком рано, то копы нас услышат и миссия окажется проваленной.

Далее проявляем чудеса работы в команде и вместе проходим по тоненьким трубам. Попав на другую сторону, берем топор со стены и разбиваем с помощью него замок, висящий на двери. Проходим через дверцу и замечаем полицейского, патрулирующего окрестности. Помогаем напарнику забраться наверх и идем вперед. Первому герою нужно оглушить охранника, но при этом его непременно заметит другой полицейский. Последнего должен вырубить второй персонаж. Затем Винсенту и Лео предстоит убегать от собак. Бежим в лесную чащу и добираемся до оврага. Ловим своего напарника и переходим к следующему эпизоду игры.

Убежав от милых песиков, переводим дух и решаем, куда пойти дальше. Углубляемся в лес и прослушиваем диалоги. Затем попадаем в лагерь и изучаем окрестности. Находим нож и создаем для каждого персонажа по копью. После этого начинаем ловить рыбку. Поймав будущий обед или ужин, отыскиваем сучья для костра, которые лежат на ближайшем пригорке.

Что делать с фермерами – выбор Винсента

Подбираем копья и начинаем готовить рыбу. Жареная рыба окажется отвратной на вкус. После неудавшейся трапезы идем дальше и оказываемся на ферме. Тут нам снова предстоит делать выбор. Первый из них связан с освобождением лошадей и выманиваем фермеров из дома. Для этого берем лесенку, которая прислонена к дереву, и ставим ее к сараю. Пробираемся внутрь, открываем основные ворота и загоны с лошадками, а потом бросаем цементное оборудование на пол. Кони перепугаются и убегут из сарая, а фермеры погонятся за ними.

Что делать с фермерами – выбор Лео

Второй вариант намного опаснее и рискованнее. Необходимо пробраться в дом и жестко решить вопрос со старыми фермерами. Одному нужно пройти на первый этаж, через окно на кухне, а второму подняться на второй этаж, воспользовавшись лозой, растущей рядом с домом. Персонажу, находящемуся наверху следует разбить вазу, чтобы привлечь внимание пожилой пары. Бабушка направится к телефону, чтобы вызвать полицию – утихомирьте ее. Дедушка же возьмет в руки дробовик. Герой, находящийся на втором этаже, должен будет спуститься и разобраться с дедулей. Потом связываем стариков и осматриваем дом.

На втором этаже мы сможем сменить вещи нашим героям. Осматриваем все комнаты и находим парочку интересных вещиц. Затем выходим наружу и направляемся к гаражу. Тут стоит старенький автомобиль, который может пригодиться нашей парочке.

Внутри гараж обнаруживаем шину, ключ и металлический стержень. Последний лежит в задней области помещения. Подбираем его и ставим позади автомобиля. Идем к верстаку и находим следующий инструмент. Для получения покрышки понадобится командная работа. Одному персонажу необходимо взяться за крюк, а второму – нажать на кнопку и доставить своего напарника на противоположную сторону, где лежит шина. Берем резину и кидаем ее вниз.

Подносим колесом к автомобилю и закрепляем его с помощью инструмента. Затем поднимаем авто и меняем шину. Выталкиваем пикап из здания и находим бензин, лежащий в сарае. Взламываем его и берем канистру. Далее подзаряжаем автомобиль: первый герой должен прикрепить провода, а второй – завести авто. Потом садимся в авто и уезжаем из фермы.

В конце данной главы нас ожидает погоня с полицейскими. Одному из героев придется управлять авто, а второму – отстреливаться от копов с помощью дробовика. Затем выходим из авто и бежим к лодке. Садимся в нее и плывем вниз по течению, стараясь не удариться об скалы. Однако лодка все равно разобьется и нам предстоит вытащить своего напарника из воды.

Зачем нужны разные концовки

Если смотреть на это как на концепцию, то наличие нескольких финалов обуславливается тем, что игра, все-таки, не фильм и мы сами принимаем участие во всех событиях. Соответственно, в процессе мы принимаем те или иные решения, которые толкают сюжет по тому или иному пути. Игрок может наблюдать, к чему история пришла в последствии принятых им решений. Если давать игре оценку как продукту, то наличие двух-трех или больше концовок позволяет увеличивать реиграбельность.

A Way Out можно пройти не один раз и выбрать другие варианты развития решений. С учетом продолжительности игры, ее можно легко повторно пройти, использовав все возможности, которые она перед нами открывает.

Все концовки в A Way Out

Итог

Все мы помним, какие незабываемые эмоции нам дарила Brothers: A Tale of Two Sons. A Way Out – практически полная противоположность. Она разочаровывает, хотя потенциал и хорошая задумка в игре присутствовали. Можно было доработать интересные механики и создать больше сцен и локаций с кооперативом.

Неплохая графика, правильно расставленные чекпоинты и терпимая перестрелка не вытягивают игру на тот уровень. на который она претендует. Даже если опустить геймплейные проблемы, то остается сценарий. Если бы с ним все было в порядке, то на малую вариативность и скучный геймплей никто бы не обращал внимание. Впрочем, у игры все равно найдутся фанаты и поклонники, которые станут ее защищать. Нужно отдать им должное: на фоне других низкобюджетных игр A Way Out действительно может выглядеть неплохо, но только на их фоне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: