The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор


Серия первая

Вступительный эпизод хронологически обоснован: Мишонн только-только ушла из группы Рика Граймса, если обращаться к комиксам. В сериале же до этого пока не дошли, и вряд ли вообще доберутся.

На данный момент девушка примкнула к ребятам с парусника «Компаньон», что очень кстати, ведь вода гораздо безопаснее нынешней суши.

Мишонн на паруснике Компаньон

Команда «Компаньона» уже не первый день занимается поиском пропавших членов группы, и на минуту не отходя от радиоприемника. Такая вот рутина должна была когда-нибудь закончиться, и вот, судно осело, зацепившись дном за какие-то обломки.

В это же время ребята поймали сигнал, но, увы, от совершенно других людей. Затем команда тщетно пытается избавиться от подводной преграды, пока Мишонн и Пит, воспользовавшись шлюпкой, решают осмотреть близлежащий паром.

Мишонн плывет осмотреть ближайший паром

Кроме проблем на свою голову, конечно же, они там ничего не нашли.

Это уже было

Раскрытие героев первого эпизода ничем не удивит завсегдатая The Walking Dead. Все персонажи, считая даже Пита и Сиддика, которые вообще перекочевали сюда из комиксов, не отличаются оригинальностью характера или интересным внутренним конфликтом.

У нас есть более-менее нормальная Мишонн, и кучка мясных декораций, созданных для антуража и дальнейшей смерти.

Мишонн как личность раскрывается постепенно

Мишонн, как личность, раскрывается плавно и постепенно. В большинстве своём она предстаёт черствым, закаленным героем, который никогда не испугается трудностей.

Но иногда на неё будут нахлынивать воспоминания, отметающие каменную оболочку, и тогда Мишонн даст волю чувствам. Именно такие моменты, как ни странно, запомнятся игроку больше всего. Вне сомнений, в дальнейших эпизодах Telltale как следует просмакуют все душевные болячки Мишонн.

Прохождение игры walking dead: michonne

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Walking Dead Michonne, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Michonne.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Walking Dead Michonne читайте у нас на сайте.

Разрубите кусты на клавиши A и D, а затем щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть дверь. Далее убейте несколько зомби, нажимая на указанные на экране клавиши.

Бой будет продолжительным. Загрузите патрон в револьвер и примите решение – «отпустить» (выстрелить) или «остаться» (не стрелять). Так или иначе, Мишон себя не убьёт.

Смотрите вступительный видеоролик.

Через 3 недели. Катер

Ответьте Питу о ночных кошмарах. Пит запомнит ваш ответ. Согласитесь помочь Питу в спасении девушки.

Даже если вы откажетесь, всё равно на сюжет это не повлияет. Пит запомнит ваш выбор.

Теперь вам нужно будет настроиться на радиоволну. Есть два тумблера.

Сначала поверните левый тумблер, регулирующий помехи. Поверните его по часовой стрелке до упора. После этого тумблер перестанет быть активным.

Далее поверните правый тумблер против часовой стрелки так, чтобы указатель был расположен практически рядом с делением «16». Вы услышите голос девушки.

Спросите, где она.

Когда окажетесь наверху, то в разговоре с Питом укажите Mobjack, о котором вам сказала девушка. Пит даст вам фонарик и бинокль. Подойдите к правому борту. У ближайшей активной точки можно использовать бинокль.

THE WALKING DEAD: MICHONNE (Full Game) — Part 1

Пройдите дальше по борту и воспользуйтесь фонариком, чтобы посмотреть вниз. В разговоре с одним из членов экипажа сделайте свой выбор.

Он это запомнит.

Помогите Оуку и Сиддику с парусами. В разговоре с Оуком выбирайте фразы на счёт Пита. Оук запомнит ваш ответ. Встаньте в нос корабля и посмотрите на береговую линию.

Используйте бинокль, который нужно будет навести на старый ржавый паром. На левом борту можно использовать фонарик, но в воде вы ничего не найдёте. Подойдите к Питу и поговорите с ним, чтобы сообщить о пароме.

Согласитесь с тем, что вам нужно исследовать паром в поисках запчастей.

Выберите ответ в разговоре с Оуком. Оук запомнит это. Плывите к парому, разговаривая с Питом. Пит запомнит вашу фразу относительно ухода Мишон. Убейте зомби, напавших на лодку, а затем выберитесь на берег.

Заберитесь на паром по трапу или через иллюминатор. В данном прохождении – по трапу.

Удерживайте W, чтобы карабкаться вверх, а затем жмите на Q несколько раз, чтобы помочь Питу подняться к вам.

Паром

Осмотритесь на палубе. Подойдите к плану парома Mobjack, висящему на стене. Осмотрите его, затем загляните в ящик ниже и заберите арматуру. Осмотрите синюю дверь левее и примените арматуру на окно в двери. Сделайте выбор – руку просунет за дверь или Мишон, или Пит.

Если это будете делать вы, то опустите руку, удерживая клавишу S. Вместе с Питом оттолкните дверь.

Осмотрите труп мужчины. Взгляните на его связанные руки, а затем на голову с раной от пули. Спуститесь вниз и убейте ходячего мертвеца, висящего у входа в кафе.

Перерубите верёвку, которая удерживает руку монстра. Поговорите с Питом, который запомнит ваш ответ. Откройте дверь, зажав клавишу W.

Осмотрите содержимое спортивной сумки – сигареты, консервы, лекарства и патроны. После этого можно будет походить по комнате. Загляните в кассу – деньги на месте, но разве они нужны кому-то в это время?

Под прилавком, где стоит кассовый аппарат, найдите банку конфет. Положите её в спортивную сумку.

Пройдите дальше и у дальней стены увидите опрокинутый торговый автомат. Пните его трижды, чтобы вывалился шоколадный батончик.

Пройдите далее и на столе найдите фруктовый напиток. Положите его в сумку. Наконец, на том же прилавке, но уже на переднем плане, найдите упаковку пластыря (бинты). Положите и их в сумку.

Только после этого вы услышите стук из шкафчика. Скажите, чтобы тот, кто бы там ни был, выходил. Убейте всех появившихся зомби. Далее можете схватить сумку или отпустить девушку – не важно.

Вскоре вас всех схватят бандиты.

Лагерь Нормы и Рэндалла

Поговорите с Рэндаллом. Первую фразу он запомнит. Ответьте по поводу сражения с теми, кто может оказать сопротивление.

Рэндалл запомнит это.

Поговорите с Нормой и скажите, что это они вас связали. Норма заметит это.

После беседы с ней вы окажетесь в плену. Осмотрите сумки, сигареты, спасательные жилеты и аптечку первой медицинской помощи впереди.

Только после этого слева от ящика появятся знакомые игрушки. Взгляните на одну из игрушек, а затем поверните взгляд до упора вправо, чтобы увидеть детей.

Поговорите с ними.

Попытайтесь вместе с Самантой спастись, но ничего не выйдет. Мишон отведут к Норме. Скажите ей, что она доверяет не тем люди. Вы скажите правду, но она прозвучит для Нормы неубедительно.

Скажите, что только встретились с Самантой. Когда приведут Грега, то скажите, что вы соврали. Грег это запомнит. Поговорите с Грегом наедине.

Скажите, что не все люди такие. Грег это запомнит.

Скажите Питу, что говорить с ними бесполезно. Рэндалл запомнит это. Поговорите с Закари и скажите ему, что он не должен быть как Рэндалл. Закари запомнит это.

После того, как Закари и Рэндалл уйдут, а Грег будет ранен, посмотрите вправо, на разбитое зеркало. Щёлкните по нему, чтобы перерезать хомут, удерживающий ваши руки. Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте её вверх-вниз.

Поднимите рубашку слева от Грега, положите раненного парня и примените на него рубашку. Но всё будет тщетно.

Когда Грег обратится, то заберите с красных перил справа отвёртку и ударьте ею по голове парня. Не позвольте Сэм убить Закари.

На этом серия будет завершена.

Похожие игры…

  • Прохождение игры walking dead: michonne episode 2: give no shelter, the
  • Прохождение игры walking dead: episode 4 — around every corner, the
  • Прохождение игры walking dead: episode 5 — no time left, the
  • Прохождение игры walking dead: episode 3 — long road ahead, the

Весь мир загон, а люди в нём скоты?

Прежде разработчики любили подавать новоиспеченных героев эдакими бойскаутами, которые минимум готовы справиться с любой неудачей, а максимум – спасти планету от зомби апокалипсиса.

В первом эпизоде подобным типажом обладает разве что Пит, единственный идеалист в группе, кому не слабо протянуть руку помощи даже незнакомцам.

Что же до остальных, так тут словно в кунсткамеру заглянул: кругом трусы, заговорщики, мясники и прочие мерзавцы, ни во что не ставящие человеческую жизнь.

Обнимающиеся зомби... это ли не прекрасно?

К примеру, в плавучем городе вы встретите Норму, которая, что есть норма для реалий этого мира, организовывает допрос прибывших. Но несмотря на это в ней нет и толики жалости или сочувствия. Никакой помощи ближним, даже кроху хлеба, и ту пожалела бы отдать.

Во второй половине эпизода таких персонажей вообще пруд пруди, отчего вера в светлое будущее теряется моментально.

Но с другой стороны, истории о подлецах нередко щеголяют динамикой и интересным развитием событий, хотя для этого, в первую очередь, необходимо создать правдоподобную мотивацию. И в The Walking Dead: Michonne это условие редко когда соблюдается.

Так, Рэнделл вырисовывается хладнокровным убийцей, которого хлебом не корми, как дай кого-нибудь прибить. Любую напряженную ситуацию он пытается перевести в конфликт, и такой, чтобы непременно кто-либо помер. Кроме животной жестокости в Рэнделле нет ничего, чем часто бравировали герои ужастиков и боевиков 90-х.

Элементы экшена

Хочется верить, что Telltale не ограничатся избитыми типажами и придумают что-нибудь новенькое. Иначе же выйдет так, что Michonne получится самым слабым проектом студии.

ДОСТОИНСТВА:

  • Известная героиня
  • Интересная развязка
  • Хорошая оптимизация

НЕДОСТАТКИ:

  • Однотипные и деревянные персонажи
  • Слишком много сражений
  • Короткая продолжительность эпизодов

The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор

Актуально для платформы: Мини-сериал The Walking Dead: Michonne

, как и аналогичный ему
400 Days
, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от
Telltale Games
. И, надо признать, скрасил. И взбодрил. И подарил надежду на то, что в третьем сезоне всё будет даже лучше, чем в прошлых, — пусть и без каких-то перемен в механике.
В игре Мишон встречает совершенно новых, незнакомых нам ранее персонажей. Чёрная Мамба
Мишон — один из самых ярких, харизматичных персонажей и оригинального комикса Роберта Киркмана (Robert Kirkman), и одноимённого телесериала. Настоящая бой-баба, суровая афроамериканка с катаной и тяжёлым грузом прошлого за спиной. Там, в прошлом, у неё остались две дочки и муж, которых она бросила ради адвокатской конторы. После зомби-апокалипсиса об их судьбе ничего не известно, и это явно повлияло на Мишон. Она стала замкнутой, безжалостной, обожающей одиночество. Она может сделать из своих друзей, обратившихся в зомби, личных охранников и водить их на цепи. А ещё может долго пытать, а потом кастрировать заклятого врага.

Всё это есть и в игре от Telltale Games

(разве что тут ничей член к полу Мишон не прибивает). История рассказывает о том, что происходило с героиней между 126 и 139 выпусками комикса, а именно о том, как она подалась в моряки. За это время и Мишон, и нам вместе с ней пришлось пережить многое. Хотя тем, кто читал и смотрел «Ходячих мертвецов», в целом всё знакомо: на протяжении всех трёх серий главная героиня лихо орудует катаной, напоминая Чёрную Мамбу из «Убить Билла», но едва ли не чаще, чем зомби, ей приходится убивать людей…

Господа, вы звери!

Точно так же в игре Мишон и её новые друзья сталкиваются с теми, кто возомнили себя вершителями судеб, диктаторами, которым всё позволено в этом новом мире. Герои попадают в плен, потом бегут из него и пытаются избавиться от преследователей. Мишон убивает направо и налево и проходит сквозь толпу ходячих, ведя двух мертвецов на цепях. И всё это перемежается видениями маленьких дочерей, с которыми Мишон разговаривает, пугая окружающих.

Чёрная Мамба в действии!

Разница в том, что в игре, понятно, у нас есть выбор, как поступать. Можно, например, забить до смерти главного урода и садиста гаечным ключом или пощадить его — примерно такая же ситуация была и во втором сезоне. Пару раз даже возникает надежда, что ситуацию вообще удастся разрешить миром, избежав лишнего насилия, но это иллюзия — как и в предыдущих выпусках
The Walking Dead
от
Telltale Games
, наши решения могут повлиять на судьбу отдельных персонажей и содержание каких-то сцен и диалогов, но не на сюжет в целом.

Режиссёрские курсы

Тем не менее концентрация событий, решений, смертей и жестоких сцен в этих трёх маленьких (максимум на полтора часа) сериях такова, что едва успеваешь переводить дух. Сценарий постоянно подбрасывает сюрпризы и держит в напряжении. Ну а сцена с переговорами, когда Мишон пытается обменять заложника (живого или мёртвого) на своих друзей, вообще стала одной из самых сильных за все выпуски The Walking Dead

от
Telltale Games
. В таком ограниченном по времени формате, да ещё и с постоянными флешбэками у героини, которая часто не понимает, где она находится — в прошлом или в настоящем, всё это напоминает настоящее кино.

Лучше, эффектнее поставлены и сцены сражений. Как и раньше, они построены на QTE, но динамика выше, а врагов, одновременно нападающих на вас, больше. И нам приходится постоянно быть начеку и даже проводить что-то вроде комбо, когда, например, сначала нужно убить одного зомби перед собой, а потом быстро, не поворачиваясь, пронзить катаной другого, подбирающегося сзади.

А вот в квестовой механике ничего, к сожалению, не изменилось — изредка ходим, исследуем локации, сражаясь с «кривым» управлением, изучаем какие-то предметы и активные точки, разговариваем, поднимаем и передаём. И никакого намёка на пазлы и работу мозга…

Навязчивые видения Мишон могут стоить жизни одному из персонажей.

***
The Walking Dead: Michonne
— небольшое, но очень насыщенное, яркое и драматичное приключение, которое вызывает бурю эмоций и проливает свет на судьбу одного из самых важных персонажей в истории «Ходячих мертвецов». А самое главное, оно задаёт нужное настроение перед третьим сезоном. Кстати, в последнем, как стало известно недавно, появится повзрослевшая Клементина.

Плюсы:

насыщенный действием и эмоциями сюжет; харизматичная героиня; киношная режиссура; эффектно поставленные бои.
Минусы:
не всегда удобное управление; небольшая продолжительность.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: