Pro Evolution Soccer 2010 (Multi5|2009)PC скачать торрент

Автор:

S.L.i

Виртуальный футбольный сезон-2009 пройдёт под знаком тактики: и Fifa 10, и Pro Evolution Soccer 2010 в этот раз потчуют нас усиленными порциями тактических яств, с помощью которых вы сможете лучше настроить свою команду под каждого соперника.

Как и всегда, EA Sports и Konami изменили немало мелких деталей – прежде всего это касается визуальной стороны вопроса и управления игровым процессом. Менеджмент также должен стать дополнительным способом привлечь внимание. Fifa 10 предлагает «Be a Pro», Pro Evolution Soccer 2010 – весьма на него похожий «Become a Legend»… Впрочем, начнём по порядку:

Fifa 10: Графика и анимация

Как и все её предшественницы, Fifa 10 базируется на собственном графическом движке. Который традиционно проигрывает в сравнении с Next-Generation-консолями (Xbox 360 и Playstation 3). Скажем сразу – особых отличий по сравнению с Fifa 09 не отмечено. Поневоле возникает грустная мысль – похоже, американцы намерены выдавать на новом движке свой симулятор как минимум ближайшие пять лет… В доставшейся редакции версии не очень хорошо работала система освещения – игроки отбрасывали чересчур тёмные тени.

Зато анимация движений показалась более живой; особенно реалистично смотрится всё во время бега. Однако пользователи PC будут лишены изысков, которые достанутся «консольщикам»: там игроки управляются с мячом с помощью зрелищных приёмов. Так, полузащитник может отвести назад ногу, чтобы сыграть пяткой «на публику». Слегка обработана система единоборств: нападающий и игрок обороны охотно пускают в дело локти и толкаются при игре «на втором этаже».

Pro Evolution Soccer 2010: Графика

PES 2010, как и раньше, не проводит различий между игровыми платформами: версии для PC, Xbox 360 и Playstation 3 базируются на едином игровом движке. Наличие слова «эволюция» в названии компания честно отрабатывает уже второй год подряд. Уже упомянутая система освещения может похвастаться как раз детальной проработкой теней: игроки отбрасывают их на соседей и на мяч. Konami переработала лица, и теперь футболисты больше похожи на своих реальных прототипов. Причём выигрывают они и у бедных на детали американских аналогов из Fifa 10.

Однако без нареканий не обошлась и версия PES – анимация всё же пока «оставляет желать» — нет сомнений, что этот недостаток до выхода японцы ещё поправят. Но, даже несмотря на это досадное обстоятельство, кое-что мы всё же разглядели. Порой игроки пытаются передавать мяч партнёру на той высоте, на которой это делают волейболисты. Но не руками, а … пятками! Такого уровня в новой Fifa нет. Жирный минус «японцу» — как и раньше, анимация движений выглядит порой даже несколько топорно. Лионель Месси – по отношению к нему слово «дриблинг», наверное, вспоминает в первую очередь – перемещается по газону так, как будто ступает по раскалённым углям. Неприятно…Возникают большие сомнения в том, что этот недостаток будет исправлен в числе прочих – подобное видение движений для Konami не ново. Здесь пальма первенства – у Fifa 10.

Отрывок, характеризующий Pro Evolution Soccer 2010

Старый князь остановился и, как бы не понимая, уставился строгими глазами на сына. – Я знаю, что никто помочь не может, коли натура не поможет, – говорил князь Андрей, видимо смущенный. – Я согласен, что и из миллиона случаев один бывает несчастный, но это ее и моя фантазия. Ей наговорили, она во сне видела, и она боится. – Гм… гм… – проговорил про себя старый князь, продолжая дописывать. – Сделаю. Он расчеркнул подпись, вдруг быстро повернулся к сыну и засмеялся. – Плохо дело, а? – Что плохо, батюшка? – Жена! – коротко и значительно сказал старый князь. – Я не понимаю, – сказал князь Андрей. – Да нечего делать, дружок, – сказал князь, – они все такие, не разженишься. Ты не бойся; никому не скажу; а ты сам знаешь. Он схватил его за руку своею костлявою маленькою кистью, потряс ее, взглянул прямо в лицо сына своими быстрыми глазами, которые, как казалось, насквозь видели человека, и опять засмеялся своим холодным смехом. Сын вздохнул, признаваясь этим вздохом в том, что отец понял его. Старик, продолжая складывать и печатать письма, с своею привычною быстротой, схватывал и бросал сургуч, печать и бумагу. – Что делать? Красива! Я всё сделаю. Ты будь покоен, – говорил он отрывисто во время печатания. Андрей молчал: ему и приятно и неприятно было, что отец понял его. Старик встал и подал письмо сыну. – Слушай, – сказал он, – о жене не заботься: что возможно сделать, то будет сделано. Теперь слушай: письмо Михайлу Иларионовичу отдай. Я пишу, чтоб он тебя в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал: скверная должность! Скажи ты ему, что я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет. Коли хорош будет, служи. Николая Андреича Болконского сын из милости служить ни у кого не будет. Ну, теперь поди сюда. Он говорил такою скороговоркой, что не доканчивал половины слов, но сын привык понимать его. Он подвел сына к бюро, откинул крышку, выдвинул ящик и вынул исписанную его крупным, длинным и сжатым почерком тетрадь. – Должно быть, мне прежде тебя умереть. Знай, тут мои записки, их государю передать после моей смерти. Теперь здесь – вот ломбардный билет и письмо: это премия тому, кто напишет историю суворовских войн. Переслать в академию. Здесь мои ремарки, после меня читай для себя, найдешь пользу. Андрей не сказал отцу, что, верно, он проживет еще долго. Он понимал, что этого говорить не нужно. – Всё исполню, батюшка, – сказал он. – Ну, теперь прощай! – Он дал поцеловать сыну свою руку и обнял его. – Помни одно, князь Андрей: коли тебя убьют, мне старику больно будет… – Он неожиданно замолчал и вдруг крикливым голосом продолжал: – а коли узнаю, что ты повел себя не как сын Николая Болконского, мне будет… стыдно! – взвизгнул он. – Этого вы могли бы не говорить мне, батюшка, – улыбаясь, сказал сын. Старик замолчал. – Еще я хотел просить вас, – продолжал князь Андрей, – ежели меня убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя, как я вам вчера говорил, чтоб он вырос у вас… пожалуйста. – Жене не отдавать? – сказал старик и засмеялся. Они молча стояли друг против друга. Быстрые глаза старика прямо были устремлены в глаза сына. Что то дрогнуло в нижней части лица старого князя. – Простились… ступай! – вдруг сказал он. – Ступай! – закричал он сердитым и громким голосом, отворяя дверь кабинета. – Что такое, что? – спрашивали княгиня и княжна, увидев князя Андрея и на минуту высунувшуюся фигуру кричавшего сердитым голосом старика в белом халате, без парика и в стариковских очках. Князь Андрей вздохнул и ничего не ответил. – Ну, – сказал он, обратившись к жене. И это «ну» звучало холодною насмешкой, как будто он говорил: «теперь проделывайте вы ваши штуки». – Andre, deja! [Андрей, уже!] – сказала маленькая княгиня, бледнея и со страхом глядя на мужа. Он обнял ее. Она вскрикнула и без чувств упала на его плечо. Он осторожно отвел плечо, на котором она лежала, заглянул в ее лицо и бережно посадил ее на кресло. – Adieu, Marieie, [Прощай, Маша,] – сказал он тихо сестре, поцеловался с нею рука в руку и скорыми шагами вышел из комнаты. Княгиня лежала в кресле, m lle Бурьен терла ей виски. Княжна Марья, поддерживая невестку, с заплаканными прекрасными глазами, всё еще смотрела в дверь, в которую вышел князь Андрей, и крестила его. Из кабинета слышны были, как выстрелы, часто повторяемые сердитые звуки стариковского сморкания. Только что князь Андрей вышел, дверь кабинета быстро отворилась и выглянула строгая фигура старика в белом халате. – Уехал? Ну и хорошо! – сказал он, сердито посмотрев на бесчувственную маленькую княгиню, укоризненно покачал головою и захлопнул дверь. В октябре 1805 года русские войска занимали села и города эрцгерцогства Австрийского, и еще новые полки приходили из России и, отягощая постоем жителей, располагались у крепости Браунау. В Браунау была главная квартира главнокомандующего Кутузова. 11 го октября 1805 года один из только что пришедших к Браунау пехотных полков, ожидая смотра главнокомандующего, стоял в полумиле от города. Несмотря на нерусскую местность и обстановку (фруктовые сады, каменные ограды, черепичные крыши, горы, видневшиеся вдали), на нерусский народ, c любопытством смотревший на солдат, полк имел точно такой же вид, какой имел всякий русский полк, готовившийся к смотру где нибудь в середине России. С вечера, на последнем переходе, был получен приказ, что главнокомандующий будет смотреть полк на походе. Хотя слова приказа и показались неясны полковому командиру, и возник вопрос, как разуметь слова приказа: в походной форме или нет? в совете батальонных командиров было решено представить полк в парадной форме на том основании, что всегда лучше перекланяться, чем не докланяться. И солдаты, после тридцативерстного перехода, не смыкали глаз, всю ночь чинились, чистились; адъютанты и ротные рассчитывали, отчисляли; и к утру полк, вместо растянутой беспорядочной толпы, какою он был накануне на последнем переходе, представлял стройную массу 2 000 людей, из которых каждый знал свое место, свое дело и из которых на каждом каждая пуговка и ремешок были на своем месте и блестели чистотой. Не только наружное было исправно, но ежели бы угодно было главнокомандующему заглянуть под мундиры, то на каждом он увидел бы одинаково чистую рубаху и в каждом ранце нашел бы узаконенное число вещей, «шильце и мыльце», как говорят солдаты. Было только одно обстоятельство, насчет которого никто не мог быть спокоен. Это была обувь. Больше чем у половины людей сапоги были разбиты. Но недостаток этот происходил не от вины полкового командира, так как, несмотря на неоднократные требования, ему не был отпущен товар от австрийского ведомства, а полк прошел тысячу верст. Полковой командир был пожилой, сангвинический, с седеющими бровями и бакенбардами генерал, плотный и широкий больше от груди к спине, чем от одного плеча к другому. На нем был новый, с иголочки, со слежавшимися складками мундир и густые золотые эполеты, которые как будто не книзу, а кверху поднимали его тучные плечи. Полковой командир имел вид человека, счастливо совершающего одно из самых торжественных дел жизни. Он похаживал перед фронтом и, похаживая, подрагивал на каждом шагу, слегка изгибаясь спиною. Видно, было, что полковой командир любуется своим полком, счастлив им, что все его силы душевные заняты только полком; но, несмотря на то, его подрагивающая походка как будто говорила, что, кроме военных интересов, в душе его немалое место занимают и интересы общественного быта и женский пол. – Ну, батюшка Михайло Митрич, – обратился он к одному батальонному командиру (батальонный командир улыбаясь подался вперед; видно было, что они были счастливы), – досталось на орехи нынче ночью. Однако, кажется, ничего, полк не из дурных… А? Батальонный командир понял веселую иронию и засмеялся. – И на Царицыном лугу с поля бы не прогнали. – Что? – сказал командир. В это время по дороге из города, по которой расставлены были махальные, показались два верховые. Это были адъютант и казак, ехавший сзади. Адъютант был прислан из главного штаба подтвердить полковому командиру то, что было сказано неясно во вчерашнем приказе, а именно то, что главнокомандующий желал видеть полк совершенно в том положении, в котором oн шел – в шинелях, в чехлах и без всяких приготовлений. К Кутузову накануне прибыл член гофкригсрата из Вены, с предложениями и требованиями итти как можно скорее на соединение с армией эрцгерцога Фердинанда и Мака, и Кутузов, не считая выгодным это соединение, в числе прочих доказательств в пользу своего мнения намеревался показать австрийскому генералу то печальное положение, в котором приходили войска из России. С этою целью он и хотел выехать навстречу полку, так что, чем хуже было бы положение полка, тем приятнее было бы это главнокомандующему. Хотя адъютант и не знал этих подробностей, однако он передал полковому командиру непременное требование главнокомандующего, чтобы люди были в шинелях и чехлах, и что в противном случае главнокомандующий будет недоволен. Выслушав эти слова, полковой командир опустил голову, молча вздернул плечами и сангвиническим жестом развел руки. – Наделали дела! – проговорил он. – Вот я вам говорил же, Михайло Митрич, что на походе, так в шинелях, – обратился он с упреком к батальонному командиру. – Ах, мой Бог! – прибавил он и решительно выступил вперед. – Господа ротные командиры! – крикнул он голосом, привычным к команде. – Фельдфебелей!… Скоро ли пожалуют? – обратился он к приехавшему адъютанту с выражением почтительной учтивости, видимо относившейся к лицу, про которое он говорил. – Через час, я думаю. – Успеем переодеть? – Не знаю, генерал… Полковой командир, сам подойдя к рядам, распорядился переодеванием опять в шинели. Ротные командиры разбежались по ротам, фельдфебели засуетились (шинели были не совсем исправны) и в то же мгновение заколыхались, растянулись и говором загудели прежде правильные, молчаливые четвероугольники. Со всех сторон отбегали и подбегали солдаты, подкидывали сзади плечом, через голову перетаскивали ранцы, снимали шинели и, высоко поднимая руки, натягивали их в рукава. Через полчаса всё опять пришло в прежний порядок, только четвероугольники сделались серыми из черных. Полковой командир, опять подрагивающею походкой, вышел вперед полка и издалека оглядел его. – Это что еще? Это что! – прокричал он, останавливаясь. – Командира 3 й роты!.. – Командир 3 й роты к генералу! командира к генералу, 3 й роты к командиру!… – послышались голоса по рядам, и адъютант побежал отыскивать замешкавшегося офицера. Когда звуки усердных голосов, перевирая, крича уже «генерала в 3 ю роту», дошли по назначению, требуемый офицер показался из за роты и, хотя человек уже пожилой и не имевший привычки бегать, неловко цепляясь носками, рысью направился к генералу. Лицо капитана выражало беспокойство школьника, которому велят сказать невыученный им урок. На красном (очевидно от невоздержания) носу выступали пятна, и рот не находил положения. Полковой командир с ног до головы осматривал капитана, в то время как он запыхавшись подходил, по мере приближения сдерживая шаг. – Вы скоро людей в сарафаны нарядите! Это что? – крикнул полковой командир, выдвигая нижнюю челюсть и указывая в рядах 3 й роты на солдата в шинели цвета фабричного сукна, отличавшегося от других шинелей. – Сами где находились? Ожидается главнокомандующий, а вы отходите от своего места? А?… Я вас научу, как на смотр людей в казакины одевать!… А?… Ротный командир, не спуская глаз с начальника, всё больше и больше прижимал свои два пальца к козырьку, как будто в одном этом прижимании он видел теперь свое спасенье. – Ну, что ж вы молчите? Кто у вас там в венгерца наряжен? – строго шутил полковой командир. – Ваше превосходительство… – Ну что «ваше превосходительство»? Ваше превосходительство! Ваше превосходительство! А что ваше превосходительство – никому неизвестно. – Ваше превосходительство, это Долохов, разжалованный… – сказал тихо капитан. – Что он в фельдмаршалы, что ли, разжалован или в солдаты? А солдат, так должен быть одет, как все, по форме. – Ваше превосходительство, вы сами разрешили ему походом. – Разрешил? Разрешил? Вот вы всегда так, молодые люди, – сказал полковой командир, остывая несколько. – Разрешил? Вам что нибудь скажешь, а вы и… – Полковой командир помолчал. – Вам что нибудь скажешь, а вы и… – Что? – сказал он, снова раздражаясь. – Извольте одеть людей прилично… И полковой командир, оглядываясь на адъютанта, своею вздрагивающею походкой направился к полку. Видно было, что его раздражение ему самому понравилось, и что он, пройдясь по полку, хотел найти еще предлог своему гневу. Оборвав одного офицера за невычищенный знак, другого за неправильность ряда, он подошел к 3 й роте. – Кааак стоишь? Где нога? Нога где? – закричал полковой командир с выражением страдания в голосе, еще человек за пять не доходя до Долохова, одетого в синеватую шинель. Долохов медленно выпрямил согнутую ногу и прямо, своим светлым и наглым взглядом, посмотрел в лицо генерала. – Зачем синяя шинель? Долой… Фельдфебель! Переодеть его… дря… – Он не успел договорить. – Генерал, я обязан исполнять приказания, но не обязан переносить… – поспешно сказал Долохов.

Fifa 10: Тактика

Главное нововведение года в Fifa 10 – так называемые «Team Styles» (командные стили). Это тактические шаблоны определяют, как именно ведут себя те или иные команды. Так, мюнхенская «Бавария» обладает стилем «игра через фланги» — что же, и в реальности игру баварцев во многом определяет француз Рибери. А возмутитель спокойствия в бундеслиге во время первого круга «Хоффенхайм» (напрягите память – ещё в конце прошлого года команда была грозой авторитетов), в свою очередь, ставит на контратаки. Как это проявляется не на бумаге? Простой пример – вратарь того же «Хоффенхайма» Хильдебранд выбивает мяч далеко вперёд в надежде найти, скажем, Ибишевича.

В общей сложности таких схем будет 26 (среди них – искусственный офсайд, игра в короткий пас и т.д.). Из них сотрудники EA Sports создали для каждой команды индивидуальный набор указаний. Во время игры, разумеется, можно включать/выключать любые из них. Так, тот же «Хоффенхайм» может расслабиться и в игре с уступающим в классе соперником сыграть «первым номером». Это, по замыслу разработчиков, должно сделать Fifa 10 более глубокой игрой и придать каждой команде свой собственный стиль.

В этом году наконец-то разрешено создавать свои собственные формации и подчинять им направления атаки и Team Styles. Всё это великолепие работает только вне матча в специальном редакторе. При желании можно попробовать все стили; но не забудьте обратить внимание на способности ваших игроков! С неуклюжими нападающими сложно придётся везде, кроме пожалуй, примитивного британского футбола.

Перед каждой игрой Fifa 10 предложит вам отчёт скаута: трудяга всегда будет подробно повествовать о тактике и ключевых игроках противника. Играете против Челси и не знаете про эту команду ничего? Вот вам добрый совет – разберитесь с Лэмпардом…

Pro Evolution Soccer 2010

… не отстаёт; более того, наибольшее количество изменений коснулись как раз этого аспекта. Плод работы японского коллектива называется – внимание! – «Team Styles». Зрительно он представлен в виде восьми полосок с прокруткой – например, мы можем отрегулировать через «Смену позиций» частоту изменения рабочей области на поле. При низком показателе они, подобно ветеранам труда и производства, не меняют её все 90 минут, при высоком – превращаются в мечту любого современного тренера. Хотя всё в конечной степени зависит от физической готовности футболиста.

То же самое – с прессингом (от «Зенита» в лучшие времена до него же в худшие), направлением атаки – через центр или фланги. Все решения игрока отображаются в виде изображения формации на предстоящий матч – утопленный до конца вправо показатель «выдержка расстояния» автоматически приближает всех полевых к владеющему мячом.

Чтобы протестировать обещания, в режиме матча испробовали массированную атаку через центр. Результат оказался менее заметным, чем ожидалось. Однако ИИ строго придерживался заданных характеристик, а футболисты расположились на поле более компактно и продвигались вперёд быстрее. Поэтому, как кажется, в PES 2010 настроить команду проще, чем в Fifa 10.

Вторая новинка также связана с тактикой: для каждого нашего спортсмена игра предлагает одну или несколько «игровых карт». Каждая назначается под один талант: Месси обладает «решающим рывком» от фланга до штрафной. Включая те или иные «карты», мы определяем, каких действий ждать от футболиста в конкретной ситуации.

Правда, у Лионеля получается тогда, когда им управляет ИИ. Поэтому мы выбираем знакомый по PES 2009 вариант управления «не поддерживается». Если мы не выбираем получившего мяч, он всё делает сам, а мы можем ворваться на свободное пространство и ждать передачи. Здесь всё – тоже привлекательнее, чем в Fifa 10.

Особенности

PES 2010 обладает рядом преимуществ относительно предыдущих игр серии:

  • Улучшенная графика, анимация и движения, в том числе мимика футболистов, которые меняются в зависимости от ситуации. Были переработаны дриблинг и удары по воротам, а также индивидуальные навыки.
  • Более реалистичный игровой процесс.
  • Доработанный режим онлайн.
  • Улучшенный искусственный интеллект благодаря технологии Teamvision 2.0. Изменения коснутся как игроков, так и арбитров.
  • Усовершенствована атмосфера матча, разница между домашними и выездными матчами стала более ощутимой, болельщики реагируют на все события на поле.

Комментаторы

Комментируют матчи на английском языке Джон Чампион и Марк Лоуренсон, как и в двух предыдущих играх серии.

Fifa 10: Управление

Между делом EA Sports переработала вызывавшую немало нареканий систему ударов. Если мы нажмём на кнопку быстро, то наш форвард ударит точнее, чем год назад, но – и не так сильно. Если вратарь занимает верную позицию, то он с большей вероятностью справится с опасностью для своих ворот. Ударить сильнее сложно – «заряжать» полоски удара теперь придёт дольше, чем в Fifa 09.

Голов в результате быстрых прорывов по флангу станет меньше, чем год назад. Причина всё та же – изменена система единоборств и модель столкновений. Если мы направляем игрока команды прямо на соперника (и не нажимаем кнопки отбора), то оба начинают активно бороться за мяч. А если наш защитник мяч отобрать не может, то всегда есть возможность хотя бы помешать атакующему. Всего одно нажатие – и в ход идут локти, задержка за футболку. Итог – нападающий далеко не пройдёт.

Из арсенала стоппера никуда не исчез подкат – жертва может разве что попытаться увернуться. Здесь уже всё зависит от умения пользоваться дриблингом. Расчёт происходит автоматически – перепрыгивать ваши игроки будут сами. Однако в нашей превью-версии это ничего не давало – мяч отбирался умело и всегда.

Pro Evolution Soccer 2010

Konami сделала в этом отношении шаг назад — в Pro Evolution Soccer 2010 игроки реагируют на движения иногда очень уж вяло. Если мы, отобрав мяч, и, обходя игрока соперника, ведём его к боковой линии и нажимаем клавишу для фланговой атаки, наш полузащитник невозмутимо бежит в аут. Такое может происходить в каком-нибудь футбольном приложении для Iphone, но уж никак не на PC. Сама кнопка никуда не делась – значит, нужно было начинать всё гораздо раньше? Так и есть – чувство местного игрового времени проявляется только спустя несколько игр. В Fifa 10 всё кажется более управляемым.

Забивать в PES на этот раз много не получится – ставшие привычными манёвры в игре с цифрой 10 вместо 9 обречены на неудачу. Переработана система 11-метровых ударов: чем дольше держим кнопку удара, тем выше полетит мяч; чем дольше зажата клавиша направления, тем левее/правее полетит мяч. Идея понравилась!

Игровые меню улучшены и выглядят иначе, чем в Pro Evolution Soccer 2009. На заднем плане доминирует розовый цвет. С нашей точки зрения – это ужасно; но после поразившего своей безвкусицей прошлогоднего оформления всё воспринимается уже проще.

Pro Evolution Soccer 2010 (Multi5|2009)PC скачать торрент

Год выпуска: 2009 Жанр: Sport Разработчик: Konami Издательство: Konami Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: (MULTI-5) Язык озвучки: Таблетка: Присутствует Рекомендуемые системные требования : Операционная система: Windows® XP SP2/Vista Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 Ггц или эквивалентный Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD2400, 256 Мб памяти, поддержка Pixel Shader 3.0 и DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Луч скользит по сочной зеленой траве, расчерченной снежно-белой разметкой, поднимается на трибуны, выхватывая пестро одетых ликующих поклонников, яркие флаги, плакаты… Это луч вашей славы, а многотысячная армия поклонников на стадионе приветствует именно вас — звезду большого футбола. Pro Evolution Soccer 2010 распахнет перед вами целую футбольную вселенную, изображенную на экране в мельчайших подробностях.

Добро пожаловать в Лигу чемпионов — на арену самых яростных футбольных баталий. Здесь вас ждут взлеты и падения, победы и поражения, здесь бурлит и закипает сама жизнь! Представьте, что вы противостоите футболистам Manchester United. Счет 1:1, и последние секунды матча утекают, как песок сквозь пальцы. Вы стремительно рветесь вперед, виртуозно обходите защитников и остаетесь один на один с Эдвином ван дер Саром. Хватит ли у вас хладнокровия, чтобы одним точно рассчитанным ударом вырвать у соперника победу? Проверьте себя в Pro Evolution Soccer 2010!

Особенности игры : На шаг ближе к фотореализму. Детализация игроков и стадионов была значительно увеличена. Виртуальные футболисты не только выглядят, как их реальные прообразы, но и двигаются в характерной манере. Играя за Месси, вам не нужно всматриваться в лицо, чтобы узнать знаменитого футболиста. Игровой персонаж всем своим обликом соответствует легендарному аргентинцу, прозванному «новым Марадоной». Teamvision 2.0 в действии. Благодаря системе Teamvision 2.0 управляемые искусственным интеллектом футболисты ведут себя тактически грамотно. Они умело действуют в защите и нападении, а также помогают вам выстраивать сложные наступательные и оборонительные комбинации. Свобода выбора. Кроме режима UEFA Champions League в Pro Evolution Soccer 2010 представлено множество других вариантов игры, включая Master League, где вы можете создать и дольше развивать свою команду, а также различные Кубки. Непрерывное развитие. Pro Evolution Soccer 2010 будет расти и развиваться благодаря различным обновлениям, которые загружаются через сеть. Они могут добавить в игру новые команды, трансферные сделки и ряд других элементов.

Установка : 1. Смонтировать образ и устанавить игру, используя один из ключей из раздачи. 2. Скопировать содержимое папки Crack на образе в папку с игрой (заменить) 3. Играть.

Fifa 10: Реализм

После «реалистической революции» Fifa 09 ЕА идёт дальше. Именно идёт – причём делает это медленно и осторожно. Полёт мяча, анимация происходящего на поле и «прямое» управление – плюсы для Fifa 10 попросту неоспоримые. Лучше, чем в PES, выглядят и единоборства. Кроме того, игроки бегут с мячом не так быстро, как без него.

Так же как и все мы под Новый Год желаем себе прожить грядущие три с половиной сотни дней лучше, чем всегда, EA Sports желает всем нам реалистичное поведение голкиперов. Естественно, что больших отличий от Fifa 09 нет. Разве что: мы наблюдали новую манеру поведения вратарей. Заключается она в том, что при угрозе выхода «один на один» страж ворот автоматически выскакивает навстречу и пытается завладеть мячом или хотя бы помешать нанести точный удар. Все любители футбола знают – этот приём полезен в меру. В игре же не получается практически никогда. ЕА Sports следовало бы знать, что порой «киперу» лучше ждать на линии ворот – реальный игрок чаще всего сам знает, когда нужно будет вывести.

Судьи… Судьи в Fifa 10 смогут совершать ошибки. Например – углядеть офсайд, которого на самом деле не было. Реализм или испорченные нервы? Здесь, пожалуй, каждый для себя решит сам.

Особенности[ | ]

PES 2010 обладает рядом преимуществ относительно предыдущих игр серии:

  • Улучшенная графика, анимация и движения, в том числе мимика футболистов, которые меняются в зависимости от ситуации. Были переработаны дриблинг и удары по воротам, а также индивидуальные навыки.
  • Более реалистичный игровой процесс.
  • Доработанный режим онлайн.
  • Улучшенный искусственный интеллект благодаря технологии Teamvision 2.0. Изменения коснутся как игроков, так и арбитров.
  • Усовершенствована атмосфера матча, разница между домашними и выездными матчами стала более ощутимой, болельщики реагируют на все события на поле.

Комментаторы[ | ]

Комментируют матчи на английском языке Джон Чампион и Марк Лоуренсон, как и в двух предыдущих играх серии.

Pro Evolution Soccer 2010: Реализм

Стремительный темп игры, вызывавший так много нареканий в прошлом году, в Pro Evolution Soccer 2010 был смягчён. Особенно это заметно при игре в короткий пас – спортивный снаряд перемещается заметно медленнее. Как нам кажется, всё ещё очень тяжело отбирать мяч у футбольных суперзвёзд: Месси как обводил всех подряд, так и продолжает это делать. Между тем, даже у большого игрока по ходу сезона бывают спады.

В общей сложности Pro Evolution Soccer 2010 чувствует себя несколько «честнее», чем заклятый конкурент – во многом благодаря реалистичным движениям футболистов на поле (за исключением, конечно же, бега). Нововведение это года – большее, чем раньше, количество тактических опций, которых послушно придерживается ИИ. Скорость игры что в PES, что в Fifa примерно равна.

Как и раньше, японский симулятор может по праву гордиться множеством способов забить мяч. Какого-то единого способа добиться успеха мы так и не обнаружили – опять-таки, как и раньше. Впрочем, всё покажет окончательная версия игры

PES 2011 / Pro Evolution Soccer 2011 (2010) PC

: IV квартал 2010 г.
Год выпуска в России
: 2010 г.
Жанр
: Sport (Soccer) / 3D
Разработчик
: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издательство
: Konami
Тип издания
: Repack (Пиратка / Перепакованная Лицензия)

Язык интерфейса

: Русский
Язык озвучки
: Французский

Таблэтка

: Не требуется

Системные требования

:

> Операционная система

: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
> Процессор
: Core 2 Duo E6700 2.66GHz или Athlon 64 X2 Dual Core 5800+
> Оперативная память
: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
> Место на жестком диске
: 6,5 Гб
> Звуковое устройство
: совместимое с DirectX
> Видеокарта
: Nvidia GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850

Описание

: Очередная серия футбольного симулятора Pro Evolution Soccer. Ключевыми особенностями игры можно считать: — Больше тысячи новых анимаций для футболистов, благодаря чему спортсмены стали двигаться гораздо более реалистично. — Переработанный искусственный интеллект. Pro Evolution Soccer стала больше походить на настоящий симулятор. Оппоненты значительно поумнели, держат оборону и проводят грамотные контратаки. — У каждого игрока на поле появятся отдельные полоски, отражающие выносливость и его готовность к удару по воротам. — Более реалистичное управление игроками.
Особенности игры
:

Абсолютный контроль — Команда PES Productions усовершенствовала систему пасов на 360°, обеспечив беспрецедентный уровень контроля над каждой передачей, ударом, вбрасыванием и навесом. Это дает возможность посылать мяч в любую точку и абсолютно свободно вести игру. Необходимо тщательно выверять пасы, предугадывать маневры товарищей по команде и грамотно использовать их перемещения. Можно даже «надавить» на соперника, чтобы заставить его бросить мяч. Индикатор удара и выносливости — Вдобавок к общей шкале силы состояние игрока отражает дополнительный индикатор удара и выносливости. Постоянные стремительные перебежки отрицательно скажутся на показателях футболиста и повлияют на его движения, в частности, пасы станут медленными и неточными. Новый ИИ обороны — Защитники теперь максимально естественно удерживают свои позиции, не бросаясь на каждый мяч, оказавшийся в их зоне. Противодействуя нападающему, они предпочитают сблизиться и заставить его совершить ошибку. Анимация и физика игроков — Футболисты двигаются более плавно и естественно, демонстрируя более реалистичные, чем когда-либо, ускорение и инерцию. Кроме того, по многочисленным просьбам поклонников серии, усовершенствован физический контакт между игроками. Толчки и блокирование теперь выглядят эффектно, а приемы перехвата мяча впечатляют разнообразием. Анимация также повлияла и на игровую атмосферу: даже без мяча игроки ведут себя натурально — они бегают и ходят по-разному, проявляя индивидуальность. Скорость игры — Новый уровень контроля предполагает более высокий темп, варьирующийся в зависимости от ситуации. При контратаке страсти накаляются, но игроки могут навязывать сопернику свой темп посредством неторопливых перестроений, а также продвигаясь вперед за счет свободного пространства. Длинные пробежки с середины поля отныне затруднительны, и чтобы добиться успеха, нужно совершать быстрые пасы.

Особенности Repack версии

-Ничего не вырезано/ не перекодировано в меньший битрейт -Русский текст взят с демки, крякозявов и пр. багов с текстом и игрой не обноружено (Перевод полный) -Время установки 30 минут

Fifa 10: Менеджмент

Оговоримся сразу – его мы не видели. Всё, что известно о нём на момент написания статьи – откровения продюсера серии Люка Дайдда (Luke Didd). Он обещал немало откровений, но конкретики практически не называл. Тем не менее, уже точно можно сказать: в турнирной таблице сильные выберутся на свои заслуженные позиции, тогда как слабые будут бороться за выживание. Надо ли говорить о том, что раньше всё было с точностью до наоборот! Кроме того, число зрителей на 3D-аренах будет соответствовать их реальной вместимости.

В их числе будут и отечественные стадионы – с этого года EA Sports полностью выкупила права на право пользования всеми атрибутами отечественной премьер-лиги. Заметим, что для консолей список новаций шире. Так, игровые трансферты больше не будут зависеть исключительно от денег. Ведь не пойдёт Роналду в «Манчестер Сити»! Он если и пойдёт, то ТОЛЬКО в Реал. Иными словами, нужно сначала заработать себе имя, и лишь потом идти на поклон к капризной суперзвезде. Будет ли что-то подобное в PC-версии? «По этому поводу я не могу ничего сказать», — только и смог ответить Дайдд. Что ж – если это означает «нет, но позже», то поклонники PES ещё год будут посмеиваться над любителями Fifa; у них-то подобная система уже не первый год.

Pro Evolution Soccer 2010: Менеджмент

По той же причине мы не смогли опробовать и мастер-лигу Pro Evolution Soccer 2010. Konami, впрочем, полна оптимизма: полностью выкуплена лицензия на Лигу Чемпионов УЕФА и Лигу Европы (впервые в истории серии – впрочем, и Лига Европы тоже впервые). Оба соревнования будут интегрированы в мастер-лигу, так что мы сможем заполучить качественную виртуальную версию каждого трофея. Но радоваться рано – пока ничего не слышно о том, выкупила ли Konami права на европейские чемпионаты и играющие в команды.
***
В игровом отношении обе игры отличаются друг от друга уже не так сильно, как, скажем, два года назад. Ещё Fifa 09 прилично добавила именно как симулятор игры, а обе новых серии, оканчивающиеся на 10, всё же далеки от идеала, который представляет себе каждый из нас. И это – даже несмотря на то, что Konami наконец-то снизила темп игры. Для любителей реализма игрой №1 останется PES – на этот раз благодаря тактике. Параллельно, правда, придётся привыкнуть и к замедленному темпу. Козыри Fifa традиционны – управление (в случае с PES «аукается» консольное детство игры) и полный набор лицензий. Но графика осталась на уровне прошлого года. Единого рецепта нет и быть не может; каждый выбирает для себя сам.

А пока на горизонте не видно даже демо-версии – лучше поиграйте в футбол на травке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: