Герои Уничтоженных Империй / Heroes of Annihilated Empires [2006, Rus/Rus] RePack от R.G. Element Arts

Герои уничтоженных империй скачать торрент Механики и поиграть в одну из лучших стратегий в реальном времени с элементами экшен-рпг. Игра была разработана и создана компанией GSC Game World, ими же и издана в 2006 году. С того момента игрой увлеклись миллионы пользователей ПК. Что интересно, то игра вышла только на платформе Windows, так что любители приставок здесь не берутся в расчет. Судя по оценкам, то данная стратегия вышла довольно привлекательной и интересной, а геймеры высоко оценивали геймплей и повествовательную линию.

Сюжет

Действие игры разворачивается на полуострове Атланс в выдуманном мире Аквадор. Это мир, где нет людей, но есть разные сказочные существа.

История ведётся от лица молодого Следопыта — эльфа по имени Эльхант, который отправился на защиту города Зари, осаждённый, предположительно, орками.

Идя наперекор массовому отступлению эльфийских солдат от города, следопыт встречает командира-амазонку, которая в спешке пытается объяснить Эльханту, что на Зари напала нежить. Следопыт, поначалу не понимает о чем та говорит, и сразу же осуждает решение женщины отступать, поскольку в пределах города еще могут оставаться беззащитные горожане. Но, получив от воительницы категоричный отказ в поддержке, отправляется далее в одиночку.

На подходах к Зари следопыт переубеждает часть отступающих копейщиков прикрыть отход горожан и заручается поддержкой древочеловека, который также был застан врасплох нашествием мертвецов: этой армии на первых порах с успехом удается держать оборону и даже продвигаться к самому городу. Но наступление зомби и воинов-скелетов начинает заметно теснить уступающих в количестве войско эльфов. Эльхант приказывает оставшимся эльфам отступать в лес, а сам занимает место в оборонительной башне на окраине города.

Нежить в итоге обрушивает всю свою мощь на последнего защитника города, штурмуя башню всевозможной пехотой и катапультами. В последний момент, когда судьба прижатого к стенке следопыта, казалось бы, уже предрешена, таинственная амазонка верхом на грифоне прилетает к башне, подхватывает Эльханта и улетает с ним прочь от разоренного города. Эльфийка возмущена инициативой следопыта, поскольку из-за него погибли многие воины, однако Эльхант говорит, что не мог бросить горожан. Амазонка представляется Ланой, дочерью воеводы Монфора, который собирает войско из укрывшихся в окрестных лесам эльфов. Эльхант предъявляет желание поговорить с ним.

С этого момента и начинаются эпические приключения.

Сюжетная линия

Герои уничтоженных империй — классическая стратегия в режиме реального времени. Все действия здесь разворачиваются на вымышленной земле в иллюзорном мире под названием Аквадор. Он поделен на несколько островов, один из которых — Атланс. Именно там вам и придется расположиться. Главный герой — молодой эльф, следопыт и храбрец по имени Эльхант. Вам необходимо защитить собственную землю от нежеланных гостей. Этими вражескими существами являются орки. Настоящие злобные твари, не имеющие никаких ценностей и чести. В мире совершенно нет людской расы, что необычно для всех стратегий. Вам придется объединиться с другими магическими существами, чтобы преодолеть орков. Они довольно сильные и могущественные, так что не думайте, что битва с ними будет легкой прогулкой. Сначала главному герою придется сражаться в одиночку, пока он не найдет себе верных спутников и товарищей. Самым пиком сражений и масштабных битв станет воскрешение орками призраков и мертвецов-скелетов. Они призовут зомби и прочих мутантов, чтобы раз и навсегда снести с лица земли человеческую расу. Но вы тоже не пальцем деланный, поэтому воссоединитесь с эльфами, которые давно уже отошли от дел и не воюют. Натренируйте их ради общего блага — спасение Аквадора. Эпические приключения начинаются прямо сейчас. Для того, чтобы в них поучаствовать, необходимо скачать торрент Герои уничтоженных империй Механики и начать играть. Стратегия привлекает своим геймплеем и шикарной сюжетной линией. Игра настолько небанальна и интересна, что диву даешься, как создатели сумели разработать такую качественную игрушку. Возьмите на себя роль главного героя Следопыта и уничтожьте всех врагов, которые хотят поработить ваши земли. Вы здесь родились и ни в коем случае не будете уступать и отступать. Кто бы не приказал.

Игровой процесс

Стратегическая половина игры более всего напоминает серию игр «Казаки». Игрок может строить войска для борьбы со своими противниками, попутно развивая свою экономику и героя.

Всего существует 4 игровые расы: Эльфы, Криальцы, Механики, Нежить (Солы только в кампании)

Отличия между расами выражаются как в представленном выборе войск, так и в экономической системе.

Герои

В игре у каждой из четырёх рас есть по три героя, отличающиеся стартовыми характеристиками, типом урона и особыми умениями. Хорошо развитый герой может заменить собой армию.

Тестовая система

ПроцессорAthlon 64 3200
Память2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
ВидеокартаMSI NX7900GTX (512 МБ)
АудиокартаCreative X-Fi Fatal1ty
CD/DVDPioneer DVR-111D
HDDSamsung HD120IJ 120 ГБ
ОСWindows XP SP1, SP2 + DirectX 9c

Играм можно многое простить за харизму. Играм приятным, красивым, сделанным умелыми руками. Играм, буквально пропитанным таким эфемерным понятием, как атмосфера. Играм, которые очаровывают не технологическими изюминками или использованием EAX последней версии, но сказочным дизайном и душевной музыкой. Есть ошибки в скриптах? Динамика провисает? Сюжет не закончен? ГУИ с легкостью выписываешь индульгенцию за красивые глазки и сладкий голосок.

Рядом со сногсшибательной, стильной красавицей в последнюю очередь обращаешь внимание на ее кавалера. Так и в ГУИ не сразу угадывается игровая механика за милой картинкой и волнующим музыкальным сопровождением. Сначала просто впитываешь эту красоту. Краски яркие, сочные и в то же время мягкие, теплые, успокаивающие. Ландшафты сложные, насыщенные мелкими деталями. Деревья, домики, сотни существ, что умирают на потеху своевольного полководца — все выполнено в едином, сказочно-фэнтезийном, уютном стиле. Не аляповато-мультяшно-гротескном, как HoMM V, а строгом, более естественном, по примеру HoMM III.

Собственно, игра даже не скрывает своего происхождения. Гнолы, гремлины, циклопы, единороги, пегасы — хоть ты в «найди 10 отличий» играй. Сразу видно, откуда черпали свое вдохновение художники. И неспроста в названии игры спряталось слово «Герои». Кажется, еще немного и на игровом поле ГУИ появится маленькая фигурка на конике. «Герои»…

За основу игры был взят не самый современный движок «Казаки 2». И солдатики в массе своей представлены не трехмерными моделями, а плоскими спрайтами. Зато умелые руки сделали эту картину удивительно гармоничной и притягательной, подружив пиксели с полигонами. И динамичное терраформирование добавили много. Земля может в момент покрыться снегом, высохнуть, превратиться в пустошь и озелениться, в зависимости от доминирующей на территории расы. Буквально ныряешь в этот мир, купаешься в нем, покачиваясь на волнах атмосферной музыки. Наслаждаешься, наблюдая за неспешным ходом рек и плавающей в низинах дымкой.

С художественной точки зрения, ГУИ выполнен безупречно. В картине этого мира нет острых углов и аляповатостей, им действительно любуешься — будь то сама игра, шикарный вступительный ролик или межмиссионные комиксы, понемногу раскрывающие историю. Но человек, увы, ко всему привыкает. Одна миссия, вторая, третья, и уже воспринимаешь картинку, как данность, сталкиваясь, нос к носу непосредственно с игрой. И тут глаза лезут на лоб, поскольку ГУИ — это не RTS. Не стратегия.

Сначала кажется, что кампания ГУИ абсолютно типична для фэнтезийных RTS. Берем героя, ставим его во главе армии и спокойно идем расправляться с толпами нечисти. Эльф-следопыт Эльхант растет в уровнях, улучшает свои атрибуты, одевается в найденные артефакты и вовсю использует обретенную магию. Одновременно с этим учат отстраивать город, добывать ресурсы, возводить укрепления, штамповать сотнями войска. Оденьте «Казаков» в эльфийские наряды, заставьте их жить на деревьях и поставьте во главу войска качка-героя — получите такой же результат. Казалось бы…

Но стратегия — это так, маска. Строить можно всего в нескольких миссиях, и это не помогает нашему герою. Одиночке приходится не сладко, когда его тыкают носом в необходимость кого-то защищать. Стоит увлечься, и вперед — к ближайшему сохранению. Враги прут потоком с нескольких направлений, герой поливает их проклятиями, молниями, чуть не спиной подпирает родные стены, чтобы их не смело набежавшей волной. Мана заканчивается, с уст слетают гораздо более приземленные проклятия, с тоской смотришь на убывающий счетчик ресурсов и думаешь над извечным вопросом: «Что делать-то?». В подобных заданиях драйв делает довольный рык. Нападение — лучшая оборона, и вместо того, чтобы стоять, Эльхант кидается в одиночку на базу противника, чтобы уничтожить эту фабрику по производству нежити. Один против всех.

Процесс искоренения зла — занятие увлекательное, разбавленное разнообразными заданиями и ролевой составляющей. Сама игра больше всего напоминает именно Diablo. Маленькой фигуркой героя косим оживших мертвецов направо и налево, прокачиваем ее по нескольким параметрам, обучаем заклинаниям, обвешиваем броней и оружием. Наблюдаем за рождением типичного супер-героя из комиксов, простой чих которого уничтожает армии. Динамично, весело, хоть и излишне просто. Монстры строго привязаны к одной локации, поэтому прокачка идет по правилу: «выстрелил-отступил». Главное, соблюдать дистанцию. При правильной прокачке уже к четвертому-пятому уровню герой превращается в автономную боевую единицу, разрушающую целые города.

Благодаря гибкой прокачке из Эльханта можно получить как непробиваемого, медленного рыцаря, так и ловкого, быстрого лучника. А то и вовсе экстремального мага. И миссии стараются сделать приключения максимально интересными. Карты — это не типичные RTS-полигоны, а множество, великое множество развилок и тайных уголков для исследования. Здесь в тупичке сидит дракон, а тут можно найти алхимическую лавку, а это просто замечательное место, чтобы поднять уровень-другой на деревеньке гоблинов и разжиться мощным артефактом. Карты не проходишь, их исследуешь. Находишь секреты и радуешься выпавшему колечку. Стараешься убить всех, получить все предметы, заклинания, выжать локацию до суха, чтобы на следующей показать себя терминатором. Трудно быть богом? Да запросто. Выпил пару снадобий — и лук выплевывает стрелы быстрее автоматической винтовки. Тра-та-та, и сотни-другой нежити как не бывало. Лепота.

Главная проблема игры заключается в непостоянной динамике. Иногда действие провисает, особенно когда герой уничтожает врага полностью и начинается типичное медленное развитие города. Диабло встречается с «Казаками», но после взаимных расшаркиваний повисает нелегкое молчание. Хочется бежать вперед и кого-нибудь убивать, но нет — надо еще построить кораблик, посадить в него героя и медитировать на его неспешный ход по озеру. К счастью, подобных моментов немного.

ИИ не заботится о своих подопечных, направляет их послушными леммингами вперед-вперед и не считается с потерями. Только лучники имеют хоть какое-то чувство самосохранения. При приближении неприятеля они отбегают, делают залп и снова отбегают. Наступающие кучи монстров не всегда представляют собой однородную массу. Среди них есть и отцы-командиры, и маги, и реаниматоры. Понятное дело, что если прикончить такую поддержку, то войско ослабнет, а то и вовсе разбежится. Рецепт, известный еще со времен Diablo II, и здесь превращает типовую вырубку монстров в увлекательное времяпрепровождение, заставляя отличать первостепенные цели от второстепенных.

А еще здесь есть сюжет. Все-таки история ГУИ не на коленке писана и создавалась параллельно с циклом произведений Ильи Новака «Герои Уничтоженных Империй». Именно поэтому игра имеет типично книжный стиль повествования. Сюжетная линия не спешит делиться всеми тайнами, события развиваются нарочито неспешно, и концовка не стесняется отсылать прямиком к следующей части. Только там, но не здесь, можно будет, наконец, узнать, что делают таинственные гусеничные следы и останки реактивного самолета в этом типично фэнтезийном мире, где технологии уперлись лбом в паровой двигатель. А пока придется вооружиться терпением и планомерно уничтожать монстров и нежить, бултыхаясь в чане эльфийских интриг.

На первые роли этой истории про нашествие оживших мертвецов приглашены герои-максималисты, которые с трудом прислушиваются к чужому мнению, — чрезвычайно гордые и независимые. И главный приз за своевольность достается нашему дорогому Эльханту. Если бы не его упрямство и привычка ставить в штыки любое предложение, в кампании едва ли осталась бы и треть предложенных миссий. А так — пусть царьки что угодно шепчут, а он тут один veni, vedi, vici. Странный тип, с типично юношеским задором проповедующий истину «один в поле воин», хамящий старшим и не считающийся с потерями среди бойцов. Казнить бы за дерзость и самодурство, но тогда защищать эльфийский народ будет некому.

Жаль, что только в мультиплеере можно поиграть всеми четырьмя представленными расами. Кроме эльфов со своими кентаврами и пегасами, тут есть Креальцы с гремлинами и големами, Нежить с зомби и личами, а также Механики с ружьями. Расы отличаются сильно как своими существами, так и развитием базы. В этом плане игра похожа даже не на «Казаков», а на какой-нибудь Warcraft III. Только солдат штампуется в несколько раз больше. На месте инсталляции города сразу начинается терраформирование. «Своя» земля благоприятно действует на некоторые типы существ, а чужая может оказывать негативные последствия.

Но главная прелесть мультиплеера заключается в противостоянии не самих рас, а игровых жанров. Каждый пользователь перед началом игры должен сделать выбор: заморозить своего героя на 30 минут и начинать строительство базы, или играть в типичном для action-RPG стиле. Бродить по карте, убивать монстров, коллекционировать заклинания и вещи, прокачивать способности. Стиль и механика противостояний сильно зависят от выбора пользователей. Это может быть битва двух героев, двух армий, или одного героя и одной армии. А если на одной карте отношения выясняют сразу несколько игроков, то сражение становится еще более непредсказуемым. Подобный необычный и свежий подход к мультиплееру портит только количество арен. Всего-то три штуки, рассчитанные на 2-х, 4-х и 7 (хм…) пользователей.

Diagnosis

В жестком противостоянии RTS vs RPG с большим отрывом победила последняя. От стратегии в ГУИ остался жалкий огрызок из нескольких миссий, да и он почти не заметен за широкой спиной славного героя. Многосотенная толпа — массовка. Строительство — ширма. На сцене театра одного актера порхает Эльхант, сын Альвара. ГУИ — это экшен-ориентированная ролевая игра, где герой бегает по изумительно красивым локациям, находит на свою голову приключения, уничтожает сотни тысяч монстров термоядерной магией, становится еще сильнее и мощнее. Можно, конечно, что-то иногда строить, но стратегия здесь глубоко вторична и проявляет себя лишь в мультиплеере. Красивая, приятная, атмосферная игра с интересным сюжетом и шикарной актерской игрой.

Pro:

  • Необычное противостояние игровых жанров в многопользовательском режиме
  • Сказочный, волшебный дизайн
  • Отличная актерская игра
  • Подача истории через стилизованные комиксы
  • Атмосферная музыка
  • Проработанные карты, открытые для исследований

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Heroes of Annihilated Empires в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Heroes of Annihilated Empires продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 169 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Heroes of Annihilated Empires в магазине SteamBuy за 199 руб
  • Heroes of Annihilated Empires (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 185 руб
  • Heroes of Annihilated Empires (steam, free) в магазине Zaka-Zaka за 169 руб
  • Heroes of Annihilated Empires (GLOBAL) в магазине Gamivo за 195 руб
  • Heroes of Annihilated Empires в магазине Daxter за 207 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Рейтинг: 9.8 (13)
| Баллы:
28

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2012-06-08 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (723) |

• Название игры / Game name:

Heroes of Annihilated Empires / Герои Уничтоженных Империй
• Год выхода / Release date:
2006
• Разработчик / Developer:
GSC Game World (17)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723); Стратегии (822)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Образ диска
• Размер / Size:
1.3 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
9.8 из 10 (всего голосов: 13)
• Похожие игры:
— Spellforce Platinum Edition — SpellForce 2 — Anniversary Edition — King’s Bounty Трилогия — Confrontation v1.0.0.19003 / Confrontation: Последняя битва v1.0.0.19003 — Spellforce 2: Faith in Destiny — King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и пламя / King’s Bounty: Warriors of the North — Ice and Fire v1.3.1 (build 6280) / +GOG — Age Of Wonders [Антология] / +GOG — Aarklash: Legacy v0.1.136.20393

Игра полюбившаяся многим за отличную смесь двух жанров RPG/Strategy (Spellforce, King’s Bounty). К сожалению, игра так и не получила продолжения как было обещано, а очень жаль…

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: откуда возникли легенды и сказания, их персонажи эльфы, гномы, драконы, волшебники и все те, о ком мы привыкли думать исключительно как о плодах человеческой фантазии. Ведь дыма без огня не бывает, и если о чем-нибудь пишут или говорят, то это хоть и косвенно, но все-таки имело отношение к реальным событиям. Даже самая откровенная ложь или искусная выдумка основывается на реальных событиях и лишь искажает их… Мы открываем дверь для мифов и легенд, дверь в мир, где магия была неотъемлемой частью жизни людей мир давно разрушенных великих империй, воспоминания о которых были насильственно стерты из памяти людей, из всей истории человечества. Дверь в ту далекую реальность, где жили неведомые народы со своими устоями и традициями, где герои до последней капли крови защищали родные земли. Вы узнаете правду о том, что произошло с тем древним волшебным миром, и почему нам так мало о нем известно. Дверью в этот мир станет игра Герои Уничтоженных Империй.

Текст и звук на русском языке.

Особенности игры:

• Возможность одновременного присутствия на поле боя многотысячных армий; • Реалистичная физика разрушений; • Скелетная анимация; • Терраформирование в реальном времени; • Использование вершинных и пиксельных шейдеров; • Революционная технология моделирования зданий, основанная на дегрейде трёхмерных моделей; • Просмотр карт в режиме свободная камера; • Гармоничное сочетание 3D и 2D элементов; • Инновационный симбиоз двух жанров RTS и RPG; • Массовые сражения многотысячных армий; • Четыре уникальные расы, индивидуальные навыки, заклинания и артефакты; • 12 героев, 12 нейтральных рас, 100 юнитов и 150 различных строений; • Более 150 магических предметов и более 100 видов заклинаний; • Оригинальный и увлекательный сюжет одиночной игры; • Классический режим сражений по локальной сети или через Интернет, до семи игроков одновременно; • Совмещение в игре двух жанров: RTS и RPG, с возможностью выбора в пользу лишь одного из них; • Оригинальная карточная система магических заклинаний, одинаково интересная как опытным игрокам, так и новичкам; • Более 50 карт с заклинаниями; • Увлекательный процесс совершенствования героя на протяжении всей игры.

Системные требования:
Операционная система:
Windows® XP / Windows Vista / Windows Se7en;
Процессор:
Intel Pentium D 1.8 GHz or AMD Athlon 3000+;
Оперативная память:
512 Мб;
Место на жестком диске:
3.11 GB;
Звуковое устройство:
совместимое с DirectX;
Видеокарта:
совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб.

Beginning with a rather ordinary man, you shall walk your path, gathering your followers around, coming through treachery, death of friends and leaving new hope behind. Be aware, that there are a lot of tribes that do not interfere with war, both aggressive and friendly, they may help you in your quest or become an enemy. Do not disregard them, as they are a strong force that can decide the outcome of battle or be a source of side quests. Searching for magical artifacts, treasures and lost attainments you may explore ancient ruins and dangerous dungeons. Gaining experience, you will grow stronger. Growing stronger you will build bases were you can train your troops and eliminate foes in the area. Mastering devastating and constructive spells, your hero will summon magic creatures, enchant his soldiers’ abilities and wipe out hundreds of dare encounters with powerful force of his knowledge. When choosing your race, choose carefully, as they are a complete difference from each other and your choice will affect the gameplay. Some of them are strong at offence, while some are better at defense, some base their development and strategy on magic and others bet on war machinery or brute force. There are hundreds of strategic decisions in the battle and researches of new upgrades, there are a lot of parameters that should be considered by commander, if he is after victory. Do not forget about morale and experience of your soldiers, think about landscape advantages and use spells not only to kill the enemy, but to support your forces as well and you shall prevail. Rush without thinking and let enemy dance on your bones. Be wise. Be strong. Be a hero!

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Эльхант

В детстве Эльханта, наверное, опасались все соседские дети — ведь он родился в семье великого эльфийского жреца. А черт знает, чем они там в этой семье занимаются? Со временем необычное воспитание стало менять и самого героя — Эльхант научился предчувствовать опасности, которые надвигаются на его родные леса.

Возмужав, Эльхант понял, что быть жрецом — это не его путь. Так что он упаковал скромные пожитки в дорожную сумку и направился к южным границам государства — устраиваться на одну из застав. Эльхант надеялся, что служба там позволит ему со временем стать следопытом, а потом — одним из Воинов леса. Тогда наш герой еще не знал, что судьбой ему уготовано куда более высокое звание…

Любой игрок узнает в Эльханте «типичного эльфа» — ловкого, сильного и храброго. Он отлично управляется с луком и более того — обладает аурой, которая повышает меткость тех, кто воюет с ним рука об руку.

Почему не вышли Герои Уничтоженных Империй 2?

Почему это случилось? Ведь игра получилась довольно интересной с точки зрения симбиоза RTS и RPG. Но как мы помним, игра вышла в 2006 году. Затем, всего через год вышел S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, который стал просто культовой игрой и визитной карточкой компании-разработчика GSC Game World. Дальше, в 2008 и 2009 году вышли полноценные дополнения — Чистое Небо и Зов Припяти. Понятно, что Сталкер в разы популярнее и он стал приоритетным направлением в разработке игр. Но затем 2012 году все заглохло на разработке второго Сталкера.

И вот совсем недавно компания снова начала свою работу и выпустила ремейк старых Казаков, что означало игру на ностальгии. В этот момент шансы на создание Героев Уничтоженных Империй 2 были как никогда велики. Но как я писал недавно, все закончилось банально: GSC снова начинает работать над новым Сталкером. Так что ждать можно либо очень долго, либо вообще никогда не дождаться.

Я думаю, что выпустить вторую и третью часть Героев Уничтоженных Империй помешал сценарий. Книга автора (Илья Новак), которая и легла в основу сюжета игры, обрывается как раз на конец кампании, то есть финальной битве эльфов и нежити. Да и вообще, многие считают книги этого автора, ничем не примечательными и скучными, полными сомнительных идей. Да и к тому же, игра вышла с упором на мультиплеер, с минимальным количеством карт для одиночной игры, хотя в 2006 году у многих еще не было доступа к Интернету. Также стоит отметить, что стратегическая составляющая оказалась примитивной, тактика в которой заключается в формуле «подошел, пострелял, отошел полечиться».

Так что, увидев такую порцию критики, GSC Game World не решилась выпускать Герои Уничтоженных Империй 2 и 3.

Герои Уничтоженных Империй 2 Магия в крови

Это вторая сюжетная книга, которая описывает предысторию, которая и привела к тому, с чего начинается сюжет игры.

Теплая, Холодная, Механическая и Мертвая магия сошлись в последней битве.

Их четверо – верховных магов, управляющих Магическими Цехами. Один отправился в далекие земли, чтобы спрятать великую Корону Мира, а второй преследует его, чтобы завладеть Короной и возродить Империю. Третий пытается пробиться в недра горы, где находится таинственное заклинание, способное изменить судьбу Аквадора, но четвертый хочет помешать ему… ведь каждый жаждет власти и не желает делиться ею ни с кем.

Однако кроме хозяев колдовских гильдий есть и другие люди, быть может, не столь могущественные, но так же стремящиеся к своей цели. Бывший лесоруб, ныне – истребитель чудовищ, бывший слуга мага, ныне – вор и убийца… Гном, спасающий свой народ от полного уничтожения, капитан страшного корабля-призрака, воин из северного клана, пес-демон, дочь аркмастера гильдии оружейников, пытающаяся спасти себя и своего умирающего отца… И все они – Герои Уничтоженной Империи.

Прочитать фрагмет книги (пролог) и купить можно здесь.(Не реклама). Кстати, ссылка с официального сайта игры не работает (на него никто и не заходит, понятное дело, заброшен).

Поделиться в соц. сетях

Нравится

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: