Описание
Beyond Good & Evil – детище французского разработчика Мишеля Анселя (Michel Ancel). Вы играете за самаритянку и фотожурналистку Джейд и ее компаньонов: дядюшку-свинью и воина с амнезией, по имени Аш-Два (Double H). Персонажи отправляются в путешествие для распутывания заговора, достигшего самого высокого уровня правительства планеты Хиллис; герои хотят ликвидировать постоянные атаки вражеской армады, ДумЦ (DomZ). Игра содержит те же яркие цвета и эзотерический дизайн, что и предыдущая игра, Rayman 2: The Great Escape; вместе с этим, Beyond Good and Evil также содержит более интригующую и обильнее снабженную нюансами историю, чем предыдущая игра разработчика. Комбинируя элементы стелс-экшна, шутера и гоночных игр, Beyond Good and Evil получила признание у критиков, по многим версиям став одной из лучших игр 2003 года. Отзывы критиков, однако, не вызвали впечатляющую реакцию публики. Как результат, Beyond Good and Evil потерпела неудачу в продаже для всех четырех платформ.
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Чем сулила обернуться Beyond Good & Evil, новая разработка Мишеля Анселя (Michel Ancel), «папы» Рэймана? Игрой с забавными персонажами, своеобразным графическим стилем, уймой действия и… младенческим сценарием, нагнетаемой изо всех сюжетных щелей детскостью? К счастью, творцу удалось пересилить себя и сделать более подходящий для взрослой аудитории проект. Пусть вас не сбивают с толку мультяшные скриншоты, на которых, среди прочего, красуются человекоподобные свиньи и прямоходящие носороги. BG&E гораздо серьезнее и глубже, чем любая игра из серии Rayman.
За примерами далеко ходить не нужно. Вы можете представить себе товарно-денежные отношения в мире Rayman? А в BG&E первое столкновение с врагом происходит из-за того, что местное РАО ЕЭС отключило электричество в обители задолжавшей героини. Разумеется, рубильник дернули в самую неподходящую минуту: купол защитного экрана, развернутого по случаю воздушной тревоги, нехотя гаснет, и на поселение начинают десантироваться обрадованные инопланетные захватчики.
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Пыль в глазах, вода в мозгах
Планета Хиллис, на которой происходит дело, уже давно подвергается налетам со стороны пришельцев. Последние, помимо других бесчинств, похищают население в промышленных объемах. Считается, что с агрессорами очертя голову сражается военная организация Alpha Sections, но жителям от действий заступников лучше не становится. Противники и не думают прекращать свои вылазки, а люди продолжают исчезать.
Видимо, в доблестном охранительном учреждении что-то прогнило. Обращения главы Alpha Sections к населению, круглосуточно транслируемые по местному телевидению, слишком напоминают пламенные речи «отца народов». Газеты сообщают о победах бойцов «Альфы» на всех без исключения фронтах. Опираясь на купленные с потрохами СМИ, Alpha Sections промывает добрым гражданам мозги. Причем промывает убедительно, со знанием дела. Даже главная героиня игры — вольнонаемный репортер Джейд — некоторое время чувствует себя преисполненной благодарности к защитникам народа. Впрочем, она довольно быстро сходится с людьми, придерживающимися другой точки зрения.
Повстанческая организация IRIS Network давно пытается выяснить истинные побуждения Alpha Sections, сорвать шлемы с закованных в черную броню миротворцев. Повстанцы издают подпольные электронные газеты, страницы которых пестрят разоблачениями и жесткой критикой в адрес официальных властей. Не так давно они утратили одного ценного разведчика — бедолага не вернулся с задания — и прибегли к услугам нуждающейся Джейд. Проверив труженицу фотообъектива на благонадежность, тайное общество запросило неопровержимые доказательства порочной сути Alpha Sections. Чтобы получить улики, Джейд должна будет пройти через множество испытаний и распутать клубок зловещего заговора, если заговор действительно существует.
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Достучаться до правды
Жанр Beyond Good & Evil почти не поддается определению. О нем, как и о сюжете, не рассказать в двух словах, поскольку он меняет цвета и оттенки с легкостью хамелеона. Всякий переход от неинтерактивной скриптовой сцены к действию на удивление логичен, мягок и лишен каких бы то ни было швов. На первых порах преобладают черты action/adventure: Джейд и ее свиноподобный дядя Пейдж странствуют по планете, общаются с персонажами и ввязываются в потасовки со случайными недоброжелателями. Локации образуют некое подобие архипелага, так что героям приходится преодолевать водные глади с помощью судна на воздушной подушке. Оно служит не только банальным средством передвижения, но и боевым кораблем, а также… гоночным болидом. На Хиллисе проложены четыре трассы, где предлагается померяться силами с шумной толпой соперников и, если повезет, пополнить денежный запас. Конечно, от таких гонок не следует ждать запредельного дизайна трасс и возможности изучить телеметрию. Они довольно просты, но отнюдь не примитивны.
Джейд уверенно держится и вне многофункционального агрегата. Она неплохо обращается с посохом додзе, балует соперников интересными комбо и применяет спецприемы. Со временем в ее арсенале появляются метательные диски, да и привычный посох совершенствуется. Однако хрупкой девушке трудновато справляться с врагами в одиночку. Поначалу ей помогает уже упоминавшийся дядюшка Пейдж — говорящий хряк, персонаж изумительных душевных качеств. Между делом соратники обмениваются остроумными репликами, ломают комедию отношений. Когда непрестанные шуточки, зацикленные на теме хорошо приготовленной свинины, начинают надоедать, находчивые сценаристы выводят одушевленного кабана из действия. Его место занимает Double H, тот самый агент IRIS Network, который долгое время считался пропавшим без вести, но был найден и приведен в чувство стараниями проворной Джейд.
Ваши компаньоны — не просто дополнительная убойная сила, но и шестерни командного геймплея. Double H облачен в особые доспехи, позволяющие безболезненно просачиваться сквозь лазерную защиту и нажимать на недоступные Джейд кнопки. Пейдж, снабженный чудо-прибором «мечта механика», ликвидирует преграждающие путь решетки (Double H, к слову, просто проламывает их головой). В боях эти корпулентные типы не только колотят врагов обособленно от Джейд, но и выполняют с ней красивые парные программы. По велению героини ее соратники сотрясают землю, тем самым подбрасывая врагов ввысь, а она эффектно сокрушает зависших в воздухе гадов мощным ударом посоха. Решение многих пазлов также подразумевает коллективные деяния. Иногда вас разлучают со спутниками, что зачастую служит условным стартовым сигналом для скрытной игры.
Элементы stealth-геймплея проявляются постепенно, по мере внедрения в глубинные структуры предполагаемого врага. Окрестности и помещения ключевых объектов охраняются элитными подразделениями, с которыми очень непросто справиться в честном бою. Поэтому Джейд ужом виляет по неприятельским тылам, ловко проскальзывает за спинами врагов и крадется в тени ползущих по конвейерам ящиков. Впрочем, сторонники чистоты, дезинфекции и напалма не останутся в обиде. Памятуя о них, авторы оставили в моделях воинов зазор, ахиллесову пяту, и это место довольно легко обнаружить. А заключительные стадии принесут еще один геймплейный сюрприз… впрочем, о нем я не скажу ни слова.
BG&E стремится развлечь вас всеми доступными способами. Не позволив как следует распробовать первое, игра тут же преподносит второе. Промариновав игрока в сложной stealth-головоломке, она тотчас окунает его в бурлящий чан первобытного экшена. Вам наверняка понравится шикарно обыгранное сматывание удочек с одной из баз Alpha Sections — вы бежите по петляющим дорожкам, над головой свистят пули, за спиной раздаются взрывы, под ногами то и дело попадаются мины и прочий мусор… Сцена длится не больше полуминуты, но запоминается надолго.
Многообразие смыслов
Не секрет, что столь макабрическое смешение жанров и стилей нередко приводит к рождению уродов. Одни части оказываются более развитыми и интересными, нежели другие, и важная для любого произведения целостность нарушается. BG&E избежала подобной участи. Авторы умудряются показывать высокий класс в любых условиях, отрабатывают каждую тему на совесть. Игра в наперстки в харчевне и многотрудная, в несколько этапов, дуэль с боссом смотрятся одинаково хорошо и безупречно вписываются в игровую материю. Конечно, некоторые развлечения выполнены довольно просто (как те же гонки), но они обычно успевают завершиться еще до того, как вы заподозрите неладное.
В Beyond Good & Evil вряд ли можно найти пазл, который заставил бы вас долго биться над его решением. Все головоломки выстроены достаточно логично, да и игра никогда не перестает осыпать вас «управленческими» подсказками. Здесь, конечно, заметен некоторый перебор: пониженное содержание подобных «хинтов» ничего бы не усложнило. Зато сильно радует отсутствие смертельно надоевших прыжковых «пазлов». Если подвести Джейд к краю платформы, она машинально перепрыгнет на следующую.
Игровой процесс пронизан меркантильным подтекстом: охотой за жемчугом и… фотоохотой за животными. Еще в самом начале игры вы получаете нешуточную просьбу от местных натуралистов: без раздумий фотографировать всякую живую тварь, которая повстречается на пути. Разнообразие видов на планете Хиллис воистину огромно, начиная от различимых лишь в темноте фосфоресцирующих организмов и заканчивая гигантскими морскими существами. За каждую новую фотографию Джейд кладет в «кошелек» некоторое количество кредитов, используемых для покупки приятных мелочей для себя и для судна. Жемчуг же, раздобыть который не так просто, как обычные кредиты, очень ценится на черном рынке. Старателям здорово облегчают жизнь детекторы жемчуга и неизвестных науке животных, показывающие места скопления указанных объектов на карте. Рекомендовано к приобретению в первую очередь.
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Рецензия на «Beyond Good & Evil»
Чуткий мир
Beyond Good & Evil отличается еще и тщательнейшей проработкой игровой вселенной. За рамками сценария случается масса интересных событий, в потаенных уголках мира таится множество приключений. К счастью, нас не ведут по сюжетной линии железной рукой, позволяя исследовать окружения в свое удовольствие, искать доселе невиданную фауну и совать нос в многочисленные злачные места.
Чувство собственной значимости тоже дорогого стоит. Ваши поступки действительно изменяют настроения публики. Долгие часы вы таскаетесь по базе Alpha Sections, украдкой фотографируете интереснейшие вещи и немедленно отсылаете их в штаб-квартиру IRIS Network, прикрывшись оперативным псевдонимом Shauni. Вернувшись в Pedestrian District — самую густонаселенную локацию игры — вы первым делом видите людей, выкрикивающих антиправительственные лозунги и держащих транспаранты с коряво выведенным «IRIS + Shauni = Peace». В чем дело? Ведь до вашего отъезда ничего подобного не наблюдалось. Заинтригованные, вы заглядываете к сочувствующему повстанцам торговцу, называете пароль, проходите в потайную комнату. В глаза сразу бросается мини-диск с экстренным выпуском издания IRIS. На диске — разгромная статья авторства Shauni и Double H, которую сопровождают ТЕ САМЫЕ фотографии, которые вы нащелкали за последние несколько часов. От внезапного наплыва положительных эмоций впору прослезиться.
Жемчуг навсегда
Внешнее олицетворение BG&E также достойно всяческих похвал. Игра с легкостью использует новомодные графические приемы: тут и «блюр», и «сло-мо». Но дизайнерам никогда не изменяет чувство меры, поэтому 95% игрового времени вы будете любоваться предельно четкой и красочной графикой. Звуковое сопровождение, разумеется, не отстает. Внушительный труд сценаристов требовал первоклассного озвучивания, и авторы не поскупились на хороших актеров. По большому счету, они вообще ни на что не поскупились, и за чисто технические вещи можно быть полностью спокойным. Впрочем, надо помнить, что игра прибыла к нам с приставочных территорий, а этот путь не пройти без лишений… Вопиющие баги исправил первый же патч. Осталась лишь камера, которая порой ведет себя не так, как хотелось бы, но с подобной мелочью можно и нужно смириться.
Забыть Рэймана
Beyond Good & Evil, сотканная из хорошо знакомых и тысячу раз перепробованных ингредиентов, воспринимается как настоящее откровение. Кудесник Ансель сыграл на собственноручно собранном рояле красивейшую мелодию. Возможно, кому-то не понравится скромная продолжительность игры, но я вовсе не считаю это недостатком. Повествование может серьезно пострадать, если изнурять игрока занудным повторением пройденного. И BG&E стала одной из лучших игр 2003 года во многом благодаря тому, что в ней нет ничего лишнего, блеклого и неинтересного.
Оценка AG 91% Превосходно
Сюжет
Война входит в мирный шахтерский город Хиллис. Силы вторгающихся чужаков, известные как ДумЦ, проводят несколько атак по поверхности планеты, при этом похищая нескольких членов населения. Единственная сила, которая может противостоять инопланетянам – Корпус Альфа. Ведомый генералом Кеком, Корпус Альфа является единственной силой, способной успешно отбивать атаки ДумЦ. Тем временем репортажи, по большей части из андеграундных газет, публикующиеся организацией известной как сеть IRIS, предполагают, что Корпус Альфа вовсе не столь силен, как думает население. Утверждается, что силы Альфа прибывают на место действия слишком поздно, чтобы причинить какой-либо урон силам захватчиков, и ставится вопрос: как именно генерал Кек собирается противостоять враждебным инопланетянам.
Джейд – молодая женщина, живущая на небольшом острове-маяке возле города Хиллис. Вместе со своей свиньей Пей`Джи Джейд желает защитить всех детей, ставших сиротами после вторжения ДумЦ. Наслаждаясь послеобеденной медитацией, Джейд становится свидительницей спуска с неба крупной боевой силы ДумЦ. Желая активировать защитный механизм острова, Джейд узнает, что ее счет в банке пуст, и энергетическая компания не поставляет питание для защитных механизмов острова; поэтому остров может подвергаться атакам. Силы чужаков размещаются на острове, и Джейд, вместе с Пей`Джи, пытается нанести поражение солдатам ДумЦ, пока те не похитили сирот. После победы над ДумЦ (и победы над боссом, который совершил аварийную посадку на острове) прибывает команда Альфа, и приписывает себя действия Джейд и Пей`Джи.
После выхода из-под атаки Джейд получает 2 сообщения. Первое – от биолога, который хочет от нее получить фотографии каждого уникального вида жизни на планете, за финансовую награду (Джейд использует эти деньги для восстановления функционирования щита). Второе сообщение приходит от загадочного джентльмена, который хочет от Джейд извлечения некоторой вещи из темной пещеры на одном из многих островов Хиллиса. Это приключение, как выясняет Джейд, является тестом для сети ИРИС (IRIS), группы агентов, подозревающих, что Альфа стоит за многими похищениями ДумЦ. Джейд получает задание фотографировать все возможные преступления правительства, и вскоре ввязывается в авантюру, в ходе которой ей предстоит побывать во всех уголках Хиллиса и даже на темной стороне луны.
Читать онлайн «За гранью добра и зла (СИ)» — RuLit — Страница 1
========== Глава 1. Шут и Зеркало ==========
1
Всегда был уверен, что в жизни так не бывает. Идёшь себе спокойно по улице, думаешь о чём-то своём, житейском и банальном, как вдруг хлоп – и ты уже совсем в другом месте. Причём сопровождалось это омерзительным чувством, будто тело пытается вывернуться наизнанку. Впрочем, меня, разумеется, никогда не выворачивало наизнанку в буквальном смысле, поэтому судить об идентичности ощущений с полной уверенностью нельзя. Но это определённо было крайне неприятно, хорошо хоть длилось всего мгновение.
Брёл себе средь небоскрёбов и цветных витрин, а теперь вокруг только двухэтажные обшарпанные домишки. И виднеющийся замок на холме в центральной части городка как бы намекает – это не просто какой-то район старинной застройки.
Каждый поклонник жанра фэнтези, начитавшись книг, наверняка многократно представлял себя на месте героев, желая оказаться там, в мире меча и магии. Разумеется, всерьёз в такую возможность никто не верит, но пять минут помечтать ведь не вредно. Самые ярые фанаты вооружаются самодельными мечами и отправляются в ближайший лес, побегать в компании себе подобных, хоть ненадолго оторвавшись от постылой скучной реальности, на день-другой превратившись в могучих воинов, великих магов, бессмертных эльфов или, что, к сожалению, бывает значительно реже, прекрасных принцесс. Я и сам принадлежал к числу таковых – не принцесс, разумеется, а ролевиков.
В книгах герой, угодив в другой мир, почти всегда впадает в панику или шок, в лучшем случае – долго не может поверить в произошедшее, убеждая себя, что это сон или галлюцинация. Всегда считал подобное нелепым. Я вполне отдавал себе отчёт в том, что не сплю, и прекрасно помнил, что не употреблял никаких галлюциногенов. Вариант с сумасшествием тоже сразу отбросил – меня и так многие давно считали ненормальным, но при этом видений средневековых городов у меня никогда не случалось, даже спьяну. Оставалась одна возможность, нереалистично выглядящая, но тем не менее логичная – по крайней мере, для любителя фэнтези и фантастики. Ведь, как известно, чтобы узнать правду, нужно отбросить все невозможные варианты, и оставшийся, каким бы неправдоподобным он ни казался, и будет верным.
Выходит, я перенёсся в другой мир, провалился в нестабильный портал, внезапно возникший на моём пути там, где раньше его определённо не было, ведь не раз прежде проходил по той улице. В общем-то, за одну мысль о том, что подобное вообще возможно, любой психиатр признал бы меня чокнутым.
Но психиатров вокруг не наблюдалось. Зато имелся низкорослый коренастый тип, с воплем мчащийся на меня, занеся над головой здоровенный тесак. Определённо, паниковать и рефлексировать по поводу перемещения в другой мир времени у меня не было. При виде лохматого мужика с оружием, орущего что-то на непонятном языке и приближающегося с явно недружелюбными намерениями, сказочный мир мигом приобретает невероятно реалистичные очертания.
Впрочем, таким уж грозным противник казался разве что на первый взгляд. Для меня, как ролевика со стажем, было удивительно, что этот криворукий идиот до сих пор жив, несмотря на полное неумение в обращении с оружием. Конечно, достигни его дилетантская атака цели, он разрубил бы меня почти пополам. Но для удачного проведения такого приёма нужно, чтобы я был минимум вдвое тупее нападающего. А, судя по физиономии этого типа, он вряд ли сумеет сосчитать собственные пальцы, не сбившись хотя бы дважды – это если будет считать пальцы только на одной руке. В общем, сражайся он с огородным пугалом, шансы на победу оказались бы примерно равны.
Я бросил взгляд по сторонам, но камня с торчащим в нём волшебным мечом нигде не обнаружил. Обидно, с клинком в руках я бы преспокойно прикончил этого дурня, популярно объяснив, что не стоит кидаться на незнакомых людей, даже если они очень странно одеты. Но оружия в зоне доступа не обнаружилось, пришлось вспомнить навыки уличных драк в подворотнях неблагополучных районов родного города.
Тесак, конечно, более опасен, чем обрезок трубы, но удар по голове даже тупой железякой может стать фатальным, так что в любом случае под удар желательно не подставляться. Лучшая тактика – ударить первым, на время выведя противника из строя, и сматываться. Впрочем, в этом мире, пожалуй, имеет смысл при возможности добить нападающего и самому обшарить его карманы, местная наличность мне точно не помешает. Раз уж делегации магов, встречающих Избранного героя, не наблюдается и даже волшебного меча не дали, придётся самому крутиться как получится.
Я шагнул навстречу и чуть вправо, тем самым выходя из зоны поражения, и ударил противника левой рукой в горло. Удар в кадык может оказаться смертельным, если при этом окажется перебита гортань, но, если не обладаешь специальными навыками, сделать это намеренно затруднительно. Хотя перебить дыхание и ненадолго дезориентировать противника обычно удаётся – этого хватает, чтобы врезать ещё пару раз для верности, отбив желание преследовать.
В данном случае результат превзошёл мои ожидания – нападающий издал странный хлюпающий звук, выронил оружие, схватился обеими руками за горло и повалился на землю. Я подождал, пока он перестанет шевелиться, и приблизился. Под ним натекла приличных размеров лужа крови.
Я удивлённо взглянул на свой кулак, и вопрос о том, как я умудрился смертельно ранить противника, тут же исчез – на костяшках пальцев обнаружились острые костяные шипы. Помимо этого, пальцы оказались увенчаны внушительными когтями. Да уж, вот вам и результат прохода через нестабильный портал. Хорошо хоть вторая голова не выросла. Теперь придётся быть очень осторожным, если возникнет желание почесаться.
На ногах тоже появились когти, и мои кроссовки этого не пережили. К счастью, у моего недавнего противника, несмотря на невысокий рост, оказался большой размер ноги. Здраво рассудив, я решил не ограничиваться присвоением сапог и забрал также тесак – по меркам прежнего владельца он вполне годился в качестве короткого меча, но мне показался слегка маловат, впрочем, я и гладиусы никогда не любил. Список трофеев также пополнился охотничьим ножом и мешочком с монетами.
Оглядевшись вокруг, я обнаружил, что улица опустела. Кажется, психика местных жителей не выдержала зрелища мародёрствующего типа в странной одежде, возникшего из ниоткуда и прикончившего их соотечественника. Если среди прохожих нашёлся кто-то, обладающий чувством гражданского долга или хотя бы чистый перед законом, сюда уже должен спешить отряд городской стражи. И меня почему-то терзают смутные сомненья, что вместо дурацких алебард, которыми так любят вооружать стражу авторы махровой фэнтезятины, у них будут арбалеты. А пытаться изображать из себя средневекового Нео, у меня не было ни малейшего желания, тем более что в случае неудачи вряд ли кто-нибудь предложит переснять дубль. Так что я решил убираться от места невольного преступления подобру-поздорову.
Вечерело, и это было мне на руку – не так сильно буду выделяться в своей странной для местных жителей одежде, к тому же, здравомыслящие люди обычно по ночам не задают глупых вопросов человеку с оружием. Впрочем, если они по-настоящему здравомыслящие, то не делают этого в любое время суток. С другой стороны, по ночам имеют привычку разгуливать люди, которые вообще не задают вопросов, а молча бьют в спину, рассчитывая стать богаче на несколько монет. Первая встреча с таким типом прошла для меня удачно, но не факт, что следующий будет таким же криворуким или что их не окажется несколько.
Поэтому я двинулся в сторону центра города, ориентируясь на замок, вокруг которого и возникло поселение. Как и полагается, ближе к центру располагались районы поприличнее, и хотя здесь стражи наверняка больше, чем в окраинных трущобах, зато меньше работников ножа и топора. Впрочем, забираться в самые респектабельные районы я не собирался, там буду слишком бросаться в глаза, так что вскоре свернул на боковую улицу.
Те, кто утверждают, будто в средние века воздух был чистым, просто понятия не имеют, о чём говорят. Конечно, здесь нет промышленного загрязнения и выхлопных газов, но запашок открытой канализации – то бишь, канав вдоль дороги – является более чем адекватной заменой. Уверен, даже самый ярый защитник природы, часок подышав этой вонью, не отказался бы от дезодоранта, наплевав на разрушение озонового слоя. Но этот запах выполняет и полезную функцию – отпугивает пешеходов от края дороги. Привычка цивилизованного человека ходить по тротуару, в средневековье может обернуться тем, что на голову из окна выплеснут содержимое ночного горшка. Да уж, в книгах о подобном не пишут, а зря – такая проза жизни гораздо полезнее рыцарской романтики.
Геймплей
Beyond Good & Evil сочетает аспекты различных игровых жанров. Это шпионаж, драки, гонки, фотографирование и стрельба.
Джейд проводит большую часть времени в слежении за различными учреждениями Корпуса Альфа, избегая хорошо вооруженных охранников этой организации. Она может прислоняться к стенам, ползти через дыры и быстро перекатываться, чтобы избежать обнаружения. Если необходимо, то Джейд может «спокойно» устранить вооруженных солдатов Альфа, подкравшись к ним за спину и ударив под баллонам, служащим воздушными резервуарами. Один удар вызовет зеленый дым, прорывающийся из шлемов солдат. Когда солдаты начнут бегать и восстанавливать давление воздуха, то наносится второй удар, вызывающий взрыв баллонов, в результате чего солдаты взлетают в небо, как ракеты, и там взрываются.
В драках с боссами, равно как и в драках со специфическими созданиями и, иногда, сотрудниками Альфа, Джейд применяет свое «дай-дзе». Джейд не может блокировать врагов, но способна очень легко переключаться на цели. В реальных сражениях, часто сравниваемых со сражениями из 3-D Legend of Zelda, Джейд увертывается от атак и атакует «открывающихся» врагов. Также, Джейд может использовать собранные в игре предметы, как то оружие, стреляющее дисками.
Джейд часто сражается вместе с Пей`Джи и Аш-Два. Это компаньоны, управляемые искусственным интеллектом.
Основная цель Джейд – получать фотографии любой подозрительной активности на базах Альфа. Как и в играх Pokemon Snap и Afrika, Джейд может получать картинки различных животных, что награждается финансовой премией, за которую можно купить новые предметы. Мир игры, по сути, является крупным океаном, разделенным на несколько «карт» для загрузки, наполненным различными островами.
Всем ветрам назло
Для управления боем требуется всего одна кнопка, зато это всегда быстро и беспроблемно
Игра может быть однообразной и не рассчитана на долгие часы прохождения. Это может показаться недостатком, но все-таки Beyond Good & Evil – прекрасная игра с интересным, проработанным сюжетом. Скорее всего, вы пройдете ее за пару дней, но поклонники жанра найдут здесь много захватывающего, из-за чего ее определенно можно считать стоящим приобретением.
xs