Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!


Сюжет

В игре вы вступаете в конфликт с викингами. Эти скандинавские воины давно положили глаз на земли Британии. Так что в начале игры вы получаете карту, где обозначены потенциальные территории для сражения. Выбирайте викингов, либо же саксов и начинайте войну. Вы сможете при помощи дротиков, клинков и топоров наносить удар по противнику. На карте есть много скрытых локаций, где можно раздобыть себе ресурсы для прокачки ваших героев. Игра предусматривает три основных класса героев. Поэтому вы можете выбрать одного из трех воинов. Кто же эти бесстрашные герои? Давайте рассмотрим.

Новые локации и миссии

«Швеция»

«Дания»

«Дания»

  • Новая танковая локация «Швеция» вместе с набором миссий.
  • Новая авиационная локация «Дания».
  • Пробный вылет на локации «Дания» для шведской авиации.

Изменения на локациях и миссиях

  • В Совместных танковых боях изменены модели аэродромов, теперь длина взлётных полос будет варьироваться в зависимости от ранга боя: ВПП на низких рангах — 1200 м.
  • ВПП на средних рангах — 1700 м.
  • ВПП на высоких рангах — 3200 м.
  • В Совместных танковых боях расположение аэродромов приведено к единому стандарту. Теперь для боёв низких и средних рангов аэродромы располагаются в 7000 метрах от центра локации, а на высоких рангах дистанция увеличена до 12000 метров (до этого аэродромы в основном располагались на дистанциях от 6000 до 9000 метров).
  • В следующих миссиях типа «Штурмовка» отключён механизм автоматического уничтожения наземных целей под управлением ИИ “барабашка”. Вместо него добавлен новый тип целей — ИИ-штурмовики, которые появляются за каждую из команд и атакуют наземную технику. Также в этих миссиях увеличено количество наземной техники, а в зачёт Очков победы идёт как тяжёлая техника (доты и танки), так и лёгкая (артиллерия, грузовики, зенитки). Ранее уничтожение лёгкой техники не влияло на очки победы.
      «Штурмовка «Оаху»
  • «Штурмовка «Берлин»
  • «Штурмовка «Британия»
  • «Штурмовка «Гуам»
  • «Штурмовка «Корсунь»
  • В этих же миссиях модели аэродромов заменены на новые с длиной взлётной полосы 1700 метров.
  • В этих же миссиях отключены счётчики техники. По сути они дублировали полоску очков в верхней части экрана, но в некоторых случаях могли не отражать реального количества техники, необходимой для победы — например, при уничтожении зон для бомбардировки.
  • В этих же миссиях сбитие самолётов игроков теперь влияет на количество Очков победы у его команды (ранее сбитие самолётов не влияло на очки). Аналогичный механизм уже некоторое время используется в миссиях типа «Превосходство на аэродромах» и хорошо себя показал.
  • Исправлено отсутствие неуязвимости при возрождении наземной техники на локациях «Хюртгенский лес» и «Линия Мажино».
  • Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения наземной техники

    • Т-72А — детали ВЛД сделаны по технологии объёмной брони.
    • Т-80Б — детали ВЛД сделаны по технологии объёмной брони.
    • Т-54 (1947), Т-54 (1949), Т-54 (1951) — орудийная маска сделана по технологии объёмной брони.
    • Type 59, Type 69, ZTZ59D1 — орудийная маска сделана по технологии объёмной брони.
    • Т-34, все версии с 76-мм и 57-мм орудиями — детали маски и ВЛД сделаны по технологии объёмной брони и детализированы.
    • Kpz-70, MBT-70, Leopard 1, M48AC2 — добавлены инфракрасные прожекторы.
    • Значительно увеличена точность сопровождения целей оптическими средствами зенитных установок.
    • ЗРК Stormer HVM — исправлена максимальная дальность действия, ранее заявленная в карточке дальность в 7 км не достигалась, ракеты подрывались на дистанции около 5 км.
    • Изменено заброневое действие подкалиберных оперённых снарядов. Теперь при пробитии брони с большим запасом остаточного пробития (мощный снаряд против слабо защищённой зоны танка) заброневое действие выше, тогда как при пробитии брони с малым запасом остаточной бронепробиваемости заброневое действие вторичных осколков ниже, чем раньше, примерно на 15-20%.

    Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения авиации

    • Дальность пуска большинства ракет «воздух-воздух» приведена к реальной на малых высотах, т.е. снижена примерно на 25-30%. Снижение дальности пуска для средних и больших высот незначительно.
    • Исправлено поведение ИК ГСН ракет «воздух-воздух» при появлении нескольких целей в поле зрения ГСН. Теперь ракеты больше не будут отворачивать в сторону от целей.
    • Ракеты «Игла», «Стингер» и “Mistral” — уточнены лётные характеристики и параметры ГСН: повышена тяга двигателя и снижена располагаемая перегрузка.
    • Уточнены параметры ракеты “Firestreak” — увеличена располагаемая перегрузка и угол слежения за целью, реализован метод погони вместо пропорционального наведения.
    • Лётные характеристики ракеты Р-60М приведены к историческому соответствию, а именно сделаны по аналогии с Р-60.
    • Облачность теперь снижает дальность захвата цели ИК и лазерной ГСН ракет, а также дальность обнаружения и захвата цели оптическими средствами вертолётов и ЗРК.
    • Уточнены скорости и максимальное время полёта всех авиационных ПТУР. Максимальная дальность пуска стала зависеть от высоты вертолёта и цели. В частности, дальность ПТУР «Вихрь» при пуске у земли сократилась с 10 до 8.6 км, у других ПТУР изменения дальности пуска незначительны.
    • F-4M FGR-2 — получил СПО и вычислитель зоны разрешённых пусков ракет «воздух-воздух» для РЛС, а также баллистический вычислитель для применения бомб, НУРСов и пушки по наземным целям.
    • F-4C — модульный комплект получил СПО.
    • МиГ-21Ф-13, МиГ-21МФ, МиГ-21СМТ — получили вычислители зоны разрешённых пусков ракет «воздух-воздух» для радиодальномера и РЛС соответственно.
    • МиГ-21МФ, МиГ-21СМТ — получили баллистический вычислитель для применения НУРСов и пушки по наземным целям.
    • F-4C— получил вычислители зоны разрешённых пусков ракет «воздух-воздух» для РЛС.
    • T-2 — получил вычислитель зоны разрешённых пусков ракет «воздух-воздух» для РЛС, баллистический вычислитель для применения бомб, НУРСов и пушки по наземным целям.
    • AH-1F, AH-1Z — вертолёты получили автоматический прицел для стрельбы НУРСами. AH-1Z также получил автоматический прицел для стрельбы курсовыми пушками и автоматическое прицеливание пушечной турели по выбранной цели.
    • Tiger UHT — вертолёт получил автоматический прицел для стрельбы НУРСами и курсовыми пушками по выбранной цели.
    • Ми-28Н — вертолёт получил СПО-150 «Пастель» вместо СПО-15 «Берёза». Боекомплект пушки 2A42 скорректирован до 250 выстрелов.
    • Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н, Ка-50 — вертолёты получили автоматический прицел для стрельбы НУРСами и курсовыми пушками. Ми-28Н и Ка-50 получили автоматическое прицеливание пушечных турелей по выбранной цели.
    • AH-1S — вертолёт получил автоматический прицел для стрельбы НУРсами.
    • A-129A — вертолёт получил автоматический прицел для стрельбы НУРСами и курсовыми пушками, а также автоматическое прицеливание пушечной турели по выбранной цели.
    • Tiger HAP, Tiger HAD — вертолёты получили автоматический прицел для стрельбы НУРСами и курсовыми пушками, а также автоматическое прицеливание пушечных турелей по выбранной цели.
    • Авиационные пушки ГШ-30, НР-30, Н-37 — снижена отдача при выстреле.
    • Тип боеприпаса 30-мм пушки вертолета Tiger HAP и HAD исправлен с осколочно-фугасного на полубронебойный (SAPHEI), увеличена баллистическая дальность полёта, добавлено кинетическое пробитие. Теперь данный снаряд сохраняет эффективность при стрельбе по целям на дистанции до 3-х км.
    • Ракеты RP-3 — исправлена локализация, которая неверно отображалась у части самолётов.
    • Pyorremyrsky — изменена набивка лент и боеприпасы к 12,7 пулемёту LKk/42.
    • J20, J11 — состав вооружения изменён на пулемёты Akan m/40.

    Изменения в лётных моделях

    • Все вертолёты — в Аркадном режиме отключено заваливание вертолёта набок при превышении максимально допустимой скорости полёта.
    • ЛаГГ-3-11/23/34/35/66 серий — исправлена ошибка, приводящая к неверному отображению полётного времени в зависимости от количества выбранного топлива.
    • Бомбы калибров от 100 до 3000 фунтов (США, Британия) — исправлены ошибки, связанные с некорректными значениями паразитного лобового сопротивления самолёта.
    • FFAR, Mighty Mouse — лобовое сопротивление блоков скорректировано.
    • Halifax B Mk.III — исправлено название и модель двигателей при просмотре в режиме рентгена в ангаре.
    • A21A-3 — исправлена ошибка, приводящая к неверному заполнению баков топливом.
    • A21RB — исправлена ошибка влияния на ЛТХ самолёта подвесного контейнера Ksp m/22.
    • B5N2, B7A2, D4Y1, D4Y2, D4Y3 Ko, P1Y1 – лётная модель полностью обновлена. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолётов при выпуске механизации и шасси. Скорректировано распределение топлива по бакам. Уточнены моменты инерции.
    • B7A2 — исправлена заниженная скорость самолёта. Скорость приведена к паспортным данным.
    • Lynx AH.Mk.1, G-LYNX, Scout AH.Mk.1, Wasp HAS.Mk.1 — исправлена ошибка, приводящая к некорректному освещению приборной панели вертолётов.
    • G5N1 — лётная модель полностью обновлена. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Скорректировано распределение топлива по бакам. Уточнены моменты инерции.
    • СБ 2 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой самолёт сваливался в штопор при остановке одного из двигателей на скоростях, превышающих указанные в РЛЭ значения. Данный эффект теперь будет проявляться на скоростях около 135 км/ч и ниже.
    • ДБ-3А — исправлена ошибка в работе механизации (посадочных щитков).
    • F-86F-40, F-86F-40 JASDF — уменьшена эффективность рулей высоты на больших скоростях, максимальная располагаемая перегрузка снижена до более безопасных значений (разрушения от перегрузок стали реже).

    Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота

    Вооружение

    • Следующим британским орудиям добавлены снаряды с радиовзрывателем: 102-мм/45 орудие Mark XVI
    • 114-мм/45 орудие Mark IV
    • 114-мм/45 орудие Mark V
    • 120-мм/45 орудие Mk.XII
    • 152-мм/50 орудие BL Mark XXIII
    • 152-мм/50 орудие QF Mark N5
  • USS Phelps (DD-360) — пушки ГК исправлены в соответствии со своими установками.
  • 94 ft PT-811 — установлена исторически верная модель торпед.
  • IJN Sendai — установлена исторически верная модель торпед.
  • Isuzu — исправлен тип торпед в пресете с бомбомётом.
  • Тип 1934А (1940) — исправлены торпеды в пресетах с бомбомётами. Торпеды G7e заменены на G7a.
  • Тип 1936B — исправлены торпеды в пресетах с бомбомётами.
  • Киров — для 100-мм зенитных орудий исправлена скорострельность при стрельбе снарядами первой очереди.
  • 94 ft PT-811 — исправлено время перегрева автоматических орудий.
  • Tribal (F75) — исправлено наведение ГК.
  • Haida (G63) — исправлено наведение ГК.
  • 165 ft PC-451, 165 ft PC-466 Carmi — скорострельность ГК (76 мм) увеличена до 20 выстрелов в минуту, добавлены снаряды первой очереди.
  • AF D1, AF D3 — скорострельность ГК увеличена до 15 выстрелов в минуту, добавлены снаряды первой очереди, исправлено бронирование щитков установок.
  • На всех кораблях класса Mogami углы горизонтальной наводки 127-мм орудий приведены к исторически верным.
  • HMS Leander, HMS Arethusa — исправлены 102-мм орудия, их углы наведения, скорострельность и боекомплект.
  • Battle (D14) — скорострельность одноорудийной установки ГК уменьшена с 20 до 15 выстрелов в минуту, из носовых башен ГК убраны снаряды первой очереди.
  • USS Pensacola — скорострельность орудия 203mm/55 (8″) Mk.14 увеличена до 3,5 выстрелов в минуту.
  • Тип 1924 Jaguar — углы вертикального наведения у 105-мм турелей увеличены до 50 градусов. Предел горизонтального наведения кормовой турели расширен до 360 градусов. Добавлена мёртвая зона носовой турели в секторе палубных надстроек.
  • HMS Tiger — убрана боеукладка первой очереди (скорострельность орудий теперь постоянная), УГН башен ГК расширены до 360 град.
  • Syonan — орудия ГК 120-мм/45 тип 3 заменены на 120-мм/45 тип 10 с большей скорострельностью и скоростями наведения.
  • Снаряды 152-мм CPC — тип снаряда исправлен с полубронебойного с баллистическим колпачком на полубронебойный.
  • Снаряды 152-мм CPBC — немного увеличено бронепробитие.
  • Модификации и навыки экипажа

    • Тип 1924 Jaguar — исправлен порядок модификаций.
    • Isuzu — удалена лишняя модификация приводов противоминного калибра.
    • 165 ft PC-466 Carmi — исправлено вооружение, разблокируемое модификациями «Бомбомёт» и «Глубинные бомбы».

    ТТХ, физика и модель повреждений флота

    • Изменена модель повреждения погребов боезапаса: корабельный боезапас разделён на снарядные, зарядные погреба, снаряды первой очереди, погреба вспомогательного вооружения, бомбовые погреба.
    • Снарядные погреба при уничтожении детонируют, вызывая гибель корабля. Также от одномоментного сильного урона взрывом все отдельно хранящиеся снаряды могут сдетонировать с вероятностью около 11%.
    • Снаряды первой очереди и зарядные погреба могут загореться, повредив свою башню или установку, и послужив источником сильного пожара.
    • Снаряды первой очереди при детонации не уничтожают корабль, но выводят из строя свою башню или установку.
    • Погреба вспомогательного вооружения и бомбовые погреба могут загореться, причинив сильный урон окружающим отсекам и модулям, но сам по себе такой пожар не фатален для корабля. Кроме того, после ликвидации такого пожара погреб может быть отремонтирован.
    • На всех крейсерах исправлены или перераспределены отсеки с экипажем. Исправлены ошибки, из-за которых отсеки могли выходить за местное бронирование и топливные цистерны, благодаря чему живучесть крейсеров несколько повысилась.
    • Оптимизация геометрической сетки в моделях повреждения всего флота, для оптимизации времени просчёта попаданий снарядов.
    • Внесены балансные изменения во времени починки модулей в режиме Реалистичных боёв.
    • МБК-161 (1944), USS Atlanta (CL-51), IJN Mogami, Киров — исправлено бронирование башен ГК.
    • Syonan — исправлена модель повреждения корпуса.
    • HMNZS Leander — исправлено бронирование погребов, румпельного отделения и барбетов.
    • IJN Suzuya — исправлена модель повреждения трансмиссий.
    • IJN Kuma — исправлено положение бронепалубы.
    • AF D1, AF D3 — повышена живучесть экипажа.
    • HMS Belfast — исправлено бронирование палубы, барбетов, траверзов, переборок. Добавлены продольные бронепереборки в погребах ГК. Исправлено расположение снарядов и зарядов ГК. Убрана боеукладка первой очереди для ГК ввиду прямой подачи снарядов из погреба в башню. Добавлен погреб БК для 4-дюймовых орудий.
    • HMS Arethusa — исправлено бронирование, расположение погребов боезапаса.
    • USS Brooklyn, USS Helena — исправлено бронирование.
    • IJN Furutaka — исправлено бронирование, топливные баки, элеваторы и боеукладки.
    • Admiral Hipper, Prinz Eugen — уточнено бронирование поперечных переборок и 20-мм продольной внутренней брони.
    • Kanonenboot K-2 — бронирование маски на ГК исправлено для устранения возможности прострела «мимо брони».
    • Тип 1936А (Mob) — изменён размер топливных баков, носового элеватора. Добавлены элеваторы на корме.
    • MGB-61, HMS Arethusa, HMS Dido, Fairmile C (332), SGB (S304) — отделена броня у второстепенного вооружения.
    • HMS Dido — изменены толщины бронепояса, траверзов, форма бронепалубы, добавлены недостающие элементы. Уточнены объёмы погребов боезапаса.
    • Пр. 7У, Пр. 7У Стройный, Ташкент (лидер) — изменены физические параметры для коррекции максимального крена в циркуляции.
    • Пр. 159, Пр. 35 — на РЛС ФУТ Н ширина луча по углу места увеличена.
    • HMZNS Leander — убраны снаряды первой очереди для ГК.

    Модели кораблей, визуальная часть

    • МПК пр.122а, МПК-163 — исправлено несоответствие боекомплекта погреба с описанием в карточке.
    • IJN Kiyoshimo — исправлена ошибка отображения в рентгене 25-мм турелей.
    • Z20 Karl Galster — исправлена рентген-модель торпедного аппарата.
    • IJN Sendai — исправлено положение отображаемой рентген-модели бомб.
    • Isuzu — исправлена рентген-модель торпед.
    • IJN Suzuya, IJN Mogami — заменена модель самолёта.
    • USS Phelps — исправлен рентген кормовой башни ГК.
    • SGB (S304) — исправлена рентген-модель 40-мм турели.
    • HMS Hawkins (D86) — исправлена модель разрушенного состояния турелей ГК. Скорректирован масштаб.
    • HMS Dido — изменен внешний вид погребов боезапаса в рентгене.
    • Пр. 7У, Пр. 7У Стройный, Ташкент (лидер) — изменена начальная позиция камеры.
    • IJN Yuudachi — исправлена ошибка отображения теней на надстройке.
    • HMS Tiger — переработана рентген-модель.
    • IJN Kako — изменена рентген-модель котлов, количество и положение элеваторов, форма и расположение топливных баков, а также погребов боезапаса.

    Интерфейс

    • Battle (D37) — исправлен маркер торпедного упреждения кормового ТА.
    • HMS Dido — исправлен ошибка в индикаторе повреждений в HUD-панели, из-за которой при вращении носовых башен ГК вокруг них вращались другие элементы корабля.
    • Класс K (F37) — исправлен рентген кормовой зенитной установки.
    • Fairmile C (332) — исправлен рентген орудий и установок ГК.

    Геймплей

    Сначала вы сможете в игре модернизировать вашего воина. Окрасьте его щит, прокачайте броню, наденьте рогатый шлем, если вы выберите викинга, и даже отрастите бороду, чтобы ваш воин был устрашающим. В схватках вы можете использовать таких героев. Первый воин – это мастер ведения ближнего боя при помощи топора. Он легко рубит противников в ближнем бою. Другой герой – это воин меча и щита. Он может, как атаковать, так и защищаться, используя эти два неразрывных военных атрибута. А вот третий герой – это меткий лучник, который при помощи стрел может уложить сразу нескольких воинов противников. В игре War of the Vikings, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы должны сделать свой правильный выбор.

    Обзор Vikings: war of clans, онлайн игра про викингов

    Жанр стратегий был и всегда останется популярным среди игроков на всех платформах. Тем более, что сейчас даже не нужно ничего скачивать или покупать. Достаточно иметь в руках мобильное устройство или зайти на сайт игры через браузер.

    , известная по разработке стратегии «Правила войны», активно рекламирует другой свой проект под названием «Vikings: war of clans». На этот раз управлять игроку придется не высокотехнологичной военной базой, а небольшим скандинавским поселением. Внятного сюжета, как и в других играх этого издателя, нет. Вам дают землю – стройте. А еще нанимайте войска и воюйте с другими игроками. Причем, как в одиночку, так и в составе кланов.

    игра vikings war of clans обзор

    К новичкам игра довольно приветлива. После регистрации новоиспеченного комунга буквально ведут за руку, подкидывая разнообразные задания по типу «построй лесопилку». За это награждают определенным количеством ресурсов. И подобный подход постепенного погружения хорош для тех, кто в стратегии не играл. А вот у опытных геймеров указания могут вызвать некоторый негатив.

    vikings war of clans обзор

    В игре «Викинги: Война Кланов» здания не только строятся, но и прокачиваются. Если над постройкой загорается флажок синего цвета, значит в данный момент уровень максимальный. Оранжевый индикатор говорит о том, что доступно развитие. По мере улучшения главного здания (дворца) открываются новые возможности.

    В игре 5 основных типов ресурсов:

    • еда
    • дерево
    • камень
    • руда
    • серебро

    Дерево и камень нужны для строительства, руда пригодится для прокачки армии, еду потребляют солдаты, серебро платят жители.

    После того, как вы возведете казарму и наймете первых воинов, вас отправят на глобальную карту в поход за ресурсами. При обучении отряда игрок видит не только характеристики войска, но и его сопротивляемость другим типам солдат.

    Например, наемники хорошо сражаются против кавалерии, а вот лучникам уступают. Бои в игре проходят автоматически.

    онлайн игра про викингов

    Хоть главным героем нельзя управлять в бою, его способности улучшаются за очки навыков. Прокачка определенного навыка дает бонус к производству, строительству или к получению знаний. Знания нужны для изучения некоторых технологий. Кроме всего прочего в игре про викингов есть возможность «одеть» героя, открыв специальный сет брони.

    Поскольку игра имеет подзаголовок War of clans(война кланов), очевидно, что кооперативная часть играет немаловажную роль.

    Зачем же нужен клан?

    Во-первых, товарищи могут отправить подкрепление, если предстоит сложная битва. Помощь припасами от клана тоже не будет лишней, ведь на определенном этапе игры здания улучшаются в буквальном смысле неделями. Ну и конечно, периодически в игре проходят битвы самих кланов с ценными наградами.

    Напоследок о минусах «Vikings: war of clans». Если вы увидели яркий красочный трейлер, где-нибудь на Youtube, то при заходе в игру может возникнуть разочарование. Все выглядит немного не так, как на видео. Карта мира действительно усыпана поселениями, точками сбора ресурсов и лагерями мародеров. Игра имеет большую международную аудиторию, но понять из какой страны тот или иной полководец почти невозможно. Никаких флагов на карте не отображается. Большинство игроков «скрывается» за стандартными никами, наподобие «player_12345678».

    викинги онлайн

    Игра не требует постоянного нахождения онлайн, все сроки строительства и изучения чего-либо привязаны к реальному времени. Можно купить ускорение, но только внеся в игру реальные деньги. А предложения заплатить сыплются буквально отовсюду. В игре различные временные акции, скидки. Это нравится далеко не всем, но тем не менее, миллионы людей продолжают играть в «Vikings: war of clans».

    Обзор Vikings, игры про викингов

    Автор публикации

    не в сети 18 часов

    Admin

    31

    Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

    Россия.

    Комментарии: 20Публикации: 1499Регистрация: 22-02-2018

    Добавить в друзья

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: