Обзор на игру Men of Valor


Men of Valor
Разработчик2015, Inc.
Издатели Vivendi Universal Games
Локализатор SoftClub
Даты выпуска 29 октября 2004
Версия 1.2
Жанр шутер от первого лица
Платформы (Windows) Xbox
Игровой движок Unreal Engine 2
Режимы игры одиночная игра, многопользовательская игра
Носитель
Системные требования PIV 1300MHz, 256MB, 3D video 64 MB
Управление Клавиатура, мышь
Сайт [www.menofvalorgame.com/ ofvalorgame.com]

Men of Valor

— шутер от первого лица по мотивам событий войны во Вьетнаме. Игра была разработана компанией 2020, Inc. и издана компанией Vivendi Universal Games 29 октября 2004 года для платформы .

Отрывок, характеризующий Men of Valor

– Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать. Когда Анна Михайловна уехала с сыном к графу Кириллу Владимировичу Безухому, графиня Ростова долго сидела одна, прикладывая платок к глазам. Наконец, она позвонила. – Что вы, милая, – сказала она сердито девушке, которая заставила себя ждать несколько минут. – Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место. Графиня была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе, что выражалось у нее всегда наименованием горничной «милая» и «вы». – Виновата с, – сказала горничная. – Попросите ко мне графа. Граф, переваливаясь, подошел к жене с несколько виноватым видом, как и всегда. – Ну, графинюшка! Какое saute au madere [сотэ на мадере] из рябчиков будет, ma chere! Я попробовал; не даром я за Тараску тысячу рублей дал. Стоит! Он сел подле жены, облокотив молодецки руки на колена и взъерошивая седые волосы. – Что прикажете, графинюшка? – Вот что, мой друг, – что это у тебя запачкано здесь? – сказала она, указывая на жилет. – Это сотэ, верно, – прибавила она улыбаясь. – Вот что, граф: мне денег нужно. Лицо ее стало печально. – Ах, графинюшка!… И граф засуетился, доставая бумажник. – Мне много надо, граф, мне пятьсот рублей надо. И она, достав батистовый платок, терла им жилет мужа. – Сейчас, сейчас. Эй, кто там? – крикнул он таким голосом, каким кричат только люди, уверенные, что те, кого они кличут, стремглав бросятся на их зов. – Послать ко мне Митеньку! Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведывал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату. – Вот что, мой милый, – сказал граф вошедшему почтительному молодому человеку. – Принеси ты мне… – он задумался. – Да, 700 рублей, да. Да смотри, таких рваных и грязных, как тот раз, не приноси, а хороших, для графини. – Да, Митенька, пожалуйста, чтоб чистенькие, – сказала графиня, грустно вздыхая. – Ваше сиятельство, когда прикажете доставить? – сказал Митенька. – Изволите знать, что… Впрочем, не извольте беспокоиться, – прибавил он, заметив, как граф уже начал тяжело и часто дышать, что всегда было признаком начинавшегося гнева. – Я было и запамятовал… Сию минуту прикажете доставить?

Прохождение Men of Valor

Страница: 2

АК-47. Великий и непобедимый автомат Калашникова — самое популярное в мире оружие. Универсален и в жизни, и в игре. К сожалению, создатели игры понятие «универсальность» понимают в плохом смысле: АК уступает американскому оружию в точности на больших дистанциях, а на малых его подводит маленький магазин.

Тип 56 (Type 56) — китайская копия АК-47. Это — самый популярный автомат последних уровней. От прототипа отличается чуть большей точностью и наличием штыка. На практике оба отличия совершенно незаметны.

РПД (RPD) — ручной пулемет Дегтярева. Лента состоит из 100 патронов. У этой сверхмощной мясорубки один, но серьезный недостаток: перезарядить ее на середине ленты невозможно.

PU — снайперская винтовка системы Мосина. Главный недостаток — бешеный дефицит патронов, мылу двадцать пять лет назад такое и не снилось.

RPG — ракета. Самое мощное и редкое оружие игры. Специально для гурманов.

Прохождение

Да Нанг (Da Nang)

Отсчет жертв (Body count)

14 апреля 1965 года. Ничто не предвещало беды: была простая передислокация войск. Неожиданно дорогу преградил бык, убежавший от крестьян. Минута промедления, и на американскую колонну посыпались пули. Не теряя ни секунды, спрыгивайте с броневика и прячьтесь за ним. Первая атака сейчас пройдет, и можно будет дать достойный ответ.

Не высовывайтесь из-за броневика раньше времени: вьетнамцы только этого и ждут. Как только услышите команду, прицеливайтесь и очищайте поле от врага. Постепенно переходите в контратаку и идите вглубь джунглей.

В джунглях вас ждут не дождутся две мины-растяжки. Первую найдут ваши товарищи, вторую придется обойти самому. Чтобы быть уверенным, обходите деревья слева. Дальше спрятано укрепление противника. Чтобы взорвать дот, вам дали гранату.

На нашем пути целая система укреплений. Подкрепление к врагу поступает в бесконечном режиме, поэтому нужно действовать хитростью. Перебив особо активных врагов, подкрадитесь по флангу к основному бункеру и бросьте гранату. Тотчас прилетят самолеты и решат вопрос о победителе. Прорваться легче по правому флангу, хотя и левый тоже не безнадежен.

Очистка деревни (Cleaning the hamlet)

17 июня 1965 года. Наш броневик попал под обстрел вьетконговцев. Выбирайтесь из него и прячьтесь рядом с вашими сослуживцами. Как показала практика, живые герои прячутся за спинами своих товарищей. Отстреливайтесь без фанатизма, в случае необходимости поднимите аптечку.

Как только солдаты начнут убегать — руки в ноги и за ними: броневичку осталось жить считанные секунды. Бегите к ручью и к рисовым полям. Не задерживайтесь: вьетнамцы постоянно получают подкрепление.

Это баг: тропинка ведет к трупам вьетнамцев. Если побежите туда, программа скорее всего вернет вас в операционную систему. Читайте инструкцию, то есть слушайте приказ: нужно перелезть через забор и соединиться с основным отрядом.

Наша миссия — очистить несколько деревень от врага. Сначала нужно пройти по ручью к деревне. Идете осторожно, вьетнамцы прячутся и в камышах, и сверху на мостах. Подбирайте доступное оружие и переходите к деревням.

Очищая деревни, помните: каждая деревня по сути — большая комната. Как известно, комнаты лучше обходить по стенке. Активно используйте окна: в каждом домике по два-три врага. И помните: в самый неожиданный момент с заднего двора может появиться подмога.

В последней деревне методично очистите все дома от врага и только затем освободите репортеров. Фрагмент их репортажа будет вам сомнительной благодарностью: ради таких моментов и сделана игра.

Эвакуироваться вы должны на вертолете. Прежде, чем сесть на вертолет, максимально поправьте здоровье: на винтокрылой машине аптечек нет, а попадут в вас еще точно пару раз.

Ночной патруль (Night trip)

6 июля 1965 года. На катере вы отправляетесь на секретную миссию. Плывя по реке, старайтесь экономить патроны: на этом уровне они в дефиците. Лучше использовать гранатомет.

После высадки на пристань пробирайтесь к мосту. Идти лучше возле левой части карты, обходя врага сбоку. Далее обстреляйте мост издали. У солдаты на другом конце моста полно гранат, так что либо убейте их издали, либо переходите в атаку: среднего не дано.

По военной базе постепенно пробирайтесь к командному посту, хватайте генерала и бегите назад. Старайтесь при дороге туда использовать трофейное оружие, так как с генералом на спине можно стрелять только из американского.

Операция «Звездный свет» (Operation Starlight)

18 августа 1965 года. Нас ждет полномасштабная операция. Первая задача — взорвать бункер. Прямо к нему не подобраться, так что ищите слева туннель. Под землей пробирайтесь к бункеру, кидайте дымовую гранату и прячьтесь. Осталось лишь избавить от вьетнамцев холм за бункером.

Дальше — стандартные боевые действия. Прячьтесь за холмиками и деревьями и издали отстреливайте высунувшихся врагов. Основная тактика — обходить врагов с фланга.

Бегите к брошенной армейской колонне и берите там M60. Чтобы закончить бой, достаточно лишь убить оставшихся вьетконговцев.

Железный треугольник (Iron triangle)

Засада в джунглях (Jungle ambush)

20 января 1966 года. В этих краях, что лето, что зима — одна погода. Что, конечно, облегчает работу программистов и художников.

Боевые действия продолжаются, нам приказали организовать засаду. Установите бомбы на отмеченные желтым места и прячьтесь. Будьте готовы добить оставшихся в живых врагов.

Это интересно: бомбы настолько мощны, что от погибших вьетнамцев не остается ни следа, ни пятнышка.

Идите по дороге направо к складу оружия. Будьте осторожны, в кустах притаилась засада. Впрочем, погибнуть можно на каждом шагу. Вам нужно заложить на склады четыре бомбы. Начать лучше с дальних, чтобы потом не попасть под огонь вражеского подкрепления. Как обычно, завершается миссия убийством оставшихся врагов. В плен, очевидно, мы никого не берем.

Следующая миссия — найти документы в подземной базе. Перед нами четыре двери, все они ведут к частям документа. Берегитесь мин-растяжек! Лабиринты (скорее, лабиринтики) связаны между собой дверями. Чтобы найти двери, подходите ко всем стенам и читайте сообщения. Собрав все документы, возвращайтесь к входу. Впрочем, выходить придется другим путем. Не попадитесь в ловушку из первого «Волфенштейна» на выходе!

Осталось отбить атаку врагов и дождаться вертолета. Миссия закончена.

Полет орла (Eagle flight)

16 января 1967 года. После катастрофы вертолета быстро соберите патроны для пулемета. Цель миссии — пробраться в деревню, взорвать два мешка риса и оружие. Быстро завершайте свои дела и идите дальше.

Следующая задача — уничтожить зенитку. Сделать это можно и из автомата, но легче убить одного из ракетчиков, взять у него ракетную установку и издали взорвать без лишних усилий. С боями пробивайтесь к церкви, подберите патроны и ждите эвакуации.

Хе Сан (Khe Sahn)

Контакт (Contact)

25 апреля 1967 года. Найдите брата и идите к месту боев. У реки лучше идти по левому береги и издали отстреливать врагов. Затем убейте снайпера на другом берегу и идите туда. Обязательно возьмите трофейную снайперскую винтовку!

Перед нами очередной дот. Технология атаки проста: из снайперки убиваем особо активных, затем обходим дот с фланга и добиваем оставшихся. После соберите патроны и возвращайтесь к командованию.

Новый приказ: подложите на переправе бомбы и спрячьтесь. Как только подойдут враги, нажимайте на взрыватель. Убейте ближайших оставшихся вьетнамцев и бегите обратно на холм: в одиночку атаку не остановишь.

Ночная битва (Night fight)

28 апреля 1967 года. Пришло время повоевать ночью. Вьетконговцы снова перешли в атаку, вам нужно ее остановить. Берите пулемет и короткими точными очередями отстреливайте врага. Не забудьте поикать патроны в углах окопа.

Когда отобьете первую атаку, пробирайтесь на командный пост. На болоте полно вредителей, идите осторожно. Хорошо хоть крокодилы здесь не живут.

Стоило ли мучиться: мы снова идем на защиту холма. В этот раз обязательно возьмите лежащий в углу гранатомет М79: он еще пригодится. После атаки садитесь в тележку: мы едем в контратаку. Удивительная по своей глупости идея, но раз надо — вперед!

Если выживете, придется идти в атаку на укрепления врага. Сначала нужно взорвать дот: ползком подберитесь к нему с тыла и расправьтесь с жителями. Затем нужно взорвать бункер: подползите к нему и бросьте на крышу гранату (вручную или из гранатомета). Если вы уже где-то происпользовали все взрывные запасы, можно подползти к бункеру и установить там бомбу. Вариант для самоубийц, но вы сами виноваты: гранаты нужно беречь.

Операция Тет (Tet offensive)

Защита базы (MACV base defense)

1 февраля 1968 года. Пока на базе американских войск празднуют Рождество (неплохо они затянули праздник!), вьетнамские войска перешли в наступление.

Нам предстоит метаться по всей базе, останавливая прорывы в обороне. Первым делом нужно поднять автомат с какого-нибудь трупа и побежать в дот на помощь.

Это важно: если у вас мало патронов, можно использовать стационарный пулемет, но обычный автомат куда как эффективнее.

Затем бегите к главному зданию и поднимайтесь на второй этаж. Получив пару ценных указаний, бегите с боеприпасами к другому бункеру, поднимайтесь на вышку и продолжайте отбивать атаку. Хорошо, компас указывает, куда бежать, иначе найти дорогу было бы просто нереально!

Городские бои (Southside house-to-house combat)

5 февраля 1968 года. Во главе с танком вы двигаетесь по улицам города. Кстати, слово «город» автоматически значит наличие множества снайперов на балконах. Что интересно, скорее вы охраняете танк, чем он вас: нужно как можно скорее атаковать ракетчиков.

После переходите к атаке на здание. Задача — методично очистить комнату за комнатой от врагов. Опасайтесь гранат! Никаких сложностей при этом не возникает, поэтому не буду описывать подробно прохождение каждого угла.

Страница: 2

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: