The Technomancer [Update 1] (2016) RePack от xatab

В мрачной экшн-рпг The Technomancer нам предстоит почувствовать себя могучим техномансером — удивительным человеком, способным повелевать силой электричества. Для того, чтобы стрелять молниями, аки Зевс, ему требуется лишь своё тело и, разумеется, мозг. Идея необъятного потенциала человеческого мозга — одна и ключевых в данной игре. Подобные мотивы мы уже могли встретить в не так давно вышедшей игре Mars: War Logs. По сути, игра Техномансер 2020 года несёт в себе тот же самый посыл, даже называются герои одинаково — техномансерами. Но в The Technomancer всё гораздо веселей — её неплохой сюжет, приятная глазу графика и великолепные боевая и ролевая системы позволяют нам вполне комфортно разить врагов силой электричества и стали. А ещё в игре имеется весьма достойная система крафта, которая однозначно приглянётся любителям персонализации и настоящих RPG.

Technomancer — обзор, скачать, прохождение, русификатор, дата выхода игры

У игры The Technomancer много достоинств — относительно открытый мир, великолепная система крафта, приятные глазу ролевиков разветвлённые ветви деревьев развития персонажа, красивая графика и, разумеется, увлекательная боевая система — куда же Action-RPG без неё? Играть нам предстоит за одного из могучих техномансеров. Место действия — Марс, испытывающий сильную нехватку воды. Противники — люди и различные представители местной фауны. Система диалогов разветвлена и чем-то напоминает Mass Effect. И — да, ваш выбор, сделанный в разговорах с ключевыми персонажами, очень повлияет на дальнейший сюжет игры. То есть игра однозначно рекомендуется к ознакомлению тем, кто любит мрачные ролевые игры, в которых техника и биотика смешиваются воедино.

Рецензия на The Technomancer: Дорого и бессмысленно

Помощи ждать неоткуда, Марс отрезан от Земли, тут уже давно установлены свои порядки. Как обычно, власть у того, кто контролирует ресурсы и на чьей стороне люди с оружием. Игра показывает конфликт социальных слоев: на одной стороне местные корпорации, а на другой – рабы-мутанты, которые выполняют в нечеловеческих условиях самую тяжелую и опасную работу. Любопытно, что техномансеры – тоже мутанты, но повезло им несказанно больше. Они чертовски сильны, в одиночку могут уложить как монстров, так и пяток бандитов.

В архитектуре местной корпорации зла угадывается стилистика Третьего Рейха

Древо умений впечатляет своими масштабами. Очки можно тратить на развитие навыков (взлом, наука и так далее), характеристики персонажа (сила, здоровье и прочее), а также на боевые способности. Последние делятся еще на четыре категории: одна отведена под общие таланты техномансера, и три оставшиеся отданы боевым стилям. В сумме это дает внушительные возможности развития героя, но лучше сразу определиться с приоритетами – на прокачку всего подряд очков едва ли хватит.

Кроме развитой системы прокачки Spiders добавила еще и возможность апгрейда оружия и обмундирования. Принцип не отличается от других игр компании: в каждом предмете есть слоты, в которые вставляются улучшения. Большое внимание уделяется созданию предметов и апгрейдов из различного барахла, что вы находите на Марсе. Этот элемент игры как минимум не раздражает, что по меркам The Technomancer уже хорошо.

Марсиане с дубинками

Боевая система вызывает аналогию с первым «Ведьмаком». Представлено три стиля, между ними можно свободно переключаться. В одном Захария использует техногенный двуручный посох – удары получаются мощными, но не слишком быстрыми. От вражеских атак можно уклониться, но не отразить их. Следующая техника таит хитрость. Герой дерется клинком либо некой нанодубинкой, но в любой момент может выхватить пистолет и сделать во врага пару выстрелов, пока ствол не перегреется. Поверьте, это не раз и не два спасет вас в почти безвыходных ситуациях. В третьем стиле герой использует короткую дубинку и щит, что позволяет отбивать удары. Если в «Ведьмаке» нужно было постоянно чередовать стили и развивать их более-менее равномерно, потому как разные враги были практически неуязвимы к определенному типу атак, то в The Technomancer вполне можно обойтись только одним направлением, и это разочаровывает. Нет резона прокачивать хотя бы две ветки, вы можете пройти игру, используя один стиль.

Стелс на практике оказывается бесполезным: нормально поиграть в прятки с врагами не получается, а этого бугая еще и одним ударом не убить

Наличие стелса подразумевает скрытное прохождение хотя бы части эпизодов. Проблема в том, что сделать это крайне тяжело, а местами и вовсе нереально. Уровни коридорные, развилок не предусмотрено, и хитроумно нейтрализовать врагов не получится.

При кажущемся многообразии возможностей боевая система The Technomancer примитивна. Герой не такой уж и всесильный: атак мало, однообразные движения быстро наскучивают. Враги порой могут прилично навалять нам, что слегка обескураживает. Мелкая шайка бандитов раздает люлей трем техномансерам – это как парочка имперских штурмовиков уложит джедаев. После нескольких пропущенных ударов враг неожиданно использует ход конем: ставит глухую защиту, которую не пробить ни одной атакой, и как ни в чем не бывало бьет вас. Но в целом, сражения еще кое-как удались, потому что все остальное в игре совершенно не выдерживает критики.

Жизнь на Марсе не обнаружена

Мир большой и мертвый: манекены сутками стоят на одних и тех же местах, еле двигаются и даже не пытаются изобразить естественное поведение. Заговорить можно далеко не со всеми, а если кто-то и изъявит желание перекинуться с вами парой слов, то ничего интересного не узнаете. С окружением взаимодействовать нельзя, оно никак не реагирует на ваши попытки вмешательства. Марсианские поселения воспринимаются как скучные декорации к третьесортному sci-fi боевику. В то же время природные ландшафты вполне хороши, иногда появляются красивые виды, но игре не хватает интересных ситуаций.

В роликах часто показывают лица крупным планом, хотя реалистичностью они совсем не блещут

При этом нас заваливают квестами – и основными, и второстепенными. Они невыразительны, разве что сюжетные миссии чуть лучше проработаны и предлагают немного большее разнообразие: то взорвать что-то, то провести небольшое расследование. Побочные задания даже таким редко могут похвастаться – обычно нам нужно кого-то найти и что-то ему или ей сказать, отдать либо взять. В первое время можно выполнить несколько таких заданий ради очков опыта и денег, но проходить все подобные квесты слишком муторно.

Разработчики даже добавили систему репутации. Беда в том, что здесь она практически ни на что не влияет. К примеру, вы можете выкачивать из поверженных врагов серум – это здешняя валюта. Процесс напоминает извлечение Маленькими Сестричками «адама» в BioShock, только здесь герой сам вонзает в тело шприц и качает вещество. За каждую такую процедуру у нас портится карма, но настоящей сволочью вы при этом себя не чувствуете, в отличие от того же BioShock, да и «плохое поведение» не оказывает значимого влияния на то, как вас воспринимают окружающие. Возможность выбора в определенных моментах – да, неплохо, но сейчас это есть во многих экшен/RPG.

В начале игры можно подправить внешность героя: выбрать цвет кожи и глаз, прическу, тип лица. Честно говоря, лучше бы вместо этого бесполезного параметра разработчики потратили силы на что-то более важное – например, боевую систему или стелс

*** Из всех составляющих The Technomancer худо-бедно работает только боевая система. Пусть она скудная на удары, но в первое время три разных стиля создают иллюзию вариативности и больших возможностей. Все остальное просто не доведено до ума: диалоги банальные, окружение пустое, миру не хватает жизни, система репутации не нужна, равно как и стелс.

Такие виды периодически радуют взор

Spiders вновь не совладала со своими непомерными желаниями. Компания, похоже, совсем не учится на ошибках и пытается взять явно недосягаемую для нее планку. В период летнего застоя еще можно было бы глянуть на The Technomancer, если бы не ее обескураживающая стоимость. В сервисе Steam игра стоит более двух тысяч рублей – это ненормальная цена за столь слабый продукт. Разработчикам желаем умерить амбиции и создать проект менее масштабный, но с действующими идеями.

Достоинства: Разветвленная система прокачки Боевая система с тремя стилями Потенциально интересный антураж

Недостатки: Практически ни один аспект игры не работает как надо Линейные уровни Однотипные задания Поселения наполнены манекенами, но не людьми

Оценка: 2,5 / 5

Вывод: Недоработанная и при этом неоправданно дорогая игра. The Technomancer оказалась слишком крупной рыбой для Spiders, и странно, что разработчики не осознавали это.

The Technomancer прохождение рпг 2020 года

В Интернете можно найти много видеопрохождений данной игры, например, на ютубе. Но тем, кто запутался в самом начале, вот краткий гайд:

Начинаем с генерации персонажа. Создаём внешность, избираем умения и параметры героя. Улучшение оружия производится на специально созданном для этого столике. Идём ниже и учимся использовать свои боевые умения. Атакуем врагов магией и оружием.

Подходим к КПП и идём на станцию. Выбегаем на улицу и топаем за Шоном. После общения с ним бьём грабителей. Идём ниже, тут нас ждут еще два противника. Болтаем с Шоном. Топаем по указателю куда-то влево, там найдём ещё врагов. Глядим с горы.

Идем к Шону и говорим о том, что видели. Подбираемся к одинокому охраннику и прканчиваем прочих. Убивать вражин проще всего в поединках, оттого стремимся вставать так, чтобы прочие враги не могли вас окружить и прибить.

Идём еще ниже, здесь ещё больше врагов. Входим в пещерку и отмахиваемся от насекомых. Топаем наружу и ступаем направо. Заходим внутрь и пробиваемся к указателю. Активируем большой компьютер в центральном круглом зале.

Выходим в раздвижные двери и топаем налево, прыгаем вниз и двигаем направо. Там внизу будет много насекомых. После убийства их появится босс — огромное членистоногое. Бьём его по животу и стараемся избегать мощных атак гигантскими лапками.

Техномансер (Technomancer) дата выхода игры

Игра Техномансер уже вышла на PC 28 июня 2020 года. Скачать её репак через торрент можно ниже в данной статье.

Особенности The Technomancer

Ну а теперь коротко резюмируем и пройдемся по особенностям игры:

  • Сюжет не имеет жестких линейных рамок. Каждая миссия имеет до пяти вариантов развязки, и я так понимаю это не окончательное значение.
  • Огромные локации. Вам придется обойти весь «красный шарик» заглянуть в каждую нору и пещеру, спустится в высокотехнологичные подземные города.
  • Изъянов и недостатков в графике лично я не наблюдал, все максимально насыщенно и красочно.
  • Несколько стилей ведения боя, апгрейды персонажа по нескольким направлениям одновременно.
  • Широкие возможности по созданию и улучшению оружия и «снаряги» из подручных материалов.
  • Возможность в ходе переговоров мирно решать потенциально опасные ситуации, привлекать на свою сторону дополнительных бойцов, прокачивать их на базе своих навыков.
  • Хорошо проработанная легенда игры, многочисленные виды противников начиная с диких племен и инопланетной насекомоподобной фауной и заканчивая серьезными хорошо вооруженными и организованными противниками.
  • Если не забыли то игра еще находится на ранних этапах разработки и это первичные предварительные анонсы, к окончанию разработки все может стать куда как круче.

This is cвой путь

The Technomancer – это не The Witcher или Dragon Age, где половина времени уделена диалогам. В основном здесь придется сражаться, так что перейдем к разбору боевой системы. В игре присутствуют четыре ветки умений, где первые три предназначены для разных стилей боя с оружием, а последняя – эдакий невзрачный вариант местной магии.

Менять стойки разрешено прямо по ходу битвы, но общего количество очков хватит лишь на две ветви, так что определитесь с прокачкой сразу. При желании можно сделать весьма и весьма интересный гибрид – помесь джедая с ведьмаком, вооруженный посохом, ловкий и больно палящий молниями боец, как вариант.

И если в промо-видеороликах The Technomancer система сражений напоминала Batman: Arkham Asylum и выглядела довольно неплохо, то на деле все вышло куда как иначе.

Раздражают многочисленные корявости: так, у зажатого в углу противника всегда открывается второе дыхание, после чего он начинает уклоняться от всех ударов и парировать, что твой ведьмак.

Это сделано для того, чтобы вы почаще использовали пинки для оглушения, пусть даже ваш герой будет четко попадать по загнанному в угол неприятелю – игре всё равно.

Готовы с этим смириться? А как насчет Захарии, которого хлебом не корми, дай застрять в текстурах. Вы долго пытались одолеть группу врагов и подошли уже к концу сражения? До победы уже можно дотянуться? Не торопитесь – ваш герой застрял в текстурах, поэтому все придется начинать сначала. Сохраняться надлежит перед каждой стычкой.

В The Technomancer имеется и стелс, в целом прикрученный для вида. Из-за узких и прямых локаций не всегда получается обойти врагов – остается лишь атаковать в лоб. Плюс ко всему ИИ больно чуткий и слышит каждый шорох.

С повышением уровня вы будете получать баллы для прокачки характеристик и навыков: харизма, сила, ловкость или ещё что – все по стандарту. Каждое новое вброшенное очко дает небольшой прирост к чему-либо, в зависимости от направленности (сила к урону посоха и так далее).

Харизма усиливает «убеждение», что помогает в редких квестах, где это предусмотрено. Тем более, что значит спасение десятка жизней, когда пару минут назад вы вырезали с сотню…

Диалоги с выбором сделаны похоже: вы избивайте обидчиков, после Захария толкает пафосную речь, а затем вам предлагают решить судьбу поверженного – казнить или помиловать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: